Содержание

Красный и синий цвет |

Красный и синий цвет — яркое, выразительное сочетание, которое является признаком силы. Значение, фото: где мы можем увидеть эти цвета? Фото.

Красный по своим свойствам противоположность синему. Если первый побуждает к действию, повышает теплочувствительность, уменьшает пространство, то второй успокаивает, располагает к размышлению, понижает теплочувствительность, расширяет пространство. Эти красный вместе с синим — очень сильное сочетание. В этой гамме часто изображают супер героев: супермен, спайдермен и т.д.

Если вы  хотите создать образ наполненный мощью, то это сочетание — для вас.

Красный и синий — одинаковые по светлоте. Если их перевести в серый, то они сольются в одно пятно. Поэтому использование для текста с фоном данное сочетание — не желательно, так как прочитать слова будет затруднительно, особенно человеку страдающему дальтонизмом

Можно сказать, что красный + синий борются друг с другом: они одинакового тона, одинаковой яркости, но противоположны в свойствах — вызывают противоречивые чувства. «Помирить» их может белый цвет. Сочетание данной пары с белым гораздо более гармонично, чем композиция без последнего. В активность обоих оттенков, через нейтральный светлый тон, приходит мир, вещи или интерьер таких тонов будут, успокаивать или бодрить, в зависимости от вашего настроения.

Как проявляют себя в природе, человеческой деятельности красный с синим, вы сможете посмотреть ниже.
Вы всегда можете применить данное знания в создании своего гардероба, интерьера или предмета творчества.

К синему и красному могут присоединятся другие тона: зеленый, оранжевый, желтый, фиолетовый, голоубой и др. Вы сможете выбрать интересное вас картинку, нажать на нее и перейти на статью посещенную им.

ВЫБЕРИТЕ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ ОТТЕНКОВ И НАЖМИТЕ:

Красно-синий цвет

Красно-синий описывает сочетание этих оттенков, так как его составляющие относятся к основным цветам, что не позволяет им сочетаться в одном тоне. Если смешать синий с красным, то получится фиолетовый: красно-фиолетовый или сине-фиолетовый.

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Таблица смешивания цветов — 2mb.ru

  Розовый Белый + добавить немного красного
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
 
Бирюзово-зеленый
Зеленый + добавить синий
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
 
Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
  Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
  Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
 
Чёрный
Чёрный Использовать чёрный как смоль

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Красный и синий цвет (62 фото)

Красно синяя абстракция


Красно синие обои


Красно синие цветы


Красно синяя абстракция


Красный и синий цвет


Красный и синий


Красно синие обои


Капли на Красном фоне


Красно синяя абстракция


Красные против синих


Обои на рабочий стол линии


Красно синяя абстракция


Красно синий градиент


Красно синяя абстракция


Орнамент на Красном Форе


Красный и синий


Красный и синий


Стиль абстракция


Сине гранатовый цвет


Красно синий градиент


Темно синий красный фон


Градиент из синего в красный


Красно синий фон


Неоновый фон


Синяя абстракция


Красный и синий


Красный и синий


Красный геометрический узор


Двухцветный фон


Фон градиент круг


Красно синий градиент


Красный синий черный


Синее и красное пламя


Красно синий фон


Красно синий фон


Красно синяя абстракция


Красно синий абстрактный фон


Синий дым


Голубые цветы арт


Красно синий фон


Красно синяя абстракция


Красно синий градиент


Абстракция квадраты


Геометрический паттерн


Красно синяя абстракция


Яркие цвета


Красно синий фон


Задний красивый фон красно синий


Красный и синий


Синий фон для баннера


Красный и синий


Красно синяя абстракция


Прикольный фон


Обои абстракция


Красно синяя абстракция


Красно синий фон


Красный и синий


Красно синий фон


Темная тема


Градиент от красного к черному


Красный абстрактный фон


Красивый флаг Италии

Что будет если смешать синий и красный цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый.

Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный?

Рассмотрим, в какой пропорции необходимо смешать фиолетовый и красный, чтобы получить разные оттенки: Бордовый. Чтобы получить бордовый цвет, налейте в лоток небольшое количество красного тона, а затем постепенно, тонкой струйкой, постоянно помешивая, добавляйте фиолетовый.

Какой цвет получится смешать синий и зеленый?

При смешивании синего и зеленого мы получаем цвет морской волны разных оттенков. Можно ли сделать салатовый при помощи этих двух цветов? Нет, для салатового нам нужно смешать совсем другие цвета — желтый, зеленый и белый.

Что будет если смешать красный и фиолетовый цвет волос?

Если смешать красный с фиолетовым, мы получим красно-фиолетовый. Смешав оранжевый с красным, мы получим красно-оранжевый. Соединив желтый и оранжевый, у нас получится желто-оранжевый цвет; а при смешении зеленого и желтого – желто-зеленый.

Как называется красно фиолетовый цвет?

Определение слова пурпур в словарях

Пурпур : Пурпур — краситель различных оттенков от багряного до пурпурно-фиолетового цвета. Пурпур — финифть , один из цветов в геральдике.

Что если смешать зеленый и желтый?

При смешивании насыщенных зелёного и жёлтого цветов в равных пропорциях можно получить салатовый цвет. Если к зелёному добавить лишь немного жёлтого, зелёный цвет просто станет более ярким и сочным. Если же смешать тёмно-зелёный и тёмно-жёлтый, можно получить оливковый цвет.

Какой цвет получится если смешать красный, зеленый, синий и желтый цвета + фото

Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится

Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету. Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится

Синий и зелёный — получаем цвет бирюзы или морской волны. Чем интенсивнее синий тон, тем больше в оттенке он и будет преобладать, приближаясь к бирюзовому. Преобладание зеленого делает оттенок морской волны зеленоватым. При равной пропорции цветов получается насыщенный голубой оттенок.

Если нужного цвета нет, то получить его можно путем смешивания других

Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится

Сочетая жёлтый и зелёный — получаем светло-зеленый или салатовый тон. При том, чтобы он получился, пропорции красок должны быть одинаковыми. Добавляя зеленый к желтому, мы получим оливковый оттенок, если желтого будет совсем мало – получается глубокий зеленый с синим оттенком, то есть все зависит от пропорции.

Кроме того, основные цвета могут давать много других оттенков. Например, при сочетании красного с синим получается фиолетовый цвет. Который, в зависимости от пропорции, которую мы используем, может быть от светлого, почти прозрачного лавандового оттенка до насыщенного пурпурного. Желтый и красный цвет дают яркий оранжевый оттенок.

