Содержание

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

СберБанк России в Благовещенске на Комсомольская, 11 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Хочу оставить негативный отзыв о работе данного отделения…

Пришло время открывать р/с и послушав мнение знакомых о том, что все-таки Сбер самый крупный банк и лучше работать с ними, мы подумали и решились на это. Тк это отделение по работе с юр лицами, мы обратились именно сюда. какая же это была ошибка… Итак, в первый раз мы пошли сюда вместе…

Показать целиком

Хочу оставить негативный отзыв о работе данного отделения…

Пришло время открывать р/с и послушав мнение знакомых о том, что все-таки Сбер самый крупный банк и лучше работать с ними, мы подумали и решились на это. Тк это отделение по работе с юр лицами, мы обратились именно сюда. какая же это была ошибка… Итак, в первый раз мы пошли сюда вместе с гл.бухгалетром за информацией о ежемесячной плате за ведение р/с и остальных условиях. Мы открывали ООО, все документы на руках. Отправили нас к первому попавшемуся менеджеру, имя сейчас не помню. Так вот, рассказала нам что сколько будет стоить, все условия и тд. Заверила, что на открытие р/с у них всего 1 день нужен, то есть на след день можно прийти на подписание! Стала отсвечивать документы. Очень долго. Ну да ладно, ради благого дела можно и подождать. Назначили встречу на след день. В обеденное время, но сказала что перезвонит утром и подтвердит информацию. Утром ни в 9, ни в 10, ни в 10,30 звонка нет. Звоним сами. Ответ: «Ой, еще не готово. Я не успела, давайте завтра. В обед» Перед тем как пойти на след день, (тк он очень далеко от нашего места работы), решили позвонить ей. Снова ответ: «Ой, вы занете, не успели еще.» Как же так? вы же говорили за 1 день открытие? Ну вы знаете, много клиентов, потерпите. При этом не было ни единого слова извинения.

Хорошо, терпение начинает заканчиваться… Ждем еще день, на след день тоже самое.. А уже на след день звонит сама и говорит все приходите на подписание, приходим, она говорит, у вас не хватает одной бумажки. Напишите ее тут , просто так.. (никто проверять не будет) напишите, что вы ген.директор, хотя я им не являюсь фактически по документам. Я говорю, почему вы меня склоняете писать, того чего нет, и почему вы об этом говорите только сейчас, когда прошла неделя, и когда мы уже приехали. В ответ хлопанье глаз и молчание. Оставили тел, чтобы перезвонила начальник доп.офиса, по факту никакого решения вопроса не было, только извинения. (причем только от начальника) Хоть за это спасибо! Сказали, у нас просто сотрудники новые и часто меняются, плохо знают свою работу. И это таких девиц они ставят на работу с юр лицами.. ВЫНОС МОЗГА. самое смешное, что на горячей линии сбера сказали, что эта так назовем бумажка не нужна. В итоге, мы узнали , что открылся доп офис сбера на Ленина — Шимановского (где БГПУ), там у нас ничего подобного не требовали, все сделали быстро, профессионально, и р/с был открыт на след день!!!

Грамота .

3 ?. С арестантским уважением и братским теплом

— Ну что, Олежек, давай я тебя тюремной грамоте обучу.

Это Руслан, решив избавиться от скуки, взялся за ликбез в отношении написания маляв. Вот несколько принятых правил и сокращений:

X — хата, Д.Н.О. — дом наш общий, Ц — централ,

ДВОЕ — арестантское воровское общее единое,

С # Ув и Бр t0 — с арестантским уважением и братским теплом;

Людское подчеркивается одной линией, воровское — двумя, богово — тремя, мусарское, а с ним блядское и гадское, да и все непорядочное — презрительно волнистой линией.

Красные поля на тетрадном листе закрашиваются чернилами. Красный — неприемлемый цвет в тюрьме.

Вообще, меня сразу очаровал язык, которым пишутся тюремные послания: есть в нем и романтика, и изыск, и винтаж. Особо яркие обороты, конечно, стоило записывать, ибо память моя, как у лоботомированной золотой рыбки, не держит информацию долго.

Ну вот такие примеры.

Тут камеры, по которым прошла курсовая, делают пометки о прочтении и оставляют комментарии (по желанию).

И дальше — такие же отметки о прочтении и комментарии.

Есть еще один вид бумаги — это обращение. Оно издается смотрящим или положенцем. Разница между смотрящим и положенцем в следующем: смотрящий — ответственный за блага и ведет их учет на бумаге в так называемых точковках. «Смотреть» можно за игрой или за «общим» в отряде или в лагере. Смотрящий верхнего уровня утверждается на свою позицию представителями высшей тюремной иерархии, но может быть выбран самостоятельно братвой и мужиками в режиме вече. Положенец ставится урками, то есть это человек от воров и сам на положении вора — его ответственность не материальная, а духовная. Он должен обеспечить, чтобы в идеале все было «на должном», ну или хотя бы «ровно».

А В О Е

Мира и Благополучия Д. Н.О!

Ходу Воровскому процветать и крепнуть, Людскому быть вечно!

Братва, в этот светлый праздник Рождества Христова от всей души поздравляю вас. Желаю всем скорейшей золотой воли, сибирского здоровья и кавказского долголетия вам, всем тем, кто вас ждет, всем, кому не безразлична ваша доля арестанта. В этот светлый праздник хочу напомнить о самом главном в Д.Н.О. — о единстве и взаимопомощи. Арестанты, будьте едины! Только в этом наша сила. С уважением и пониманием относитесь друг к другу. Желаю, чтобы каждый скорее вернулся к домашнему очагу, родным и близким.

