Содержание

40.2. Три стороны общения. Функции общения

 
Опорные слова к вопросу №40 — здесь

В наиболее обобщенных классификациях (Галина Михайловна Андреева) выделяется три стороны общения:

  • Коммуникативная (передача информации), общение включает в себя обмен информацией между участниками совместной деятельности. Общаясь, люди обращаются к языку как одному из важнейших средств общения.
  • Интерактивная (взаимодействие). Вторая сторона общения состоит в обмене не только словами, но и действиями, поступками. Производя расчет у кассы универмага, покупатель и продавец общаются даже в том случае, если ни один из них не произносит ни слова: покупатель вручает кассиру товарный чек на отобранную покупку и деньги, продавец выбивает чек и отсчитывает сдачу.
  • Перцептивная (взаимовосприятие). Третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга. Очень важно, например, воспринимает ли один из партнеров по общению другого как заслуживающего доверия, умного, понятливого, подготовленного или же заранее предполагает, что тот ничего не поймет и ни в чем сообщенном ему не разберется.

Рассматриваемое в единстве этих трех сторон, общение выступает как способ организации совместной деятельности и взаимоотношений включенных в нее людей. Знание закономерностей общения и развитие навыков и способностей общения особенно важны для педагога, профессиональная задача которого может быть успешно решена только в том случае, если ему удастся продуктивно включить учащихся в совместную с ним деятельность, наладить взаимодействие и взаимопонимание, отвечающее целям и задачам воспитания, т. е. осуществлять полноценное педагогическое общение.

Близкая классификация предлагается в работах Бориса Федоровича Ломова:

  • информационно-коммуникативная, охватывающая процессы приема и передачи информации,
  • регуляционно-коммуникативная, связанная со взаимной корректировкой действий при осуществлении совместной деятельности,
  • аффективно-коммуникативная, относящаяся к эмоциональной сфере человека и отвечающая потребностям в изменении своего эмоционального состояния.

А. А. Брудный выделяет в качестве основной рабочей функции:

  • инструментальную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда,
  • синдикативную функцию, которая находит свое выражение в сплочении малых и больших групп;
  • трансляционную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев;
  • функцию самовыражения, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания. Эта функция особенно характерна для творческих личностей.

По критерию «цель общения» выделяется 8 функций общения (Л. А Карпенко):

  • контактная, цель которой — установление контакта как состояния обоюдной готовности к приёму и передаче сообщения и поддержания взаимосвязи в форме постоянной взаимоориентированности,
  • информационная, цель которой — обмен сообщениями, т. е прием и передача каких-либо сведений в ответ на запрос, а также обмен мнениями, замыслами, решениями и т. д,
  • побудительная, цель которой — стимуляция активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий,
  • координационная, цель которой — взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности,
  • понимания, цель которой — не только адекватное восприятие и понимание смысла сообщения, но и понимание партнерами друг друга (их намерений, установок, переживаний, состояний и т. д.,
  • амотивная, цель которой — возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний («обмен эмоциями»), а также изменение с его помощью собственных переживаний и состояний,
  • установления отношений, цель которой — осознание и фиксирование своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей того сообщества, где предстоит действовать индивиду,
  • оказания влияния, цель которой — изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности и т. д.

Отечественная психология исходит из принципа неразрывного единства общения и деятельности, в то время как в западных социально-психологических системах описывается обычно какая-либо одна сторона общения и контакт между людьми сводится либо к обмену информацией, либо к взаимодействию, либо к процессу межличностной перцепции. Причём связь этих сторон с совместной деятельностью практически не исследуется.

 

Тема 1.3. Сущность, структура и функции общения

Тема 1.4. Виды и уровни общения

План:

  1. Виды, уровни и функции общения

  2. Стороны общения

  3. Способы влияния одного человека на другого

Понятия: общение; коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения; кинесика, проксемика, просодика, паралингвистика, экстралингвистика; жесты и позы, визуальный контакт; невербальное общение; идентификация, эмпатия и рефлексия; убеждение, заражение, принуждение, подражание.

Вопросы к обсуждению:

  1. Стратегии общения: открытое — закрытое, личностное — ролевое, монологическое — диалогическое.

  2. Виды общения и их характеристика: «контакт масок», примитивное, формально-ролевое, деловое, духовное или межличностное, манипулятивное, светское общение.

Практическое занятие:

Тема: Структура, средства и виды общения.

1. Самооценка и групповое обсуждение «Качества, важные для межличностного общения».

2. Оценка коммуникабельности.

3. Упражнение «Контакт масок».

4. Упражнение «Интервью».

5. Упражнения на усвоение невербальных средств общения: «Подарок», «Сообщение», «Передача чувств».

Самостоятельная работа студентов: Подготовить опорную схему «Общение».

Понятие общения, виды, уровни, функции общения

Общение — установление в развитие контактов между людьми, в процес­се которого происходит обмен мыслями, чувствами, образцами поведения.

Выделяют различные виды общения, которые определяются чаще по специфике обратной связи. Общение может быть:

  • Непосредственным – прямое и естественное общение «лицом к лицу», когда субъекты взаимодействия находятся рядом, общаются посредством речи и паралингвистических средств. Является наиболее полноценным видом взаимодействия, так как индивиды получают полноценную информацию. Может быть формальным и межличностным оно может осуществляться между двумя субъектами и одновременно между несколькими субъектами в группе. Прямое непосредственное общение является двухсторонним и характеризуется полной и оперативной обратной связью.

  • Опосредованным – происходит в ситуациях. Когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием.

  • Межличностным

  • Массовым – множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникация опосредованная различными видами массовой информации. Может быть прямым (митинги, большие собрания) и опосредованным (односторонний характер и связано с массовой культурой и СМИ).

