Содержание

Подросток в Таиланде умер от инсульта из-за компьютерных игр

https://radiosputnik.ria.ru/20191106/1560644515.html

Подросток в Таиланде умер от инсульта из-за компьютерных игр

Подросток в Таиланде умер от инсульта из-за компьютерных игр — Радио Sputnik, 06.11.2019

Подросток в Таиланде умер от инсульта из-за компьютерных игр

В Таиланде 17-летний подросток умер от инсульта. Все свободное время на каникулах Пляват Харикин провел за компьютерными играми. Об этом сообщает Daily Mail. Радио Sputnik, 06.11.2019

2019-11-06T17:54

2019-11-06T17:54

2019-11-06T17:54

происшествия

таиланд

daily mail

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149163/74/1491637447_0:285:5472:3363_1920x0_80_0_0_485a736aab684808956aa9e5089e0b62.jpg

МОСКВА, 6 ноября/ Радио Sputnik. В Таиланде 17-летний подросток умер от инсульта. Все свободное время на каникулах Пляват Харикин провел за компьютерными играми. Об этом сообщает Daily Mail.Инцидент произошел в городе Удонтхкани. Подросток играл в игры днем и ночью, не делая перерывов на еду или сон. При этом мальчик отказывался слушать родителей, которые пытались заставить его отвлечь внимание от монитора.Однажды перед сном отец мальчика Джаранвит Харикин зашел в его комнату и увидел, что сын лежит на полу возле компьютерного стола. Рядом со столом Харикин-старший обнаружил кучу использованных пластиковых стаканчиков из-под газировки и недоеденные куски бутербродов.Мужчина подумал, что мальчик уснул и попытался его разбудить. Оказалось, что Харикин умер. Прибывшие медики также подтвердили смерть ребенка.Экспертиза показала, что подросток умер от инсульта, вызванного длительными играми на компьютере.Отец молодого человека рассказал, что сын игнорировал его просьбы отвлечься от игр.Мужчина выразил надежду, что другие родители обратят внимание на историю его сына и сделают правильные выводы.Ранее радио Sputnik рассказало о том, как в Южной Корее лечат от смартфон-зависимости.Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.

https://radiosputnik.ria.ru/20190401/1552291451.html

таиланд

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149163/74/1491637447_304:0:5168:3648_1920x0_80_0_0_becbecd1539fb065d3b0d6379b5f575e.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, таиланд, daily mail

МОСКВА, 6 ноября/ Радио Sputnik. В Таиланде 17-летний подросток умер от инсульта. Все свободное время на каникулах Пляват Харикин провел за компьютерными играми. Об этом сообщает Daily Mail.

Инцидент произошел в городе Удонтхкани. Подросток играл в игры днем и ночью, не делая перерывов на еду или сон. При этом мальчик отказывался слушать родителей, которые пытались заставить его отвлечь внимание от монитора.

Однажды перед сном отец мальчика Джаранвит Харикин зашел в его комнату и увидел, что сын лежит на полу возле компьютерного стола. Рядом со столом Харикин-старший обнаружил кучу использованных пластиковых стаканчиков из-под газировки и недоеденные куски бутербродов.

Мужчина подумал, что мальчик уснул и попытался его разбудить. Оказалось, что Харикин умер. Прибывшие медики также подтвердили смерть ребенка.

Экспертиза показала, что подросток умер от инсульта, вызванного длительными играми на компьютере.

Отец молодого человека рассказал, что сын игнорировал его просьбы отвлечься от игр.

«Мой сын был умным и всегда хорошо учился в школе, но у него были серьезные проблемы с игровой зависимостью. Я пытался предупредить его о последствиях, и он обещал мне, что перестанет играть. Но он не успел», – рассказал Джаранвит Харикин.

Мужчина выразил надежду, что другие родители обратят внимание на историю его сына и сделают правильные выводы.

Ранее радио Sputnik рассказало о том, как в Южной Корее лечат от смартфон-зависимости.1 апреля 2019, 15:12АвторыИграй, но знай место. Австралия поставит компьютерные игры в рамки*Играй сколько хочешь, но только дома. Австралия стала первой страной, в которой за компьютерные игры в общественных местах начнут штрафовать. Подобные законопроекты намерены рассмотреть в Китае и в Европарламенте. Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.

Девятиклассник умер от… передозировки компьютерными играми

По статистике, геймеры проводят в интернет-кафе не меньше трех часов в день. Это почти предел…

Егор Лунев из Екатеринбурга с самого начала школьных каникул проводил все свободное время в компьютерном клубе. 31 мая парень сидел за компьютером 12 часов подряд. Неожиданно он свалился со стула на пол. Изо рта пошла пена. Эпилепсия!

Когда «Скорая» привезла Егора в девятую горбольницу, он уже не мог разговаривать. В реанимации парень пролежал неделю. А восьмого июня умер, не приходя в сознание. Обширный ишемический инсульт.

— Эмоциональный стресс стал причиной эпилептического припадка, — считает лечащий врач мальчика, главный детский невролог Екатеринбурга Алексей Сулимов. — Мозг Егора долгое время не получал достаточного количества кислорода. Но мальчик так и не смог оторваться от компьютерной игры… После экзаменов организм школьников максимально истощен. А эмоциональный стресс от компьютерных игр просто добил парня.

Егор был абсолютно здоров. На учете у невропатолога не состоял, да и во время вскрытия врачи не нашли в его организме заметных отклонений. Врачи убеждены: причина инсульта — злоупотребление компьютерными играми.

У работников компьютерного салона «Екатерининский», где произошла трагедия, своя версия случившегося:

— Мальчик к компьютеру даже не подходил! Он с друзьями играл на аттракционах с пневматическими пистолетами.

Однако этому никто не верит. Егора часто видели в этом клубе именно за монитором.

— Каждый месяц к нам в отделение привозят до трех детей, которым стало плохо после долгих игр за компьютерами, — говорит Алексей Сулимов. — Разумный выход из этой ситуации: устраивать для посетителей-школьников обязательный перерыв каждый час! Иначе такое будет повторяться регулярно. К тому же большинство компьютерных клубов не соответствует санитарным нормам: мониторы старые, с мощным электромагнитным излучением, помещение плохо проветривается, в нем царит полумрак. И это тоже отражается на здоровье детей.

А сейчас родителям нужно еще внимательнее следить за детьми. На каникулах многие предоставлены сами себе, вот и просиживают за компьютерами.

Елена ПАНКРАТЬЕВА («КП» — Екатеринбург»)

ПИСЬМО В ТЕМУ

Дорогая Комсомолка! Пишу тебе с последней надеждой на поправку… Дело в том, что я очень сильно пристрастился к компьютеру, хожу как зомби работа компьютер… Даже не ем — пишу мыло и играю… Недавно познакомился с девушкой… но у нее есть парень с которым она больше двух лет. Она была последней надеждой на излечение компьютерной болезнью, благодаря ей я не сидел за компьютером два дня вообще, времени небыло… что мне делать… мож вы чем поможете… Думаю нас таких много!

Игорь.

Стиль и орфография автора сохранены.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Нейропсихолог Анна ПОТАНИНА:

— Ребенок, который день и ночь сидит за компьютером, постоянно перегружает одну и ту же зону головного мозга. Это вызывает плохое кровообращение. Последствия могут быть самые разные — от головных болей, усталости, снижения зрения, ухудшения памяти до обмороков и приступов эпилепсии.

Особенно опасна компьютерная наркомания, если у детей плохая наследственность или есть хронические заболевания.

С головой погружаясь в виртуальный мир, дети теряют ориентиры, забывают, как общаться с людьми, как вести себя в реальном мире.

Ваш ребенок болен компьютерной зависимостью, если:

Он стал замкнутым, необщительным, угрюмым или, наоборот, нервным и перевозбужденным.

Плохо спит.

Забросил привычные занятия — например, перестал гулять во дворе, звонить друзьям.

Вы заметили, что он ворует у вас деньги.

Скрывает от вас, сколько времени проводит за компьютером.

Часто жалуется на головные боли, боль в глазах.

Что делать?

Если зависимость только начинает формироваться, попытайтесь объяснить ребенку, что компьютер — это всего лишь полезная для жизни машина. Больше времени проводите вместе, играйте в «живые» игры, выезжайте на природу, чаще ходите на тусовки, где много его сверстников, запишите чадо в спортивную секцию.

Если не можете справиться сами, обращайтесь к специалистам — психологам, психиатрам, наркологам.

Светлана ДАНИЛОВА.

ВОПРОС ДНЯ

А вы как боретесь с компьютером?

Надежда ШАРАПОВА, учитель, Оренбург:

— Если мой сын заигрывается на компьютере, я после 11 часов вечера вырубаю в квартире все электричество.

Анатолий БЕРЕСТОВ, начальник Центра программирования НИИ Минобороны РФ:

— Давно пора вооружить родителей кодовой системой, которая бы ограничивала время доступа детей к электронному другу и блокировала выход на вредные сайты.