Но пока мы находимся в Д.Н.О, общими силами мы создадим домашнее тепло здесь, тепло исходящее от нас, от нашей доброты, чистоты, порядочности.

Братцы, от всей души поздравляю вас со светлым праздником Рождества Христова. Господь Бог с нами!

С # Ув и Бр t0

Положенец Ц

Серега =Черчиль=

Вот такая милота. Но в целом СИЗО — это не сказка про Белоснежку. В обращениях чаще всего речь идет о новых «постановах» по «Ц», просьбах чего-то не допускать или пресекать и пр. В конце обязательно: «Братва, написанное принять ко вниманию, за игнорацию или халатность по отношению к О[бращению] — спрос по всей строгости Арестантского!»

Последний тип бумаги — это прогон. Она касается воров и никого, кроме них. Обычно в прогонах говорится про то, что там-то и там-то умер такой-то. Или что кого-то объявили блядью, сукой или гадом. Или что кто-то больше не является вором. Или, наоборот, что кто-то вошел в воровскую семью. Воры — люди образованные. Кроме того, своим словом они сами устанавливают законы, поэтому догмы в оформлении прогонов нет, пишут как хотят.

В общем, чудно все это, но ничего особо сложного.

Конечно, с ходу не совсем понятно, что такое «людское».

Но не мне одному. Это я заключил, изучая послания из разных камер, где одни и те же слова то подчеркиваются одной чертой, то нет. С гадским, блядским и сучьим таких проблем нет. Ведь гад, блядь и сука — это имена, а имя в тюрьме может дать только вор! Не очень понятно? Просто запомните.

Вообще, философские споры вокруг этих тем могут длиться часами. Как-то, сидя на киче (ака ШИЗО, оно располагалось в том же здании, что и помещения камерного типа, ака ПКТ, ака БУР), лицезрел я такую картину. Заезжает человек, который работал на промзоне бригадиром, то есть является козлом, не входит в людскую массу. Он здоровается, с ним здороваются в ответ. Но не все. Чтобы вы могли себе представить, БУР — это просто барак с длинным коридором, камеры по краям. Человека заводят, он орет: «Кича, БУР! Всем привет! Такой-то заехал в такую-то хату!» А в ответ все орут приветствия из-за дверей. Ну и вот, вечером, после отбоя, начинаются качели. Один арестант, сидящий в БУРе, высказывает недовольство тем, что другой арестант, сидящий в БУРе, поздоровался с козлом. Это, мол, поступок непорядочный. А другой ему говорит: «Поприветствовать человека под крышей — это поступок людской.

А людской поступок не может быть непорядочным». И все в том же духе. Часа три, наверное, спорили, но я уснул и не в курсе, чем закончилось. Подраться они в любом случае не могли, так как сидели в разных хатах.

Как-то уже под самый конец моего срока я был свидетелем длиннющего спора двух бродяг о правилах разметки в следующем сообщении (орфография и разметка оригинала сохранены):

Собственно, предметом спора было самое первое слово сообщения — нужно ли его подчеркивать двумя линиями. По одной версии, оборот «жизнь ворам» вроде как означает, что ты свою жизнь даришь ворам, и с этой точки зрения, подчеркивать нужно только слово «ворам». По другой версии, ты желаешь жизни ворам, то есть речь идет о жизни вора, и нужно подчеркивать двумя линиями оба слова. Я слушал все это и думал: какой же бред. Вроде бы серьезные преступники, один чуть не взял машину с черным налом на триста миллионов. Но нет — сидят, спорят про подчеркивания. Часа полтора спорили, не меньше.

Краткий обзор популярных утеплительных материалов

Разработчики больше уделяют внимания       наружному оформлению дома и назначают вид и количество утеплителя, исходя из  привычных для данного климата норм. А кому как не им, лучше знать, как расходятся проектные  технические условия с реальностью, происходит ничем не оправданная замена  материалов, упрощение  или игнорация требований укладочных технологий.  Первая зимовка выявляет существенные недоработки, которые непросто устранить даже по гарантии. Опыт показывает, что установленный теплоизоляционный материал должен иметь по теплоемкости хотя бы 20% запас. Это несложно, если  использовать современные, компактные и эффективные утеплители.

Разновидности современных утеплителей

В процессе разработки архитектурного проекта и самого строительства, застройщик физически не в состоянии уследить за всеми нюансами и часто надеется на опыт прораба и сознательность исполнителей. Нередки случаи недобросовестного выполнения порученных работ, в результате утепление по эффективности едва дотягивает до  середины. Для того, чтобы застройщик при разговоре с строителями, чувствовал себя увереннее, желательно ознакомится с  специфической  терминологией  и ассортиментом современных  утеплителей.

По внешнему виду и форме, утеплители разделяются на следующие категории:

– «засыпки», это керамические, полимерные или волоконно -целлюлозные гранулы, предназначенные для утепления горизонтальных конструкций . посредством равномерного распределения  по их поверхности.

-«блоки»-  стандартные строительные элементы прямоугольной формы . изготовленные из облегченного материала.

-«вата», -материал на основе базальтового  или стеклянного волокна, огнестойкий и долговечный утеплитель.

-«мат»- объемный  утеплительный элемент из минеральной ваты, прошитый полимерным волокном

-«плита» (реже-панель)-представляет собой несколько слоев ваты, склеенных специальным составом и нарезанных по определенному размеру.

 «фольга»  – алюминиевое теплоотражающее покрытие на некоторых видах минеральных утеплителей.

Гранулированные утеплители предназначены для заполнения внутренних полостей стенных конструкций и потолков.  После появления на строительном рынке вспененных полимеров, потребительский спрос на эти материалы значительно упал.

