Customer profile: МБОУ «Италмасовская СОШ»

Contract number: 0313300054611000007
Supplier: «Молочная торговая компания «МИЛКОМ»

Subjects: молоко пастеризованное жирность 2,5% 1л and 8 more

Conclusion date: 2011-11-01

330 357

Contract number: 0313300054611000006
Supplier: «Катарсис»

Subjects: продукт творожный пастеризованный сладкий «Дашенька», стакан 70г, ТУ 9222-004 -12342094-04, на основе лактобактерий с сахаром средней жирности and 1 more

Conclusion date: 2011-10-18

34 800

Contract number: 0313300054611000005
Supplier: «Мясной удар»

Subjects: мясо говядины без кости 1 категории (тазобедренная часть) and 1 more

Conclusion date: 2011-08-18

465 500

Contract number: 0313300054611000004
Supplier: «ВИП-Консалтинг»

Subjects: продукт творожный пастеризованный, сладкий «Дашенька» and 1 more

Conclusion date: 2011-06-08

51 100

Contract number: 0313300054611000003
Supplier: Чураев Лутфиддин Нуриддинович

Subjects: картофель and 6 more

Conclusion date: 2011-06-07

174 210

Contract number: 0313300054611000001
Supplier:
Мясной удар

Subjects: Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] — [1511132] and 1 more

Conclusion date:
2011-03-09

425 000

Contract number: 0113300010211000006
Supplier: ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»

Subject: Электроэнергия, произведенная тепловыми, газотурбинными, дизельными, приливными, атомными и гидроэлектростанциями

Conclusion date:
2011-01-01

836 127

Contract number: 0313300054611000002
Supplier: ООО «КЭП «Ремиком»

Subject: Пар и горячая вода (теплоэнергия)

Conclusion date: 2011-01-01

2 136 655

Комментарий к материалу За рулем ни капли | НГС

Дмитрий Сергеевич

10 авг 2010 в 01:16

«В то же время эксперты отмечают опасность любой степени опьянения водителя. По словам психиатра-нарколога медицинского центра «Катарсис» Юрия Ефимова, даже легкая степень алкогольного опьянения значительно снижает реакцию водителя, а также повышает риск неадекватного поведения.»
А в Европе, где (во многих развитых странах) допустимая концентрация алкоголя в крови 0.5-0.8 п. и не знают, тёмные они люди! Зато Юрий Ефимов какой умница, российский медик, первоклассный российский специалист! Продолжая автомобильную тему, ни в одной стране Мира, вне зависимости от того, правостороннее движение, или левостороннее, другое расположение руля не запрещено. И только в России, великие и светлые Умы позволяют вести разговоры о правого руля. При этом, в идиотизм наших высших руководителей верится с трудом, наивно это. Более вероятным мне представляется ситуация, когда государственная машина достигает своих интересов, и интересов первых лиц государства, используя ширму заботы о безопасности ДД. Совершенно понятно, что разговоры о запрете правого руля связаны с экономикой, а именно лоббированием интересов «АвтоВАЗа» и других российских производителей (в т.ч. и иностранных), а не с безопасностью. С алкоголем этим то же самое, безопасность не при чём (и этот факт подтверждает многолетний опыт развитых стран), норма в 0.3 и так была достаточно жёсткой. Мне видится, этим законопроектом достигают внутриполитические цели. Сейчас каждого второго будут пытаться лишить прав за 0.1, а может быть и за 0.03 пр., при погрешности прибора в 0.02 п. В суде всё просто, закон есть закон, показал прибор хоть на 0.01 больше, чем погрешность, права на стол, ходи 2 года пешочком. И наплевать, что эта 0.01 п. в 50-80 раз меньше концентрации, которую не считаю опьянением в НОРМАЛЬНЫХ странах! В итоге, это вынудит трезвых водителей давать взятки. Кто не сможет дать, того лишат. Всё это приведёт к накоплению огромной массы не довольных, озлобленных на власть людей, и второго срока (сами знаете, кого)не видать. Вспомните, кто был инициатором этого закона, когда он объявил о своём решении ,и в какой форме. По трём федеральным каналам, в прямом эфире, чтобы все знали, КТО это сделал. В общем, с 1999 г. ничего не изменилось, как шли в размен судьбы сотен, тысяч, миллионов граждан для решения личных проблем пары человек и их окружения, так и идут по сей день. Мы, уважаемые автолюбители, разменные монеты в чужой игре, даже не пешки, пищинки в песочных часах Господина и его окружения…

Все отзывы о фильме «Август» (США, 2013) , страница 2 – Афиша-Кино

Признаюсь сразу: я пошла на этот фильм, так как видела спектакль по пьесе в театре, и мне было интересно, как эта пьеса может быть перенесена на большой экран. Сравнивать спектакль и фильм не буду — глупо — но кое в чем они сходятся: оба произведения в меру скучны, так что можно сказать, что это — вина пьесы.

