Содержание

Интерьер и тип темперамента — меланхолик


Мой дом — моя крепость
Психологический склад

Меланхолики внутренне очень впечатлительные и эмоциональные люди, но внешне это почти не проявляется. Любое событие они принимают близко к сердцу, долго и подробно анализируют и переживают его вновь и вновь. Люди с меланхолическим темпераментом отличаются задумчивостью, погруженностью в себя. Эти люди романтичны и даже сентиментальны. Они склонны долго хранить фотографии и памятные вещицы. Поэтому в их доме много предметов, связанных с друзьями, родителями, а также впечатлениями собственной юности.

Сосредоточенный на своих переживаниях и эмоциях меланхолик тщательно подбирает интерьер своего жилья. Свой дом он склонен воспринимать как раковину, хранящую его от будоражащего мира. В его интерьере не будет ничего случайного, чуждого ему. Меланхолику противопоказаны бытовые стрессы и раздражители, он всячески стремится их избегать.

Сама атмосфера жилья должна быть уютной и теплой, там должно быть спокойно и комфортно. При этом вовсе не обязательно заваливать дом мягкими подушками, пледами и креслами, в которых «утопаешь» с головой.

Пространство

Меланхолики живут в своем мире, поэтому они не терпят больших помещений. Им достаточно небольшой квартиры — маленького уютного гнездышка. Если это и большая квартира, то обязательно с множеством закутков, кабинетом, библиотекой или зимним садом, где меланхолик мог бы уединиться. Такому человеку очень важно иметь место, где он может иногда побыть один, в тишине и покое.

Цвет

Меланхолики предпочитают спокойные, приглушенные, порой даже темные тона: серый, коричневый, бежевый, фиолетовый. Психологи же рекомендуют разбавить это цветовое спокойствие внесением ярких, раздражающих пятен. Такими «раздражителями» могут стать и яркое красное кресло, и желтые или оранжевые квадраты на стене, и светильник необычной формы. Это необходимо для того, чтобы встряхнуть таких людей, поднять их активность и связать их с внешним миром.

Освещение

Меланхолики отлично себя чувствуют при приглушенном свете, создающем таинственную атмосферу. При этом они отдают предпочтение аккуратным бра, хрустальным люстрам или торшерам с кованым каркасом. Мягкое, рассеянное освещение успокаивает меланхоликов и защищает их от внешнего мира.

Стиль

Стилевые пристрастия меланхоликов могут быть очень разнообразны: от интерьеров в классическом стиле до высокотехнологичного хай-тека. Кому-то нравится большой мягкий диван, а кто-то предпочитает жесткий цветной пластик: главное в выборе — психологический комфорт, который любой меланхолик обязательно должен ощущать, находясь дома.

Мебель

Для того чтобы отгородить себя от внешнего мира меланхолик создает в своем интерьере много разных уголков: с помощью ширм, перегородок и цветовых границ меланхолик делит пространство дома на множество зон. В этих зонах, вдали от посторонних глаз, он может приятно провести время в созерцании прошлого и поразмыслить о будущем.

Мебель в интерьерах чаще без резких углов, округлой или овальной формы. Округлые предметы мебели и аксессуаров дают меланхолику ощущение защищенности и чувство «своего» дома. Мебель подбирается по эстетическим параметрам, чаще всего из ясеня. На полу возможно мягкое покрытие или ворсистый ковер.

По материалам сайта pro-remont.com.


Писатель и музыкант рассказали об искусстве путешествовать | Статьи

В августе жителей больших городов охватывает исступленная страсть к перемене мест; в этом плане мы несколько выбиваемся из природного календаря — птичьи стаи потянутся на юг лишь парой месяцев позже. В помощь туристам предлагается огромное количество путеводителей, от общих до детально-конкретных, но есть и авторы, которые пытаются раскрыть своего рода философию современного путешествия. 

Писатель и публицист Ален де Боттон и один из влиятельнейших музыкантов новой волны, основатель группы Talking Heads Дэвид Бирн представляют свою концепцию перемещения в пространстве. Оба сочинения уже издавались на русском и недавно вышли в свет в очередной раз, что лишний раз доказывает — медитация над дорожным чемоданом не теряет актуальности.

«Записки велосипедиста» Дэвида Бирна можно назвать книгой не просто убежденного, но природного урбаниста, а еще — человека, как правило, путешествующего с некоторой осознанной целью. Исследуя города мира из седла велосипеда, — Лондон, Сан-Франциско, Стамбул, Манила, Буэнос-Айрес — Бирн постоянно занят еще и разными делами, поэтому ракурс его взгляда отличен от взгляда обычного туриста.

Это просвещенный визитер, человек мира, который осваивает новый или малоизвестный социум: отсюда его наблюдение о том, что планировка улиц, расположение магазинов, кафе, прачечных и художественных галерей, акценты вывесок — своего рода слепок с «мозга города». Так, наблюдая старинную лондонскую малоэтажную застройку, он замечает, что этот город будто говорит: да, мы утонченные, культурные, а также завоеватели и первопроходцы, но в глубине души предпочитаем деревенскую жизнь с собственным садом и ульями. 

Темперамент «Искусства путешествовать» Алена де Боттона принципиально иной. Если Бирн, несмотря на зрелый возраст (в момент написания книги он приближался к 60-летнему юбилею), обладает открытостью и любознательностью дельфина, то 40-летний Боттон — скорее меланхолик с лирическими наклонностями.

Любое путешествие он воспринимает как акт поэтический и экзистенциальный. Недаром книга начинается с истории из Гюисманса о герцоге Эссенте, который, практикуя затворническую жизнь в своем поместье, внезапно возжелал увидеть опять же Лондон.

Тщательно подготовившись к вояжу, герцог прибыл в Париж, посетил винный бар, где собирались англичане, и английскую таверну, где съел суп из бычьих хвостов. В результате он решил, что и так приобрел достаточное представление о британской столице, а настоящий город его скорее разочарует, и отказался от путешествия.

Механизм воображаемого путешествия здесь раскрыт довольно точно — и по сей день большинство горожан в разных точках земного шара заходят в английский паб или тайский ресторан вовсе не потому, что любят «фиш энд чипс» или тайский суп на кокосовом молоке, но скорее для того, чтобы помечтать о будущем путешествии или воссоздать атмосферу уже совершенного.

Еще одна характерная деталь, подмеченная Боттоном, — феномен ощущения дома, провоцирующий страсть к путешествиям. Он передает его, вспоминая картины художника Эдварда Хоппера, который писал бесконечные мотели, заправки, придорожные кафе: «Хоппер предлагает зрителям встать на сторону тех, кто в пути, тех, кто находится в чужом месте, а не тех, кто преспокойно сидит дома. Персонажи хопперовских картин вовсе не противники дома самого по себе, просто так получилось, что дом каким-то образом сумел обмануть и предать их, причем делал это неоднократно. Потрясенные этим предательством, они вынуждены бежать из дома в ночь, в темноту, в чужой город, вынуждены мчаться куда-то по незнакомой дороге».

Внимание и любовь к деталям — еще одно проявление этого чувства. Бывает так, что в новом пространстве, где нам вроде бы не было ни хорошо, ни особенно плохо, куда мы, практически по Боттону или Хопперу, бежали от неладов в собственной жизни, вниманием завладевает одна или несколько деталей вроде грохочущего под улицей поезда нью-йоркской подземки. Мы влюбляемся в эту деталь, как в человека или ситуацию из собственной биографии, мы хотим с ней дальше жить и живем, уже вернувшись обратно немного другими.     

Секреты профессий » Могилёвский торговый колледж

Вы, наверное, уже слышали о четырех основных типах темперамента – холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Темперамент считается врожденным свойством человека, связанным с особенностями его нервной системы. Потому скорректировать свой темперамент достаточно сложно – гораздо правильнее учитывать индивидуальные способности, в том числе при выборе профессии и в процессе обучения.
Для определения типов темпераментов существуют специальные тесты, которые легко можно найти в Интернете или у школьного психолога. Но примерное представление о собственном темпераменте можно составить на основе словесного портретов каждого из типов, особенно если подключить к этому процессу родных и близких друзей. Какое из четырех описаний больше всего похоже на вас?

Холерик

Холерик чувствует азарт, встречаясь с трудностями. Он любит риск и активное времяпрепровождение. Временами склонен переоценивать свои возможности. Энергичен, но не всегда способен довести дело до конца. В общении проявляется импульсивность, эмоциональность, открытость и прямолинейность, иногда агрессивность. У холерика очень широкий круг общения и контактов, но отношения с большей частью окружения довольно поверхностные. В компаниях холерик часто играет роль лидера или заводилы. Речь холерика отличается быстротой, иногда сбивчивостью, всегда эмоционально окрашена, подкрепляется яркой жестикуляцией и мимикой. Холерик стремится к новому и быстро устает от однообразной деятельности, неусидчив. Быстро принимает решения, однако нередко сожалеет о них и пересматривает свою позицию. Работоспособность сильно зависит от настроения, которое вообще часто меняется.