Гибкий утеплитель обладает хорошими конструкционными свойствами, превосходно работает во многих утеплительных технологиях.  Производится в виде полотнищ, свернутых в компактные рулоны.  Минераловатная основа гибких утеплителей характеризуется высокой термостойкостью, эффективностью и долговечностью.  Стекловолоконные, гибкие и жесткие материалы отличаются качественным шумопоглощением, что определяет их использование в соответствующих технологиях.

Плиты – это традиционно кровельный утеплитель, даже ширина плит, 600 мм, это стандартное расстояние между стропильными элементами. Конечно, это не исключает использования плит и в других  технологиях. Пенополистирольные плиты, незаменимы для утепления фундаментных оснований, наружного утепления фасадов и  теплоизоляции плоских эксплуатируемых крыш. Улучшенные разновидности этого материала известные как экструдированные  утеплители, отличаются повышенной прочностью, термостойкостью и закрытоячеистой структурой.

Фольгированный утеплитель обладает  эффективным теплоотражением и используется для возврата излучаемого тепла назад, в строительную конструкцию. Такой материал хорошо работает  в качестве утепляющей подложки под гипсокартонные или декоративно-защитные панельные покрытия.

Пенополиуретановое утеплительное покрытие наносится посредством напыления быстросохнущей пены на обрабатываемую поверхность.  Это на  сегодняшний день, самый быстрый и эффективный способ утепления. Сплошное покрытие не имеет швов и не образует участков с повышенной теплоотдачей. Материал не боится влаги и хорошо совмещается с основными видами строительных и отделочных материалов.  Технология позволяет без проблем утеплять сложные конструкции, поверхности со сложным рельефом и труднодоступные места. Пенополиуретаном можно утеплять навесные фасадные системы, изнаночные стороны кровельных покрытий.

Все перечисленные материалы экологически безопасны и допущены для наружного и внутреннего утепления жилых и производственных сооружений.

 

 

Опиум для народа. — Яна Темиз — LiveJournal

Оказывается, у пророка нашего Мухамеда был дядя.
И еще дедушка.
И отец.
То есть зачатие его протекало вполне порочно… тьфу, что я говорю, я вообще не о том.
Науке известно, как их всех звали. И это довольно печально, потому что теперь ребенку приходится это учить для урока религии.
У Ататюрка были (естественно!) родители, и еще сестра, и (некоторое время) жена, и науке тоже известны их имена, и их мы уже выучили для урока обществоведения, а у пророка было еще и шесть детей от первой и не единственной жены, и история могла бы в кои-то веки умолчать, но нет! — не молчит наука, и нам надо выучить и те шесть арабских имен тоже.
Плюс даты.
Гимнастика ума.
Уроки религии начинаются в четвертом классе, ведет их тот же учитель начальных классов, который у нас до пятого корифей всех наук, кроме иностранного языка да приложений вроде музыки, рисования, физкультуры (в государственных школах зачастую он учит и этому).
— Ха! — сказала моя Ася, впервые попав на урок религии пять лет назад. — Прикинь, наша училка на естествознании говорила о происхождении Вселенной, а через десять минут на религии, что всех создал бог, и тем же тоном. .. может, заберешь меня?
На религию ходить не обязательно — достаточно родителям заявить, что они этого не хотят, потому что у них другое вероисповедание — и ребенок свободен.
Дети (а теперь настал черед и младшей) активно борются за свою свободу.
Не из идейных, натюрлих, соображений, а от обычной школьниковой лени: если можно не ходить на какой-то урок, то на фига?!
Борьба их выражается в игнорации учебников и домашних заданий, вытекающих в двойки-тройки на контрольных… еще немного, еще чуть-чуть — и мама поймет, что мы иностранные дети, что нас надо забрать с урока религии… попутно маме регулярно промывают мозг на тему «вот какой фигне там учат!»
В классе же имеются и прецеденты — американцы, англичане, евреи, их не много, один-два человека, но… чем мы-то хуже?
А вы должны знать.
Ибо игнорация, как известно некоторым, не аргументум.
Поэтому имя дедушки пророка нашего Мухамеда, равно как имя сестрички Мустафы Кемаля нашего Ататюрка — основателя светского (ха-ха!) государства — вы должны выучить, и ничего с вами не случится. Я же по сей день помню поименно состав семьи Володи Ульянова — и ничего, коммунисткой не стала.
— Почему, — спрашиваю я приятельницу американку (турецкий муж и трое детей), — вы не хотите, чтобы дети изучали местную религию?
— Ах, как можно?! Я же в господа нашего Христа верую!
— Так и веруйте себе, а детям объясняйте: вот видишь, в какую ерунду люди верят в этой (нашей? вашей? отца вашего?) стране. Или вы боитесь конкуренции?
Не дает ответа.
Словом, сегодня у нас был день борьбы: завтра у младшей экзамен по религии и имена и даты должны были быть выучены, чем мы и занимались, всей семьей лепя пельмени на ужин.
Дедушку пророка звали Абдулмутталиб — во как!
Дети же из уроков религии сделали довольно интересные выводы.
Старшая, лет пять назад: «Мам, я все поняла про бога. Бог — это как некоторые взрослые: хорошо себя ведешь — тебе конфетку, плохо себя ведешь — накажет… но ведь умным-то детям оно не надо, да?»
Младшая, в этом году: «Мам, вот там это мечеть?» — «Да, мечеть, красивая, да?» — «Угу, а Исаакиевский собор — церковь?» — «Ну да, конечно!» — «Интересно, почему такие красивые здания — и для такого?. . А-а, как реклама, да? Если так никто не покупает?..»
Вот так и живем.
А по мне, так в районе Эгейского нашего моря если уж верить, то в Зевса да Посейдона: такие грозы нам посылают, такие волны… не захочешь — поверишь.