Юрий ГРАДУСОВ, программист, Нижний Новгород:

— Я после каждых трех-четырех часов работы за компьютером делаю зарядку и обливаюсь холодной водой.

Станислав БЕЛКОВСКИЙ, политолог:

— Пытаюсь бороться с этой заразой, умеренно употребляя алкоголь. Но лучше законодательно ввести ограничения на использование Интернета, особенно несовершеннолетними.

Павел КРАШЕНИННИКОВ, председатель Комитета Госдумы РФ по законодательству:

— У нас в семье свой строгий закон: просидел два часа за компьютером — гуляй. Если дочь-школьница или сын-студент закон нарушают, я сам выключаю компьютер.

Олег КВАША, композитор, Санкт-Петербург:

— Когда этот наркотик засасывает мою жену Олю, спрашиваю ее, почему не помыта посуда и не постирано белье.

Катя ЛЕЛЬ, певица:

— У меня мало свободного времени. Это и есть «противокомпьютерный ограничитель».

Ашот ДЖАЗОЯН, генсек Международной конфедерации журналистских союзов:

— Нужно оторвать задницу от стула и выйти из виртуального мира наружу. Как говорил мой дед Абгар, чувство меры не есть чрезмерность. Стараюсь следовать его совету.

Борис НУВАХОВ, академик РАМН:

— От компьютера могут спасти только любовь и улыбка любимого человека, а не ее изображение из двоеточия, тире и алгебраической скобки.

Владимир ШАХИДЖАНЯН, психолог, автор компьютерного курса «Соло на клавиатуре»:

— Компьютер — это тот же молоток: можно гвоздь забить, а можно убить человека. Чтобы не стать рабом умной машины, нужно не быть рабом по жизни. Помните, что говорил Чехов о выдавливании из себя раба?

Сколько ребенку можно сидеть за компьютером?

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;

отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Картинки и фото детей за компьютером

Ребёнку ноутбук очень нравится. Клавиши такие мягкие, а картинки яркие! Можно даже любимый мультик посмотреть! )

Дети любят компьютеры!

 

На картинке прикольный мальчуган играет в игру, но уже на ноутбуке! ))

 

Добрался ребёнок до ноутбука! ) Пока мама по телефону разговаривает, уже наиграется дитя в любимую игру! ))

 

Фото детей и родителей за компьютером. Что-то прикольное рассматривают всей семьёй! )

 

Вундеркинд сидит за ноутбуком и пополняет свои знания с помощью интернета! )

 

На фото сидят детишки за ноутбуками и не где-нибудь, а в детском саду! ) Уже приобщаются к компьютеру! )

 

На картинке смешной малыш увлечён компьютером. Что же его так удивило? )

 

Родитель оттаскивает ребёнка от компьютера. Меру надо знать, нельзя весь день провести с ноутбуком в обнимку! ))

 

Дети очень любят компьютер! Развесёлая троица нашла над чем посмеяться! ))

 

На прикольной картинке дети, их родители, собака и компьютер! Их интересы совпадают! ))

 

Миленькая девочка за компьютером. Ноутбук ей очень нравится, хотя она и робеет немного перед ним! ))

 

На фото дети нашли что-то интересное, наверно игру, на ноутбуке. Кубики позабыты, сиротливо в сторонке ютятся! ))

 

Прикольный мальчуган смотрит зачарованно на монитор компьютера. ) Что там показывают сегодня? ))

 

На фото малыш увлёкся картинками на ноутбуке, а мама против! ) Уже и закрывает крышку! ) Бедный малыш! )

 

Любят дети компьютер! Так интересно, не оторваться! ))

 

На картинке дети дружно сидят за компьютером! Забыты обиды, ведь с ноутбуком так классно! )

 

Так, осваиваем компьютер с пелёнок! Время терять нельзя! ))

 

Вдумчивый мальчуган проводит за компьютером много времени! Профессором будет, не иначе! ))

 

На прикольной фотографии дети внимательно всматриваются в экран ноутбука. Что же в компьютере такого показывают?))

 

На фото мальчик увлечённо играет на компьютере! После уроков нужна разрядка, ведь я трудился, учился! ))

 

Маленькому мальчику очень нравится компьютер-симпатичный ноутбук! )

 

На фотографии ученик в школьной форме делает уроки с помощью ноутбука.)

 

Фото детки с мамой за компьютером. Смотри, мама, какая картинка красивая! ))

 

Фото детей с планшетом, есть такой прикольный компьютер! ))

 

Компьютер девочку удивил и даже озадачил! ) Он такой, с сюрпризами! ))

 

Фото детей за ноутбуком, их настоящим другом! ) Куда без него! ))

 

Дети увлечённо смотрят кино на ноутбуке! Классно, не надо в кинотеатр ходить, всё необходимое под рукой! ))

 

Дружные детки вдвоём за компьютером! Картина маслом! ))

 

Дружная семья за компьютером.

 

Девочка хвалится ноутбуком перед своим другом. Давай играть вместе! )

 

Вместе прикольно играть на ноутбуке! Так весело! ))

 

Дети с восторгом смотрят мультик на компьютере, любимом ноутбуке! ))

 

На фото малютка ещё совсем рядом с ноутбуком. Сейчас вместо погремушки развлекают другой игрушкой -ноутбуком! ))

Вот такие дети за компьютером!

 

 

 

 

 

 

 

Сохранить

Сохранить

Ответы психолога. Мой ребенок постоянно играет в компьютерные игры

Вопрос: Мой ребенок все время старается «сидеть» в компьютере — играет в компьютерные игры. Меня это бесит, я понимаю, что это неправильно. Мы с мужем с этим боремся, пока совершенно безуспешно. Что можете подсказать?

Отвечает детский психолог Роза Хазиева: Вы, вероятно, хотели бы получить какие-либо рецепты изменения вашего ребенка.

Но я скажу вот что: изменитесь сами — изменится ситуация. Почему? А вот почему. Первопричиной ухода ребенка из реального мира является неудовлетворенность существующей действительностью! Поэтому вам необходимо в первую очередь выяснить, что же побуждает ребенка уйти «в компьютер».

Причины могут быть разные. Я их перечислю вкратце, только основные:

Во-первых, если родители не уделяют ребенку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребенка, не интересуются его делами, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит ребенка, то вероятность ухода в виртуальный мир резко возрастает. Интересуетесь ли вы вашим ребенком в должной мере? Я ни в коем случае не обвиняю вас, а просто отвечаю на ваш вопрос. Возможно, вы – очень заняты работой, какими-то другими проблемами, и ребенок не чувствует необходимого количества внимания к себе. Больше общайтесь с вашим ребенком! Проявляйте интерес к жизни ребёнка как можно чаще, дайте понять, что вы любите его и заботитесь о нём. Покажите, что реальное общение, забота и любовь здесь в реальном мире, а не в виртуальном.

Во-вторых, если у ребенка есть серьезные увлечения или какие-то серьёзные занятия, у него не будет возможности сидеть за компьютером часами. Чем увлекается ваш ребенок? У ребенка должно быть увлечение, хобби, не связанное с компьютером. Посещает ли он спортивные секции, ходит ли в бассейн, посещает ли кружки по интересам? Рисует ли он акварелью, лепит ли он из глины и пластилина, вышивает ли он бисером, увлекается ли он робототехникой? Лишая ребенка возможности часами играть в интернете, надо предлагать ему альтернативу! Ребенка необходимо задействовать в каких-то мероприятиях. Все должно быть спланировано так, чтобы не оставалось свободной минуты. Совместные дела, разные игры, праздники, походы в музеи, театры, парки, путешествия, общение с интересными собеседниками и т.д. Если мальчик и папа в выходные целый день с утра до вечера делали полку, например, или скворечник, то когда же ему играть в компьютерные игры?

В третьих, стремление уйти в виртуальный мир может возникать по причине неумения ребенка налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствия друзей. Создаете ли вы возможность вашему ребенку иметь друзей? Замкнут ли ваш ребенок или общителен, доброжелателен или агрессивен? Если ребенка не устраивают отношения со сверстниками, если у него нет хороших друзей и увлечений, если у ребенка заниженная самооценка, нет успехов хоть в каких-либо областях, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель или созидатель, в общем, где он – первый.

В четвертых, дети подражают друг другу. Другие играют, и он играет. Желание быть таким же, как одноклассники, не отставать от них тоже может быть первопричиной непомерного увлечения компьютерными играми. Поэтому я не рекомендую вам совсем запретить играть вашему ребенку. Просто пребывание ребенка за компьютером необходимо ограничивать. Недопустимо, чтобы дети играли по нескольку часов. Детям младшего школьного возраста — не более получаса, старшего школьного возраста — не более часа в сутки на игры. Кроме того, надо ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии. Вам можно и нужно вникнуть в суть игр ребенка, разделив его интересы. Это сблизит вас, увеличит степень доверия к вам. С другой стороны, вы будете знать, во что играет ваш ребенок. Всегда сможете сказать свое веское слово в пользу игры или против. Также важен личный пример родителей. Если вы разрешаете играть ребенку некоторое время в день, то вы и сами не должны просиживать у компьютера часами в социальных сетях!

