Содержание

Доброжелательность — это… Что такое Доброжелательность?

Доброжелательность
духовно-нравственное качество личности, выражающее благорасположение, симпатию одного человека к другому, пожелание ему добра, блага, успеха; это способность человека радоваться чужим успехам, чужому счастью, чужой радости; это отсутствие зависти, мстительности и безразличия к людям; это умение прощать чужие ошибки, терпение к человеческим недостаткам.

Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.

Синонимы:

Антонимы:

  • Добродушие
  • Добросердечность

Смотреть что такое «Доброжелательность» в других словарях:

  • доброжелательность — доброжелательность …   Орфографический словарь-справочник

  • доброжелательность — благожелательное отношение, благожелательность, дружелюбие; дружественность, расположенность, благорасположенность, расположение, благосклонность, приветливость, ободрительность, дружество, дружелюбность, доброхотство, неагрессивность,… …   Словарь синонимов

  • доброжелательность —     ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, благожелательность, благосклонность, доброжелательство, дружелюбие, устар., разг. доброхотство     ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, благожелатель, устар. доброхот     ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, благожелательный, благосклонный, благорасположенный,… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • доброжелательность — ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Желающий добра, готовый содействовать благополучию других, благожелательный. Доброжелательные люди. Доброжелательное отношение. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • доброжелательность — ▲ выражение ↑ расположение к кому л. доброжелательность умение выказывать доброе отношение в повседневном общении; свойство понимать незаинтересованные отношения скорее как дружественные. доброжелательство. доброжелатель. доброжелательный.… …   Идеографический словарь русского языка

  • доброжелательность — • необычайная доброжелательность …   Словарь русской идиоматики

  • Доброжелательность — ж. отвлеч. сущ. по прил. доброжелательный Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • доброжелательность — доброжелательность, доброжелательности, доброжелательности, доброжелательностей, доброжелательности, доброжелательностям, доброжелательность, доброжелательности, доброжелательностью, доброжелательностями, доброжелательности, доброжелательностях… …   Формы слов

  • доброжелательность — недоброжелательность …   Словарь антонимов

  • доброжелательность — доброжел ательность, и …   Русский орфографический словарь

  • доброжелательность — (3 ж), Р., Д., Пр. доброжела/тельности …   Орфографический словарь русского языка

это полезное для общения качество. Значение и примеры

Поговорим о доброжелательности, это наша тема сегодня. Расскажем о значении, синонимах, а также о том, почему сначала людям все же лучше верить.

Значение

Чтобы понять существительное «доброжелательность», нужно обратиться к соответствующему прилагательному. Словарь говорит нам, что значение последнего следующее: «Желающий добра, готовый содействовать благополучию других, благожелательный».

Соответственно, существительное «доброжелательность» — это определенное качество личности или общения с определенным человеком. Есть такие люди на свете, которые изначально ко всем настроены благожелательно до той поры, пока человек их не разочарует. Такое случается довольно часто. А бывает и так, что человек не разочаровывает, тогда доброжелательность — это качество, которое сохраняется на долгие годы. Можно даже сказать, что это мерило отношений: если с некоторыми людьми человеку удается ладить, другими словами, сохранять к ним расположение, то таких приятелей стоит ценить, ибо дружба – это редкая птица, особенно во взрослой жизни.

Синонимы

Конечно, разбор значения слова «доброжелательность» не будет полным без лингвистических аналогов. Мы не может их пропустить, поэтому вот они:

  • расположение;
  • благосклонность;
  • благожелательность;
  • приветливость;
  • обходительность;
  • дружественность;
  • дружелюбность.

Много замечательных слов есть в русском языке, чтобы заменить при случае наш объект исследования, и все они будут выражать благосклонное отношение к человеку или людям.

Например, неплохо, если молодой учитель благожелательно настроен к своему первому классу. Конечно, педагог – это работа на износ, и когда наступит время, он, может быть, устанет сильно от работы и ее рутинности, но пока у него есть энтузиазм – будет и доброжелательность, это довольно очевидно.

Почему надо быть добрее?

Благожелательность – ценное качество, когда дело касается общения. И животные, и люди любят ласку. Нет ничего плохого в том, чтобы быть добрее друг к другу. Другое дело, что люди звереют от нехватки денег, бесконечной гонки и конкуренции. Прямо скажем: современный мир — это не лучшая почва для вежливости и расположения. Но все равно нужно быть тактичным, правда, это бывает сложно.

Но ничего, ведь трудности закаляют. Оттолкнуть человека просто, а затем убедить его в том, что вы человек неплохой – трудно. Поэтому лучше начинать с доброжелательности – это беспроигрышный вариант. Если что-то пойдет не так, то всегда можно уклониться от общения с тем или иным человеком, но людям нужно давать хотя бы один шанс.

Доброжелательность – вторая основа харизмы

Доброжелательность – вторая основа харизмы

Доброжелательность по аналогии с уверенностью состоит из внутренней и внешней. Внутренняя доброта – это то, насколько ты позитивен, доволен собой, своей жизнью, удовлетворён. В идеале, к которому надо стремиться, максимум внутренней доброжелательности – это абсолютное счастье. В этом случае харизма на небывалой высоте. Пока никто ещё, кроме Будды, этого уровня не достиг, но многие стараются. Внешняя доброжелательность — это технические и психологические проявления в коммуникации. Психологические — то, как ты относишься к своим собеседникам, к людям, с которыми коммуницируешь. Технические – принципы ведения коммуникации, общения, позволяющие людям понять, что ты их друг и хорошо к ним относишься, что у тебя есть харизма.