 

Анастасия Черныш (a.chernysh3000)

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


«Экуменическая деятельность Блаженнейшего Любомира Гузара», – о.

Игорь Шабан в проекте «Семь штрихов к портрету»

С самого начала христианства Иисус Христос призывал своих учеников к видимому единству (Ин 17, 21). Соответственно и сегодня эти слова вдохновляют христиан на размышления над собственной идентичностью, над общим для всех даром веры и над результатом греховного разделения в христианстве. Поэтому все те, кто называют себя христианами, каждый раз смелее должны пытаться открывать волю Господа, чтобы, уважая разнородность форм выражения веры, искать результативные пути для углубления видимого единства в Церкви.

Об этом ещё в начале ХХ века писал и размышлял праведный митрополит Андрей Шептицкий. Эти идеи продолжали воплощать в жизнь его преемники на киевской митрополичьей кафедре, в том числе и Блаженнейший патриарх Любомир Гузар, который осознавал большую ответственность за единство Церкви и потому личным поведением призывал своих верующих к участию в деле объединения. Особенно Блаженнейший Любомир подчёркивал необходимость внутреннего возрождения среди верных своей Церкви и возбуждения искреннего стремления к единству, о котором так горячо молился Иисус во время Последней Вечери. По его мнению, такое поведение должно подготовить почву для правильного диалога между христианами.

Владыка Гузар был убеждён, что самой ценной является забота о том, чтобы к делу объединения Церквей привлекались все христиане, ведь подобная идея достигает самого начала христианства в Киевской Руси, где примером является служение и творчество киевского митрополита Илариона (1051–1055), которого сопровождала непрерывная молитва о единстве христиан: «[Господи], покажи нам своё милосердие, чтобы мы […] в единстве веры – вместе, весело и радостно славили Тебя».

Патриарх Любомир Гузар за исключительно важным и окончательным считал восстановление экуменического сознания в Церкви. Ведь только Церковь, по его мнению, имеет способность совместить всех, потому что стоит над сообществами и политическими группами. Видно здесь, что Блаженнейший Гузар глубоко чувствовал болезненную реальность разделения своего народа и Церкви, при этом понимал, что единство Церкви напрямую зависит от единства народа. А единство Церквей, будет возможно только тогда, когда все, невзирая на конфессиональную принадлежность, правильно поймут природу Христовой Церкви, её единство и разнородность. К сожалению, существует ещё определённый недостаток такого понимания в лоне украинских Церквей Владимирова Крещения, а подобная ситуация является результатом обычной игнорации, из которой рождаются всевозможные недоразумения и ошибки. Поэтому особенно важно, чтобы во время подготовки к диалогу глубоко проанализировать историко-религиозные условия развития Церквей Киевской традиции. Иерарх считал, что перед началом практической дискуссии о делах, которые разделяют, нужно призадуматься над тем, что у нас общее. Стоит отметить, что по этой линии идёт официальный международный католическо-православный диалог.

Главным критерием современного экуменизма, по мнению иерарха, должна стать совместная работа и объективное христианское свидетельство, ведь понятие oikoumene не означает только движение к единству, а указывает на общую заботу и помощь в конфронтации с проблемами современного мира. С особой любовью патриарх Гузар обращал своё внимание на создание атмосферы приближения разделённых Церквей. Считал, что украинцы сохранили сильную связь между Церковью и народом. Декларировал, что Украинская Греко-Католическая Церковь является открытой и дружелюбной к другим конфессиям. Не отгораживается стеной от других, потому что, если Церковь закрыта в себе самой, то она не имеет Духа вселенскости, а любые препятствия и трудности, появляющиеся на пути приближения и объединения Церквей, берут своё начало, в основном, из человеческих предубеждений и высокомерия.

С перспективы времени можно заметить, что богословие сочетания, которое развивал Блаженнейший Любомир, было открыто диалогу. Оно обусловило формирование нового богословского языка – языка библейского и литургического. Особенно много владыка сделал для диалога с православными Церквами в Украине. Он считал, что, если после столетий разделения есть возможность к встрече и пониманию, то нужно использовать это в духе ответственности перед историей и своим народом.

Тут стоит ссылаться на интуицию Блаженнейшего Гузара. Он подчеркнул, что только Дух Святой, невзирая на все споры, строит единство всего человечества. Это Дух, благодаря духовным дарам и любви, творит Тело Христово. Действие Святого Духа не знает границ. Единство должно быть построено на примере единства, которое существует в Святой Троице. Осознание этого единства, как родственных отношений между Отцом и Сыном, объединённых взаимной любовью, любовью во Святом Духе, порождает стремление ему подражать.

Так и человек входит в Божью семью через сообщество с Христом. В этом сообществе должна царить гармония. Кроме этого, каждый из нас должен выполнить акт полного предания себя Иисусу Христу и откровенно сказать: «Принимаю тебя и принимаю каждого другого, который к Тебе признается – независимо от цвета кожи, черт лица, языка или культуры».

До тех пор, пока все не прочувствуют до глубины души этой боли, причиной которой является разделение в христианстве, – не произойдёт никаких изменений. Разделение в Церкви похоже на болезнь в организме Церкви, ненормальное состояние. Почувствовать это должны все. Апостол Павел писал, если болеет один член организма, то весь организм это чувствует (1 Кор. 12,26). То же происходит и в мистическом Теле Христа, которым есть Церковь.