В пятых, учите вашего ребенка ставить перед собой цели и добиваться их в реальной жизни! Вместе задумывайтесь о том, кем он будет, чем он будет заниматься, что для достижения этого он должен начать делать уже сейчас. Отдавайте предпочтение развивающим играм и сайтам. Обсуждайте с ребенком те игры, в которые ему было бы, по вашему мнению, полезнее играть.

Итак, что нужно делать:

1.Больше общайтесь с ребенком.

2.Займитесь чем-нибудь физическим с ребёнком, поделайте какие-то поделки.

3. Поддерживайте общение ребенка со сверстниками: их игры на свежем воздухе, общие увлечения (без компьютера).

4. Используйте компьютер как награду, для эффективного воспитания, в качестве поощрения.

5. Поиграйте вместе с ребёнком. Во время игры общайтесь, разговаривайте — так вы завоюете утраченную коммуникацию с ребёнком. Так вы потихоньку восстановите общение.

6. Помогите вашему ребенку найти хобби, чтобы появились интересы в реальном мире. Покажите, что в реальном мире есть масса интереснейших занятий, которые намного полезнее компьютера. Напоследок хочу сказать, что нет смысла критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером, ничего не предлагая взамен. Это озлобит его и ещё больше отдалит от вас.

Вам будет полезна моя книга «12 упражнений для детей и родителей для позитивного настроя» и книга «Растим ребенка счастливым и успешным», обе книги издательства «Литера».

 

 

Советы школьного психолога. «Ребёнок и компьютер. Друзья или враги?»

«Ребёнок и компьютер. Друзья или враги?»

«Мирный атом в каждый дом» – этот лозунг сегодня трансформировался в «современные компьютерные технологии в каждый дом». Компьютер перестал быть предметом роскоши, а стал для многих предметом первой необходимости. Но не всегда мирным.»- так начинается одна статья о компьютерной и интернет-зависимости, ранее неведомой нам проблеме, которая, по прогнозам специалистов, станет «чумой 21 века».

До последнего времени проблемы компьютерной и интернет-зависимости волновали главным образом западное общество, но сейчас эти темы становятся актуальными и для нашей страны. Особенно в связи с современной государственной политикой, предусматривающей глобальную информатизацию всей сферы образования. Что же это за новые формы зависимости, в чем заключается связанная с ними опасность? Давайте попробуем разобраться.

Совсем недавно детей мы ругали за то, что они могут часами сидеть перед экраном телевизора и смотреть одну передачу за другой. Сейчас ситуация несколько изменилась — телевизору пришлось потесниться и уступить часть занимаемого им пространства компьютеру. Причём компьютер оказался в значительно более выгодном положении. Он, в отличие от телевизора, лишь отвлекающего ребёнка от приготовления уроков, предоставляет практически неограниченные возможности для решения учебных задач. Это одна из спорных сторон использования новой техники, но появилась и вторая, вызывающая опасение за жизнь и здоровье ребёнка. Сталкиваясь с этой стороной, ребёнок куда-то «уходит» от Вас и возникает страх, что оттуда он не вернётся или вернётся совсем другим, и Вы его не узнаете. Компьютер из друга превращается во врага номер один.

Дети и подростки проводят за ним больше времени, чем в школе. Продолжительность их общения с родителями сводится к нулю. Интернет оказался на пути у родителей — мешает обеим сторонам укреплять взаимные привязанности, участвовать в совместной трудовой и игровой деятельности. Отнимая время, виртуальный мир препятствует живому общению между людьми. Сокращается число групповых, подвижных игр на открытом воздухе, совместной деятельности по конструированию воображаемых детских миров. Сам же способ получения информации из Интернета не требует особых усилий, предоставляя возможность пассивного переживания подаваемого материала. Привычка расширять кругозор за счёт одного клика мыши — препятствие выработки навыка активного чтения, целенаправленного поиска необходимых книг, пособий, руководств, справочников, то есть самообразование. Уменьшается число детей и подростков, увлекающихся коллекционированием, самодеятельностью, спортом, моделированием и другими формами приобщения к активной общественной жизни. Снижаются возможности воспитания всех необходимых человеку качеств: воли, настойчивости, упорства, инициативности и т.д.

Большую опасность Интернет – страницы таят в своём содержании. В отличие от взрослых, как правило, сочетающих интерес к происходящему в компьютере с домашними делами, ребёнок полностью поглощен происходящим, он стремится стать главным героем виртуального мира, страдает и радуется, терпит поражение и старается победить вместе с ним. Чем меньше ребёнок, тем меньше он понимает реальность. Не чувствует отдалённость в пространстве, глубже переживает происходящее. В конечном итоге эти переживания оставляют серьёзный след в душе ребёнка, они не только нарушают его сон, делают пугливым, раздражительным, но и создают почву для более серьёзных нервных расстройств.

В наше время дети и подростки знакомы с названиями таких сетевых игр, как, как: World of War craft, Counter Strike, GTA, DOOM, Sims больше, чем с названиями и авторами детской литературы. Они пытаются подражать героям игр, нападают на сверстников и взрослых, стремятся достать оружие, разыгрывают сцены насилия и совершают так называемые «акты возмездия». Опасность этого подражания усугубляется тем, что школьники не способны соразмерять свои намерения с возможными результатами. Нередко во время реального общения одни дети наносят непоправимый вред здоровью других. Агрессивное поведение особенно усиливается у детей в подростковый период с невысокими умственными способностями, чувствующих свою незащищенность, подвергающиеся постоянным ограничениям, плохо приспособленных, тревожных либо отвергаемых своими сверстниками.
Конечно же, развитие Интернета к возможности взаимодействия «человек-компьютер» добавило возможность коммуникации «человек-компьютер-человек». Сеть стала посредником с особыми свойствами, а в сетевой виртуальной реальности возникли «виртуальные сообщества», — миры, сформированных Интернет-общением и обладающие специфическими психологическими свойствами.

Существуют различные способы виртуального общения:

  • E-MAIL почта;
  • ICQ;
  • IRC чаты;
  • Форумы;
  • Сайты: «В контакте» и «одноклассники»;
  • 3D и голосовые чаты.

И теперь несколько слов о каждом из них:

  • E-MAIL почта — Электронная почта вполне сравнима с обычной почтой, за исключением того, что электронное письмо приходит сразу после отправки.
  • ICQ — («I Seek You» — «Я тебя ищу» или просто «аська») — это программа, позволяющая общаться со своими друзьями в on-line в реальном времени. Пользуясь ICQ, можно включить Invisible Mode и общаться только с теми, кого хочешь здесь видеть. А функция ignore тут безотказно работает против любых приставал.
  • IRC чаты — «Если Internet называют «хаосом, который,тем не менее, работает», то IRC — это хаос в миниатюре.» Edward Crol.

«IRC» означает «Internet Relay Chat» и представляет из себя систему, которая позволяет вести диалог с другими пользователями Internet на специальных «каналах» или лично. Каналы можно сравнить с комнатами — вы «заходите» на канал и после любая ваша фраза может быть услышана всеми, кто находится на том же канале — вне зависимости от того, что один ваш собеседник живет в Австралии, а другой — в Южной Африке. При необходимости вы можете общаться лично – только с тем, с кем желаете – в private.
По сравнению с обычным разговором, IRC имеет ряд особенностей: собеседники не видят и не слышат друг друга, т.е. не воспринимают ни интонацию, ни внешность. Каждый из участников имеет nick. Выбор своего «ника» — это заявка на анонимность (если он «никакой»), либо важная часть своего виртуального образа.
В этих Интернет-мирах многие подростки создают себе так называемые «виртуальные личности», описывая себя определенным образом, наделяя именем, псевдонимом.
Одновременно с конструированием собственной виртуальной личности человек создает образ собеседника, который почти всегда не соответствует действительности, т.к. недостающую информацию он просто домысливает, ориентируясь на собственные ожидания. При переходе от виртуальных контактов к реальным, бывшие виртуальные собеседники, как правило, испытывают удивление или разочарование от несоответствия их представлений и реальной личности. Это ещё один из негативных факторов влияния Интернет – общения.
Так почему же наши дети так легко поддаются соблазнам Интернет-общения и компьютерных игрушек?

