Что такое креативные индустрии? | РБК Тренды
Капитализация творческих индустрий в мире сегодня составляет почти $2,3 трлн, в США в рамках индустрии создано свыше 30 млн рабочих мест, креативные индустрии постепенно становятся существенными драйверами экономического развития как в развитых, так и в развивающихся странах. Об этом свидетельствуют данные исследований, представленных Российским экспортным центром (РЭЦ) на ПМЭФ-2018.
Взять, к примеру, Южную Корею, где за координацию и продвижение индустрии контента в 2009-2017 годах отвечало специально созданное правительственное агентство креативного контента KOCCA: спецпроект, позволивший наладить работу с креативными индустриями и вывести корейский контент на международный рынок. А началось все с K-pop или «корейской волны», изначально — жанра корейской поп-музыки, переросшего в глобальную субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде, сериалам, компьютерным играм и прочим мультимедийным продуктам.
Темпы развития креативных индустрий значительно выше, чем, к примеру, традиционной промышленности или других отраслей: даже во время экономического спада объем мирового креативного сектора вырос на 14%. Среди причин усиленного роста мирового креативного сектора эксперты отрасли отмечают высокую долю добавленной стоимости во всех отраслях креативной экономики и отсутствие естественных барьеров как с точки зрения производства, так и с точки зрения потребления. То есть создание продукта не требует больших материальных затрат, в то время как потреблять его можно повсеместно и без каких-либо ограничений. Плюс — появление сотен новых бизнесов, находящихся на стыке творчества и предпринимательства, ведет к созданию новых рабочих мест.
в модельных библиотеках начнут развивать креативную экономику регионов России
Концепция Точки концентрации талантов «Гений места» [.pdf]В модельных библиотеках в разных регионах России стартует проект «Гений места», цель которого — формирование современной инфраструктуры для развития креативной экономики регионов, создание новых интеллектуальных продуктов на базе локальной идентичности, сохранение культурного наследия и уникальных особенностей территорий России.
Креативная среда, команда единомышленников, новые ресурсы для обучения и реализации собственных проектов — всё это станет ещё доступнее в модельных библиотеках. Они превратятся в настоящие Точки концентрации талантов.
Организатор проекта — Министерство культуры Российской Федерации, методический центр проекта — Российская государственная библиотека.
«Запуск проекта „Гений места“ будет иметь положительный социально-экономический эффект для самих территорий. Точки концентрации талантов появятся не только в крупных городах с большим выбором площадок для творчества и самореализации. Они будут созданы и в маленьких населённых пунктах, моногородах, сёлах, практически не включённых на данный момент в креативные индустрии. Изучив с помощью ресурсов библиотеки уникальное наследие региона и освоив современные коммуникационные инструменты, гении места создадут новый интеллектуальный продукт на базе локальной идентичности территории. Это повысит медийный капитал регионов, позволит им интегрироваться в глобальные информационные процессы и сформировать свой бренд», — сказала заместитель министра культуры РФ Ольга Ярилова.
Здесь люди обретут нужные ресурсы и определят для себя дальнейшие пути для реализации проекта, получат возможность обучиться востребованной профессии по направлениям креативных индустрий, сформируют собственное портфолио для поступления в творческие вузы.
В 2019 году, во время модернизации самых первых модельных библиотек, нам стало ясно, что коллеги в разных регионах России обладают действительно интересными и смелыми идеями и, что очень важно, сильной мотивацией для их воплощения. Никто лучше людей «на местах» не знает, что необходимо для развития креативной среды конкретной территории. Я очень рад, что именно в библиотеках стартует проект, который предоставит сотням людей новые ресурсы для творчества и для улучшения качества жизни в регионах. Это огромный шаг для развития креативной экономики. Мы будем вместе создавать новое!
Генеральный директор РГБ Вадим Дуда
29 сентября в 10:00 в формате вебинара состоится презентация проекта по созданию Точек концентрации талантов «Гений места». Вы сможете задать все интересующие вопросы по организации креативного пространства в своей библиотеке.
В этом году к участию в проекте «Гений места» приглашаются только модельные библиотеки, которые прошли модернизацию в 2019 и 2020 годах.
План вебинара:
- Креативные индустрии в развитии экономического потенциала регионов.
Спикер: Арсений Мещеряков — руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Точка концентрации талантов «Гений места» в модельных библиотеках.
Спикер: Анна Андреева — начальник отдела связей с общественностью департамента модельных библиотек РГБ - Механизмы реализации проекта в модельных библиотеках.
- Ответы на вопросы.
Задать вопросы онлайн смогут только авторизованные пользователи YouTube.
Как зарегистрироваться на youtube
Если вы не зарегистрированы, то можете отправить вопрос организаторам заранее.