Сегодня убеждения Блаженнейшего Патриарха Любомира указывают всем нам на специфику экклезиологической уязвимости украинского христианства, в котором дело народной и религиозной идентичности требует глубокой, по-настоящему экуменической рефлексии. Особенно важным для украинских греко-католиков было, есть и остаётся общее восстановление, сохранение и пребывание в Святой Тайне Евхаристии вместе с православными братьями и сёстрами, оставаясь при этом в единстве с Епископом Рима. Весомым в таком мышлении является то, что Украинская Греко-Католическая Церковь имеет особую, специфическую экклезиологию, которая сочетает в себе многие элементы заимствованных с Запада, как также практикует и помнит о своих восточных корнях и осознаёт свою поместность в семье восточных Церквей.

Правдивым остаётся тот факт, что между сообществами, укоренившимися в традиции Киевской Церкви, до сих пор существуют разногласия. Отсюда желание приближения, понимания и диалога. Необходимо искать свойственную для христианства в Украине модель совместной Церкви.

Блаженнейший патриарх Любомир был искренне убеждён, что желание единства – это общехристианская задача, и только тогда, когда во всех сферах общественной и индивидуальной жизни мы позволим любви быть услышанной, придёт изменение и восстановление. Хотя это не будет ещё реализацией «нового неба и новой земли» (2 П. 3,13), но мы сможем приблизиться к единству и реальной любви, которая действительно может творить чудеса и делать «всё новым» (Ап. 21, 5). #прилучитися_до_великого #сім_штрихів_до_портрета #Любомир_Гузар

 

Справка

Проект «Семь штрихов к портрету» включает в себя семь тем:

1. О развитии УГКЦ и укрепления Церкви в Украине. Автор – Блаженнейший Святослав Шевчук, Верховный Архиепископ Киево-Галицкий, Отец и Глава УГКЦ.

2. О близости Блаженнейшего Любомира Гузара к патриарху Иосифу Слипому и митрополиту Андрею Шептицкому. Автор – архиепископ и митрополит Филадельфийский Борис Гудзяк, президент Украинского католического университета.

3. Сотрудничество с молодёжью – встречи с молодёжью, обращения, диалоги. Автор – владыка Иосиф Милян, епископ-помощник Киевской архиепархии.

4. Быть человеком! Простота, человечество и мудрость Блаженнейшего Любомира Гузара. Автор – владыка Богдан Дзюрах, Секретарь Синода Епископов УГКЦ.

5. Духовное отцовство – о родных и семье. Автор – Мария Рыпан, племянница Блаженнейшего Любомира Гузара.

6. Экуменическая деятельность Блаженнейшего Любомира Гузара. Автор – о. Игорь Шабан, глава Комиссии УГКЦ по межрелигиозным и межконфессиональным отношениям.

7. Пребывание Блаженнейшего Любомира Гузара в Виннице в 2012 году. Автор – о. Григорий Рогацкий, ОВС, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы УГКЦ в Виннице.

 


Определение невежества Мерриам-Вебстер

ig · нет · ранс | \ ˈIg-n (ə-) rən (t) s \ : состояние или факт незнания : недостаток знаний, образования или осведомленности

синонимов незнания, антонимов незнания | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 состояние неосведомленности или неинформированности
  • Незнание закона не освобождает от ответственности
2 состояние необразованности
  • при таких огромных суммах, потраченных на образование, уровень невежества среди выпускников старших классов — это национальный позор
См. Определение словаря

Определение и значение незнания | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «незнание» в предложении

незнание

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Нам нужно восхищаться доказательствами и гораздо серьезнее относиться к нашему невежеству.

Times, Sunday Times (2014)

Полное невежество, в котором мы живем, очень тяжело.

Higonnet, Anne Berthe Morisot (1990)

Это незнание и отсутствие опыта само по себе может быть опасным.

Коэн, Джулиан и Кей, Джеймс серьезно относятся к наркотикам (1994)

Их редкость сделала их мишенью мужских предрассудков и невежества.

Times, Sunday Times (2006)

Ни одно руководство банка не должно ссылаться на свое незнание.

Times, Sunday Times (2008)

Есть много условий, когда невежество — это блаженство.

Times, Sunday Times (2006)

Быть бессознательно некомпетентным — это далеко от блаженного невежества.

Христианство сегодня (2000)

Мы постоянно возмущаемся собственным невежеством.

Times, Sunday Times (2006)

Полное незнание — прекрасный способ подавить исследования.

Фрэнсис Прайор ВЕЛИКОБРИТАНИЯ до н.э.: Жизнь в Британии и Ирландии до римлян (2003)

Насколько лучше невежество, чем знание.

Times, Sunday Times (2006)

Показать еще …

Это был один из тех вопросов, на который правильно ответить могло быть хуже, чем сослаться на незнание.

Times, Sunday Times (2015)

Многие лидеры предпочитают блаженство невежества, когда дело касается их компаса.

Times, Sunday Times (2013)

Только блаженное невежество или извращенное чувство юмора могли увидеть, как этот парень вернулся три раза.

Times, Sunday Times (2014)

Кроме того, широко распространено игнорирование того, на чьей стороне воевали некоторые страны.

Times, Sunday Times (2014)

Практически полное игнорирование прошлых глупостей приводит к повторению одних и тех же ошибок.

Times, Sunday Times (2015)

Все это основано на незнании и отсутствии образования.

Times, Sunday Times (2010)

Шутки порождают невежество и предубеждения.

Солнце (2011)

Недостаточно отклонять проблемы, ссылаясь на надлежащую правовую процедуру или ссылаясь на незнание.

Times, Sunday Times (2011)

Знание — сила, а невежество — блаженство.

Times, Sunday Times (2009)

Его незнание истории вызывает тревогу.