Причины возникновения компьютерной зависимости:

1.Самая первая и самая главная — отсутствие навыков самоконтроля у ребёнка. Такой человек не умеет себя контролировать, ограничивать, «тормозить», он делает не думая, не может наметить перспективу, определить результат своего действия, «просчитать» ситуацию.
2.Ребёнок не приучен к труду, к умению видеть работу и выполнять её. Такой человек не ощущает потребности трудиться во имя близких, выражая этим свою любовь и заботу о них.
3.Ребёнка не приучили к сотрудничеству, он не научен советоваться, а значит слушать и самое главное — слышать советы и рекомендации. Такая «глухота» начинается в подростковом возрасте, и взрослые вдруг оказываются совершенно беспомощными, так как видят перед собой как будто совсем другого ребёнка — непослушного, словно оглохшего, не воспринимающего родителей.
4.Незнание взрослыми правил психогигиены взаимодействия с компьютером, пользы и вреда от него, невежество взрослых.
Ребёнок, лишённый родительского внимания, удовлетворяет потребность в тепле и общении, взаимодействуя с компьютером.
Взрослеющий подросток сталкивается с трудностями, свойственными взрослой жизни. Не умея справиться с ними самостоятельно, не находя поддержки взрослых, ребёнок уходит в виртуальный мир.
Если подросток не находит удовольствия и радости в обычной жизни, то придумывает «свой мир», в котором для достижения счастья не надо тратить душевные силы.
5.Стиль воспитания в семье построен на давлении, указаниях, воспитании ведомой личности, которая в результате все равно не умеет подчиняться и слушаться.
Родители в общении с ребёнком не осознают его взросления, не изменяют стиль общения, не выходят на диалог, согласованные действия.
Ребёнку в семье некомфортно, так как комната — его личное пространство — устроена не по его вкусу, не выражает его личностных установок и мироощущения.
Неуверенность в себе ребёнка, низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих.
6.Замкнутость ребенка. Малообщительный ребёнок, попавший (в силу индивидуальных особенностей или обстоятельств) в коммуникативный вакуум, не принимаемый сверстниками, также подвержен риску компьютерной зависимости.
Дефицит эмоциональной поддержки со стороны значимых взрослых.
Сильный рефлекс подражания, уход в нереальность вслед за «застрявшим» товарищем.
7.Отсутствие контроля со стороны родителей, бесконтрольность личного времени, неумение самостоятельно организовать свой досуг.
8.Чрезмерное увлечение компьютером, весьма вероятно, является индикатором состояния ребёнка, который не находит себя в реальном мире и потому погружается в мир виртуальный. Взрослые не всегда оказываются в состоянии заметить переживания ребенка, происходящие с ним изменения. За внешним благополучием подростка, никоим образом не демонстрирующего свои комплексы и недовольство, могут скрываться серьёзные переживания по поводу собственной несостоятельности и неполноценности. В случае выраженной компьютерной зависимости эти переживания обнажаются и становятся заметными. Подросток ищет себя, свое место в жизни и, не найдя адекватного своим возможностям и желаниям, уходит в нереальный мир. Он сигнализирует взрослым о наличии неблагополучия и как бы ищет с их стороны понимания и поддержки. Понятно, что неприятие взрослым интересов подростка обижает его, тем самым, отдаляя, их друг от друга.

Что делать, чтобы ребёнок не стал зависимым от компьютера?

1.Познакомьте его с временными нормами (для детей 7-12 лет — 30 минут в день, но не ежедневно; 12-14-летние могут проводить 1 час в день; от 14 до 17 лет — 1,5 часа).
2.Контролируйте разнообразную занятость ребёнка (кружки, широкие интересы).
Прежде всего, следует привести образ жизни ребёнка к некоему балансу. В ней должно быть что-то интересное помимо Интернета и компьютерных игр. Уместным здесь будет обращение к спорту, туризму, занятиям музыкой, художественной фотографией… Психологи не встречали ребенка, увлеченного, например, спортом, который был бы при этом зависим от компьютерных игр. Компьютер дает пищу для ума, но не дает проживания момента. Дети, зависимые от компьютера, видят в нем способ своей реализации — реализации силы, власти, возможности контролировать. Возникает вопрос к родителям: как они создали такую атмосферу, что ребенок чувствует свое бессилие и нереализованность?
3.Приобщайте к домашним обязанностям.
4.Культивируйте семейное чтение.
5.Ежедневно общайтесь с ребёнком, будьте в курсе возникающих у него проблем, конфликтов.
6.Контролируйте круг общения, приглашайте друзей ребёнка в дом.
Знайте место, где ребёнок проводит свободное время.
Учите правилам общения, расширяйте кругозор ребёнка.
7.Научите способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний.
8.Осуществляйте цензуру компьютерных игр и программ. Не разрешайте выходить в Интернет бесконтрольно.
9.Играйте в настольные и другие игры, приобщайте к играм своего детства.
Старайтесь не говорить с ребёнком часто об отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несёт в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности.
10.Не забывайте, что родители — образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребёнка (с учётом своих норм).
Проанализируйте, не являетесь ли Вы сами зависимыми? Курение, алкоголь, телевизор? Ваше освобождение — лучший рецепт для профилактики зависимости у Вашего ребёнка.
Надо хорошо понимать те чувства, которые испытывает ребёнок во время увлечённой игры на компьютере. Игра дает ребёнку те эмоции, которые не всегда дает ему жизнь. Это широчайший спектр — от положительных эмоций до отрицательных: восторг, удовольствие, увлеченность, досада, гнев, раздражение. И все это можно испытать, не вставая с места. Есть и другой важный аспект: ребенок в игре получает власть над миром. Компьютерная мышка — аналог волшебной палочки, благодаря которой, практически не прикладывая усилий, ты становишься властелином мира. У ребёнка создается иллюзия овладения этим миром. Проиграв, он может переиграть, вернуться назад, что-то переделать, заново прожить неудавшийся кусок жизни. Это особенно захватывает детей, которые болезненно ощущают свою не успешность, детей, которым в силу тех или иных причин не удается идти в жизни по пути «радостного взросления». Но в реальной жизни по мановению волшебной палочки проблемы не решаются.

Что делать, если Вы подозреваете у ребёнка компьютерную зависимость?


1.Не идите путём насилия, не вводите строгих запретов и ограничений. Не делайте ничего быстро и резко, так как если ребёнок серьёзно «завис», то резкое отлучение его от «компьютерного наркотика» может привести к кардинальным поступкам (самоубийству или его попыткам уходу из дому и пр.).
2.Настройтесь спокойно преодолевать болезненное состояние.
Не действуйте «на авось», пользуйтесь проверенными рецептами с учётом индивидуальной ситуации и личностных особенностей Вашего ребёнка.
3.Попробуйте выйти на диалог. Расскажите о пользе и вреде, которые можно получить от компьютера.
4.Поговорите о свободе, праве выбора, их границах и ответственности за право принимать решения.
5.Установите небольшое ограничение режима пребывания в виртуальном пространстве. Проследите реакцию на новые условия и, самое главное, их выполнение. Проверьте, сложно ли ребёнку выдерживать новые временные рамки.
В случае если сокращать время постепенно удается, то идите путём до установления нормы.
6.Если ребёнок обещает, но не выполняет, так как его зависимость сильнее его самого, необходимо обратиться к специалисту. Для начала — к психологу. Специалист определит, какова степень зависимого состояния и есть ли у него возможности справиться с проблемой.
7.Если психолог порекомендует обратиться к психиатру, значит зависимость приобрела максимальную форму и захватила личность ребёнка, частично изменив его сознание.
Обязательно найдите специалиста, имеющего опыт решения проблем компьютерной зависимости.
И последнее…
Технический прогресс не стоит на месте, и современные дети легко обращаются с новой техникой и также легко эта новая техника затягивает их в свой мир. Задача взрослых не позволить этому виртуальному миру заманить детей и сделать из них бездушных, безвольных, одиноких и равнодушных людей. Возьмите ребёнка за руку и покажите ему всю красоту, привлекательность, загадочность и непредсказуемость окружающего мира.

Ребенок за компьютером: как предотвратить зависимость — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

razvitie-rebenka.orgПоделиться

Для современных детей компьютер — почти «наше все». Здесь они общаются по скайпу, проводят время в соцсетях, скачивают музыку, фильмы, игры. Они намного быстрее, чем взрослые, схватывают технические новшества, лихо с ними управляются. Но часто увлечение новейшими технологиями идет в ущерб другим занятиям: прогулкам, чтению книг, живому общению со сверстниками. Как сделать оптимальным время, которое ребенок проводит за компьютером? Как противостоять компьютерной зависимости?

Парадокс

По сути, первый ПК в мире был создан всего лишь в 1981 году. А сегодня (по данным исследования ВЦИОМ, проведенного в 2011 году) уже более половины россиян (55%) имеют персональный компьютер у себя дома. Больше всего ПК у москвичей и петербуржцев (66%), у 18-24-летних (75%), высокообразованных (69%) и обеспеченных (79%), а также активных пользователей Интернета (84%). Без компьютера чаще обходятся пожилые (67%), малообразованные (74%), малообеспеченные (50%) россияне, а также люди, не пользующиеся Интернетом (59%).

«Компьютер — это современное средство связи, которое дети просто обязаны изучить, — считает Сергей Монахов, заместитель директора Федерального института развития образования. — Компьютер учит мыслить стратегически, просчитывать свои действия на несколько шагов вперед. Используя его, дети учатся искать информацию, анализировать и создавать ее. К тому же есть польза компьютера и в развитии мелкой моторики. На пальцах есть определенные точки, нажимая на которые мы положительно влияем на тот или иной орган».