Как сделать так, чтобы быть максимально удовлетворенным собой, своей жизнью, жить так, как нравится? Самое главное – удовлетворять свои потребности поступательно, снизу вверх. Это обязательное условие для того, чтобы развивалась харизма. Итак, начнём с нижнего уровня и рассмотрим их все по очереди.

1) Физиология. Это сон, еда, безопасность и размножение. Объективно физиологические потребности практически у всех находятся на достаточно разумном уровне. Каждый понимает, что ему делать, когда он голоден, хочет спать и так далее. Это простой уровень, но он должен быть закрыт обязательно. Если по каким-то причинам где-то произошёл сбой, необходимо вернуться назад и стараться исправить его.

2) Удовольствие. Если физиологический уровень – это просто поесть, чтобы утолить чувство голода, то второй уровень – получить удовольствие от вкуса еды. Если первый уровень – размножение, то второй – произвести процесс размножения с тем, кто тебе нравится, с удовольствием. Если первый уровень – просто поспать хоть где-то, то второй — уже поспать в комфортных условиях, подушечку взбить, одеяльцем прикрыться. Те люди, для которых важен комфорт, занимаются удовлетворением второго уровня.

3) Обладание. Если на предыдущем уровне секс может быть просто в удовольствие, то здесь партнёром хотелось бы ещё и похвастаться. Пункты физиология и удовольствие – внутренние, личные, ты сам либо сыт, либо голоден, либо вкусно поел, либо невкусно. А вот на уровне обладания тебе уже необходима реакция снаружи. Здесь происходит медленный разворот энергии мотивации от внутренних процессов к внешним. Данный уровень является переходным и раскрывается в очень многих направлениях – богатство, статус, престиж, изыски – кто-то коллекционирует марки, кто-то бегает марафоны. Тебе важно, чтобы другие видели и знали, что ты пробежал марафон, съел вкусный бургер, что у тебя мягкий диван, красивая девочка, крутая работа.

На первом уровне ты счастлив, когда сыт. На втором – когда поел вкусно, на третьем – когда все увидели, как ты круто, антуражно поел.

Доброжелательность – ключевое слово для харизмы, и важно быть добрым внутри. Для этого необходимо быть очень довольным своей жизнью. При переходе на четвёртый уровень начинается уже тот, который воспринимается людьми, и способствует развитию харизмы.

4) Отдавание. Здесь тебе уже важно чем-то делиться с другими. Человек начинает реально получать удовольствие от того, что он либо просто что-то отдаёт, либо делится тем, что у него есть. Обедать одному уже некайфово, ты в Инстаграм выложил фото, все поняли, что ты вкусно поел, но они-то не поели! Тебе дарят дорогую бутылку вискаря. В первом случае ты её быстро выпиваешь, во втором – вечером с удовольствием её смакуешь, в третьем – не только смакуешь, но ещё и рассказываешь всем друзьям, какой у тебя был элитный вискарь, а в четвёртом – зовёшь друзей распить её вместе.

5) Самореализация, творчество, созидание. Человеку уже хочется проявить себя. Не просто угостить, а приготовить еду своими руками. Либо найти какое-то секретное место, где есть крутое пиво и нереально вкусные бургеры, и отвести туда друзей. Созидание может принимать разные формы. Можно создать продукт напрямую, а можно создать некий доступ к этому продукту. Человеку важно, чтобы в том, чем он делится, присутствовала частичка его самого.

6) Создание чего-то нового. Уже мало приготовить что-то по рецептам или просто съездить и добыть где-то элитный вискарь. Человек хочет сделать что-то такое, чего раньше не было, придумать. Это достаточно высокий уровень и до него доходят не все, да и не всем он нужен. Это уровень изобретателей, художников, композиторов, писателей.

7) Созидание на века. Когда человек хочет сделать что-то такое, что переживёт его, останется навсегда.

Очень важно, чтобы уровни закрывались снизу вверх и не было перехода на следующий уровень при незакрытом нижнем, потому что это вызывает определённые сдвиги в психике и харизма от этого страдает. Как пример — математик Григорий Перельман, который разрешил какую-то могучую теорему, но при этом отказался от премии, деньги ему были не нужны, общаться ни с кем не хотел, сейчас ведёт затворнический образ жизни. То есть, нижние уровни потребностей у него неудовлетворены. Люди, у которых закрыты верхние уровни при незакрытых нижних, существуют, но они все социально неадекватны. А социально неадекватный человек харизматиком не может быть в принципе. Поэтому единственный вариант, который имеет смысл применять, – поступательное движение снизу вверх. Когда уровень закрыт – ты о нём не думаешь.

При удовлетворении каждого пункта возникает некая доброта этого уровня. Сытый человек добрее голодного, выспавшийся – того, кто не спал два дня. Соответственно, чем выше уровень, который ты удовлетворяешь, тем выше твой уровень доброты. И, соответственно, сильнее харизма.

Не пытайся ориентироваться по другим. Кому-то нужно семь машин, но это не говорит о том, что тебе даже одна нужна. У каждого человека свои потребности в физиологии, удовольствиях, обладании, отдавании, созидании.

Если вдруг пошёл провал на одном из нижних уровней, необходимо вернуться обратно и начать его выстраивать заново.

Стать добрым человеком внутри – часть дела. Вторая часть – научиться это проявлять на других людей. Это делается через определённые подходы к коммуникации, упражнения. Важная задача: свою доброту донести до людей, с которыми общаешься. И только тогда эта тема действительно начнёт работать как одна из основополагающих частей харизмы.

Синоним к слову доброжелательность

Все синонимы к слову «доброжелательность»
Синонимы к слову «доброжелательность» — 9 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 10 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 12 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 13 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 15 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 17 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 18 букв.
Синонимы к слову «доброжелательность» — 20 букв.