Обучение и подготовка к экзаменам. Скука – главный враг холерика, заставить себя учиться и работать через скуку холерик практически не способен. Потому важно так организовать свое обучение, чтобы материал был интересен. Сменяйте чтение учебника просмотром научно-популярного фильма по теме, посещением выставки, групповой дискуссией с одноклассниками, решением нестандартных задач по предмету. Для успешной учебы холерику важно усваивать материал, используя все каналы восприятия.
Организуйте свою подготовку к экзаменам так, чтобы изучать материал отдельными смысловыми блоками, находите для себя в каждом блоке какую-то зацепку, которая поможет вспомнить остальной материал, старайтесь, чтобы материал по возможности зацепил вас эмоционально. Активно обсуждайте непонятные, сложные и неинтересные вам темы с людьми, заинтересованными в них, – и вы легко заразитесь их интересом.

Профессии для холерика. Холерики добиваются больших успехов в тех профессиях, где значим человеческий фактор, где важно уметь устанавливать контакты и располагать к себе. Холерик легко включается в новую для себя деятельность, быстро приспосабливается к переменам. И наоборот, с трудом переносит однообразную монотонную деятельность, быстро уставая от нее. Холерику трудно дается необходимость досконального изучения какого-то предмета или оттачивания нужного навыка. Для поддержания работоспособности на высоком уровне ему требуется постоянное эмоциональное подкрепление, поддержание интереса к работе, новые идеи. Высокая устойчивость к стрессам позволяет холерикам быть хорошими руководителями.
Подойдут холерику профессии репортера, ведущего радио и телевидения, режиссера, менеджера по продажам, специалиста по PR, гида-переводчика, дизайнера, рекламного и страхового агента и, безусловно, ряд других. Из холериков часто получаются хорошие предприниматели, бизнесмены. Холерик может быть успешным в широком круге профессий, если его деятельность будет выстроена по проектному типу (специалист берется за определенную задачу, решает ее от начала до конца, и потом берется уже за совершенно новую задачу). Важно выбирать профессии и место работы, где эффективность оценивается не по отработанному времени, а по результатам: холерику проще работать по своему собственному графику.
Образом профессии, категорически не подходящей холерику, может быть работа на конвейере или деятельность архивариуса. Однако подобная монотонность может оказаться характерной и, например, для профессии журналиста, если от него требуется выдавать на-гора по несколько материалов в день в определенном стиле и формате. Потому важен выбор не только непосредственно профессии, но и специализации вкупе с местом работы.
В целом у холерика больше шансов быть успешным в профессиях, связанных, скорее, с общением, нежели с документами и техникой. А также – в профессиях, требующих, скорее, гибкости, нежели въедливости.

Меланхолик

Меланхолик чувствителен, раним, бывает тревожен. Однако его переживания не особенно заметны внешне: в коллективе меланхолик обычно достаточно замкнут. Круг его общения узок, однако отношения с людьми складываются у него прочные и глубокие. Спокойно переносит меланхолик и одиночество. Он быстро устает от общения, особенно с малознакомыми людьми, при этом в общении он тактичен, внимателен, наблюдателен. Меланхолику важна поддержка и одобрение, он с трудом переносит неудачи и болезненно воспринимает критику. В деятельности способен проявлять тщательность, исполнительность, быть очень внимательным к деталям.

Обучение и подготовка к экзаменам. Меланхолику для эффективного обучения очень важен настрой. Чтобы успешно усваивать материал, уделяйте особое внимание организации своего времени и пространства. Важно, чтобы вам ничего не мешало: ни неудобный крой одежды, ни навязчивые мысли о какой-то волнующей ситуации. Если вы специально поработаете над своим настроем, то сможете достаточно долго и тщательно изучать необходимый материал. Важно выделять в нем главное, фокусировать свое внимание на наиболее важных моментах и разворачивать в уме логические цепочки; чем детальнее вы разберетесь в материале, тем лучше сможете запомнить его.
При подготовке к экзаменам сознательно избегайте мыслей о будущем испытании, старайтесь не зацикливаться на возможных трудностях и неблагоприятных сценариях. Уверенность в себе – вот ваш главный помощник, не будет лишним и окружить себя поддержкой близких в этот трудный период.
Профессии для меланхолика. Меланхолики успешны в деятельности, требующей внимания к деталям и наблюдательности, но не связанной с большим количеством общения. Предметом труда меланхолика может стать техника, информация, художественные образы.
Меланхолик может состояться и как писатель, художник или кинокритик, и как программист, бухгалтер или архитектор. Много меланхоликов среди талантливых ученых. Меланхолики нелегко переносят деятельность, где часты форс-мажоры и различные перемены, малейший стресс может сильно повредить их работоспособности.

Меланхолику подойдут профессии аудитора, аналитика, программиста, литературного редактора и, безусловно, ряд других. К примеру, из меланхолика может получиться отличный психолог, если он посвятит себя не групповым тренингам и обучению персонала, а индивидуальным консультациям, исследовательской и диагностической работе. Ему стоит выбирать профессии, эффективность деятельности которых оценивается не по количественным, а прежде всего по качественным показателям. Профессия меланхолика может внешне восприниматься как монотонная, но важно, чтобы она давала постоянную пищу его интеллектуальным и творческим способностям.
Образом профессии, категорически не подходящей меланхолику, может быть, например, профессия рекламного агента. Большое количество общения с незнакомыми людьми, частые ситуации отказа и отвержения, поверхностность представления информации – всё это категорически не подходит людям данного типа. При этом в той же самой сфере меланхолик может вполне состояться как разработчик эффективной рекламной кампании.

Сангвиник

Сангвиник воспринимается в коллективе как активный, жизнерадостный и доброжелательный человек. Он отличается уравновешенностью; можно сказать, что он беспокоен внешне, но спокоен внутри. Его характеризует высокая работоспособность, умение долго сосредоточиваться на задаче и легкая переключаемость с одной задачи на другую, при этом – склонность к некоторой поверхностности. В общении сангвиник открыт, его речь выразительна, он хорошо сдерживает эмоции, настроен обычно добродушно и оптимистично. Сангвиник общителен, у него обычно широкий круг контактов и несколько близких друзей, он легко устанавливает новые контакты. Для сангвиника характерна стабильная самооценка, которая может быть адекватной или слегка завышенной. Сангвиники обычно обладают хорошими организаторскими способностями.

Обучение и подготовка к экзаменам. Лучшим помощником в учебе сангвинику станет установленная система работы. Не отвлекаясь, сангвиник может изучать материал вполне эффективно. Потому важно распланировать свой день и четко соблюдать этот план, не разбрасываясь по мелочам. Системность полезна и в непосредственном изучении материала: когда содержимое учебника в голове сангвиника «разложено по полочкам», усвоение его идет значительно проще.
Не пренебрегайте активными методами обучения. Групповая дискуссия, лабораторный эксперимент, составление конспектов по материалу – всё это позволяет сангвиникам изучать учебный материал более эффективно.

Профессии для сангвиника. Стабильная работоспособность, практически не зависящая ни от внешних, ни от внутренних факторов, позволяет сангвиникам успешно реализоваться во многих профессиях, где используется как физический, так и умственный труд. Коммуникативные навыки помогают в профессиях сферы услуг, позволяют стать хорошим руководителем. Сангвиники легко адаптируются к любому графику работы, с готовностью принимают любые нововведения в деятельности.

Подойдут сангвинику профессии педагога, администратора, журналиста, продавца, официанта, экономиста, технолога, адвоката, менеджера по персоналу и, безусловно, ряд других. Работа, требующая повышенного внимания к деталям и постоянной сосредоточенности (диспетчер, ювелир, токарь и т. п.), хоть и доступна для сангвиника, но будет ему, вероятнее всего, неинтересна. Сангвиники обычно становятся хорошими руководителями в самых разных сферах.
Образом профессии, наименее подходящей сангвинику, может быть, например, профессия делопроизводителя или радиомонтажника. Сангвинику будет не так просто работать в ситуации, когда нет четко сформулированных задач и правил деятельности, когда необходима большая доля творчества и инициативы.
В целом этот тип темперамента наиболее универсален с точки зрения выбора профессии – сангвиник может найти себя практически в любой деятельности, в соответствии со своими интересами, способностями, полученными навыками.

Флегматик

Это самый стабильный тип нервной системы. Типичный флегматик отличается уравновешенностью, стрессоустойчивостью, низкой эмоциональностью. Его характеризует медленный темп речи, движений и деятельности. Однако знакомую деятельность флегматик выполняет в среднем темпе и с высокой точностью. В общении флегматик – это уравновешенный, спокойный, немногословный, рассудительный человек, потребность в общении у флегматика невысока, круг контактов обычно довольно узкий. Флегматик обычно долго колеблется в выборе решений, но, раз приняв решение, методично следует своему выбору. Для флегматика важна привычная и спокойная обстановка, порядок во всем, он очень устает от суеты и форс-мажоров. Флегматик постоянен в своих интересах и в отношениях. Умеет доводить начатое до конца, притом что включаться в работу может довольно долго.

Обучениеи подготовка к экзаменам. Самым трудным моментов в обучении для флегматика является включение в деятельность, ему трудно приступить к выполнению той или иной работы, к изучению какого-то материала. Может стать помехой и довольно низкий темп деятельности. Потому будет полезным заранее оставлять себе больше времени на «раскачку», чтобы не расстраиваться из-за того, что не получается успевать в едином темпе с другими людьми.
Медленный темп деятельности вы можете довольно успешно компенсировать тщательностью. Во многих случаях можно в изучении материала сосредоточиться на главном, как следует разобраться в основных закономерностях и правилах, тогда и остальное будет даваться быстрее и проще. Вам полезнее будет разобрать детально одну сложную задачу по физике, чем решить десять простых.