Отправить вопрос
Источник новости — «Библиотеки нового поколения»
Собянин назвал креативную отрасль важным элементом для развития города
https://ria. ru/20210827/sobyanin-1747587842.html
Собянин назвал креативную отрасль важным элементом для развития города
Собянин назвал креативную отрасль важным элементом для развития города — РИА Новости, 03.09.2021
Собянин назвал креативную отрасль важным элементом для развития города
Москва готова поддерживать проекты креативной отрасли, в том числе создавать все возможности для развития дизайна, искусства и индустрии кино, так как… РИА Новости, 03.09.2021
2021-08-27T19:25
2021-08-27T19:25
2021-09-03T16:37
общество
москва
сергей собянин
винзавод
роскино
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/0a/1745185775_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f603680e03b000a8756fd528c82587e4.jpg
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Москва готова поддерживать проекты креативной отрасли, в том числе создавать все возможности для развития дизайна, искусства и индустрии кино, так как креативная индустрия стала неотъемлемой частью экономики столицы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с представителями креативной индустрии. «Экономика города претерпевает серьёзные изменения. Москва была промышленным городом на 80%. А сегодня по структуре экономики мы чисто европейский город, большая часть — это услуги и торговля. Что это означает? Возрастает значение творчества, того же дизайна. Сейчас вы ничего не продадите, если не будет красивой упаковки, подачи, вы не сможете никакую услугу продать на конкурентном рынке без интересной подачи», — сказал мэр.Москва будет одним из креативных лидеров мира, заявил мэр Сергей Собянин на форуме «Российская креативная неделя».Мэр отметил, что в Москве 14 тысяч гектаров промзон, и половина из них — это складские помещения и металлобазы.»Мы сейчас начали проект по комплексной реорганизации — по сути дела, это один из самых масштабных проектов по реорганизации города. И точно мы промышленными предприятиями все там не уставим», — отметил Собянин.По его словам, для креативной индустрии, музейного и съемочного пространства, а также IT в Москве есть огромный спектр возможностей.»Огромный вопрос в спросе. Мы сделаем предложения, вопрос в инвесторах, желании этим заниматься», — добавил Собянин.Комментируя предложение по развитию в городе креативных пространств и креативных кластеров, озвученное основателем фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софьей Троценко, мэр сообщил, что у города очень много промышленных и заброшенных территорий, где «наверное, что-то можно придумать интересное для горожан, креативное», отметив, что инициатива должна исходить от отрасли. В свою очередь власти готовы поддержать предложения.Как отметила в разговоре с мэром глава Роскино Евгений Маркова, за последние три года индустрия кино и анимации, в том числе с поддержкой властей Москвы, добилась больших результатов. В том числе, поддержка Москвы оказала большой вклад в продвижение российского кино на мировой рынке. При этом, она выразила надежду на то, что Москва станет знаковой площадкой для проведения съёмок.В свою очередь, мэр сообщил, что власти Москвы готовы поддерживать киноиндустрию и проведение съёмок в городе. «Мы много обсуждали эти проекты и поддержку такого рода с режиссёрами, продюсерами, но, если Роскино и Минкультуры запустит эту систему, мы готовы вас поддержать на треть», — сказал Собянин.При этом он напомнил, что в Москве уже два года работает система грантовой поддержки кинокомпаний, которые в своих картинах показывают образ Москвы.Также Собянин отметил важность отрасли дизайна для города.»Дизайнеры участвуют в оформлении города, его благоустройства, создают среду, в которой работают творческие люди, им хочется такой общественной среды открытой, интересной, разнообразной, удобной, и это, конечно, задача города, городских властей — создавать такую среду мирового уровня, чтобы мы гордились и нам было интересно в городе жить», — сказал мэр.Он также отметил, что представители креативной индустрии составляют значительную часть горожан.
https://ria.ru/20210826/sobyanin-1747289848.html
https://realty.ria.ru/20210826/misis-1747293256.html
https://ria.ru/20210826/sobyanin-1747289520. html
https://ria.ru/20210812/moskva-1745479152.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/0a/1745185775_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e5c0701dbec66d2f6cfec226e8bac634.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, сергей собянин, винзавод, роскино
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Москва готова поддерживать проекты креативной отрасли, в том числе создавать все возможности для развития дизайна, искусства и индустрии кино, так как креативная индустрия стала неотъемлемой частью экономики столицы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с представителями креативной индустрии.«Экономика города претерпевает серьёзные изменения. Москва была промышленным городом на 80%. А сегодня по структуре экономики мы чисто европейский город, большая часть — это услуги и торговля. Что это означает? Возрастает значение творчества, того же дизайна. Сейчас вы ничего не продадите, если не будет красивой упаковки, подачи, вы не сможете никакую услугу продать на конкурентном рынке без интересной подачи», — сказал мэр.
26 августа, 09:11
Собянин расширил перечень приоритетных отраслей для поддержки бизнесаМосква будет одним из креативных лидеров мира, заявил мэр Сергей Собянин на форуме «Российская креативная неделя».
«Создав общественное пространство, комфортную, интересную современную городскую среду, точно придет и креативная индустрия в этот город. И вот среди огромного количества людей, инфраструктуры, городской среды, конечно, дает нам потенциал уверенность, что Москва будет одним из креативных лидеров мира», — сказал он.
Мэр отметил, что в Москве 14 тысяч гектаров промзон, и половина из них — это складские помещения и металлобазы.
«Мы сейчас начали проект по комплексной реорганизации — по сути дела, это один из самых масштабных проектов по реорганизации города. И точно мы промышленными предприятиями все там не уставим», — отметил Собянин.
По его словам, для креативной индустрии, музейного и съемочного пространства, а также IT в Москве есть огромный спектр возможностей.
26 августа, 09:36
Собянин поручил провести реставрацию здания МИСиС«Огромный вопрос в спросе. Мы сделаем предложения, вопрос в инвесторах, желании этим заниматься», — добавил Собянин.
Комментируя предложение по развитию в городе креативных пространств и креативных кластеров, озвученное основателем фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софьей Троценко, мэр сообщил, что у города очень много промышленных и заброшенных территорий, где «наверное, что-то можно придумать интересное для горожан, креативное», отметив, что инициатива должна исходить от отрасли. В свою очередь власти готовы поддержать предложения.«У нас город очень динамичный, эти процессы должны протекать быстро — от идеи до реализации должны проходить не десятилетия, а месяцы или годы. И во многом это будет зависеть от вашей инициативы и ваших коллег, которые в этих отраслях работают. Но мы готовы. Сегодня у нас порядка 130 промзон, которые входят в программу реконструкций территорий, и мы должны спланировать, где будет жильё, где будет промышленность, где будут креативные кластеры и то, что необходимо горожанам. Но мы должны видеть вашу идею, мы навязать ее не можем, это должна быть ваша инициатива», — сказал мэр.
Как отметила в разговоре с мэром глава Роскино Евгений Маркова, за последние три года индустрия кино и анимации, в том числе с поддержкой властей Москвы, добилась больших результатов. В том числе, поддержка Москвы оказала большой вклад в продвижение российского кино на мировой рынке. При этом, она выразила надежду на то, что Москва станет знаковой площадкой для проведения съёмок.26 августа, 09:09
Собянин распространил меры поддержки молодежи на москвичей от 30 до 35 летВ свою очередь, мэр сообщил, что власти Москвы готовы поддерживать киноиндустрию и проведение съёмок в городе. «Мы много обсуждали эти проекты и поддержку такого рода с режиссёрами, продюсерами, но, если Роскино и Минкультуры запустит эту систему, мы готовы вас поддержать на треть», — сказал Собянин.
При этом он напомнил, что в Москве уже два года работает система грантовой поддержки кинокомпаний, которые в своих картинах показывают образ Москвы.
Также Собянин отметил важность отрасли дизайна для города.
«Дизайнеры участвуют в оформлении города, его благоустройства, создают среду, в которой работают творческие люди, им хочется такой общественной среды открытой, интересной, разнообразной, удобной, и это, конечно, задача города, городских властей — создавать такую среду мирового уровня, чтобы мы гордились и нам было интересно в городе жить», — сказал мэр.Он также отметил, что представители креативной индустрии составляют значительную часть горожан.