Одна из главных характеристик окружающей героев атмосферы — дикая жара на фоне ледяных отношений друг с другом. И здесь она действительно дикая — солнце шпарит нещадно, кажется, что оно лишь усугубляет всю ту санта-барбару, что разыгрывается перед нами. Солнце печет так же, как во рту у смертельно больной Вайолет, и заставляет всех вести себя несколько безответственно и сумасбродно, как и она. Хотя герои и говорят о жаре, о струящихся ручьях пота, этого не видно — никто не потеет, и кроме характерных жестов, это никак не показывается. Понятно, что авторы решили уйти от подчеркнутой натуральности, что, наверное, не плохо.

Пожалуй, в картине нет симпатичных героев. Есть более нормальные и менее нормальные. Более нормальная Барбара, чуть менее — ее сестры. Но ни один из героев не может называться по-настоящему привлекательным: в каждом есть что-то отталкивающее, будь то внешний вид или поведение. Сам фильм — это фильм-наблюдение за обычной и не слишком дружной семьей, где происходят и склоки, и скандалы. Члены этой семьи отчаянно пытаются вести себя прилично и не выделяться из толпы, но за закрытыми дверями их дома они становятся — постепенно — истинными психами. Спокойная протестная отрешенность девочки-подростка, которой не хватает внимания, отчаянная схватка за молодость и счастье уже не слишком молодой одной из сестер… Каждый герой ведет здесь свою битву — неважно за что.

А главная битва — битва за власть между матерью и дочерью. И на этой войне есть свои жертвы и свои проигравшие. Такая сильная и нормальная героиня Джулии Робертс преображается, становится почти как мать — психованной и не следящей за собой женщиной, которая старается все и всех взять под свой контроль — не важно, какой ценой. Их битвы не кровавы, но оттого не менее драматичны. В процессе этих битв вылезают на поверхность так походя скелеты в шкафу, которые все так же походя, ломают чужие жизни. Счастье в этой картине — что-то эфемерное, не стоящее ровным счетом ничего, особенно чужое счастье.

Весь фильм — яркая иллюстрация того, что благими намерениями выложена дорога в ад. Никто ведь не хочет ничего плохого, но в своей борьбе за лучшее каждый рушит чужую хрупкую гармонию. Каждый защищает свой панцирь и свое убежище, в котором нет места ни для кого. Героиня-наблюдатель — скромная индианка — единственная не принимает ни в чем участия, но только наблюдает и ничему не удивляется. Эта картина — больше драма, чем комедия, больше схватка, чем мирные беседы за общим столом имеет и какую-то свою интригу, и свою развязку. Завязка же, кажется, просто нужна как катализатор этого накаливания холодных отношений. Финал остался мне не понятен, как он был не особо понятен и в спектакле, так что о нем сказать нечего. Каждый вернулся туда, откуда приехал, немного изменившийся, определенно с разбитым сердцем и рухнувшими мечтами. Все вроде так же, как и было, но не так. Слишком много боли и открытий, которые изменили людей полностью. К прежней жизни никто реально не вернется, как ни будет стараться, так же, как и в этот дом, где не известно, сколько еще скелетов находятся в шкафах, и когда эти шкафы раскроются, чтобы разрушить еще чью-то жизнь.

БРЕД АЛКОГОЛИКА В ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ

Ничего более скандального в Петербурге поставить так и не удалось. Да, за неполных два года произведение Андрея Жолдака стало значительно короче (минус третье действие) и немного тише, мат на сцене звучит вкрадчивей, а вопли ангелов и пьяниц — деликатней. Но каждый спектакль в «Балтийском доме» по-прежнему начинается при полных залах и заканчивается при пустых. Зря!

Самое заметное, самое раздражающее и восторгающее в Жолдаке — избыточность языка. Невероятно цветастые костюмы, очень яркий свет, очень много очень громкой музыки. На сцене обязательно какие-то нагромождения. Актёры всегда кричат. А режиссёр — купается в цитатах, как богач в шампанском. От метафорического театра Някрошюса (да сам выбор Багдонаса на главную роль — не цитата ли?) до классической итальянской оперы. И когда ханыги в манжетах и ботфортах начинают нараспев, на оперный манер материться, зал пустеет особенно быстро.