Профессии для флегматика. Флегматик – рекордсмен по работоспособности, он как никто другой может долго и качественно выполнять любую монотонную работу, работу, требующую тщательности. Невозмутимость флегматика полезна во всех сферах деятельности, где требуется хладнокровно проанализировать ситуацию и принять решение. Флегматик незаменим в производстве, администрировании и везде, где требуется поддерживать процессы в стабильном состоянии.
Флегматику хорошо подойдут профессии диспетчера, лаборанта, агронома, инженера, ветеринара, системного администратора, ювелира, корректора, оператора баз данных и, безусловно, ряд других занятий. Несмотря на низкую общительность флегматика, ему вовсе не противопоказаны профессии, связанные с общением, лишь бы это не были профессии, где требуется его активная роль (например, менеджер по продажам), – врачом, системным администратором, бухгалтером и т. п. флегматик может быть вполне успешно.

Флегматику хорошо подойдут профессии диспетчера, лаборанта, агронома, инженера, ветеринара, системного администратора, ювелира, корректора, оператора баз данных и, безусловно, ряд других занятий. Несмотря на низкую общительность флегматика, ему вовсе не противопоказаны профессии, связанные с общением, лишь бы это не были профессии, где требуется его активная роль (например, менеджер по продажам), – врачом, системным администратором, бухгалтером и т. п. флегматик может быть вполне успешно.
Образом профессии, противопоказанной флегматику, может быть, например, профессия ведущего шоу или секретаря. То есть – любая деятельность, вынуждающая его часто импровизировать, деятельность в условиях изменяющейся среды, требующая постоянного переключения себя на новых людей и перестройки себя под новые задачи.
Для флегматика важна работа по четкому графику, в соответствии с понятными алгоритмами, ясно поставленными задачами и точными сроками их реализации.
***
Завершая статью, напомню, что при выборе профессии важно руководствоваться целым комплексом различных факторов. И даже если какая-то профессия очень для вас привлекательна, но не подходит вам с точки зрения вашего темперамента, не стоит расстраиваться. Современный мир профессий и специальностей настолько разнообразен, что всегда можно найти компромисс, где ваши способности, интересы и особенности темперамента и характера будут адекватно востребованы.

в чем сила меланхоликов — Рамблер/женский

Первую попытку разделить людей на типы сделал Гиппократ, но теория темпераментов в ее известном виде принадлежит другому врачу — Галену. Принадлежность к темпераменту определялась преобладанием одного из жизненных соков (желчи, крови и лимфы). Так появились всем знакомые названия — холерик (то есть «жёлчь»), меланхолик («черная желчь»), сангвиник («кровь») и флегматик («мокрота»). Теория о темпераментах была популярна и в Средние века, и в Новое время. Позже ее усовершенствовал Иван Петрович Павлов. Ученый считал, что меланхолик относится «слабому», то есть тормозному типу нервной системы:

Фото: Кадр из фильма «Гарри Поттер и дары смерти»Кадр из фильма «Гарри Поттер и дары смерти»

«Меланхолический темперамент есть явно тормозной тип нервной системы. Для меланхолика, очевидно, каждое явление жизни становится тормозящим его агентом, раз он ни во что не верит, ни на что не надеется, во всём видит и ожидает только плохое, опасное».

«Рамблер» разобрался, в чем сила меланхоликов.

Аристотель, а вслед за ним и Цицерон утверждали, что меланхолический темперамент свойственен всем одаренным людям. В Средние века полагали, что среди меланхоликов больше всего гениев, причем их делили на три типа. К первому относили поэтов, художников и вообще людей с богатой фантазией, к второму — ученых и государственных деятелей, опирающихся на разум, а не на чувства, к третьему — философов и богословов с развитой интуицией. Яркая иллюстрация меланхолии как типа темперамента — знаменитая гравюра Дюрера.

Какие качества отличают меланхоликов?

Обладатели такого типа темперамента медлительны, чувствительны, остро реагируют даже на мелкие неприятности, все происходящее принимают близко к сердцу. При этом поведение таких людей никак не отражает обуревающие их эмоции. Как бы глубоко они не переживали, посторонний человек скорее всего ничего не заметит.

Меланхолики часто сомневаются в себе, ведут себя отчужденно, особенно если чувствуют отрицательное отношение окружающих. Но редко решаются на открытый конфликт (в отличие от холериков, например), предпочитая замкнуться в себе. Меланхолики быстрее других утомляются, как правило, они ярко выраженные интроверты, предпочитают уединение и созерцание. В естественном состоянии они задумчивы, погружены в свои мысли.

И хотя они производят впечатление людей с хрупкой душевной организацией, у меланхоликов есть свои сильные стороны.

  1. Меланхолики — отличные эмпаты, они почти физически чувствуют настроение других людей и интуитивно подстраиваются к любой ситуации. Поэтому меланхолики отличные психологи, они умеют не только внимательно выслушать, но и дать по-настоящему верный совет. Сочувствие и умение поддержать, найти самые правильные слова — это настоящий козырь меланхоликов. Если им удается разобраться со своими сомнениями, то они могут стать умелыми и даже опасными манипуляторами.
  2. Меланхолики наблюдательны, они превосходные аналитики, обращают внимание даже на незаметные мелочи и умеют обобщать детали. Поэтому среди меланхоликов много серьезных ученых. Длительная монотонная работа их не пугает. При гуманитарном складе ума меланхолики могут стать гениальными философами.
  3. Благодаря богатому воображению и тонкому вкусу меланхолики часто находят себя в искусстве и создают выдающиеся произведения. Чаще всего они тяготеют к музыке и литературе.

биография, фото – Московский академический театр имени Вл. Маяковского.

Юрий Соколов родился 2 июля.

В 1981 году окончил ГИТИС.

С 1981 года Юрий Соколов – актёр Театра им. Вл. Маяковского.

Заслуженный артист РФ (1998).

Играет в спектаклях текущего репертуара:

«Дикарка» А. Островский, Н. Соловьев — Сысой Панкратьевич

«Московский хор» Л. Петрушевская – Станислав Геннадиевич 

«Пигмалион» Б. Шоу – Альфред Дулиттл

«Отцы и сыновья» Б. Фрил – Василий Иванович Базаров    

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Театр им. Вл. Маяковского (работы прошлых лет):

«Очень простая история» М. Ладо − Сосед

«Как вам это полюбится» У. Шекспир − Жак Меланхолик

«Госпожа министерша» Б. Нушич − Чеда

«Плоды просвещения» Л. Толстой − Петрищев

«Тайна старого шкафа» К. Льюис − Лев Эслан

«Любовь студента» Л. Андреев − Мишка

«Да здравствует королева, виват!» Р. Болт − Риццио, Арестованный

«Леди Макбет Мценского уезда» Н. Лесков − Хор

«Ящерица» А. Володин − Похититель

«Иван-царевич» Ю. Михайлов − Иван-подкидыш

«Блондинка» А. Володин − Миша

«Завтра была война» Б. Васильев − Жора Ландыс

«Волшебный сон» Ю. Ким − Принц

«Сюжет Питера Брейгеля» Т. Василенко − Молодой человек

«Валенсианские безумцы» Л. де Вега − Флорьяно

«Карамазовы» Ф. Достоевский − Пан Муссялович

«Три сестры» А. Чехов − Вершинин Александр Игнатьевич

«Чума на оба ваши дома!» Гр. Горин – Бард

«Последние» М. Горький – Яков

«Банкет» Н. Саймон − Клод Пишон

Роли в кино: «Царь» (2009), «Мертвые души» (фильм-спектакль, 2009), «Бумер» (2003), «Маймыл | Maimil » (Киргизия, Франция, Япония, 2001), «Дальнобойщики» (2001), «Гражданин начальник» (2001), «Марш Турецкого» (2000), «Гардемарины III»(1992), «Затерянный в Сибири |Lost in Siberia» (1990), «Завтра была война» (фильм-спектакль, 1990), «Такой странный вечер в узком семейном кругу» (фильм-спектакль, 1985), «Закон зимовки» (фильм-спектакль, 1984), «Букет фиалок» (1983) и др.

Участвовал в написание сценария к фильму «Давайте без фокусов!» (1992).

Меланхолик: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
1
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Выходят «Отчаянные путешественники» Веса Андерсона

Выходят «Отчаянные путешественники» Веса Андерсона – путешествие за индийской духовностью, оказавшейся обычной душевностью.

Три брата — флегматик (Шварцманн), меланхолик (Броуди) и холерик (Уилсон), — не общавшеся год после гибели отца, отправляются в путешествие по Индии в вагоне первого класса в компании с 11-ю розовыми чемоданами, принтером, аппаратом для ламинирования и секретарем в очках для поддержания распорядка дня. Цель поездки – восстановление семейных уз и психическая реабилитация: травмы семейные усугубляются у братьев личными. Обмотанный бинтами холерик неубедительно врет про ДТП, подозрительно напоминающее попытку суицида. Флегматик, замаскировав депрессию пышными усами, расстается с герлфренд. Меланхолик, мучаясь мигренью за дымчатыми очками в пол-лица, хочет развестись с женой на седьмом месяце беременности.

Сюжет развивается примерно в том же духе, что и «Трое в лодке», если лодку заменить на спальной вагон, а викторианских англичан – на современных американцев-неврастеников.

