Содержание

Читать «История одной девушки (сборник)» — Бартош Джейн — Страница 1

Джейн Бартош

История одной девушки

Рассказы о любви, одиночестве и поиске счастья

Почему я написала эту книгу?

В современном мире девушкам приходится нелегко – они стремятся к самостоятельности и независимости, борются за свои права и возможность работать наравне с мужчинами, занимаются бизнесом и растят детей. Но в душе каждой из этих строгих и деловых женщин скрывается ранимая натура, которая близко к сердцу принимает беспокоящие ее проблемы, расстраивается из-за неудач, мечтает о любви, сожалеет о прошлом.

Эти рассказы описывают реальные истории разных девушек – успешных и одиноких, семейных и счастливых: все они ищут свой путь в жизни и остро переживают собственные эмоции: любовь, зависть, боль, ненависть, страх, одиночество. Эти рассказы о нас, о наших подругах, о жизни. О том, что не мы одни боимся повзрослеть и остаться в одиночестве, не мы одни сомневаемся в правильности своих поступков и не мы одни страдаем от безответной любви. Мы не одни. Нас много – девушек со своими историями.

В целях обеспечения анонимности имена и некоторые детали были изменены.

Другая женщина

And then she’d say, it’s Ok,

I got lost on the way

But I’m a supergirl,

And supergirls don’t cry[1].

Я люблю свою маму. Очень благодарна ей за все, что она для меня сделала, за ее заботу, улыбку, теплоту. Однако отношения у нас складываются очень странно, вернее сказать, не складываются.

Мама вырастила меня одна, отец ушел от нас, когда я вступила в переходный возраст. Надеюсь, что его уход не связан с моим взрослением, хотя истинная причина мне неизвестна. Мама всегда как-то очень туманно говорит на эту тему, а мне неудобно расспрашивать.

Для Москвы это стало привычным делом – разводиться и растить детей в одиночку. Но мы не всегда жили в столице. Там, откуда мы приехали, разводов очень мало, хотя люди все равно не особенно счастливы. В большом городе гораздо больше соблазнов и искушений, как для новоиспеченных супругов, так и для отметивших стеклянную или фарфоровую свадьбу. Никто ни от чего не застрахован. И моя мама постоянно мне об этом напоминает:

– Ты должна быть самостоятельной, ни от кого не зависящей женщиной. Карьеристкой. Беспощадной бизнес-леди. Требовательной к себе и к окружающим. Ты должна работать и уметь рисковать. И никогда не позволяй себе расслабляться.

Вот такая у меня мама. Она – успешный предприниматель, владелица небольшого туристического агентства в центре Москвы, приносящего стабильный доход. Она была замужем лишь однажды – за моим отцом. После развода мама занималась мной и много работала, а когда я выросла, она смогла посвятить время и себе.

Однажды в студенческие годы мама зашла в комнату и положила передо мной любопытную книжку. «Настольная книга стервы» – было написано на обложке. Там же красовалась роскошная, стильно одетая брюнетка в красном шелковом платке на голове, в черном пиджаке и с таким выражением лица – мол, «берегитесь мужчины, пощады не будет!».

Так мама занималась моим воспитанием. Она учила меня зарабатывать деньги, экономно вести бюджет, правильно выбирать одежду и обувь. Но не научила одному – выбирать мужчин.

Я выросла и работаю, живу одна и пытаюсь поддерживать отношения с мамой. Строю карьеру и упорно следую наставлениям, которые вбивали в мою голову последние лет пятнадцать, а то и больше.

Раньше мне казалось, что мы с мамой очень похожи. В свои пятьдесят она выглядит прекрасно – стройная, симпатичная и грациозная женщина, которая стильно одевается и всегда улыбается. Ее речь безупречно правильна. Это мамин пунктик – она не выносит неграмотной речи с ошибками и словами-паразитами, за что я ей очень благодарна – именно она привила мне любовь к русскому языку.

Мама организовала свою работу таким образом, что ей нужно быть в офисе лишь несколько раз в неделю, поэтому она успевает вести интересную, насыщенную жизнь: занимается спортом, много времени проводит на природе, читает книги и общается с самыми разными людьми. Она вегетарианка, следит за модой и еще больше – за своей фигурой. О маме я могу говорить бесконечно. Я искренне восхищаюсь этой целеустремленной, упрямой женщиной, которая одна вырастила дочь, работая не покладая рук, и обеспечила свое безбедное существование.

Мама обожает путешествовать и может себе это позволить. Это удивительно: когда большинство одиноких женщин сидит дома в отпуск со словами: «Все подруги замужем, мне не с кем ехать!», мама покупает билеты и летит одна. Она находит такие варианты путешествий, что позавидует любой заурядный турист: кулинарный тур по Провансу, фэшн-поездка в Нью-Йорк, отпуск в Индии. Мама легко заводит новые знакомства – она вызывает у людей доверие и симпатию. А по возвращении в Москву она пишет им письма, у нее друзья по всему миру! Вот такой открытый и коммуникабельный человек моя мама.

Я же совсем другая. Иногда мне кажется, что, кроме внешности, у нас нет никакого сходства. Я не хочу быть самостоятельной, мне необходима семья. Мечтаю о размеренной жизни в загородном доме, где с удовольствием растила бы детей и готовила для мужа. Я бы непременно взяла кулинарные уроки и занялась ландшафтным дизайном.

Единственное, что я точно переняла от мамы, – это желание всегда хорошо выглядеть. Спасибо маме, в одежде я разбираюсь. Я знаю, как правильно сочетать цвета и подбирать обувь. В моем гардеробе такое количество туфель и сумок, что даже Кэрри Брэдшоу могла бы мне позавидовать! Кстати, «Секс в большом городе» – это наш с мамой любимый сериал. Помню, когда я приходила из института, мы с мамой вместе смотрели его по телевизору. Золотые были времена, беззаботные, счастливые, полные грандиозных планов!

Пока я жила мечтами, моя жизнь начала складываться как одно сплошное недоразумение. К тому же у меня появилась фобия.

Есть ли у вас тайные страхи, сомнения? Обычно кроме высоты и самолетов, меня ничто не пугало. В тот день, когда мне исполнилось двадцать девять лет, я отчетливо осознала, в какую депрессию впали пять лет назад мой мужчина и некоторые из подруг, отметивших свой тридцатилетний юбилей.

Каждый день до наступления тридцатилетия будто бьет по голове чем-то отрезвляющим, тупым, безнадежным. Новый день приносит лишь головную боль – желаний все больше, а возможности тают как сосульки на весеннем солнце. Боюсь даже представить, что ждет меня дальше. Я никак не могу избавиться от ощущения, что каждый год пролетает быстрее предыдущего и от жизни остается все меньше и меньше. Раньше я этого не чувствовала и не понимала. Даже несколько лет назад я была гораздо счастливее, чем сейчас. Пытаюсь осознать свою проблему, но ничего не получается, и каждая попытка найти выход из такого положения заканчивается провалом. Я не могу побороть ощущение никчемности и бесполезности своего существования. Мне не для кого жить, я устала от самой себя.

Часто стала видеть один и тот же сон: я плыву в море, оборачиваюсь, а вокруг никого нет. Мечусь по сторонам и не вижу берега, пытаюсь разглядеть, нет ли акул и не угрожает ли моей жизни опасность. Паникую, глотаю соленую воду, захлебываюсь и никак не могу набраться сил, чтобы плыть дальше.

Мне ничто не мешает, просто я не в силах смириться со своим одиночеством, это неправильно – быть одной. Просыпаюсь и вскакиваю с кровати, учащенно дыша. Бывает, чувствую во сне, как по щекам текут слезы. К психоаналитику ходить не надо – все знаю сама. Боюсь жить дальше, боюсь оглянуться и понять, что так мало сделала в жизни.

В двадцать лет перед нами открыты все двери. Мы уверены, что непременно используем каждый шанс, чтобы взять от жизни все. Но за десять лет что-то с нами происходит, что-то ломается, прячется глубоко внутри. И мы уже не те амбициозные, активные девушки и юноши, а наученные опытом, успокоившиеся и забывшие о своих желаниях, мечтах, планах взрослые люди.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ: Безусловная любовь

В моей жизни появился мужчина. Настоящий. Каких мало. Я люблю его. Я такого встретила впервые и мне искренне хочется беречь его.  Но отчего-то не получается. Я словно специально разрушаю все хорошее, что у нас есть.

Но почему? Может оттого, что боюсь неизвестности будущего — и, кажется, что лучше потерять его сейчас, чем потом, когда будет гораздо больнее? — Пожалуй, да, боюсь. Но, дело в чем-то другом.

Почему вместо того, чтобы наслаждаться тем счастьем, которое пришло ко мне, я его разрушаю?

Откуда это? Меня словно две.
Одна — спокойная, мудрая, вдумчивая, самодостаточная женщина, любит его. Все чувствует и понимает. Обладающая 6-тым чувством, которое позволяет ей творить чудеса и видеть наше будущее, волшебным образом самостоятельно творя его.
Другая же боится и гонит его прочь, все портит и убегает сама, плачет, мечется, потом жалеет об этом и снова все портит. Всеми своими действиями толкает его к другой, хотя знает, что точно не переживет этого.
Эти две половинки не находят примирения, все время у них бесконечный дурной спор.