Вот так: с одной стороны дети развивают интеллект, учатся управлять информационно-техническими устройствами, а с другой стороны перекос в сторону компьютера обедняет их развитие, делает его односторонним…

А жизнь толкает вперед

Вспомним: наши родители тоже ворчали из-за новшеств, были против того, чтобы мы ими чрезмерно увлекались, опасались, что из-за них из нас не выйдет толку. Однако, как видим, технические новинки не мешают вырасти умными, достойными людьми.

Хотим мы этого или нет, компьютеризация будет развиваться все больше, электронные приборы и гаджеты станут неотъемлемой принадлежностью каждого человека, теми универсальными устройствами, с помощью которых он действует в современном мире: ищет информацию, работает, покупает товары и услуги, общается, развлекается, знакомится, устраивает личную жизнь. Поэтому идти против веяний времени бесполезно, время все равно побеждает. Главное, чтобы все эти новшества не заслоняли детям многообразия мира и всего спектра возможностей, необходимых для всестороннего, гармоничного развития.

Регулируем время

Сколько времени ребенок должен проводить за компьютером? Специалисты считают, что первоклассники могут сидеть за ним 15 минут в день, ученики 2-5 классов — 20 минут, ученики 6-7 классов —25-ть, учащиеся 8-9 классов — 30-35-ть, старшеклассники — 45-50 минут в день.

«Длительная работа за компьютером может приводить к развитию близорукости, — считает Татьяна Киселева, врач-офтальмолог, ведущий научный сотрудник НИИ глазных болезней РАМН. — Не рекомендуются занятия за компьютером детям до 5 лет. Органы зрения в этом возрасте не полностью развиты, а также неокрепший организм чувствителен ко всем внешним вредным воздействиям».

Но и это не все. «Длительное бесконтрольное сидение ребенка за компьютером помимо нарушения зрения может привести к сильной невротизации, — утверждает детский психолог Арина Егоренкова. — В этом случае у ребенка могут развиться депрессия, склонность к появлению страхов, утомляемость, снижение внимания».

Противостоять этому непросто, согласитесь. Ведь ребенок видит, что дома есть компьютер, мама и папа сами порой проводят за ним немало времени. Поэтому компьютер интересен ребенку. К тому же, пока он растет, родители часто используют его как подспорье: включают диски с мультиками, детскими развивающими играми. А мама и папа в это время могут что-то поделать, заняться домашними делами, ведь их никто не отменял. То есть, сначала сами взрослые используют компьютер, чтобы занять ребенка, а потом удивляются, почему он к нему привык.

Не стоит делать из компьютера камень преткновения. Наказания здесь не помогут, а лишь вызовут сопротивление вашего чада, ведь запретный плод сладок. Поэтому лучше всего, если вы договоритесь с ребенком, что он сможет сидеть за компьютером, допустим, 30-40 минут в день. При условии, что перед этим он сделал уроки, погулял, выполнил домашние обязанности. Также можно принять некоторые технические меры, например, поставить пароль на вход в систему, чтобы отпрыск не смог войти в компьютер без вашего ведома.

Можно ли пускать ребенка в Интернет?

Этот вопрос волнует всех родителей. Ведь в Сети детей могут подстерегать опасности: сайты с порнографией, серверы экстремистских организаций, вылазки педофилов, которые ходят по соцсетям и пытаются знакомиться с несовершеннолетними.

Полностью оградить ребенка от всего этого не получится. Лучше доходчиво объяснить ему, что Интернет далеко не безобиден и в нем надо соблюдать предосторожности. Мало того, что он даже не так уж и безопасен, как может показаться, поэтому не стоит доверять всему, что там написано. Нельзя указывать в открытом доступе свои координаты: имя, фамилию, адрес, телефон, потому что есть нечестные люди, которые могут использовать это во вред. Надо научить ребенка технике безопасности в Интернете, и здесь лучше действовать не как строгий родитель, насаждающий запреты, а как добрый советчик и друг.

Также родители могут заблокировать адреса сайтов с определенными доменами. Для этого надо внести их в черный список, чтобы браузер не открывал их (инструкцию о том, как это сделать, можно найти в Сети).

Проводим с ребенком больше времени

Психолог, доктор философии Владимир Цыганков убежден: «На вовлечение подростков и молодежи в компьютерную зависимость оказывают влияние конфликты с близкими людьми (в первую очередь с родителями), недостаток в семье эмоционального и доверительного общения, теплоты, внимания, безусловной любви по отношению к ребенку или между родителями, ошибки в воспитании, эгоцентризм, не привитое умение общаться со сверстниками, нарушение привычных стереотипов жизни (например, развод). Словом, речь идет о неблагополучных (или только внешне благополучных) семьях. Иногда семья внешне крепкая, сплоченная, а при ближайшем рассмотрении — без взаимного уважения, псевдосолидарная».

Похожего мнения придерживается и детский психолог Елена Окулова: «Когда ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру, я говорю, что это ребенок, которого родители «потеряли». Такие дети ускользают от мам и пап в виртуальный мир. Понять своего ребенка, живущего в параллельном компьютерном мире, родителям становится все сложнее и сложнее. До 10-11 лет для физического и психического здоровья ребенка гораздо безопаснее и полезнее читать вместе с родителями книги, рисовать и играть на воздухе в подвижные игры».

Если вы не хотите, чтобы у вашего чада возникла компьютерная зависимость, то постарайтесь принять меры. Ведь что такое компьютер? Это новая информация, впечатления, общение. Так покажите ребенку, что новые впечатления можно найти и вне компьютера. Уделяйте ему больше внимания и времени, пожертвуйте своими интересами ради него. Да, лучше сейчас поступиться своими интересами, пока ребенок еще растет и формируется, чем допустить, чтобы он отдалился от вас и пошел не в ту сторону.

«С наступлением эры всеобщей компьютеризации люди перестали полноценно общаться, что не может не влиять негативно на развитие ребенка, — утверждает детский психолог Светлана Кирсанова. — Рисунок семьи, выполненный современным ребенком, выглядит примерно так: папа сидит спиной к ребенку за компьютером, мама сидит спиной к нему перед телевизором, ребенок один играет с приставкой или в лучшем случае собирает лего. Во многих семьях, к сожалению, нет ритуала вечернего чая с обсуждением прожитого дня. Книги родители практически не читают, в лучшем случае ставят диск с любимым мультфильмом или музыкой. Но ничто не заменит ребенку тепло маминого голоса, ее ласковые руки. Я всегда говорю родителям: заняты, обеспокоены, устали — но найдите полчаса своего времени для живого общения с ребенком. Важно не количество, а качество проведенного вместе времени».

Поставьте перед собой задачу показать ребенку другие способы времяпровождения, чтобы он увидел, что они так же интересны, как компьютер, или даже лучше. Все это — ради его развития, чтобы он понял, что мир многообразен и многогранен, и что в нем есть и другие ценности. Да и вы получите удовольствие от общения со своим ребенком, запомните эти бесценные минуты на всю жизнь.

Инна Криксунова, для «Фонтанки.ру»

Гифки Computer Kid | Тенор

продукты

  • GIF клавиатура
    • Android
    • Mac
    • Content Partners
    • Explore

    • Reace
    • Explore Gifs
    • 3

      Company

      • около
      • пресса
      • BLOG
      • FAQ
      • Условия и конфиденциальность
      • лицензии на сайт
      • Свяжитесь с нами
      • API

        • Gif API Документация
        • GIF API Документация
        • Unity AR SDK
        • KID CHEAD

        Наклейки

        Посмотреть все наклейки
        • # Ноутбук-компьютер
        • #Objects
        • # Desktop-компьютер
        • #Objects
        • #Objects
        • # Компьютерный ремонт
        • #Computer
        • #Vaporwave
        • #Computer
        • # 9000S
        • #Компьютер-Ремонт
        • #Компьютер
        • # Angry
        • #ttechnolov
        • #people
        • #joypixels
        • #joy