Люди, которые уходят с Жолдака — те же, кто не дочитывает Ерофеева до конца. Диагноз ставят быстро: «бред алкоголика». В этом мнении, как во всяком мнении невежды, есть сермяжная правда: по структуре гениальная поэма Венедикта Ерофеева — бред и есть, то мелодичный, то судорожный, то складный, то прерывистый поток угасающего сознания. Спектакль Жолдака ещё бредовей: он ещё более прерывист, окончательно бессвязен, и предельно полистилистичен. Как монолог алкаша, который не может сосредоточиться на предмете разговора.

Ключевые слова поэмы — финальные: «Я не знал, что есть на свете такая боль, и скорчился от мук… И с тех пор я не приходил в сознание, и никогда не приду». Как по душе они сюрреалисту Жолдаку! Его угодья — пограничные состояния сознания: сон, опьянение, агония. Его излюбленный приём — сюрреалистический монтаж. Любимый тип высказывания — сонное бормотание. Его спектакль по Ерофееву полон пустых, мнимых намёков — на сцене возникают предметы и события, которые значат вроде бы много, но ничего конкретного. Мир «Москвы-Петушков» населён чучелами оленей, лис и фазанов (как многие спектакли Жолдака), странными женщинами (то ли Мойры, то ли три сестры) — и, разумеется, шепчущими тенями. Потому что действие происходит не в тамбуре электрички Москва-Петушки, а в декорациях дантовского сумрачного леса.

Тон задаёт странная сценическая конструкция Титы Димовой — искажённые пропорции, ведущие в никуда кривые мостки, куски перекошенной комнаты. Вселенная глазами пьяного. Протагонист (Владас Багдонас) передвигается по этому шаткому миру более чем уверенно. Он тут Адам, он патриарх (и во втором действии примеряет накладную толстовскую бороду), он единственный обитатель этого мира. Остальные — порождение его сознания: воскрешая второстепенных героев поэмы в первом действии, он во втором уничтожает их выстрелом из игрушечного ружья.

Впрочем, он не одинок. У Жолдака Венечку разыгрывают на двоих (Владас Багдонас и Леонид Алимов получили «Золотой софит» за лучший актёрский дуэт 2011 года) и сколько уже было писано про это раздвоение, да все зря. Это, мол, психическое и физическое. Это, мол, старый Венечка и молодой. На самом деле дихотомия проще — и величественней: это писатель и читатель.

«Вы спросите: да где ты, Веничка, её откопал, и откуда она взялась, эта рыжая сука? И может ли в Петушках быть что-нибудь путное? Может! — говорю я вам, и говорю так громко, что вздрагивают и Москва и Петушки».

Поэма полна риторических обращений к читателю — вот этого отсутствующего собеседника и играет Алимов. Милый, толстый и банальный, вечный собутыльник гения, трезвый шут при пьяном короле. Это вы, дорогой читатель.

Ну, а герой Багдонаса — не скромный Венечка, не лирический герой поэмы, а великий Венедикт Ерофеев, писатель, заблудившийся в собственном произведении. И в чемоданчике его — не четвертинка зубровки, а книга совершенно библейского вида. И финальные слова, дописанные Жолдаком («только не уходи, пожалуйста, только не уходи!») обращены к Венедикту, а не к Венечке. Тщетно: герой Багдонаса поднимается по лестнице в небо, а герой Алимова захлопывает книгу: ушёл. Растворился в тексте.

Жолдак с классическими пьесами обращается грубовато, как и полагается концептуалисту. «Федру» помещает в заброшенный санаторий, «Трёх сестер» — в исправительную колонию. Так, чтобы миф пророс сквозь бытовуху. «Москва-Петушки» — можно сказать, идеальный жолдаковский текст, он изначально постмодернистский, и в водовороте цитат ничтожное смешано с возвышенным в чудовищный, валящий с ног венечкин коктейль.

Режиссёр множит цитаты, режет текст по живому, придумывает героям какие-то совершенно жуткие монологи (например, венечкин ангел-хранитель в образе пьяной тётки средних лет минут пять на разные лады склоняет слово «пидор») — в общем, Жолдак хулиганит. Но, кажется, его секретный замысел понятен.

Как поставить спектакль о страдании, избежав мелодрамы? Ответ Андрея Жолдака: издеваться над самим текстом. Мучать поэму Ерофеева, подобно тому, как мир мучал её героя. Пытать поэму оперой, Някрошюсом, Станиславским, шутками в духе КВН — пока зрители не завизжат от катарсиса.

