Неизвестная Америка. Эскейписты, маргиналы, дауншифтеры :: Встреча :: Мероприятия Библиотеки иностранной литературы

Для многих людей во всем мире Америка – символ процветания, прогресса, свободы. Однако в Штатах есть значительная группа людей, серьезно озабоченных состоянием американского общества: избыточным консюмеризмом, вседозволенностью корпораций, экологическим рисками постиндустриальной экономики. Эти американцы сознательно выбрали другую, очень непростую жизнь. Об этих удивительных людях, их философии, жизни, ее успехах и вызовах вам в подробностях расскажет наш гость, американка российского происхождения, Любовь Золотова. В 2016 году Любовь месяц жила в сообществе Shannon Farm в штате Виргиния, в семье Вирджинии Данзвир, типичной представительницы американских дауншифтеров. Это будет предельно честный рассказ, без идеализации и прикрас. Это – не голливудская Америка. В том числе, вы узнаете:

  • Кто может позволить себе быть дауншифтером в Америке
  • Как сочетается капитализм и социализм в отдельном взятом американском сообществе
  • Как американцы борются со вседозволенностью корпораций и что из этого выходит
  • Чем плохи продукты “organic” и что такое “beyond organic” и многое другое!

Ждём вас в Четверг, 22 Марта в 19-00 (на английском языке)

Регистрация: https://acc.timepad.ru/event/685145/

 

Lecture: «The Other America.  Downshifters, eco-culturists and escapists»

A personal story of volunteering for an eco- (ex-hippie) community

We are happy to invite you to a very special talk about America and Americans. For many people around the world America embodies prosperity, progress, and freedom.  However, there are people in the States who are seriously concerned about the state of the American society: its overconsumption, the power of corporations, the ecological risks of postindustrial economy.  These Americans have made a conscious (and very difficult) choice to live a different life. Our guest Lyubov Zolotova, a Russian-American living in Moscow, will share her experience of living with such people, their life philosophy, their values, and the challenges of their lifestyle.  Lyubov spent a month living in a Shannon Farm community in Virginia State. She stayed with the family of Virginia Dawnswir, a typical representative of American downshifters and eco-culturists. This will be a very honest story. This is no Hollywood America but a different side of American life.

You will find out:

  • Who can afford to become a downshifter in America
  • How capitalism and socialism coexist in this local community
  • How Americans try to stand up against corporate power and what comes out of it
  • What is wrong with “organic” products and what “beyond organic” means … and much more!

Please join us on Thursday, March 22 at 7 p.m. (in English)


Registration: https://acc.timepad.ru/event/685145/

Маргинал на службе: чем интересен новый фильм с Камбербетчем

В наш прокат вышла «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербетчем. Это типично британское кино, сделанное, как ни удивительно, норвежцем Мортеном Тильдумом. У нас фильм приняли разноречиво. Между тем в Америке это один из наиболее любимых, наряду с «Бёрдмэном», финалистов оскаровской гонки.

О ЧЕМ КИНО. Об отчаянных попытках британцев взломать в годы Второй мировой код немецкой секретной машины «Энигма» — чуда криптографической техники. При помощи «Энигмы» немцы спокойно общались между собой, не боясь британского радиоперехвата: координировали действия под носом у противника, топили караваны судов, бомбили города. На русском фронте «Энигма» не имела такого значения, а вот в войне с Британией оказалась в первые годы супероружием.

Информацию о борьбе с «Энигмой» Британия таила полвека. В начале 2000-х все-таки появились первые фильмы о том, как все происходило, в частности «Код «Энигма», спродюсированный не кем-нибудь, а Миком Джаггером. Но немецкие шифры пытались взломать там персонажи вымышленные. «Игра в имитацию», основанная на книге Эндрю Ходжеса «Алан Тьюринг: Энигма», впервые показывает, кто именно спас Британию, сумев создать машину (первый в мире компьютер), раскусившую немецкую, и почему о спасителе так долго не говорили. Потому что после войны героя-математика, фактически основателя современной информатики Тьюринга осудили по статье за гомосексуализм, он покончил с собой, и Королева посмертно помиловала его лишь два года назад.

Реклама на Forbes

ЧЕМ ХОРОШ ФИЛЬМ. Прежде всего хорош Камбербетч. Его герой, лучший в мире математик, абсолютно не нормальный: не знает авторитетов, не признает начальства, не умеет дружить, замкнут, сумрачен. «Так это же Шерлок!» — скажете вы. И самое интересное, что фильм обыгрывает сходство персонажей. В начале «Игры в имитацию» к герою приходят двое полицейских, а он в респираторе мрачно сметает с полу крупинки яда и говорит им: «Вы тут вообще не нужны». Тьюринг, однако, не Шерлок уже потому, что живет в полном разладе с обществом. И один из посылов фильма: подобных людей, со всеми их трудностями, комплексами и особенными личными устремлениями, лучше не пытаться социализировать. Это их только погубит.

Вопреки своей ненормальности, Тьюринг в кризисный момент, когда военные боссы в сражении с «Энигмой» решают поставить на других, а не на него, пишет письмо самому Черчиллю и побеждает. Создает машину.

Тут-то главный парадокс, заставивший авторов фильма в недоумении развести руками. Войну Британии помог выиграть маргинал, которому бы по логике сидеть в тиши кабинета и вообще не появляться на людях. Но когда он помог Британии, страна, похвалив его, через короткое время осудила. Фактически — за эту самую маргинальность. И вынудила пойти на самоубийство.

Другой парадокс, связанный с победой над «Энигмой», — историкам известно, что британцы, начав перехватывать немецкие данные, вынужденно делали вид, будто многого не знают. Какие-то из своих судов и городов защищали, а какие-то позволяли безжалостно топить и бомбить. Иначе бы немцы поняли, что код «Энигмы» взломан, и изменили бы его. Есть версия, будто Черчилль допустил по этой причине даже страшнейшую бомбардировку Ковентри, о которой стало известно именно из-за перехвата «Энигмы» (британцы потом отомстили немцам за Ковентри еще более варварской бомбардировкой Дрездена). Скорее, это легенда, поскольку к моменту бомбардировки Ковентри код «Энигмы», по идее, Тьюрингу еще не поддался.

Проблема, однако, если верить фильму, коснулась и Тьюринга. Именно ему и его команде, первым расшифровывавшим немецкие донесения, зачастую приходилось лично решать, каким из них давать ход, а какие откладывать. Фактически решать, кому из своих граждан даровать жизнь, а кого обрекать на гибель. Из-за этого Тьюринг, спасший миллионы людей, в конце фильма чувствует себя военным преступником. Собственно, идея, как мне кажется, в том, что любой человек на войне, даже хороший и на войне справедливой, если вынужден принимать решения, неизбежно убивает. Как чужих, так и своих. Достойный аргумент против войны — а то у нас развелось слишком много ее поклонников.

Еще одна не самая последняя мысль: сотрудники спецслужб во всем мире одинаково коварны и циничны. Тайный куратор операции «Энигма» от МИ-6, когда надо — либерал, а когда — жесткий шантажист, загоняющий главного героя в угол. Он сам ради сложных игр внедряет в группу Тьюринга человека, про которого знает, что тот русский шпион, и с иронией наблюдает за попытками своих военных кураторов-коллег вычислить это шпиона. Кстати, при первом появлении перед группой его спрашивают: «Вы утверждаете, будто из МИ-6? Но в британской разведке только пять отделов!»

Британский актер Марк Стронг в роли агента МИ-6, по обыкновению, замечателен. Вообще, когда на экране много британских актеров (а тут еще и прекрасная Кира Найтли), это всегда приятно.

СТРАННОСТИ. В финальных кадрах фильм все-таки чересчур погружается в проблемы гомосексуалистов и их уголовного преследования в Великобритании, которое прекратилось только в 1960-е. Но проблема Тьюринга, каким его показал Камбербетч, не только в том, что он гей. Об этом до поры не знаешь. А вот то, что Тьюринг особенный, понимаешь сразу. Его проблема в том, что он в принципе иной, другой. Он трагически одинок. Удел гениев.

НАШ ВАРИАНТ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА. Существует два типа фильмов: с Камбербетчем и без.

Маргиналы — кто это такие?

Слово маргиналы стало модным лет 15-20 назад. Его любят использовать практически все: от заумных и гламурных интеллектуалов до чуть ли не бабушек на лавочках. Любой, кто как-то не вписывается в рамки обычного, может услышать в свой адрес: «Да он просто маргинал!».

Причем в подавляющем большинстве случаев отношение к этому человеку будет строго отрицательное. И это понятно, если учитывать, что само значение этого слова известно единицам.

В России понятие маргинал постоянно путают с понятием люмпен, то есть деклассированный элемент, бродяга, наркоман-алкоголик, бомж, уголовник. Тот, кто за гранью общества, вне его системы координат. Пользы от него обществу ноль, зато вреда не оберешься.

Но если рассматривать явление маргинальности подробнее, то мы выясним, что маргиналы, конечно, находятся за пределами системы (лат. marginalis — край, граница, сторона), но у них есть свой набор ценностей, которого они свято придерживаются.

У них сильное нежелание придерживаться общепринятых норм, которые они считают неподходящими для себя. В отличие от маргиналов, люмпены готовы подчиняться сильному лидеру, у которого есть власть, и принимать ценности этого лидера.

Маргинал – это человек, который находится за границами, как общепринятой системы, так и «системной оппозиции», который подчиняется только своим правилам. Он не контактен, избегает социума, так как прекрасно осознает свою непохожесть. Это человек, который живет за пределами своего временного отрезка.

Если брать настоящее время как отрезок, то маргинал может, как обгонять своих современников, а может и отставать от них, осознанно выбирая для себя жизнь по правилам, у которых уже вышел срок годности.

Хорошо это или плохо? Никто из современников не может этого знать. Что приживется из того, что проповедует опережающий, что воскреснет из прошлого завтра?

Несмотря на то, что всегда маргиналов если не презирали, то относились сочувственно, они – очень важная часть общества, хотя они и стараются изо всех сил не быть этой частью.

Именно маргиналы, которые идут наперекор всему, открывают миру новое (кого из них не считали маргиналом в свое время – Иисуса Христа? Коперника? Николу Теслу? Маяковского? Пикассо?), или бережно сохраняют «пережитки прошлого» (православные верующие в Советском Союзе).

Феминистки и борцы за равноправие чернокожих в США – недавние маргиналы, а сегодня маргиналами считаются расисты и шовинисты, которые утверждают, что женщина – низшее существо.

Фрилансеры, не желающие работать с 8 до 5, и чайлд-фри, не сходящие с ума от идеи оставить после себя потомство; хиппи, отстаивающие свободную любовь в противовес традиционным семейным ценностям и дауншифтеры, не тратящие свою жизнь на работу – это все маргиналы.

Но мы уже не относимся к ним резко негативно, как это было еще несколько лет назад. Общество признало за ними право на существование. Чем более развито общество, тем лояльнее оно относится к любым проявлениям индивидуальности.

И думается, пройдет еще не так много времени, и к людям со своим особенным взглядом на жизнь будут относиться не с позиции полезности и соответствия традициям, а с позиции безвредности и возможного творческого потенциала.

Ведь развитых обществ становиться все больше, а свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.


Добавьте свой комментарий на вопрос:

Какого отношения к себе заслуживают маргиналы?

Протесты в Берлине: как превратить маргиналов в мейнстрим

https://ria.ru/20200831/protesty-1576495449.html

Протесты в Берлине: как превратить маргиналов в мейнстрим

Протесты в Берлине: как превратить маргиналов в мейнстрим — РИА Новости, 26.05.2021

Протесты в Берлине: как превратить маргиналов в мейнстрим

Информация о прошедшей в субботу в Берлине массовой манифестации производит несколько фантасмагорическое впечатление: около 38 тысяч участников,… РИА Новости, 26.05.2021

2020-08-31T08:00

2020-08-31T08:00

2021-05-26T16:46

в мире

берлин (город)

сша

донецкая народная республика

коронавирус covid-19

германия

авторы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1d/1576476794_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_d9d3ede12f180d3d567b4d64c49773f5.jpg

Информация о прошедшей в субботу в Берлине массовой манифестации производит несколько фантасмагорическое впечатление: около 38 тысяч участников, ковид-диссидентство, скандирование имени российского президента, флаги ЛГБТ и ДНР, художественно выполненный плакат «Владимир и Дональд, освободите нас», попытка «штурма» Рейхстага, столкновения с полицией и сотни задержанных (включая известного повара-вегана и немецкого националиста турецкого происхождения Аттилу Хильдмана).Ситуация выглядит еще более удивительной, если углубиться в детали.Инициатором мероприятия выступила штутгартская организация Querdenken 711 (слово «Querdenken» переводится с немецкого как «нестандартное мышление», а 0711 — телефонный код Штутгарта). Она заявляет себя как правозащитную структуру, а по сведениям германских СМИ, ее участниками являются в основном конспирологи (в том числе отрицатели существования COVID-19) и правые экстремисты.Правда, по последнему пункту немецким медиа веры нет — они записывают в крайне правые радикалы всех, кто не выражает восторженного согласия с актуальной либеральной повесткой.В общем, в обычной ситуации Querdenken 711 охарактеризовали бы малочисленным сборищем маргиналов и городских сумасшедших, обменивающихся в узком кругу концепциями о коварных планах глобальной закулисы по чипизации населения, лунной программе США и рептилоидах в мировом правительстве. Собственно, данную точку зрения озвучил и берлинский сенатор Андреас Гайзель, который возражал против проведения манифестации на том основании, что нельзя столицу страны превращать в «площадку для вероятных идеологов теории заговора».Вот только эти маргиналы-конспирологи провели суперуспешное массовое мероприятие, собрав под сорок тысяч человек на протесты против ограничений в связи с эпидемией коронавируса.На этой теме стоит остановиться отдельно.Германия, по сути, стала главным примером успешной борьбы с COVID-19 в Европе. В стране было очень быстро развернуто масштабное тестирование населения для выявления заразившихся, что в сочетании с введенными карантинными мерами сдержало распространение инфекции. Плюс впечатляющую эффективность показала национальная система здравоохранения. У немцев не было ни дефицита аппаратов ИВЛ, ни захлебывающихся от наплыва пациентов в критическом состоянии медицинских учреждений.За все месяцы эпидемии в ФРГ зарегистрировано 242 тысячи заболевших COVID-19 и 9,3 тысячи умерших от него. Для сравнения: соответствующие показатели во Франции — 272 тысячи и 30,6 тысячи, а в Великобритании — прямо-таки апокалиптические 332 тысячи и 41,4 тысячи. И это притом что население Германии на треть больше.Более того, власти ФРГ еще в марте запустили грандиозную, беспрецедентную даже по западным меркам программу поддержки граждан и бизнеса. Журнал Forbes тогда подсчитал, что в целом государственная помощь превысит 1,4 триллиона долларов, или 37% ВВП.Однако результатами всех этих шагов стали взрывной рост ковид-скептиков в стране и теперь вот внушительные общественные протесты против ограничительных мер, которые сейчас вновь усиливают из-за роста заболеваемости.Без сомнения, германские власти в данный момент испытывают недоумение и даже горькое разочарование по поводу происходящего. Казалось бы, для народа делается все возможное и невозможное. Ни одна другая страна в мире не может похвастать таким вниманием к нуждам населения и столь масштабными мерами социальной поддержки — а люди все недовольны, да еще настолько, что массово выходят на улицы с протестами по призыву каких-то фриков.В принципе, природа происходящего вполне понятна — это все та же антиистеблишментская волна, накрывшая Запад в последние годы. Именно из-за нее избрали Трампа, Великобритания вышла из ЕС, а «Альтернатива для Германии» постепенно превращается в заметную парламентскую силу.Все чаще дает сбои успешно функционировавшая на протяжении десятилетий система западной демократии, где граждане имели возможность свободно и честно выбрать из нескольких общественно-политических сил, различия между которыми носят косметический характер. Люди просто перестают им доверять, потому что слишком много тем и проблем на уровне мейнстрима превращаются в фигуру умолчания, а те, кто осмеливается их озвучивать, подвергаются жесточайшей критике за несоответствие идеологии момента.Общество же, лишаясь возможности выражать свои тревоги, опасения и нужды через привычные структуры, обращается к другим — тем, что до того пребывали на задворках общественно-политической жизни и частенько представляют собой довольно странное явление.Когда подобные ситуации возникают в странах, которые у Запада проходят по разряду недемократических, следуют призывы прислушаться к общественности, сесть за стол переговоров и выполнить волю улицы, реформировать не отвечающую требованиям времени и граждан государственно-политическую систему в соответствии с нормами демократии и нуждами людей.Что ж, прямо сейчас ровно в такой же ситуации оказался и сам Запад. Вопрос в том, захочет ли и сможет ли он применить эти советы к себе самому. Тем более что запас прочности любой системы, теряющей доверие собственного общества, не бесконечен.

https://ria.ru/20200609/1572653222.html

https://ria.ru/20200704/1573888191.html

https://ria.ru/20200721/1574653697.html

https://ria.ru/20200210/1564461346.html

берлин (город)

сша

донецкая народная республика

германия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Ирина Алкснис

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149758/17/1497581749_0:23:741:764_100x100_80_0_0_a32a62625725cbf4bf6aa4608a8e8faf.jpg

Ирина Алкснис

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149758/17/1497581749_0:23:741:764_100x100_80_0_0_a32a62625725cbf4bf6aa4608a8e8faf.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1d/1576476794_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_a99d9a32fda2c4648c0e2d431d2fc970.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ирина Алкснис

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149758/17/1497581749_0:23:741:764_100x100_80_0_0_a32a62625725cbf4bf6aa4608a8e8faf.jpg

в мире, берлин (город), сша, донецкая народная республика, коронавирус covid-19, германия, авторы

Информация о прошедшей в субботу в Берлине массовой манифестации производит несколько фантасмагорическое впечатление: около 38 тысяч участников, ковид-диссидентство, скандирование имени российского президента, флаги ЛГБТ и ДНР, художественно выполненный плакат «Владимир и Дональд, освободите нас», попытка «штурма» Рейхстага, столкновения с полицией и сотни задержанных (включая известного повара-вегана и немецкого националиста турецкого происхождения Аттилу Хильдмана).

Ситуация выглядит еще более удивительной, если углубиться в детали.

9 июня 2020, 08:00

«Заговор, постановка». Как ковид-диссиденты смеются над опасностью вирусаИнициатором мероприятия выступила штутгартская организация Querdenken 711 (слово «Querdenken» переводится с немецкого как «нестандартное мышление», а 0711 — телефонный код Штутгарта). Она заявляет себя как правозащитную структуру, а по сведениям германских СМИ, ее участниками являются в основном конспирологи (в том числе отрицатели существования COVID-19) и правые экстремисты.

Правда, по последнему пункту немецким медиа веры нет — они записывают в крайне правые радикалы всех, кто не выражает восторженного согласия с актуальной либеральной повесткой.

В общем, в обычной ситуации Querdenken 711 охарактеризовали бы малочисленным сборищем маргиналов и городских сумасшедших, обменивающихся в узком кругу концепциями о коварных планах глобальной закулисы по чипизации населения, лунной программе США и рептилоидах в мировом правительстве. Собственно, данную точку зрения озвучил и берлинский сенатор Андреас Гайзель, который возражал против проведения манифестации на том основании, что нельзя столицу страны превращать в «площадку для вероятных идеологов теории заговора».4 июля 2020, 13:15Распространение коронавирусаНазваны причины низкой смертности от коронавируса в Германии

Вот только эти маргиналы-конспирологи провели суперуспешное массовое мероприятие, собрав под сорок тысяч человек на протесты против ограничений в связи с эпидемией коронавируса.

На этой теме стоит остановиться отдельно.

Германия, по сути, стала главным примером успешной борьбы с COVID-19 в Европе. В стране было очень быстро развернуто масштабное тестирование населения для выявления заразившихся, что в сочетании с введенными карантинными мерами сдержало распространение инфекции. Плюс впечатляющую эффективность показала национальная система здравоохранения. У немцев не было ни дефицита аппаратов ИВЛ, ни захлебывающихся от наплыва пациентов в критическом состоянии медицинских учреждений.За все месяцы эпидемии в ФРГ зарегистрировано 242 тысячи заболевших COVID-19 и 9,3 тысячи умерших от него. Для сравнения: соответствующие показатели во Франции — 272 тысячи и 30,6 тысячи, а в Великобритании — прямо-таки апокалиптические 332 тысячи и 41,4 тысячи. И это притом что население Германии на треть больше.Более того, власти ФРГ еще в марте запустили грандиозную, беспрецедентную даже по западным меркам программу поддержки граждан и бизнеса. Журнал Forbes тогда подсчитал, что в целом государственная помощь превысит 1,4 триллиона долларов, или 37% ВВП.19 марта 2020, 12:27ИнфографикаКоронавирусу вопреки: как государство поддержит население и бизнес

Инфографика

Посмотреть

Однако результатами всех этих шагов стали взрывной рост ковид-скептиков в стране и теперь вот внушительные общественные протесты против ограничительных мер, которые сейчас вновь усиливают из-за роста заболеваемости.

Без сомнения, германские власти в данный момент испытывают недоумение и даже горькое разочарование по поводу происходящего. Казалось бы, для народа делается все возможное и невозможное. Ни одна другая страна в мире не может похвастать таким вниманием к нуждам населения и столь масштабными мерами социальной поддержки — а люди все недовольны, да еще настолько, что массово выходят на улицы с протестами по призыву каких-то фриков.

В принципе, природа происходящего вполне понятна — это все та же антиистеблишментская волна, накрывшая Запад в последние годы. Именно из-за нее избрали Трампа, Великобритания вышла из ЕС, а «Альтернатива для Германии» постепенно превращается в заметную парламентскую силу.

21 июля 2020, 15:18

Запад проигрывает гонку по созданию вакцины от COVID-19

Все чаще дает сбои успешно функционировавшая на протяжении десятилетий система западной демократии, где граждане имели возможность свободно и честно выбрать из нескольких общественно-политических сил, различия между которыми носят косметический характер. Люди просто перестают им доверять, потому что слишком много тем и проблем на уровне мейнстрима превращаются в фигуру умолчания, а те, кто осмеливается их озвучивать, подвергаются жесточайшей критике за несоответствие идеологии момента.

Общество же, лишаясь возможности выражать свои тревоги, опасения и нужды через привычные структуры, обращается к другим — тем, что до того пребывали на задворках общественно-политической жизни и частенько представляют собой довольно странное явление.

Когда подобные ситуации возникают в странах, которые у Запада проходят по разряду недемократических, следуют призывы прислушаться к общественности, сесть за стол переговоров и выполнить волю улицы, реформировать не отвечающую требованиям времени и граждан государственно-политическую систему в соответствии с нормами демократии и нуждами людей.

Что ж, прямо сейчас ровно в такой же ситуации оказался и сам Запад. Вопрос в том, захочет ли и сможет ли он применить эти советы к себе самому. Тем более что запас прочности любой системы, теряющей доверие собственного общества, не бесконечен.

10 февраля 2020, 08:00

Скандал в Тюрингии: демократия и «Альтернатива» — для Германии

Участок. Первый канал

Общественно-правовой проект, который помогает разобраться в сложных жизненных ситуациях, выходил в эфир Первого канала в 2009-2010 гг.

Как не попасться на удочку телефонных мошенников? Как вести себя с уличными хулиганами? Что делать, если вас обокрали? Как предотвратить угон автомобиля? Как избежать изнасилования, и какие действия допустимы в рамках самообороны? Жизнь часто подкидывает каждому из нас ситуации, когда мы теряемся и не знаем, что делать, когда нам требуется помощь или совет компетентных лиц.

«Участок» — программа, где нет выдуманных историй. На примере реальных героев и сюжетов зрители смогли понять, как действовать в сложных ситуациях. В студию программы приходили работники правоохранительных органов, юристы, адвокаты, психологи, представители общественных организаций — они давали квалифицированные советы в решении конкретных проблем. Цель программы — помочь зрителям сориентироваться в сложных жизненных обстоятельствах.

«Эта программа совершенно необходима, — уверена ведущая проекта актриса Анастасия Мельникова. — Я 15 лет снималась в сериале со схожей тематикой, но многие случаи, рассказанные на съемках, стали для меня настоящим открытием. Когда обычный человек попадает в сложную ситуацию, он чаще всего находится в состоянии шока и растерянности и не знает, что ему делать. В этом проекте нам рассказывают, как предотвратить ту или иную беду или неприятность. А если все-таки с вами что-то случилось — объяснят, как действовать дальше. Ведь многих несчастий можно избежать, если вовремя предпринять верные шаги. Я искренне верю, что наша программа поможет людям уберечься от ошибок в критических ситуациях и найти из них выход».

В проекте «Участок» зрители узнали, что многие убеждения относительно правовых вопросов всего лишь мифы. Например, большинство из нас уверено, что заявление о пропаже человека сотрудники милиции начинают рассматривать только через трое суток. И мало кто знает, что в действующем законодательстве давно нет этого пункта: заявление об исчезновении человека должно быть принято в любое время и сразу же начинается розыск пропавшего. Таких мифов много, ведь законодательство постоянно дополняется и изменяется, и уследить за всеми нюансами могут только специалисты. Программа «Участок» дала зрителям достоверную информацию по наиболее распространенным вопросам.

Поскольку в критических жизненных ситуациях может оказаться каждый, героями программы могут стать и обычные люди, и знаменитости. В первых выпусках «Участка» мы узнали, как было совершено разбойное нападение на Аскольда Запашного, как угнали машину у Алексея Ягудина, а также вместе с отцом Леонида Агутина Николаем Петровичем пережили историю вымогательства 30 тысяч долларов в качестве откупа за преступление, которое его сын не совершал. Все они приходили в «Участок» за правовыми советами.

«Добрый вечер, террористы и маргиналы» – Мир – Коммерсантъ

После трех недель антиправительственных демонстраций в Турции ситуация сравнительно нормализовалась, но только внешне. В Анкаре, Измире и Мерсине продолжаются ночные столкновения с полицией, на площадях в разных городах демонстранты устраивают «стоящие» молчаливые протесты, а в Стамбуле протестующие собираются в городских парках для выработки плана дальнейших действий. За рождением демократии в парке наблюдала корреспондент “Ъ” в Стамбуле АНАСТАСИЯ ГОРШКОВА.

После того как вечером 15 июня полиция разогнала палаточный лагерь в парке Гези, протестующие заявили, что отныне каждый парк в Стамбуле объявляется площадкой для дискуссий. Каждый вечер они собираются в них по всему городу, чтобы решить, как действовать дальше. Самый крупный форум проводится в парке Аббасага, находящемся в родном районе футбольного клуба «Бешикташ». Ступеньки амфитеатром спускаются к площадке, на них и на газоне вокруг рассаживаются люди, внизу импровизированная сцена с турецким флагом, длинная очередь к микрофону. Если слушатели согласны с высказанным мнением, они поднимают руки. Некоторые из выступающих явно изучали основы ораторского искусства, некоторые, наоборот, волнуются и извиняются, что не умеют говорить на публике, некоторые подглядывают в блокноты или телефоны, но все они говорят. Они говорят и говорят, а очередь не становится меньше. Никто не перебивает, не спорит и почти не кричит с мест. Они собрались, чтобы выслушать друг друга и понять, как сделать так, чтобы их услышали остальные.

«Добрый вечер, террористы и маргиналы»,— начинает свое выступление улыбающийся мужчина в рубашке. Все смеются. «Нам нужно создать свою партию, движение, ассоциацию, все что угодно, объединяющее нас формально. Мы уже сила, с которой властям пришлось считаться, хоть они это и не признают. Теперь нам надо закрепить достигнутый результат, чтобы двигаться дальше»,— уверен он. «Мы также можем поддержать на выборах крупнейшую оппозиционную партию (Республиканскую народную партию.— “Ъ”), чтобы в итоге AKP (правящая партия.— “Ъ”) проиграла»,— призывает татуированный парень с дредами. С этим, судя по поднятым рукам, согласны не все. «Ага, конечно, мы за них проголосуем, а потом они превратятся в Эрдогана и компанию»,— комментирует девушка рядом. Еще несколько человек высказываются за необходимость создания собственной партии на основе платформы солидарности — Таксим. «Они хотят нас разделить, мы должны быть вместе! — развивает мысль эмоциональная девушка в маленьком черном платье. — Так мы сможем окончательно опровергнуть тезис Эрдогана о том, что протесты касались исключительно парка, а политические и социальные требования выдвигали лишь единицы». «Да, это хорошая идея, но я не уверен, получится ли: десятипроцентный порог прохождения в парламент очень высок, за нас должно проголосовать больше 5 млн человек,— рассуждает следующий оратор (на вид ему не больше восемнадцати).— Поэтому есть еще смысл добиваться поправок о понижении порога». Микрофон переходит к накачанному красавцу в обтягивающей белой футболке. «Я из гей-движения…— начинает он (собравшиеся восторженно аплодируют, но я успеваю заметить разочарование на нескольких женских лицах).— Протест объединил очень много групп с противоположными взглядами, но готовых вместе бороться против Эрдогана. В самое ближайшее время нам необходимо создать секретариат с представителями всех движений, чтобы координировать совместные действия!» Сотни поднятых рук в знак поддержки, у меня — стойкое ощущение дежавю.

Другая важная тема — пропаганда идей протеста среди остального населения. Парень, приехавший из Анкары, рассказывает трогательную историю о своей бабушке, которая смотрела телевизор и осуждала его за дружбу с опасными маргиналами: «Когда я открыл ей Facebook, прочитал, за что мы боремся, показал ей фотографии и видео, она поменяла свое отношение к нам!» Он подчеркивает, что основной медиаканал протеста — социальные сети, поэтому очень важно научить старшее поколение пользоваться ими, чтобы они были в курсе происходящего. Микрофон передают мужчине с маленьким ребенком на руках. Ребенок перекочевывает к супруге, а мужчина призывает к разъяснительной борьбе и online, и offline: «Главное — не использовать аргументацию типа “ты не прав, а я — прав”: это риторика Эрдогана и его сторонников. Наша задача — указывать на сложность проблемы, перечислять варианты ее решения, анализировать, убеждать». Многие рассуждают о том, в какой форме продолжать протест. Все присутствующие согласны, что «стоящие» молчаливые протесты — это хорошо, но нужны новые идеи. Кроме того, большинство высказывается за демонстрации, привлекающие больше внимания. «Мы должны вернуть себе улицы и Таксим! В конце концов, нам удалось пощекотать им нервы, обвалив рынок»,— улыбается парень, завернутый в турецкий флаг. Аплодисменты. Следующий почти кричит о сражении, камнях и коктейлях Молотова. «Провокатор!» — реагируют со ступенек. «Да не провокатор я, просто только разговорами мы ничего не решим»,— защищается он, но поддержки так и не находит.

Говорят и о референдуме по застройке парка Гези. На этот счет у протестующих нет единого мнения: кто-то считает, что необходимо принять в нем участие и победить, кто-то возмущен, что по этому вопросу вообще необходим референдум. «Решать судьбу Гези на референдуме — то же самое, как и вынести на голосование вопрос о возможности дышать или пить воду!» — возмущается девушка-эколог, защищавшая парк с самого начала. Еще одна девушка с ежедневником Moleskine не забывает пройтись и по средствам массовой информации: «Центральное телевидение и СМИ молчали, когда мы задыхались в слезоточивом газе… Предлагаю их бойкотировать!» Высокий бородач добавляет о бойкоте не только этих СМИ, но и всех компаний, замеченным в борьбе с протестующими. Кто-то говорит об опасностях культа потребления и отказе от кредитных карточек и бессмысленного шопинга. Барышня с сумочкой Louis Vuitton по соседству в этот момент явно нервничает. Кто-то призывает организовать флешмоб: черные повязки на глазах в знак солидарности с теми, у кого из-за слезоточивого газа пострадало зрение. Программист рассказывает, как члены AKP пытались завербовать его для противостояния хакерам Red Hack. После него микрофоном завладевает тучный парень и жалуется, что толстым очень тяжело бороться с полицией. Все смеются, никто, кажется, не улавливает сути его обращения, но часть собравшихся все равно поднимают руки в знак поддержки. За ним выступает высокий интеллигентный юноша, похожий на молодого преподавателя. «Основная аргументация сторонников Эрдогана сводится к тому, что в стране — экономический подъем.

Далеко не все могут опровергнуть это утверждение, поскольку большинство в экономике не разбирается. Это надо исправлять!». После снова звучит призыв бороться с капитализмом: левых тут много. А у микрофона дама-трансвестит, рассказывающая, что в парке Гези она не ловила на себе ненавидящих взглядов, ее уважали, как и любого другого гражданина Турции. Она зовет всех собравшихся присоединиться к параду трансвеститов, стартующему от площади Таксим в пять часов вечера в воскресенье. «Иншалла (если на то есть воля Аллаха.— «Ъ»), мы победим!» Все смеются и аплодируют. Ну, почти все: для двух фанатов «Бешикташа», сидящих передо мной, это уже чересчур — они молча и бессильно переглядываются. Немного испуганный мужчина, кажется, курд, повествует об истории жизни иранского аятоллы Али Хаменеи. Собравшиеся немного недоуменно ждут параллели. Оказывается, его беспокоит то, что турецкий религиозный лидер Мухаммед Фетхуллах Гюлен, в 1998 году сбежавший в США, по слухам, засобирался обратно. Мужчине очень бы хотелось, чтобы духовные лидеры держались от Турции подальше и проповедовали бы где-нибудь еще, а он продолжал сидеть с бутылочкой вина на берегу моря и целовать свою девушку. Уже полночь, три часа пролетели незаметно, и форум завершен. Последний оратор просит собравшихся не задерживаться в парке, чтобы избежать провокаций: уже есть информация о том, что в парке Йеникёй на аналогичное собрание напало около сорока неизвестных.

Часть его участников направляется на Таксим — присоединиться к «стоящему» протесту. Там, кроме этих молчаливых демонстрантов с книгами, плакатами и свечами в руках, нескольких водометных машин, усиленных нарядов полиции, оцепленного парка и старательно затертых антиправительственных надписях на асфальте больше ничего не напоминает о том, что в течение двух недель палаточный островок Гези собирал тысячи людей, а после этого все здесь утонуло в слезоточивом газе. У площади пробка из таксистов, нарядные байкеры и выставка их мотоциклов, гуляющая шумная толпа на улице Истикляль, туристы, фотографирующие друг друга с кебабами за столиками кафе, громкая музыка из клубов и баров, устрицы с лимоном и жареная кукуруза. Захожу в отель, румын Сорин за стойкой администратора просит помочь с заданием к семинару. Он изучает американскую литературу и культуру в Стамбульском университете. Расспрашивает о моем отношении к коммуне Гези. Начинаю говорить об утопии, потом интересуюсь, что за задание. Парк Гези как иллюстрация идей социалистической утопии Оскара Уайльда. Сорин спрашивает: «А как ты думаешь, можно ли достичь лучшей утопии? Или воплотить эту утопию, Гези, в реальность?» Я: «Это оксюморон». «А Уайльд говорил, что реализация утопий — это прогресс»,— улыбается Сорин.

Маргиналы в социуме. Маргиналы как социум. Сибирь (1920–1930-е годы)

Год издания: 2017

ISBN: 978-5-8243-2182-1

В корзину

Купить электронную версию книги: ЛитРес

2-е издание

    В коллективной работе новосибирских авторов, первое издание которой вышло в 2004 году, впервые в отечественной историографии предпринят ретроспективный анализ становления и эволюции основных маргинальных групп послереволюционного российского общества, составлявших «теневую» структуру последнего («лишенцы», нэпманы, «буржуазные спецы», ссыльные, спецпереселенцы). С привлечением широкого круга источников, в том числе массовых (личные дела), реконструированы базовые характеристики, определившие социальную политику сталинского режима в отношении названных групп (формирование и развитие законодательно-нормативной базы), динамику численности и состава, трансформацию поведения и групповых ценностей маргиналов в условиях Сибири 1920–1930-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение (С. А. Красильников, Л. И. Пыстина, М. С. Саламатова, С. В. Шейхетов)

Раздел 1. Маргиналы в социуме

   1.1. «Лишенцы» (М. С. Саламатова)

   1.2. Нэпманы (С. В. Шейхетов)

   1.3. «Спецы» (Л. И. Пыстина, Ю. И. Голиков)

Раздел II. Маргиналы как социум

   2.1. Ссыльные (В. И. Пинкин)

   2.2. Спецпереселенцы (С. А. Красильников)

Заключение

Приложения

Список сокращений

Герои-изгои, изменившие Америку

ПЯТИДЕСЯТЫЕ
Подземная история
Джеймс Р. Гейнс

Мы делаем свою историю из того, что хотим видеть в прошлом. Для кого-то 1950-е — это солодовые магазины, енотовые шапки и Элвис. Для других это стулья Имса, небоскребы Миса и Джексон Поллок.

Но «Пятидесятые» Джеймса Р. Гейнса, бывшего управляющего редактора журнала «Тайм, люди и жизнь», напоминает нам, что путешествие во времени по большей части Америки тогда больше напоминало бы «Рассказ служанки», чем «Оззи и Гарриет». .«Расовая кастовая система жестко применялась по всей стране, в то время как строгие нормы религии, пола и сексуальности загоняли миллионы людей в тень. Правительство экспериментировало над своими гражданами без их согласия или ведома; корпорации работали без проверок.

Некоторые американцы дали отпор. И они являются предметом этого короткого, очень мощного учебника по четырем группам людей, которые обычно не учитываются в общем аллилуйях для Величайшего Поколения, хотя — или, может быть, , потому что — они открыли первые трещины в этих структурах угнетения.Гейнс начинает с Гарри Хэя и Фрэнка Камени и их стремления создать гомосексуальное сознание, свободу и, в конечном счете, власть, затем переходит к переплетению жизни ученого Герды Лернер, основателя женских исследований в американской академии, с жизнью Паули Мюррей, чья Активизм соединил расу и пол и заложил основу как для дела Браун против Совета по образованию, так и для Национальной организации женщин. В-третьих, это заброшенная когорта чернокожих активистов-ветеранов Второй мировой войны, в первую очередь Медгара Эверса, готовых бороться с белым огнем собственным огнем, полагая, что «ненасилие без угрозы вооруженного сопротивления расистскому насилию равносильно капитуляции.Наконец, Гейнс дает нам необычную, но очень убедительную пару Рэйчел Карсон, автора «Безмолвной весны», и теоретика информации из Массачусетского технологического института. профессор Норберт Винер, каждый из которых по-своему предупреждал, что злоупотребление человеческими знаниями меняет экологию планеты.

Ценности, которые мы считаем само собой разумеющимися, могут показаться очевидными, когда мы сталкиваемся с ними в исторических личностях, но Гейнс ясно показывает цену праведности — эти мужчины и женщины были отвергнуты не просто за то, во что они верили; они столкнулись с жестоким насилием и остракизмом как в личном, так и в профессиональном плане.Когда мы узнаём себя в таких людях, как Камени и Лернер, это происходит не потому, что они первыми приняли наши ценности; это потому, что их блеск, их оригинальность, их неустанное мужество создали нас .

Святой Урхо и изгои, поселившиеся на Железном хребте

Гигантская скульптура кузнечика в Калеве, штат Мичиган, прославляет финско-американскую легенду о святом Урхо, полностью вымышленном человеке, существование которого было предсказано для финнов Верхнего Среднего Запада. дополнительный день для вечеринки перед Днём Св.День Патрика.

Воскресенье, 16 марта, приносит День Святого Урхо, финско-американский праздник вымышленного святого, который сделал то, чего никогда не было на самом деле. В Финляндии праздник не увидишь, потому что традиция не оттуда. День Святого Урхо — это винтажная выдумка 1950-х годов, изображающая американского финна на Железном хребте северной Миннесоты.

Ричард Маттсон выдумал образ святого Урхо как человека, изгнавшего из Финляндии множество лягушек, но позже сказители изменили легенду на кузнечиков.Они также перенесли дату Мэттсона с 24 мая на 16 марта, за день до Дня Святого Патрика, чтобы дать иммигрантам из шахтерских городков Железного хребта два последовательных праздника выпивки. К истории Святого Урхо прикоснулись многие руки, но традиция распространилась почти во все финско-американские общины страны и, по крайней мере, привлекла внимание людей в Финляндии, которые смотрят на этот вопрос с некоторым недоумением.

(Кузнечики, по иронии судьбы, в Финляндии остаются довольно многочисленными)

В школах Forbes и Cherry, которые я посещал мальчиком в 1980-х, школа St.Традиция Урхо была довольно сильна. Вы должны были носить фиолетовое в церкви Святого Урхо и зеленое в церкви Святой Патти, иначе вас могли ущипнуть.

Святой Урхо напоминает мне о моих наблюдениях относительно наследия Железного хребта. Хребет представляет собой плавильный котел многих европейских культур, особенно скандинавских, славянских и германских стран. Думаю, в 2014 году есть предположение, что те этнические традиции, которые у нас сейчас есть, пришли из этих стран. Но я все чаще замечаю, что это часто не так.Много раз «традиция» представляла собой нечто, смешанное между различными этническими группами. В других случаях традиция происходит не из старой страны, а из воображения конкретных людей, которые путешествовали на лодках по всему миру, чтобы добраться сюда.

Вы должны помнить условия, которые гнали людей с родины на мерзлую, чужую землю Железного хребта. Бедность. Политическое угнетение. И очень вероятно, что многие из этих людей были изгоями. Другими словами, наши предки были бедными, упрямыми и, вполне вероятно, по крайней мере частично безумными.

Я разговаривал онлайн с коллегой-писателем из Швеции и сделал комментарий о шведском яичном кофе, о котором говорят все здесь, в северной Миннесоте. Она была совершенно потрясена и, в конце концов, развеселилась. Она никогда не слышала о шведском яичном кофе. Любая традиция, связанная с использованием яиц, используемая для сохранения почвы и изменения вкуса кофе, не пережила скачок поколений в Швеции, даже если он выжил здесь. Скорее всего, эта традиция возникла у американцев шведского происхождения, которые не могли позволить себе более причудливые кофейники и должны были найти способ не допускать попадания гущи в напиток.

В другой раз я разговаривал с профессором из Финляндии. Его комментарий заключался в том, что финско-американские иммигранты, жившие более чем в одном поколении от Суми, казались ему странными; не просто странно, невероятно странно. Вплоть до того, что он с трудом с ними мирился и пытался найти беспристрастных сторонних наблюдателей, которые могли бы дать ему искомую информацию.

Мы должны считаться с тем, что наши предки были сумасшедшими. День Святого Урхо — неплохое воплощение этого факта.Итак, если вы ищете семейный способ почтить память вымышленного святого покровителя Финляндии в эти выходные, как насчет блинов?

Завтрак с блинами на День Святого Урхо

ДЖЕЙКОБСОН, Миннесота. Наденьте фиолетовый и зеленый цвета в честь святого Урхо, легендарного покровителя Финляндии. Общественный центр Джейкобсона примет свой 34-й ежегодный блинный завтрак в честь Дня Святого Урхо с 8:00 до 12:00 в субботу, 15 марта 2014 г. Общественный центр Джейкобсона расположен в трех милях к югу от шоссе штата 200 на Грейт-Ривер-роуд (Aitkin County Road). 10).На завтрак наши знаменитые блины и сосиски, которые подают с кофе, молоком, апельсиновым соком и, конечно же, виноградом. Собранные средства используются для поддержки БЕСПЛАТНЫХ мероприятий общественного центра Jacobson. Финансовую поддержку этому мероприятию оказывают Thrivent Financial и Ogle’s Marketplace Foods of Grand Rapids. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.jacobsonnews.com/ и на странице общественного центра Jacobson в Facebook.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: В ожидании нерешенных вопросов об отцовстве, похороненных во времени, автор этого поста примерно на 25% американец финского происхождения, на 25% американец норвежского происхождения, 12 лет.5% шведов-американцев, 12,5% британцев, а остальные смутно немцы до того, как появилась Германия.

ДОПОЛНЕНИЕ: Дэн Кракер из MPR сегодня утром опубликовал статью о Дне Святого Урхо. Я написал это вчера, но отложил на потом. Кракер!

Католическая почта Будем ли мы изгоями в Божьем Царстве?

Тим Ирвин

Двадцать второе воскресенье обычного времени/сентябрь. 1

Сирах 3:17-18,20,28-29; Псалом 68:4-5,6-7,10-11; Евреям 12:18-19,22-24а; Луки 14:1,7-14

Этим летом нас угостили отрывками из Святого Евангелия от св.Люк. Каждый из четырех евангелистов по-своему понимает свое провозглашение Иисуса. Возможно, истории об Иисусе стали настолько привычными за какие-то два тысячелетия движения, что мы забываем, что воскресение Иисуса было шоком. У Марка женщины бегут из гробницы в пасхальное утро, «охваченные трепетом и недоумением». В Евангелии от Луки апостолы думают, что рассказ женщин о мужчинах в ослепительно белых одеждах «казался чепухой, и они не поверили им».

После того, как первоначальный шок и недоверие прошли, Церковь приступила к осмыслению этих удивительных событий.То, во что они верят, наполняет Новый Завет. Евангелия поразительно похожи друг на друга. Можно сказать, что в стратегическом смысле Евангелия провозглашают одни и те же события для одной и той же цели — спасения человечества. Тем не менее, логистика варьируется от одного Евангелия к другому, и эти различия кажутся преднамеренными. В этом есть метод, и понимание различий делает наше понимание этих четырех замечательных документов более богатым.

Зачем фокусироваться на изгоях? Потому что эти люди лишены высокомерия, которое мешает нам принять спасение во Христе.

Евангелие от Луки можно назвать воззванием к отверженным. Замечательная история о добром самаритянине, которую мы услышали ранее этим летом, встречается только у Луки и иллюстрирует это. Лука понимает приглашение Иисуса войти в Царство Божие как призыв к освобождению отверженных, которые были маргинализированы просто из-за того, кто они или что с ними случилось.

Зачем фокусироваться на изгоях? Потому что эти люди лишены высокомерия, которое мешает нам принять спасение во Христе.Лука призывает нас к смирению как к излечению и предотвращению высокомерия, препятствующего обращению.

РАЗВИТИЕ Смирения

Так как же нам развивать смирение? Иисус говорит: «Когда тебя приглашают на брачный пир, не садись за стол на почетном месте. Он мог пригласить более высокого гостя, чем вы, и хозяин, пригласивший вас обоих, может подойти к вам и сказать: «Уступи свое место этому человеку», и тогда ты со смущением примешь решение занять самое низкое место.Наоборот, когда вас пригласят, пойдите и займите самое низкое место, чтобы, когда хозяин подойдет к вам, он сказал: «Мой друг, поднимись на более высокое место», и тогда вы будете пользоваться уважением ваших спутников за столом. ».

Смирение — это добродетель принятия правды о себе. Когда мы признаем свою греховность, мы признаем нашу нужду во Христе, что и имел в виду св. Лука. Остальная часть Евангелия этой недели предлагает еще один практический способ помочь другим, пока мы развиваем смирение, чтобы мы могли понять, что, когда дело доходит до Царства Божьего, меньше всего мы хотим быть изгоями.

Иисус говорит: «Когда устраиваешь обед или ужин, не зови ни друзей, ни братьев, ни родственников, ни богатых соседей, чтобы они не позвали тебя обратно, а ты получил возмездие. Наоборот, когда устраиваешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых; воистину блаженны вы будете из-за их неспособности отплатить вам. Ибо воздастся тебе при воскресении праведников».

Культивируйте смирение, и мы увидим человечность других, что, возможно, приведет нас к тому, что мы увидим отверженность в себе.Тогда мы могли бы осознать, что мы также отчаянно нуждаемся в спасении и открыть свои сердца Иисусу. Похоже, мы просто люди, которых имел в виду святой Лука для своего провозглашения Иисуса.

Тим Ирвин преподает богословие и философию в средней школе Нотр-Дам в Пеории. Он является членом прихода Святых Таинств в Мортоне.

Связанные

«Музыка: подрывная история», рецензия на книгу Теда Гойи

Как и его предыдущие книги, последняя книга Джойи «Музыка: подрывная история» предназначена для широкого читателя. t содержат один такт нотной записи.Вместо того, чтобы посвятить место очередному анализу сонатной формы, Джойя сосредоточился прежде всего на социокультурной сфере: он хочет объяснить динамику истории музыки, проследить, как стили и формы развиваются, проходят свой курс и в конечном итоге заменяются или обновляются. Естественно, у него есть диссертация. Точно так же, как общества нуждаются в карнавальных праздниках, таких как Марди Гра, чтобы оставаться здоровыми, так и музыка требует регулярных вливаний дионисийской эротики и насилия. Консервативные практики и артритные жанры необходимо периодически нарушать и подрывать.

В частности, Джойя утверждает, что «музыкальные инновации происходят снизу вверх и снаружи внутрь». Ведь свежие идеи редко встретишь в консерватории, соборе или концертном зале. Вместо этого нужно искать «забытые сферы музыки, которые выживают за пределами сфер влияния воротил, религиозных институтов и социальных элит».

Продолжение истории под рекламой

Для Джои по-настоящему важна та музыка, которая расстраивает маму и папу, и она почти всегда исходит от обездоленных.Рабы, преступники, преступники, бедные сельские жители, иностранные эмигранты и городские дети не сдерживаются благородными эстетическими ограничениями. Кроме того, в то время как услышанные мелодии приятны, те, которые никогда не слышали раньше, могут быть еще приятнее, хотя иногда немного громкими или странно синкопированными. В конечном счете, указывает Джойя, большинство важных событий в американской музыке происходят из афроамериканских корней. Спиритуалы, госпел-хор, рэгтайм, блюз, джаз, рок, хип-хоп — все это определяет постоянно меняющийся звуковой ландшафт нашей страны.

«Музыка: подрывная история» охватывает все 4000 лет, в течение которых человечество создавало ритмичный и гармоничный шум. Знаете ли вы, что в Библии есть более 1000 ссылок на музыку? Или что Соединенные Штаты «поддерживают 130 военных оркестров, тратя на военную музыку в три раза больше, чем на Национальный фонд искусств»? Или что старейший автор песен, известный по имени, — Энхедуанна, верховная жрица Ура в Шумере? С самого начала музыка всегда была связана с магией, медициной и мистикой.

Для Джойи досократический философ Пифагор может быть самой важной и ужасной фигурой во всей его книге. Это потому, что Пифагор концептуализировал музыку как «рациональную науку о звуках, которую можно описать в математических терминах». В результате «соотношения и пропорции, которые изначально помогали нам понять песни, превратились в правила и ограничения, которые их определяли». До Пифагора женщины играли центральную роль в создании музыки; в течение долгого времени после этого, не так много. Экстаз, совместные обряды и личная сексуальная боль, которые мы связываем с Сапфо, были вытеснены платоновскими предостережениями об эмоциональности музыки, а затем отодвинуты на второй план воинственными напевами имперского Рима и марширующими гимнами.

История продолжается под рекламой

И так на протяжении всей истории: «С одной стороны мы сталкиваемся с музыкой порядка и дисциплины, стремлением к совершенству математики и соответствием институциональным прерогативам. С другой стороны, мы находим музыку сильных чувств, часто связанную с магией или состояниями транса и не поддающуюся контролю сверху». И все же первое не может существовать без второго. «Интенсивные песни аутсайдеров и различных маргинализированных групп обладают силой, и эту силу нельзя игнорировать.Таким образом, звуки повстанцев в конечном итоге поглощаются, сами повстанцы кооптируются, становясь новым истеблишментом. То, что сначала шокирует в Южном Бронксе, в конечном итоге исполняется в Карнеги-холле.

Хотя Гойя и не говорит об этом, этот шаблон управляет почти всеми видами искусства. Лучшие начинающие писатели метафорически отвергают своих властных родителей и тяготеют к своим непутёвым дядям и тётям-изгоям. За последние полвека, например, основные реалистические романы утратили свое некогда привилегированное положение, уступив место произведениям-крестам, черпающим вдохновение из фэнтези и научной фантастики, криминальных романов, порнографии и вестернов.Следующее поколение писателей снова обратится к маргиналам — возможно, к Твиттеру или компьютерным играм — чтобы встряхнуть «доминирующую парадигму» и «сделать ее новой».

Я не могу говорить достаточно высоко о «Музыке: подрывной истории». Хотя Джойя иногда может слегка хвастаться, это никогда не бывает вопиющим, и его всегда интересно читать. Он отмечает, что женщины традиционно ассоциировались в основном с «тремя буквами: плачем, колыбельной и любовной песней» — и это, с сожалением добавляет он, «три жанра, которые редко сохранялись для потомков.Почти через 300 страниц мы узнаём, что современную музыкальную индустрию, к которой Джойя проявляет нескрываемое пренебрежение, также можно описать тремя буквами «L»: «судебные разбирательства, законодательство и лоббирование». На протяжении всей книги тяготеют к плохим парням музыки: знаменитому мадригалисту Джезуальдо сошло с рук убийство жены и ее любовника; Бах, отец двадцати известных детей, любил свое пиво не меньше любого судьи Верховного суда; а Сид Вишес из Sex Pistols принял саморазрушение с восторженным пылом любовника.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

Я подозреваю, что академические ученые будут пренебрежительно относиться к аспектам «Музыки: подрывной истории». Так и должно быть. Несмотря на свои награды, Тед Джойя остается в некотором роде критиком-аутсайдером, убежденным, что страсть к разрушению может быть творческой страстью. Как он пишет в последней главе своей книги — списке из 40 афористичных выводов — «Учреждения и бизнес не создают музыкальных инноваций; они просто узнают их постфактум.”

Майкл Дирда  выпускает обзоры книг каждый четверг в журнале Style.

изгоев, которые — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Туннель когда-то был построен для процветания города, а теперь стал убежищем для изгоев, совершенно забытых в повседневной жизни среднего городского жителя.

Туннель эпохи stato costruito для далеко процветать ла città, ма ора и ип santuario за reietti, completamente dimenticati dall’abitante dall’abitante medio della città.

Эта фракция связана с Араккоа Изгоями, которые являются повелителями теней и имеют склонность к археологии.

Изгои араккоа Queste fazione è associato con i Esiliati Arakkoa , qui sono maestri d’ombre and hanno un’affinità для Archeologia.

Туннель когда-то был построен для процветания города, а теперь стал убежищем для изгоев, совершенно забытых в повседневной жизни среднего городского жителя.

Туннель эпохи stato costruito для далеко процветать ла città, ма ора и ип santuario за reietti, completamente dimenticati dall’abitante dall’abitante medio della città.

Предложить пример

Другие результаты

Мельгар снимает этих социальных изгоев, этих людей , которые просто хотят выжить, с той точки зрения, которая с самого начала его карьеры определяет все его фильмы.

Melgar filma questi emarginati, questi esseri umani che cercano semplicemente di cavarsela, кон quel rispetto che sin dall’inizio della sua Carriera marca tutti i suoi film.

Глядя на эти сцены, можно пострадать от памяти с нотами Тома Рассела или Кэлвина Рассела, обоих техасских певцов большой глубины, с их рассказами о изгоях и обездоленных , которые часто находятся на неправильной стороне закона.

Nel vedere queste scene si possono con la memoriarisentire le note di un Tom Russell or di un Calvin Russell, entramb singers texani di grande profondità, con le loro storie di reietti e diseredati , che spesso stanno 9016 6 stanno 9016 6 делла Легге.

Но этот субъект был изгоем изгоем отвергнутым.

До того, как я стал изгоем , мы уже были изгоем .

Он говорит, что Серые изгои .

Группа из изгоев и неудачников.

Sono un gruppo di emarginati e disadattati, non si possono definire eroi.

Дьявольский изгой из маленькой деревни выигрывает Monster Brawl.

Дьявольская девица из пикколо вилладжо Винс Монстр Драки.

Это может иметь какое-то отношение к изгоям .

Il potere di essere bello, tu che cosa ne dici? — Ciò spiegava il fatto che eri escluso .

Мой друг здесь изгой .

Парикмахерская OutCast быстро стала их маркой.

Il parrucchiere OutCast divenne ben presto il loro Marchio.

Теперь я начинаю чувствовать себя изгоем в изгоях .

Изгой Среди Изгоев — американский короткометражный немой драматический фильм 1912 года, снятый Д. У. Гриффитом и Уилфредом Лукасом.

Изгой Среди Изгоев è un cortometraggio muto del 1912 diretto da D.W. Гриффит и да Уилфред Лукас.

Найдите Литика, соберите 5 Изгнанников Когтевых Стражей, убейте 20 Безумных Изгнанников и используйте Око Анзу.

Trova Lithic, raduna 5 Guardie dell’Artiglio Esiliate , uccidi 20 Esiliati Frenetici e usa l’Occhio di Anzu.

К этому времени он прожил большую часть своей жизни в деревне как [[ Изгои (Тарис)| Изгой ]].

Da questo momento, aveva vissuto gran parte della sua vita nel villaggio come un reietto .

При желании вы также можете сравнить изгоев изображений, набирая баллы в зависимости от того, у кого было такое же изгоя , как у вас.

(Есть возможность конфронтации с другими изображениями degli emarginati , ottenendo punti in base a chi ha avuto lo stesso emarginato che hai avuto tu).

Киану Ривз возглавляет актерский состав в роли Кая, изгоя , который присоединяется к Оиси (Хироюки Санада), лидеру 47 изгоев самураев.

Киану Ривз — главный герой, часть Кая, номер , обозначенный как , который принадлежит Оиси (Хироюки Санада), лидер 47 ронинов .

Этакий приют для изгоев среди изгоев .

Социальные изгои Текущие события

Социальные изгои Текущие события, Социальные изгои Новостные статьи.

Отчужденные молодые люди чаще набрасываются
Когда люди отвергаются сверстниками, они часто набрасываются. У детей эта агрессия иногда принимает ужасающие направления, приводя к стрельбе в школах или другим смертельным действиям. Исследователи из Нидерландов обнаружили, что некоторые дети чаще, чем другие, ругаются в ответ на острую неприязнь сверстников: это дети, которые уже чувствуют себя изгоями. (2010-06-08)

Злоупотребление алкоголем может быть причиной, а не следствием социальной изоляции, плохих оценок среди подростков
Вместо того, чтобы получать (2012-06-12)

Популярные дети чаще запугивают сверстников Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показало, что популярность увеличивает агрессию среди подростков, за исключением тех, кто находится на самом верху и в самом низу социальной иерархии. (2011-02-08)

Проказа, которой когда-то боялись, «заменилась» туберкулезом, говорят исследователи
Что заставило проказу — широко страшную болезнь в средневековой Европе — исчезнуть со сцены? К 16 веку напасть там практически исчезла. (2005-08-01)

Исследование: Популярные дети — но не самые популярные — чаще мучают сверстников
Хотя эксперты часто рассматривают агрессивное поведение как неприспособленную реакцию, типичную для социальных В февральском выпуске «Американского социологического обозрения» говорится, что на самом деле популярные подростки — но не самые популярные — особенно склонны мучить своих сверстников. (2011-02-08)

Дети заскучали? Возможно, у них недостаточно друзей
Дети без друзей могут стать изгоями общества, которые рискуют впасть в депрессию к подростковому возрасту, согласно новому исследованию Университета Конкордия, Атлантического университета Флориды и Университета Вермонта. Тем не менее, для большинства застенчивых и замкнутых детей, как сообщает исследование в журнале «Развитие и психопатология», друзья могут быть формой защиты от грусти. (2010-12-16)

Вызволение семей из нищеты — с достоинством
Американское государство всеобщего благоденствия постепенно превращается из системы социальной защиты, основанной на потребностях, в систему социальной защиты, основанную на занятости, которая вознаграждает работающие семьи и подпитывает мечты о лучшей жизни, указывает на новое исследование, проведенное ученым из Мичиганского государственного университета. (2015-04-01)

Бережно относитесь к окружающей среде и к нашим кошелькам, говорит поколение Y
Когда дело доходит до сохранения окружающей среды, поколение Y полностью за это — до тех пор, пока оно идет с экономической преимущества, согласно новому исследованию Мичиганского государственного университета в сотрудничестве с Deloitte LLP. (2010-01-21)

Негативное поведение в социальных сетях может быть связано с депрессией у миллениалов
Некоторые факторы социальных сетей были связаны с большим депрессивным расстройством (БДР) в исследовании, проведенном журналом прикладных биоповеденческих исследований миллениалов. (2019-01-09)

Исследование показало, что EITC укрепляет самоуважение получателей помощи, помогая им финансово лучшей жизни, указывает новое исследование, проведенное ученым из Мичиганского государственного университета. (2015-04-01)

Как социальные процессы взаимодействуют при формировании рынка профессиональных услуг
Новая статья на примере китайских юристов демонстрирует неоднозначность и эластичность социальных границ. (2015-01-20)

Исследование показывает, что воздействие псориаза распространяется не только на кожу
Люди с псориазом переживают кризис уверенности в себе настолько серьезный, что может омрачить почти все аспекты жизни, начиная с качества любви человека от жизни к производительности на работе и повседневному социальному взаимодействию. Вот некоторые важные выводы, сделанные в ходе нового опроса людей с умеренным и тяжелым псориазом. Псориаз — хроническое, изменяющее жизнь заболевание, поражающее более 4 человек.5 миллионов взрослых или 1 из 50 человек в США. (2004-02-09)

Непрекращающееся национальное соперничество имеет тенденцию заканчиваться войной, говорит ученый
В университетских городках и публикациях США процветает новая область исследований международных конфликтов. Но в отличие от двух других недавних достижений в области международных конфликтов — катастрофы и теории поля, которые ворвались на сцену, но затем быстро стали изгоями, — постоянное соперничество (1998-05-04)

Взаимодействие лицом к лицу, исследование MU находит
Теперь исследователи из Университета Миссури и Университета Канзаса обнаружили, что использование социальных сетей не оказывает значительного негативного влияния на социальные взаимодействия или социальное благополучие. (2018-03-01)

Энтомолог МГУ назначен расследовать загадочную тропическую болезнь
Тропическая кожная болезнь по прозвищу (2005-10-12)

Использование сетей для картирования социальной жизни животных
Доктор Дик Джеймс Университет Бата выпустил практическое руководство для биологов, объясняющее, как анализ социальных сетей — метод, широко используемый в социальных науках для изучения взаимодействия между людьми, — можно использовать для изучения социальных структур в популяциях животных. (2008-09-02)

Исследование: мы понимаем, что социальные сети не равнозначны социальному взаимодействию
вы в покое. Джеффри Холл, адъюнкт-профессор коммуникативных исследований, обнаружил, что люди на самом деле довольно хорошо различают разницу между использованием социальных сетей и честным социальным взаимодействием. (2016-08-11)

Новое исследование дает новый взгляд на влияние социальных сетей диких птиц установленные места, в которых птицы размножаются и выращивают птенцов весной. (2016-10-25)

Платформа может помочь улучшить использование социальных сетей во время стихийных бедствий
Новый анализ иллюстрирует надежные способы использования социальных сетей для информирования и повышения стандартизировать и организовать использование социальных сетей при стихийных бедствиях. (2014-11-04)

Люди из низших социальных слоев откладывают обращение за лечением от шизофрении высшие социальные классы, заключает исследование в BMJ на этой неделе. (2001-12-13)

Социальное тревожное расстройство может увеличить риск алкоголизма
Новое исследование, опубликованное в журнале «Депрессия и тревога», показывает, что, в отличие от других тревожных расстройств, социальное тревожное расстройство может иметь прямое влияние на алкоголизм. (2019-03-06)

Генетика или социальная среда: кто выигрывает во влиянии поведения?
Исследование, опубликованное в eLife, проанализировало поведение, связанное с окситоцином, одним из известных «гормонов счастья», и показало, что оно может быть изменено у человека, с окситоцином или без него, в зависимости от социальной группы, с которой он взаимодействует. (2020-09-22)

Новое исследование показывает, что наличие собаки помогает людям заводить друзей
Собаки могут действовать как мощные социальные катализаторы, облегчая людям установление социальных контактов друг с другом. Этот эффект одинаков в разных местах и ​​с разницей во внешнем виде собак или хендлеров. (2000-02-14)

Лечение хронической боли должно устранять как физическую, так и социальную боль
Физическая боль и социальная боль могут быть более тесно связаны, чем считалось ранее.Социальная боль, которая обычно возникает в результате межличностного отторжения или жестокого обращения, рассматривалась как немедицинская реакция на внешние факторы. Однако недавние исследования показывают, что некоторые реакции на физический и социальный стресс могут возникать из-за общей обработки в мозгу. (2021-01-12)

Использование социальных сетей связано с недостатком сна у учащихся
Более широкое использование социальных сетей было связано с большей вероятностью недосыпания в исследовании Acta Paediatrica канадских учащихся в возрасте 11–20 лет. годы. (2018-01-24)

Концентрация на социальных миллиардах
Использование социальных сетей не приводит к долгосрочным проблемам с нашей способностью концентрироваться, согласно новому исследованию, опубликованному в Международном журнале «Социальные медиа и интерактивные среды обучения». . (2016-10-07)

Исследователи из Вандербильта обнаружили тесную взаимосвязь между приверженностью и социальной мобильностью во время пандемии COVID-19
необходимый фактор для сдерживания распространения COVID-19. (2020-12-11)

Опрос GW оценивает влияние социальных сетей на привлечение пациентов использовать социальные сети в качестве инструмента для вовлечения и обучения пациентов. (2020-05-07)

Корпоративная социальная ответственность может иметь неприятные последствия, если сотрудники не считают ее подлинной служащие другим и искренне направленные на поддержку общего блага) или символические (воспринимаемые как корыстные и выполняемые в первую очередь для репутации и увеличения прибыли). (2016-09-07)

Новое исследование изучает использование социальных сетей в классе
Недавнее исследование, проведенное Лабораторией социальных вычислений в Рочестерском технологическом институте, показывает, что использование социальных сетей в классе мало влияет на создание связей или социального капитала среди студентов. (2010-05-05)

Как социальные сети могут помочь или навредить компаниям во время отзыва продукции
Компании начинают использовать социальные сети в качестве жизнеспособного канала раскрытия информации об отзыве продукции с целью ограничения и возмещения ущерба фирмам репутация.Используя выборку из 405 отзывов потребительских товаров в период с 2000 по 2012 год, исследователи обнаружили, что корпоративные социальные сети в целом снижают негативную реакцию цен на объявления об отзыве продуктов. (2015-02-17)

Химики получили первые в мире соединения благородных газов и урана
Химики из Университета штата Огайо и их коллеги из Университета Вирджинии создали первые в мире соединения урана, связанные с атомами трех так -звонил по телефону (2002-02-28)

Исследование выявило серьезный разрыв между севером и югом в состоянии здоровья в современной Британии
В 21 веке Великобритания испытывает серьезный разрыв в состоянии здоровья между севером и югом между социальными классами, предупреждают исследователи в BMJ на этой неделе. (2004-04-29)

Похвала равна деньгам?
Почему мы хорошо относимся к другим? Один из ответов, предлагаемых социальными психологами, заключается в том, что это окупается. Социально-психологическая теория утверждает, что мы делаем что-то приятное другим ради хорошей репутации или социального одобрения точно так же, как мы работаем за зарплату. Японская исследовательская группа во главе с профессором Садато теперь располагает нейронными данными о том, что восприятие хорошей репутации активирует полосатое тело, систему вознаграждения мозга, аналогично денежному вознаграждению. (2008-04-23)

Обстоятельства детства, связанные со здоровьем в более позднем возрасте
В течение некоторого времени было известно, что плохие социальные условия во взрослом возрасте повышают риск сердечных заболеваний, но меньше внимания уделялось более ранним жизненным обстоятельствам. Исследование, опубликованное в BMJ на этой неделе, показало, что неблагоприятные социальные обстоятельства в детстве, а также во взрослом возрасте тесно связаны с повышенным риском резистентности к инсулину и другими факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний. (2002-10-10)

Исследования UQ доказывают, что старение приносит удовлетворение
Исследования Университета Квинсленда переворачивают с ног на голову общепринятые представления о сварливых стариках и женщинах. (2008-06-15)

Могут ли родители поддерживать негативные эмоции детей?
Новое исследование показывает, что в то время как матери, которые больше поддерживают негативные эмоции своих детей, оценивают своих детей как более социально подготовленных, эти же дети кажутся менее социально приспособленными, когда их оценивают учителя. (2017-06-16)

Способность удовлетворять социальные потребности пациентов влияет на выгорание врачей первичного звена
Клиницисты отметили важность своевременности, доступности и адаптации социальных вмешательств к каждому отдельному пациенту, а также способности реагировать на отзывы пациентов.Тем не менее, они скептически относились к тому, что вмешательства, основанные исключительно на направлениях, адекватно удовлетворят социальные потребности пациентов. (2019-11-12)

Потенциальным социальным предпринимателям нужно больше, чем доброе сердце
Чтобы стать социальным предпринимателем, миллениалам недостаточно сочувствия. Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Venturing, им необходимо быть уверенными в своих способностях решать социальные проблемы и чувствовать, что их ценят люди, которым они хотят помочь. (2018-02-14)

Социальные пожертвования делают нас счастливее
Люди обычно чувствуют себя хорошо, когда делают благотворительные пожертвования, но они чувствуют себя еще лучше, если они делают пожертвования непосредственно кому-то, кого они знают, или таким образом, который создает социальную связь. Исследование, которое будет опубликовано в Международном журнале счастья и развития, впервые исследует, как социальные связи помогают превратить щедрое поведение в положительные чувства со стороны донора. (20.08.2013)

Гифки изгоев | Тенор

Products

  • GIF клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Mac
  • Reactore GIFS
  • компании

  • Около
  • пресса
  • BLOG
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Веб-лицензии
  • Свяжитесь с нами

API

API

  • TENOR GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • Наклейки

Наклейки

Посмотреть все наклейки
    • # TD2
    • Голосование-Warnock
    • #warnock
    • #warnock
    • #GEORGIA
    • #GAORGIA
      • # Party-Pooper
      • # Happy-Poo
      • # JoyPixels
        • # Neptune-Rising
        • Atl
        • #Atlanta
        • #Georgia
        • #falcons
        • #jomo
        • #fomo
        • # радость пропавших
        • # Social-Media
        • #Likes
        • #LIKES
        • #Lonely

        GIFS

        • # Hey-Ya
        • #outkast
        • # Andre3000
        • # I-Seel-An-An-Peakcast
        • # I-AM
        • #outcast
        • #out
        • # But-I-AM
        • #loki
        • #outcast
        • # I-am
        • # I-am
        • # YES
        • #waving
        • # LONER
        • # No-Friends
          • # Andre3000
          • # Onre3000
          • # Объединение
          • #agree
            • #supperStore
            • # Amy-Sosa
        • # Wey-Ya
        • #outkast
        • # Tangled
      • #OUTKAST
      • # GANGSTA
      • #GOSTO
      #были-вы-когда-то-оу tcast
    • #тоже?
    7
    • # OULT-вечер
    • #outcastph
    • # навсегда
    • # Forever-Ever
    • # соус
  • #loki
  • # Old-loki
  • # Kid-loki
#OUTCASTREEEEOH
  • # Casper
  • # SOOBODY
  • # SOOBODE
  • # SOONER
  • #LONER
  • # IMOTHAFUCKA
    • # Uwcast
    • #outcast
    • #oastubtent
    • # Голосование — Warnock
    • # Warnock
    • #warnock
    • #GARORGIA
    • #GA
    • # NF-Teash
    • #NF
    • #UGK
    • # изгоить
    • #outkast
            • # вы-не принадлежат — здесь
            • #ollie
              • # O-Come
              • # O-Know-PM-Just-An-An-Peakcast
              • # The-office
              • 9049 9 # Michael-Scott
              • # Scottivy
                • # Maria-Sharapova
                • # Casper
                • # No-Friendher
                • # No-Friends
                • #ouscast
                • # Richard- Loki
                • # Richard- E-GART
                • # One-Piece
                • # One-Piece-fian
                • 07
                  • # Milhouse
                  • # The-Simpsons
                    • # I-Feel-Opt-Out-Place
                    • #OUTKAST
                    • # SO-SHEST-SO-CLEAR
                    • # Eye-YA
                    • # Hey-Ya
                      • # Andre3000
                      • # Andre3000
                      • # Andre3000
                      • # Smile
                      • # Аватар
                      • #Jake #outcast
                      #betrayer
                      • # Outcast-Утреннее
                      #outcastph
                      • #Outkast #alright
                      • # Andre3000
                      • # Эй-Ya
                      • # Изгой
                      • #текст
                      • 9049 9 #CLORORS
                      • # BTS
                      • #suga
                      • #sleep
                      • #decline
                      • #decline
                        • #hzd
                        • # Aloy
                            • #outkast
                            • # Эй,
                            • #YA
                            • # Отзывы
                            • # Отзывы
                            • # Отлим
                            • # Muslim
                            • #islam
                            • # Vrejected
                            • #outcast
                            • # Remote
                            • #Upset
                            • # не В лиге
                            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.