Общение может происходить на разных уровнях.

1 уровень. Самый примитивный – фатический, предполагающий простой обмен репликами для поддерживания разговора в условиях, когда общающиеся особенно не заинтересованы во взаимодействии, но вынуждены общаться. Особенность данного уровня: субъект не получает никакой новой информации.

2 уровеньинформационный, на котором происходит обмен интересной для собеседников информацией, являющейся источником каких-либо видов активности человека. Он обычно носит стимулирующий характер и преобладает в условиях совместной деятельности.

3 уровеньличностный, характеризует взаимодействие, при котором субъекты способны к самому глубокому самораскрытию и постижению сущности другого человека. Самого себя и окружающего мира. Данный уровень является глубоко нравственным, характеризует такое общение, которое нацелено на активизацию позитивного отношения самих субъектов взаимодействия к себе, другим людям и окружающему миру в целом.

Общение всегда рассматривалось как полифункциональный процесс. Если же рассматривать общение в определенной системе отношений, то модно выделить совокупность трех групп функций:

  1. Психологические функции обуславливают развитие человека как индивида и личности.

  2. Социальные функции детерминируют развитие общества как социальной системы и развитие групп как составных единиц этой системы.

  3. Инструментальные функции определяют многочисленные связи между человеком и миром в самом широком смысле слова; между различными социальными группами.

Л.А. Карпенко выделяет следующие функции общения:

1. Контактная — готовность к приему и передаче сообщения.

2. Информационная (коммуникативная) — обмен мыслями, мнениями, информацией между общающимися людьми.

3. Побудительная — стимулирование активности партнера,

4. Координирующая — согласование действий.

5. Эмотивная — обмен эмоциями, переживаниями.

6. Смысловая (перцептивная, функция понимания) — восприятие, оценка и понимание партнерами общения друг друга.

7. Установление отношений — осознание партнерами своей роли и места в деловых и межличностных связях.

8. Изменение состояния, поведения, межличностных смыслов партнера, его мотивов, потребностей.

Функции, виды, уровни, структура общения — Студопедия

Общение – многоплановый процесс, необходимый для организаций контактов между людьми в ходе совместной деятельности. И в этом смысле относиться к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда. Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений, восприятия, мышления и т. п.

1.
Функции общения многообразны.

Их можно выявить при сравнительном анализе общения человека с разными партнерами, в различных условиях, в зависимости от используемых средств и влияния на поведение и психику участников общения.

В системе взаимосвязи человека с другими людьми выделяются такие функции общения, как информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно- коммуникативная.

Информационно-коммуникативная функция общения – это, по сути, передача и прием информации как некоего сообщения. В нем имеют место два составных элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека (коммуникатора). Эффективность передачи информации может выражаться степенью понимания человеком переданного сообщения, его принятия (отвержения), включая новизну и актуальность информации для реципиента (кому передается).

Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Показателем эффективности реализации этой функции общения служит степень удовлетворенности совместной деятельностью и общением, с одной стороны, и их результатами – с другой.


Аффективно-коммуникативная функция общения представляет собой процесс внесения изменений в состояние людей, что возможно и при специальном, и при непроизвольном воздействии. Потребность человека в изменении своего состояния проявляется у него как желание выговориться, излить душу и т. п. Благодаря общению у человека меняется общий настрой, что соответствует информационной теории систем. Само общение может как усиливать, так и снижать степень психологического напряжения.

Также выделяют следующие функции общения:

— контактная;

— информационная;

— побудительная – стимуляция активности партнера для выполнения определенных функций;


— координационная – согласование действий при организации совместной деятельности;

— понимание – адекватное взаимное восприятие и понимание смысла сообщений, а также намерений установок переживаний психических состояний и прочее;

— эмотивная – возбуждение в партнере необходимых эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний;

— функция установления отношений – осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых и других связей с социумом;

— функция управления – изменение состояния, моделей поведения партнера, в том числе его намерений, установок, мнений решений, представлений, потребностей.

2. Виды общения.

В зависимости от содержания, целей и средств общение можно разделить на несколько видов.

1. По содержанию оно может быть:

1.1 Материальное

1.2 Когнитивное

1.3 Кондиционное

1.4 Мотивационное

1.5 Деятельностное

При материальном общении субъекты, будучи занятыми индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами, кото­рые, в свою очередь, служат средством удовлетворения их актуаль­ных потребностей. При кондиционном общении люди оказывают влияние друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести друг друга в определенное физическое или психическое состояние. Мотивационное общение имеет своим содержанием передачу друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении. Иллюстра­цией когнитивного и деятельностного общения может служить обще­ние, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности.

2. По целям общение делится на:

2.1 Биологическое

2.2 Социальное

Биологическое – это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. Оно связано с удовлетворением основных органических потребностей. Социальное общение преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида.

3. По средствам общение может быть:

3.1 Непосредственное

3.2 Опосредованное

3.3 Прямое

3.4 Косвенное

Непосредственное общение осу­ществляется с помощью естественных органов, данных живому су­ществу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п. Опосредствованное общение связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией. Прямое общение предполагает личные контакты и непосредст­венное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения. Косвенное общение осуществляется через посредников, которы­ми могут выступать другие люди (скажем, переговоры между конф­ликтующими сторонами на межгосударственном, межнациональном, групповом, семейном уровнях).

Среди видов общения можно выделить также деловое и личност­ное, инструментальное и целевое. Деловое общение – его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. В отличие от делового личностное общение, напротив, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера: поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т. п. Инструментальным можно назвать общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое – это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потреб­ности, в данном случае потребности в общении.