И кто эта вторая?

Остановившись на мгновение, я вдруг узнала в ней мамины черты и интонации, а следом за ними и целые формулировки фраз.
Я осознала, что во мне звучит беспокойный мамин голос, который всегда повторял «Тебя не за что любить, пока ты плохо себя ведешь». И я всю жизнь стремилась быть той, кем меня хотела видеть мама.

А сегодня я утонула в слезах, кричала и повторяла ему, что больше не буду ни под кого подстраиваться и никому угождать.

Я имею право быть собой, и не всегда такой, как вам всем надо!

Я рыдала от боли, которая заполняла мое тело до краев и выходила всхлипываниями и рыданием. Это был протест, который вырывался наружу, он постепенно сменялся глубокими вдохами и наполнял меня силой. Силой, которая несла с собой осознание, покой и умиротворение.

Осознание

Я поняла, что плакала не я, а ребенок во мне — та маленькая девочка, которая привыкла, что должны любить только за что-то. Которая хорошо усвоила урок: любовь нужно заслужить, и чтобы тебя полюбили — нужно хорошенько постараться, все делать правильно, идеально.
А я реву перед ним — кому, стало быть, нужна такая плакса и истеричка? Кто же такую полюбит?

Я поняла, почему я отталкиваю его. Я веду себя со своим мужчиной как маленький ребенок, словно как отказник, который боится, что его никогда не полюбят по-настоящему и снова бросят, если он совершит ошибку. Этот ребенок боится боли и предательства, и проверяет новых родителей на прочность. Он словно говорит им: «Меня невозможно полюбить, я не достойна любви!». А внутри надежда и мольба: «Докажите, что нужна именно я, такая, какая я есть, со всеми своими тараканами и особенностями. Вы меня правда любите? Пожалуйста, покажите мне как вы любите меня!»

Я взрослая женщина, а не ребенок

Мысли проносились в голове и летели прочь, я успокаивалась и теперь видела все вокруг яснее, пелена спадала.
Он посмотрел на меня удивленно и сказал: «Ты не должна под меня подстраиваться. Ты такая, какая есть. Будь такой, какой хочешь, будь, пожалуйста, собой. Я люблю тебя не за что то, я просто люблю тебя».

Уткнулась носом в его уютное плечо, в моей голове была только одна мысль:
«Я живу сейчас и для меня в этом мире есть любовь. И для каждого из нас есть любовь. Она есть с нашего рождения и задолго до нашего рождения. Никто не должен заслуживать свою любовь, кто бы нам что ни говорил. Никто не может ее отнять, потому что ее можно только отдавать. Любовь можно дарить. Любовь безусловна. Любовь просто есть и все».

И от этого понимания мне безумно хорошо.
И хочется поделиться этим с каждым, кому недостает Любви.

Автор иллюстраций Ангелина Брусникина

Также интересно

Дети

Правильные детские игрушки. Какие они?

Попав к малышу в гости, вы обязательно познакомитесь с его/ее богатством — игрушками. О том, как это богатство собрать и что в нем самое ценное, что такое правильные игрушки — в нашей статье.

Дети

Мамочкины истории: Бесплатные лекарства для детей

Пока малыш маленький, собирается достаточно весомая аптечка, даже если мама совсем не сторонник лекарств. Например, средство от заложенности носика, когда что-то высыпало, поднялась температура, съели не то и т. д. Оказывается, что некоторые лекарственные средства детям до 3-х лет положены бесплатно.

2

Любимое дело

Юлия Терехова. Каждому ребенку по частичке души

В наше время слово «учитель» редко ассоциируется в искренностью и душевной щедростью. Время учителей «старой закалки» подходит к концу, а на смену им приходит мало достойной замены. Но история Юлии стоит внимания. 

4

Написать комментарий

Написать комментарий можно после авторизации.

История одной женщины | Счастье слова

 

Текст участвует в конкурсе рассказов «История любви».

Об авторе: Анастасия Нелаева.


 

День выдался жаркий. Лучи солнца проникали сквозь прозрачную занавеску и, отскакивая от всевозможных ложек, сотейников, тарелок, кастрюль, оставляли на стенах и потолке солнечных зайчиков. Теплый воздух, приносивший с улицы запах свежескошенной травы, попадая на кухню, смешивался с ароматами уже готовых и только готовящихся блюд. Женские голоса не умолкали ни на секунду: один просил передать корзину с овощами, другой — посмотреть, что с пирогом в духовом шкафу, третий отправлял детей играть в сад, чтобы они не бегали по дому, четвертый пел… Во всю шла подготовка к вечернему застолью.

Услышав из гостиной бой старинных прадедушкиных часов, Аня сняла фартук, вытерев об него испачканные в муке руки, и поспешила на верх, в комнату бабушки. Предварительно постучав в дверь и услышав: «Войдите», девушка застала пожилую женщину сидящей за столом, заставленном коробочками разных размеров, стопками фотоальбомов и разложенными фотокарточками. Ее бабушка внимательно изучала одну, держа в руке, то ли сосредоточенно всматриваясь, то ли любуясь изображением, и Ане стало неловко от того, что своим присутствием она каким-то образом может нарушить царившую здесь атмосферу.

— Бабушка, ты просила напомнить… — тихо начала девушка.

— Я знаю, знаю, — перебила женщина, по-прежнему не смотря в ее сторону. — Знаешь, что это? — спросила она, спустя короткую паузу.

Аня подошла чуть ближе, присматриваясь к маленькой фотокарточке, пытаясь понять, что на ней изображено. Спустя несколько секунд она отрицательно покачала головой.

— Это моя свадебная фотография.

Девушка взяла ее в руки. Карточка и правда была похожа на свадебную фотографию, за исключением пышного платья у невесты и дорого костюма у жениха. Вдруг выражение лица у Ани изменилось, выдавая ее легкое непонимание, сомнение и настороженность. Пытаясь сдержать свое любопытство и возникшие вопросы, ей удалось сказать лишь:

— Какая милая фотография! Вы очень красивая пара, — спустя несколько секунд, переборов себя, она добавила: — Судя по тому, в каком эта карточка состоянии, она тебе очень дорога.

«Этот молодой человек не похож на моего деда, — подумала Аня. — Хоть я и мало знаю о жизни бабушки, но неужели она…»

Пожилая женщина улыбнулась какой-то игривой улыбкой на слова внучки, но по ее глазам стало понятно, что ей известны все вопросы, все сомнения девушки. Поняв это, Аня смутилась и сделала пару неловких шагов к двери, но ее остановил голос бабушки:

— Наверное, большое упущение, что единственная внучка не знает о моей судьбе практически ничего, ты так не думаешь?

Девушка стояла, перебирая в руках край кофты, не зная, что ответить.

— Ты ведь знаешь, что я вышла за Петра во второй раз? — Аня молча кивнула. — Видела его фотографии в молодости? Подойди, посмотри.

Смущенно подойдя к столу и открыв альбом, который подала ей бабушка, Аня стала рассматривать фотографии: на одной группа мужчин поднимает бревно; на следующей — молодой человек с правильными чертами лица и развивающимися волосами косит траву, а рядом стоят девушки с вилами, наблюдая за ним; на третьей — тот же молодой человек идет, играя на баяне, в окружении молодых юношей и девушек…

— А теперь посмотри сюда, — женщина дала внучке в руки свою свадебную карточку. Аня начала всматриваться… Увидев удивленные, вопрошающие глаза девушки, пожилая женщина, не скрывая своего смеха, сказала: — Садись, сейчас все расскажу.

 

 

* * *

 

— Я вышла замуж маленькой, неопытной, наивной девочкой, знавшей только одно — она любит и любима. Мне было всего 17, — начала свой рассказ Анина бабушка, откинувшись на спинку резного стула. — У нас не было практически ничего, но мы точно знали, что наш брак будет долгим и счастливым и что у нас будет большой дом, где мы сможем жить вместе со всеми нашими детьми и внуками. А еще мы были твердо уверены — никакие трудности не смогут изменить нас и разрушить нашу любовь, — с этими словами она посмотрела на внучку и улыбнулась, явно посмеиваясь над своими юношескими мечтами. — Так мы были абсолютно счастливы ровно 4 дня, хотя для нас, конечно же, это время прошло незаметно. Он сказал, ему нужно уехать на военные сборы, — она говорила спокойно и размеренно, но на этом моменте ее голос немного изменился. — Естественно, никто из нас и не думал, что эта разлука будет долгой: пара-тройка недель, и он вернется. Но… как раз спустя эти пару недель началась война… — голос ее стал заметно тише, но говорила она по-прежнему спокойно. — Я хочу, чтобы ты никогда не узнала на собственном опыте, через что я прошла, — добавила женщина после небольшой паузы.