Таблица смешивания цветов

Совет! Если попытаться смешать все три основных оттенка одновременно – получится неопределенный грязновато-коричневый с синим оттенком цвет, его называют сложным.

Экспериментируя с основными цветами, учитывая основные правила колористики, можно добиться любого желаемого оттенка.

Как смешивать цвета — видео

Немного о цвете или «синий и желтый не дают зеленый» Тема 9

Итак, цветовой круг.

Всем Вам с детства знаком круг Иттена :желтый ,красный и синий-первичные цвета,которые дают все остальные. Как мне кажется,ошибочно считать,что книга СиЖ опровергает теорию Иттена, скорее она ее дополняет уже с точки зрения современности и расширяет горизонты.

Самое основное,что вы можете понять из книги, что первичных цветов НЕ СУЩЕСТВУЕТ 

Но не пугайтесь, сейчас все поясню.

Что такое первичный цвет?-это чистый красный или чистый синий или чистый желтый,который виден нашему глазу,благодаря определённой длине волны света.

Ну это думаю все понимают,не будет света-не будет цвета(ночью все серое). Именно свет даёт цветовую окраску, и все с этой точки зрения было бы хорошо, если бы не одно

 

Но! Все цвета в красках производятся за счёт смешения различных природных пигментов. Ну не лежат у нас в недрах земли запасы чисто синих,чисто красных и чисто желтых. Безусловно,есть и однопигментные краски, но является ли этот пигмент чистым цветом?не совсем.Один человек может сказать,что он более синий,к примеру, другой,что более зелёный. (У меня есть знакомые,которые очень плохо разбираются в бирюзово-зеленой гамме.Для них все синее. ) Каждый из нас все видит по-разному.

То есть смотрите,круг Итенна верен,но это идеальная модель,которой нет в природе. Тут обычно сразу начинаются сомнения и отторжения,но,поверьте,придумала не я,а другие,более умные люди,а я лишь поддерживаю эту теорию. Дочитав до конца,уверена что Вы поймёте почему. Мне кажется,что любой из Вас кто,когда нибудь в жизни рисовал такой круг,(не распечатывал фото,а именно рисовал самостоятельно) тоже подозревал что-то подобное.

 

Например,какой желтый больше желтый ?

Лимонный или кадмий желтый?

Какой синий брать? Кобальт или ультрамарин?

 

Да,они все желтые и синие,но в составе их разные пигменты и,выбрав, разные цвета,вы получите различные круги.;)

 

Для подтверждения можете взять разные сочетания и попробовать.Они будут отличаться. Ведь краска-это не абстрактный цвет,краска-это конкретный пигмент. И дальше самое интересное: в верхнем углу листа моего рисованного круга (на фото) вы увидите полоски алой и ультрамарина,которые я взяла за «красный и синий» и,скрестив их получила не очень красивый фиолетовый…а вот в круг я взяла фиолетовый из кюветы.

 

Есть разница?

 

Вот и смотрите, из-за большого количества пигментов в составе мы можем получать не всегда чистые или яркие цвета. Я не говорю,что это плохо,это,порой,очень нужно,но надо понимать механизм. Происходит это из-за химических взаимодействий пигментов.

 

Хороший пример, два похожих оранжевых: золотистая+ультрамарин =зелёная, кадмий оранжевый+ультрамарин=благородный серый.

Это происходит потому,что в золотистой больше зеленого пигмента и он только усиливается объединяясь с синим,а в кадмии оранжевом много красного пигмента и он с синим даёт блеклый сиренево-серый,ближе к серому.

 

И вот смотрите, при соединении на цветовом круге «желтых и красных «получаем не очень большую вариативность,почти все пигменты тёплые и похожи. А вот при смесях «синего и красного» и «желтого и синего» в зависимости от этих самых красок мы можем получить огромное количество вариантов,так как все зависит от пигментов.

 

Именно поэтому, акварелисты так часто приобретают отдельно цвета из фиолетово-голубой гаммы, так как получить такие чистые цвета замесом(красный+синий и др) либо очень сложно либо не возможно. 😉

И,поверьте, те,кто думал, что у Вас «грязь» в цветах, Очень часто она не от того, что у Вас руки кривые(хотя я бы заменила на -воду не поменяли и кисточку плохо промыли,что все же имеет большое значение) а именно из-за не качественных пигментов в красках или потому,что вы пытаетесь получить цвет,смешивая его больше трёх раз. Безусловно,опытные акварелисты могут делать такие замесы и получать красивый цвет(но не яркий и плотный и чистый) но там опыт,практика и знание дела 😉

А вот новичкам не советую пытаться извлекать ,например,бирюзовый из 3-х основных цветов,даже если получите его,то в нем будет такое количество пигментов,что он больше будет походить на серый. Именно поэтому производители красок химичат на своих заводах,придумывая новые однопигментные или двухпигмениные цвета.

 

Чтобы нам жилось легче и эти цвета лучше себя вели в смесях. Безусловно,есть ещё краски,которые расщепляются,интерферируют,но об этом поговорим отдельно.

 

Итак, вернёмся к книге СиЖ. Автор как раз даёт там массу упражнений на смеси цветов и как они ведут себя друг с другом. Если Вы даже их не сделаете,то просмотреть точно нужно. Честно скажу,часто получаю вопрос: а как вы смешиваете краски? Как избежать грязи? Тут нет простого ответа,для начала советую изучить теорию цвета,изучить собственные краски,как они себя ведут в смесях,попробовать делать замесы 2 и 3 цветов,но не более трёх. Безусловно,есть и исключения,я часто мешаю серую пейну,фиолетовый и жженую сиену и я получаю «благородную грязь»))) а не случайную грязь,но это все открывается только на практике. Многие цвета у меня чистые, чтобы, в подтверждении книги Уилкокса, не изобретать велосипед и не становиться химическим заводом,а пользоваться тем,что уже сделали для нас производители красок.

 

Я надеюсь,что мои пояснения помогут вам окунуться в этот интересный мир,но не увлекайтесь! Знание состава красок может только помочь,но не научит Вас рисовать 😉

 

И напоследок,хочу коснуться цветовых сочетаний,потому что нам это ещё пригодится. На эту тему есть много информации в интернете. Основные вы знаете с детства-это противоположные на цветовом круге цвета :синий/желтый, красный/зелёный. Есть такие же сочетания треугольником,квадратом и т.д. Они же: классическая триада,аналоговая,контрастная… для чего они нужны? Такие сочетания наиболее комфортны для восприятия(даже фирма IKEA и др.этим пользуются ))) и использование их даёт Вам гармонию в работе. Пока писала,подумала,что,пожалуй цветовые сочетания,их примеры и теплохододность вынесу в отдельную тему через четверг. А в следующий четверг,чтобы

 

Вы чуть передохнули от теории,мы поговорим о выборе сюжета,работе с референсами,создании собственных фото для работы.Отличного дня!