          GIFS

        • # Thumbs-up
        • #Computer
        • #kid
        • #okay
        • # THUBBS
        • # Thumbs-up-keb
        • # Thumbs-Up-up-math-meme
        • # keyboard
        • #baby
        • #kid
        • #computer
        • #computer
        • #anryry
        • #german
        • # Awesome-Computer-Kid
        • #Computer
        • #Computer
        • # Thumbs-up
        • # Thumbs-up
        • # Combsived
        • #Agreed
        • 3
          • # SUPID-CHOCH
          • # SUPID
          • #anfice
          • #rtroll
            • # царство
            • # kingdom-of-DRM
            • #whitecat
            • #Alternation
            • #OSU
            • 3
              • #COOL
              • #COOL
              • #kid
              • #t Tumbs-up
              • #Computer
              • #school
              • #school
              • # quilline
              • # Tanner-Computer-Made
              • #suspended
              • # Kid-Crying
                • # Thumbs-up
                • # Nod
                • #okay
                  • #posse
                  • #posse
                  • #web
                  • #webdevelopper
                  • #developper
                  • #deveropper
                  • # Thumbs-up
                  • # Computer-Made
                  • #ABW
                  • #xvdosed
                  • #abwr
                  • #robrlox
                  • #roblox
                  • #digibyte
                  • # Be-Your-Share-Bank
                  • # XYP9X
                  • # xyp9x
                  • #astralis
                  • #Apple
                  • #Cluchking
                  • #kid
                  • # Right-games
                  • #Computer
                  • #Computer
                  • #Timthetatman
                  • #hyperx
                  • #hyperxFamily
                  • #GUATON
                  • #COMP Utadora
                  • #enojado
                    # Да-Гай
                  • # Surphed
                  • # Eye-Wide-Open
                  • #kids
                  • #kid
                  • # Thumbs-up
                  • # Adverove
                  • # Компьютер
                  • #cool
                    #ok
                  • #All
                  • #nice
                  • # Baby-Koding
                  • # Baby-Boy
                  • # Baby-Boy
                  • #Code
                  • #PC
                  • #funny
                  • #computer
                  • #Delete
                  • #delete
                  • 3
                    • #cids
                    • #working
                    • #itsherfault
                    • #itsherfault
                    • #baby
                      • #anrid
                      • # Angry-any
                      • # Angry-Boy
                      • #gifkeyboardformac
                      • # thumbsup
                      • #kid
                        • # Baby-girl
                        • #baby
                        • # Выключение
                        • #PC
                        • # CAMMDAD-MOSTC Almdad
                        • #calmdad
                        • # David-Catalina
                        • #kids
                        • #laptop
                        • 3
                          • # Genshin-Impact
                          • # Yove-Biden-Bucks
                          • #CS
                          • # CSGO
                          • # Counter-Strike
                          • #esl
                          • #esl
                          • #rage
                          • #kid
                          • #COMPUTER
                          • #annoyed
                          • # GI-Joe
                          • #psa
                          • #pownload
                          • #pirty
                          • # Thumbs-up
                          • # 90S
                          • #
                          • #kod
                          • #kool
                          • #COOL
                          • # Thumbs-Up
                          • # Thumbs-up
                          • # Компьютерные Проблемы
                          • # Sasha-Fokin
                          • #Леопольд
                          • #дикий
                          • #вечеринка

                          Что значит компьютерный мальчик?

                          Компьютерный мальчик

                          Компьютерный мальчик — короткометражный фильм 2000 года австралийского режиссёра Эйба Форсайта.Это пародия на «Матрицу». Он стал культовым после того, как был выпущен в Интернете и получил более 350 000 просмотров на Ifilm. Он был снят в Сиднее, Австралия, и во многих местах используется в «Матрице». Сцены из фильма были включены в DVD Неда, следующего фильма Форсайта после «Компьютерного мальчика». Он так и не был выпущен полностью, на фильм был наложен судебный запрет, заставляющий их никогда не выпускать его полностью. По слухам, общая стоимость производства составила всего 2500 долларов. Домашняя страница фильма раньше была https://web.archive.org/web/2003100

                        • 07/http://www.geocities.com/cobweb_films/computerboy.html, но давно мертв. В то время фильм в основном рекламировался на интернет-форумах и был очень хорошо принят. Это стенограмма непосредственно от одного из хостов: Метро часто ужасает раздутый бюджет голливудских блокбастеров. Теперь 18-летний кинорежиссер из Ньютауна обнажил бессовестное расточительство Tinsel Town, сняв собственную версию «Матрицы», которая, по слухам, стоила более 100 миллионов долларов, за 2500 долларов (австралийских долларов)! Форсайт, который трижды смотрел «Матрицу», был вдохновлен пародиями на проект «Ведьма из Блэр» и своим собственным раздражением по поводу зрителей «Матрицы», которые охали и ахали, узнавая фрагменты своего города на киноэкране.Он признает, что ему пришлось срезать несколько углов, чтобы уложиться в бюджет «Компьютерного мальчика». Помимо сценария и режиссуры, он взял на себя роль агента Смита, персонажа, которого в оригинале играл Хьюго Уивинг. «Я играл его как смесь Хью Гранта, Доктора Зла и Шона Коннери», — говорит Форсайт. Морфеус, загадочный кибер-партизан, которого играет Лоуренс Фишбёрн, изображается Маркусом Пойнтоном. Форсайт говорит, что сходство жуткое. «Он выглядит точно так же, как Фишберн, за исключением того, что он белый и из Новой Зеландии». Роль «Нео», сыгранная Майклом Фальзоном в манере, напоминающей культового персонажа Киану Ривза «Теда» из фильма «Невероятные приключения Билла и Теда», получила награду за лучшую мужскую роль на фестивале подпольного кино в Мельбурне. для улучшения оригинального сюжета.В то время как в оригинальной «Матрице» нет ни сцены погони с участием коалы Общества дикой природы, ни действия, тайно снятого в Макдональдсе, в «Компьютерном мальчике» есть и то, и другое.

                          Ремонт компьютеров Сакраменто Tech-Boy Computer Solutions — Ремонт компьютеров Сакраменто —

                          Этот веб-сайт использует технологии маркетинга и отслеживания. Если вы откажетесь от этого, вы откажетесь от всех файлов cookie, кроме тех, которые необходимы для работы веб-сайта. Обратите внимание, что некоторые продукты могут не работать без отслеживания файлов cookie.

                          Отказаться от файлов cookie Доступен безлимитный удаленный сервис!
                          • $ 29.00 (в месяц) $ 29.00 (в месяц) Неограниченное количество удаленного доступа *
                          • включает в себя: оценка / очистка / обновление / обновление / исправить / вирус Removal
                          • Safe-Secure-Easy
                          • Call или Нажмите здесь сейчас подробности по телефону
                          *Если требуется выезд на объект из-за проблем с удаленным доступом, применяется скидка 15%. Могут применяться ограничения.

                          Когда речь идет о самых надежных услугах по ремонту компьютеров на месте в Сакраменто, включая восстановление данных, хранение данных, удаленную техническую поддержку, а также сетевые решения для дома и бизнеса, мы находимся на переднем крае технологий.

                          Tech-Boy Computer Solutions

                           это ваши местные консультанты по ремонту мобильных компьютеров на месте и  , обеспечивающие быстрое реагирование в случае возникновения проблем с компьютером.Мы также предоставляем домашнюю, офисную, портативную и настольную компьютерную диагностику   удаленно , что позволяет нам обеспечить немедленное обслуживание для ремонта, обновления программного обеспечения и очистки вашего компьютера от вирусов и  вредоносных программ . Tech-Boy Computer Solutions  также является одним из самых надежных экспертов в Сакраменто по восстановлению данных с жесткого диска  и модернизации компьютерного оборудования. Мы можем собрать, обслужить и обновить ваш продукт для ПК или Mac — от настройки компьютера до удаления вирусов и установки оборудования.Tech Boy Computer Solutions работает мобильно, на месте и по вызову. Мы приходим к вам с личным, профессиональным и тщательным компьютерным обслуживанием. Более того, мы можем удалить компьютерные вирусы, ускорить работу вашего компьютера, модернизировать компьютерное оборудование, диагностировать проблемы и избавить вас от разочарований по доступным фиксированным ценам. Мы даже помогаем с аудио- и видеооборудованием, видеонаблюдением, iPhone, Android, смартфонами и планшетами.

                          Tech Boy на 100% мобилен. Мы покрываем весь район Сакраменто, по вызову для всех ваших потребностей в компьютерном обслуживании.Мы приезжаем к вам на место, где ваша компьютерная система нуждается в нас. Благодаря нашей группе быстрого реагирования и доступному компьютерному обслуживанию проблемы с компьютером в районе Сакраменто будут решены.
                          Компьютеры — необходимая часть нашей повседневной жизни. Мы полагаемся на них, чтобы помочь нам общаться, оплачивать наши счета, помогать в нашем бизнесе или учебе или просто находить информацию в Интернете. К сожалению, с нашими компьютерами многое может пойти не так, и часто вредоносные внешние источники могут привести к тому, что они будут работать неправильно или вообще не будут работать.Техник может помочь! Благодаря нашему опыту и нестандартному мышлению мы можем найти подходящее решение. Если вам нужно неформальное обучение, ремонт, обновление, программное обеспечение, защита системы или старая добрая очистка, мы всегда на расстоянии одного телефонного звонка.



                          Попробуйте… мы знаем, вы будете приятно удивлены!

                          Компания Tech-Boy Computer Solutions предлагает доступные компьютерные услуги на месте для дома и малого бизнеса. Мы обеспечиваем тот индивидуальный подход, который, кажется, отсутствует в наши дни в большинстве услуг компьютерной поддержки.Мы работаем со всеми типами компьютеров, включая Dell, HP, Compaq, Sony, Asus, Gateway, E-Machine, Acer, Fujitsu, Toshiba, Lenovo, IBM и Apple. Мы работаем для многих клиентов с самыми разными потребностями, и мы понимаем, как важно, чтобы ваша система работала. Tech-Boy Computer Solutions прилагает все усилия, чтобы решить проблему с вашим ПК, своевременно решить вашу проблему и решить ее с первого раза.​

                          Ребенок, зависимый от компьютерных игр: СДВГ и экранное время

                          Дети любят компьютерные игры, и это не всегда плохо.Независимо от того, играете ли вы на портативном устройстве, компьютере или телевизоре, игры могут подарить часы тихого веселья. (Это одна из причин, по которой родители часто полагаются на них, чтобы сохранить спокойствие во время семейного отдыха.) Игры могут повысить навыки работы с компьютером и улучшить зрительно-моторную координацию. Одно исследование 2004 года показало, что хирурги, играющие в компьютерные игры, совершают меньше хирургических ошибок, чем их коллеги, не играющие в игры.

                          Компьютерные игры эмоционально «безопасны». Когда ребенок совершает ошибку, никто другой не знает (в отличие от публичного унижения, например, выбивания мяча в реальном бейсбольном матче).И поскольку каждая ошибка, сделанная в компьютерной игре, помогает игроку изучить конкретное действие, необходимое для продвижения вперед в следующий раз, игрок получает удовлетворение от постоянного улучшения и, в конечном счете, победы.

                          Большие недостатки

                          Но у компьютерных игр есть и большие недостатки. Помимо того, что они очень дорогие, многие популярные игры включают сцены насилия и взрослые темы, неподходящие для детей. Возможно, больше всего беспокоит то, что они могут вызывать привыкание. Любой ребенок может стать «зависимым» от компьютерных игр, но дети с СДВГ, похоже, подвергаются особому риску.Дети, которых беспокоит отвлекаемость в реальном мире, способны к интенсивной концентрации (гиперфокусировке) во время игры. «Транс» в компьютерной игре часто настолько глубок, что единственный способ привлечь внимание игрока — встряхнуть его или «встать ей в лицо».

                          Вы следите за тем, сколько времени ваш ребенок проводит со своим Gameboy? Вы постоянно убеждаете его выключить X Box? Желание играть в компьютерные игры доминирует в ее жизни? Когда вы настаиваете на том, чтобы телевизор был выключен, у вас случается вспышка гнева? Если да, то пришло время помочь этому ребенку или подростку (и всей семье).

                          Поиск альтернатив

                          Чтобы сделать игры менее соблазнительными, найдите способы свести к минимуму время простоя вашего ребенка дома, особенно в то время, когда он один. Возможно, ваш ребенок заинтересуется декоративно-прикладным искусством, театром или созданием фильмов. Возможно, группа социальных навыков была бы хорошей идеей. Может быть, он мог бы присоединиться к молодежной группе в вашей церкви, синагоге или мечети.

                          [Бесплатный ресурс: видеоигры для развития мозга, которые любят дети]

                          Если у нее проблемы с определенным видом спорта из-за плохой моторики или трудности с пониманием правил или стратегий, поищите другой вид спорта, который может быть более подходящим, например боевые искусства, боулинг или плавание.Помогите ребенку найти занятие, которое ему нравится, и место, где он может этим заниматься.

                          Установка пределов

                          Детям с СДВГ часто не хватает «внутреннего контроля», необходимого для регулирования того, сколько времени они проводят за компьютерными играми. Родители должны ограничить использование игр.

                          Первый шаг часто бывает самым трудным: оба родителя должны согласиться с набором правил. Сколько времени можно проводить за играми в школьные вечера? Сколько стоит слишком много видеоигр? Должна ли быть сделана домашняя работа в первую очередь? Работа по дому? Сколько времени можно потратить в выходной день? Какие игры запрещены, а какие разрешены? Если ребенок играет в интернет-игры, какие сайты приемлемы?

                          Когда родители согласятся, сядьте с ребенком и обсудите правила.Уточните, какие правила подлежат обсуждению, а какие нет. Затем объявите, что правила начинают действовать прямо сейчас. Убедитесь, что вы можете обеспечить соблюдение правил. Например, если вашему ребенку разрешено проводить 30 минут за компьютерными играми по вечерам в школе — и только после того, как домашние задания и работа по дому выполнены — игра и элементы управления должны быть физически недоступны, когда он возвращается домой из школы.

                          [Неврология, стоящая за зависимостью от видеоигр]

                          Если в играх используется компьютер или телевизор, найдите способ защитить систему, пока ее использование не будет разрешено.Когда 30 минут игры истекут, верните управление. Если она отказывается, она теряет привилегию играть в игру на следующий день. Если вы войдете в ее спальню и обнаружите, что она играет в игру под одеялом, она может лишиться привилегии на несколько дней.

                          Избегание столкновений

                          Дайте время предупреждения: «У вас есть еще 15 минут… Теперь у вас есть 10 минут… Осталось всего пять минут». Таймер, видимый ребенку, может быть полезен. Когда прозвенит зуммер, скажите: «Я знаю, что вам нужно достичь момента, когда вы сможете сохранить игру.Если вам нужно еще несколько минут, я подожду здесь и дам вам их».

                          Если он продолжает играть, несмотря на ваши пошаговые предупреждения, не кричите, не хватайте игру и не отключайте питание. Спокойно напомните ему о правилах, затем объявите, что за каждую минуту, которую он продолжает играть, из отведенного на следующий день (или дни) времени будет вычитаться одна минута. Как только вы вернете игру, заблокируйте ее. Когда он, наконец, восстановит привилегию играть, скажите: «Хотели бы вы попробовать еще раз, чтобы следовать семейным правилам?»

                          [Видеоигры могут помочь детям с СДВГ — если вы сделаете правильный выбор]

                          Сохранять Предыдущая статья Следующая статья

                          Мальчик использует школьный компьютер, чтобы остановить человека, направляющего пистолет в голову своей матери

                          Согласно судебным документам, мальчик в Форт-Уэйне, штат Индиана, остановил мужчину, который направил пистолет в голову его матери, с помощью своего школьного компьютера.

                          В документах, поданных в Верховный суд округа Аллен и представленных филиалу CBS WANE, говорится, что 39-летний Шон М. Шоу 10 февраля ворвался в дом в 200-м квартале Вест-Уильямс-стрит.

                          В документах говорится, что Шоу начал ругаться с женщиной и потребовал, чтобы она отвезла его в магазин.

                          Женщина отказалась и заперлась в своей спальне, прежде чем Шоу выбил дверь ногой. Затем он взял пистолет, принадлежавший женщине, зарядил его и направил ей в лицо.

                          Когда женщина попыталась выйти из комнаты, Шоу преградил ей путь своим телом, говорится в судебных документах.

                          Сын женщины, возраст которого не разглашается, услышал борьбу из другой комнаты и понял, что его матери угрожают огнестрельным оружием.

                          Затем мальчик использовал свой школьный компьютер, чтобы поднять тревогу, связавшись с людьми в школе. Полицейские были предупреждены о происшествии и поспешили к дому.

                          Шоу из близлежащего города Декейтер был арестован.В среду ему было предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения:

                          • Бытовое нанесение побоев в присутствии ребенка младше 16 лет
                          • Бытовое нанесение побоев при наличии судимости
                          • Наведение огнестрельного оружия и преступное безрассудство с смертоносным оружием

                          Согласно WANE, Шоу в настоящее время содержится в тюрьме округа Аллен под залогом в 10 000 долларов.

                          Newsweek связался с полицейским управлением Форт-Уэйна для получения комментариев.

                          Согласно Indy Justice, веб-сайту адвоката защиты из Индианаполиса Кеффера Хиршауэра, домашнее насилие определяется в штате как действие члена семьи или домохозяйства.

                          «Основное преступление» является мисдиминором, но оно может быть квалифицировано как тяжкое преступление различными способами, в том числе, если жертва является или была супругой правонарушителя, является лицом, с которым правонарушитель проживал, как если бы эти два человека были супругами, или является лицом, с которым правонарушитель делит ребенка.

                          В соответствии с законодательством штата Индиана побои в семье классифицируются как фелонии 6-го уровня, если ответчик ранее был судим за побои в семье и преступление было совершено в присутствии ребенка младше 16 лет.

                          Уголовное преступление уровня 6 влечет за собой фиксированный срок тюремного заключения от шести месяцев до двух с половиной лет и штраф в размере 10 000 долларов, по словам адвоката из Индианы Росса Г. Томаса.

                          Как информатика стала мальчишеским клубом

                          Когда люди изображают архетипического компьютерного ботаника, они, вероятно, представляют себе определенный персонаж: неопрятный, эксцентричный, может быть, немного неуклюжий с женщинами — воплощающий очень специфическую и, возможно, неожиданную форму мужественности. Тем не менее, компьютерное программирование не было рождено мужчиной.Как отмечает историк вычислительной техники Натан Энсменгер, изначально программирование считалось женской работой. Так как же мужчины-ботаники стали доминировать в этой области и стали популярными представлениями о ней?

                          До 1960-х и 1970-х годов, пишет Энсменгер, компьютерное программирование считалось «рутинной и механической» деятельностью, что привело к тому, что эта область стала в значительной степени феминизированной. Работа не была особенно гламурной; «кодеры» были «низкостатусными, в основном невидимыми». Они должны были лишь претворять в жизнь планы, набросанные «планировщиками-мужчинами».Энсменгер цитирует одну женщину-программиста, которая вспоминает: «Ни одному из нас никогда не приходило в голову, что компьютерное программирование в конечном итоге станет чем-то, что считалось мужской областью».

                          Поворотный момент наступил в 1960-х и 70-х годах, когда в программировании произошел заметный демографический сдвиг. В настоящее время во власти мужчин поле охватило корпоративное, академическое и социальное пространства.

                          «Быть ​​приверженцем темного искусства, верховным жрецом или колдуном… означало быть привилегированным, элитным, хозяином собственной области.

                          С середины 1960-х годов «новообретенное признание программистов в сочетании с растущим спросом на их услуги сопровождалось столь же резким ростом их зарплат». Стремящиеся профессионалы-мужчины хотели работать, но они не хотели, чтобы их ассоциировали с простыми клерками-программистами. Чтобы возвыситься, они подчеркивали эзотерический характер своей дисциплины, черпая профессиональный авторитет из индивидуализма, личного творчества и неясного, почти таинственного набора навыков.«Быть ​​приверженцем темного искусства, верховным жрецом или колдуном… означало быть привилегированным, элитным, хозяином собственной области», — пишет Энсменгер.

                          Энсменгер обнаружил, что

                          компании отбирали кандидатов, используя тесты на пригодность, которые отдавали предпочтение «антисоциальным, склонным к математике и мужчинам» кандидатам. Таким образом, в классическом стиле «змея ест хвост» работники, соответствующие этому типу, «стали чрезмерно представлены среди программистов, что, в свою очередь, укрепило первоначальное представление о том, что программисты должны быть антисоциальными, склонными к математике и мужчинами.

                          К концу 1960-х годов этот идеал трансформировался в серию мужских стереотипов: бородатый, одетый в сандалии «гуру программирования», выдающийся «вундеркинд», «компьютерный ковбой», «горячий стрелок» программиста.

                          Стереотипы «компьютерных бездельников» и «хакеров», возникшие в 1970-х годах, только укрепят мужской захват компьютерного программирования. «Бомж» рассматривался как опустившаяся, антисоциальная, навязчивая фигура, которая ворует ресурсы университета, монополизируя компьютерную лабораторию (в основном по ночам, когда она пустует).Эти компьютерные центры были «фактически только мужскими», объясняет Энсменгер. Внутри бездельники решали головоломки, возились с кодом, писали «хитрые программы» и не спали целыми днями, пытаясь «максимизировать код».

                          Несмотря на образ социальной изоляции, компьютерные центры были глубоко социальными пространствами, утверждает Энсменгер: «Мужской дух товарищества [определялся] внутренними шутками, соревновательными розыгрышами, марафонами видеоигр и ночными праздниками кода». Эта атмосфера была особенно «недружественной по отношению к более смешанной социальной среде, факт, отмеченный многими женщинами, которые ссылались на культуру компьютерного центра, в которой доминируют мужчины, как на препятствие для их дальнейшего участия в вычислениях.

                          Хотя ботаник, гуру, колдун, хакер и бездельник не кажутся особенно «мужественными», эти идентичности давали программистам кажущееся мастерство в своей дисциплине и способность монополизировать компетентность, а также устанавливать крутые входные барьеры. «На самом деле, — заключает Энсменгер, — можно утверждать, что компьютерные программисты, вместо того, чтобы быть недостаточно мужественными, довели мужественность до крайности».


                          Поддержите JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.

                          Мальчики-компьютерщики берут верх над

                          Отмечая Месяц черной истории, я размышлял о том, что моя стипендия могла бы сказать об истории афроамериканских программистов. Ранее я писал о расе, классе и поле в истории вычислительной техники, но это было много лет назад, и за последние несколько лет в литературе произошли некоторые захватывающие события.

                          Когда я писал The Computer Boys , почти не было доступной литературы о пересечении расы и компьютеров.Да и в первоисточниках не так много данных.

                          В своем анализе данных переписи 1970 года и обследований заработной платы Департамента труда по районам Брюс Гилкрист и Ричард Вебер предположили, что из 161 337 работающих программистов в Соединенных Штатах 5 837 (3,6%) были афроамериканцами. Среди программистов-мужчин (всего 124 956 человек) только 3,2% (4 008 человек) были афроамериканцами. Среди женщин-программистов (всего 36 381 человек) чуть более 5% (1829 человек) составляли женщины.

                          Данные переписи 1970 года также отслеживали программистов «испанского происхождения».В этой категории было 2957 программистов-мужчин и 602 программиста-женщины.

                          Я уже писал о том, почему я считаю, что официальные цифры занижают общее количество работающих программистов. Учитывая текучесть и ограниченность расовых категорий в данных переписи в этот период, у меня есть аналогичные опасения по поводу этих данных.

                          Помимо чисто количественных данных, в моих исторических источниках были указания не только на вклад афроамериканцев, но и на некоторые интересные вопросы, связанные с расой и вычислительной техникой.Например, в конце 1960-х годов, во время особенно заметной и жестокой расовой борьбы, было предпринято несколько попыток организовать обучение программистов для чернокожих сообществ. Но в то время как некоторые из них были законными (а некоторые спонсировались государством), существовал также ряд эксплуататорских профессиональных школ, которые охотились на чернокожих общин. В главе 3 («Шахматисты, любители музыки и математики») книги я пишу о более широком феномене этих школ и их сомнительной репутации в отрасли.

                          Обновление: художница Энн Хэён разрабатывает проект устной истории IBM Black Workers Alliance, который совпадает с периодом, который я освещаю в книге. Это увлекательный проект! Я и не знала, что эта группа существует.

                          С момента публикации The Computer Boys было написано несколько историй о черных программистах. Наиболее известной из них является книга Марго Шеттерли «Скрытые фигуры» 2016 года (инсценированная в фильме, также снятая в 2016 году), в которой рассказывается история некоторых афроамериканок, которые работали «человеческими компьютерами» и программистами в космической программе.Фильм, в частности, сосредоточился только на трех из них (Дороти Воан, Мэри Джексон, Кэтрин Джонсон), но было и много других: Кристин Дарден, Энни Исли, Мельба Рой Мутон, Жанетт А. Сиссум, и это лишь некоторые из них.

                          Одно из первых научных обсуждений расы и вычислений в научной литературе — это книга Арвида Нельсона «Раса и вычисления: проблема источников, потенциал просопографии и урок журнала Ebony», опубликованная в 2017 году в IEEE Annals. истории вычислительной техники.В то время я был главным редактором «Анналов» и поэтому могу с уверенностью сказать, что за почти четыре десятилетия, в течение которых этот журнал служил рекордным журналом по истории компьютерного сообщества, это была первая статья, которая прямо обращалась к историографии. расы и вычислений.

                          Совсем недавно появился ряд научных статей и книг, посвященных вопросам расы и вычислительной техники. Некоторые из них являются историческими, хотя большинство посвящено более современным проблемам.Вот некоторые из них, которые специально посвящены афроамериканскому опыту.

                          Эглаш, Рон. 2002. «Раса, секс и ботаники: от черных гиков до азиатско-американских хипстеров». Социальный текст 2 (20): 49–64.

                          Браун, Симона. 2015. Dark Matters: On the Surveillance of Blackness.

                          Шеттерли, Марго Ли. 2016. Скрытые фигуры: нерассказанная история афроамериканских женщин, которые помогли выиграть космическую гонку . ХарперКоллинз

                          Уильямс, Жаннетт, Иоланда Дикерсон, Невидимые криптологи: афроамериканцы, Вторая мировая война до 1956 года .США, Агентство национальной безопасности/Центральная служба безопасности и Центр истории криптологии. 2001.

                          Благородный, Сафия Умоджа. 2018. Алгоритмы угнетения: как поисковые системы усиливают расизм .

                          Брок, Андре Л. 2019. Распределенная чернота: афроамериканские киберкультуры .

                          Бенджамин, Руха. 2019. Гонка за технологиями: инструменты аболиционистов для нового кода Джима . Кембридж: Политика.

                          Макилвейн, Чарльтон Д.2020. Black Software: Интернет и расовая справедливость, от AfroNet до Black Lives Matter.

                          Кац, Ярден. 2020. Искусственная белизна: политика и идеология в искусственном интеллекте. Издательство Колумбийского университета.

                          Кроме того, поскольку изобретательность афроамериканцев — не новое явление, вот несколько классиков из истории технологий

                          Джеймс, Порция П. и районный музей Анакостии. 1990. Настоящий Маккой: афроамериканские изобретения и инновации, 1619-1930 .Вашингтон, округ Колумбия: Опубликовано для музея Анакостии Смитсоновского института издательством Smithsonian Institution Press.

                          Фуше, Райвон. 2005. Черные изобретатели в эпоху сегрегации: Грэнвилл Т. Вудс, Льюис Х. Латимер и Шелби Дж. Дэвидсон . JHU Press.

                          Синклер, Брюс и Массачусетский технологический институт. 2004. Технологии и афроамериканский опыт: потребности и возможности для изучения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.