Сидя молча, словно погруженная в транс, она машинально перебирала в руке одну из фотокарточек. Спустя некоторое время она улыбнулась и продолжила:

— Мы жили в Псковской области, и, поэтому, когда моей матери стало известно, что немецкие войска подошли к Витебску, она немедленно отправила меня к родственникам отца в Ижевск. Там я пробыла до лета 1945-го. Работала на оружейном заводе, обеспечивая нужды фронта… а параллельно наблюдала за ходом военных действий в абсолютном неведении, что случилось с моей матерью, с моим мужем и где они сейчас. Когда мне все-таки удалось вернуться домой, оказалось, что дома-то нет… Мое село было практически полностью сожжено… Но, каким-то чудом соседняя деревня выдержала натиск и осталась почти нетронутой. Наверное, мне повезло, что родители моего мужа жили именно в той деревне. Увидев меня живой, они очень обрадовались, однако эта радость быстро сменилась грустью. Они рассказали, что несколько немецких рот, пришедших сюда, собирались сделать из села базу, где они могли бы жить. Встретив сопротивление жителей, сожгли все дома, а тех, кто, видя это, не успел, не смог спастись, или до последнего оборонялся — убили. В том числе и мою мать… — голос ее дрогнул, и она женщина отвернулась от Ани к окну, всматриваясь куда-то вдаль.

— Затем они пришли в эту деревню и сказали, что сожгут и ее, если подобное повторится, — продолжила она, по-прежнему смотря в окно. — Выхода не было. Но когда я спросила про своего мужа… — она посмотрела на внучку и подозрительно чуть улыбнулась. — Мне показали извещение, в котором было сказано, что… мой муж пропал без вести. Глубоко внутри я знала, я верила, что он жив, но обстоятельства… Я долго пыталась узнать, в какую часть его отправили, где он воевал, но никто мне так ничего и не сказал. Я была в отчаянии. У меня была только наша свадебная фотография.

Какое-то время женщина держала в руках эту потертую и пожелтевшую от времени фотокарточку, рассматривая счастливые лица двух молодых людей.

— Спустя пару лет в Калинине (сейчас это Тверь), куда я уехала, встретила Мишу, твоего деда. Мы поженились, дети, внуки… Ну, об этом ты более-менее знаешь. Твой дедушка был большим любителем рассказывать истории, — в ее голосе чувствовала теплота и светлая печаль. — Но надо отдать ему должное — нам удалось создать крепкую, дружную семью. Хоть и были трудности, а без них никак, но он всегда был рядом и делал все, чтобы мы ни в чем не нуждались. Возможно, он был бы сейчас жив, если бы не заболел тогда…

Через год после его похорон я решила, что и мне уже осталось недолго (да, да, я так думала), и поехала в село, чтобы в последний раз увидеть родные места. Я не была там с 45-го года, и, увидев на пожарище дома… у меня были смешанные чувства радости и непонимания. Оказалось, что люди, которым удалось спастись, отстроили село заново, насколько это вообще было возможно. Хм… так вот, с соседней деревней у нас общее кладбище. Я навестила могилу матери, которую мне показали родители моего мужа, когда я туда приезжала, и уже собиралась уходить… — она улыбнулась немного хитрой улыбкой, постукивая по краю стола пальцами. — Навстречу мне шел пожилой мужчина, слегка опустив голову. Сначала я отметила про себя, что его походка мне знакома, однако я не стала обращать на это внимание. Пока не заметила голубую потертую ленту у него на куртке, подозрительно похожую на ту, что я повязала в 41-м своему мужу, — ее лицо осветила улыбка, которая будто говорила: «Зачем мне продолжать, ты и так уже все поняла». — Я с замирающим от волнения сердцем позвала его… — посмотрев в этот момент на бабушку, Аня впервые за время всего рассказа увидела в ее глазах слезы.

Девушка сидела и, словно завороженная, смотрела на свою бабушку, радуясь за нее, но при этом пытаясь сдерживать свои слезы и проглотить стоявший в горле ком. Спустя пару мгновений, поборов оцепенение, Аня подошла к пожилой женщине, обняла ее и сказала:

— Поздравляю тебя, — а затем поцеловала ее в щеку.

— Спасибо, дорогая, спасибо. А теперь иди. Мне пора собираться.

Девушка вышла из комнаты, вытирая тыльной стороной ладони щеки и глаза. Спускаясь вниз, она слышала, как на кухне поет заводную песенку тетя, как командует процессом готовки мама, как резвятся во дворе мальчишки…

Во входную дверь с улицы, смеясь, вошел дедушка Петя. Увидев Аню, он улыбнулся и хотел было что-то сказать, но девушка подошла и крепко его обняла. От удивления он немного растерялся, ведь раньше она так не делала. Но, видимо, что-то почувствовав, он спросил:

— Что случилось, милая?

— Я только что была у бабушки…

— Я понял, — он прижал ее к себе. Аня ощущала запах скошенной травы от его футболки, и была абсолютно счастлива тем, что он сейчас здесь.

 

© Анастасия Нелаева

Джейн Бартош ★ История одной девушки (сборник) читать книгу онлайн бесплатно

Джейн Бартош

История одной девушки

Рассказы о любви, одиночестве и поиске счастья

Почему я написала эту книгу?

В современном мире девушкам приходится нелегко – они стремятся к самостоятельности и независимости, борются за свои права и возможность работать наравне с мужчинами, занимаются бизнесом и растят детей. Но в душе каждой из этих строгих и деловых женщин скрывается ранимая натура, которая близко к сердцу принимает беспокоящие ее проблемы, расстраивается из-за неудач, мечтает о любви, сожалеет о прошлом.

Эти рассказы описывают реальные истории разных девушек – успешных и одиноких, семейных и счастливых: все они ищут свой путь в жизни и остро переживают собственные эмоции: любовь, зависть, боль, ненависть, страх, одиночество. Эти рассказы о нас, о наших подругах, о жизни. О том, что не мы одни боимся повзрослеть и остаться в одиночестве, не мы одни сомневаемся в правильности своих поступков и не мы одни страдаем от безответной любви. Мы не одни. Нас много – девушек со своими историями.

В целях обеспечения анонимности имена и некоторые детали были изменены.

Другая женщина

And then she’d say, it’s Ok,
I got lost on the way
But I’m a supergirl,
And supergirls don’t cry[1].

Я люблю свою маму. Очень благодарна ей за все, что она для меня сделала, за ее заботу, улыбку, теплоту. Однако отношения у нас складываются очень странно, вернее сказать, не складываются.

Мама вырастила меня одна, отец ушел от нас, когда я вступила в переходный возраст. Надеюсь, что его уход не связан с моим взрослением, хотя истинная причина мне неизвестна. Мама всегда как-то очень туманно говорит на эту тему, а мне неудобно расспрашивать.

Для Москвы это стало привычным делом – разводиться и растить детей в одиночку. Но мы не всегда жили в столице. Там, откуда мы приехали, разводов очень мало, хотя люди все равно не особенно счастливы. В большом городе гораздо больше соблазнов и искушений, как для новоиспеченных супругов, так и для отметивших стеклянную или фарфоровую свадьбу. Никто ни от чего не застрахован. И моя мама постоянно мне об этом напоминает:

– Ты должна быть самостоятельной, ни от кого не зависящей женщиной. Карьеристкой. Беспощадной бизнес-леди. Требовательной к себе и к окружающим. Ты должна работать и уметь рисковать. И никогда не позволяй себе расслабляться.

Вот такая у меня мама. Она – успешный предприниматель, владелица небольшого туристического агентства в центре Москвы, приносящего стабильный доход. Она была замужем лишь однажды – за моим отцом. После развода мама занималась мной и много работала, а когда я выросла, она смогла посвятить время и себе.

Однажды в студенческие годы мама зашла в комнату и положила передо мной любопытную книжку. «Настольная книга стервы» – было написано на обложке. Там же красовалась роскошная, стильно одетая брюнетка в красном шелковом платке на голове, в черном пиджаке и с таким выражением лица – мол, «берегитесь мужчины, пощады не будет!».

Так мама занималась моим воспитанием. Она учила меня зарабатывать деньги, экономно вести бюджет, правильно выбирать одежду и обувь. Но не научила одному – выбирать мужчин.

Я выросла и работаю, живу одна и пытаюсь поддерживать отношения с мамой. Строю карьеру и упорно следую наставлениям, которые вбивали в мою голову последние лет пятнадцать, а то и больше.

Раньше мне казалось, что мы с мамой очень похожи. В свои пятьдесят она выглядит прекрасно – стройная, симпатичная и грациозная женщина, которая стильно одевается и всегда улыбается. Ее речь безупречно правильна. Это мамин пунктик – она не выносит неграмотной речи с ошибками и словами-паразитами, за что я ей очень благодарна – именно она привила мне любовь к русскому языку.

Мама организовала свою работу таким образом, что ей нужно быть в офисе лишь несколько раз в неделю, поэтому она успевает вести интересную, насыщенную жизнь: занимается спортом, много времени проводит на природе, читает книги и общается с самыми разными людьми. Она вегетарианка, следит за модой и еще больше – за своей фигурой. О маме я могу говорить бесконечно. Я искренне восхищаюсь этой целеустремленной, упрямой женщиной, которая одна вырастила дочь, работая не покладая рук, и обеспечила свое безбедное существование.

Мама обожает путешествовать и может себе это позволить. Это удивительно: когда большинство одиноких женщин сидит дома в отпуск со словами: «Все подруги замужем, мне не с кем ехать!», мама покупает билеты и летит одна. Она находит такие варианты путешествий, что позавидует любой заурядный турист: кулинарный тур по Провансу, фэшн-поездка в Нью-Йорк, отпуск в Индии. Мама легко заводит новые знакомства – она вызывает у людей доверие и симпатию. А по возвращении в Москву она пишет им письма, у нее друзья по всему миру! Вот такой открытый и коммуникабельный человек моя мама.