Важнейшими видами у людей являются вербальное и невербальное общение. Невербальное общение – это общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица.

Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. По своим коммуникативным возможностям оно гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить.

3. Уровни общении.

Под уровнями общения понимают определенные по­веденческие проявления, позволяющие судить об особенностях воздействия одного партнера на другого, о характере их взаимо­действия.

Интересную иерархию уровней общения пред­ложил А.Б.Добрович выделивший семь уровней общения:

  1. Примитивный уровень. Слово «примитивный» понятно всем и означает слишком упро­щенный, простой, несложно устроенный.
  2. Манипулятивный уровень. На манипулятивном уровне по крайней мере один из партне­ров пытается прибегнуть к различного рода ухищрениям и уловкам с целью получения определенной выгоды для себя.
  3. Стандартизированный уровень. Стандартизированный уровень общения иначе называют кон­тактом масок. При общении на этом уровне хотя бы один из парт­неров стремится скрыть свое истинное состояние, как бы спря­тать свое лицо за воображаемую маску.
  4. Конвенциональный уровень. Оказывается, что партнеры по общению также могут достигать определенного соглашения, как бы заключать конвенцию о пра­вилах общения и придерживаться этих условных правил при вза­имодействии.
  5. Игровой уровень На игровом уровне человеку хочется быть интересным для сво­его партнера, хочется произвести на него впечатление, понра­виться ему. Общение на игровом уровне строится на неравнодушии к партнеру, на опре­деленной симпатии к нему, на желании продолжать с ним обще­ние.
  6. Деловой уровень. На первый план здесь выступают его деловая или ум­ственная активность, компетентность в совместно решаемых воп­росах, способность делать дело.
  7. Духовный уровень.При общении на этом уровне партнеры не просто проявляют интерес друг к другу или при­нимают участие в совместной деятельности, доставляющей им удовлетворение.

Б.Ф. Ломов предлагает выделять три уровня:

– макроуровень – общение индивида с другими людьми в соответствии со сложившимися общественными отношениями, традициями, обычаями. Определяет своеобразную стратегию общения личности на протяжении всей жизни;

– мезауровень – общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое во времени;

– микроуровень – акт контакта, несущий элемент содержания и выражающийся в определенных внешних показателях (вопрос – ответ, рукопожатие, мимический и пантомический акт и др.). Микроуровень – простейшие элементы, клеточки, лежащие в основе других уровней общения

Структура общения. К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Таким образом схематически структуру общения мы представим так:

Социальная перцепция

Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. 

Функции общения — Студопедия

Функции общенияэто роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека. Общение — процесс полифункциональный. Существуют разные подходы к выделению его функций. Представляется, что интегрировать их оказывается возможным, если исходить из критерия целеполагания. В таком случае можно выделить следующие функции общения:

1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность передачи информации проявляется в понимании информации, ее принятии или непринятии, усвоение. Для осуществления информационно-коммуникативной функции необходимо наличие единой или сходной системы кодификации/декодифи-кации сообщений. Передача любой информации возможна посредством различных знаковых систем;

2) побудительная функциястимуляция активности партнеров для организации совместных действий;

3) интегративная функцияфункция объединения людей;

4) функция социализации – общение способствует выработке навыков взаимодействия человека в обществе по принятым в нем нормам и правилам;

5)координационная функциясогласование действий при осуществлении совместной деятельности;

6) функция пониманияадекватное восприятие и понимание информации;

7) регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция общения направлена на регуляцию и коррекцию поведения при непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия;


8) аффективно-коммуникативная функция — общения состоит в воздействии на эмоциональную сферу человека, которое может быть целенаправленным или непроизвольным. И т.п.

Близкая к приведенной выше классификация выделяет некоторые другие функции.

— Инструментальная функция — общение как социальный механизм передачи информации и управления определенными действиями в связи с информацией.

— Синдикативная функция — средство объединения людей.

— Функция самовыражения — средство раскрытия своей психологической сущности.

— Трансляционная функция — передача конкретных способов деятельности, оценок и т.п.

— Экспрессивная функция — взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний.

— Функция социального контроля — регламентация поведения и деятельности.

— Функция социализации — формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами.

Из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод: общение многолико, а многообразие функций общения влечет за собой и разнообразие видов общения.

Функции общения

Сегодня существует много различных классификаций функций общения. О.Г. Филатова выделяет следующие функции общения:

  1. Инструментальная – передача информации для совершения определенных действий;

  2. Трансляционная – передача конкретных способов деятельности, оценок и т.д.;

  3. Экспрессивная – взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний;

  4. Функции самовыражения;

  5. Функция социального контроля – регламентация поведения и деятельности;

  6. Функции социализации и др.

Е.И. Рогов выделяет 5 основных функций общения:

  1. Прагматическая – реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности;

  2. Формирующая – проявляется в процессе развития человека и становления его как личности;

  3. Функция подтверждения – проявляется в том, что только в ходе общения с другими людьми мы можем познать, понять и утвердить себя в собственных глазах;

  4. Функция организации и поддержания межличностных отношений;

  5. Внутриличностная – одна из самых важных. Благодаря диалогу с самим собой мы принимаем определенные решения, совершаем поступки.

По мнению Е.В. Андриенко можно выделить совокупность трех групп функций общения, если рассматривать его в определенной системе отношений.

1. Психологические функции обусловливают развитие человека как Группвида и личности. Общение стимулирует развитие мыслительных процессов (когнитивная деятельность), волевых процессов (активность), эмоциональных процессов (аффективность).