12 августа, 14:09
Собянин назвал дату празднования Дня городаГородские власти развивают креативную индустрию столицы
09.09.2021 Власти Москвы намерены продолжить развитие творческой индустрии и реализовать проекты по присвоению статуса креативных технопарков нескольким успешно функционирующим городским площадкам.К креативным сферам столицы относятся более 110 000 компаний и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих рабочими местами полмиллиона жителей. По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития, на данный момент власти пересматривают правила, касающиеся создания креативных технопарков. Уже составлен список того, что необходимо поменять. Ожидается, это позволит придать ряду площадок данный статус.
Напомним, к креативным индустриям относятся архитектура, проектирование и дизайн, издательская деятельность, полиграфия, работа в медиапространстве, кино, теле- и радиовещание, ИТ-сфера и разработка программного обеспечения, производство ювелирных изделий и музыкальных инструментов.
В 2020 году Центру дизайна Artplay первым в Москве был присвоен статус креативного технопарка. Его резиденты представляют такие сферы, как архитектура, дизайн и искусство. В общей сложности это более 400 компаний, включая свыше шести десятков архитектурных бюро, 40 дизайн-студий, 20 рекламных агентств. А в этом августе на площадке центра современного искусства «Винзавод» заработал первый центр услуг для бизнеса, ориентированный на представителей креативных индустрий. Благодаря ему бизнесмены могут получать консультации и другие виды поддержки в режиме одного окна.
Версия для печати
Секреты креативных и инновационных сессий
Секреты креативных и инновационных сессий
В последнее время все чаще звучит запрос от компаний: нам нужна инновационная сессия по поиску продукта с wow эффектом; будет встреча по поиску идей по продвижению продукции; мы хотим сами придумать новый слоган; хотим вместе с ключевыми сотрудниками понять – куда двигаться дальше; ищем новые проекты и идеи…
В результате участники познакомятся со свежими и действенными инструментами для разработки креативных и инновационных решений.
Основные темы:- Типы креативных и инновационных сессий в компаниях
- Как привлечь менеджеров и сотрудников к разработке и совершенствованию идей?
- Как создать творческую атмосферу, которая позволит участникам раскрыться и начать творить в ходе креативной сессии?
- Как провести брейнсторминг или методы создания идей? Процесс нахождения идей: DO IT, методы — «Поток идей», «635», SCAMPER, «Матрица возможностей», «Случайный стимул», Брейнсторминг наоборот, «Групповое исследование», и др.
- Как оценивать идеи? Методы идентификации лучших идей: светофор, фруктовый покер, тестирование и др.
- Как спланировать сценарий креативной сессии и Особенности организации креативного процесса.
- Использование визуализации и графических шаблонов в креативных сессиях
- Как организовать сессию по корпоративным startup?
Стали известны кураторы первой «Российской креативной недели»: Lenta.ru
Впервые в Москве, в Парке Горького, с 11 по 13 сентября пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) — масштабная программа, направленная на развитие креативных индустрий в России. За три дня в главном парке страны состоится более 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, лекции, мастер-классы и многое другое. Все индустрии будут представлены в развлекательном, образовательном и деловом блоках.
Кураторами программ станут журналист и телеведущий Владимир Познер, дирижер Теодор Курентзис, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика, руководитель новостного медийного проекта об играх PLAYER ONE (MY. GAMES) Антон Городецкий, профессор Международной академии архитектуры и МАРХИ Владимир Плоткин, директор Belgrade Design Week Йован Йеловац, искусствовед Николай Палажченко, генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина, президент Altcommunication Group Егор Альтман, генеральный директор студии визуальных эффектов Main Road Post Арман Яхин, дизайнер одежды Татьяна Парфенова, со-здатель платформы Dombook Ирина Доброхотова, основатель телеграм-канала @blockchainrf Ани Асланян.
«Очень важно, чтобы люди были вовлечены в самые современные творческие практики и эксперименты. Так, развиваясь вместе со своим зрителем, мы получим тот импульс, который помогает нам изменить себя и добиться изменений в мире. Сегодня стало понятно, что в центре мира искусственного интеллекта и роботов должен стоять человек и его творческий потенциал, поэтому внимание к креативным индустриям так важно», — рассказывает Теодор Курентзис.
«Креативность — стратегический приоритет современной государственной политики и двигатель экономического развития. Это вектор в будущее, куда «возьмут не всех». Только креативных. Обладающих образованием вне узких профилей и заданных специализаций, способных мыслить нестандартно, искусно сочетать экономические задачи с культурными ценностями, социальной значимостью и перспективами устойчивого развития. Для этого потребуется не только техническое знание, но больше умение понимать процессы, «читать» свое время и предвидеть грядущее. Установить правила взаимодействия культуры и предпринимательства — цель образования», — отметила Тереза Иароччи Мавика.
Архитектура «Российской креативной недели» будет выстроена с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предусмотрено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок. Вход на «Российскую креативную неделю» будет свободным, на часть событий понадобится регистрация. Ключевые мероприятия будут доступны в он-лайн-формате: желающие смогут посмотреть трансляции не выходя из дома.
Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа фонда Росконгресс — фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Южный федеральный университет | Пресс-центр: ЮФУ пригашает на «Российскую креативную неделю»
В Москве с 11 по 13 сентября впервые пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России.
Ключевой площадкой Недели станет Парк Горького, где за три дня состоится более 500 мероприятий: бизнес-форум, выставки, лекции, мастер-классы, паблик-токи и многое другое. Все индустрии будут представлены в развлекательном, образовательном и деловом блоках.
Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.
Культурная программа «Российской креативной недели» начнется с препати: вечером 10 сентября состоится концерт композитора Кирилла Рихтера и Richter Trio. В программе — альбом «Хронос», произведения к кинофильмам и балетам и другие сочинения композитора.
Хедлайнером культурной программы станет Теодор Курентзис, который проведет в рамках «Российской креативной недели» два концерта. В ночь с 10 на 11 сентября пройдет музыкальный марафон камерной музыки с программой Lux Aeterna, в которую войдет духовная музыка разных столетий – от X века до наших дней. 12 сентября состоится концерт Теодора Курентзиса и симфонического оркестра music Aeterna в Московском концертном зале «Зарядье».