Читать дальше

Сквозь призму времени. История одной женщины, Москва – Афиша-Музеи

«Сквозь призму времени. История одной женщины»
История в фотографиях о судьбе княжны Е.П.Гагариной, в замужестве Ротчевой.
Автор фото-эссе Анастасия Мата выстроила композицию, как рассказ от лица главной героини, как будто зритель беседует с Е.П.Ротчевой, она вспоминает эпизоды своей жизни, иногда звучат голоса близко знавших Ротчевых.
«Жизнь любого человека состоит из множества других жизней» — Юрий Рост
Каждый снимок открывает какую-то новую грань темы. Елена Павловна очень многогранна, дочь сенатора, князя П.Гагарина, фрейлина императрицы, красавица, получившая прекрасное образование, выходит замуж по любви за незаурядного молодого человека, познакомившего русского читателя с Мольером ( Ротчев первым перевел Мольера на русский язык), писавший стихи, сборник стихов «Подражение Корану» стал свадебным подарком любимой.
«Выдающаяся фотография- глубина чувств» — Пите Адамс
Анастасия, как жанрист очень чувствительна к слову, чем напоминает Брассая. Её работы «говорящие», но чем больше говорит фотография, тем меньше мы её знаем. Жанр эссе предполагает разное прочтение фоторабот.
Анастасия пытается разобратся , какая она — Елена Павловна?
Есть очень эмоциональные работы: женщина в возрасте смотрит в зеркало и вспоминает диалог с отцом. Спина уходящего мужчина настолько выразительна, что можно с полной уверенностью сказать, это конец отношений. Князь Гагарин отказался от дочери и до конца жизни не простил ей брака с человеком незнатного происхождения.
А на следующем снимке танцующая княжна, на счастливом лице надежда, мечты об интересной, насыщенной событиями жизни.
Каждая работа — отдельный рассказ — пазл, из которых складывается картина — история.
Воспоминания выстроены не в хронологическом порядке, а так, как происходит при дружеской беседе.
Фотография — это сложный язык. Автор может выразить всю палитру человеческих эмоций. Анастасия удачно справляется с этой задачей. Фотография Ротчевых на берегу, закат, легкие волны, но, какое напряжение в позах, можно только представить, какая буря в душах. В сердце возникает тема ускользающей любви. Музыкальное сопровождение только подчеркивает эмоциональное состояние от увиденного.
Есть несколько запоминающихся работ, перед которыми хотелось постоять и подумать.
Стул, одиноко стоящий на перроне. Эта работа вызывает много вопросов: почему этот предмет оказался в таком неподобающем для него месте, ведь это не чемодан, не коробка, случайно выпавшая из багажа, кто мог сидеть на нем, о чем думал? Что бы это значило? Очень пронзительная сцена, стул, как символ одиночества, ненужности, брошенности.
Сколько нежности в отношениях с лошадью. Грустные глаза лошади отвечают на настроение хозяйки. Работы вызывают щемящее чувство мимолетности жизни
Проект эстетически наполнен так, что одним посещением сложно ограничиться. Каждая работа настраивает на определенное настроение, даёт эмоциональный заряд.
Понимаешь, что за таким эмоционально насыщенным проектом стоит титанический труд и своя история. Абсолютно за каждой работой. Остается впечатление целой эпохи.
Рекомендую выставку не только тем, кому интересна фотография, но всем, кому хочется раздвинуть горизонт своих знаний, пережить новые ощущения
«Цель искусств — поднять людей на уровень знания более высокий, чем тот, что они достигли сами» Брассай
Анастасия Мата выполнила свою задачу, как фотохудожник
Выставка дополнена историческими материалами, видеороликом и музыкой.
2 апреля выставка работает до 19:00
4 и 8 апреля до 20:00, в остальные дни по расписанию работы музея

История одной женщины. Интеллект: инструкция по применению

Читайте также

Глава 67 Элегантная победа: история успеха одной читательницы

Глава 67 Элегантная победа: история успеха одной читательницы Это письмо от Маргарет из Миссури — прекрасный пример того, как человек изучил и впитал все принципы, которые мы обсуждали на протяжении данной книги.Здравствуйте, Боб. Я хотела поблагодарить вас и рассказать

Глава 3, ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ

Глава 3, ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ Нельзя говорить о переживаниях близкого самоубийцы вообще. Каждый человек отличается от других; каждый переживает свою собственную трагедию, а затем возвращается — или нет — к повседневной жизни. На всем протяжении этой книги, в тех или иных

Иллюзионизм личности верующего (История одной болезни)

Иллюзионизм личности верующего (История одной болезни) Как-то я случайно познакомился с одним человеком. Он веровал в ислам, ходил в мечеть, носил на голове тюбетейку, словом, производил впечатление истинного мусульманина. Вторая наша встреча, к моему удивлению, была уже в

История одной мистификации, или Рассказы Саши Лебедева

История одной мистификации, или Рассказы Саши Лебедева …Где, может быть, родились вы Или гуляли, мой

История не «одной» любви

История не «одной» любви Так уж сложилось исторически: даже в вопросах секса женщина считалась слабым полом. Стереотипы прошлых времен понемногу вымирают, однако модели любовного поведения закладываются природой. Да и вряд ли сексуальная революция и операции по смене

Глава 24. История одной журналистки

Глава 24. История одной журналистки С каждой затяжкой мир становился спокойнее, но мозг не унимался: «Не забыть поставить заголовок на 15-ю полосу… Последний рабочий день… Еще немного, и домой… Там не убрали дурацкий снимок… С фотокором надо что-то решать… И журналиста

Женщины-«кошки» и женщины-«собаки»

Женщины-«кошки» и женщины-«собаки» Издавна человечество делилось на две половины: тех, кто любит кошек, и тех, кто любит собак. Конечно, существуют личности, равно благоволящие к обоим видам или поведенные исключительно на рыбках и канарейках, так же, впрочем, как и

Есть ли жизнь после 45? Реальная история одной жизни, рассказанная замечательной женщиной

Есть ли жизнь после 45? Реальная история одной жизни, рассказанная замечательной женщиной Мы подружились с Еленой благодаря моему блогу Можно как угодно относится ко всем благам и ужасам Интернета, но блог подарил мне несколько потрясающих знакомств. Одно из них

История Мальвины, или опасности на пути у идеальной женщины

История Мальвины, или опасности на пути у идеальной женщины Движемся дальше, к другим ошибкам нашей женственности. Я приглашаю тебя, моя милая, провести небольшой мысленный эксперимент. Постарайся проникнуться и почувствовать: что чувствуют мужчины рядом с тобой? Не

Женщины-«кошки» и женщины-«собаки»

Женщины-«кошки» и женщины-«собаки» Издавна человечество делилось на две половины: тех, кто любит кошек, и тех, кто любит собак. Конечно, существуют личности, равно благоволящие к обоим видам или поведенные исключительно на рыбках и канарейках, так же, впрочем, как и

История одной двойки

История одной двойки Андрей Грошев, директор философской школы «Новый Акрополь»Эту историю мне рассказал один мой хороший знакомый. Она проста, но, как мне показалось, весьма поучительна для родителей.Школьная двойка… Обычное дело, скажете вы, с кем не бывает? Конечно,

Не одной молитвой

Не одной молитвой За свою теперь уже довольно длинную жизнь мы не раз наблюдали парадоксальную, на первый взгляд, картину. Человек ведет себя нагло, вызывающе, злобно. И пока ты пытаешься унять его «в духе кротости», он не то, что не унимается, а все больше сатанеет. Но когда,

Мы все в одной лодке

Мы все в одной лодке Так же как после долгих лет без танца требуется вспомнить забытые движения или заговорить на иностранном языке, в котором не практиковался со школы, иногда нужно вновь научиться чувствовать. Если у вас в течение многих лет было разбито сердце,

Джейн Бартош — История одной девушки (сборник) читать онлайн бесплатно

Джейн Бартош

История одной девушки

Рассказы о любви, одиночестве и поиске счастья

Почему я написала эту книгу?

В современном мире девушкам приходится нелегко – они стремятся к самостоятельности и независимости, борются за свои права и возможность работать наравне с мужчинами, занимаются бизнесом и растят детей. Но в душе каждой из этих строгих и деловых женщин скрывается ранимая натура, которая близко к сердцу принимает беспокоящие ее проблемы, расстраивается из-за неудач, мечтает о любви, сожалеет о прошлом.

Эти рассказы описывают реальные истории разных девушек – успешных и одиноких, семейных и счастливых: все они ищут свой путь в жизни и остро переживают собственные эмоции: любовь, зависть, боль, ненависть, страх, одиночество. Эти рассказы о нас, о наших подругах, о жизни. О том, что не мы одни боимся повзрослеть и остаться в одиночестве, не мы одни сомневаемся в правильности своих поступков и не мы одни страдаем от безответной любви. Мы не одни. Нас много – девушек со своими историями.