2. Социальные функции детерминируют развитие общества как социальной системы и развитие групп как составных единиц этой системы. Интеграция общества возможна только при условии наличия общения во всех его видах, типах и формах.

3. Инструментальные функции определяют многочисленные связи между человеком и миром в самом широком смысле слова; между различными социальными группами.

В.Н. Панферов выделяет функции человека как субъекта общения:

  1. Коммуникативные функции – осуществляют взаимосвязь людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия. Информация облекается в форму различных знаков, образующих язык общения. Поэтому эффективность коммуникативных функций предопределяются решенностью проблемы канал – знак;

  2. Информационные функции – обеспечивают прием и хранение информации, служат целям передачи социального наследования индивидуального и общечеловеческого опыта. Информация передается по каналам связи в виде знаков и их комплексов (слов, жестов, мимики и др.), за которыми закреплены определенные значения. Эффективность информационных функций общения зависит от успешности решения проблемы знак – значение;

  3. Когнитивные функции – направлены на интерпретацию отношения знак – значение в целях определения смысла и обогащения опыта самопознания и взаимопознания партнеров для оптимального взаимодействия. Эффективность когнитивных функций общения зависит от успешности решения проблемы значение-смысл, связанной с определением возможностей партнеров решать и выполнять конкретные задачи совместной жизнедеятельности;

  4. Эмотивные функции – проявляются в переживании человеком своих отношений с людьми, а также в эмоциональной связи с действительностью. Взаимоотношения людей тесно связаны с их представлениями друг о друге. Поэтому эффективность эмотивных функций общения зависит от успешности решения проблемы смысл – отношение;

  5. Конативные функции – обеспечивают управляющее воздействие на личность во всех процессах жизнедеятельности, связаны с устремлением человека к тем или иным ценностям, выражают побудительные силы человека, регулируя поведение партнеров в совместной деятельности через процесс общения. Конативные функции в процессах общения проявляются в рамках проблемы отношение – поведение, эффективность решения которой предполагает согласованность взаимодействий партнеров;

  6. Креативные функции – направлены на преобразование людей в процессах общения, изменение и воспитание личности. Этому служат специальные механизмы психической деятельности, осуществляющие психологическое взаимовлияние партнеров. Креативные функции в процессах общения включаются в решение проблем, возникающих в контексте соотношения поведение – личность.

Все указанные функции трансформируются в одну, главную функцию общениярегуляторную, которая проявляется во взаимодействии человека с другими людьми. Тогда в этом смысле общение будет являться механизмом социально-психологической регуляции поведения в совместной деятельности людей.

20+ эффективных коммуникативных навыков (подходит для резюме)

Мы собираемся поговорить об эффективных коммуникативных навыках для вашего резюме и рабочего места, но сначала:

Что убивает отношения?

Недоверие, скажете вы. Возможно застой. Может быть, проблемы на старом супружеском футоне.

Однако большинство экспертов (и цитаты из Pinterest) согласятся, что плохое общение вредит больше всего .

Будь то ваши братья и сестры, другие близкие или коллеги по работе, эффективное общение важно для здоровых отношений.

Но что такое коммуникативные навыки и , как общаться, вы ими обладаете ?

Не волнуйтесь —

Это руководство по коммуникативным навыкам покажет вам:

  • Наиболее распространенные коммуникативные навыки, которые можно использовать в резюме.
  • Как узнать, какие коммуникативные навыки компания ценит больше всего.
  • Примеры лучших навыков устного, невербального и письменного общения в резюме.
  • Как подтвердить свои навыки в резюме и улучшить свои навыки на работе.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

skills on a resume skills on a resume

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь составляет на одной странице , а не на трех . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

1

Что такое коммуникативные навыки?

Прежде чем мы углубимся в подробности и поймем важность эффективного общения на рабочем месте, нам необходимо понять основы.

Независимая исследовательская организация Conference Board of Canada представила руководство по наиболее важным навыкам трудоустройства со своим руководством «Навыки трудоустройства 2000+». В нем они называют общение самым фундаментальным навыком, необходимым для дальнейшего развития.

Коммуникативные навыки включают:

  • Поглощение, обмен и понимание представленной информации.
  • Общение (пером, ртом и т. Д.) способом, понятным другим.
  • Уважение точки зрения других через заинтересованность и заинтересованность.
  • Использование соответствующих знаний, ноу-хау и навыков для объяснения и разъяснения мыслей и идей.
  • Слушать других, когда они общаются, задавать вопросы, чтобы лучше понимать.

Hard Skills vs. Soft Skills

Жесткие навыки для резюме — это особые способности и ноу-хау (например, Photoshop, кассовый аппарат).

Мягкие навыки — это атрибуты саморазвития, приобретенные в жизни (например, социальные навыки, способность к адаптации).

В совокупности они составляют набор навыков , который представляет собой диапазон навыков и способностей соискателя.

Коммуникативные навыки относятся к мягким навыкам.

Более подробное описание мягких и жестких компетенций см. В нашем специальном руководстве: Мягкие и жесткие навыки для вашего резюме

Связь vs.Эффективное общение

Что такое связь ? На рабочем месте общение — это передача идеи, инструкции, мнения или эмоции от одного человека к другому, обычно с ответом или другой обратной связью. Это намного глубже, чем просто люди разговаривают друг с другом.

Но общение не обязательно означает эффективное общение, и именно здесь люди борются, особенно в офисе.

Видите ли, часто мы думаем, что мы эффективно общались просто потому, что мы сказали то, что хотели сказать, но автор Джипси Тиг сказал это лучше всего: «Нет ничего настолько простого, что нельзя было бы неправильно понять».

Совет для профессионалов : Вы когда-нибудь слышали о правиле 7%? В нем говорится, что общение на 7% вербально и на 93% невербально. Однако это само по себе является недопониманием, как поясняет это исследование.