3

Синонимы к слову доброжелательность — это слова близкие по значению к слову доброжелательность, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову доброжелательность — 39 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 38 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову доброжелательность», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову доброжелательность состоит из 9 букв, а самое длинное состоит из 20 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо доброжелательность используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «доброжелательность» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на беззлобие,благоволение,благодушие,благожелательность,благожелательство,благорасположение,благорасположенность,благосклонность,доброжелательство,доброхотство,дружелюбие,дружелюбность,дружественность,дружество,неагрессивность,ободрительность,приветливость,расположение,расположенность.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову доброжелательность

Добавление синонима к слову:

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Популярные слова

Возврат к списку


доброжелательность — определение и значение

  • Предполагалось, что в своем более специальном значении оно подразумевает [134] не просто движение добра к объекту, но и встречу добра в этом объекте; само по себе не содержит никакой любви.

    Теизм: свидетельство разума и природы всемудрому и благодетельному Творцу.

  • Помимо благожелательности есть покраснение зубов и когтей, вызывающее тошноту и отчуждение, и оно каким-то образом является частью ужасной ситуации с левой/правой рукой.

    Билл Гейтс и величайший технический взлом всех времен — Анил Дэш

  • Теперь это качество, которое мы называем доброжелательностью , было предметом комментариев многих учителей; но поскольку эти комментарии трудны для понимания, они слишком сложны для ушей женщин и детей.

    Сказки старой Японии

  • Итак, качество, которое мы называем благожелательностью , на самом деле есть совершенство; и это то совершенство, о котором Моши говорил как о сердце человека.

    Сказки старой Японии

  • Ответ: да, я верю в доброжелательность и недоброжелательность как часть человеческой природы, я думаю, что мы расходимся в вере в архитектора природы и в том, было ли формирование природного мира, включая телосложение, управляемый или случайный процесс.

    Предупреждение о жестоком обращении с детьми

  • Хотя можно было бы надеяться, что здесь играет роль корпоративная благотворительность , также вполне возможно, что изменение категорий импортных и экспортных пошлин и налогового статуса Мексики в результате продажи обогащенного продукта является здесь значительным мотиватором.

    molcajete, глиняный комал и немного кал.

  • У него были густые рыжевато-желтые брови у основания слегка покатого лба – отсутствие благожелательности , сказали бы френологи, и при этом значительно развитое чувство собственного достоинства.

    Леди Бриджит в Небывалой Земле

  • Здесь необходимо указать, что тогда как он только что поместил названия благодушие и желание под родовой заголовок, благожелательность , то впоследствии употребляет слово благоволение именно вместо желания, как бы разделяя благоволение на самодовольство и благожелательность. правильный.

    Трактат о любви к Богу

  • Слово доброжелательность , примененное к характеру квакеров, включает в себя также нежное чувство к животному созданию.

    Портрет квакерства, Том 3

  • Слово доброжелательность , когда упоминается как черта характера

    Портрет квакерства, Том 3

  • ME Книга 3 Глава 4 Раздел 1

    ME Книга 3 Глава 4 Раздел 1
    Методы этики
    Генри Сиджвик
    Книга III
    Глава IV
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

    §1.Мы видели, что добродетель Практической Мудрости охватывает все остальные, насколько добродетельное поведение в каждом отделе обязательно является результатом четкого знание и выбор истинной конечной цели или целей действия, и из лучших средств для достижения такой цели или целей. Из этого точки зрения, мы можем рассматривать названия особых добродетелей как обозначающие специальные отделы этого знания; который теперь наш дело рассмотреть повнимательнее.

    Однако, когда мы размышляем над ними, мы замечаем, что есть и другие. добродетелей, которые по-разному могут рассматриваться как не менее всеобъемлющее, чем Мудрость.Особенно в наше время, поскольку возрождение независимых этических спекуляций, всегда мыслители, которые в той или иной форме придерживались мнения, что Доброжелательность есть высшая и архитектоническая добродетель, объемлющая и обобщающая все другие, и способные регулировать их и определять их надлежащее пределы и взаимоотношения. Эта широко поддерживаемая претензия на превосходство кажется достаточным основанием для того, чтобы отдать Доброжелательности первое место после Мудрости, в нашем исследовании общепринятых принципов Долг и Добродетель.

    Общепринято было бы сказать, что общая максима благожелательности такова: «что мы должны любить всех наших ближних», или «всех наших собратьев»: но, как мы уже видели, есть некоторое сомнение среди моралистов относительно точного значения термина «любовь», в этой связи: так как, согласно Канту и другим, то, что морально предписываемый как Обязанность Благотворительности, не является в строгом смысле привязанностью любви или доброты, поскольку они содержат эмоциональный элемент, но только определение воли искать добра или счастья другие.И я согласен с тем, что не может быть строгой обязанностью чувствовать эмоцию, поскольку она не во власти Воли непосредственно произвести его в любой момент времени. Тем не менее (как я уже сказал) мне кажется что этот эмоциональный элемент включен в наше общее представление о Благотворительность или филантропия, рассматриваемая как Добродетель: и я думаю, что парадоксально отрицать, что она поднимает простое благотворное расположение воли к более высокой степени превосходство, и лучше передает его эффекты. Если это так, то будет обязанность культивировать привязанность, насколько это возможно: и действительно, казалось бы (не менее чем постоянная склонность к делать добро) быть нормальным эффектом повторяющихся благотворных намерений и действий: поскольку, как часто отмечалось, выгода имеет тенденцию возбуждать любовь агента к получателю блага, не менее в получателе по отношению к агенту.Однако следует признать, что этот эффект менее надежен, чем производство доброжелательного расположение; и что некоторые мужчины по своей природе настолько непривлекательны для других что последние не могут испытывать привязанности, хотя и могут развлекаться благосклонное отношение к первому. Во всяком случае, это было бы кажутся нашим долгом, и до тех пор, пока мы не найдем усилия бесплодными, развивайте добрую привязанность к тем, кому мы должны приносить пользу; нет только совершая добрые поступки, но и ставя себя под любое естественное воздействия, которые, как показывает опыт, имеют тенденцию производить привязанность.

    Но нам еще предстоит выяснить более конкретно природу действия, в которых проявляется это расположение или расположение воли. Они в народе описываются как «делающие добро». Мы уже заметили, что понятие «хорошее» в обыденном понимании включает в себя неразличимое и, следовательно, негармонизированы, различные представления людей о конечном конец рационального действия. Отсюда следует, что существует соответствующий двусмысленность фразы «делать добро»: поскольку, хотя многие без колебаний примите это за продвижение Счастья, есть другие, которые, считая Совершенство, а не Счастье истинным конечное Добро, последовательно утверждайте, что реальный способ «делать добро» людей состоит в том, чтобы увеличить их добродетель или помочь их продвижению к Совершенство.Однако даже среди антиэпикурейских моралистов есть, некоторые, такие как Кант, придерживаются противоположной точки зрения и утверждают, что мое Добродетель или Совершенство ближнего не могут быть для меня концом, потому что зависит от свободного осуществления его собственной воли, чего я не могу помочь или помешать. Но на том же основании вполне может быть утверждал, что я не могу взращивать в себе Добродетель, а только практикую ее от момента к моменту: тогда как даже Кант не отрицает, что мы можем воспитывать в себе добродетельные наклонности, а это другими способами чем совершением добродетельных поступков: и здравый смысл всегда предполагает, что это возможно, и предписывает это как обязанность.И конечно это столь же бесспорно, что мы можем взращивать добродетель в других: и на самом деле такое культивирование явно является целью не только образования, но большую часть социального действия, особенно нашего выражения хвалить и порицать. И если Добродетель является конечной целью для нас самих, следует искать ради нее самой, доброжелательность должна вести нас к тому, что можно получить его для нашего соседа. И действительно, мы видим, что в случае сильной индивидуальной привязанности, друг или любовник вообще желает, чтобы возлюбленный был превосходным и достойным восхищения, а также счастливым: может быть, однако, это потому, что любовь предполагает предпочтение, и любящий желает, чтобы возлюбленный действительно был достоин предпочтение, а также фактически предпочитаемое им, так как в противном случае существует конфликт между Любовью и Разумом.

    В общем, я не нахожу в общепринятом представлении того, что Доброжелательность побуждает нас содействовать другим, указан любой четкий выбор. между различными и, возможно, конфликтующими элементами Добра как общепризнанно. Но мы можем сказать, я думаю, что продвижение Счастье — практически главная часть того, что считает здравый смысл. быть предписано как внешняя обязанность благожелательности: и для ясности ради мы ограничимся нашим внимание на это в оставшейся части обсуждения.Должен быть заметил, что под счастьем мы не должны понимать просто удовлетворение действительных желаний других, для мужчин слишком часто желают того, что в конечном счете приведет к их несчастью: но максимально возможное количество удовольствия или удовлетворения для них на целом — короче говоря, такое счастье, которое считалось разумной целью для каждого индивидуума в системе эгоистического гедонизма. Это это что Рациональная Доброжелательность велит нам заботиться о других; а если тот кто любовь исходит из нежного сочувствия к стремлениям любят удовлетворять эти стремления, полагая, что удовлетворение будет сопровождаться избытком болезненных последствий, мы обычно говорят, что такая привязанность слаба и глупа.


    [МЭ, Мудрость и самообладание, §3]
    [МЭ, Доброжелательность, §2]

    Доброжелательность в конфуцианстве – Блог Института Конфуция

    Доброжелательность (китайский: «гуманность», «гуманность», «добро», «благожелательность» или «любовь») является одной из основных ценностей конфуцианской традиции.

    Чтобы лучше понять Благоволение, нам следует взглянуть на то, как Конфуций объяснял его своим ученикам.

    «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.

    Студент Цзы Гун спросил Конфуция, есть ли хоть одно слово, которое можно было бы использовать в качестве личного правила на всю жизнь? Конфуций торжественно сказал: «Наверное, это слово «прощение»!» Как мы понимаем значение прощения? Конфуций говорил: «Возлюби ближнего своего, как самого себя: не делай другому того, чего не желаешь себе: прощай обиды. Прости врага твоего, примирись с ним, помоги ему, призови Бога от его имени».

    То есть, Доброжелательность — это практика взаимодействия с другими, руководствуясь ощущением того, что хорошо и правильно с нашей точки зрения.Если вы сможете достичь «прощения», вы достигнете цели Доброты.

    Практика доброжелательности зависит от вас самих

    Цзы Гун спросил Конфуция, как люди могут развивать Доброжелательность? Конфуций ответил метафорой: «Если ремесленник хочет хорошо выполнять свою работу, он должен сначала заточить инструменты, которые использует. Точно так же человек, живущий в стране, должен сначала находиться под руководством дееспособных чиновников страны. Служить стране и усердно работать, чтобы подружиться с доброжелательными людьми.Конкретный подход таков, как сказал Конфуций ученику по имени Фан Чи: «Повседневная жизнь должна быть скромной; будьте осторожны в делах и будьте лояльны к другим. Эти добродетели преобладают даже в «варварских» районах. Поэтому Конфуций сказал: «Доброта зависит от самого себя, нужно желать Доброты, и это конечная цель». Эти слова означают для нас, что Доброта является результатом личного стремления, самодисциплины и приверженности.

    Внесите свой вклад

    Однажды Конфуций сказал, обсуждая со своими учениками идею Доброты: «Когда дело доходит до вопросов Доброты, ты не должен вести себя смиренно перед учителями.Вы должны бороться за первое место без промедления». Поэтому мы должны стремиться быть примером в практике Доброжелательности.

    Конфуций также учил, что культивирование Доброты помогает при столкновении с трудностями и бедствиями, т.е. долгое время жили в материальной бедности. Точно так же и люди, не культивирующие Доброжелательность, не могут достичь мирной жизни в течение длительного времени. С другой стороны, те, кто руководствуется Добротой, всегда считают ее величайшим счастьем в жизни. Согласно учению Конфуция, мудрый человек рассматривает Доброту как самую благотворную норму жизни.

    Условия для доброжелательного управления

    Цзы Гун спросил Конфуция, как поступать в политических делах так, чтобы это отражало дух Доброжелательности. Конфуций указывал на три условия: достаточное количество пищи, достаточное вооружение и доверие народа к правительству. Цзы Гун снова спросил: «Если это неизбежно, какое из трех условий можно устранить в первую очередь?» Конфуций сказал: «Сначала мы должны убрать вооружение». Цзы Гун снова спросил: «Если ситуация по-прежнему не разрешена, какую из них следует удалить?» Конфуций ответил: «Тогда пища должна быть удалена.С древних времен люди всегда умирали, но если правительство не может завоевать доверие народа, ничего нельзя установить».

    Доброта — это великий принцип между небом и землей и добродетель святого. Проще говоря, «Доброта» — это любовь. В китайском языке иероглиф Доброта сочетает в себе «человек» и «два» в форме своего шрифта, что указывает на отношения между людьми. Он же формирует основы социальных и семейных отношений: есть благожелательность родителей по отношению к детям и наоборот; добродетели доброты, уважения, сыновней почтительности, праведности, сочувствия, дружелюбия и т. д.развиваются между людьми в семье и в более широком социальном контексте. Эти принципы этических отношений распространяются на политическую иерархию монархов, правителей, лидеров и министров в обществе. Следовательно, Доброта — это не только нравственные отношения в семье, но и политические отношения в обществе. Доброжелательность подчеркивала, что в любом общественном строе люди должны любить других всем сердцем, а не полагаться на внешнюю силу.

    Учение Конфуция о добродетели Доброты повлияло на многих восточных и западных философов.Конфуцианство стало источником вдохновения, особенно среди философов Просвещения (например, Вольтера) и китайских мусульман хуэй. Это также повлияло на некоторые современные китайские движения, такие как движение «Новая жизнь», а также на культуру боевых искусств в Китае.


    Изображение автора Линлин Шань во время празднования китайского Нового года 2020 в ювелирной мастерской

    Линлин Шань окончила Цзилиньский университет в 1999 году. Ее особый интерес к культурным различиям между Западом и Востоком способствовал ее обучению и исследованиям.Она провела время в Соединенных Штатах в качестве приглашенного ученого (2014-2015 гг.) и исследовала религиозные различия в Китае и Америке.

    Здесь, на кафедре, Линлин в настоящее время читает лекции на китайском языке по нашим программам бакалавриата по китайскому языку. Она также читает лекции по модулям наших кредитных курсов по китайской философии и истории Китая, открытым для всех студентов Goldsmiths, и курирует наши краткосрочные учебные курсы HSK.

    White Benevolence – Fernwood Publishing

    При работе с коренными народами помогающие профессии – образование, социальная работа, здравоохранение и правосудие – усиливают колониальную ложь о том, что коренные народы нуждаются в спасении.В White Benevolence ведущие специалисты по борьбе с расизмом раскрывают способы, которыми белые поселенцы, работающие в этих учреждениях, формируют, защищают и поддерживают институциональный расизм, даже заявляя о поддержке коренных народов. Превосходство белых проявляется в повседневном поведении, языке и предположениях белых профессионалов, которые воспроизводят мифы о неполноценности и дефиците коренных народов, давая понять, что институциональный расизм охватывает не только политику и законы высокого уровня, но и коллективное принятие людьми этих институтов.В этом бескомпромиссном и важном сборнике авторы утверждают, что социальные работники белых поселенцев, педагоги, медицинские работники и работники системы уголовного правосудия обязаны понимать колониальную историю своей профессии и свое соучастие в продолжающемся насилии, будь то чрезмерная работа полиции, выталкивание из школы, задержание ребенка или отказ в медицинском обслуживании. Ответ не в обучении культурной осведомленности. Что необходимо, так это радикальный антирасизм, солидарность и отказ от власти белого превосходства.

    » White Benevolence — это мощная коллекция, в которой подробно исследуется множество способов проявления, сохранения и сохранения расизма в Канаде в наших системах власти и в социальных, политических и экономических отношениях. Эта паноптическая коллекция является громким призывом к канадцам проснуться и раз и навсегда избавиться от заблуждения, что Канада свободна от расизма. Эту книгу обязательно нужно прочитать студентам, преподавателям и широкой публике».

    — Рэйвен Синклер, профессор, писатель, режиссер и редактор журнала Wicihitowin: Социальная работа аборигенов в Канаде

    повседневное насилие, которое пронизывает социальные институты Канады.Эта книга необходима и своевременна для чтения педагогами и активистами, а также социальными работниками и политиками».

    — Д-р Сунера Тобани, профессор кафедры азиатских исследований UBC

    «Белая благотворительность вносит большой вклад в понимание исторической и современной практики насилия в помогающих профессиях. Он исследует операционализацию претензий на невиновность, будучи глубоко замешанным в системах колониализма и превосходства белых.Это должен быть основополагающий текст для всех, кто работает в рамках и против формальных систем социальной работы, включая образование, здравоохранение и социальную работу».

    — Эй Джей Уизерс, автор книг «Борьба за победу: внутренняя организация бедных» (2021 г.) и «Политика и теория инвалидности» (2012 г.)

    Доброжелательность в глазах смотрящего эффекты социальных фильтров

    НАПЕЧАТАНО ИЗ OXFORD SCHOLARSHIP ONLINE (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Copyright Oxford University Press, 2022.Все права защищены. Индивидуальный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в OSO для личного использования. Дата: 21 апреля 2022 г.

    Глава:
    (стр. 189) 8 Доброжелательность в глазах смотрящего эффекты социальных фильтров
    Источник:
    Сердце религии
    Автор(ы):

    Ли Мэтью Т.

    Полома Маргарет М.

    Стивен Г. Пост

    19190 Издательство 20190 Oxford Press University:

    DOI: 10.1093/acprof:oso/9780199931880.003.0009

    Эта глава является ответом на широко распространенное мнение о том, что некоторые люди так мыслят о небесах, что не могут быть земными. Опрос показывает, что это беспокойство неуместно: независимо от того, как измеряется доброжелательность, религиозный опыт (особенно связанный с божественной любовью) является катализатором благожелательности. Предыдущие исследования показали, что религиозные сети помощи важны для благотворительности, но эта работа не смогла помочь нам понять, почему.Интервью для этой книги дают представление о субъективной природе благотворительности и о том, как то, что на самом деле «считается» благотворительным служением, варьируется в зависимости от социальных и политических групп.

    Ключевые слова: благотворительность, религиозный опыт, благотворительное служение, интервью

    Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы , и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, Связаться с нами .

    Любить ближнего своего: благотворительность в соответствии с налогами

    Помогает ли ваш молитвенный дом финансово нуждающимся? Эта благотворительная помощь, широко известная как «благотворительность», основана на старых религиозных концепциях и имеет серьезные последствия для соблюдения налогового законодательства в наши дни.Такие религиозные организации должны не только поддерживать политику благотворительности, но они также должны следовать соответствующим коммуникациям, финансовому контролю и другим гарантиям.

    Общие богословские причины благожелательности включают управление, веру в то, что все, что у человека есть, принадлежит Богу и должно служить Ему; любовь к ближнему как форма поклонения; божественная справедливость; или взаимозависимость всей жизни. В иудейской вере раздача бедным, или цдака , является заповедью, или мицвой .[1] В исламской вере пожертвование бедным, известное как 90 150 закят 90 151, является одним из пяти столпов ислама.[2] Буддизм подчеркивает роль милосердия, помогая последователю признать взаимозависимость всей жизни, что является важной частью пути к просветлению. Для христиан служение и поддержка бедных часто именуется благотворительностью и является частью Наибольшей заповеди.

    Известная притча о добром самаритянине иллюстрирует христианскую концепцию доброжелательности.Как сказано в Евангелии от Луки, самарянин видит на обочине дороги избитого человека, раздетого и оставленного грабителями умирать. Самарянин жалеет жертву, перевязывает ему рану, относит в гостиницу и даже платит трактирщику за содержание его (Луки 10:33-35). Хотя у самаритянина, конечно же, не было формальной политики благотворительности (и это была бы другая притча!), он действовал так же, как и многие молитвенные дома – с состраданием проявляя заботу о других, включая удовлетворение финансовых потребностей.

    Нерелигиозные организации также часто помогают людям финансово, например, посредством грантов или стипендий. Помощь при стихийных бедствиях — это еще одна форма благотворительности, ориентированная на конкретные кризисы и возникающие в связи с ними краткосрочные потребности. Каждый из этих видов деятельности связан с юридическими требованиями соблюдения налогового законодательства.[3]

    Что общего у этих видов финансовой помощи? Все они могут осуществляться общественными благотворительными организациями согласно Разделу 501(c)(3) в целях освобождения от налогов, включая церкви, синагоги, мечети и другие молитвенные дома.Соответственно, такая помощь не может привести к «недопустимой частной выгоде» для ее благотворительных бенефициаров, что противоречит ограничениям Раздела 501(c)(3).[4] Что такое недопустимая частная выгода?

    Начнем с того, что разрешено законом. Организация согласно Разделу 501(c)(3), которая платит продавцу справедливую цену за товары или услуги (например, электроэнергетическая компания за электроэнергию), передает частную выгоду, но на законных основаниях для достижения целей организации, освобожденных от налогов (для управлять своим офисом).Кроме того, организация согласно Разделу 501(c)(3), которая свободно распределяет свои блага среди многих (например, бесплатный публичный концерт), может случайно принести пользу жертвователю, который помог заплатить музыкантам, но только случайно. Глядя на жертву, которой помог добрый самаритянин, он, безусловно, получил частную выгоду, то есть личную выгоду в виде медицинского обслуживания и жилья, но он был законным бенефициаром, основанным на его явном бедствии. Другими словами, он получил доброжелательную помощь.То же самое в целом относится к нуждающимся, которые едят в бесплатной столовой, людям, потерявшим работу и нуждающимся в помощи с арендной платой, или тем, кто сталкивается с медицинскими нуждами, превышающими их финансовые возможности.

    Теперь рассмотрим, что юридически недопустимо. Что, если человек, просящий помощи с арендной платой, был родственником представителя церкви, которому поручено выявлять благотворительные нужды и оказывать финансовую помощь? Должен ли заявитель иметь фаворитизм перед другим лицом, не состоящим в родстве с представителем церкви? Или что, если заявителю на самом деле не нужна помощь с арендной платой, но вместо этого у него есть другие достаточные финансовые ресурсы? Что, если заявитель действительно нуждается в помощи и не имеет отношения к представителю церкви, но представитель церкви (неблагоразумно) решает выплатить шестимесячную арендную плату заявителю, а не арендодателю без дальнейшего расследования репутации заявителя как заядлого игрока? Все эти ситуации, вероятно, могут привести к недопустимой личной выгоде — из-за конфликта интересов с участием представителя церкви, отсутствия реальной финансовой потребности или неразумной помощи в свете соответствующих обстоятельств.

    С налоговой точки зрения и принимая во внимание разумные принципы управления, решение состоит в том, чтобы (а) разработать утвержденную советом директоров письменную политику благотворительности и (б) следовать ей на практике. Хорошо разработанная политика благотворительности содержит четкие объективные критерии, положительно отвечающие на следующие вопросы:

    Как ? – Политика должна учитывать, как ресурсы будут выделяться для распределения в качестве помощи и как будут предоставляться возможности для помощи.

    Кто? – В политике должно быть указано, кто будет принимать решения, связанные с распределением помощи.Это может быть совет директоров, но чаще всего это назначенный благотворительный комитет или другое подразделение совета. Главное, чтобы лица, принимающие решения, были объективны, независимы и знакомы с применимыми требованиями налогового законодательства в отношении того, что составляет допустимую выгоду.

    Кому ? – Политика должна иметь четкие и объективные критерии для оценки законных потребностей человека в благотворительной деятельности в контексте 501(c)(3) и предотвращать неправомерный фаворитизм по отношению к инсайдерам или другим лицам.[5]

    Почему ? – Политика должна устанавливать границы относительно того, какие типы запросов будут обрабатываться. Например, будет ли помощь использоваться только для удовлетворения основных потребностей? Что будет считаться базовой потребностью? Постановление IRS в частном письме 200634016 представляет собой полезную иллюстративную основу для оценки потребностей благотворительных организаций в связи с непредвиденными финансовыми трудностями.[6] Для религиозных организаций принципы религиозной веры могут потребовать более целостной или уникальной структуры благотворительности.При любых обстоятельствах язык Политики должен четко связывать то, как и почему потребности учитывали дополнительные цели организации, освобожденные от налогов, в соответствии со статьей 501(c)(3).

    Сколько и как долго? — Политика также должна устанавливать ограничения на сумму финансовой помощи, предоставляемой одному человеку, как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения количества выплачиваемых грантов. Это не только лучшая практика, позволяющая избежать того, чтобы финансовая поддержка становилась источником зависимости, а не расширения прав и возможностей, но также решает проблему частной выгоды, гарантируя, что ни один человек не получит непропорциональную выгоду из благотворительного фонда.

    Когда? — Политика должна определять, будут ли заявки на помощь рассматриваться по мере необходимости или периодически.

    Каким образом?  – Организация должна установить методы передачи средств, которые позволяют организации достаточно контролировать, чтобы гарантировать, что средства используются в благотворительных целях. Когда это возможно, платежи должны производиться непосредственно кредитору или продавцу. Если это невозможно, организация должна запросить квитанции, подтверждающие, что средства были использованы по назначению.

    Что-нибудь еще? Ведение документации имеет решающее значение для этого процесса. Оценки потребностей должны храниться в корпоративных записях вместе с обсуждениями и решениями комитета или других лиц, принимающих решения, а также с учетом всех предоставленных средств и соответствующих подтверждающих документов.

    В частном письме, постановляющем 9314014, Налоговое управление США постановило, что предоставление благотворительной организацией временного ухода и транспортных услуг нуждающимся, хотя и превышает 600 долларов США, не требует предоставления бенефициарам отчетности по форме 1099, поскольку стоимость пособия не может быть исключена из валовой доход бенефициаров.Соответственно, благотворительная организация не обязана выдавать форму 1099 получателю благотворительной помощи при условии, что это лицо является членом благотворительного класса и не оказывало услуги организации в обмен на такую ​​​​платеж. Тем не менее, у благотворительной организации может быть требование об отчетности по форме 1099 для платежей, сделанных непосредственно арендодателю или другому продавцу в пользу получателя благотворительной помощи. Например, если благотворительная организация выплачивает арендодателю более 600 долларов США в соответствии со своей политикой благотворительности, благотворительная организация должна сообщить о таких платежах в форме 1099-MISC для арендодателя .Хотя эта сумма может считаться подарком получателю благотворительной помощи, она является налогооблагаемым доходом для арендодателя, и благотворительная организация обязана выпустить форму 1099 для сообщения о таких платежах.

    На другой стороне уравнения благотворительности находятся доноры, которые предположительно хотели бы (и ожидают) получить налоговые вычеты за свои благотворительные взносы на благотворительную помощь. Может ли донор требовать, чтобы его или ее пожертвование было использовано только для определенного получателя? Краткий ответ: нет.Для того чтобы пожертвования квалифицировались как подлежащие налогообложению, использование средств должно в конечном итоге находиться в пределах контроля и усмотрения организации-одаряемого. Жертвователи могут указать, что они отдают предпочтение нуждам конкретного человека, но все сообщения должны отражать, что церковь сохраняет контроль (например, потребность оказывается необоснованной, или благотворительный комитет решает, что другая нужда больше заслуживает финансовой помощи).

    Кроме того, имейте в виду, что щедрые люди могут жертвовать получателям отдельно, а не через религиозную организацию.Например, они могут пожертвовать непосредственно конкретному нуждающемуся человеку, они могут инициировать GoFundMe или аналогичную краудфандинговую кампанию или даже создать частный трастовый фонд (как это иногда происходит в ситуации серьезных медицинских потребностей). Однако для каждого из этих усилий по сбору средств не должно быть организационного спонсорства или другого формального участия, и, следовательно, такие пожертвования не будут облагаться налогом для донора.

    Благотворительная помощь предоставляет жизненно важные финансовые ресурсы тем, кто в них нуждается.Таким образом, религиозные организации играют решающую роль в удовлетворении этих потребностей и облегчении страданий. Как организации, освобожденные от налогов в соответствии с Разделом 501(c)(3), эти организации должны делать это с помощью высококачественной политики благотворительности и последовательной практики для достижения оптимального соблюдения налогового законодательства. Это тоже мудрое управление!


    [1] «Когда будешь жать жатву на земле твоей, не дожинай до края поля твоего… Оставь их бедным и пришельцам». (Левит 23:22)

    [2] См. e.г., «Не поклоняйтесь, кроме как Аллаху; и родителям делайте добро и родным, сиротам и нуждающимся. И говорите людям добрые [слова] и устанавливайте молитву и давайте милостыню». (Сура Аль-Бакара 2:83)

    [3] Чтобы узнать больше о грантах и ​​помощи при стихийных бедствиях, ознакомьтесь с нашими сообщениями здесь и здесь.

    [4] Для получения дополнительных инструкций по ограничениям частных льгот, связанным с Разделом 501(c)(3), см. статью в нашем блоге здесь.

    [5] Хорошим стандартом является включение в политику положения, запрещающего предоставление средств в пользу директора, должностного лица, ключевого участника или сотрудника организации, а также лиц, состоящих в семейных или деловых отношениях с этими лицами.Семейные отношения включают: супруга, родного брата, ребенка, внука, правнука, предка брата или сестры, а также супруга братьев и сестер, детей, внуков и правнуков.

    [6] Благотворительность ограничивается отчаянными финансовыми потребностями, в том числе: (а) необходимостью, возникшей непосредственно в результате идентифицируемого, внезапного и неожиданного события; (б) неспособность обеспечить основные жизненные потребности, такие как еда, одежда и другие основные средства к существованию; (c) необычные и незастрахованные медицинские расходы, вызванные тяжелой болезнью или несчастным случаем; и d) потребность в дополнительной помощи со стороны престарелых или инвалидов с доходом, недостаточным для поддержания минимального уровня жизни.Чрезвычайное событие включает серьезную травму или болезнь заявителя или члена семьи заявителя, несчастный случай или кражу, потерю личного места жительства или работы, а также гражданские беспорядки. Событие должно быть вызвано факторами, не зависящими от заявителя, и маловероятно, чтобы оно повторилось или продолжалось в течение длительного периода времени. Помощь не предоставляется в отношении расходов, покрываемых за счет страховки или других источников.

    Благотворительность — Церковь у ворот

    Служение благотворительности церкви у ворот призвано быть хорошим распорядителем денег Бога и его народа.Эта форма помогает нам лучше понять вашу ситуацию и лучше оценить наши ресурсы для любой возможной помощи. Заполнение этого заявления не гарантирует, что денежная помощь будет предоставлена. Наши решения принимаются в соответствии с повелениями Писания и водительством Святого Духа. Мы обеспокоены вашими духовными потребностями, а также вашими физическими потребностями.

      ВСЕ ВОПРОСЫ В ФОРМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ.

    1. Основная цель благотворительного служения The Gate — помогать тем, кто остро нуждается в помощи.
    2. Никакая благотворительность никогда не применяется для облегчения последствий греха.
    3. Вся благотворительность направлена ​​на то, чтобы помочь получателю помочь самому себе справиться с проблемой, а не выручать его из ситуации без каких-либо усилий с его стороны.
    4. Все благотворительные чеки подлежат оплате должнику в случае выставления счетов (например, арендодателю, электрической компании) и только в редких случаях получателю финансовой помощи. Мы не даем наличными.
    5. Запросы на благотворительность должны быть рассмотрены группой благотворительности The Gate, что ОБЫЧНО ЗАНИМАЕТ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТИ (14) ДНЕЙ .Все приложения должны иметь подписанное разрешение на предоставление информации, прежде чем начнется обработка. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ЗАЯВИТЕЛЕМ, КОГДА КОМАНДА ПРИНЯТ РЕШЕНИЕ.
    6. Врата будут помогать нуждающимся только по воле Господа и не могут быть продиктованы срочностью обстоятельств.
    7. Каждое дело КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Нарушение конфиденциальности может привести к дисквалификации любого представленного запроса, рассматриваемого в настоящее время или в будущем.
    8. Требуется подтверждение дохода. Подойдет чек с контактной информацией работодателя.
    9. Актуальные копии счетов должны сопровождать запрос. Мы будем НЕ обрабатывать любые запросы без копий.
    10. ВСЕ ВОПРОСЫ в форме заявки ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ , иначе форма будет возвращена заявителю для заполнения, прежде чем мы обработаем запрос.

     Разрешение на раскрытие информации (заполните форму, только если вы согласны со следующими условиями)

    1.Нижеподписавшийся заявитель на получение помощи от The Gate Church в Оклахома-Сити, штат Оклахома (далее именуемый «Церковь» или любое лицо или сотрудник, работающий с «Церковью») разрешает раскрытие или получение любой и всей информации без ограничений или оговорок, из записей(-ей) заявителя(-ей).
    2. Нижеподписавшийся также уполномочивает любое агентство, группу или организацию раскрывать любую и всю информацию без ограничений или оговорок из файлов или записей нижеподписавшихся «Церкви» с целью рассмотрения моего запроса. в «Церковь» за помощью.
    3. Нижеподписавшийся понимает, соглашается и разрешает, что любая и вся такая информация, полученная или опубликованная, будет рассмотрена Министерством благотворительности Врат для целей рассмотрения моего запроса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.