В целях обеспечения анонимности имена и некоторые детали были изменены.

Другая женщина

And then she’d say, it’s Ok,
I got lost on the way
But I’m a supergirl,
And supergirls don’t cry[1].

Я люблю свою маму. Очень благодарна ей за все, что она для меня сделала, за ее заботу, улыбку, теплоту. Однако отношения у нас складываются очень странно, вернее сказать, не складываются.

Мама вырастила меня одна, отец ушел от нас, когда я вступила в переходный возраст. Надеюсь, что его уход не связан с моим взрослением, хотя истинная причина мне неизвестна. Мама всегда как-то очень туманно говорит на эту тему, а мне неудобно расспрашивать.

Для Москвы это стало привычным делом – разводиться и растить детей в одиночку. Но мы не всегда жили в столице. Там, откуда мы приехали, разводов очень мало, хотя люди все равно не особенно счастливы. В большом городе гораздо больше соблазнов и искушений, как для новоиспеченных супругов, так и для отметивших стеклянную или фарфоровую свадьбу. Никто ни от чего не застрахован. И моя мама постоянно мне об этом напоминает:

– Ты должна быть самостоятельной, ни от кого не зависящей женщиной. Карьеристкой. Беспощадной бизнес-леди. Требовательной к себе и к окружающим. Ты должна работать и уметь рисковать. И никогда не позволяй себе расслабляться.

Вот такая у меня мама. Она – успешный предприниматель, владелица небольшого туристического агентства в центре Москвы, приносящего стабильный доход. Она была замужем лишь однажды – за моим отцом. После развода мама занималась мной и много работала, а когда я выросла, она смогла посвятить время и себе.

Однажды в студенческие годы мама зашла в комнату и положила передо мной любопытную книжку. «Настольная книга стервы» – было написано на обложке. Там же красовалась роскошная, стильно одетая брюнетка в красном шелковом платке на голове, в черном пиджаке и с таким выражением лица – мол, «берегитесь мужчины, пощады не будет!».

Так мама занималась моим воспитанием. Она учила меня зарабатывать деньги, экономно вести бюджет, правильно выбирать одежду и обувь. Но не научила одному – выбирать мужчин.

Я выросла и работаю, живу одна и пытаюсь поддерживать отношения с мамой. Строю карьеру и упорно следую наставлениям, которые вбивали в мою голову последние лет пятнадцать, а то и больше.

Раньше мне казалось, что мы с мамой очень похожи. В свои пятьдесят она выглядит прекрасно – стройная, симпатичная и грациозная женщина, которая стильно одевается и всегда улыбается. Ее речь безупречно правильна. Это мамин пунктик – она не выносит неграмотной речи с ошибками и словами-паразитами, за что я ей очень благодарна – именно она привила мне любовь к русскому языку.

Мама организовала свою работу таким образом, что ей нужно быть в офисе лишь несколько раз в неделю, поэтому она успевает вести интересную, насыщенную жизнь: занимается спортом, много времени проводит на природе, читает книги и общается с самыми разными людьми. Она вегетарианка, следит за модой и еще больше – за своей фигурой. О маме я могу говорить бесконечно. Я искренне восхищаюсь этой целеустремленной, упрямой женщиной, которая одна вырастила дочь, работая не покладая рук, и обеспечила свое безбедное существование.

Мама обожает путешествовать и может себе это позволить. Это удивительно: когда большинство одиноких женщин сидит дома в отпуск со словами: «Все подруги замужем, мне не с кем ехать!», мама покупает билеты и летит одна. Она находит такие варианты путешествий, что позавидует любой заурядный турист: кулинарный тур по Провансу, фэшн-поездка в Нью-Йорк, отпуск в Индии. Мама легко заводит новые знакомства – она вызывает у людей доверие и симпатию. А по возвращении в Москву она пишет им письма, у нее друзья по всему миру! Вот такой открытый и коммуникабельный человек моя мама.

Я же совсем другая. Иногда мне кажется, что, кроме внешности, у нас нет никакого сходства. Я не хочу быть самостоятельной, мне необходима семья. Мечтаю о размеренной жизни в загородном доме, где с удовольствием растила бы детей и готовила для мужа. Я бы непременно взяла кулинарные уроки и занялась ландшафтным дизайном.

Единственное, что я точно переняла от мамы, – это желание всегда хорошо выглядеть. Спасибо маме, в одежде я разбираюсь. Я знаю, как правильно сочетать цвета и подбирать обувь. В моем гардеробе такое количество туфель и сумок, что даже Кэрри Брэдшоу могла бы мне позавидовать! Кстати, «Секс в большом городе» – это наш с мамой любимый сериал. Помню, когда я приходила из института, мы с мамой вместе смотрели его по телевизору. Золотые были времена, беззаботные, счастливые, полные грандиозных планов!

Пока я жила мечтами, моя жизнь начала складываться как одно сплошное недоразумение. К тому же у меня появилась фобия.

Есть ли у вас тайные страхи, сомнения? Обычно кроме высоты и самолетов, меня ничто не пугало. В тот день, когда мне исполнилось двадцать девять лет, я отчетливо осознала, в какую депрессию впали пять лет назад мой мужчина и некоторые из подруг, отметивших свой тридцатилетний юбилей.

Каждый день до наступления тридцатилетия будто бьет по голове чем-то отрезвляющим, тупым, безнадежным. Новый день приносит лишь головную боль – желаний все больше, а возможности тают как сосульки на весеннем солнце. Боюсь даже представить, что ждет меня дальше. Я никак не могу избавиться от ощущения, что каждый год пролетает быстрее предыдущего и от жизни остается все меньше и меньше. Раньше я этого не чувствовала и не понимала. Даже несколько лет назад я была гораздо счастливее, чем сейчас. Пытаюсь осознать свою проблему, но ничего не получается, и каждая попытка найти выход из такого положения заканчивается провалом. Я не могу побороть ощущение никчемности и бесполезности своего существования. Мне не для кого жить, я устала от самой себя.

Читать дальше

История женщины Франсин Родригес

Описание

Франсин Родригес
978-1-948692-60-1 бумага 19,95
978-1-948692-61-8 электронная книга 9,99
5½ x 8½, 244 стр.
художественная литература
август 2021 г.

Лучший сборник рассказов на английском языке
СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ

Мнение судей ILBA:
«Эти истории рассказывают о латиноамериканцах и часто травмирующих ситуациях, с которыми они сталкиваются».

Empowering Latino Futures – International Latino Book Awards
Крупнейшие награды в США, посвященные достижениям в латиноамериканской литературе
Международная латиноамериканская книжная премия отражает тот факт, что 2021 год станет важным поворотным моментом для книг латиноамериканцев и о них.Премия International Latino Book Awards является отражением того, что самая быстрорастущая группа в США действительно прибыла. На сегодняшний день эта награда является крупнейшей культурной премией латиноамериканцев в США.


 

История женщины рассказывает истории из жизни латиноамериканских женщин. Изображая конфликт гендерных предубеждений, опыт эксплуатации, насилие и бессилие, иногда приводящие к боли и отчаянию в их бурном мире. Но эти истории также рассказывают о праздновании женщинами самой жизни, которая наделяет их силой и волей к выживанию.Эти истории вызывают глубокий эмоциональный отклик.

Франсин Родригес выросла в центре Лос-Анджелеса и его окрестностях, а позже работала следователем по гражданским правам и равным возможностям при трудоустройстве в федеральном секторе. В целом, она работала в области права и психологии более тридцати лет, и ее опыт в этих областях помогает ей писать. Она опубликовала два предыдущих романа: Удачная случайность (Booklocker, 2015) и A Woman Like Me (Booklocker, 2019).Ее веб-сайт: FrancineRodriguezAuthor.com

.

«В поисках моего отца» не появляется в «Женская история» , но действие происходит в то же время и в том же месте и несет тот же авторский голос. Это прекрасное знакомство с миром, о котором пишет Франсин.