Основные типы коммуникативных навыков

Коммуникативные навыки на рабочем месте можно разделить на три отдельные категории: вербальные, невербальные и письменные.

Устное общение — это устное общение. Однако это становится все сложнее, поскольку эффективное вербальное общение включает такие нюансы, как тон вашего голоса, произнесение и интонация.

Невербальное общение — это общение, которое передается и принимается с помощью других средств, таких как прикосновение и зрение. К наиболее распространенным из них относятся зрительный контакт, жесты рук, мимика и язык тела.

Письменное общение — это общение посредством письменного слова, включая рукописный и печатный текст.Хотя кажется, что это должно быть включено в невербальное общение, менеджеры по персоналу любят здесь выделяться, поскольку это основная часть профессионального диалога.

Совет по коммуникации : По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, коммуникативные навыки возглавляют список навыков, которые работодатели ищут при приеме на работу кандидата!

Коммуникативные навыки в резюме важны, но сосредоточение внимания на них не мешает вам овладеть остальными! Ознакомьтесь с нашим полным руководством: 30+ лучших примеров того, какие навыки использовать в резюме

2

Отличные коммуникативные навыки

Вот некоторые из наиболее важных коммуникативных навыков в сегодняшняя рабочая сила:

Прослушивание.

Хорошее общение начинается с прослушивания. Здесь очень важны навыки слушания.

Вы можете начать обличительную речь в адрес своей кошки о том, кто победил на выборах, и кошка услышит вас. Это не слушает. Слушать — это не просто что-то слышать; оно должно быть точно получено и истолковано, чтобы оно было сделано эффективно.

Плохой слушатель — плохой руководитель или сотрудник. Они не смогут понять, что от них просят, а тем более сделать это.

Перефразируя автора Стивена Р. Кови: «Не слушайте, чтобы отвечать, а слушайте, чтобы понимать».

Отражение.

Остановите и рассмотрите входящий обмен данными, а не просто поймите его.

У вас может быть ток-шоу в машине во время утренней поездки, но это просто фоновый шум или вы активно обращаете внимание.

Когда люди общаются с вами, они не хотят разговаривать со стеной (иначе они могли бы просто разговаривать со стеной).Они не только хотят, чтобы вы слышали, что они говорят, но и понимали это, пережевывали, перебирали в голове.

Кроме того, отражение не обязательно должно заканчиваться, когда заканчивается разговор. Что отличает размышление от простого слушания, так это то, что вы можете продолжать обдумывать вещи после окончания встречи, за своим столом или на следующий день.

Коммуникационный совет : Различные коммуникативные навыки часто работают вместе симбиотическим образом, обеспечивая эффективную беседу — размышление укрепляет ваши навыки слушания, а зрительный контакт, например, улучшает устные инструкции.

Дружелюбие.

Поощряйте общение дружелюбным тоном, оптимистичным и вежливым отношением и общей открытостью.

Видите ли, этот открытый воздух создает взаимопонимание и заставляет людей чувствовать себя комфортно, когда они думают о приближении к вам.

Доступность очень важна для общения. Без этого с менеджером можно будет посоветоваться только в последнюю минуту, возможно, когда уже слишком поздно, потому что сотруднику неудобно обратиться к нему раньше.

Доступное, открытое и дружелюбное отношение делает подобные ситуации практически невозможными.

Уверенность.

Будьте уверены в том, как вы общаетесь. Люди не должны просто верить в то, что вы говорите, они должны верить, что вы верите в то, что говорите.

Допустим, вы менеджер. Вы пытаетесь заверить вас в том, что увольнений вашей команды не произойдет. Сотрудники поверят вам, если вы подкрепите их уверенным отношением и почувствуют, что вы это серьезно (ну, данные и возобновленный контракт помогут!).Моральный дух не упадет еще больше, и вы можете получить большую поддержку от членов команды, которые по-прежнему будут вас поддерживать.

Изобразите недостаток уверенности в своем сообщении или вообще не верьте ему, и люди это поймут. По такому же сценарию упадет моральный дух, рабочие выйдут на поруки, и вам придется продолжать борьбу, чтобы исправить положение.

Ясность.

Будьте ясны и лаконичны в деловой среде.

Ваш смысл или инструкция не должны теряться в море посторонних слов и примеров.Блуждание непрофессионально, сбивает с толку, и слушатель может просто отвлечься от вас, что пагубно сказывается на рабочем месте.

Лучший способ быть кратким и ясным в своем сообщении: подумайте, прежде чем говорить. Если у вас есть время, вы также можете записать несколько заметок, которые помогут донести свою точку зрения. Слушатели будут вам благодарны!

Совет для профессионалов : Ясность и краткость важны в деловом общении, но вы, вероятно, не захотите писать своему боссу такие фразы, как «Эй, g2g, получай злой AF.ПОГОВОРИМ ПОЗЖЕ.» Говорите кратко и ясно, но профессионально!

Принятие обратной связи.

Слушайте и размышляйте над тем, что вы слышали, принимая отзывы, данные вам на профессиональном уровне.

Может быть трудно услышать, как кто-то подходит к вам и закрывает проект, над которым вы работали неделями — возможно, вам захочется огрызнуться или пойти в контратаку.

Однако на рабочем месте чаще всего такую ​​обратную связь следует воспринимать как конструктивную критику, а не как насмешку или издевательство.Используйте критику, чтобы улучшить себя, свой проект и свои цели.

Конструктивная обратная связь.

Общение — это улица с двусторонним движением, поэтому возможность конструктивного отзыва так же важна, как и изящное его принятие.