На протяжении трех дней на территории Пушкинской набережной Парка Горького будут работать 14 лекториев по всем отраслям, входящим в понятие «креативные индустрии». Программы направлений курируют журналист и телеведущий Владимир Познер, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика, руководитель новостного медийного проекта об играх PLAYER ONE (MY.GAMES) Антон Городецкий, профессор Международной академии архитектуры и МАРХИ Владимир Плоткин, директор Belgrade Design Week Йован Йеловац, искусствовед Николай Палажченко, генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина, президент Altcommunication Group Егор Альтман, генеральный директор студии визуальных эффектов Main Road Post Арман Яхин, дизайнер одежды Татьяна Парфенова, создатель платформы Dombook Ирина Доброхотова, основатель телеграм-канала @blockchainrf Ани Асланян.
Гостей лекториев ждут более 300 мероприятий с участием ведущих экспертов и лидеров отраслей: выставки, перформансы, бизнес-сессии, паблик-токи, дискуссии, лекции, мастер-классы и воркшопы. Среди спикеров и участников – режиссеры Федор Бондарчук, Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников, актер Владимир Машков, музыкант Алексей Кортнев, продюсер Николай Картозия, художник Миша Most, композиторы Владимир Горлинский, Алексей Сюмак и Иван Бурляев, генеральный директор MY.GAMES Фолькер Бениг, президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, вице-президент АКАР Игорь Кирикчи, сооснователь кинотелевизионной студии «Главкино» Илья Бачурин, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина, директор Парка Горького Павел Трехлеб.
Регионы страны представят на «Российской креативной неделе» свои знаковые проекты и проведут десятки мероприятий.
«Российская креативная неделя» продолжится на других площадках города.
14 сентября в театре «Практика» будет показан спектакль «Мастерской Брусникина» «Транссиб» — исследование России через двухнедельное путешествие в плацкарте. Творческая группа Мастерской и студенты Школы-студии МХАТ отправились в этот непростой путь от Москвы до Владивостока, чтобы привезти в столицу несколько сотен интервью, лучшие из которых стали спектаклем «Транссиб».
Союз креативных кластеров, созданный ведущими креативными институциями России, представит насыщенную событийную программу. 14 художников-резидентов Открытых студий Винзавода продемонстрируют промежуточные итоги проекта, а 11 галерей обновят свои экспозиции. В пространстве Artplay PORTAL пройдет ЛИТресенье: гостей ждут встречи с поэтами Grappa Boy и Яной Мкр и книжными блогерами. В ЦТИ «ФАБРИКА» откроются новые выставки: «Время действия сети» Оксаны Юшко, «Feel the brand» Джона Пешкови и «Закон сохранения звука» Анастасии Галеевой. В креативном творческом кластере Vernissage пройдет фестиваль мультфильмов «Леляленд», в честь празднования 100-летнего юбилея Леонида Ароновича Шварцмана. 7-13 сентября на базе завода ГАММА пройдет Стрит-арт фестиваль уличного искусства и молодежной субкультуры.
Архитектура «Российской креативной недели» будет выстроена с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предусмотрено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок.
Информацию о регистрации на события и другие условия участия можно узнать на сайте «Российской креативной недели». Ключевые мероприятия будут доступны в онлайн-формате: желающие смогут посмотреть трансляции на сайте.
Услуги по протеомике, включая идентификацию белков, количественную оценку белков, модификацию белков и т. Д.
Услуги по протеомике, включая идентификацию белков, количественную оценку белков, модификацию белков и т. Д. — Creative ProteomicsНаши рабочие процессы протеомики, метаболомики, гликомики и биоинформатического анализа помогают фармацевтическим, биотехнологическим организациям и академическим кругам осмыслить данные для исследований и разработок лекарственных средств.
Подробнее
Развитие протеомики, улучшение жизни
Наше видение — стать мировым лидером в предоставлении услуг и решений в области протеомики.
Подробнее
Целевой анализ сотен метаболитов
Сузьте свой фокус до выбранных метаболитов или представляющих интерес путей.
Подробнее
Ускорьте свое обучение с нецелевой платформой для метаболомики
Платформа нецелевой метаболомикиLC-MS обеспечивает высокоточный, воспроизводимый анализ текущего состояния биологической системы.
Подробнее
Популярные услуги
Последовательность N-терминала
Наша профессиональная платформа для секвенирования белков обеспечивает анализ N-концевой последовательности с помощью деградации по Эдману или масс-спектрометрии (МС) с дополнительными преимуществами друг перед другом.
Подробнее
- De Novo Секвенирование
De novo секвенирование — подходящий метод для идентификации новых пептидов, несеквенированных организмов и лекарственных препаратов антител, которые не могут быть обнаружены методами поиска в базе данных.
Подробнее
Анализ протеомики на основе iTRAQ
iTRAQ, использующий изобарические реагенты для маркировки пептидов, идеально подходит для сравнения нормальных, больных и обработанных лекарством образцов, исследований динамики изменений, биологических реплик и предоставляет информацию об относительном количественном анализе.
Подробнее
Анализ короткоцепочечных жирных кислот
Короткоцепочечные жирные кислоты (SCFA) являются конечными продуктами ферментации пищевых волокон бактериями толстой кишки.Мы разработали чувствительные, надежные и точные методы ГХ-МС для количественного определения короткоцепочечных жирных кислот.
Подробнее
Анализ желчных кислот
Желчные кислоты, большое семейство стероидов, имеют карбоксильную группу в боковой цепи. Мы разработали чувствительный и быстрый метод анализа 66 образцов желчных кислот с помощью ЖХ-МС.
Подробнее
Великие умы выбирают творческую протеомику
Авторские права © Creative Proteomics, 2021.Все права защищены.