Наркосодержащий сироп от кашля, балончик с перечным газом, драка с порчей железнодорожного имущества и купленная на рынке ядовитая змея приводят к тому, что секретарь сбегает, а братьев высаживают со всем имуществом на ближайшем полустанке. Вокруг – пустыня: состав хоть и назывался «Дарджилингом», ехал через Раджастан (противоположный угол Индии, если кто запамятовал). Где-то за пустыней маячат Гималаи, откуда братьям пишет письма мама, обороняющаяся от тигра-людоеда в какой-то христианской миссии.

К новому фильму Веса Андерсона наши прокатчики отнеслись более благосклонно, чем к предыдущей «Водной жизни», громоздкому пародийному байопику про Жака Кусто, чьими постерами в прошлом году обклеивали всю Москву, но который так никто и не увидел на большом экране. Чего больше испугались дистрибуторы в тот момент – провала в американском прокате или отсутствия призов на Берлинском фестивале, – сейчас не разберешь. Скажем только, что широкий прокат — действительно не самое удачное место для интеллигентных комедий Андерсона, которые уверенно набирают очки лишь со второго-третьего просмотра в спокойной домашней обстановке. Гигантомания и большие бюджеты такому кино противопоказаны. Хорошо, что режиссер проделал работу над ошибками, а «Водная жизнь», переболев кругосветными плаваниями и смысловой водянкой (действительно, дался Андерсону этот океанолог-француз!), вернулась через год сухим путем на индийском поезде – более камерная, внятная и похудевшая с двух часов до классических полутора.

Средства передвижения в этих фильмах разные – там подлодка, здесь спальный вагон, но движущая сила та же: вечная неприкаянность, сформулированная Андерсоном в навязчивой для него теме дисфункции семьи.

Попытка обрести утраченное, вернув в человеческие отношения немного тепла: разбинтовать дурную голову, снять темные очки, сбрить идиотские усы. Там, где при входе в туалет с классическим фаянсовым толчком, великой редкостью для Индии, висит табличка «Western Style», а местный чай с молоком так полезно дезинфицировать хорошей порцией виски, купленного в дьюти-фри, самое время избавиться от внутреннего секретаря, снять галстук и действовать по интуиции. Андерсон достаточно серьезен, когда наблюдает, как человек Запада, вдохновленный идеей «новой искренности», бросает на пероне 11 чемоданов «луи виттон» или выбрасывает в заросли марихуаны принтер и аппарат для ламинирования. И достаточно ироничен, чтобы путешествие по Индии не вылилось во что-то более серьезное, чем оно есть на самом деле.

«Помогает?», — спрашивает флегматик меланхолика, приложившись лбом о каменный пол в индийском храме. «Еще нет… Но обязательно должно».

Все-таки душевность мудрее, чем духовность, и «Елисейские поля» Джо Дасена, пущенные под титры «Дарджилинга», отлично озвучивают эту мысль.

Создать мрачную меланхоличную сцену фотоманипуляции

Ресурсы

  • Остров антилоп 35, Джулия Старр (лицензия Creative Commons)
  • Зимний пляж, Колин Броуг (бесплатная лицензия)

    Preview

    Вы можете нажать на изображение ниже, чтобы открыть полноразмерную версию сцены.

    Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

    Создайте новый файл шириной 2500 пикселей и высотой 2500 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм ( точек на дюйм).Для параметра «Фоновое содержимое» должно быть установлено значение «Прозрачный ».

    Шаг 2: Подготовьте остров Антилопы стоковое фото

    Давайте начнем с фотографии острова Антилопы. Сначала загрузите изображение острова антилоп 35, указанное в разделе «Ресурсы» вверху. Сохраните это изображение на свой компьютер.

    Выберите «Файл» > «Открыть» и найдите загруженные изображения.

    Обратите внимание, что изображение, которое мы открыли, имеет водяной знак в верхней части. Нам нужно удалить это.Нажмите C, чтобы активировать инструмент Crop Tool (C).

    Перетащите выделенный фрагмент к краю фотографии, не включая водяной знак, а затем нажмите Enter, чтобы обрезать изображение.

    Пришло время поместить обрезанное изображение на наш основной холст. Щелкните обрезанное изображение «Остров Антилопы», нажмите V, чтобы активировать инструмент «Перемещение» (V), а затем перетащите изображение на основной пустой холст.

    После того, как вы переместили его, активируйте Свободное преобразование (Ctrl/Cmd + T), чтобы преобразовать изображение, чтобы оно стало того же размера, что и наш холст. Нажмите Enter, чтобы принять преобразованное состояние.

    Шаг 3: Создание эффекта длинной выдержки

    На этом шаге мы попытаемся имитировать эффект фотографии с длинной выдержкой. Мы заставим облака казаться движущимися.

    Сначала нам нужно отделить небо от земли; для этого мы будем использовать инструмент Polygonal Lasso Tool (L).

    Инструмент «Многоугольное лассо» почти аналогичен инструменту «Кадрирование», но у вас есть лучший контроль над ним.

    Нажмите F, чтобы изменить режим просмотра на Полноэкранный режим со строкой меню (или выберите Вид > Экранный режим > Полноэкранный режим со строкой меню).Это даст нам больше возможностей для работы.

    Начните создавать выделение с помощью инструмента «Многоугольное лассо», начиная с любого места за пределами холста, а затем захватите небо.

    Выделение должно выглядеть так, когда оно будет сделано:

    Теперь, когда мы выделили то, что нам нужно, нажмите Ctrl/Cmd + J, чтобы продублировать выделение на другом слое над ним. Мы отделяем его от исходного изображения, потому что собираемся придать ему эффект размытия в движении.

    Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении», используя следующие настройки:

    С примененным фильтром «Размытие в движении» это будет выглядеть так:

    > Режим экрана > Стандартный режим экрана).

    Шаг 4. Добавьте изображение зимнего пляжа

    Теперь давайте откроем другое изображение, которое нам нужно для сцены, фото зимнего пляжа. Загрузите его и откройте в Photoshop. Переместите его на наш холст Инструментом «Перемещение» (V), как мы сделали с фотографией острова Антилопы.

    Расположите изображение на холсте следующим образом:

    Шаг 5: Удалите небо с зимнего пляжа

    Давайте удалим небо с зимнего пляжного фото. Для этого мы снова воспользуемся инструментом Polygonal Lasso Tool (L).Нажмите L, чтобы активировать инструмент «Многоугольное лассо», а затем снова нажмите F, чтобы переключить режим экрана на Полноэкранный режим с панелью меню .

    Намного проще использовать инструмент «Многоугольное лассо», пока мы находимся в полноэкранном режиме.

    Создайте выделение лассо, как показано ниже.

    Нажмите Delete, чтобы убрать это небо.

    Затем нажмите Ctrl/Cmd + D, чтобы отменить выделение.

    Шаг 6: Исправьте угол пляжа стоковое фото

    Фотография выглядит немного криво.Давайте сделаем это прямо. Нажмите на его слой на панели слоев, а затем нажмите Ctrl/Cmd + T, чтобы перейти в режим свободной трансформации.

    Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте выбранной части и выберите Деформация в появившемся контекстном меню.

    При использовании инструмента «Деформация» появится поле с девятью квадратами, это ваши элементы управления трансформацией. Чтобы настроить изображение, вам просто нужно перетащить соответствующий элемент управления преобразованием в желаемое положение.

    В случае с этим изображением нам нужно потянуть элемент управления преобразованием в верхнем левом углу и два круга справа от него.

    Отрегулируйте изображение с помощью инструмента «Деформация», пока вы не будете удовлетворены его внешним видом. Если вы не удовлетворены, вы всегда можете отменить свое преобразование и снова войти в режим преобразования деформации.

    Шаг 7: Удалите волны/небо с исходного изображения

    Если вы присмотритесь к краям Зимнего пляжа, вы увидите, что там есть кусочки синего (от волн или неба на исходном изображении). изображение). Мы должны удалить их, потому что они сильно отвлекают и портят сцену, которую мы пытаемся создать.

    Давайте снова воспользуемся инструментом Polygonal Lasso Tool.

    Нажмите L и затем выберите часть изображения, которую нам нужно удалить. Нажмите Удалить, чтобы удалить выбранную область.

    Нажмите Ctrl/Cmd + D, чтобы отменить выделение.

    Шаг 8. Измените размер неба

    Теперь давайте смешаем Зимний пляж с небом острова Антилопы. Для этого мы сотрем землю на горизонте, чтобы она выглядела как одна с Островом Антилопы. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно увеличить длину неба, чтобы когда мы стирали Зимний пляж, он создавал минималистичный и туманный горизонт.

    Итак, используйте Free Transform Tool с выбранным слоем неба и перетащите его вниз, чтобы увеличить длину.

    Когда вы это сделаете, нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

    Шаг 9: Создайте туманный горизонт

    После того, как вы изменили размер неба, давайте перейдем к созданию туманного горизонта. Нажмите E, чтобы активировать инструмент Eraser Tool (Eraser Tool (E). Затем используйте эти настройки параметра для Eraser Tool:

    • Размер кисти: 175
    • Непрозрачность: 100%
    • Поток: 100%
    это к краю.Вы заметите, что это создаст что-то похожее на туманный горизонт.

    Шаг 10. Применение эффекта градуированного фильтра нейтральной плотности

    Если вы увлекаетесь фотографией, вы, вероятно, знакомы с фильтром градуированной нейтральной плотности (GND); оно затемняет небо и оставляет землю неизменной. Мы воспроизведем этот эффект здесь. Заметили, что небо слишком яркое?

    Мы собираемся уменьшить это.