Times, Sunday Times (2009)

По обе стороны Атлантики много невежества.

Times, Sunday Times (2009)

Невежество — это не блаженство, это невежество

Когда в этом сезоне возобновились осенние телешоу, казалось, что каждый продюсер почувствовал необходимость осветить самые горячие темы года, которым был 2020 год. Расовая несправедливость. COVID-19. Полицейская жестокость. Разнообразие и инклюзивность. И список продолжается.

Сначала я подумал, что это кажется банальным или надуманным как способ «вырваться из заголовков», чтобы захватить аудиторию и рейтинги.Но когда я смотрел некоторые из моих любимых телешоу, я понял кое-что важное. Мы — в том числе и я — слишком долго жили в невежестве.

Знаете ли вы фразу «невежество — это блаженство?» Это означает, что если вы чего-то не знаете, вам не нужно об этом беспокоиться — или, по сути, игнорировать это. Но разве не это привело нас сюда — где напряженность высока, и люди «копаются» на своей стороне вопроса, не учитывая всех точек зрения. Разве незнание — часть проблемы?

Я много узнал об этих горячих темах в этом году.Я упорно трудился над самообразованием, чтобы не общаться — с людьми, с которыми я согласен, и с теми, с которыми я не согласен, — с неосведомленной точкой зрения. Но это выходит за рамки обсуждения с друзьями — и, возможно, в социальных сетях с незнакомцами — достоинств той или иной должности. Это действительно об образовании и осведомленности и о поддержке тех, кто нас окружает, которые заслуживают все права, которыми мы сами обладаем.

Это осознание наших предубеждений, бессознательных или нет.

Это распознавание ярлыков, преднамеренное или нет.

Это признание недостатка знаний — незнания — и поиск времени, чтобы узнать и понять.

Он уважает разные точки зрения, даже если вы не согласны.

Молча поддерживает, но не молчит.

А для меня это выйти из зоны комфорта и принять меры в отношении того, что в прошлом я, возможно, не полностью понимал или заставлял меня чувствовать себя неловко.

По мере того, как 2020 год подходит к концу, я призываю всех нас открыть глаза на возможность выступать за более разнообразный, инклюзивный и чуткий мир.Лично у меня была возможность участвовать в Совете Blue Yonder по DIVE (разнообразие, инклюзивность, ценности и равенство), объединяющему сотрудников из всех регионов и департаментов, которые занимаются DIVE как внутри компании, так и за ее пределами. Я смог использовать свои знания в области коммуникаций и маркетинга для повышения осведомленности и помощи в обучении других. Попутно я узнал так много, поэтому в этом году я смотрел сюжетные линии текущих событий в своих любимых осенних телешоу через другой объектив. Эти проблемы — больше, чем просто сюжетные линии; это актуальные вопросы бизнеса, личные вопросы, национальные проблемы и глобальные проблемы.Приятно видеть, как сценаристы НЫРЯЮТСЯ.

Теперь вопрос в том, во что вы собираетесь ПОГРУЗИТЬСЯ в 2021 году?

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

невежество / ˈꞮgnərəns / имя существительное

Определение невежества учащимся

: недостаток знаний, понимания или образования : состояние невежества

[noncount]

— часто + из
  • Незнание закона не освобождает от ответственности (за его нарушение).

  • Их решения были приняты, не зная [= без знания ] истинной природы ситуации.

  • Когда ее спросили о причинах этих радикальных изменений, она сослалась на свое незнание. [= она сказала, что не знает причин]

[единственное число]

незнание — это блаженство

— раньше говорили, что человек, не знающий о проблеме, не волнуется по этому поводу

Два типа невежества

Первая категория невежества — это когда мы не знаем, что мы невежественны.Это первичное невежество. Вторая категория невежества — это когда мы осознаем свое невежество.

***

Эта статья основывается на решениях в условиях неопределенности. По сути, считайте это продолжением.

Подумайте о том, как мы принимаем решения в организациях — мы часто делаем то, что от нас требует стандартная теория принятия решений.

Мы создаем PowerPoint, который определяет будущее желаемое состояние, определяет, что может произойти, прикрепляет взвешенные вероятности к результатам и делает выбор.Совершенно рационально. Верно?

Одна из проблем этого подхода — это диаграммы и матрицы рисков, которые сопровождают этот анализ.

По моему опыту, эти диаграммы редко обсуждаются подробно и в большей степени связаны с флажком «Я думал о риске», чем с чем-либо еще. Мы удобно распределяем вещи по категориям низкого, среднего или высокого риска с соответствующей шкалой «воздействия».

Больше всего внимания уделяется высокому риску и высокому воздействию. Возможно, заслуженно.Но вы должны спросить себя, как мы пришли к этим произвольным масштабам? Является ли один человек подверженным риску таким же взглядом, как и другой? Есть ли скрытые стимулы к тому или иному подталкиванию к риску? Какие предубеждения вступают в игру?

Часто мы даже не можем все идентифицировать. Редко люди когда-либо возвращаются и смотрят, что произошло, и насколько точными были эти таблицы «рисков». Судя по тому, что я видел, «низкий риск» случается намного чаще, чем люди думают. И происходит много вещей, которые вообще никогда не попадали в чарты.

Когда люди возвращаются, а я видел это воочию, в них закрадывается предубеждение в ретроспективе. «О, мы обсуждали это, но этого не было в документе. Но мы знали об этом ». Да, конечно, да.

Невежество и незнание

Мы в значительной степени невежественны, то есть мы действуем в таком состоянии мира, в котором некоторые возможные результаты неизвестны. Тем не менее, мы подготовились к миру, в котором результаты и вероятность могут быть оценены. Есть несоответствие между нашим обучением и реальностью.Вы даже не можете надеяться на точную оценку вероятностей, если диапазон результатов неизвестен.