определение креатива по The Free Dictionary
Насколько Монарх вообще понимает их, он принимает их как свои собственные — поскольку он не может вообразить ничего другого, кроме себя — и взирает на разнообразие « Его Мысли » как образец творческой Силы. творческая лихорадка, подобная моей, от которой пациент избежал фатальных результатов. Однако когда мы вернулись в Швейцарию в конце июня, и он снова оказался в знакомом и бодрящем воздухе гор, все его радостные творческие силы ожили. и в записке ко мне, объявляющей об отправке какой-то рукописи, он написал следующее: «Я занимаю здесь место на три месяца: поистине, я величайший дурак, позволяющий лишить меня храбрости климатом Италия.Я согласен с тем, что человек — это в первую очередь творческое животное, которому предопределено сознательно стремиться к достижению объекта и заниматься инженерией, то есть постоянно и вечно прокладывать новые дороги, куда бы они ни вели. инстинкт должен овладеть этим тупым биржевым маклером, возможно, к его собственной гибели и к несчастью тех, кто от него зависит; и все же не более удивительно, чем то, как дух Божий овладел мужчинами, могущественными и богатыми, преследуя их с упорной бдительностью, пока, наконец, не победив, они оставили радость мира и любовь женщин ради мучительных аскез. монастырь.Творческий дух в нем вспыхнул при этой мысли и побуждал его воссоздать эту красоту для более широкой аудитории, чем Руфь. Вы действительно породили этого несчастного ребенка и оставили его, творческие развратники. Поле для проявления ее творческого чутья было болезненно маленький, и единственное, что она использовала до сих пор, — это оставить яйца вне кукурузного хлеба в один день и доить в другой, чтобы посмотреть, что из этого получится; пробор у Фанни иногда посередине, иногда справа, а иногда и слева; и разыгрывать с детьми всевозможные фантастические розыгрыши, иногда приводя их к столу в виде вымышленных или исторических персонажей из ее любимых книг.Я начал подражать этому моему мастеру почти сразу же, как начал его читать; это должно быть, и я испытывал большую гордость и радость от своего успеха, чем я, вероятно, должен был знать в чем-либо действительно творческом; Я должен был подозревать это, я должен был не доверять этому, потому что мне не на чем было протестировать это, нет модели; но здесь передо мной была прекраснейшая и благороднейшая модель, и мне оставалось только выстроить на ней свои линии, и я создал произведение искусства, в целом более достойное в моих глазах, чем могло бы быть что-либо другое. В отношении каждого из них многие, кажется, впали в очень большие ошибки; ибо под изобретением, как я полагаю, обычно понимается творческая способность, которая действительно доказала бы, что большинство писателей-романтиков имеют на нее самые высокие претензии; тогда как под изобретением на самом деле подразумевается не более (и поэтому это слово означает), чем открытие или обнаружение; или, чтобы объяснить это в целом, быстрое и проницательное проникновение в истинную сущность всех объектов нашего созерцания. Слово «человек», действительно, стало избранным девизом ученых эпохи Возрождения; «гуманисты» — так они называли себя людьми, для которых «ничто человеческое не оставалось без внимания.Новый творческий энтузиазм и великолепное настоящее новое творение последовали за открытием старых сокровищ, творчеством в литературе и во всех искусствах; достигнув высшей точки в начале шестнадцатого века у величайшей группы художников, которых когда-либо видела какая-либо страна, Лионардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело, И, конечно же, искусство художника и любое другое творческое и конструктивное искусство полно ими, — ткачество, вышивка, архитектура и все виды производства; также природа, животные и растения — во всех них есть изящество или отсутствие изящества.4 способа разжечь творчество, когда вы чувствуете стресс
Неудивительно, что из-за продолжающегося стресса, вызванного пандемией, многие из нас в последнее время чувствовали себя более уставшими и скучными, чем творческие. Когда мы понимаем, как функционирует мозг, когда мы находимся под угрозой или сталкиваемся с потенциально пугающими проблемами, становится легче разработать конкретные стратегии для смягчения страхов, которые возникают как сознательно, так и бессознательно перед лицом разрушения, тем самым поддерживая творчество.Авторы предлагают четыре научно обоснованных шага, которые помогут вам превратить стресс разрушения в топливо для творчества, уменьшив ваши эволюционные рефлексы страха и взамен питая и оживляя ваши творческие мозговые цепи. Реализуйте эти идеи в любое время, когда ваши инновационные соки нуждаются в повышении, но особенно во время самых сложных задач — в конце концов, периоды быстрых изменений, сбоев и глобальной неопределенности, вероятно, являются тем временем, когда больше всего требуется смелое, смелое творчество.
Пандемия Covid-19 вызвала массовые потрясения во всем обществе, что привело к потере жизни, здоровья, рабочих мест, ухода за детьми, промышленности, стабильности и душевного спокойствия в том виде, в каком мы это знали.Это первый случай за столетие, когда все на планете одновременно пережили один и тот же незапланированный стрессовый переход. Несмотря на столь масштабную неопределенность, мы все вместе можем полагаться на одно: человеческий мозг оснащен мощными механизмами реакции, которые нас защищают.
Тем не менее, чтобы наилучшим образом использовать врожденные способности мозга, важно сначала понять, что происходит на когнитивном уровне во время стресса. В разрушительных или непредсказуемых ситуациях мозг пытается интерпретировать поступающие стимулы и формировать план действий, если новости плохие.Когда опасные обстоятельства затягиваются и сочетаются с тревогой и страхом, биологическая реакция мозга заключается в том, чтобы скрывать, а не исследовать. С эволюционной точки зрения выживание в конечном итоге берет верх над творчеством, поскольку гормоны стресса, которые готовят нас к битве, также прерывают сети, участвующие в творчестве.
Когнитивная нагрузка от этого подсознательного сканирования и построения сценариев — одна из причин, почему в последнее время мы можем чувствовать себя более уставшими и скучными, чем творческие — многие из нас живут на различных этапах в режиме борьбы или бегства.Почему это важно? Когда мы понимаем, как функционирует мозг, когда мы находимся под угрозой или сталкиваемся с потенциально пугающими проблемами, становится легче разработать конкретные стратегии для смягчения страхов, которые возникают как сознательно, так и бессознательно перед лицом разрушения, тем самым поддерживая творчество. Вот четыре стратегии, которые включают это понимание функций вашего мозга, чтобы подпитывать и подпитывать ваши творческие инстинкты.
Подтвердить контроль
Потеря контроля — один из основных симптомов неуверенности и двусмысленности.Продолжающаяся неуверенность может спровоцировать чувство плутовства и затруднить планирование или принятие решений. В этих условиях эмоциональные контуры миндалины вашего мозга становятся все более активными: вместо того, чтобы выбирать упреждающие и продуманные действия через префронтальную кору (ПФК), вы можете стать реактивными и с большей вероятностью позволить страху направлять вас. Страх — враг творческого мышления, потому что он направляет нейронные ресурсы на нейтрализацию предполагаемой угрозы.
Вот почему может быть хорошей идеей уменьшить неопределенность, спланировав собственные сбои.«Когда мы являемся разрушителями, это все еще страшно, но у нас есть чувство свободы воли и сильная связь с разумом. Мы не знаем, чем это закончится и сможем ли мы сделать то, что намеревались сделать, но, по крайней мере, мы выбрали направление и идем к нашей конечной цели », — говорит Джонатан Филдс. ведущий подкаста Good Life Project. По словам Филдса, такой подход может достаточно сосредоточить вас, чтобы сохранить чувство контроля, легче дышать и более ясно мыслить. Это происходит потому, что сосредоточение внимания на вашем собственном конечном пункте назначения задействует ваш PFC, который является центром планирования и контроля, который помогает регулировать ваши мысли и эмоции — и, в конечном итоге, поведение, которое может привести вас либо к открытию, либо к закрытию ваших творческих кранов.