    Сначала создайте новый слой (Ctrl/Cmd + Shift + N). Назовите слой как-нибудь интуитивно понятно, например « Темное небо ».

    Остальные поля оставьте в состоянии по умолчанию. Вы также можете щелкнуть значок Создать новый слой в нижней части панели слоев.

    Теперь мы собираемся имитировать эффект фильтра GND.

    Закрасим небо черным. Нажмите B, чтобы активировать инструмент «Кисть» (B), а затем установите его основной диаметр («размер кисти») на 1500 и непрозрачность на 35% на панели параметров. Теперь давайте применим кисть к слою с темным небом.

    Закрасьте небо черным цветом.

    Если он выглядит неестественно темным, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, но постарайтесь сохранить непрозрачность 100%, если можете.

    Шаг 11: Поместите и обработайте зонт на нашей сцене

    Пришло время поместить объект нашей сцены на наш холст: зонт. Загрузите зонтик с сайта sxc.hu и откройте его в Photoshop.

    Затем используйте инструмент Polygonal Lasso Tool (L), чтобы удалить зонт с фона, обведя края зонта.

    Используйте Zoom Tool (Z), чтобы увеличить изображение, если вам нужно упростить этот процесс.После того, как вы сделали выделение лассо вокруг зонта, нажмите V, чтобы активировать инструмент «Перемещение» (V) и перетащите его на наш существующий слой.

    Вы заметите, что его цвет довольно насыщенный, так что давайте приглушим его.

    Находясь на слое с зонтиком, нажмите Ctrl/Cmd + U, чтобы открыть диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность. Чтобы получить нужный эффект, используйте следующие настройки:

    • Цветовой тон: 0
    • Насыщенность: -70
    • Яркость: 0

    Этот зонтик даст вам светло-розовый.

    Теперь давайте трансформируем его (Ctrl/Cmd + T), чтобы повернуть его вверх ногами и изменить его положение в соответствии с нашей исходной композицией с помощью инструмента «Перемещение» (V).

    Шаг 12: Отрегулируйте яркость зонта

    Если вы заметили, зонт выглядит слишком ярким. Обратите внимание, что даже если вы воспользуетесь Burn Tool или вручную нарисуете на нем черный цвет, это будет выглядеть неестественно. Итак, давайте уменьшим его общую легкость.

    Нажмите Ctrl/Cmd + U еще раз, чтобы открыть диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность. Убедитесь, что вы находитесь на слое с зонтом на панели слоев, когда настраиваете оттенок/насыщенность.Установите значение яркости на -10 .

    Шаг 13: Примените тени к зонту

    Теперь давайте применим тени к зонту, чтобы сделать освещение естественным. Нажмите O, чтобы активировать Burn Tool (O).

    Использование этих настроек:

    • Размер кисти: 200
    • Диапазон: Midtones
    • непрозрачность: 25%

    Использовать инструмент ожогов со стороны, где свет естественно сияет на зонтик. Попытайтесь сбалансировать вещи; не затемняйте его слишком сильно, оставляя другие части зонта (где падает свет) слишком яркими.

    Шаг 14: Усильте тени

    Я не рекомендую использовать Burn Tool для усиления тени. Вместо этого давайте усилим тень Инструментом «Кисть» (В). Тем не менее, я не хочу вас сдерживать — если вы можете сделать это с помощью Burn Tool, то это тоже нормально!

    Нажмите B, чтобы активировать инструмент Brush Tool (B). Установите Непрозрачность на 5%. Я оставлю размер кисти/диаметр мастера на ваше усмотрение (кому-то нравится больше, кому-то меньше).

    Закрасьте части зонта, где вы хотите, чтобы тень была более интенсивной.

    После того, как вы усилите тени, не забудьте стереть всю краску, нанесенную снаружи зонта. Вы можете аккуратно стереть их с помощью инструмента «Многоугольное лассо».

    Шаг 15: Нарисуйте тени на земле

    Давайте нарисуем тени на земле. Почистите землю там, где зонт блокирует свет. См. изображение ниже в качестве ссылки.

    Шаг 16: Зафиксируйте перспективу зонта

    Теперь давайте попробуем зафиксировать фокус зрителя на зонте, чтобы сделать сцену реалистичной.

    Инструментом «Кисть» (B) закрасьте эту область черным цветом.

    Шаг 17: Создайте виньетку

    Давайте создадим виньетку, чтобы увеличить фокус на зонте. Для этого нам нужно создать новый образ. Перейдите в меню «Файл» > «Создать» или нажмите Ctrl/Cmd +N.

    Используйте почти те же настройки, что и для текущего холста: Ширина 2500 пикселей , Высота 2500 пикселей и установите Разрешение 300 dpi . Но обратите внимание, на этот раз для параметра Background Content должно быть установлено значение White .

    После создания нового холста перейдите в меню «Фильтр» > «Искажение» > «Коррекция объектива».

    В разделе Виньетка используйте следующие настройки:

    • Количество: -100
    • Средняя точка: +50

    Перетащите этот слой виньетки на наш основной холст с помощью инструмента Перемещение (V) и поместите его поверх все слои, которые мы создали до сих пор.

    Затем установите Режим наложения слоя на Умножение и Непрозрачность на 15% .

    Вы можете настроить непрозрачность по своему желанию, но я настоятельно рекомендую 15% .

    Шаг 18: Ретушь фотографии с помощью слоев-заливок

    Пришло время ретушировать нашу фотографию. Для этого нам придется использовать несколько слоев заливки.

    Нажмите «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Сплошной цвет».

    В диалоговом окне Выберите сплошной цвет используйте темно-синий (почти черный) цвет ( #03011d ).

    Слой-заливка появится на нашей панели слоев и покажет цвет выбранного нами слоя-заливки.Обратите внимание, что наше изображение теперь слегка желтое.

    Мы этого не хотим, поэтому давайте уменьшим его Непрозрачность до 40% и установим Режим наложения на Исключение .

    Снова создайте новый слой-заливку сплошным цветом, но теперь используйте темно-коричневый цвет ( #3f3127 ) и установите его Режим наложения на Мягкий свет и Непрозрачность на 40% .

    Создайте еще один слой заливки сплошным цветом.

    На этот раз используйте сплошную оранжевую заливку ( #f2801c ).Установите режим наложения на Мягкий свет и установите непрозрачность на 5% .

    Вот что у нас получится после всех этих корректирующих слоев:

    Убедитесь, что слои расположены в следующем порядке:

    Шаг 19: Используйте корректирующий слой Gradient Map

    Теперь мы будем использовать Gradient Map корректирующий слой. Мы собираемся использовать это, чтобы обесцветить изображение. Вы можете использовать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, но в этой ситуации я бы рекомендовал Карту градиента.

    Перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Карта градиента».

    Затем выберите эту карту градиента и установите ее непрозрачность на 45% .

    Шаг 20. Настройка цветов сцены с помощью Кривых

    Теперь мы поработаем с цветом нашего фрагмента. Для этого мы собираемся использовать настройку изображения Кривые.

    Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые», чтобы открыть диалоговое окно «Кривые».

    Вы увидите три пипетки определенного цвета в нижней правой части коробки.Эти пипетки бывают черными, серыми и белыми. Нажмите на серую пипетку (для выборки точки серого на изображении).

    При нажатии на определенную часть изображения баланс белого изображения изменится. Нажмите на область, как показано на следующем изображении.

    Шаг 21: Примените корректирующий слой Photo Filter

    Создайте новый корректирующий слой Photo Filter, чтобы завершить нашу сцену.

    Для настройки фильтра используйте Sepia , а для настройки плотности должно быть 25% .Кроме того, установите флажок Preserve Luminosity .

    Нажмите Enter после изменения настроек, чтобы применить корректирующий слой.

    Шаг 22: Настройка контрастности

    Пришло время усилить воздействие нашей сцены. Мы будем регулировать контрастность. Нажмите кнопку C создать новую заливку или корректирующий слой в нижней части панели слоев и найдите Яркость/Контрастность.

    Установите значение контрастности на +10 .

    Шаг 23: Снова настройте Кривые и Цветовой баланс

    Создайте еще один корректирующий слой Кривые, как мы это делали в Шаге 20.Используйте пипетку с серой точкой и еще раз щелкните в том же месте.

    Теперь ваша сцена должна выглядеть более холодной.

    Чтобы сделать его более крутым, вы можете добавить корректирующий слой «Цветовой баланс».

    Установите значения, как показано на следующем рисунке.

    Шаг 24: Завершение нашей сцены

    Прежде чем продолжить, вы можете сохранить свою работу в виде многослойного PSD или TIFF, прежде чем продолжить, потому что мы собираемся свести изображение.

    Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой цветового баланса (или любой другой слой) и выберите Flatten Image .

    Вы можете повысить резкость и выделить больше деталей на изображении, перейдя в меню «Фильтр» > «Резкость» > «Умная резкость».

    Установите значения Сумма: 125% и Радиус: 1.0 . Под настройкой «Удалить» выберите Размытие по Гауссу и установите флажок Более точный . Нажмите Enter, чтобы применить фильтр Smart Sharpen.

    Вы можете сохранить готовый файл в формате TIFF, чтобы иметь возможность редактировать его в будущем, не разрушая изображение.Если вы сохранили его как файл JPG, вы не должны ретушировать его, иначе качество изображения ухудшится.