 

ПОХВАЛА ИСТОРИИ ОТ

ЖЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
«Улыбающаяся и смеющаяся девочка», Франсин Родригес ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Нам нравится честный, приземленный, совершенно непринужденный стиль Родригес и ее глубокое внимание к своим персонажам.История подпадает под определение «грязного реализма» (с феминистским уклоном), но, в конце концов, не поддается никакому определению. Все, что мы можем назвать, это «хорошее письмо». —Блохи на собаке, том 7

 

Вау! Еще раз автор Франсин Родригес доказывает, что она глаза и уши латинского реализма. Ее серия рассказов в серии «Женская история » основана на ее жизненном опыте в центре города, раскрывая необычайно провокационные виньетки о любви, сексе, насилии и несправедливости.Яркие описания Франсин жизни женщин как героинь и как жертв пробуждают все чувства. Моя душа взволнована ее захватывающим воображением, воплощенным в полувыдуманных, полуреальных личностях. ¡Bien hecho! — Рокки Барилла, Международное общество латиноамериканских авторов, автор Esmerelda

 

Благодаря предельно честному подходу слова Родригес направляют вас в своевременную и нефильтрованную экспедицию по современным социальным ландшафтам, через которые латиноамериканские женщины путешествуют в США.С. в начале 2000-х гг. В ее произведениях исследуется тонкое и очень реальное балансирование, которое они должны демонстрировать, будучи человеком в центре бешеных столкновений в культуре, обществе, социально-экономике, сексуальности и гендере. Часто нежные и болезненные, интенсивность ее историй просвечивает с той же интенсивностью, с которой латиноамериканские женщины должны встречаться с обществом в сегодняшней Америке. — Николас Гонсалес, World History Adj. Профессор кафедры всемирной истории Общественного колледжа Банкер-Хилл и автор книги «Деконструкция Мораги: иллюминации в мексиканско-американском наследии»

 

В уникальном и маловероятном феминистском возрождении грязного реализма Франсин Родригес « История женщины » отправляет нас в интимное, но антиутопическое путешествие к последствиям и внутренним механизмам маргинализации, основанной на идентичности.… Эти молчаливые воспоминания дают нам представление о многих других Героях и истинах, которые, возможно, никогда не станут известны не только потому, что они когда-то были запрещены, но и потому, что они все еще по большей части недоступны для массовой американской аудитории. Лилиана Конлиск Гальегос, доктор философии. , доцент кафедры коммуникационных исследований деколониальных медиа, CSU, Сан-Бернардино,

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Стена с картинками: история одной женщины о том, что она (его) (её) их мать (мягкая обложка)

11 долларов.99

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Испытывая ожидания материнства и веры, это навязчивое и потрясающе честное изображение трансформации семьи через тайну гендерных вопросов и идентичности представляет собой двойную историю пробуждения: сердца матери по отношению к ее трансгендерному ребенку, и о пробуждении ребенка к его, ее, их текучести пола.

В течение многих лет ее сын хранил тайну. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ.

Бомба, доставленная вскоре после его отъезда в колледж, оставила автора К.А. Гиббс ставит под сомнение все. Что было реальным? Была ли она хорошим родителем? Сквозь страх, тревогу, веру, утрату и горе Гиббс делится замечательными переживаниями, вызванными открытием, что ее взрослый ребенок не является и, возможно, никогда не был тем человеком, о котором она думала.

В серии Стена с картинками: история одной женщины о том, что она была его матерью, Гиббс приоткрывает завесу над жизнью с ребенком, который живет вне социальных норм и ожиданий.

От ее самого раннего желания не желать ничего, кроме как быть матерью, до того, как она столкнулась с собственным медицинским диагнозом жизни и смерти, прежде чем стало безопасно забеременеть, до неуверенности в себе и сопротивления со стороны других, когда она выражала беспокойство Из-за развития своего малыша Гиббс наконец смирилась с тем фактом, что идеальная жизнь, изображенная в ее альбомах для вырезок и на ее семейной стене с фотографиями, не была реальностью.

По крайней мере, это была не полная картина.

Стена с картинками: история одной женщины о том, как быть его матерью отправляет нас в интимное и эмоциональное путешествие к исцелению, пока Гиббс примиряется с воспитанием аутичного ребенка, воспитанием взрослого трансгендерного ребенка, рассказом семье, что ребенок трансгендерный , отпуская, когда дети вырастают, чтобы жить настоящей жизнью на своих условиях, и принимая то, что они пустые гнезда.

ЭКРАН В ОБЗОРЕ; «История одной женщины», британская картина с Энн Тодд и Клодом Рейнсом, в Риволи

Немного слишком легко для утешения, Рональд Ним и Дэвид Лин, талантливые британские режиссеры, которые продюсировали и сняли «Короткую встречу» три года назад. , теперь выскочило с другой задумчивой картиной о жене, которая лелеет нежную привязанность к джентльмену, кроме ее супруга. «История одной женщины» — таково его название, и премьера состоялась вчера вечером в «Риволи». И, как это часто бывает, когда удача соблазняет второй попыткой, джентльмены, кажется, попытались позолотить свой собственный лилийный успех.Вместо домохозяйки из среднего класса, застигнутой внеклассной любовью, они здесь созерцают даму богатой и утонченной элегантности. Ее муж не безмятежный горожанин, а цивилизованный британский банковский лорд, который может содержать ее в роскоши и возить ее в Швейцарию на каникулы. А ее бойфренд не провинциальный доктор, а профессор биологии с большим количеством комфортного досуга. Очевидно, у него есть независимые средства. Кроме того, господа Ним и Лин пригласили Энн Тодд из «Седьмой вуали», чтобы сыграть их капризную даму в этом высококлассном треугольном романе.Они манили Клод Рейнс через континент и океан, чтобы сыграть ее учтивого супруга. И они пригласили Тревора Ховарда из «Короткой встречи» на роль «другого человека». Имея большие деньги Дж. Артура Ранка, они великолепно устроили свое шоу. Из-за гладкости и чистой «производственной ценности» эта работа делает «Короткую встречу» похожей на грязь. более впечатляющая картина от гг.Ним и Лин. Действительно, это заметно уменьшило авторитет и убежденность их работы и заставило их казаться простыми имитаторами более мягкого голливудского пуха. Ибо в своем честолюбивом стремлении к еще большему великолепию джентльмены странным образом забыли придумать для себя солидный сценарий. И вместо здравого и правдоподобного рассказа о последней тщетной эмоциональной интрижке женщины они вероломно согласились на басню о легкомысленном романе. Якобы он основан на старом романе Герберта Уэллса — «Страстные друзья», как нам говорят, — но это только для книг.Модернизированный и очищенный Эриком Эмблером, написавшим сценарий, он мог бы быть взят из популярной песни. Вместе с тем мистер Лин — режиссер, который заставляет своих актеров играть и использует свою чувствительную камеру с умной подвижностью. В рамках ограниченной области того, что она должна раскрыть, он получает от мисс Тодд представление популяризированной остроты. Если вы хотите посмотреть, как блестящая дама изо всех сил пытается решить, хочет ли она быть любимицей старика или рабыней менее богатого молодого человека, вы вряд ли увидите, что это сделано лучше или с меньшим притворством, чем у мисс Тодд.Точно так же мистера Рейнса заставляют вести себя спокойно в роли обезумевшего супруга банкира, а мистер Ховард выглядит чрезвычайно привлекательным в роли бойфренда, которого помыкают. Несколько других меньших английских актеров очень хорошо справляются со второстепенными ролями. И сцены, снятые в Швейцарии, на горных вершинах и сияющих озерах, прекрасны. На уровне обычного голливудского романа «История одной женщины» вырисовывается искусно большим. Но это не тот компромиссный уровень, на котором мы ожидаем найти господ.Ним и Лин.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ, сценарий Эрика Эмблера, экранизация романа Герберта Уэллса «Страстные друзья» Дэвида Лина и Стэнли Хейнса; режиссер мистер Лин; продюсер Рональд Ним для Cineguild; Презентация Дж. Артура Ранка, опубликованная здесь компанией Universal-International. В Риволи. Мэри. . . . . Энн ТоддХовард Джастин. . . . . Клод РейнсСтивен Стрэттон. . . . . Тревор ХовардПэт. . . . . Изабель Дин, мисс Лейтон. . . . . Бетти Энн ДэвисСлуга. .. . . Артур ХовардМенеджер отеля. . . . . Гвидо Лоррейн Холл Портер. . . . . Марсель Понсен Горничная. . . . . Наташа СоколоваЦветочница. . . . . Хелен Берис Сотрудник эмиграции. . . . . Джин Серретт Уборщица. . . . . Гость второго мостика Фрэнсис Уоринг. . . . . Ванда РоджерсонСолиситор. . . . . Уилфред Хайд-Уайт

История сопротивления и спасения одной женщины в Советском Союзе

(21 сентября 2021 г. / Отрывок из книги)Все началось теплым июньским вечером 1970 года. Наши дети уже спали.Ленни и я были в нашей гостиной, когда услышали выпуск новостей, который навсегда изменил нашу жизнь. Джон Ченселлор сообщил в национальных новостях, что группа советских евреев была арестована за попытку угона самолета, следовавшего из Ленинграда на Запад. Мы оба были поражены. Это было немыслимо. Мы не могли уложить это в голове. еврейские угонщики?

Затем новости, казалось, иссякли. В течение следующих нескольких дней я больше не слышал сообщений ни в прессе, ни в нашей синагоге, ни в еврейских организациях.Я отправился искать дополнительную информацию, что было трудной задачей в те годы, когда еще не было интернета. Вскоре я обнаружил, что филадельфийский еврейский еженедельник «Еврейский экспонент » регулярно публикует колонку о советских евреях. Выяснилось, что угонщики, не сумев получить разрешение на выезд из Советского Союза, планировали захватить самолет в отчаянной попытке привлечь внимание Запада к своему положению. Они изо всех сил пытались покинуть полицейское государство, в котором двойная политика государственного антисемитизма и ассимиляции делала невозможным жизнь евреев, и они бросили вызов обоим, рискуя всем, пытаясь эмигрировать из СССР в Израиль.

Союз Советских Социалистических Республик (СССР), охватывающий одиннадцать часовых поясов, фактически был огромной тюрьмой, в которой содержалось около 240 миллионов человек в 15 республиках в пределах охраняемой границы протяженностью 3600 миль. Более миллиона агентов и осведомителей КГБ, из них только в Москве более полутора тысяч, шпионили за населением, «создавая шпионское государство, натравливающее всех против всех, в котором прослушивались телефоны и вскрывались письма, и всех поощряли доносить на всех остальных, везде, всегда» (Бен Макинтайр, «Шпион и предатель: величайшая шпионская история холодной войны»).