Создайте благоприятную среду
Наличие ясности, направления и соответствующих инструментов снижает стресс и страх перед неизвестным, давая мозгу свободу создавать творческие связи вместо того, чтобы справляться с неминуемыми угрозами. Однако удаленная и гибридная работа усложнили эту картину, сделав более важным продуманное определение того, как структурированы возможности работы, общения и совместной работы. Без случайных разговоров в офисе, которые иногда приводят к творческим искрам, компаниям, которые заботятся об инновациях продуктов, нужен способ оставаться постоянно креативными, даже на расстоянии.
Эндрю Янофски, руководитель производственного отдела производителя игрушек WowWee, объясняет, что пандемия заставила команды быть более вдумчивыми и структурированными в отношении результатов, ожидаемых от мозговых штурмов. Его компания внесла изменения, чтобы отразить эту реальность. «Поскольку мы не можем полагаться на личные разговоры для выработки идей, мы стали более целенаправленно устанавливать мандаты для встреч, модерировать сессии и отслеживать шаги после мозгового штурма», — говорит Яновски. «Кто-то назначается« руководителем »всего процесса и следит за ключевыми результатами от начала до конца.«Хотя многие люди рассматривают творчество как свободную форму нестандартного мышления, Яновски объясняет, что,« создав песочницу, а затем играя в ней », его команды формализовали этот процесс, обеспечив психологическую безопасность участников.
Упражнение для новых психических мышцПока вы удерживаете PFC в активном состоянии и избегаете страха, беря на себя ответственность за собственное нарушение и разъясняя, как вы и ваша команда подходите к творческим процессам, вы можете еще больше активизировать творческие способности во время стрессовых периодов, тренируя свой мозг и погружаясь в него. новые и разные виды деятельности.Исследования показали, что выход за рамки вашей основной области знаний может улучшить творческое мышление.
Например, одно исследование показало, что диверсификация сфер вашей деятельности может повысить когнитивную гибкость, что способствует более гибкому мышлению и творчеству. Консультант по маркетингу в социальных сетях и композитор Мари Инконтрера выбрала этот путь и считает, что сотрудничество с участницей HBR и ведущим бизнес-мыслителем из 50 Дори Кларк жизненно важно для стимулирования ее творчества в направлении, отличном от ее основной работы.Во время пандемии Инконтрера и Кларк создали новое произведение музыкального театра, лесбийский шпионский мюзикл под названием Absolute Zero , который был создан в рамках престижной программы развития, проводимой Apple and Oranges Arts. Их цель — вывести шоу на Бродвей в 2026 году.
Увеличить соединение
Как отдельные люди, так и организации борются с убивающими креативность эффектами длительного стресса, сбоев и неопределенности. Лурдес Олвера-Маршалл, стратег по вопросам разнообразия и инклюзивности и коуч для руководителей, обнаружила, что, хотя продуктивность значительно выросла при удаленной работе, мозговой штурм и творческий потенциал снизились, поскольку сотрудники часто бывали на совещаниях Zoom подряд большую часть дня.
Одно из решений, помогающих нашему мозгу преодолеть эти проблемы, — способствовать высвобождению «социального гормона» окситоцина в нашем мозгу. Ольвера-Маршалл рассказала нам, что ее команда добилась этого, «вернувшись к основам», предоставив время в начале встречи Zoom для разговора, не связанного с задачей, чтобы коллеги могли общаться на индивидуальной основе. Она также продолжает находить время, чтобы общаться один на один с членами своей команды, по крайней мере, раз в две недели без каких-либо планов. «Я видел, как эти небольшие моменты создают связь и психологическую безопасность, поскольку члены команды чувствуют себя более комфортно друг с другом; Кроме того, встречи веселее », — пояснила Ольвера-Маршалл.
Этот тип социальных связей становится мощным стимулом для творчества отчасти потому, что увеличивает взаимное доверие, являющееся основополагающим элементом творчества. У Ольвера-Маршалл наблюдается значительный рост обмена идеями, когда несколько встреч в неделю начинаются с позитивного личного взаимодействия. «Каждый подходит к работе более расслабленно, что активизирует парасимпатическую систему и создает благоприятный климат для новых, разнообразных идей, что, в свою очередь, повышает мотивацию и творчество», — сказала она.
Применяя эти стратегии, Ольвера-Маршалл помогает руководителям своей компании развивать не только индивидуальное творчество, но и коллективное творчество посредством социально-эмоциональной поддержки.Такой подход улучшает нейрохимический баланс мозга за счет снижения гормонов стресса и увеличения просоциальных гормонов, помогая восстановить связи творческих сетей, которые могли нарушить сохраняющаяся неопределенность.
С помощью каждого из вышеперечисленных упреждающих шагов вы можете превратить стресс разрушения в топливо для творчества, уменьшив свои эволюционные рефлексы страха и вместо этого подпитывая и оживляя свои творческие мозговые цепи. Реализуйте эти идеи в любое время, когда ваши инновационные соки нуждаются в повышении, но особенно во время самых сложных задач — в конце концов, периоды быстрых изменений, сбоев и глобальной неопределенности, вероятно, являются тем временем, когда больше всего требуется смелое, смелое творчество.
Многие пользователи Flickr решили предлагать свои работы по лицензии Creative Commons, и вы можете просматривать или искать контент по каждому типу лицензии. Вот некоторые недавно добавленные мелочи:Лицензия на авторство» 88823325 фотографий (Подробнее) Лицензия без атрибуции» 23864735 фотографий (Подробнее) Лицензия Attribution-NonCommercial-NoDerivs» 111162333 фотографий (Подробнее) Лицензия с указанием авторства — Некоммерческая лицензия» 60710218 фотографий (Подробнее) » 129174226 фотографий (Подробнее) » 46812004 фотографий (Подробнее) Посвящение общественному достоянию (CC0)» 3657322 фото (Подробнее) Знак общественного достояния» 9923063 фотографий (Подробнее) | «Creative Commons — это некоммерческая организация, предлагающая альтернативу полному авторскому праву.« creativecommons.orgКоротко … Атрибуция означает: Некоммерческий означает: Отсутствие производных работ означает: Share Alike означает: Посвящение общественному достоянию (CC0) означает: Работа в общественном достоянии означает: Добавьте лицензию Creative Commons к вашему фотопотоку . |
Встреча на высшем уровне Colorado Creative Industries Summit в Steamboat
Артист Эрик Пратер из «Поэтического цирка мотыльков» использует свои навыки жонглирования, чтобы развлечь присутствующих на торжественном обеде губернатора в Ботаническом парке реки Ямпа в четверг днем.Мероприятие было частью саммита Colorado Creative Industries Summit, который проходил с четверга по пятницу в Стимбот-Спрингс.John F. Russell / Steamboat Pilot & Today
творческих профессионала со всего штата собрались в Стимбот-Спрингс в четверг и пятницу на ежегодный саммит Colorado Creative Industries Summit. Направленный на творческих предпринимателей, начинающих креативщиков, муниципальных и некоммерческих работников культуры и руководителей творческих округов, саммит предлагает творческим людям из Колорадо возможность общаться, учиться и вдохновляться во время посещения семинаров, лекций и сетевых мероприятий.