    Заключение

    Мы много сделали в этом уроке! Подводя итог, я показал вам процесс объединения нескольких фотографий в одну темную и меланхоличную сцену. Если мое руководство каким-либо образом вас вдохновило, опубликуйте его в группе Flickr или поделитесь с нами ссылкой в ​​комментариях.

    Я хотел бы услышать ваши мысли и вопросы в комментариях ниже!

    Скачать исходные файлы

    Сюрреалистичные и меланхоличные сцены, вдохновленные нашим внутренним миром

    Габриэль Исак родился в Хускварне, Швеция.Его образы влекут за собой сюрреалистические и меланхоличные сцены, вдохновленные внутренним миром снов и психологией, где он предлагает зрителю взаимодействовать с внутренним миром одиноких фигур, которые символизируют наши собственные бессознательные состояния. Габриэль в настоящее время проживает в Нью-Йорке.

    Мы разместили подборку работ Габриэля в ленте @worldphotoorg.
     

    Привет, Габриэль. Пожалуйста, представьте себя и свою фотографию нашей аудитории 

    Меня зовут Габриэль Исак, я вырос в Швеции.Я начал фотографировать в молодом возрасте и снова взялся за это в середине 2014 года. С тех пор он постепенно превратился в средство, которое я использую для документирования внутреннего и внешнего мира, в котором мы живем.

    Расскажите нам о серии изображений, которые мы представили. Есть ли у вас любимый и почему?

    Изображения, которые мы представили, изображают сюрреалистический мир, богатый идеями и эмоциями, отображая внутренние психологические состояния субъектов.Мой любимый образ, который мы представили, — «Озарение в темноте», который является частью серии «Голубое путешествие», в которой исследуется меланхоличный мир самоанализа и толкования снов, сотканный из паутины психологических состояний, наполненный стимулирующими эмоциями. знание и энергия себя.

     

    Почему фотография? Что для вас значит среда?

    Я всегда наблюдал за окружающим миром и видел его с воображаемой точки зрения. Фотография позволяет мне создавать миры такими, какими я их вижу, и делиться ими со своей аудиторией.С помощью медиума я многое узнал о себе и бессознательном и продолжаю исследовать новые пути по мере продвижения.

     

    У вас есть философия фотографии?

    Я использую фотографию как метафору переживаний души, когда я хочу, чтобы зритель взаимодействовал с предметами и их внутренним миром, которые изображены в моих образах, что, в свою очередь, позволит зрителю размышлять о своем собственном путешествии.

    Что вас вдохновляет?

    Много вдохновения я черпаю из собственной жизни, безмятежного скандинавского пейзажа, снов, психологического мира, кино и картин.

     

    gabrielisak.com
    @gabriel_isak

    @worldphotoorg

     

     

     

    Джеффри Дин Морган из «Ходячих мертвецов» поделился меланхоличной фотографией

    Звезда «Ходячих мертвецов» Джеффри Дин Морган публикует фотографию себя в образе Нигана, сделанную в последний день съемок постапокалиптического сериала ужасов AMC.

    Звезда сериала «Ходячие мертвецы» Джеффри Дин Морган поделился фотографией, посвященной его последнему дню в постапокалиптическом сериале ужасов AMC.

    Морган, который играет Негана Смита в сериале, опубликовал черно-белое изображение в Instagram. На нем звезда в костюме Нигана держит в руках отрубленную голову ходока и угрюмо смотрит в камеру. В сопроводительной подписи Морган выражает свою любовь к актерскому составу и съемочной группе «Ходячие мертвецы » и благодарит фанатов сериала за их поддержку.

    Связанный: Властная семья Ходячих мертвецов вот-вот будет разоблачена

    Ходячие мертвецы  основаны на одноименной серии комиксов Image Comics, созданной Робертом Киркманом и Тони Муром (с художником Чарли Адлардом, заменившим Мура на протяжении большей части тиража комикса).Первый сезон адаптации AMC впервые вышел в эфир в октябре 2010 года и быстро зарекомендовал себя как критический и коммерческий хит. Затем последовало еще 10 сезонов, а в марте 2022 года завершились съемки последнего эпизода .

    Морган дебютировал в роли Нигана в финале 6 сезона «Последний день на Земле» и стал одним из самых знаковых антагонистов Ходячих мертвецов . В более поздних сезонах Ниган отправился в искупительное путешествие, медленно превращаясь из злодея в антигероя.Эта арка персонажа набрала обороты после возвращения Нигана в 11-й серии 13-го сезона «Воителей» после временного отсутствия в сериале.

    Связанный: Солдаты Содружества Ходячих мертвецов такие же, как штурмовики

    Финальный эпизод «Ходячие мертвецы» не станет концом подвигов Нигана на маленьком экране. AMC недавно анонсировала новый дополнительный сериал, Isle of the Dead , хедлайнерами которого станут Неган и Лорен Кохан в роли Мэгги Ри. Остров Мертвых увидит, как этот необычный дуэт борется за выживание в кишащем зомби Манхэттене — месте, никогда ранее не появлявшемся во франшизе. Директор по контенту вселенной The Walking Dead Скотт М. Гимпл пообещал, что сериал «доведет этих персонажей до предела возможностей в мире и друг с другом. Все мы очень рады представить вам совершенно новый, совершенно другой Эпопея TWD на века».

    Морган недавно рассказал, что был удивлен тем, что AMC анонсировала Остров Мертвых до того, как Ходячие мертвецы завершились, поскольку эта новость портит окончательную судьбу Нигана и Мэгги.«Теперь, когда мы объявили, что будет спин-офф, я думаю, нам не нужно умирать», — сказал Морган. «Осторожно, спойлер, ребята. Извините! Я до сих пор не понимаю, почему мы уже объявили об этом. Для меня это было своего рода шоком».

    Новые эпизоды «Ходячие мертвецы » выходят в эфир каждое воскресенье на канале AMC и доступны для трансляции на неделю раньше на канале AMC+.

    Продолжайте читать: «Ходячие мертвецы» представляют своего первого охотника за головами — но кто его цель?

    Источник: Instagram

    ЭКСКЛЮЗИВ: Майлз Моралес в роли Росомахи в фильме Marvel «Что, если»…? Первый взгляд

    Читать далее

    Об авторе

    Леон Миллер (опубликовано 199 статей)

    Леон — помощник корреспондента новостей в CBR. Он сообщает о последних событиях в кино и на телевидении, охватывая все, от кино попкорна до престижных мини-сериалов.Его предыдущие заслуги в написании внештатных статей включают статьи о кино, телевидении, комиксах и видеоиграх для Screen Rant, Polygon, The Things, Cultured Vultures и Taste of Cinema. Родом из Австралии, Леон в настоящее время живет в Великобритании.

    Более От Леона Миллера

    Новое фото-задание: Меланхоличные пейзажи

    Мы объединились со Штуттерхеймом, чтобы исследовать осенние пейзажи

    По мере того, как мы мчимся сквозь эти осенние месяцы, свет вокруг нас начинает меняться.Давно прошли золотые летние вечера, но вместо этого мы можем наслаждаться утонченной красотой холодного туманного утра. Независимо от того, где вы живете, каждый пейзаж превращается во что-то неземно красивое в туманах, сумерках, холоде и более тихих моментах этого времени года.

    Вот почему мы объединились со Штуттерхаймом, всемирно известным поставщиком красивых шведских плащей, чтобы исследовать меланхоличные пейзажи.

    By Badrsburg

    Ваша миссия: Пришло время выдержать холодную погоду и выйти на улицу.Найдите красивые пейзажные снимки, будь они туманными, туманными, дождливыми или просто серыми. Все пейзажи подходят, живете ли вы в городских джунглях, волшебном лесу или у моря. Если вы видите меланхолию в сцене перед вами, запечатлейте ее, чтобы получить шанс принять участие!

    Ваша награда: победившее изображение, которое лучше всего передает чувство меланхолии в пейзажном снимке, получит свой собственный плащ Stutterheim. Второе место получит стильную шляпу-ведро Stutterheim и зонт, а третье место — зонт.Все победители также будут рекламироваться в социальных сетях EyeEm и Stutterheim.

    Двадцать участников, занявших второе место, также будут представлены в коллекции изображений в блоге EyeEm.

    Обратите внимание: призы будут выдаваться ваучерами для покрытия стоимости присужденных предметов.

    Автор Miss B.

    Как принять участие: сделайте снимок и пометьте его меланхоличными пейзажами. Ваша фотография будет автоматически добавлена ​​в альбом. Если вы хотите добавить фотографию, которую вы уже загрузили, просто зайдите в свой профиль, просмотрите фотографию и выберите «Редактировать фотографию».Оттуда вы можете добавить тег «Меланхоличные пейзажи».

    Крайний срок: 27 октября 2014 г.

    By Badrsburg

    О Stutterheim: Stutterheim — шведский модный бренд, основанный в Стокгольме в 2010 году. Stutterheim производит непромокаемую одежду высочайшего качества, отличающуюся простотой, функциональностью и вневременным стилем. Видение Stutterheim состоит в том, чтобы создавать великолепные дождевики и аксессуары, наполненные страстью к мастерству и аутентичностью, для вас по-настоящему. Доступный в розничных магазинах по всему миру, включая Dover Street Market по всему миру и Barney’s New York, Stutterheim также можно приобрести в их флагманском магазине на Åsögatan 132, в Стокгольме и в официальном интернет-магазине Stutterheim на сайте www.Stutterheim.com.