Два типа невежества

Первая категория — это когда мы не знаем, что мы невежественны. Это первичное невежество. Вторая категория — это когда мы осознаем свое невежество. Это называется признанным незнанием.

Пустые костюмы и Фрагилисты почти всегда невежественны и ничего не знают.

В Antifragile Нассим Талеб пишет:

[Пустой костюм / Fragilista] по умолчанию думает, что то, что он не видит, не существует или то, что он не понимает, не существует.По сути, он склонен принимать неизвестное за несуществующее.

Что у моих друзей первичное незнание. И дело не только в пустых костюмах и хрупких фигурах. Рассмотрим Анну Каренину:

Первоначальное невежество разрушает жизнь одного из самых известных персонажей художественной литературы, Анны Карениной. Читатели «Анны Карениной» (1877/2004) знают, что в этом романе поезд сообщает плохие новости. Анна выходит из одного поезда в начале романа и бросается под другой в конце.Попадая в сияющий мир дореволюционного Санкт-Петербурга, Анна попадается на глаза холостяку-аристократу графу Вронскому и быстро попадает под его чары. Но есть проблема: она замужем за восходящим политиком Карениным, у них есть сын Сережа, и общество не будет благосклонно относиться к откровенной супружеской неверности известного гражданина. Увлечение внебрачными интригами, особенно когда муж — уважаемый член общества, увеличивает вероятность неприятных (событий).Но ее страсть к Вронскому притупляет способность Анны к самосознанию. Она забеременела вне брака, что было катастрофическим положением для женщины в России девятнадцатого века. Анна постоянно демонстрирует прискорбную склонность действовать, не осознавая, что возможен ужасный последующий результат. То есть она действует в первичном неведении.

Анна демонстрирует все характеристики первичного невежества. Она не учитывает все возможные сценарии, которые могут возникнуть в результате ее импульсивного принятия решений.Она рискует своим браком с Карениным, добрым, но сдержанным мужем, который готов простить и даже предлагает воспитать ее незаконнорожденного ребенка как своего собственного. Оставив Сережу с Карениным, они с Вронским сбегают в Италию, а затем в его русскую усадьбу. В конце концов, она обнаруживает, что, пока Вронский продолжает приниматься в обществе, проживая свою жизнь именно так, как ему заблагорассудится, дверь общества захлопывается перед ее лицом. Никто не будет общаться с ней, и ее оскорбляют как прелюбодея, куда бы она ни пошла.Только когда она полностью изолирована в социальном плане и отрезана от любимого сына, Анна осознает опасность первичного невежества: она слишком мало рисковала своей семьей и своей репутацией. … Она понимает, что не знала о возможных последствиях, к которым может привести прыжок с головой в незаконные отношения.

Незнание, первичное или признанное, важно только в том случае, если ожидаемые последствия значительны. В противном случае мы можем оставаться в неведении без последствий.

Хотя человеческая иррациональность влияет на все решения, больше всего нас поражает, когда мы неосознанно невежественны .

Принятие рациональных решений становится все труднее по мере того, как мы движемся по континууму: результаты известны -> риск -> неопределенность / незнание.

Если мы не сможем рассмотреть все возможные исходы, предотвратить неудачу станет практически невозможно. Еще больше усложняет ситуацию то, что ситуации невежества часто разыгрываются годами. Джой и Цекхаузер пишут:

Кто-то может возразить … что рациональный человек, принимающий решения, всегда должен учитывать возможность незнания, тем самым исключая первичное незнание.Но это уровень рациональности, которого достигают очень немногие.

Если бы мы могли это сделать, мы всегда были бы в сфере признанного невежества, по крайней мере, лучше, чем первичное неведение.

«К счастью, — пишут Джой и Зекхаузер, — существует группа очень проницательных летописцев принятия человеческих решений, которые наблюдают за людьми и следуют их путями, часто годами или десятилетиями. Это люди, которые пишут художественную литературу: пьесы, романы и рассказы, описывающие воображаемые события и людей (или вымышленных персонажей.) ”

Джой и Зекхаузер утверждают, что эти работы содержат «глубокое понимание» того, как мы подходим к решениям, «как большим, так и малым».

В «Поэтике», классическом трактате о принципах теории литературы, Аристотель утверждает, что искусство имитирует жизнь. Здесь мы ссылаемся на идеи Аристотеля о mimesis , или подражании. Аристотель утверждает, что одна из функций искусства — представление реальности. «Искусство» здесь включает творческие продукты человеческого воображения и, следовательно, любое художественное произведение.Действительно, фракцию и вымысел разделяет расщелина, а не каньон.

На протяжении веков авторы пытались изобразить ситуации невежества. В греческой литературе царь Софокла Эдип и Креонт, а также Одиссей Гомера ищут способ прогнозирования слепого пророка Тиресия, которого Зевс обрекает «говорить правду, которой никто не может поверить».

«Гордость и предубеждение» Джейн Остин, считающаяся одной из самых устойчивых литературных историй о любви, начинается довольно бесперспективно: герой и героиня терпеть не могут друг друга.Высокомерный мистер Дарси утверждает, что Элизабет Беннет «недостаточно красива, чтобы соблазнить меня »; Элизабет предлагает столь же резкий ответ, который она «может смело пообещать… никогда, танцевать с ним». Если бы мы столкнулись с ними после этих ранних стычек, мы (как и сами Элизабет и Дарси) не знали бы о возможности окончательного романа.