Творческий сектор в Колорадо значительно вырос за последнее десятилетие, и в 2019 году объем продаж товаров и услуг в творческих отраслях составил 31,6 миллиарда долларов. По данным Национального фонда искусств, Колорадо занимает первое место по проценту жителей, которые лично выполнять или создавать произведения искусства.
Стимбоут впервые принимает саммит, который проходит уже девятый год.
«Это мероприятие дает нашему творческому сообществу возможность проявить себя», — сказал Ким Кейт, исполнительный директор Steamboat Creates.«Посредством различных представлений, туров, презентаций и прогулок по искусству мы можем продемонстрировать огромный творческий талант в округе Рутт».
Steamboat Creates — это правозащитная организация, которая возглавляет Креативный район и является соорганизатором саммита.
«Как яростные защитники, мы настаивали на своем намерении провести саммит на местном уровне», — сказал Кейт. «Мы стремимся к тому, чтобы наша община стала известна как культурное направление в дополнение к отдыху на природе и туризму.По многим причинам Стимбот-Спрингс занимает 2-е место в стране по уровню творческой активности, и самое главное — это концентрация творческих людей, которые живут, работают и вдохновляются аутентичностью и чувством места ».
Двухдневное мероприятие включало в себя как виртуальные, так и личные семинары, многие из которых проводятся местными творцами Steamboat, экскурсию по школе и лагерю Perry-Mansfield Performing Arts School, пешеходную экскурсию по Steamboat, обед для губернатора в Ботанический парк реки Ямпа и счастливый час, организованный Steamboat Creates, в котором республикаЗаговорил Дилан Робертс.
Основным докладчиком в этом году был Бобби Лефебр, который был назван восьмым поэтом-лауреатом Колорадо в 2019 году. Он является самым молодым и первым цветным человеком, назначенным на эту должность за его 100-летнюю историю. Как отмеченный наградами писатель, исполнитель и деятель культуры, его работы публиковались в The New York Times, Huffington Post, NPR и других изданиях.
Танцовщица Джейн Лукас выступает на обеде в честь губернатора в Ботаническом парке реки Ямпа в четверг днем в Стимбот-Спрингс.Мероприятие было частью саммита Colorado Creative Industries Summit, который проходил с четверга по пятницу.John F. Russell / Steamboat Pilot & Today
Саммит в этом году был особенно значимым для креативщиков, поскольку в прошлом году мероприятие не удалось провести из-за COVID.
«Это действительно первая возможность для многих в нашем секторе увидеть друг друга, отпраздновать то, чего мы достигли, и поправиться за последние 18 месяцев», — сказала Либби Барби, менеджер программы Colorado Creative Industries.«Последние 18 месяцев были тяжелыми для всех нас, но пандемия COVID особенно сильно ударила по артистам, музыкантам и творческим индустриям.
«В то же время художники и музыканты сыграли чрезвычайно важную роль в поддержке своих сообществ во время COVID», — продолжил Барби. «Они играли музыку, находили инновационные способы вовлечения людей в интерактивное искусство, они делали маски, украшали свои районы и в целом поддерживали надежду для многих».
Артист Патрик Чиколома поднимает Чарльза Маламу в воздух во время выступления цирка Замбии на обеде в четверг в Ботаническом парке реки Ямпа.Мероприятие было частью саммита Colorado Creative Industries Summit, который проходил в Steamboat в четверг и пятницу.John F. Russell / Steamboat Pilot & Today
Софи Дингл — писатель для Steamboat Pilot & Today. С ней можно связаться через редактор.
Hot Wheels Unleashed — это веселый, креативный гонщик на картинге с глубиной
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.
На этой неделе в гоночных играх новостей:
« Hot Wheels Unleashed » — это именно то, чем должна быть гоночная игра на картинге
Ранее на этой неделе была выпущена игра « Hot Wheels Unleashed » для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S, ПК и даже Nintendo Switch. У нас была возможность поиграть в игру в начале нашей еженедельной трансляции на Twitch, а также в течение недели, и в целом, это довольно классная игра! Есть много интересных моментов, но первое, что сразу бросается в глаза после загрузки, — это то, насколько тщательно спроектированы и визуализированы все автомобили Hot Wheels.Такое ощущение, что вы каким-то образом перенесли маленькие пластиковые Hot Wheels на экран телевизора. Они выглядят невероятно.
На момент запуска в игре есть 66 автомобилей на выбор, включая классические модели Hot Wheels, такие как Skull Crusher и Dragon Blaster, некоторые автомобили от реальных производителей автомобилей, таких как Ford Mustang GT и El Camino, и даже некоторые из классических развлекательных заведений, таких как «» Назад в будущее «Делориан или Бэтмобиль. Каждая машина по-своему уникальна, некоторые сильно отличаются друг от друга, поэтому вам нужно потратить некоторое время, чтобы найти автомобиль, который лучше всего соответствует вашему стилю игры.Например, Sandivore — хороший универсал с приличной скоростью, тормозной мощностью и ускорением, и у вас, вероятно, не будет особых проблем с дрифтом на поворотах, но Boom Car кажется тяжелым сверху и может легко перевернуться на узком участке дороги. поверните, если вы не осторожны. Разнообразие транспортных средств делает игру интересной и дает много стимулов, чтобы разблокировать их все и поэкспериментировать.
Если говорить о разблокировке автомобилей, то, как это делается в « Hot Wheels Unleashed », станет глотком свежего воздуха в 2021 году.Автомобили открываются за внутриигровую валюту, которую вы получаете, просто * вздохнув * играя в игру. В магазине вы можете «купить» слепой ящик (по сути, ящик с добычей со случайным автомобилем внутри) или вы можете выбрать одно из постоянно меняющихся ограниченных предложений, которые дают вам возможность выбрать конкретную машину, а не оставлять ее на шанс. Есть — это , однако, автомобили с загружаемым контентом специального выпуска, которые вы можете купить за реальные деньги, но с такой надежной коллекцией на выбор, доступной за игровые кредиты, нет никакого давления.Вы можете не только разблокировать машины за внутриигровую валюту, но и улучшить их. Если у вас есть машина, которая вам нравится, но это «обычная» разновидность, вы можете использовать внутриигровые «шестеренки», чтобы улучшить ее до «редкой» или «легендарной» модели.
Трассы и окружающая среда тоже в восторге. Для начала игрокам будет доступно шесть уникальных сред для гонок: подвал, скейтпарк, кампус колледжа, гараж, небоскреб и трек-зал. В этих средах существует практически бесконечное количество возможных конфигураций дорожек.Конечно, есть и «официальные» треки, но одна из самых впечатляющих вещей в игре — это надежный редактор треков. Этот инструмент предназначен для создания треков IRL Hot Wheels, как Minecraft для LEGO. Он открывает безграничные творческие возможности, поскольку не только дает игрокам доступ к гораздо большему количеству строительных элементов, чем любой разумный человек когда-либо имел бы доступ в реальном мире, но также включает в себя специальные анимированные элементы, которые могут существовать только в цифровом мире. Как и в случае с транспортными средствами, по мере прохождения игры вы разблокируете больше строительных элементов, и в будущих обновлениях будет добавлено еще больше деталей.
Мы думаем, что невозможность играть на трассах, созданных другими игроками, — самая большая упущенная возможность в игре. Обладая таким большим творческим потенциалом в конструкторе треков, мы хотели бы увидеть способ легко делиться своими треками с друзьями или проигрывать лучшие треки, созданные сообществом, с помощью какой-то системы голосования. Однако в настоящее время, насколько мы можем судить, единственный способ воспроизвести созданные сообществом треки — это доставить их вам случайным образом в очереди для голосования за онлайн-многопользовательские треки. Мы надеемся, что в будущем будет добавлено решение, которое упростит синтаксический анализ, несомненно, тысяч экспериментальных пользовательских треков в стиле « Mario Maker ».
В общем, это практически все, что мы могли когда-либо хотеть от такой игры. Он отлично выглядит, отлично играет, предлагает множество вариантов настройки, требует минимальных микротранзакций и даже имеет веселую и развлекательную фоновую музыку. Если вы хотите увидеть игру в действии, мы будем играть в нее в следующий вторник в нашей трансляции на Twitch прямо здесь, в 14:00. ET. Если вы хотите подобрать игру для себя, вы можете сделать это прямо здесь. Счастливого Hot Wheelsing!
Выполняется перезагрузка « Twisted Metal »
Согласно VGC, Sony обратилась к разработчику «Destruction All-Stars» с просьбой перезагрузить культовый боевой гонщик серии « Twisted Metal ».В отчете также указывается, что Sony присматривается к модели free-to-play для грядущей игры, в соответствии с релизной моделью « Destruction All-Stars ». Мы с осторожным оптимизмом смотрим на обновленную версию классической игры и с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией, когда она станет доступной.
« Dirt 5 » получает бесплатный контент на Хэллоуин
Если вам нравится мчаться по тыквам, у нас есть для вас отличные новости. « Dirt 5 » выпустила обновление «Хеллоуинские игровые площадки» «Уловки и угощения», которое теперь доступно всем игрокам бесплатно! Посмотрите трейлер к запуску ниже.
Развитие творческого контента в World of Warcraft — World of Warcraft — Новости Blizzard
За последние несколько недель художники и писатели из команды WoW обновили небольшое количество старых квестов, художественных ресурсов, имен и диалогов, которые мы определили как устаревшие и несовместимые с нашими ценностями как команды. Эти обновления — относительно небольшая часть комплексных усилий всей компании по улучшению команды WoW и Blizzard в целом, но они важны для нас как разработчиков.
В начале августа мы создали внутренние каналы, по которым команда WoW могла делиться отзывами о контенте, который не отражает нашу сегодняшнюю команду. За это время мы также получили много отзывов от игроков практически по всем аспектам игры. Отзывы игроков повлияли на многие улучшения игрового процесса, над которыми мы работаем для патча 9.1.5, а наши внутренние отзывы выявили некоторый внутриигровой контент, несовместимый с нашей целью создания инклюзивного и гостеприимного игрового мира.
Мы понимаем, что в игре, в которой есть тысячи художественных элементов и миллионы слов, эти обновления приведут к очень небольшому количеству общих изменений. Тем не менее, мы считаем, что эти изменения заслуживают внимания. World of Warcraft должен развиваться с течением времени, и каждый день новые игроки из всех слоев общества и со всех уголков мира впервые знакомятся с нашим игровым контентом. Как команда, мы хотим, чтобы мир, который они видели, был выражением наших талантов и принципов.
Глупые шутки и случайные зрелые намеки являются частью WoW и, вероятно, всегда будут. Тем не менее, мы хотим помнить о том, приветствуются ли определенные элементы этого мира для всех игроков. Короче говоря, мы хотим, чтобы наши шутки были инклюзивными, а не преувеличенными.
Иногда при принятии решения о корректировке содержания могут возникать обстоятельства, которые еще больше усложняют принятие решения. Например, некоторые изображения, которые населяют наш мир, часто используются повторно на протяжении всей игры.Чтобы быть уверенным, что у нас нет случаев, когда это искусство проявляется неуважительно, в некоторых случаях мы можем полностью заменить определенные элементы. Для нас важно, чтобы Азерот стал лучшим местом для всех, и мы продолжим улучшать наши процессы, когда дело доходит до принятия такого рода решений.
Мы также хотим, чтобы игроки могли выражать себя через своих персонажей, поэтому мы не собираемся менять существующий внешний вид или внешний вид игроков.Вместо этого мы хотим убедиться, что предлагаем игрокам широкий спектр возможностей самовыражения. Эта работа продолжается параллельно с разработкой нового контента и функций. Скоро вы увидите больше этого в 9.1.5 и в будущих обновлениях, а также, где это возможно, в WoW Classic. Примером улучшения после версии 9.1.5 является создание демона-инкуба, которого мы можем добавить в места, где в настоящее время появляются модели суккубов.