    *Условия: участие в этой миссии означает, что ваши фотографии могут быть использованы в аккаунтах EyeEm и/или Stutterheim в социальных сетях и в сообщениях как во время, так и после миссии. Все фотографии будут должным образом указаны и связаны с вашим профилем EyeEm.*

    Автор Владимир и Лида Никл

    Автор Майкл Остергаард

    Автор ayshatik

    Автор Camaposa

    Всем удачи — мы с нетерпением ждем ваших прекрасных пейзажи! Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, или вы просто хотите поздороваться, свяжитесь с нами через Facebook или Twitter.

    Рекомендуемые посты
    * Неделя на EyeEm 41
    * 25 лучших изображений с практической миссии
    * Резюме фестиваля EyeEm 2014 и наград в Берлине — день 2

    Изображение в заголовке @Badrsburg

    Искусство леденящие меланхолические моменты

    от Yvette Depaepe


    Портфолио Адама Ве наполнено чудесными мягкими и меланхоличными изображениями. Неисчерпаемый источник вдохновения и пищи для души. Он цитирует: «Мрачные и угрюмые картины рассказывают истинную историю моего внутреннего «я».«Адам хочет заморозить моменты, которых никогда не видел раньше и никогда не будет после, выражая свои чувства.
    Ему также нравится минималистичный подход к фотографии, и он хочет создавать изображения, которые сведены к самой сути пейзажа. Изображения четкие, спокойные, всего несколько элементов, рассказывающих всю историю. Давайте послушаем, что он хочет нам сказать, и насладимся поэзией его работ.



    «Незнакомое расстояние»


    Спасибо, что нашли время для этого интервью, дорогой Адам.
    Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям и коллегам-фотографам.
    Мне 40 лет, с 1988 года я живу в Вуппертале, Германия. Я работаю сиделкой в ​​доме для инвалидов. В свободное время я люблю слушать музыку или смотреть фильм. Когда остается время, я беру одну из своих камер и выхожу снимать. Я делал это сколько себя помню, но только в 2012 году я наконец начал делать это серьезно и амбициозно. До этого я просто делал случайные незапланированные снимки.Больше всего мне нравится пейзажная и уличная фотография. Мне также нравится редактировать свои изображения в том видении, которое было у меня, когда я их делал.

    Когда вы посмотрите на мои изображения, вы увидите, что меня всегда привлекала и вдохновляла темная сторона жизни. Это мягкие и меланхоличные вещи, с которыми я действительно чувствую себя как дома. Мой разум работает примерно так же, как слушаю грустную песню, и в то же время ощущаю в ней чудесную красоту. Я сделал несколько очень красочных и ярких изображений заката, которые понравились многим людям, и мне удалось представить такие изображения на таких сайтах, как 500px.Но эти яркие и «счастливые» снимки никогда особо не были «мными». Поэтому я постоянно ищу стиль фотографии, который лучше подходит моему внутреннему «я». Кажется, моя угрюмая фотография — правильный путь для меня.



    «Выпусти меня из своего сердца»

     


    «Темная земля»

     


    «Медленно угасающие воспоминания»


    Что больше всего повлияло на ваше творчество?
    Будучи большим поклонником кино и музыки, моя жизнь всегда так или иначе была связана с искусством.Я черпаю вдохновение из фильмов и музыки. И меня всегда больше всего вдохновляли темные вещи. Я слушаю такие группы, как «The Cure», или смотрю фильмы, такие как «Лабиринт Фавна». Несмотря на то, что у меня отличное чувство юмора, я не большой поклонник «веселой музыки из топ-40» или комедий. Всю свою жизнь я ощущал незримую границу мистического и мрачного искусства. Весело делать красивые закаты и пейзажи, но именно темные и угрюмые фотографии остаются и рассказывают истинную историю моего внутреннего «я».

    Как вы пришли в фотографию?
    Честно говоря, это было мое собственное нетерпение и лень.С детства я любил заниматься искусством. В детстве я рисовал и раскрашивал. Но у меня никогда не хватало терпения работать над картиной днями или даже неделями. Поэтому, когда у меня появилась первая камера, мне очень понравилось, что я могу создавать миры и изображения намного быстрее с помощью видоискателя.

    Что для вас значит фотография?
    Я хочу запечатлеть время, навсегда заморозить уникальный момент. Момент, которого никогда не было раньше и никогда не будет после. Рассказывать историю в одном кадре, выражать свои чувства в масштабе 1/125 – это никогда не перестанет меня очаровывать.



    «В числе десяти»

     


    «Нойенлохофф»

     


    «16 по убыванию»

    Ваш типичный стиль и все ваши работы полны поэзии.
    Почему вы всегда обрабатываете свои изображения, чтобы придать им свой собственный мягкий и меланхоличный вид?
    Это «фишка Боба Росса». В своих шоу он довольно часто говорил что-то вроде «это твоя картина, это твое решение, ты делаешь, что хочешь».Довольно часто я вижу что-то интересное и фотографирую это. Но во многих случаях в кадре есть элементы, отвлекающие от основного объекта. Или условия освещения просто не подходили для настроения, которое я хотел выразить.
    Так что эти изображения не рассказывали историю, которую я на самом деле хотел рассказать. Редактирование изображения в фотошопе дает мне полную власть и контроль над темой и эмоциями, которые я хочу выразить. Креативное редактирование дает мне возможность превратить пейзаж в то, что я хотел бы показать.

    Что для вас важнее: настроение/история ваших изображений или техническое совершенство?
    Как фотограф-пейзажист я ценю качество изображения современных камер. Я действительно ценю прогресс в резкости и динамическом диапазоне современных камер, особенно когда я хочу запечатлеть драматический закат. Как коллекционер старинных фотоаппаратов, у меня был неприятный опыт, когда технические ограничения старой камеры испортили великолепный пейзаж.
    Однако я понял, что идеально выставленного и четкого изображения недостаточно.Хорошо иметь его, когда он нужен, но он не поможет, когда изображению не хватает эмоций. Техническое совершенство само по себе не вызывает чувств у зрителя. Он не рассказывает историю и не может превратить скучную тему в выдающуюся. Совершенство не вызывает эмоций. Но это то, чего я хочу добиться. Я считаю, что история важнее. Техническое совершенство — по крайней мере, когда я не снимаю драматические закаты — приятно, но не обязательно.

    Меня привлекают сломанные и темные вещи.Как мертвые деревья, дождь, туман, ржавчина или заброшенные фабрики. Даже бездомные. Но я не хочу причинять никакого вреда. Наоборот: у меня есть сердце для потерянных и неудачников. Я всегда вижу в них красоту. Это то, что я хочу показать, красоту и уважение, которые я чувствую. Я никогда не хотел бы насмехаться или высмеивать что-либо или кого-либо.



    ‘Begrenzungslinienrand

     


    «Баварские тропы»

     


    «Новая ложная реальность»

    Тщательно ли вы готовите места, где собираетесь фотографировать?
    Действительно, знаю.Для меня поездка в отпуск — это скорее маниакальное «пойти искать новую локацию» и «неужели 3-х камер достаточно?» чем просто отдых на пляже. Я много езжу на своей машине, предварительно проверяя погоду, когда и где зайдет солнце, а также ищу новые локации в фотосообществах и на картах Google.

    Какое оборудование и программное обеспечение вы используете?
    Как коллекционеру старинных камер мне есть из чего выбирать. Если бы мне действительно пришлось, я бы предпочел Olympus Pen-F для цифровой фотографии и Canon AE1 для аналоговой фотографии.Не из-за качества изображения, у меня в качестве «рабочих лошадок» несколько камер. Но обе камеры настолько красиво спроектированы и изготовлены, что ими очень приятно пользоваться.
    Также я в основном использую объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Это какое-то самоограничение. Когда я начал заниматься фотографией, у меня была камера Samsung NX300 с китовым зум-объективом. Я делал снимки как сумасшедший, пробовал разные ракурсы с разными фокусными расстояниями, не совсем понимая, что делаю. Я узнал, что ограничение фиксированным фокусным расстоянием делает меня более сосредоточенным в моих композициях.
    В программном обеспечении, которое я использую, нет ничего особенного: Adobe Photoshop, Lightroom, Nik Collection.



    «Тринадцать»

     


    «Транс Кирке Лемвиг»

     
    Можете ли вы рассказать нам что-нибудь еще о своем рабочем процессе?
    Обычно я надеваю наушники, начинаю слушать любимую музыку, может, выпью пива или около того, чтобы расслабиться. Тогда я просто начинаю. Большую часть времени у меня есть видение в моей голове.Я начинаю играть со слоями-масками, текстурами, фильтрами, вырезаю и вставляю, удаляю или добавляю объекты, пока, наконец, не получаю изображение, которое, по моему мнению, стоит представить миру.

    Ваш самый важный совет новичку в атмосферной и поэтичной фотографии?
    Наберитесь терпения. Изучите базовые вещи, а затем попытайтесь воплотить свое видение в образ.

    У вас есть любимый фотограф и, что более важно, как ваша оценка его работ повлияла на ваш стиль?
    Когда я начал заниматься фотографией, я смотрел много видео на YouTube, чтобы узнать о композиции и постобработке.Больше всего меня вдохновил канал Сержа Рамелли. Мне понравился его яркий и красочный стиль. Я был счастлив делать пейзажи и закаты.
    Затем со мной произошло нечто, полностью изменившее правила игры:
    Я открыл для себя работу Пауло Абрантеса и был потрясен.