В «Мадам Бовари» Гюстава Флобера (1856/2004) Шарль Бовари — флегматичный сельский врач, не знающий истинного характера женщины, на которой он женится.Ослепленный ее молодостью и красотой, он попадает к прелюбодейной жене, которая ввергает его в долги. Его жена Эмма, называемая «мадам Бовари», также не знает истинного характера своего мужа. Ее голова наполнена романтическими фантазиями, она тоскует по изысканному партнеру и гламуру городской жизни, но оказывается в ловушке сонного брака с деревенским мужчиной.

К., землемер и главный герой романа Франца Кафки «Замок», неоднократно и безуспешно пытается получить доступ к таинственным властям замка, но его разочаровывает авторитарная бюрократия и неоднозначные ответы, не поддающиеся рациональной интерпретации.Он начинает и заканчивает роман (как и читатель) в неведении.

Джой и Зекхаузер используют истории для изучения невежества, что имеет смысл.

По словам психологов Рэймонда Мара и Кейта Оатли, «

Истории» предлагают «моделирование социального мира» посредством абстракции, упрощения и сжатия. Истории представляют собой своего рода симулятор полета. Мы можем тестировать, запускать новые вещи, наблюдать и учиться с небольшими экономическими или социальными затратами. Джой и Зекхаузер считают, что «персонажи великих литературных произведений воспроизводят поведенческие склонности реальных людей.”

Хотя нам, скорее всего, никогда не удастся раскрыть такие увлекательные ситуации, как в рассказах, это не значит, что они не являются полезным инструментом для изучения выбора и последствий.

«В каком-то смысле, — пишут Джой и Цекхаузер, — великая литература никогда не устареет: эти истории исследуют детали человеческого поведения и представляют такое поведение, переполненное всеми страданиями и великолепием, которые присущи многим людям». затруднительное положение человека.

Как отмечает Стивен Пинкер в книге «Как работает разум»:

Персонажи в вымышленном мире делают именно то, что наш интеллект позволяет нам делать в реальном мире.Мы наблюдаем, что с ними происходит, и мысленно записываем результаты стратегий и тактик, которые они используют для достижения своих целей.

Если предположить, что мы живем в мире, где мы до некоторой степени невежественны, то лучшим выходом будет «обдуманные действия или осмотрительный сбор информации». Тем не менее, когда вы смотрите на истории, «мы часто поступаем так, чтобы нарушать такие советы».

Итак, чтение художественной литературы может помочь нам адаптироваться и справиться с миром неопределенности.

Прочтите третью часть этой серии статей: Как избежать невежества.

Синонимов незнания, антонимов невежества — FreeThesaurus.com

«И все же, — сказал Джон, — я уверен, что девушки не имели этого в виду; это было просто невежество».

Незнание считалось необходимым коррелятом небытия; бытия, знания?

И поэтому не может быть ни незнания, ни знания?

Но следует ли искать мнение вне и вне любого из них, в большей ясности, чем знание, или в большей тьме, чем невежество?

Тогда я полагаю, это мнение кажется вам темнее знания, но светлее невежества?

Но если бы мы не говорили раньше, что, если бы что-то представлялось чем-то вроде того, что есть и не есть в одно и то же время, то такие вещи, по-видимому, также лежат в промежутке между чистым бытием и абсолютным не-бытием; и что соответствующая способность не является ни знанием, ни неведением, но будет найдена в промежутке между ними?

Таким был тогда объем знаний, которыми обладал каждый американец по этому вопросу, и никто не мог прилично заявить о своем незнании.Тем не менее, в то время как эти принципы быстро распространялись, многие ошибки и иллюзорные опасения оказалось труднее искоренить.

Эти достойные люди не довольствовались простым пребыванием в неведении; они должны знать все о вещах, которых вообще не существовало, а что касается Луны, они уже давно знали о ней все.

Казобон не возражал, кроме мимолетного замечания, что сумма может быть несоразмерной по сравнению с другими хорошими объектами, но когда Доротея в своем невежестве сопротивлялась этому предложению, он согласился.Что ж, это мое дело, подумайте, что хотите, длилось, пока я уловил дюжину возможностей, ни одна из которых не имела никакого значения к лучшему, что я мог видеть, будучи в доме — и за то, как долго, прежде всего? — человек, о котором я не знал. Это продолжалось, пока я немного боролся с чувством, что мой офис требует, чтобы не было такого невежества и такого человека.

Незнание, в котором мы до сих пор пребывали в отношении оригинала Нила, дало многим авторам возможность очень серьезно представить нам свои различные системы и предположения о природе его вод и причине его разлива.

Но это открытие было зарезервировано для непобедимой храбрости наших благородных соотечественников, которые, не обескураженные опасностями судоходства по морям, никогда ранее не исследованным, покорили царства и империи, где греческое и римское величие, где имена Цезаря и Александр, о котором никогда не слышали; которые разрушили воздушную ткань известных гипотез и обнаружили те басни, которые древние предпочли выдумать об источниках Нила, чем признать свое невежество.Я не могу не прервать свое повествование, чтобы немного поразмышлять над нелепыми рассуждениями этих выдающихся философов, чье высокомерие предписывало бы природе законы и подчиняло те удивительные эффекты, которые мы наблюдаем ежедневно, их праздным рассуждениям и химерическим правилам.

Стиль этих зданий свидетельствует о том, что архитектор не обладал ни искусством использования извести или цемента любого вида, ни умением возвести арку, построить крышу или возвести лестницу; и все же, при всем этом невежестве, он проявил большую изобретательность в выборе положения Бургсов и регулировании доступа к ним, а также аккуратность и регулярность при возведении, поскольку сами здания демонстрируют стиль прогресса в искусстве, едва совместимый с незнание многих основных отраслей архитектурного знания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *