Содержание

Лукерья Ильяшенко рассказала, какие мужчины ей нравятся

16:17, 14.01.2022

эксклюзив

Актриса стала героиней эксклюзивного видеоинтервью «Вокруг ТВ».

В 2011 году Лукерья Ильяшенко начала встречаться с главным редактором мужского журнала Maxim Александром Маленковым, который был старше актрисы на 17 лет. Познакомились они в одном из ночных клубов Москвы, куда артистка пришла вместе с Маленковым. Это не остановило Александра, и он попросил у Ильяшенко телефон.

Вскоре между ними завязался роман. Свои отношения пара старалась не афишировать, но весной 2018 года Лукерья и Александр дали совместное интервью, в котором поделились, что со временем стали спокойно относиться к разнице в возрасте между ними, хотя поначалу этот факт несколько смущал.

«Когда ты юн и молод, у тебя много желаний и мало возможностей. Когда же ты зрелый человек, то все совершенно наоборот. Поэтому, когда люди разного возраста начинают встречаться, получается, что у них как у пары появляются общие желания, инициатором которых выступает тот, кто младше, и есть возможности, которые обеспечивает тот, кто старше. Лукерья очень энергичная, страстная натура, что дополняет мой флегматичный темперамент. Она как шаровая молния. Мы путешествуем, постоянно чем-то занимаемся. Один я бы все время торчал дома за компьютером», — делился Маленков.


Лукерья Ильяшенко и Александр Маленков

Несмотря на продолжительные отношения с Маленковым, Лукерья не вела речи о замужестве и детях, поскольку, по ее словам, сперва надо «наиграться, самоутвердиться, а потом, успокоившись, нарожать деток, ведь материнство — это новый уровень развития, к которому нужно подходить осознанно, с любовью».

Сегодня Лукерья рассказала, что любит умных мужчин. «Для меня это важнее. Пока получается держаться этого правила. Мне нравятся такие, чтобы было что-то необычное, интеллект, чувство юмора, внешность такая вещь, мне кажется, приедается. Мне нужен рядом человек, который будет лучше меня. Чтобы я до него докорабкивалась. Чтобы он был умнее, одареннее, в моральном-нравственном плане, чтобы он был круче, и ты такой до этой вершины ползешь, ползешь и появляется ощущение какого-то движения. Не люблю, когда происходит стагнация, люблю, чтобы двигалось куда-то, и самой расти, чтобы было ощущение пути», — рассказала актриса.

Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Лукерьей Ильяшенко

Ильяшенко рассказала, что в социальных сетях с ней часто пытаются познакомиться мужчины, но они обычно безграмотные: «Написывают безграмотные чуваки, шлют половые органы собственные, часто очень некрасивые, лучше бы выслал, что-нибудь приличное, а оно либо кривое, либо косое. Это ужасно, это вообще не секси, зачем они это делают? Хотя, может быть, этих людей возбуждает, что это будет отвратительно в моменте, когда человек это получит? То есть для меня…».

В начале июня 2018 года в прессе появились новости о том, что у Лукерьи завязался роман с ее коллегой по цеху актером Павлом Прилучным, брак которого с Агатой Муцениеце в очередной раз дал трещину, о чем супруги рассказали сами. Ильяшенко не подтвердила слухи, а Павел в довольно резкой форме попросил подписчиков не вторгаться в его личную жизнь.

Павел Прилучный и Лукерья Ильяшенко

Читайте также:

От «Сладкой жизни» до «Сергия против нечисти»: путь Лукерьи Ильяшенко и Романа Маякина

Стартовали съемки сериала «Инсталайф» с Лукерьей Ильяшенко в главной роли

Сериалы с Лукерьей Ильяшенко и Дмитрием Ендальцевым вошли в программу Realist Web Fest

Как с годами не растолстеть? | Новости

Наша стройность, как правило, не выдерживает одного из трех испытаний: подростковый возраст, рождение ребенка, 45+. Но килограммы любого возраста можно и нужно победить. 

 20+ Родом из детства. 

Лишний вес не передается генетически, это научно доказанный факт. От родителей передается лишь склонность к полноте — особенности характера (спокойный, флегматичный человек скорее наберет лишнее, нежели подвижный, любопытный холерик), взгляды на жизнь (люди с более активной жизненной позицией в отличие от людей с позицией «сижу дома и жду чуда», чаще имеют более выигрышную фигуру) и, конечно, пищевые привычки — они тоже закладываются с детства («утешение» сладостями, пирожками, конфетами, жирная еда, «общество чистых тарелок», еда «впрок»). У полноты 20-летних есть и другие, психологические причины. Инфантильность, неготовность взрослеть, нежелание самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свою жизнь ? пожалуй, «распрощаться» с ними гораздо сложнее, чем с неправильными пищевыми привычками. Куда проще переложить вину за лишний вес на родителей или обстоятельства, но ведь избавляться от ненавистных килограммов придется не кому-нибудь, а вам самим. И чем раньше вы это поймете, чем быстрее повзрослеете, тем меньше «добра» возьмете с собой во взрослую жизнь. Если самостоятельно это не получается, можно обратиться за помощью к психологу — это, кстати, будет очень взрослым поступком. 

30+ Между семьей и работой. 

К набору лишних килограммов в возрасте 30+ ведут ожидание и забота о малыше, а также семейная жизнь в целом. И причин тому несколько.
Первобытная. Цель достигнута, пара найдена, успех на рынке поиска мужа или жены налицо. Можно расслабиться. Зачем, спрашивается, прилагать дальнейшие усилия и поддерживать тело в «товарном» виде? Психологическая.

Обретя семью, человек успокаивается, более ровным и предсказуемым становиться ритм его жизни. Это изменение особенно сильно сказывается на мужчинах: перестав быть холостяками, они начинают толстеть.
Беременность. Нормальная прибавка в весе за время беременности-10-12кг. Все, что больше-заслуга тех самых булочек, сдобренных маслом спагетти и «таких полезных для будущих мам», а потому потребляемых в огромном количестве семечек, орешков и сухофруктов. В ожидании ребенка мы подсознательно отпускаем вожжи и позволяем себе то и в таком количестве, о чем раньше и не мечтали.
Период лактации. Рацион кормящей мамы не должен превышать 1900-2000ккал/сут. Чтобы молока было больше, полезнее всего — нет, не налегать на сладкий чай, сгущенку и грецкие орехи, а пить, что нравится — даже простую воду, принимать перед кормлением душ (шум воды стимулирует приток молока) и побольше спать, особенно в 3-5 часов утра (это время гормонов молока!)
Незапланированные перекусы. Никогда не доедайте за ребенком. Детские каши, творожки и пюре очень калорийны.
Недостаток сна. Разрываясь между мужем, ребенком и работой, находите время для себя. Расслабляющие ванны, контрастный душ, зарядка, прогулки и, конечно, сон — «друзья» стройной фигуры.
Бытовая. Что такое семейное времяпрепровождение? Вкусный ужин, посиделки с закусками перед телевизором. А как приятно полакомиться чем-то вкусненьким! Посидеть в ресторане, съездить в гости к друзьям. А если к тому же муж и жена неспортивные, не ходят на лыжах. Не катаются на велосипедах, не гуляют по паркам и улицам, то пара неизбежно начинает «обрастать» лишними килограммами… Помните, худеть кому-то одному очень сложно. Гораздо эффективнее сбрасывать вес (и менять привычный уклад) всей семьей.

Спецпроект к 40-летию SGS в России. Ирина Сарычева: «Главные навыки – это умение работать над собой и работать в команде”

МАКСИМАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

В 1998 году меня пригласили работать в SGS, когда я еще училась на последнем курсе института. 

Первое время было не просто: новая лексика, новый, не известный тогда вид бизнеса, отличный от советской школы профессий. 

На пути развития очень помогали знания биологии и химии, а вот опыта и понимания в области торговли и деловой коммуникации явно не хватало. Как с этим справилась? Преодолевала исключительно максимальным погружением в материал, учебную литературу, и главное — общением с коллегами. Компания действительно создает условия для саморазвития и поощряет тех, кто хочет идти по этому пути.  

Один из главных навыков, который мне удалось развить, – это умение работать в команде. Результат в нашем бизнесе не может быть достигнут в одиночку, это очень важно четко осознавать. Работа в SGS позволила мне закалить характер и стать настоящим профессионалом своего дела, хотя учусь я каждый день и уверена, что это процесс бесконечный.