«Незаменимая история движения».
―Эллиот Абрамс, бывший заместитель советника по национальной безопасности и помощник госсекретаря

В этой огромной тюрьме было интернировано не менее четырех миллионов евреев — около одной трети мирового еврейства — отрезанных от своего народа и от Израиля, лишенных еврейских книг, институтов и еврейского языка. С приходом Сталина к власти в 1920-х годах и с его целью создать новый род homo sapiens — «Homo Sovieticus» — он стер всю индивидуальную идентичность и, следовательно, искоренил еврейскую жизнь.

Не было никаких синагог, за исключением тех, которые контролировались правительством и поэтому избегались большинством активистов из пренебрежения. Не было еврейских школ, еврейских организаций и еврейских типографий; на самом деле неофициальная печать вообще не разрешалась. Смешанные браки были распространены. Выхолащивание иудаизма и еврейской культуры породило поколение миллионов евреев, которые ассимилировались бы и полностью исчезли, если бы не безжалостный государственный антисемитизм.

Для многих на самом деле именно ядовитая антисемитская пресса, учителя и профессора, которые пропагандировали и поощряли антисемитские издевательства в классах, и ограничительный прием евреев в университеты и научные институты сформировали их последнюю, незначительную связь с еврейской идентичностью. . Эта связь была подчеркнута требованием указать свою национальную принадлежность как еврея в пятой строке своих внутренних паспортов, независимо от того, из какой республики они прибыли.

Но тут случилось непредвиденное.В 1967 году на Ближнем Востоке разразилась Шестидневная война. Советские пропагандисты по государственному телевидению неоднократно транслировали натиск арабских армий, тем самым сигнализируя о неизбежном поражении молодого еврейского государства. На своих телевизионных экранах советские евреи наблюдали за своими братьями, гордыми израильскими солдатами в форме, готовыми умереть за еврейское государство — национальную родину, где евреи не были изгоями, где они могли жить с гордостью. Как молния, пронзающая пропагандистскую дымовую завесу, когнитивное признание еврейского дома дало советским евреям новое чувство человечности, достоинства и национального предназначения.

Книга Леона Уриса «Исход», изданная в 1958 году и позже переведенная на русский язык, попала в СССР, где ее копировали от руки или фотографировали и контрабандой провозили даже в сибирские лагеря. Шестидневная война и такие книги, как «Исход», стимулировали процесс возрождения еврейского самосознания, расцвет национальной гордости и стремления вернуться домой. «Исход» и ему подобные были теми же самыми книгами, которые действовали на меня за тысячи миль.

К 1970 году, не имея никакой надежды на эмиграцию, одна небольшая группа сговорилась улететь на пустом самолете из Ленинграда в Швецию в отчаянной попытке привлечь международное внимание.С самого начала они знали, что план обречен, но им нужно было выстоять. Они были евреями и хотели вернуться домой. Как и ожидалось, их арестовали на летном поле еще до того, как они сели в самолет.

В мгновение ока я узнал, что Йосеф Менделевич, Гилель Бутман, Сильва Залмансон, ее муж Эдуард Кузнецов и остальные члены этой группы были еврейскими моральными гигантами, противопоставившими себя Кремлю. Но я хотел узнать больше. Кто они? Как они пришли к решению, за которым последовали годы заключения и каторжные работы в Сибири?

В Советском Союзе новости о последовавших за этим ленинградских процессах мчались по системе подпольного шепота, которая процветает в полицейских государствах, распространяясь в основном через зарубежные радиосообщения.Вольнодумцы рано научились читать между строк советской антисемитской пропаганды. Судебные процессы завершились тем, что двое подсудимых были приговорены к смертной казни (приговоры, которые впоследствии были смягчены), а остальные приговорены к длительным срокам заключения в лагерях для военнопленных.

Вместо того, чтобы подавить зарождающееся стремление к еврейской эмиграции, аресты и суды над «угонщиками» привели к непреднамеренным последствиям, положив начало многолетнему упорному исходу евреев из Советского Союза. Евреи по всей широте СССР обращались за выездными визами.То, что началось с десятков, быстро увеличилось, превратившись в сотни, а затем в тысячи евреев, просивших разрешения покинуть страну.

Развод с дипломированным специалистом — история стойкости одной женщины

Эми Беннетт | 13 ноября 2017 г.

Недавно через организацию, к которой я принадлежу, я познакомился с очень милой женщиной. Донна очень милая. Она очень оптимистична, и у нас, похоже, схожее чувство юмора. Но, если быть до конца честным, я ей завидую.

Она из тех людей, которые все время кажутся НАСТОЛЬКО счастливыми.Мы все знаем таких людей. Я упоминал, что она все время оптимистична и позитивна? Серьезно. Естественно, я предполагал, что у нее все есть. Тот, кто так счастлив, должен иметь идеальную жизнь, верно? В голове у меня все сложилось. У нее должны быть деньги, идеальный муж, отличная работа и дети, которые оба действительно работают, независимые взрослые. Конечно, она сделала. Она излучает счастье.

Поэтому, когда она позвонила и пригласила нас на ужин в свой новый дом, я чуть не отказался.Маленький зеленый монстр зависти появился у меня на плече. Помимо всего прочего, теперь у нее новый дом? Ну давай же. Серьезно? Я не мог придумать причину для отказа, поэтому согласился.

Ее дом был милым — не огромным и не супер впечатляющим, как я себе представлял, а скорее причудливым бунгало. Это определенно не был дом, который недавно переделала Джоанна Гейнс. Хм… Я ошибался насчет нее? Я обнял всех и тут же присоединился к смеху и непрекращающейся болтовне. Мы обсуждали текущие проблемы и поп-культуру, включая всех, от Дональда Трампа до Ким Кардашьян.Пока мы пили второй бокал вина, разговор каким-то образом перешел на более серьезный тон.

Именно тогда Донна рассказала нам свою историю. Меньше двух лет назад она однажды пришла домой с работы, и ее дом выглядел так, будто его обыскали. Большая часть ее мебели исчезла. Ее муж, ныне бывший муж, решил, что больше не хочет жениться, поэтому взял половину всего и переехал в Калифорнию. Они развелись. Вскоре после этого ее мальчики-близнецы решили поступить в колледж в Калифорнии, чтобы быть ближе к отцу.Ее мир рухнул. Какой? Вернитесь к началу этой истории. Она все время кажется счастливой. ТАК СЧАСТЛИВ. Как это может быть? Я задал ей этот вопрос. Она пошла в свою спальню и достала маленькую табличку, которую держит у своей кровати. На нем было это высказывание Ральфа Марстона.

«Счастье — это выбор, а не результат. Ничто не сделает вас счастливым, пока вы не решите быть счастливым. Никто не сделает вас счастливым, если вы сами не решите быть счастливым. Ваше счастье не придет к вам. Оно может прийти только от вас»

~Ральф Марстон

Далее Донна объяснила, что через несколько месяцев после развода один из ее хороших друзей подарил ей табличку.Сначала она подумала, что это глупо. Но через несколько дней она перечитала вслух слова на табличке, и что-то откликнулось в ней. Она сказала, что с того дня она ВЫБРАЛА счастье. Я спросил ее, что это значит. Донна объяснила, что это был переключатель в ее сознании. Она начала смотреть на положительные вещи в своей жизни и перестала зацикливаться на мелочах, незначительных вещах. Она начала вести непринужденную беседу с незнакомцами. Ее позитивность привлекала к ней больше позитивных людей. Когда круг ее друзей расширился, ее настроение поднялось.Она стала больше заботиться о себе. Это означало, что нужно стараться есть немного лучше, совершать прогулки, и она даже записалась на несколько курсов в колледже. Ее уверенность росла по мере того, как она успешно заканчивала каждый курс, и теперь у нее есть мотивация действительно получить степень и достичь цели, которую, как она думала, она никогда не достигнет.

Опыт Донны не уникален. Работая со взрослыми студентами в Мариан, мы регулярно слышим от студентов и выпускников похожие истории. Многие предпочитают вернуться в колледж после значительного события в жизни — развода, увольнения, бесплодия и т. д.Другие выбирают получение степени, чтобы достичь личной цели, сменить сферу деятельности или просто в надежде подняться по карьерной лестнице, чтобы заработать больше денег. Образование дает силы. Мы здесь для вас, когда вы будете готовы сделать следующий шаг.

История одной женщины — Dallas Voice

Лесли Коэн

История статуи в Гринвич-Виллидж — это история ЛГБТК с точки зрения одной женщины

ТЕРРИ ШЛИХЕНМЕЙЕР | Bookworm Sez
[email protected]ком

Дерзость поцелуя: мемуары Лесли Коэн ; c.2021, издательство Rutgers University Press; 24,95 доллара США; 235 страниц.

Не двигаться. Оставайся совершенно неподвижным; даже не дыши. Вы собираетесь стать символом чего-то большего, чем вы есть, чего-то, чем вы будете гордиться до конца своих дней. Не вздрагивайте, не царапайте и не чихайте; просто ничего не делай.
Не надо. Переехать.