 

 

Смешение цветов

Смешивание цветов

Цветовой круг :
Цветовой круг показывает отношения между цветами.

Три основных цвета: красный , желтый и синий ; это единственные цвета, которые нельзя получить путем смешивания двух других цветов.

Три вторичных цвета — зеленый, оранжевый и фиолетовый; каждый из них представляет собой смесь двух основных цветов. Их оттенок находится на полпути между двумя основными цветами, которые использовались для их смешивания.На цветовом круге вторичные цвета располагаются между цветами, из которых они состоят.

Шесть третичных цветов ( красно-оранжевый , красно-фиолетовый , желто-зеленый , желто-оранжевый , сине-зеленый и сине-фиолетовый ) получаются путем смешивания основного цвета с соседний вторичный цвет. На цветовом круге третичные цвета расположены между первичными и вторичными цветами, из которых они состоят.

Черный, белый и серый не являются настоящими цветами (или оттенками).Они считаются нейтральными, ахроматическими цветами.

Значение относится к тому, насколько светлым или темным выглядит цвет. Чтобы сделать цвет светлее, добавляют белый. Светлый цвет называется оттенком исходного оттенка. Например, розовый — это оттенок красного. Чтобы сделать цвет темнее, добавляется черный. Темным цветом называют оттенок исходного оттенка. Бордовый – это оттенок красного.

Делаем цвета светлее или темнее

Чтобы сделать цвет светлее, добавьте белый.Чем больше белого вы добавите, тем светлее получится цвет. Это называется оттенком исходного цвета.

Чтобы сделать цвет темнее (это называется оттенком исходного цвета), добавьте небольшое количество черного. Если вы добавите слишком много черного, ваш цвет будет почти черным. Еще один способ затемнить цвет — смешать его с дополнительным цветом (противоположный цвет на цветовом круге — см. ниже). Это дает насыщенный темный цвет (более насыщенный, чем просто добавление черного). Некоторые пары дополнительных цветов: синий/оранжевый, зеленый/красный, желтый/фиолетовый, черный/белый.


Интенсивность относится к яркости или тусклости цвета. Пример ярко-красный (или тусклый красный).

Цветовые схемы (цветовые гармонии):


Монохромный (означает «один цвет») цветовые гармонии включают только один цвет с разным значением (яркость и темнота цвета) и интенсивностью (яркость или тусклость цвета). цвет). Примером монохромной цветовой схемы может быть любой цвет, смешанный с белым, серым или черным.Например, красный, розовый и розовый (красный, смешанный с белым) являются монохромными.

Соседние цвета (также называемые аналогичными цветами) использует цвета, соседние друг с другом на цветовом круге. Примером может служить цветовая схема, включающая различные значения и интенсивности красного и оранжевого цветов.

Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются дополнительными цветами . Например, фиолетовый и желтый являются дополнительными цветами. Так же как красный и зеленый, синий и оранжевый.

Одинарное разделенное дополнение использует основной цвет плюс цвета по обе стороны от его дополнения. Примером может служить цветовая схема, включающая различные значения и интенсивности зеленого, фиолетово-красного и красно-оранжевого цветов.

Триада использует цвета в точках равностороннего треугольника (три цвета, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга на цветовом круге). Их иногда называют сбалансированными цветами. Примером триадной схемы может быть красный, синий и желтый; зеленый, оранжевый, фиолетовый и т. д.

В двойном разделенном дополнении (также называемом тетрадным) используются две пары дополнений, одна на цветовом круге отдельно друг от друга. Например, красный, зеленый, оранжевый и синий.

Теплые цвета и холодные цвета :
теплых цвета включают красный, оранжевый и желтый; холодных цвета включают синий, зеленый и фиолетовый. Нейтральные цвета — черный, белый и серый.

Ваш красный цвет действительно может быть моим синим | Восприятие цвета

Любой человек с нормальным цветовым зрением согласится, что кровь примерно такого же цвета, как клубника, кардиналы и планета Марс.То есть они все красные. Но неужели то, что вы называете «красным», является чьим-то «синим»? Могут ли цветовые круги людей вращаться по отношению друг к другу?

«Это вопрос, который мы все задавали с начальной школы», — сказал Джей Нейц, специалист по цветовому зрению из Вашингтонского университета. В прошлом большинство ученых ответили бы, что люди с нормальным зрением, вероятно, все видят одни и те же цвета. Считалось, что наш мозг по умолчанию обрабатывает свет, попадающий на клетки наших глаз, и наше восприятие цвета света связано с универсальными эмоциональными реакциями.Но недавно ответ изменился.

«Я бы сказал, что недавние эксперименты привели нас к мысли, что мы не видим одни и те же цвета», — сказал Нейц.

Другой исследователь цветового зрения, Джозеф Кэрролл из Медицинского колледжа Висконсина, сделал еще один шаг вперед: «Я думаю, мы можем с уверенностью сказать, что люди не видят одни и те же цвета», — сказал он журналу Life’s Little Mysteries.

Красный цвет одного человека может быть синим для другого человека, и наоборот, говорят ученые.Вы действительно можете видеть кровь как цвет, который кто-то называет синим, а небо — как чей-то красный. Но наше индивидуальное восприятие не влияет на то, как цвет крови или цвет неба заставляют нас чувствовать.

Какое-то восприятие

Эксперимент с обезьянами показывает, что восприятие цвета возникает в нашем мозгу в ответ на наши переживания внешнего мира, но этот процесс не следует заранее определенному шаблону. Подобно дальтоникам и большинству млекопитающих, самцы беличьих обезьян имеют в глазах только два типа цветочувствительных колбочек: колбочки, чувствительные к зеленому, и колбочки, чувствительные к синему.Не имея дополнительной информации, которую улавливала бы третья, чувствительная к красному цвету колбочка, обезьяны могут воспринимать только длины волн света, которые мы называем «синим» и «желтым». для них «красные» и «зеленые» длины волн кажутся нейтральными, и обезьяны не могут найти красные или зеленые точки на сером фоне. [Как собаки видят мир]

В работе, опубликованной в журнале Nature в 2009 году, Нейц и несколько его коллег вводили обезьянам в глаза вирус, который случайным образом заражал некоторые из их чувствительных к зеленому цвету клеток колбочек.Вирус вставил ген в ДНК инфицированных им зеленых шишек, который превратил их в красные шишки. Это дало обезьянам синие, зеленые и красные колбочки. Хотя их мозг не был приспособлен для реагирования на сигналы от красных колбочек, обезьяны вскоре поняли новую информацию и смогли найти зеленые и красные точки на сером изображении.

С тех пор ученые изучают, можно ли использовать тот же метод генной терапии для лечения красно-зеленого дальтонизма у людей, которым страдает 1 процент американских мужчин.Работа также предполагает, что однажды людям может быть дан четвертый тип колбочек, такой как чувствительные к ультрафиолетовому излучению колбочки, обнаруженные у некоторых птиц, что потенциально позволит нам видеть больше цветов.

Но эксперимент с обезьянами имел еще одно важное значение: хотя нейроны в мозгу обезьян были настроены на получение сигналов от зеленых колбочек, нейроны спонтанно адаптировались к получению сигналов от красных колбочек, что каким-то образом позволило обезьянам воспринимать новые цвета. Нейц сказал: «Вопрос в том, что обезьяны думали о новых цветах?»

Результат показывает, что для каждой длины волны не существует предопределенных восприятий, сказал Кэрролл, не участвовавший в исследовании.«Способность различать определенные длины волн возникла, так сказать, на ровном месте — с простым введением нового гена. Таким образом, схема [мозга] просто принимает любую информацию, которая у нее есть, а затем передает какое-то восприятие».

Когда мы рождаемся, наш мозг, скорее всего, делает то же самое, говорят ученые. Наши нейроны не настроены реагировать на цвет по умолчанию; вместо этого каждый из нас развивает уникальное восприятие цвета. «Цвет — это личное ощущение, — сказал Кэрролл.[Как цвета получили свое символическое значение]

Эмоциональные цвета

Другие исследования показывают, что различия в том, как каждый из нас воспринимает цвет, не меняют нашу универсальную эмоциональную реакцию на них. Независимо от того, что вы на самом деле видите, когда смотрите на ясное небо, его более короткие волны (которые мы называем «синими») успокаивают нас, тогда как более длинные волны (желтые, оранжевые и красные) делают нас более бдительными. Эти реакции, которые присутствуют не только у людей, но и у многих существ, от рыб до одноклеточных организмов, которые «предпочитают» фотосинтез при желтом окружающем свете, как полагают, развились как способ установления дня и ночи. ночной цикл живых существ.

Из-за того, что атмосфера рассеивает солнечный свет в течение дня, синий свет преобладает ночью и около полудня, когда живые существа лежат низко, чтобы избежать темноты или резкого ультрафиолетового света. Между тем, желтый свет преобладает во время восхода и заката солнца, когда жизнь на Земле имеет тенденцию быть наиболее активной.

В исследовании, подробно описанном в майском номере журнала Animal Behavior, Нейц и его коллеги обнаружили, что изменение цвета (или длины волны) окружающего света оказывает гораздо большее влияние на смену дня и ночи рыб, чем изменение длины волны. интенсивность этого света, предполагая, что преобладание синего света ночью действительно является причиной того, что живые существа чувствуют себя более уставшими в это время (а не тот факт, что темно), а преобладание желтого света утром является причиной того, что мы просыпаемся тогда , а не то, что он легче.[Развенчание мифа о 8-часовом сне: почему вы должны просыпаться ночью]

Но эти развившиеся реакции на цвет не имеют ничего общего с колбочками или нашим восприятием. В 1998 году ученые обнаружили в человеческом глазу совершенно отдельный набор цветочувствительных рецепторов; эти рецепторы, называемые меланопсином, независимо измеряют количество поступающего синего или желтого света и направляют эту информацию в части мозга, отвечающие за эмоции и регуляцию циркадных ритмов. Меланопсин, вероятно, развился в жизни на Земле примерно за миллиард лет до появления колбочек, и древние детекторы цвета посылают сигналы по независимому пути в мозгу.

«Причина, по которой мы чувствуем себя счастливыми, когда видим красный, оранжевый и желтый свет, заключается в том, что мы стимулируем эту древнюю сине-желтую зрительную систему», — сказал Нейц. «Но наше сознательное восприятие синего и желтого исходит из совершенно другой схемы — колбочковых клеток. Поэтому тот факт, что у нас схожие эмоциональные реакции на разный свет, не означает, что наше восприятие цвета света одинаково. »

Люди с повреждением частей мозга, участвующих в восприятии цветов, могут быть не в состоянии воспринимать синий, красный или желтый цвет, но от них все равно ожидается такая же эмоциональная реакция на свет, как и от всех остальных, сказал Нейц.Точно так же, даже если вы воспринимаете небо как цвет, который кто-то другой назвал бы «красным», ваше голубое небо все равно успокаивает вас.

Эта история была предоставлена ​​сайтом Life’s Little Mysteries , дочерним сайтом LiveScience. Следите за новостями Натали Волховер в Твиттере @nattyover. Следите за новостями «Маленькие тайны жизни» в Твиттере @llmysteries. Мы также есть в Facebook и Google+.

Как создать более 10 новых цветов из красного, синего и желтого

Основные цвета не могут быть созданы, они должны быть предоставлены вам.Но когда у вас есть основные цвета — красный, синий или желтый — все, что вам нужно сделать, это смешать цвета вместе, чтобы получить больше цветов.

Создание вторичных цветов путем смешивания двух основных цветов.

Создание третичных цветов путем смешивания основного цвета со вторичным. Используя масло, акварель, фломастеры или цветные карандаши, создавайте новые цвета с помощью простого смешивания.

Ознакомьтесь с основными цветами ниже:

Дополнительные цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый.А если вы используете цветовой круг RGB, есть еще один набор вторичных цветов, называемых добавками:

  • синий и зеленый дают голубой,
  • синий и красный дают пурпурный,
  • и синий и желтый дают зеленый.

Смешайте красный и желтый, чтобы получился оранжевый. Оранжевый — вторичный цвет.

Смешайте желтый и синий, чтобы получить зеленый. Зеленый – вторичный цвет.

Смешайте синий и красный, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый — вторичный цвет.

Смешайте желтый и зеленый, чтобы получить желто-зеленый или зеленовато-желтый.Шартрез — третичный цвет.

Смешайте синий и зеленый, чтобы получить сине-зеленый, аквамариновый или бирюзовый. Аквамарин или бирюза относятся к третичным цветам.

Смешайте синий и фиолетовый, чтобы получить сине-фиолетовый или фиолетовый. Фиолетовый – третичный цвет.

Смешайте красный и фиолетовый вместе, чтобы получить красно-фиолетовый или пурпурный. Пурпурный – это третичный цвет.

Смешайте красный и оранжевый, чтобы получить красно-оранжевый или киноварь. Вермильон — третичный цвет.

Смешайте желтый и оранжевый, чтобы получить желто-оранжевый или календулы.Бархатцы — третичный цвет.

Смешайте красный и зеленый, чтобы получился коричневый. Вы можете добавить белый или черный цвет к коричневому, чтобы сделать его темнее или светлее.

Смешайте белый цвет с краской для создания оттенка. Например, смешайте белый с красным, чтобы получился розовый.

Смешайте черный цвет с другим цветом, чтобы создать оттенок. Например, смешайте черный с красным, чтобы получился бордовый.

Совет

Чтобы создать менее интенсивный цвет, смешайте его с дополнительным цветом — цветом, противоположным ему на цветовом круге.Комплимент красного — зеленый. Комплимент синего — оранжевый. Комплимент желтого — фиолетовый. Создайте тусклый и мутный ржаво-оранжевый цвет, смешав, например, немного синего.

какой цвет получится если смешать синий и красный

Требуемый цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Серо-зеленый Белый + добавить светло-серый + немного зеленого
Темно-серый Белый + добавить черный
Лимонно-желтый Желтый + добавить немного белого Зеленый
Светло-коричневый Желтый + добавить белый, черный, коричневый

Золото желтое или оранжевое?

Золото

, также называемое золотым, имеет желто-оранжевый цвет , который является представлением цвета элемента золота.Золотой цвет паутины (также называемый оранжево-желтым) иногда называют золотым, чтобы отличить его от металлического золота.

Какие 2 цвета дают красный цвет?

А какие два цвета составляют красный? Если смешать пурпурный и желтый , получится красный. Это потому, что когда вы смешиваете пурпурный и желтый цвета, цвета компенсируют все другие длины волн света, кроме красного.

Что делают бирюзовый и пурпурный?

Синий
Как показано выше, при смешивании голубого и пурпурного цветов получается синий.11 мая 2016 г.

Смешивание красного и синего цветов — какой цвет получится, если смешать красный и синий

Смешивание синего и красного цветов — какой цвет получится, если смешать синий и красный

Какие цвета делают фиолетовым? Полное руководство по смешиванию фиолетового

Смешайте красный и синий 1

Похожие запросы

красный + зеленый + синий = какой цвет
желтый + синий = какой цвет
какой цвет дает красный и зеленый
какой цвет дает красный белый и синий
красный + зеленый = какой цвет
красный + синий + желтый = какой цвет
синий красный
какого цвета синий и зеленый

Смотрите больше статей в категории: Часто задаваемые вопросы

Почтовая навигация

Предыдущая: как сделать киноленту из картонаСледующая: какой канал женат с первого взгляда на тарелке

NWS JetStream — Цвет облаков

Цвет облака зависит прежде всего от цвета света, который оно получает.Естественным источником света на Земле является солнце, дающее «белый» свет. Белый свет сочетает в себе все цвета «видимого спектра», то есть диапазона цветов, которые мы можем видеть.

Каждый цвет в видимом спектре соответствует электромагнитным волнам разной длины. Цвета меняются по мере увеличения длины волны от фиолетового до индиго, синего, зеленого, желтого, оранжевого, красного и темно-красного.

Видимый свет — это лишь малая часть полного электромагнитного спектра.

По мере увеличения длины световой волны ее энергия уменьшается.Это означает, что световые волны, составляющие фиолетовый, индиго и синий, имеют более высокий уровень энергии, чем желтый, оранжевый и красный.

Один из способов увидеть цвета солнечного света — использовать призму. Скорость света немного уменьшается по мере того, как он движется в призму, заставляя ее слегка изгибаться. Это называется преломлением. Степень преломления меняется в зависимости от уровня энергии каждой волны.

Призма позволит вам увидеть отдельные цвета, составляющие исходный свет. В этом случае солнечный свет, попадающий в призму, делится на цвета радуги в зависимости от длины волны каждого компонента.

Световые волны с самой низкой энергией преломляются в наименьшей степени, а волны с самой высокой энергией преломляются в наибольшей степени. Конечным результатом является дисперсия света в радугу цветов.

Радуга частично является результатом преломления солнечного света через каплю дождя, которая действует как призма.

Призма позволит вам увидеть отдельные цвета, составляющие исходный свет. В этом случае солнечный свет, попадающий в призму, делится на цвета радуги в зависимости от длины волны каждого компонента.

Итак, если солнечный свет «белый», почему небо голубое?

Атомы и молекулы, составляющие газы в атмосфере, намного меньше длины волны света, излучаемого солнцем.

Когда световые волны входят в атмосферу, они начинают рассеиваться во всех направлениях за счет столкновений с атомами и молекулами. Это называется рэлеевским рассеянием в честь лорда Рэлея.

Цвет неба является результатом рассеяния ВСЕХ длин волн. Тем не менее, это рассеяние не в равной части, а сильно взвешено в сторону более коротких длин волн.

Когда солнечный свет входит в атмосферу, большая часть волн фиолетового света сначала рассеивается, но очень высоко в атмосфере, и поэтому их трудно увидеть. Следующими рассеиваются световые волны цвета индиго, и их можно увидеть с больших высот, таких как реактивные самолеты, летящие на обычных крейсерских высотах.

На этом изображении восхода голубое небо, желтые перистые облака и оранжевые высококучевые облака являются результатом рассеяния Рэлея и Ми. Рассеянный Рэлей создает голубое небо и цвет, который получают облака.Рассеяние Мэя отвечает за цвет, который мы видим. Даже при рэлеевском рассеянии в атмосфере более половины «белого» солнечного света проходит через атмосферу, достигая поверхности земли.

Затем волны синего света рассеиваются примерно в четыре раза быстрее, чем волны красного света. Объем рассеяния более короткими синими световыми волнами (с дополнительным рассеянием фиолетовым и индиго) преобладает над рассеянием остальными цветовыми длинами волн. Поэтому мы воспринимаем голубой цвет неба.

Если небо голубое, то почему облака белые?

В отличие от рассеяния Рэлея, где световые волны намного меньше, чем газы в атмосфере, отдельные капли воды, составляющие облако, имеют размер, аналогичный длине волны солнечного света. Когда капли и световые волны имеют одинаковый размер, возникает другое рассеяние, называемое рассеянием Ми.

Рассеяние Ми не различает цвета отдельных длин волн и, следовательно, одинаково рассеивает ВСЕ цвета длин волн.В результате равномерно рассеивается «белый» солнечный свет, и поэтому мы видим белые облака.

Тем не менее, облака не всегда кажутся белыми, потому что дымка и пыль в атмосфере могут сделать их желтыми, оранжевыми или красными. И по мере того, как облака сгущаются, солнечный свет, проходящий через облако, будет уменьшаться или блокироваться, придавая облаку серый цвет. Если на облако не падает прямой солнечный свет, оно может отражать цвет неба и казаться голубоватым.

На этом изображении восхода голубое небо, желтые перистые облака и оранжевые высококучевые облака являются результатом рассеяния Рэлея и Ми.Рассеянный Рэлей создает голубое небо и цвет, который получают облака. Рассеяние Мэя отвечает за цвет, который мы видим. Даже при рэлеевском рассеянии в атмосфере более половины «белого» солнечного света проходит через атмосферу, достигая поверхности земли.

Рэлей и Ми

Некоторые из самых живописных облаков появляются ближе к восходу и закату, когда они могут быть ярко-желтыми, оранжевыми и красными. Цвета являются результатом комбинации рэлеевского рассеяния и рассеяния Ми.

Когда свет проходит через атмосферу, большая часть более коротких синих волн рассеивается, оставляя большую часть более длинных волн. Следовательно, преобладающий цвет солнечного света меняется на эти более длинные волны.

Кроме того, когда свет входит в атмосферу, он преломляется с наибольшим изгибом на своем пути вблизи земной поверхности, где атмосфера наиболее плотная. Это приводит к тому, что путь света через атмосферу удлиняется, что еще больше способствует рэлеевскому рассеянию.

Поскольку свет продолжает двигаться через атмосферу, желтые волны рассеиваются, оставляя оранжевые длины волн. Дальнейшее рассеяние оранжевых длин волн оставляет красный цвет преобладающим цветом солнечного света.

Следовательно, вблизи восхода и заката цвет облака соответствует цвету солнечного света, который оно получает после рэлеевского рассеяния. Мы видим, что цвет солнечного света из-за рассеяния Мэя, который одинаково рассеивает все остальные цвета длины волны.

Изображение трех гипотетических световых волн, проходящих через атмосферу Земли.А) Солнечный свет почти не проникает в атмосферу, рассеивая только фиолетовый и индиго цвета. Б) При первом рассеянии фиолетового и индиго солнечного света проникают дальше в атмосферу, где происходит наибольшая доля синего рассеяния. Существует некоторое искривление света атмосферой из-за преломления, которое увеличивает длину пути света. Как только световой путь начинает покидать атмосферу, цвет становится преимущественно желтым. C) Наибольшее преломление и самый длинный световой путь с наибольшим рэлеевским рассеянием.

Цвет восприятия

Иногда под прямыми солнечными лучами облака кажутся серыми или темно-серыми на голубом небе или на более крупном фоне белых облаков. Обычно есть две причины такого эффекта.

  1. Облака могут быть полупрозрачными, что позволяет видеть фоновое голубое небо сквозь облака. Тем самым придавая ему более темный вид.
  2. Более распространенная причина заключается в том, что контраст между фоном (голубым небом или дополнительными облаками) и облаками на переднем плане подавляет наше зрение.По сути, наши глаза обмануты нашим восприятием облаков на переднем плане, которые кажутся темными по сравнению с подавляющей яркостью фона.

Именно по этой последней причине солнечные пятна выглядят темными. Яркость солнца зависит от температуры, а температура солнечного пятна ниже, чем температура окружающей поверхности солнца.

По сравнению с поверхностью Солнца солнечные пятна кажутся довольно темными. Однако, если бы солнечные пятна были изолированы от окружающей яркости, они все равно были бы слишком яркими, чтобы смотреть на них незащищенным глазом.Контраст в яркости между ними является причиной того, что солнечные пятна кажутся темными.

Художественный глоссарий: основные цвета

В живописи и других изобразительных искусствах есть три основных цвета: красный, синий и желтый. Их называют основными цветами, потому что их нельзя получить путем смешивания каких-либо других цветов. Первичные цвета составляют основу теории цвета или смешения цветов, поскольку эти три цвета являются основными строительными блоками цвета, из которых можно смешивать большинство других цветов.

Основным цветом может быть любой из красных, синих или желтых пигментов, доступных художнику.Каждая комбинация даст вам другой результат, и это часть того, что делает смешивание цветов с красками таким интересным. Вы также можете использовать основные цвета, используемые в печати (журналы, газеты и т. д.), такие как пурпурный, голубой и желтый (плюс черный), но ограничивая себя этими цветами, вы никогда не исследуете богатый потенциал смешивания цветов краски и тонкие различия между ними. пигменты.

Некоторые художники считают кадмий красный средний, кобальтовый синий и кадмий желтый свет наиболее близкими цветами пигмента к основным цветам спектра (тем основным цветам в пределах видимого спектра света).Другие считают среду желтого кадмия более близкой к первичному желтому цвету. Многое из этого зависит от конкретного рецепта производителя краски.

Основные цвета и цветовой круг

Триада основных цветов образует точки равностороннего треугольника на цветовом круге. Вторичные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов в равных концентрациях. Поэтому желтый, смешанный с синим, дает вторичный цвет, зеленый; красный, смешанный с синим, дает вторичный цвет, пурпурный; а желтый, смешанный с красным, дает вторичный цвет, оранжевый.

Первичный цвет, смешанный со смежным вторичным цветом, образует третичный цвет. Таким образом, желтый, смешанный с оранжевым в равных концентрациях, дает желто-оранжевый цвет. (Обычно сначала ставится основной цвет.)

Субтрактивные и аддитивные основные цвета

Основные цвета в красках субтрактивны. Это означает, что они поглощают или вычитают свет из видимого спектра и отражают цвет, который мы на самом деле видим. Черный, то есть отсутствие всех цветов спектра.

Поэтому, когда все три основных цвета смешиваются вместе, получается темно-коричневый цвет, поскольку большая часть света в видимом спектре поглощается. Кроме того, основной цвет можно приглушить или сделать более нейтральным путем смешивания небольшого количества вторичного цвета, который является его дополнением (напротив него на цветовом круге), поскольку этот вторичный цвет представляет собой комбинацию двух других основных цветов.

Основные цвета в краске отличаются от основных цветов в свете, которые являются аддитивными.Это означает, что чем больше цветов света добавляется к лучу света, тем ближе он становится к чистому белому свету.

Основные цвета и смешение цветов

Смешивание разных оттенков двух основных цветов дает разные вторичные цвета. Например, если вы смешаете ализариновый малиновый или красный кадмий с желтым кадмием, это повлияет на точный оттенок вторичного цвета, оранжевого, а также на количество каждого основного цвета, который вы используете.

Ализариновый малиновый — холодный красный (с уклоном в синий цвет), тогда как средний кадмиевый красный — теплый красный (с уклоном в желтый).Среда желтого кадмия также имеет теплый желтый цвет (по сравнению с желтым ганзой или лимонно-желтым, которые более холодные). Следовательно, когда вы смешиваете красный кадмий с желтым кадмием, вы смешиваете вместе два теплых цвета и получаете более чистый оранжевый цвет, чем когда вы смешиваете вместе теплый и холодный цвета, такие как ализариновый малиновый и желтый кадмий, который также вводит третий первичный синий в голубом уклоне холодного ализаринового малинового, тем самым немного нейтрализуя вторичный цвет.

12 цветов и эмоции, которые они вызывают

Знаете ли вы, что одним из менее известных способов вызвать эмоции является цвет? Хорошо известно, что поэзия может заставить людей упасть в обморок, а шокирующий образ может побудить людей к действию, но правильное использование цвета может быть не менее мощным.Вам нужно только посмотреть на мир вокруг вас, чтобы увидеть и почувствовать его влияние.

Цвета вызывают у зрителя уникальные реакции, и опытный веб-дизайнер (или любой визуальный профессионал) хорошо разбирается в эффектах каждого отдельного цвета, а также в том, как и когда их использовать.

Дисциплина теории цвета может быть широкой (узнайте больше о теории цвета здесь), эта статья научит вас основам в одном источнике быстрого справочника. Однако, прежде чем мы углубимся в эмоциональные нюансы 12 отдельных цветов, нам нужно добавить небольшое замечание о яркости.Хочу больше? Изучите эти способы использования цвета в брендинге.

Различные оттенки одного и того же цвета также будут иметь разные эффекты.

Проще говоря, яркость цвета зависит от того, насколько он темный или светлый. Сложность с яркостью заключается в том, что, как каждый отдельный цвет имеет свои собственные свойства, так и каждый оттенок одного и того же цвета.

Несмотря на то, что у светло-зеленого и темно-зеленого больше общего, чем у зеленого и фиолетового, они все же будут иметь меньшее, более тонкое разное воздействие на пользователя.

Ниже мы объясним все заслуживающие внимания различия между оттенками цвета и рассмотрим их влияние на веб-дизайн. Однако, как правило, более яркие оттенки более энергичны, а более темные – более расслабляющими. Более яркие оттенки призывов к действию привлекают внимание, а более темные оттенки фона помогают создать эффект погружения.

Теперь о влиянии разных цветов на зрителей…

01. Красный

Используемый здесь красный – игривый и возбуждающий

Страстный, агрессивный, важный

Как доминирующий цвет, красный добавляет серьезности и повышенное осознание — в буквальном смысле, поскольку цвет увеличивает кровообращение, частоту дыхания и обмен веществ.

Красный может иметь множество значений, связанных как с любовью, так и с войной, но объединяющим фактором во всех значениях является чувство важности. Подумайте о красной ковровой дорожке.

Красный цвет следует использовать с осторожностью. Его способность привлекать внимание делает его бесценным инструментом для дизайнеров, но при чрезмерном использовании он будет препятствовать расслаблению. Более светлые оттенки подчеркивают энергичные аспекты красного, в том числе молодость, в то время как более темные оттенки подчеркивают силу и даже долговечность, например, кирпичную стену.

Целевая страница компании по разработке игр Playtika имеет агрессивный, но мощный стиль. Игривый и стимулирующий красный цвет подходит к логотипу гепарда — сам по себе мощный символ, смягченный своими мультяшными качествами и антропоморфной улыбкой.

02. Оранжевый

Epic использует оранжевый цвет в качестве основного цвета на своем веб-сайте (Изображение предоставлено Epic)

Игривый, энергичный, дешевый

Разделение заряжающих энергией аспектов красного, но в более безопасной степени оранжевый — хороший способ чтобы добавить азарта на сайт без серьезности.Обычно он игривый, и некоторые утверждают, что он вызывает спешку и играет импульсивно. Он может даже означать здоровье, предполагая жизненную силу и яркость.

Креативное агентство Epic использует оранжевый цвет в качестве основного цвета на своем веб-сайте. Выбор подчеркивает игривость и молодость команды.

03. Желтый

Желтый может оживлять или раздражать (Изображение предоставлено: post-it). центр головного мозга.Подобно красному и оранжевому, он способен стимулировать и оживлять — это цвет предупреждающих знаков и такси — но используйте ярко-желтый с осторожностью из-за потенциальных негативных коннотаций.

Светлые оттенки играют на аспектах счастья, напоминая пользователям о лете и солнце. Более темные оттенки, в том числе золотой, добавляют веса и создают ощущение старины.

Ярко-желтая цветовая палитра на веб-сайте Post-it является синонимом самого продукта. Он создает энергичную атмосферу и мгновенно узнаваем как этот конкретный бренд.

04. Зеленый

Зеленая гамма подчеркивает приключения Санока на открытом воздухе 

Естественный, стабильный, процветающий

Зеленый в основном представляет окружающую среду и природу по очевидным причинам, что делает его очевидным выбором, чтобы предложить природу и органическое качество.

Являясь связующим звеном между стимулирующими теплыми цветами (красный, оранжевый, желтый) и успокаивающими холодными цветами (синий, фиолетовый), зеленый является наиболее сбалансированным из цветов, придающим ему ощущение стабильности.Это также популярный выбор в качестве акцента или призывов к действию, потому что он выделяется, но мягче, чем более теплые цвета. В западной культуре он также представляет деньги и финансовую безопасность.

Сайт игры Sanhok использует зеленый цвет, чтобы подчеркнуть пребывание на открытом воздухе и в дикой природе, с использованием различных тонких оттенков.

05. Синий

Изображение предоставлено Evolve Wealth

Безмятежный, заслуживающий доверия, манящий

Синий — один из самых популярных цветов в веб-дизайне, и не зря.Вы видите синий цвет на многих веб-сайтах, потому что, проще говоря, это цвет доверия. Синий — цвет спокойствия и безмятежности, и поэтому он внушает уверенность и чувство защищенности.

По этой причине синий цвет часто используется банками: например, CitiBank, Chase, Capital One и Barclays используют синий цвет. Однако успокаивающий эффект также делает синий цвет дружелюбным и привлекательным, что объясняет его принятие Facebook и Twitter.

Как будто это не было достаточной причиной для его использования, синий также невероятно универсален; его яркость оказывает более сильное воздействие, чем другие цвета.Светло-голубой — это цвет воды и неба, поэтому он обычно дает освежающее и свободное ощущение — и может даже заряжать энергией, если достаточно яркий, сохраняя при этом надежное спокойствие.

Темно-синий цвет более мрачный, повышает безопасность, что делает его отличным выбором для профессионалов. Доверие важно для финансовых консультантов, таких как Evolve Wealth, поэтому большая часть их сайта оформлена в различных оттенках синего.

Все это имеет небольшую цену: синий цвет не следует использовать для сайтов, связанных с едой.Поскольку продукты синего цвета не распространены в дикой природе, исследования показывают, что этот цвет на самом деле подавляет аппетит.

06. Фиолетовый

Пурпурный ассоциируется с богатством и роскошью (Изображение предоставлено: Woo)

Роскошный, загадочный, романтичный

Фиолетовый, давно ассоциирующийся с королевской властью, создает атмосферу роскоши и даже декаданса. Преобладание фиолетового цвета — это быстрый способ создать ощущение элегантности или привлекательности высокого класса, даже если ваш продукт ориентирован на бюджет («дорогой» эффект, который является полной противоположностью оранжевому цвету).

Светлые оттенки фиолетового, особенно лавандового, напоминают о весне и романтике. Более темные оттенки добавляют загадочности и даже могут символизировать творчество. Затемнение оттенка также сделает романтические элементы более чувственными.

Из-за своей связи с личным богатством WooCommerce выбрала фиолетовый цвет в качестве цвета для своего приложения WooView, играя на таких темах, как роялти и щегольство, которые соответствуют функции проверки того, сколько денег вы зарабатываете в режиме реального времени.

Следующая страница: Еще 6 цветов и их влияние на зрителей

07.Розовый

Розовый создает мягкое настроение на этом сайте аренды.

Женственный, молодой, невинный

Розовый — это специальный цвет, который не подойдет для многих сайтов, но отлично подойдет определенной аудитории. Поскольку большинство людей считают розовый женственным, этот цвет популярен среди пользователей женского пола. Однако не переусердствуйте с связью розового и женственности, иначе вы балансируете на тонкой грани между обращением к пользователям и потворством гендерным стереотипам.

Его связь с детством и сладкими лакомствами придает розовому цвету сладкую, иногда невинную привлекательность (неудивительно, что это самовоспроизводящийся цикл). Он также традиционно используется в любовных и романтических темах, наряду с красным и светло-фиолетовым.

Служба аренды На веб-сайте Rentberry основным цветом является розовый. В этом случае он создает мягкую, безопасную атмосферу и намеренно дистанцируется от более корпоративных, традиционных услуг по аренде.

08. Коричневый

Коричневый цвет B&O Play неожиданно использует на своем сайте.Как цвет, связанный с землей и деревьями, коричневый может добавить ощущение свежести, которое усиливается в сочетании с зеленым. Коннотации дерева также дают ощущение прочности и надежности.

В веб-дизайне коричневый цвет часто используется в сочетании с текстурой дерева, создавая старомодную и деревенскую атмосферу деревянной хижины.

В то время как на веб-сайтах, посвященных технологиям, обычно преобладают более насыщенные и смелые оттенки, на микросайте B&O Play для большего эффекта использовался коричневый цвет. Приглушенные тона предлагают более классическую, более человечную сторону предлагаемой технологии.Природные коннотации также сохраняются: дерево и кожа занимают видное место в главном видео, а на заднем плане используется мраморный эффект.

09. Черный

Черный производит сильное впечатление на веб-сайт Cartelle

Мощный, утонченный, резкий

Как самый сильный из всех цветов, черный часто используется очень экономно, например, для текста, но он работает достаточно хорошо в качестве основного элемента цвета (например, для фона). Как и фиолетовый, черный добавляет изысканности и элегантности, а также таинственности, хотя и с гораздо большей уверенностью.

Интенсивное использование черного цвета для креативного агентства Cartelle оказывает несомненное влияние на его домашнюю страницу и последующие анимации.

10. Белый

Не совсем белый фон привлекает внимание к обуви.

Чистый, добродетельный, здоровый. цвет. Выполняя вспомогательную роль, белый выделяет элементы более стимулирующих цветов и может даже привлечь внимание вашего пользователя, если вы знаете, как его использовать (ознакомьтесь с руководством UXPin «Дзен белого пространства в веб-дизайне пользовательского интерфейса», чтобы узнать больше).

Однако в качестве основного цвета белый производит впечатление одновременно чистого и целомудренного. У Уайта есть ощущение «безупречности», которое на правильном месте кажется совершенно легким. Его ассоциация с чистотой может сделать его добродетельным, но также бесплодным и холодным.

Чтобы смягчить это ощущение стерильности, некоторые веб-дизайнеры вместо этого предпочитают цвет слоновой кости или кремовый. Эти ответвления белого более мягкие и даже менее заметные, но с теми же минималистскими и дополнительными аспектами.Они являются более комфортной и менее резкой альтернативой белому цвету.

Обувная компания ETQ использует преобладающий не совсем белый фон, чтобы удерживать внимание пользователей там, где оно должно быть: на обуви.

11. Серый

Серый цвет используется на веб-сайте Galvan Mobili деликатно.

Нейтральный, формальный, мрачный

Будучи посредником между черным и белым, серый излучает нейтральность или отсутствие каких-либо особых ощущений. Однако в руках эксперта эта посредническая позиция может стать мощным инструментом.

Изменяя яркость, серый цвет может приобретать свойства черного или белого — привлекать внимание или отталкивать — в определенной степени. Это означает, что если черный цвет слишком силен для вашего дизайна, попробуйте темно-серый. Если белый кажется слишком пресным, попробуйте светло-серый.

Тем не менее, серый цвет сам по себе богат индивидуальными характеристиками. Это цвет формальности, поэтому сайты, стремящиеся выглядеть традиционно или профессионально, предпочитают его. Он также может вызывать депрессию, так как это цвет мрачных дождливых дней.При доминирующем использовании он может быть несколько подавляющим, к лучшему или к худшему.

Вы можете сказать, что итальянская мебельная компания Galvan Mobili хорошо использует серый цвет, потому что вы даже не замечаете этого. Серый фон придает профессиональный вид и удерживает внимание на картинках и ярко-красном логотипе.

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.