РАЗВИВАЯ БИЗНЕС

Моя работа связана с блоком сертификации, аналитики и обеспечения правильности составления выпускаемых документов как финального продукта проведенной работы. Также на базе накопленных знаний оказываю клиентам консультационные услуги при составлении и работе с продажными контрактами. 

Учу коллег видеть и понимать желания клиентов, разговаривать с ними и направлять их по безопасному для обеих сторон пути.

В плотном сотрудничестве с лабораторной командой региона развиваем как спектр аналитики, так и работаем над точностью. Это дает нашим клиентам чувство «единого пространства» SGS независимо от того, где оказываются наши услуги. 

Как аналитик представляю SGS на локальных, международных выставках и конференциях, вместе с государственными органами от имени нашей компании участвую в открытии новых направлений экспорта сельскохозяйственных культур, тем самым развивая наш бизнес на международном рынке. 

ГАРАНТИЯ УСПЕШНОСТИ

За последние 15 лет с бурным развитием аграрной индустрии удалось выстроить сеть прочных отношений с клиентами и закрепить за нашей командой статус профессионалов. 

Даже при изменении вектора в бизнесе клиентов они по-прежнему стараются оставаться именно с нами, так как видят в этом залог успеха своей деятельности. Горжусь тем, что нам удалось добиться такого доверия со стороны наших партнеров.

ВСЕГДА В ФОКУСЕ

За 23 года работы убедилась, что в SGS невозможно впасть в консерватизм. Компания живая, динамичная, и потерять фокус в ней может только очень ленивый и флегматичный человек. Именно такой образ жизни и работы очень органичен для меня. 

ГЛУБИНА ОТНОШЕНИЙ

Во взаимоотношениях с людьми люблю честность и открытость, но не простоту, а именно открытость и глубину одновременно. 

Не приемлю паразитизм, лень и нежелание «идти в ногу» с командой, с людьми, которые рядом с тобой каждый день, формальный подход к делу и желание просто отчитаться без нацеленности на результат.

В SGS много близких и дорогих для меня людей. С учетом пройдённого и пережитого вместе это уже не просто рабочий коллектив, а нечто гораздо большее и близкое.

ХОББИ

Люблю слушать музыку, заниматься спортом, читать, увлекаюсь кулинарией. 

Получаю удовольствие от открытия новых мест во время путешествий с любимой семьей. 

ПЕРЕЗАГРУЗКА

Как ни странно, силы мне дают новые интересные проекты, как новая нагрузка для мозга. 

А для ежедневной перезагрузки мне достаточно чашки хорошего кофе с кусочком черного шоколада. 

Другие истории наших коллег читайте на странице спецпроекта Люди SGS: проект к 40-летию SGS в России

#WeAreSGS #людисжс

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области испытаний, инспекционных услуг и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Наши 93,000 сотрудников работают в 2,600 офисах и лабораториях по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, делая мир лучше, безопаснее и технологичнее.

«Русскому человеку нужна деструктивная энергия»

В «Мастерской Петра Фоменко» Федор Малышев вышел из стажерского состава в «высшую лигу» стремительно: за четыре года – пять главных ролей. И режиссерский дебют: моноспектакль «Смешной человек» он сделал сам, в компании с музыкантами группы «Бесы», поэтому называет свою премьеру «концерт да не концерт».

– С чего началось ваше притяжение к театру?
– Это просто: у меня дядя артист, Кирилл Пирогов. С детства я брал с него пример, стремился к нему. И в театре оказался не потому, что меня позвала судьба, а потому что мне хотелось быть на него похожим, как-то приблизиться.

– Евгений Каменькович говорит, про вас, может быть, единственного на курсе сразу было понятно, что вы хотите и будете работать только здесь, в Мастерской Фоменко.
– Я просто часто бывал здесь. Не то чтобы был закулисным ребенком. Просто ходил на спектакли. Мне нравилась сама эстетка, нравилась театральность, нравилась атмосфера. Именно здесь я начал понимать, что значит театр – какой он может быть, какой он должен быть.
Но первое потрясение от театра случилось в школе. На уроки МХК наш прекрасный педагог А. Н. Гончаренко приносил видеокассеты (тогда же не было Вконтакте, на Ютьюбе ничего не висело) и показал «Войцека» Бутусова в Ленсовете, с молодым Хабенским, Пореченковым и Трухиным. Спектакль 96 года. Меня тогда так вштырило, что я хотел ехать только в Питер и поступать только в СПбГАТИ. Это был первый звоночек, когда я понял: всё, хочу-хочу.

– Еще Каменькович говорит, что вы всюду пытаетесь вскочить, все попробовать. И за четыре года в театре успели рекордно много. Штурмуете профессию?
– Никогда не было задачи брать штурмом. Я вообще по жизни достаточно медленный человек, флегматичный. Хотя сейчас, когда мы только сделали «Сон смешного человека» Достоевского, я уже начинаю читать Гоголя. Но не потому что боюсь не успеть, не потому что потом сделать не дадут – просто есть внутренняя потребность.

– То есть вы не амбициозный человек?
– Я не знаю, наверно. Мне просто нравится заниматься творчеством, по возможности.

– В вашей дебютной работе, «Русский человек на rendez-vous», речь идет о молодом человеке, у которого случился слом на этапе взросления. В чем причина?
– Мне кажется, независимо от этапов взросления человек, особенно русский, всегда стремится что-нибудь да подгадить в душе своей. Он рожден, чтобы прийти к гармонии, но когда сама возможность гармонии появляется, ему нужна деструктивная энергия. В нашем спектакле, если воспринимать это как миф, герой выбрал женщину-ведьму, выбрал то, что разрушает, когда появилась надежда рая на земле. Вместо любви на него упало сумасшествие, затянул хаос – забыть это он не может и не забудет никогда. Вообще говорят, что людей друг от друга отличает количество потрясений, а они редко бывают позитивные, не часто во всяком случае.

– Спектакль «Дар», как и одноименный роман Набокова – это «самоучитель вдохновения»?
– Это история про поэта, который пытается найти вдохновение. Сначала он хочет написать книгу о своем прошлом, потом – о своем настоящем, а в итоге приходит к тому, что абсолютно все, что случалось с ним, стало почвой для романа, который создается от начала к концу спектакля. То есть сама жизнь – самоучитель вдохновения. Жизнь сама тебя подталкивает на искусство. И спектакль, наверно, про то, что нужно для творческого акта, и про то, что жизнь можно воспринимать только как эстетический феномен.

– Вы искусственно себе не создаете сложности, так чтобы они вас подталкивали?
– Нет. У меня их внутри целый железнодорожный состав, с комплексами, сомнениями, грехами и прочей дрянью.

– В юбилейном интернет-проекте «Золотой маски» лауреатам прошлых лет задавали детские вопросы, например, как правильно смотреть спектакль. Вот и я хотела спросить: как правильно смотреть такой сложносочиненный спектакль, как «Египетская марка»?
– Для меня это история про поэта Парнока, которому было больно, страшно и невыносимо существовать в «расшатанное» время. Он пытается пронести свои стихи через наступающую революцию, через людей, которые над ним смеются, через то, что громят церкви, сменяется власть, людей убивают на улицах. Это история про то, как время убило творческую единицу, что собственно и случилсь с Осипом Эмильевичем Мандельштамом.

– Вы, кстати, не смотрели фильм «Сохрани мою речь навесегда»?
– Я принимал в нем участие. 

– По фильму судя, почему Мандельштам все-таки не смог перестроиться?
– Не было возможности. Он не знал, как быть и куда деваться. Сначала написал «Мы живем, под собою не чуя страны», про Сталина-тирана, а потом – стихотворение, его восхвалающее. И все время кому-то мешал. Он мешал как бы своим существованием. Это был стык времен. «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Некоторые поэты смогли принять революцию, но они все равно заканчивали одинаково. Блок, Маяковский и через много лет Фадеев.

– Как вы думаете, образы писателей, поэтов случайно к вам напрашиваются?
– Честно говоря, это не ко мне вопрос!

– Почему своего героя в «Гигантах горы» вы считаете очень похожим на Петра Наумовича Фоменко?
– Он творец, он художник и творит действительность вокруг себя, свой внутренний театр, как и Петр Наумович, у которого была фраза «умыкнуться от жизни». Мой персонаж, Котроне, тоже режиссер, только не театрального мира, а мира внутреннего!

– Вам приходилось работать с Фоменко вплотную?
– Нет. Он несколько раз приходил на “Rendez-vous”, делал замечания. Он посмотрел «Дар» и «Египетскую марку». Но здесь столько людей, которые взрощены на планете Петр Фоменко. И в каждом из них есть частица Петра Наумовича. Меня очень многому научил Миша Крылов, Полина Агуреева и, естественно, Кирилл Пирогов. На самом деле, у Фоменко можно учиться, смотря его спектакли, где он творит что-то невообразимое.

– Недавно вы сыграли премьеру «Смешной человек». Почему моноспектакль? Это попытка все – от начала и до конца – сделать самому?
– Не было задачи сделать моноспектакль и найти под него материал. Меня эта вещь зацепила. Плюс то, что мы придумали, не совсем моноспекталь. Это все-таки концерт…

– Да не концерт.
– Это вообще не спектакль. Это акция. 

– Как же не спектакль? Что он нарушает из театральных конвенций?
– Если мы говорим не вообще про театр, а про наш театр, то я много всего нарушил. Это не психологический театр в привычном понимании. Нет четвертой стены. Нет занавеса. Не гаснет свет до начала спектакля. Нет звонков. Есть микрофоны, что не очень приветствуется. По большому счету я тоже за то, чтобы без подзвучки играли. Но здесь это было сделано специально, стало решением. Минимум средств: все это на коленке делалось принципиально. Поэтому работа абсолютно не формате нашего театра.

– Как на сцене появилась музыкальная группа? И как стилистически подбиралась музыка?
– Миша Волох, трубач – это мой пионервожатый. Мы случайно встретились в «Мастерской». Он играет здесь концерты с нашей актрисой Моникой Санторо. Когда договорились посотрудничать, Миша привел гитариста, тот подтащил контрабасиста – и мы назвали их «Бесы». Миша с Антоном сочинили пару музыкальных тем, и мы вместе уже работали над аранжировкой. Хотелось, чтобы стилистически это было в сторону Лёни Федорова, «Аукцыона», питерского подполья.
Мы с Полиной Агруеевой придумывали дома все, как будет, а потом я приходил к ребятам и мы свои наработки соединяли. Неделя домашней работы. Неделя с музыкантами. И так полгода.

– То есть Агуреева по сути была вашим соавтором?
– Без Полины я бы ничего не сделал!

– Есть «родство» между нелепыми людьми, в симпатиях к которым признаются Полина Агуреева, Виктор Рыжаков, и вашим смешным человеком?
– Ну, он смешной, потому что задается вопросами о бытии, а надо расслабиться и отдохнуть, как в Европе делают: есть работа, дом, машина – все, успокойся, живи себе без напряга. Но наш, русский человек, сидит – раньше во всяком случае, до 90-х, когда нам Макдональдс завезли и Интернет запустили – сидел и долбился в стену, пытался понять, как жить. Есть Бог или нет? Если нет, то как двигаться? Какой путь душа изберет? «Смешной человек» делает шаг в сторону того, чтобы с собой бороться, и осознает, что сам – говно, а не все вокруг.

– Люди, которые носятся с идеей, к которой он приходит в финале, может быть, отчасти безумны?
– Я не задавался вопросом, безумный он или нет. У Достоевского всегда есть гипербола, люди написаны карнавально, жирными мазками, а не бытово, как часто играют в американских фильмах или в наших сериалах. Если человек кроткий, то он совсем кроткий, без всяких лишних рефлексий, если запутавшийся, то до конца запутавшийся.

– Почему вы не любите исполнительский театр?
– Для роли нужна личность, для спектакля – диалог режиссера с артистом. В «Калигуле» Петра Наумовича, например, у Олега Меньшикова есть четкий рисунок мысли, которую Фоменко с ним прорабатывал, но при этом я вижу артиста, который с этой мыслью в диалоге! Он то соглашается с ней, то конфликтует. Как будто Меньшиков с Фоменко очень горячо спорят о Камю, и все это в рамках спектакля и роли. Театр – это тройная история: актер, режиссер, зритель.

– В одном из интервью вы утверждали: «какой ты человек – такой ты и артист». Но ведь люди бывают совершенно невыносимые, а на сцене от них глаз не оторвать. Как это коррелируется?
– Например, по любой работе Олега Даля, даже если это сказочный принц, видно, что он с адом внутри. У Олега Борисова, какую бы жесткую гниду он ни играл, глаза добряка, простака, как он сам про себя говорил. По ролям Олега Янковского всегда можно сказать, что он человек, который знает себе цену. Какой ты человек, такой ты и артист. Посмотрите, как Антон Шагин играет Пер Гюнта: понятно, что у него сердце горит и в жизни. На сцене сразу видно: этого человека прет, а этот просто старается. Если десять лет артист играет одно и то же во всех ролях, значит, он и как личность стоит на месте – личность никуда не двигается. Он в «заморозке» находится, «замороженный» человек.

– Здесь, в Мастерской Фоменко, есть личности, которые вас особо притягивают?
– Да, я женился на одной.

Я умею ладить с большинством людей — Российская газета

Москва — словенский город-курорт Порторож — Стамбул — Барселона — Цинциннати. Такова «география» последнего месяца нашей недавней юниорки, а ныне обладательницы двух титулов WTA, профессиональной теннисистки из Самары Анастасии Павлюченковой, занимающей 25-е место в мировом рейтинге.

Во время «транзитных» переездов с Анастасией Павлюченковой поговорил корреспондент «РГ».

— Настя, теперь ваша тренировочная база в Барселоне. А раньше, насколько я знаю, вы занимались в теннисной академии француза Патрика Муратоглу под Парижем.

— Оттуда уехала после прошлогоднего US Open. Сейчас мой главный, если можно так сказать, тренер — мой старший брат Александр. А по «физике» помогает один специалист из Барселоны.

— Только что там были? Тренировались?

— Не успела как следует. Три дня в Барселоне ходила по магазинам, отлично провела время. А брат был уже в Цинциннати.

— Вполне могли себе это позволить — особенно после победы в Стамбуле. Больше трех часов вы бились в финале с Леной Весниной.

— Елена играла очень агрессивно. Было безумно жарко, ноги совсем не двигались. Но я страшно хотела выиграть и боролась за каждое очко.

— Как вы сейчас оцениваете собственный теннис?

— Я прибавила в игре, стала меньше нервничать на корте.

— Что бы вы взяли себе из арсенала других теннисисток?

— Первое, что приходит на ум, — это подача Серены Уильямс.

— После того как датчанке Каролин Возняцки исполнилось 20 лет, звание самой лучшей среди вчерашних юниорок перешло к вам. Вам же только-только стало 19. Вас так и называют в туре — «Teen Queen», «королева тинейджерок».

— Я была сильнейшей юниоркой, и все ждали от меня, что я быстро стану одной из лучших теннисисток среди взрослых. Но все гораздо тяжелее, чем может показаться. Вместе с тем радует, что я в первой «тридцатке». Это хорошая мотивация.

— Вы все время улыбаетесь. Создается впечатление, что вы всегда в отличном настроении.

— Думаю, я умею ладить с большинством людей. Многие зовут меня «принцессой». Но на тренировке я другая — совсем не улыбаюсь.

— И ваш брат никаких эмоций не выражает.

— Он сам по себе очень спокойный, флегматичный человек. Иногда это меня даже злит. Хочется услышать эмоции — пусть негативные. С другой стороны, если бы он все время орал на меня, это было бы плохо.

— У вас, я смотрю, забавный маникюр — ногти покрашены в разные цвета. Вы же еще слывете в туре модницей, занимаетесь дизайном. Откуда это у вас? Кто для вас кумир в моде?

— Кумиров нет, а увлечение дизайном и вообще модой у меня от мамы: считаю, что у нее хороший вкус. Я на каждую вечернику стараюсь надевать разные платья, люблю ходить по магазинам, фотографироваться.

Как успокоить детскую истерику — журнал

Как правильно успокаивать детей, рассказала психолог Марина Бабушкина.

Первое, с чем родители должны справиться, по словам эксперта, это с собственными установками. Хотя бы осознать семь вещей, которые помогут значительно легче и одновременно более сочувственно относиться к детским слезам.

1. Дошкольники в норме много плачут

Наш социум еще не воспринимает негативные эмоции. Спокойный флегматичный человек воспринимается как более зрелый, чем эмоциональный. А искусственная улыбка — как более этичная, чем публичные переживания. Взрослые порой не знают, как справиться с гневом, печалью, позором. Но игнорировать их не очень безопасно даже для здоровья: подавленные чувства затем оборачиваются психосоматическими расстройствами. Как говорят психологи, идут в тело.

Поэтому именно в 2–7 лет (на этот возраст приходится больше всего истерик) ребенок учится проявлять эмоции и здоровым образом обходиться с ними. А это означает простую, но не понятную большинству взрослых вещь: в этом возрасте ребенок должен плакать достаточно много. И это не значит, что родители что-то делают не так или что он болеет.

Есть и еще одна причина. Дошкольник может плакать из-за того же, что и младенец: не умеет доносить свои потребности словами. Если в 3–4 года речь плохо развита, слезы могут быть способом коммуникации. Поэтому ребенка нужно учить рассказывать хотя бы о базовых потребностях, вежливо обращаться. Во время такой тренировки следует выполнять то, что малыш хочет.

2. Знайте признаки неестественной реакции

Конечно, существуют реакции, когда что-то не так и лучше показать ребенка психологу и неврологу. Насторожить должны конкретные симптомы:

— каждый раз во время истерики бьет себя или других;

— бледнеет, задерживает дыхание, закатываются глаза;

— как бы ни успокаивали, плач длится не меньше получаса;

— истерики по несколько раз в день, и их количество увеличивается.

В других случаях волноваться не о чем. Пусть ребенок учится выпускать пар. Слезы снимают напряжение и приносят успокоение.

3. Не стоит обесценивать эмоции

Обычно истерики начинаются в 2–3 года, когда ребенок начинает осознавать свое «хочу», а еще активнее, когда просыпается личность: он начинает звать себя не по имени («Дина играет» или «Макс хочет»), а «Я». Каждый из нас десятки раз в день сталкивается с тем, что его «хочу» нельзя удовлетворить, но у нас есть способы реагировать на это, помочь себе и найти другие варианты. Мы можем сказать себе, если, например, выяснили, что любимый кофе внезапно закончился, что это неприятно, но так даже лучше для здоровья. Все эти защиты ребенок только учится нарабатывать, и как раз в те минуты, когда плачет, и после этого. К тому же его мозг не созрел, поэтому нет достаточно волевых качеств для сдерживания себя. Когда малыш успокаивается, это становится тренировкой и для самоконтроля. Но требовать от него не плакать в этом возрасте — то же, что заставлять новичка поднимать тяжелую штангу.

Чаще всего родители не хотят видеть слезы ребенка, потому что не могут сами справиться со стрессом. Даже если они знают, что все нормально, туманно вспоминают неприятные чувства во время своих детских истерик (если за это ругали, оставляли наедине, обесценивали). И папы с мамами делают все, чтобы прекратить слезы как можно скорее. Кто-то начинает критиковать: мол, причина не стоит выеденного яйца. Кто-то предлагает что-то быстро делать, чтобы решить проблему. Кто-то наказывает или оставляет ребенка одного, чтобы он «выкричался». Но все эти способы — не помощь малышам, а способ защититься для родителей. Значительно лучше папам и мамам осознавать это, научиться успокаивать себя и оставаться спокойными, когда ребенок плачет. Это — самое сложное касательно истерик.

4. Каждый имеет право на недовольство

Когда взрослые что-то запрещают, хотелось бы, чтобы дети спокойно смирились с этим, а когда что-то приказывают сделать — сразу же бежали выполнять, а не злились. Но ребенок — это уже другой человек, который имеет право на собственные эмоции. На недовольство. Даже если оно противоречит нашим желаниям. Это та сфера, где родительское «хочу» не главное. Поэтому нужно реагировать на действия, а не эмоции. Когда вы запрещаете, например, брать лишние сладости, есть смысл сердиться на нарушение запрета, но не на слезы по этому поводу.

К сожалению, многие не различают действия и чувства. Каких только примеров жизнь не подкидывает! Асоциальных родителей лишают прав на сыновей и дочерей, а они доказывают: «Мы же так любим детей», и ничего при этом не делают. Кто-то преследует «экс», и оправдывается: «Я так люблю его (ее)».

Поработайте со своими ожиданиями. Лучше подумать заранее, в каких случаях ребенок может плакать, чтобы это не вызвало столько негатива у вас.

5. Причины истерики могут не касаться ее повода

Когда малыш рыдает из-за какой-то мелочи, капризничает, это не значит, что причины нет. Возможно, он плачет, потому что устал, голоден, не выспался, плохо себя чувствует. Вспомните, как все вокруг раздражает, когда вы страдаете от физического дискомфорта (например, головной боли). Эмоциональная перегрузка от праздника или переутомление от гаджетов тоже могут вызвать истерику.

Еще одна распространенная разновидность истерик — из-за скуки. Например, в очереди в поликлинике родители иногда говорят малышу: «Просто спокойно посиди». А он почему-то начинает капризничать и в конце концов накручивает себя до рыданий. На самом деле, когда ребенок вынужден подавлять свою активность, это его «разрывает». Он чувствует себя не нейтрально, как взрослый в такой ситуации, а терпит дискомфорт. Поэтому истерика — это видоизмененный гнев на негативные переживания. Если предотвращать такие ситуации (взять с собой игрушки, любимые книжки, провести зарядку во время ожидания), проблем станет меньше.

Предупреждать стоит и ситуации соблазнов. Скажем, если идете в игрушечный магазин и покупаете куклу на день рождения племяннице, то либо не берите с собой малыша, либо хоть что-то купите и для него. Заранее скажите, что там будет много игрушек, к которым заглянем в гости, но купим сегодня только одну небольшую.

6. Ребенок не манипулирует

Бытует мнение, что истерика — это манипуляция. Возьмем самый яркий случай: ребенок плачет без слез (скорее причитает) до тех пор, пока вы не измените решение (например, пока не купите желаемое). Манипуляция? Вообще этот термин означает, что поведение другого человека меняют с помощью обмана или силой. Можно сказать, ребенок обманывает, ведь не так уж и хочет плакать. Но большинство детей не в состоянии осознать, так ли это. То есть, как минимум, обманывают и себя. Правда в том, что у них закрепился способ получать желаемое: нужно истерить — и желание удовлетворят. Если бы везде платили зарплату, только если поплачете, то и взрослые привыкли бы так себя вести.

А случается так вовсе не из-за хитрости ребенка, а из-за опыта: несколько раз родители меняют решение при искренних слезах, и это закрепляется в памяти. То есть причина проблемы — не манипуляция, а непоследовательность родителей. И отучить от этого можно только одним способом: не менять родительское решение из-за истерики. Обвинение ребенка в нечестности не поможет.

Если истерики возникают чаще всего в публичных местах, малыш нуждается в зрителях и будто обращается к ним, нужно идти домой, как только такое происходит. Но стоит задуматься: это плохой сигнал. Ребенок уже убедился, что посторонние люди могут повлиять на вас. Лучше побороть свой страх осуждения, поработать над собой, ведь это подрывает ваш авторитет в глазах сына или дочери. Истерики могут пройти, а ребенок так и будет воспринимать вас не как личность, а как «представителя взрослых», который поступает как все.

7. Слезы гнева и страха не одинаковы

За истерикой могут скрываться совершенно разные чувства. Это, конечно, зависит от ситуации. Но стоит понять, какие реакции более типичны для вашего ребенка. Самое простое, что можно сказать о наших врожденных реакциях на стресс, это: «Сражайся или беги».

Ребенок, подверженный реакции «сражайся», обычно трансформирует в истерику гнев. И это значительно лучше реакция, чем проявления агрессии. Острых реакций можно избежать, если с самого детства такому ребенку давать больше прав и обязанностей, относиться как к более взрослому, позволять делать выбор. Во время истерики такому ребенку нужно, чтобы вы были рядом, разговаривали и поддерживали, но не обнимали, не удерживали, позволили выплеснуть энергию гнева.

Ребенок, склонный к реакции «беги», может плакать от страха, даже если не дает знать о реальной причине. У него гораздо больше также истерик от перевозбуждения, он чаще фантазирует. Чем отличается эта реакция от предыдущего случая? Вот, например, малыш просится на прогулку вечером, мама отказывает, и он громко и долго плачет. Ребенок с реакцией «сражайся» злится на запрет, на преграду на пути к желаемому. А с реакцией «беги» может испугаться, что его больше не будут пускать на улицу, несмотря на объяснения мамы, что там снаружи что-то случилось, или же его смущают мамины слова о том, что там темно и опасно. Но вместо того, чтобы поделиться переживаниями, он будет проситься на улицу, потому что считает, что только прогулка может развеять его страхи.

Такому ребенку как раз помогут объятия, поглаживания и другой физический контакт, позволяющий чувствовать себя защищенным.

Алгоритм поведения родителей

Что же делать при истерике? Быстро успокоиться. Возможно, подышать или сделать что-то другое, что помогает (способ нужно найти заранее).

Присесть к ребенку, проговорить его чувства. Быть просто рядом, когда градус эмоций зашкаливает. Не реагировать на крики, требования, обвинения — сейчас ребенок не очень понимает, что говорит, и к нему не удастся достучаться.

Предложить вариант выхода из ситуации, если он есть. Напомнить, что хотите помочь. Но не побуждайте сразу перейти к действиям, прекратить плакать, не подгоняйте.

Когда напряжение спадет, но ребенок еще плачет, вы можете разделить его чувства, а он способен будет принять поддержку. Часто родители не понимают, как это сделать, если они сами якобы вызвали их запретом или отказом. Если я сочувствую, то должен отменить свое решение? А если не могу, невольно хочу держать дистанцию, чтобы не растаять. Это опять же смешивание действий и чувств. Отказываться от решения не надо. Но ребенок плачет не потому, что не съел еще одну конфету. А потому, что не смирился с тем, что его желание не удовлетворено, его ожидания не оправдались. Этот опыт человек будет переживать много раз, поэтому родители могут посочувствовать и поддержать. Психолог Гордон Ньюфелд назвал эти слезы «слезами бесполезности». Если осознать это, не будет разногласий между решениями и эмпатией к ребенку.

Утешьте сына или дочь так, как это больше помогает. Если все пункты пройдены, истерика вряд ли продлится более получаса.

С ребенком старше 5 лет стоит спокойно и ласково обсудить, что произошло, что он чувствовал, почему не мог остановиться, что помогло. Но делайте это не сразу, а, например, перед сном вечером.

Об учителе

Советник ФПА РФ, адвокат Адвокатской палаты Ставропольского края

22 августа 2016 г.

Памяти ставропольского адвоката Юрия Каширина



9 августа умер адвокат Юрий Александрович Каширин, лауреат Национальной премии в области адвокатуры и адвокатской деятельности, выдающийся человек, мыслитель, публицист, посвятивший себя полувековому служению адвокатуре.

Это не было механическое служение, он спешил сделать что-то значимое в профессии, оставить глубокий след, передать свои знания и жизненные принципы идущим ему на смену. Оценивая его творческое наследие, можно с уверенностью утверждать, что ему это удалось.

О требованиях к адвокату

В фильме, снятом адвокатом Адвокатской палаты Ставропольского края Оксаной Садчиковой, Ю.А. Каширин сформулировал основные требования к современному адвокату.

Как ни странно, профессионализм он поставил на третье место. «Прежде всего, – говорил Ю.А. Каширин, – адвокат должен быть культурным и образованным человеком. Обучение должно начинаться с изучения Библии, трудов мыслителей Древней Греции».

Для многих может явиться откровением то, что Ю.А. Каширин видел в адвокатской деятельности божественное христианское предназначение.

«Научитесь делать добро, – говорится в книге пророка Исайи, – ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову».

Мы помним, как в известном библейском эпизоде Иисус Христос искусно исполнил роль адвоката-защитника, он не стал оправдывать очевидный грех женщины, но, одновременно взывая к совести пришедших: «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень», освободил ее от телесного наказания.

Иисус в этом примечательном эпизоде показал всю значимость адвокатской профессии, и дал нам восхитительный пример, свидетельствующий о необходимости защиты человека, хотя бы и нарушившего Закон.

Почти за 50 лет адвокатской работы Каширину пришлось защищать многих людей, совершивших разные по тяжести преступления, общаться с ними.

И в этом он видел знаковый христианский смысл.

Согласно Евангелию от Матфея (гл. 9:11-13): «Увидев это, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные».

О гонорарах

Памятуя библейские слова: «Ибо причина всех бед есть сребролюбие», Юрий Каширин проявлял скромность в определении гонорара. Говоря о материальном аспекте адвокатской деятельности, он признавал, что необходимость получения денег от клиента ему была всегда неприятна и противоестественна.

Не удивительно, что веяния 90-х годов он не принял, не скрывая свое негативное отношение к новой волне адвокатов-предпринимателей, хоронивших у него на глазах адвокатские традиции и принципы, на которых он воспитывался и сформировался. Это было тяжелое время, когда рыночные интересы возобладали над этическими.

Дениэл Уэбстер писал: «Хорошие адвокаты, в своем большинстве, честно живут, усердно работают и умирают в бедности».

Это утверждение в полной мере распространяется и на Юрия Александровича, который за месяц до своей смерти из-за нехватки средств и маленькой пенсии был вынужден возобновить адвокатскую деятельность.

О религии и любви к книгам

Ю.А. Каширин в своей многолетней практике успешно развивал христианские подходы в адвокатской деятельности, а на закате своей карьеры занялся изучением темы суда над Иисусом Христом, имевшем колоссальное историческое и юридическое значение для человечества.

Юрий Александрович был хроническим библиофилом, в Советский период всеобщего дефицита ради получения нужной книги был готов отдать любые деньги. В результате в его трехкомнатной квартире книги были всюду: в коридоре, на кухне, в каждой комнате от пола до потолка. И не было книги, которую он бы не прочел.

Фазиль Искандер, ушедший из жизни немногим раньше Каширина, писал: «Культура  – это не количество прочитанных книг, а количество понятых».

Не сомневаюсь в том, что тысячи прочитанных Кашириным книг были им поняты, поскольку в них мудрость человечества, его успехи и неудачи, взлеты и падения, причины и следствия.

Ведь благодаря книге, как говорил Патриарх Кирилл, знания передаются не только горизонтально, от одного человека к другому, но и вертикально – из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее.

Читая книги запоями, Каширин изучал человека, отчетливо понимая, что человек с течением тысячелетий не изменился.

Он полностью разделял рассуждения Михаила Булгакова в «Мастере и Маргарите»: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…»

Каширин по книгам изучал юриспруденцию, историю, живопись, музыку, понимая, что знания и есть тот самый универсальный ключ, способный открыть любые двери.

Он одним из первых освоил юридические труды Сократа, Демосфена, Платона, Аристотеля, Теофраста, философские работы Гомера, Гесиода и написал многочисленные статьи о прочитанном.

А защитная речь Сократа, произнесенная им в 399 г. до нашей эры, произвела на Каширина глубокое впечатление, он считал ее очень важной для изучения современными адвокатами.

Именно там Сократ заявил своим необъективным судьям: «Итак, выслушайте, что со мной случилось, и тогда Вы убедитесь, что даже под страхом смерти я никому не могу уступить вопреки справедливости, а, не уступая, могу от этого погибнуть».

Каширин считал такую позицию Сократа идеальной защитой, хотя и неудачно завершившейся (Сократ был казнен), но показательной победой разума.

Ю.А. Каширин писал: «Сократ был предтечей. Идущий за ним божественный подсудимый из Назарета просто молчал перед судьями, зная бессмысленность спора с толпой, ради которой и по воле которой он был распят».

Каширин с большим интересом изучал наследие выдающихся российских адвокатов Ф.Н. Плевако, А.Н. Урусова, С.А. Андреевского, В.Д. Спасовича, Н.П. Карабчевского, П.А. Александрова, и других и каждому посвятил отдельную статью. Особое внимание он уделил работам А.Ф. Кони, касающимся нравственных основ правосудия.

Современным судьям он адресует слова А.Ф. Кони: «…не каждый судья имеет возможность сказать себе, что ни голос страсти, ни посторонние влияния, ни личные соображения, ни шум, ни гул общественного возбуждения – ничего не заглушили в нем сокровенного голоса, не изменяли его искреннего убеждения и не свели его с намеченного судейским долгом пути действительного правосудия».

Как-то случайно мы с ним заговорили об истории Армении, и он мне стал рассказывать столько нового, чего я ранее не имел возможности прочесть. С таким же успехом он мог рассказать о любой стране и народе. Это был разносторонне развитый человек с энциклопедическими знаниями из разных отраслей жизнедеятельности, который мог разгадать любой кроссворд за считанные минуты.

О даре политического предвидения

Прекрасно зная историю, Юрий Александрович обладал даром политического предвидения.

Так, когда в 1999 г. к власти в стране пришел новый лидер, я высказал свои сомнения в том, что что-то кардинально изменится, поскольку сохранится преемственность и зависимость. Однако Каширин достаточно уверенно заявил, что новый руководитель поведет самостоятельную политику, направленную на укрепление государства, и во многом перечеркнет начинания своего предшественника.

Рассуждая о масштабах коррупции в России в 90-х годах, я высказывал неверие в то, что когда-либо ситуация изменится. Юрий Александрович мне компетентно заявлял: «Подожди, придет время, и мы будем защищать судей, прокуроров, мэров и министров, обвиняемых в коррупции».

И вот это время пришло…

Каширин, глубоко изучивший историю человечества, обладая аналитическими способностями, мог дать вполне реальный прогноз любому событию.

Как небезосновательно считал древнегреческий писатель и историк Ксенофонт, история развивается по спирали и все повторяется, но только на качественно новом уровне.

Если период абсолютной свободы в России 90-х годов сменился ограничением этой свободы в последующие периоды, то период ограничения свободы обязательно сменится периодом большей свободы, это лишь вопрос времени.

Переживая за будущее страны, на фоне ухудшившейся с 2014 г. международной ситуации, я стал спрашивать у Каширина о будущем России и об опасности Третьей мировой войны, зная, что он внимательно следит за происходящими событиями. Ответ Юрия Александровича меня обрадовал и удивил. Удивил своей безапелляционностью и уверенностью, а обрадовал тем, что, по его мнению, с Россией будет все хорошо. Дай то Бог!

Вторым условием успешной адвокатской деятельности он считал сочувствие к клиенту как к человеку.

Перефразируя Льва Толстого, Каширин писал: «Человек сам по себе ни слаб, ни силен, ни глуп, ни умен, а все вместе и все в отдельности в зависимости от конкретных подчас самых невероятных жизненных ситуаций».

Своих учеников он предупреждал, что без уважения к человеку, обвиняемому или осужденному, невозможно достичь каких-либо успехов в адвокатской деятельности.

Каширин провел много блестящих дел, добился вынесения 22 оправдательных приговоров.

Примеры из практики

Пытаюсь представить обстановку в зале судебного заседания по делу М.А. Салсанова в 1985 г. в городе Партизанск Приморского края, где барометр показывал бурю. Полный зал возмущенных и агрессивных граждан, требующих самой суровой кары для подсудимого, обвиняемого в двойном убийстве, в том числе и малолетней девочки. Каждое слово адвоката встречается как наглый и дерзкий вызов общественности, а позиция защитника в целом воспринимается едва ли не как соучастие в убийстве.

Это не сегодняшний особый порядок судебного разбирательства, где адвокаты со всем согласны, где профессиональный долг считается выполненным после произнесения шаблонной речи из нескольких предложений о том, как хорошо себя по месту жительства зарекомендовал подсудимый.

Тут, как на войне: один в полном вражеском окружении, вокруг судьи, прокурор, потерпевшие и толпа граждан, ждущих только одного – смертного приговора подзащитному.

Юрий Александрович принял этот тяжелый бой и вышел его победителем, добившись оправдания Салсанова после отмены обвинительного приговора Верховным Судом РСФСР, достойно выполнив благородную миссию защитника, оставив нам неувядаемый образец беззаветного служения справедливости и истине.

Читая его кассационные и надзорные жалобы, понимаешь, что требуется время, чтобы погрузиться вместе с автором на глубину понимаемых им правовых проблем.

Адвокат Юрий Александрович Каширин из числа той золотой плеяды советских адвокатов, которые могли проиграть суд первой и кассационной инстанции, но привести в действие мину замедленного действия в надзоре. Для этого в широком ассортименте его процессуальных средств всегда имелись способности большого аналитика, способного подвергнуть точной томографии все доказательства обвинения, найти в них темные пятна и противопоставить им безупречные доводы защиты.

Каждая его жалоба – это произведение искусства, результат всеобъемлющей кропотливой работы.

В середине 90-х годов, когда еще не было справочных компьютерных систем, Ю.А. Каширин же имел свою базу данных по каждому составу преступления. На его рабочем месте всегда аккуратно лежали папки, в каждой из которых была старательно собрана вся взятая из Бюллетеней практика верховных судов и доступные мнения ученых.

Об этике, морали и смелости

В его системе координат первична мораль (этика), а профессионализм – это вторично, мораль – это базис, а знания, умения, навыки – это надстройка.

Он говорил: «Если адвокат правильно воспитан, то его всегда можно обучить знаниям».

Мы знаем не мало начитанных ничтожеств, которые являются высококлассными профессионалами, но которые дискредитируют профессию адвоката из за своей неуемной любви к деньгам и отсутствию моральных ориентиров.

Таких коллег Ю.А. Каширин считал своими личными врагами, как и тех, кто приходил в адвокатскую профессию исключительно с целью зарабатывания материальных средств.

Юрий Александрович называл в числе важнейших качеств адвоката смелость. Он нам поведал многочисленные примеры своего процессуального противостояния неправедному, тенденциозному и предвзятому суду.

Каширин учил своих последователей не бояться даже самых высокопоставленных оппонентов, быть независимыми и самостоятельными в отстаивании интересов своих подзащитных. Друзей среди судей, прокуроров и следователей у него не было. Он сознательно от них дистанцировался, дабы возникающие человеческие отношения не мешали его защите.

Вспоминаю 1994 год, когда с участием адвоката Каширина Ю.А. проводилось опознание обвиняемого, случайным очевидцем которой стал и я. Потерпевшая, осмотрев троих предъявленных ей лиц, заявила, что никого не узнает. Следователь, видимо не удовлетворившись таким ответом, задала повторный вопрос потерпевшей: «Посмотрите внимательней!» На что обычно спокойный и флегматичный Каширин моментально сменил милость на гнев и стал резко отчитывать следователя за давление на потерпевшую, обращая внимание на недопустимость задавания повторных вопросов. После такой реакции у следователя отпало желание задавать наводящие вопросы, и опознание было завершено. В этот момент мне показалось, что обвиняемым является близкий родственник Юрия Александровича. Так он всегда и защищал: самоотверженно, последовательно и до конца отдавая себя всего правозаступнической деятельности.

Его последние годы пребывания в судах приводили в уныние. Процессуальные нарушения, недопустимые доказательства, которые около полувека были его эффективным оружием, превратились в негодное средство. Каширин не мог принять зашкаливающий уровень обвинительного уклона в судах, игнорирования позиции стороны защиты, тотальных отказов в удовлетворении жалоб и ходатайств.

Перед уходом из жизни Юрий Александрович написал прекрасный труд под названием «Заступники: постижение профессии», изданный при помощи президента АП Ставропольского края Ольги Борисовны Руденко.

Каширин в нем описал, в том числе и последние мгновения жизни Сократа.

Вот уже подходили скифы, чтобы отвести его в тюрьму для исполнения приговора, Сократ попрощался: «Но уже пора идти отсюда, мне, чтобы умереть, Вам – чтобы жить, а что из этого лучше, никому неведомо, кроме Бога».

По убеждению Сократа смерть есть исцеление.

Юрий Александрович Каширин ушел от нас в неизвестность, но ушел не бесследно, он оставил свое могучее духовное наследие, передав нам в руки свой моральный компас, который даже при самой плохой погоде покажет правильное направление для движения.

Своим примером он проложил тропу в непролазных джунглях, навсегда изменив окружающий ландшафт, показав христианский и благородный характер адвокатской деятельности.

Есть ощущение, что в новой жизни, таинственной и неизведанной, куда ушел Юрий Александрович, он продолжит адвокатскую деятельность. Ведь хорошие адвокаты и порядочные люди везде нужны!  

Что такое флегматик-сангвиник? – JanetPanic.com

Что такое флегматик-сангвиник?

Флегматик-Сангвиник уживчив, с ним легко общаться как на работе, так и в качестве друга. Им трудно конфронтировать или оказывать давление на людей. Они упорно сопротивляются переменам, особенно внезапным. Им нужно какое-то социальное участие, обычно с друзьями или семьей.

Совместимы ли сангвиник и флегматик?

Тем не менее, эти два темперамента часто влюбляются друг в друга, и когда они это делают, они составляют очень интересную пару благодаря творчеству личности Сангвиника и воображению партнера-флегматика.…

Кого привлекают флегматики?

Холерика привлекает миролюбивый, спокойный и добродушный флегматик, а флегматика тянет к энергичному и властному темпераменту холерика, который придумывает все действия и движет отношениями.

Кто такой МелСан?

МелСан. Мелсан, как правило, очень талантливый человек, вполне способный быть музыкантом, способным украсть сердце публики.

С каким темпераментом выйти замуж флегматику?

Любовник-флегматик — самый чувствительный из четырех темпераментов.Рядом со своими потенциальными партнерами флегматики ищут общую интеллектуальную и эмоциональную почву, которая послужит мостиком от сердца к сердцу.

С каким темпераментом жениться сангвинику?

Если сангвиник женится на сангвинике, их брак будет счастливым; они, вероятно, будут спокойными хорошими друзьями. Но представьте себе в союзе с любым другим типом темперамента. Как уже было сказано, сангвиники обожают говорить, никогда не замолкают.

С каким темпераментом жениться сангвинику?

Если сангвиник женится на сангвинике, их брак будет счастливым; они, вероятно, будут спокойными хорошими друзьями.Но представьте себе в союзе с любым другим типом темперамента. Как уже было сказано, сангвиники обожают говорить, никогда не замолкают. Все остальные должны их слушать.

Почему флегматиков называют Наблюдателями?

Известный как «наблюдатель», флегматичный тип темперамента чуткий, щедрый и оригинальный. Они относятся к типу темперамента, который принимает людей такими, какие они есть, любят проявлять привязанность и часто предпочитают стабильность неопределенности. Из-за своей нерешительности и нерешительности они могут иметь компромиссный характер.

Чем хороши сангвиники?

Дружелюбный, общительный, вдохновляющий других, ориентированный на отношения, полный энтузиазма, теплый, оптимистичный, способный видеть светлую сторону жизни и хорошее в других людях. Они искренне любят людей, редко остаются в одиночестве и свободно общаются с людьми.

Что такое Сангвиник?

Проще говоря, сангвиник — это социальный экстраверт. Помимо того, что они игривые и болтливые, они также открыто эмоциональны. Вот, вкратце, что такое сангвинический тип личности.

Что такое сангвинический темперамент?

Гиппократ идентифицировал сангвиника по красному цвету, или «крови», который идеально им подходил. Сангвинический темперамент в Инклюзивности (социальное взаимодействие, поверхностные отношения и интеллектуальная энергия) — это очень социальный человек, который любит быть с людьми. Из всех темпераментов сангвинику легче всего общаться.

Каковы характеристики флегматика?

11 Черты флегматичного типа личности Они любят следовать правилам и обеспечивать их соблюдение.Люди с флегматическим типом личности принимают структуру, которую могут обеспечить правила. Они получают радость, даря ее другим людям. Флегматики любят ставить других людей на первое место. У них высокий уровень эмоционального интеллекта. Они винят себя быстро и часто. Они честны.

Что такое флегматик?

Флегматический тип личности. Человек с флегматическим типом личности обычно общителен. Они стремятся к межличностной гармонии и близким отношениям.Флегматики — верные супруги и любящие родители. Они сохраняют свои отношения со старыми друзьями, дальними членами семьи и соседями.

Флегматик Юмор и темперамент через историю

Флегматик — один из четырех аспектов, составляющих систему юморизма в медицине. Также известная как гуморальная теория, это была медицинская теория, которую древние греки и римляне использовали для объяснения многих состояний, которые могли повлиять на организм.Хотя концепция возникла в Греции, четыре юмора вдохновили медицинские и психологические системы во всем мире.

Четыре юмора

Самая популярная теория юморизма утверждает, что существует четыре юмора и темперамента: флегматик, сангвиник, меланхолик и холерик. Эти юморы связаны с физической жидкостью, а также с четырьмя элементами, природой, временами года, личностями и рядом состояний здоровья. Согласно юморизму, четыре юмора человека должны оставаться в равновесии, чтобы достичь идеального здоровья.

Флегматические медицинские убеждения

Гуморальная теория предполагала, что избыток одной из четырех дош, мокроты, был ответственен за забывчивость, седые волосы и замкнутое поведение. Большинство людей считали, что мозг и легкие создают мокроту из-за воздействия горячего воздуха или влажной пищи. Они также предположили, что мокрота может вызывать развитие опухолей, хлороз и ревматизм.

Производство юмора

Древние врачи считали, что четыре жидкости являются продуктами печеночного пищеварения.Согласно этой теории, организм превращает пищу в хилезную, которая затем становится химозной, состоящей из четырех дош. Химус и жидкости циркулируют по телу. Все, что мешает этому процессу, может вызвать множество проблем. Например, юмористический подход предполагает, что горячий ветер может вызвать проблемы с пищеварением, вызывая отток лишней мокроты из головы.

Мокрота в исламской медицине

Греческий юморизм оказал большое влияние на исламскую медицину и привел к развитию системы, которую продолжают практиковать некоторые культуры.Эта система имеет более тесную связь с элементами, а также объясняет более конкретные состояния здоровья. У флегматика ассоциации с влагой. Это вызывает усталость, проблемы с пищеварением, сонливость, диарею, грубую кожу, опухшие веки и формирование привычки.

Флегматики в западной медицине

Юморизм продолжал доминировать во взглядах европейских врачей на человеческое тело вплоть до 1500-х годов, хотя в некоторых областях он мог сохраняться гораздо дольше. Например, такие практики, как обескровливание больного человека или применение горячих чашек, связаны с юморизмом.Для флегматиков западные врачи считали, что легкие производят мокроту из-за избытка влаги или холода. Признаки флегматика включали лишний жир и вялое поведение.

Флегматичный юмор в современном мире

Несмотря на общее название, флегма юморизма не имеет ничего общего с современным определением этого слова. Эксперты и большинство людей считают юмор лженаукой. Однако юмористическая концепция среды человека, влияющей на его темперамент, понравилась многим людям.Это привело к тому, что некоторые психологи стали использовать в своей работе темпераменты юмора.

Переход к четырем темпераментам

Первоначально четыре юмора относились исключительно к телесным жидкостям. Гален, философ и врач, считал, что каждому юмору соответствует определенное поведение. Это быстро привело к признанию личности и темперамента в результате гуморального дисбаланса. Некоторые из древнейших гуморальных систем утверждают, что флегматики вялые, часто утомляемые, ведут себя застенчиво или сдержанно.Гален считал флегматика надежным, добрым и ласковым человеком.

Флегматичный темперамент в разных системах

На протяжении многих лет многие психологи и философы адаптировали четыре темперамента в новые системы. Некоторые примеры флегматичного темперамента в этих системах включают:

  • Адлер : Приступный тип, недостаток энергии, равнодушие к жизни, медлительность и вялость, скорее получает, чем дает

    За некоторыми исключениями, каждая система признает флегматиков расслабленными, миролюбивыми, спокойными и тихими.Хотя они склонны скрывать свои эмоции, они сочувствуют и заботятся о других. Большинство людей идентифицируют флегматичную личность как интроверта. Некоторые системы связывают флегматиков с тревожными расстройствами и подобными проблемами.

    Флегматический темперамент в современном мире

    Хотя несколько современных учреждений активно используют фразу «флегматик», концепция флегматичного темперамента по-прежнему популярна, и некоторые из них восходят к исходной теории темперамента. Двумя примерами этого являются индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) и сортировщик темперамента Кейрси.Эти системы разбивают исходные четыре темперамента на две роли, каждая из которых имеет два типа, всего 16 типов личности. Флегматики подпадают под типы MBTI «чувство-оценка» (SJ) и тип Keirsey Guardian.

    Флегматический темперамент: сильные и слабые стороны


    Природа Флегматичный темперамент

    Флегматики — кроткие, покорные интроверты, которые жить, чтобы радовать других.


    Душу или ум флегматика редко трогают впечатления. реакция слабая или совсем отсутствует. Возможные впечатления исчезают очень скоро.

    Флегматики обычно спокойны и неэмоциональны, самодовольны и добры, но их застенчивый характер может сдерживать энтузиазм в других и делают себя ленивыми и сопротивляющимися изменениям. Они очень последовательный, расслабленный, рациональный, любопытный и наблюдательный, что делает их хорошими администраторы и дипломаты. Как и у сангвиника, у флегматика много друзей, однако флегматик надежнее и сострадательнее, обычно делает флегматика более надежным другом.Известна как жидкость и плавный темперамент.

    В нашем далеком прошлом флегматичные члены стаи могли бы быть послушными последователями, которые выполняли бы большую часть фактической работы по приказу своего начальства. Они могут не выделяться, но без них, ничего бы не сработало. * Флегматики не ведут себя так, как будто они лучше, чем другие. Они стремятся угодить и скорее уступают другим, чем отстаивая свои собственные желания, как если бы они были самыми важными. * Они идут по пути наименьшего сопротивления всякий раз, когда возможно.Они так отчаянно желают мира, чтобы все поладили и избегать конфликтов любой ценой. * Конфликт пугает их. Они его не запускают (кроме возможно, в экстремальных обстоятельствах), или спровоцировать его, и попытаться обезвредить его, когда он подходит. Когда их вынуждают вступить в спор, они очень расстраиваются и огорчаются, стремясь к бегству, а не к победе. * В случае конфронтации они, скорее всего, признают, что они неправильно, чтобы предотвратить военные действия. * Они не верят, что знают лучше. * У них нет желания быть «победителями»; они только желают для мира.* Они хорошо себя ведут; бунт против установленного правила будут казаться им крайне неудобными. Они из тех, кто скажет, взволнованно: «Неужели мы действительно должны это делать?» или «у нас могут быть проблемы!». * Они действительно, действительно не хотят беспокоить других и всегда ставить других на первое место. Это связано с глубоко укоренившейся тревогой по поводу самоутверждение, а не неуверенность или сознательное желание быть «хорошим человеком». * Они быстро извиняются за любые ошибки, которые они могли сделать и готовы пожертвовать своим счастьем, чтобы гарантировать, что другие счастливый.* Они чуткие и остро осознают чувства тех, с кем они взаимодействуют, поскольку они не хотят причинять этим вред чувства. * Им очень трудно сказать «нет», и они пойдут наряду с вещами, которые им не нравятся, чтобы сделать других счастливыми. * Они чрезвычайно заслуживают доверия; если они обещают, очень вероятно, что они его сохранят. * Они боятся сделать что-то неправильно. * Они будут винить себя, даже если будут допущены ошибки. если это была чья-то вина, просто чтобы другие чувствовали себя лучше и лучше простота.* Они пытаются формулировать вещи так, чтобы это не оскорбляло другим. Будет больше поддержки, чем критики. * Они будут полагаться на других, чтобы сделать выбор, и будут чувствовать расстраиваются и подвергаются давлению, если им приходится самим принимать решение; это происходит от их неспособность видеть себя в роли «лидера». * Они естественные последователи и работают лучше всего, когда они сказал что делать. * Их язык обычно полон неопределенных фраз такие как «я думаю», «может быть», «возможно», «или что-то». Сравните «может быть, вы мог бы сделать X или что-то в этом роде?» на «сделать X» или «вы должны сделать ИКС».* Вместо того, чтобы сказать или сделать что-то неправильное, они говорить или вообще ничего не делать. * Препятствия, мешающие их устойчивому пути, будут заставить их остановиться и возиться, не зная, что делать. Они более вероятны объехать, чем через него; их путь легко меняется другими. * Флегматики интроверты и любят проводить время в одиночестве. Однако они гораздо «милее», дружелюбнее и общительнее, чем меланхолики, так как они не обременены «перфекционизмом» и поэтому не судят другие.* Им нравится проводить время с друзьями, и они очень верен этим друзьям, оставаясь с ними в горе и в горе, даже в злоупотреблять. Это потому, что они ставят других на первое место и не оставят другого даже если ОНИ хотят, потому что другой человек может не хотеть, чтобы они уходили. * Они почти невосприимчивы к гневу. У них чрезвычайно длинные предохранители, и сломается только после длительного периода продолжительного и упорного злоупотреблять. Даже в этом случае они скорее замыкаются в себе и плачут, чем попытаться навредить другому.* Им нравится спокойная и размеренная жизнь, свободная от неожиданностей. Они могут быть относительно уверены в знакомых ситуациях, если не обязательно напористы — но паникуют при размещении в новых. Они не ищут острых ощущений и наслаждайтесь предсказуемым, тихим, ритуальным образом жизни. * Они очень тихие и не разделяют своего внутреннего мысли с готовностью, так как они боятся осуждения и не хотят беспокоить других болтают о себе. * Они, однако, отличные и внимательные слушатели, которые будет тихо и вежливо подхватывать и впитывать разговоры своих друзья.Они всегда обратят внимание и предложат поддерживающую обратную связь а не критика или совет. Они бы никогда не сказали что-то вроде «сейчас скучно», т.к. если это обязанность других — развлекать их. * Так как они ненавидят обижать или причинять боль другим, они вообще никогда не прибегайте к агрессивным оскорблениям или нападкам. принижение или причинение вреда другому заставляет их чувствовать себя плохо, а не «могущественными и контролирующими» или забавляться, поэтому они будут беспокоиться о том, что сделали это случайно. * Их можно охарактеризовать как «хороших парней/девушек» или, что-то еще. ужасно, «половые половики» людьми с другим темпераментом.* Они практически не выражают эмоций. В то время как сангвиник может кричать, аплодировать и прыгать от радости по малейшему поводу, флегматики вряд ли выразят больше, чем улыбку или хмурый взгляд. Их эмоции случаются в основном внутрь.

    * Им не хватает «страсти», так как их эмоции в основном внутренний. Они часто полагаются на то, что другие приказывают им что-то делать, чтобы получить мотивация.

    Флегматик Сильные стороны темперамента

    * Флегматик работает медленно, но настойчиво, если его работа не требует много размышлений.

    * Флегматики хорошо работают под давлением, долгими часами, с стабильная и надежная работа.

    * Его нелегко вывести из себя ни обидами, ни неудачи или страдания. Он остается собранным, вдумчивым, неторопливым и холодный, трезвый и практичный.

    * Он не испытывает сильных страстей и не требует многого от жизнь.

    * Наслаждайтесь хорошими шутками и умеет их рассказывать.

    Флегматик Недостатки темперамента


    * Он очень склонен к отдыху, к еде и питью; ленив и пренебрегает своими обязанностями.

    * У него нет амбиций. Высокие идеалы и цели держатся очень мало привлекательности для этого человека. Даже в своей вере и благочестии он не стремления. Покаяния и самопожертвования избегают.

    * Личность дразнящая, упрямая и нерешительная.

    * Флегматик не проявляет интереса к событиям или происходящее вокруг него. Это может включать и других людей, что может привести к эгоизм.

    * Флегматик сопротивляется переменам. Его склонность к апатия делает изменения очень трудными.Ему может не хватать энергии, необходимой для принятия преимущество его способностей.

    Развитие через всю жизнь Положительные стороны: спокойный, нетребовательный, счастливый и приспосабливаемый. Отрицательные: медлительный, застенчивый и замкнутый, равнодушный, не отвечает. Положительные стороны: наблюдает за другими, легко развлекается, мало проблем, надежный, милый, приятный и спокойный. Отрицательные: эгоистичный, нерешительный, избегает работы, боязливый, тихо упрямый, ленивый и сонный, уединяется в телевизоре. Плюсы: приятная личность, остроумный юмор, хороший слушатель, опосредует проблемы, скрывает движения, ведет, когда их толкают, небрежное отношение.Отрицательные: нерешительный, без энтузиазма, слишком компромиссный, немотивированный, саркастичный, невовлеченный, медлит. Эмоциональные потребности: тишина и покой, чувство собственного достоинства, отсутствие стресса, уважение к тому, кто он/она. Причины депрессии: жизнь в хаосе, нужно противостоять вопросы, давление на производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.