Если только не перелистывать страницы Дерзость поцелуя Лесли Коэн.

За каждой статуей стоит история, и та, что стоит за статуями четырех человек в парке Кристофер в нью-йоркском Гринвич-Виллидж, ничем не отличается. Но объяснить, как появился этот монумент, значит рассказать и длинную историю любви, и историю о ночном клубе.

Мать Лесли Коэн была ее самой лучшей подругой, хотя в отношениях были недопонимания. Семилетняя Лесли не могла понять, почему ей подарили на день рождения розовые девчачьи вещицы. В последующие годы она не могла понять, почему ее мать подчинялась отцу Лесли и терпела его жестокое обращение.

Единственное, что Коэн действительно понимала, это то, что когда наступает период полового созревания, соседские мальчики перестают быть друзьями, с которыми можно хулиганить. Она должна была хотеть встречаться с ними, но в этом не было никакого смысла. Но Коэн согласился с этим даже после того, как она уехала из дома в колледж.

Она встречалась с мальчиками и потеряла девственность с одним из них. Но самым примечательным событием в высшем образовании была встреча с Бет. Она была уверена, что влюблена в Бет, но Бет была одержима мальчиком, и поэтому Коэн ушел.

Она перешла к другим мужчинам, а затем к женщинам, в то время, когда любовь женщин к женщинам была немыслима. Затем наступило Лето Любви. Коэн приняла ее лесбиянство, влюблялась и разлюбляла и вступила в партнерство с тремя другими женщинами, чтобы открыть первый лесбийский клуб в Нью-Йорке, где лесбиянки и гетеросексуальные феминистки могли танцевать и пить.

Безусловно, это было пьянящее время. Коэн работал без перерыва, набрался уверенности и научился вести барный бизнес. Она была занята, но счастлива.

И тут в ее жизнь вернулась Бет.

Посмотрим правде в глаза: история жизни писательницы Лесли Коэн в основном похожа на историю многих лесбиянок, родившихся в начале бэби-бума. Солидное детство, замешательство, самосознание, предприимчивость — все это составляет довольно знакомую историю, отличающуюся одной изобильной вещью: теплом.

Действительно, «Смелость поцелуя» — легкая сказка. Это удобно, как потрескивающий камин и бокал вина на мягком диване. Здесь есть достижения, рассказанные так, что вы действительно разделяете гордость за них.

Читателям также показывают борьбу, которую пережил Коэн, но события хорошо оформлены объяснениями времени, в которое они происходили, без ничего чрезмерно драматичного — только беззастенчивая правда. И больше тепла.

Открытие этой книги в некотором смысле равносильно принятию приглашения стать владельцем кресла на вечер, и вам больше ничего не нужно.

Молоденькие лесбиянки многое почерпнут из этой книги, но всем, кто читал, она понравится. Получите Дерзость поцелуя , затем садитесь … .И не двигайся.

 

Runner’s High: как движение спортсменов, питающихся каннабисом, меняет науку о спорте s Джозии Хессе; c.2021, Патнэм; 28 долларов; 308 страниц.

Вершина горы намного выше вашей головы. Вы не можете видеть это снизу, но вы были там раз или два. На самом деле, вы снова идете туда, по тропе, заполненной камнями и ветвями, ручьями и деревьями, и кажется, что она ведет прямо вверх.

Вы будете бежать, все это, и, как в новой книге «Школа бегуна » Джозайи Хессе, вы пойдете высоко.

Большую часть своей жизни Иосия Гессе смотрел на упражнения как на наказание. Он ненавидел саму идею соревнований, и любые физические усилия напоминали ему школьные «раздевалки» и «гомофобных болванов, которые угрожали моей безопасности».

Эти мысли бродили у него в голове, когда в 2015 году он ждал старта марафона и заметил в мусорном баке выброшенные обертки от еды. Он взял с собой съестное и планировал «осторожно съесть» его.К концу гонки он был радостным и «головокружительным» и обнаружил нечто, о чем, по его мнению, «занижают».

Он думал, что он один в своем удовольствии от бега на высоте, но Гессе обнаружил сюрприз: многие спортсмены, особенно бегуны на длинные дистанции, говорит он, используют КБД, ТГК и марихуану для повышения производительности. Это обычное дело в любительском спорте, и, утверждает он, хотя большинство организаций запрещают или не поощряют его, употребление марихуаны также хорошо известно в профессиональном спорте.

Наука, по его словам, во многих отношениях доказала, что марихуана и ее производные действительно могут помочь спортсменам.В организме человека есть каннабиноидные рецепторы; хорошо известно, что марихуана устраняет боль и вызывает расслабление, а также может уменьшить беспокойство.

Гессе заметил, что «разорвать бонг» перед бегом делает бег более похожим на «игру». Если бы домоседы могли проникнуться этим чувством, то, возможно, предположил Гессе, они не вели бы сидячий образ жизни.

Так почему же тогда марихуана нелегальна и недоступна?

Говорит Гессе: «Войдите в Big Tobacco, Alcohol и Pharma».

Получение любой полезной информации из Runner’s High очень ясно, чисто и просто, это будет зависеть от вашей позиции в отношении употребления марихуаны.

Если у вас устойчивый отрицательный результат, вы можете остановиться здесь и перейти на следующую страницу. Настройтесь на позитив, и автор Джозайя Гессе все равно не облегчит вам задачу.

Читатели, например, быстро заметят, что в этой книге очень часто встречается несколько итераций слова «играть», что, как правило, отвлекает и до самого конца не оставляет места для серьезного обсуждения того, что он найден. Несмотря на то, что здесь много научно-делового диалога, его затмевает дерганая настойчивость в отношении «игры».

Другие, особенно те, кто использует их конкретно, могут найти глубокое оскорбление в таких ярлыках, как «стоунер», «бегуны с горшком» и «грязный мешок». Случайное использование пользовательского сленга также меняет тон этой книги, превращая его из исследовательского в дерзкий.

Для спортсменов, которые хотят превратить свои ежедневные пробежки в удовольствие, или для «диванных монстров», которым нужен импульс, чтобы встать и пойти, в Runner’s High есть много серьезных научных данных. Однако, если вы ни в чем не убеждены, эта книга может стать горой споров.

Потерянное и найденное: история одной женщины о потере денег и обретении жизни (мягкая обложка)

$16.00
Пишите или звоните, чтобы узнать цену.

Описание


#1 New York Times автор бестселлера Women Food and God намечает путь к решению одной из наших самых больших проблем — как мы обращаемся с деньгами.

Когда Джинин Рот и ее муж потеряли все свои сбережения в результате фиаско Бернарда Мэдоффа, Рот присоединилась к миллионам американцев, которые столкнулись с финансовыми потрясениями, неопределенностью и резким изменением своих ожиданий. Полученный в результате шок побудил ее исследовать, как женские привычки и поведение в отношении денег — как и в отношении еды — могут привести именно к тем ситуациям, которых они больше всего хотят избежать. Рот определила свой собственный бессознательный выбор: безудержные покупки, за которыми следуют периоды бюджетного самоограничения, «лечение» себя способами, которые в конечном итоге не выдержали, и использование денег вместо любви, среди прочего.Когда она исследовала глубинные источники этих привычек, она столкнулась с суровой правдой о том, к чему привели ее «самозащитные» финансовые решения. С непочтительным юмором и с трудом заработанной мудростью она предлагает провокационные и радикальные стратегии для преобразования наших чувств и поведения в отношении ресурсов, которые должны и могут поддерживать нашу жизнь.

Об авторе


Джин Рот — писательница и преподаватель, получившая международное признание благодаря своей работе в области расстройств пищевого поведения.Она является основателем семинаров «Вырваться на свободу», которые она проводит по всей стране с 1979 года. Она также является автором «Накорми голодное сердце» , «Освобождение от компульсивного переедания» и «Когда еда — это любовь» . Частый гость на телевидении и радиопрограммах, она написала и была показана в Tie , Ms. , New Woman , Family Circle и Cosmopolitan . Ее стихи и рассказы были опубликованы в многочисленных антологиях.Она родилась в Нью-Йорке, сейчас живет в северной Калифорнии.

Слава…


«Рот мужественна в своей честности». — Мишель Синглтери, The Washington Post
 
«Рот учит своим примером преобразующей силе осознания. С состраданием и юмором она устраняет бессознательные импульсы, свидетельствующие о внутренней бедности, рассеивая то, что она называет «трансом неполноценности», который завладевает финансовыми отношениями и самооценкой.Поклонники, знакомые с сердцем и мудростью, которые пронизывают искренний стиль письма Рот и делают ее книги незабываемыми, не будут разочарованы». — Publisher’s Weekly
 
«Призывает людей, испытывающих стресс, отступить и посмотреть на то, что у них есть. — даже такие простые вещи, как заветная чайная чашка, — чтобы освободиться от старых привычек». Детали продукта
ISBN: ISBN: 9780452297760
ISBN-10: 0452297761
Издательство: Plume
Дата публикации: 3 апреля 2012 г.
страницы: 224
Язык: Русский
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 18
Максимальный возраст: UP
Минимальный уровень обучения: UP
Максимальный уровень обучения: UP
Категории
Связанные выпуски (все) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.