    Его работы были в стиле фотографии, которого я никогда раньше не видел. Это полностью изменило мое представление о том, что такое отличный образ. Его снимки нерезкие, темные, зернистые и — с технической точки зрения — иногда довольно ужасные.Но в то же время я впервые увидел фотографии, которые были не просто красивыми — его фотографии заставили меня что-то почувствовать. Мне до сих пор нравятся мои банальные закатные пейзажи, просто потому, что это весело.
    Но работа Пауло Абрантеса показала мне, что есть и другой подход к фотографии — художественный, тот, который пленяет зрителя, тот, который заставляет зрителя остановиться и погрузиться в декорации. Учебники Сержа Рамеллиса помогли мне изучить базовые вещи, но работа Пауло Абрантеса вдохновила меня стать настоящим фотографом.



    «Вскоре после тишины» Пауло Абрантеса

     
    Это одна из первых фотографий Пауло Абрантеса, которые я обнаружил. То, как он использует негативное пространство и кадрирование, изменило мое понимание фотографии.

    Адам, у тебя есть конкретные цели, которыми ты хотел бы заниматься в будущем?
    Мне нравится минималистичный подход к фотографии — я хочу создавать изображения, которые сведены к самой сути пейзажа.Изображения четкие, спокойные, состоят всего из нескольких элементов, но при этом рассказывают полную историю. Я еще не там. Но я пытаюсь. Я хочу больше учиться и экспериментировать. Мне, как художнику, не нужны деньги как награда. Но я бы хотел, чтобы меня знали и уважали. Не так популярно, как я. е. Энни Лейбовиц есть, но иногда ее показывают на выставках и так далее, мне бы это очень понравилось.

    Какая фотография, сделанная вами, является вашей любимой и почему она особенная для вас?

     

    Белая история’

     
    Я признаю, что это своего рода штамп одинокого дерева.Но для меня это особенное событие, потому что я впервые полностью реализовал свое видение. Именно так я бы хотел снимать в будущем: спокойно, минималистично, без отвлекающих элементов. Он меланхоличен, но в то же время красив и силен.

    Каково это, иметь 1x в качестве основной базы для вашей работы?
    Когда я впервые обнаружил 1x, это было примерно в 2015 году, я был глубоко впечатлен качеством фотографий. Это был потрясающий опыт.Я не видел ничего сравнимого раньше. Мне потребовались годы колебаний и сомнений, пока я, наконец, не набрался смелости представить свою скромную работу этому великому сообществу. Самым большим моим страхом было то, что я зарегистрируюсь, и вся работа, в которую я вложил столько усилий, будет отклонена. Опубликовать 30 фотографий и даже дать интервью — это больше, чем я мог надеяться. Это намного превзошло все мои мечты и ожидания. Я не могу выразить словами, как я горжусь этими достижениями. Теперь я хочу продолжать, работать усерднее и расти дальше как художник.Спасибо всем, кому понравились мои изображения, моим подписчикам, команде кураторов и особенно Иветте за предоставленную мне возможность.

     

    «неизбежный»

     


    «Смертный в зеркальном мире»

     


    «Дерево-близнец» (реконструкция)

     

     

    Захватывающие, меланхоличные снимки современных фотографов

    Пустынные, обширные, величественные пейзажи: грандиозные айсберги.Одинокая задумчивая фигура, которая с любопытством смотрит на вас, когда не смотрит вдаль. Рука вытягивается из столба дыма, скрывающего своего создателя. Это коллекция фотографий «Если ты уйдешь».


    Оливер Петерсен


    Тим Ронка

    Портал был создан в 2009 году Лоуренсом фон Томасом, лондонским фотографом , который создал прочную сеть фотографов и чья работа теперь охватывает четыре книги. То, что начиналось как онлайн-платформа для современной фотографии, собирает «моментальные снимки путешествий, сделанных странниками, которые изучают таинственное, но сверхъестественно умиротворяющее чувство» одиночества.Хотя для многих это может показаться ужасающей перспективой, романтизм  , заключенный в изображениях, совсем наоборот.


    Мария Ковач


    Вероника Гилкова


    Луна Ходс

    Каждая фотография пропитана тайной, изображая те случайные случаи, которые могут происходить каждый день для некоторых, хотя для большинства это раз в жизни. Однако, что это за повод, гораздо труднее сформулировать словами. Это может быть эмоция, откровение: мгновенное чувство интриги, волнения, благоговения или одиночества, которое может иногда вызывать этот огромный мир.Созданная постоянно растущим сообществом из 500 разных фотографов со всех уголков мира, каждая фотография в коллекции If You Leave – это «молчаливая идиома лиц, пейзажей, предметов и объектов, все в их самых уязвимых, личных и интимных этатах. «Этр».


    Тео Госселин


    Йоханнес Хьюве

    Помимо четырех публикаций, If You Leave также имеет выставочный каталог, состоящий из 10 гравюр некоторых художников, чьи работы недавно выставлялись во время Gallery Weekend 2015; покинуть свой цифровой мир для реального мира в течение трех ночей, чтобы продемонстрировать выбор изображений в Betahaus, творческом пространстве для совместной работы в Берлине.Вы также можете следить за развитием галереи Лоуренса фон Томаса в Tumblr, Instagram и Facebook.


    Йонас Лоиске


    Даниэль Фукс

    Project MUSE — Портрет Меланхолии (Беньямин, Варбург, Панофски)

    Хотя лицо Вальтера Беньямина всегда было обращено в будущее, он никогда не мог полностью отказаться от образа прошлого. Среди фраз и афоризмов, схватывающих поспешность современности, оценивающих ударность поворота современности к технике, в его творчестве обнаруживаются зашифрованные зернышки прозрения, грозящие уйти навсегда, отступить, безвозвратно потеряться, если не быть внимательным. к вспышке смысла, который они испускают.Это образы несравненной красоты, наполненные меланхолической доблестью, поскольку они увековечивают традиции и прошлый опыт. Среди заявлений, точно фиксирующих ошеломляющее, анестезирующее воздействие кино и его дегуманизирующий разбор реального, среди таких заявлений возникают ностальгические проблески прошлого, говорящие о руках, глазах и разуме, органично скоординированных, синхронизированных, как выразились бы размышления Бенджамина о рассказчике-ремесленнике. 1 Одно из таких изображений, едва различимое, поскольку акцентирует внимание на обсуждении технологий, касается фотографического портрета.Нарисовав последние очертания человеческого портрета и превратив его в место меланхолической утраты, Бенджамин пишет в своем эссе о технологиях: «Не случайно портрет был фокусом ранней фотографии. Культ памяти о близких, отсутствующих или умерших, дает последнее пристанище культовой ценности картины. В последний раз аура исходит от ранних фотографий в мимолетном выражении человеческого лица. В этом их меланхолическая, несравненная красота.” 2


    Щелкните для увеличения
    Просмотр в полном разрешении

    Рис. 1.

    Авторское право Архив Теодора В. Адорно, Франкфурт-на-Майне.

    Характерно, что дошедшие до нас портреты Вальтера Беньямина — работы таких известных фотографов, как Жизель [End Page 991] Фройнд и Жермен Крулль, или менее известных, таких как Шарлотта Жоэль [рис. 1] — неизменно свидетельствуют именно о такой «меланхолической, ни с чем не сравнимой красоте.Ибо они представляют кадры — вряд ли снимки — одного из последних немецко-еврейских интеллектуалов Веймара, чью потерю, оглядываясь назад, они бесспорно оплакивают. Эти портреты больше, чем просто memento mori , эти портреты сверхъестественным образом удваивают объект, который они пытаются изобразить. Оплакивая утрату одного из самых влиятельных интеллектуалов и критиков XX века, эти картины изображают задумчивого, угрюмого Бенджамина, рожденного под знаком Сатурна, чья томная поза и язык жестов — то есть взгляд вниз, подбородок, опирающийся на сжатый кулак. кулак — кажется, цитата из древнего иллюстрированного архива траура и меланхолии. 3 Предлагая наблюдателю принять позу древнего читателя по лицу, они предлагают узнать о темпераменте Бенджамина, не меньше, чем о его судьбе, по линиям, определяющим его миметический образ. Вопреки лучшему пониманию и полному знанию судьбоносной диалектики, которая сопровождала такие естественные искусства, их наблюдатель, кажется, соблазняется привлечением загадочных приемов физиогномики, герменевтической практикой прочтения черт лица как естественных знаков, популяризированной Шарлем Лебреном и Лафатером. искусство, которое Бенджамин очень уважал, как и астрологию, графологию и хиромантию. 4 Чтобы быть классифицированными, таким образом, где-то между mise en abyme, или картиной в картине и диалектическим образом, эти трезвые портреты фиксируют жесты меланхолии, надлежащим образом свидетельствующие о веке, то уходящем, то приближающемся. конец, отмеченный травмой, исторической катастрофой и утратой.

    Последующие размышления будут использовать портрет Беньямина как «картинку для размышления» — по выражению Гершома Шолема — то есть как образ, который позволяет задуматься об отношениях между современностью и меланхолией, а также о центральной позиции Беньямина. в век, в котором господствовала визуальная культура, изобразительное и архивное дело.Тем не менее, они не будут следовать, возможно, более распространенному, знакомому пути, который связывает наиболее широко известную личность Беньямина с эссе о технологиях и кино — эссе, которые, как говорят, предвосхищают недавние постмодернистские определения двадцатого века как века виртуального симулякра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.