Как член команды, и особенно если вы занимаетесь менеджментом, вы хотите давать обратную связь, в которой признаются работа и вклад других.

Тоже нужно быть честным и дать им знать, если они облажались, но вы должны быть дипломатичными.

Не кричите, не делайте пассивно-агрессивных комментариев и не вздыхайте от разочарования. Это только вызовет неприязнь к вам и не направит дела на правильный путь. Вместо этого будьте терпеливы и любезны в своих отзывах, и вы сохраните отношения нетронутыми и проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Совет для профессионалов : объедините обратную связь с открытостью. Я имею в виду, что идеальная рабочая среда для всех — это место, где люди чувствуют себя комфортно, давая и получая критику и комментарии.Не просто принимайте отзывы других — поощряйте их!

Открытость.

Хорошие коммуникаторы вступают в разговор непредвзято, проявляя сочувствие, эмоциональный интеллект и уважая человека, с которым разговаривают, а также его сообщение.

Не отвергайте сразу кого-то, его мнение, его идеи или их решения просто потому, что вы не верите в них, их точку зрения или их идеи.

Даже если вы не согласны, понимание и уважение их точки зрения или сообщения, а также их личности, является ключом к счастливой и беспроблемной рабочей среде.

Выбор подходящей среды.

Хороший коммуникатор общается эффективно, но также через правильную среду.

Если бы ваша вторая половинка немедленно закончила годы блаженных отношений с помощью SMS, вы бы немного разозлились, не так ли?

Некоторые вещи должны быть сказаны лично и лично, но другие вещи требуют документации, например, просьбы о отпуске.

Следует также учитывать конкретного человека: занят он или нет, хорошие новости или плохие и т. Д. Подумайте, какая форма общения является наилучшей и подходящей, и мы будем очень признательны.

Невербальное общение.

Язык тела — ключевая часть невербального общения. Используйте его, чтобы донести свою точку зрения.

Представьте себе человека, который только что вернулся из отпуска и с нетерпением ждет возможности рассказать вам о своих приключениях.Закатив глаза во время их рассказа, они наверняка почувствуют себя незначительными, а взгляд на часы говорит им, что у вас есть дела поважнее.

Жесты рук, зрительный контакт и положение тела — все это подсознательно (или даже иногда сознательно) анализирует человек, с которым разговаривает. Заставить их чувствовать себя комфортно с вашим языком тела во многом укрепит открытость, о которой мы говорили ранее.

Совет для профессионалов : будь вы интроверт или оратор, толпы людей собираются, чтобы их послушать, всегда есть возможность улучшить свои коммуникативные навыки.

Строительный трест.

Развивайте взаимопонимание с коллегами по работе, чтобы укрепить их доверие.

Если вы хотите, чтобы другие доверяли вам, сообщайте об этом честно. Не обещайте того, чего не можете выполнить.

Вопросы.

Чтобы проявить интерес к тому, что говорит другой человек, вы должны задавать правильные вопросы.

Задавать открытые вопросы — это способ заинтересовать другого человека и понять его образ мыслей о конкретной проблеме.

Используйте закрытые вопросы (т. Е. Вопросы, которые начинаются со слов «Сделал», «Сделал», «Должен», «Имел, мог бы»), когда вам нужен ответ на конкретную проблему.

3

Примеры коммуникативных навыков для вашего резюме

Готовы изменить свое резюме?

Просто скажите, что у вас Отличные коммуникативные навыки в резюме и двигайтесь дальше, верно?

Вот проблема —

Все резюме говорят, что у них отличные коммуникативные навыки.Тем не менее, им не удается передать сообщение (о ирония!).

Мы все знаем, что работодатели ищут кандидатов с лучшими коммуникативными навыками. Мы покажем вам список ниже, но вам нужно прочитать дальше, чтобы узнать, как его использовать.

Список коммуникативных навыков для резюме

  • Активное слушание
  • Ясность
  • Сотрудничество
  • Уверенность
  • Консультирование
  • Межкультурное общение
  • Дипломатия
  • Эмпатия
  • Обратная связь
  • Дружелюбие
  • Лидер
  • Посредничество
  • Переговоры
  • Невербальное общение
  • Открытость
  • Телефонные звонки
  • Презентация
  • Устранение проблем
  • Публичное выступление
  • Подведение итогов
  • Обучение
  • Устное общение
  • Письменное общение

Ад, если бы у них был выбор, они бы выбрали кого-нибудь со всеми существующими навыками (пока не будет похоже, что вы скоро перепрыгнете через их позицию).

Но вот что: вы не можете просто перечислить всех коммуникативных навыков в своем резюме.

Вы должны выбрать несколько навыков, которые им наиболее важны.

Поделитесь основными моментами, которые демонстрируют вашу индивидуальность, сочувствие, открытость и другие коммуникативные навыки.

Найдите другие важные для них коммуникативные навыки в предложении о работе или поговорив с нынешними сотрудниками.

Но нужно учитывать еще одну вещь.

Теперь, когда вы сузили список навыков общения, вы не можете просто сказать, что они у вас есть, например:

неправильно
Я отличный коммуникатор, и я умею как давать, так и получать обратную связь. Я уверен в себе, честен и уважаю мнение других, сохраняя при этом непредвзятость….

Видите, каждый может написать что-то подобное, так почему они вам поверят?

Нет, вам надо на шоу , не говорите .

Докажите им, что у вас есть навыки, о которых вы говорите, используя прошлые примеры, числа и измеримые достижения. Вот несколько примеров коммуникативных навыков:

Чтобы проявить сочувствие — Моя последняя команда увеличила продуктивность более чем на 35%, и это не было связано с какой-то конкретной политикой, а скорее благодаря совместной работе над пониманием и достижением целей членов команды.

Чтобы продемонстрировать открытость — За счет увеличения числа личных встреч с членами моей команды и более прозрачного обмена показателями отдела наша команда повысила ключевую производительность и вовлеченность более чем на 50%.

Чтобы показать обратную связь — Изменив политику нашей команды, чтобы публично признавать члена команды раз в неделю, показатели морального духа и счастья взлетели как минимум на 40%.

Приведенные выше примеры представляют собой отличные маркеры, которые идеально подходят для добавления в раздел опыта резюме или даже в качестве главного элемента в резюме вашего резюме или объективном заявлении.

Просто запомните: ваши коммуникативные навыки впервые проявляются, когда вы подаете сопроводительное письмо и резюме (и, возможно, заявление о приеме на работу).

Ваши навыки грамматики, письма и рассказывания историй немедленно проверяются, поэтому, если вы хотите произвести хорошее первое впечатление о своих коммуникативных навыках, убедитесь, что вы знаете, как написать хорошее резюме и хорошее сопроводительное письмо.

Совет для профессионалов : Если вы преодолеете эти первые препятствия, ваше вербальное и невербальное общение скоро будет проверено на собеседовании!

Чтобы убедиться, что вы используете правильный язык тела, зрительный контакт, жесты рук и другие коммуникационные сигналы в предстоящем интервью, ознакомьтесь с нашим полным руководством по Best Interview Tips & Advice .

Ключевые выводы

Коммуникативные навыки находятся на вершине навыков, которые работодатели ищут в кандидате. Помните об этих моментах:

  • Будьте открытыми — Хороший коммуникатор создает открытую среду, будучи доступным и дружелюбным, но он также непредвзято слушает других.
  • Слушайте, чтобы понимать — Не слышите, когда другой человек говорит; вы должны слушать их и размышлять над тем, что они говорят, если вы хотите понять.
  • Выберите правильный формат — Для всего есть свое время и место, в том числе для каждого средства коммуникации, особенно в более формальной обстановке на рабочем месте.
  • Покажите, не говорите — Вы не можете просто сказать, что у вас есть такие-то коммуникативные навыки, вы должны доказать им это на примерах, прошлом опыте и победах.
  • Это начинается с вашего резюме — Демонстрация того, что вы умеете эффективно общаться, начинается с написания вашего резюме и сопроводительного письма в совершенстве.

У вас есть вопросы о хороших коммуникативных навыках и способностях? Не знаете, как описать свои навыки эффективного общения? Напишите нам в комментариях ниже, и мы ответим на ваш вопрос. Спасибо за прочтение!

.

Выводы — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал объяснит функции выводов, предложит стратегии для написания эффективных выводов, поможет вам оценить сделанные выводы и предложит подходы, которых следует избегать.

О выводах

Введение и выводы могут быть трудными для написания, но на них стоит потратить время. Они могут оказать значительное влияние на восприятие вашей статьи читателем.

Точно так же, как ваше введение действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они положат статью.

Ваше заключение — это ваш шанс сказать последнее слово по теме. Заключение позволяет вам сказать последнее слово по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить свои мысли, продемонстрировать важность ваших идей и побудить вашего читателя к новому взгляду на предмет.Это также ваша возможность произвести хорошее финальное впечатление и закончить на положительной ноте.

Ваше заключение может выходить за рамки задания. Вывод выходит за рамки подсказки и позволяет вам рассмотреть более широкие проблемы, установить новые связи и уточнить значение ваших выводов.

Ваше заключение должно радовать читателей, читающих вашу статью. Ваш вывод дает вашему читателю то, что он может вынести, что поможет им взглянуть на вещи по-другому или оценить вашу тему лично релевантным образом.Это может предложить более широкий смысл, который не только заинтересует вашего читателя, но и каким-то образом обогатит его жизнь. Это ваш подарок читателю.

Стратегии написания эффективного заключения

Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам написать эффективное заключение:

  • Сыграйте в игру «Ну и что?». Если вы застряли и чувствуете, что ваш вывод не говорит ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами.Каждый раз, когда вы делаете заявление на основании своего заключения, попросите друга сказать: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него. Вот как это может произойти: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа. Друг: И что? Вы: Ну, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином. Друг: Зачем кому-то дело? Вы: Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль. Вы также можете использовать эту стратегию самостоятельно, задав себе вопрос: «Ну и что?» по мере того, как вы разрабатываете свои идеи или проект.
  • Вернуться к теме или темам во введении. Эта стратегия завершает круг читателя. Например, если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете сослаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Обобщать, не подводить итоги. Включите краткое изложение основных моментов статьи, но не повторяйте просто то, что было в вашей статье. Вместо этого покажите своему читателю, как согласовываются ваши замечания, поддержка и примеры, которые вы использовали. Собери все вместе.
  • Включите провокационный вывод или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
  • Предложите план действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения. Это может перенаправить мысли вашего читателя и помочь ему применить вашу информацию и идеи в своей жизни или увидеть более широкие последствия.
  • Укажите на более широкие последствия. Например, если ваша статья исследует сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие в Движении за гражданские права, вы можете указать на его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф может указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток.

Стратегии, которых следует избегать

  • Начиная с ненужной, часто используемой фразы, такой как «в заключение», «вкратце» или «в заключение». Хотя эти фразы могут работать в речах, на письме они кажутся банальными и банальными.
  • Впервые излагаю диссертацию в заключении.
  • Представьте новую идею или подтему в заключении.
  • Окончание перефразированием тезисов без существенных изменений.
  • Делать сентиментальные, эмоциональные призывы, не характерные для остальной аналитической статьи.
  • Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.), Которые должны быть в основной части статьи.

Четыре вида неэффективных выводов

  1. Заключение «Это моя история, и я придерживаюсь ее». Этот вывод просто повторяет тезис и обычно до боли краток. Это не продвигает идеи вперед. Люди пишут такие заключения, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
  2. Заключение «Шерлок Холмс». Иногда писатели впервые излагают тезис в заключении. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите раскрывать все слишком рано в своей статье. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем «поразить» его своей основной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса. Однако читатель ожидает не загадки, а аналитического обсуждения вашей темы в академическом стиле с изложением основного аргумента (тезиса).Пример: (После статьи, в которой перечислены многочисленные инциденты из книги, но никогда не говорится, что эти инциденты раскрывают о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывают приведенные выше данные, Дуглас видел в образовании способ подорвать власть рабовладельцев также важный шаг к свободе.
  3. «Америка прекрасная» / «Я женщина» / «Мы победим» Заключение. Этот вид заключения обычно основан на эмоциях, чтобы сделать его привлекательным, но хотя эта эмоция и даже сентиментальность могут быть очень сердечными, они обычно не соответствуют остальной части аналитической статьи.Более сложный комментарий, чем эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям таких прекрасных американцев, как Фредерик Дуглас, бесчисленное количество других людей увидели сияющий луч света, которым является образование. Его пример был факелом, освещавшим путь другим. Фредерик Дуглас был поистине американским героем.
  4. Заключение «Сумка для переноски». Заключение такого рода включает дополнительную информацию, которую автор нашел или подумал, но не смог включить в основную статью.Возможно, вам будет трудно упустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и кусочков доказательств в конце хорошо организованного эссе может просто создать путаницу. Пример: Фредерик Дуглас не только пионер образования, но и представляет интересный пример мужественности на юге Америки. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда сталкивается с Кови, надсмотрщиком. Его отношения с родственницами женского пола показывают важность семьи в рабском сообществе.

Консультационные работы

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Дуглас, Фредерик. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Филип Смит, изд. Нью-Йорк: Дувр, 1995.

.

«Стратегии написания заключения». Обучение грамотности в Интернете, Государственный университет Сент-Клауда. 18 мая 2005 г. http://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/conclude.html

«Выводы». Центр письма Несбит-Джонстон, Гамильтонский колледж. 17 мая 2005 г. https://www.hamilton.edu/writing/writing-resources/conclusions


Creative Commons License Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

,

Стили межкультурного общения: высокий и низкий контекст

Понятия высокого и низкого контекста относятся к тому, как люди общаются в разных культурах. Различия могут быть получены из степени, в которой значение передается через реальные слова, используемые или подразумеваемые контекстом.

Высокий контекст подразумевает, что во время связи неявно передается много невысказанной информации. Люди в высококонтекстной культуре, такой как Саудовская Аравия, склонны придавать большее значение долгосрочным отношениям и лояльности и имеют меньше правил и структур.

Низкий контекст подразумевает, что большой объем информации обменивается явным образом через само сообщение, и редко что-либо неявное или скрытое. Люди в культурах с низким уровнем контекста, таких как Великобритания, как правило, имеют краткосрочные отношения, строго следуют правилам и стандартам и, как правило, очень ориентированы на выполнение задач.

Понимание того, относятся ли ваши международные коллеги к высокому или низкому контексту, поможет вам адаптировать свой стиль общения и построить с ними более крепкие отношения.Эти концепции рассматриваются во время программ межкультурного обучения, таких как «Общение между культурами» и управление международными командами. Тренинг по культурной осведомленности, ориентированный на одну или несколько конкретных культур, таких как «Ведение бизнеса в Индии» или «Жизнь и работа в Китае», также будет посвящен этим концепциям.

При ведении бизнеса в высококонтекстной культуре, такой как Мексика, Япония или Ближний Восток, вы можете столкнуться со следующим:

  • Непонимание при обмене информацией
  • Впечатление от недостатка информации
  • Большой объем информации предоставляется невербально, e.грамм. жесты, паузы, мимика
  • Упор на долгосрочные отношения и лояльность
  • «Неписаные» правила, которые принимаются как должное, но незнакомцы могут легко их пропустить
  • Более короткие контракты, поскольку требуется меньше информации

С другой стороны, при ведении бизнеса в среде с низким уровнем контекста, например в Германии, Швейцарии или США, вы можете обнаружить следующее:

  • Все значения явно указаны в самом сообщении
  • Обширная справочная информация и объяснения даны устно, чтобы избежать недопонимания
  • Люди склонны к краткосрочным отношениям
  • Люди строго соблюдают правила и стандарты
  • Контракты обычно более длинные и очень подробные

Культуры с высоким и низким контекстом обычно соответствуют полихронным и монохромным культурам соответственно.В таблице ниже показаны некоторые общие предпочтения людей из культур с высоким и низким контекстом.

Высокий контекст Низкий контекст
Косвенные и неявные сообщения Прямые, простые и понятные сообщения
Поликронный Монохромный
Высокое использование невербального общения Низкое использование невербальной коммуникации
Низкое доверие к письменному общению Высокая степень уверенности в письменном общении
Используйте интуицию и чувства для принятия решений Принятие решений полагается на факты и доказательства
Долгосрочные отношения Краткосрочные отношения
Отношения важнее расписаний Расписания важнее отношений
Сильное различие между группой внутри и вне группы Гибкий и открытый

Участвуя в программе межкультурного обучения, такой как Doing Business with India и Doing Business in the UK , вы получите полное представление о предпочтениях высокого или низкого контекста в стране или странах, где вы работаете, и влияние этих предпочтений на ведение бизнеса с ними.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о