Впрочем, залы все равно будут пустыми.

Катарсис — Ты не такой умный

Заблуждение: Выражение своего гнева — эффективный способ уменьшить стресс и предотвратить нападки на друзей и семью.

Правда: Выражение со временем усиливает агрессивное поведение.

Источник: chrislomasphotography.com

Дайте волю этому.

Не сдерживай себя.

Оставленный внутри вас гнев будет гноиться и распространяться, расти как опухоль, бурлить до тех пор, пока вы не пробьете дыру в стене или не захлопнете дверцу машины так сильно, что стекла разобьются.

Эти мрачные мысли не должны быть забиты внутри вашего сердца, где они могут сгущаться и укрепляться, где они образуют концентрированный запас негатива, который в любой момент может достичь критической массы.

Возьми себе один из этих мягких мячей и поработай над ним мертвой хваткой. Используйте обе руки и выдавите из него воображаемую жизнь.

Отправляйся в спортзал и напади на боксерскую грушу. Стреляйте в людей в видеоигре. Кричать в подушку.

Полегчало?

Конечно.Вентиляция чувствует себя прекрасно.

Проблема в том, что он мало что делает. На самом деле, это усугубляет ситуацию и подготавливает ваше будущее поведение, затуманивая ваш разум.

Это старое утверждение, вероятно, намного древнее Аристотеля и греческой драмы, из которой слово kathairein и kathoros было вылеплено из слов kathairein и kathoros, очищать и очищать.

Создание напряжения, удерживание зрителей в напряжении, а затем их отпускание, когда они думают, что больше не могут терпеть.

Высвобождение сдерживаемой энергии или флюидов было контраргументом Аристотеля Платону, который считал, что поэзия и драма наполняют людей глупостью и делают их неуравновешенными.

Аристотель полагал, что дело обстоит иначе, и, наблюдая, как люди переживают трагедию или поднимаются к победе, вы в зале могли опосредованно выпустить слезы или почувствовать прилив тестостерона. Вы уравновесили свое сердце, очистив безопасное место от этих эмоций.

Кажется, это имеет смысл, и именно поэтому мем привился к столь значительной части человеческой мысли задолго до появления великих философов.

Снять сексуальное напряжение приятно. Когда вас тошнит, вы чувствуете себя хорошо.Наконец-то добравшись до туалета, я чувствую себя хорошо.

Итак, как следовало из этого, осушение плохой крови, изгнание демонов или откачивание черной желчи, чтобы привести тело в равновесие, должно быть хорошим лекарством.

Будь то изгнание нечистой силы или слабительное, идея одна и та же: избавьтесь от вредных веществ, и вы вернетесь к нормальной жизни.

Уравновешивание настроений – холерического, меланхолического, флегматичного и сангвинического – было основой медицины от Гиппократа до Старого Запада, и то, как вы уравновешивали, часто означало истощение чего-либо.

Перенесемся к Зигмунду Фрейду.

На протяжении конца 1800-х и начала 1900-х годов Фрейд был суперзвездой науки и поп-культуры, и его работа повлияла на все, от политики и рекламы до бизнеса и искусства.

На рубеже веков, с 19-го по 20-й, было интересное время для ученого, посвятившего себя разуму, потому что не было много доступных инструментов. Это как быть астрономом до изобретения телескопов.

Восходящие звезды психологии сделали себе имена, создавая сложные теории о том, как устроен разум и откуда берутся ваши мысли.

Эти психонавты были пионерами, исследователями неизведанного континента. Поскольку разум был совершенно ненаблюдаем, и у них не было большого количества данных, на которые они могли бы опереться, их личные философии и догадки, как правило, заполняли пробелы.

Благодаря Фрейду теория катарсиса и психотерапия стали частью психологии. Психическое благополучие, рассуждал он, может быть достигнуто путем фильтрации загрязнений в вашем уме через сифон терапевта.

Он считал, что ваша психика отравлена ​​подавленными страхами и желаниями, неразрешенными спорами и незаживающими ранами.Разум формировал фобии и навязчивые идеи вокруг этих кусочков умственного мусора. Нужно было там покопаться, открыть несколько окон и впустить свежий воздух и солнечный свет.

Гидравлическая модель гнева — это именно то, на что это похоже — гнев накапливается внутри разума, пока вы не выпустите немного пара. Если не выпустить этот пар, котел лопнет. Если вы не сбросите давление, кого-то побьют.

Звучит хорошо. Вы можете даже оглянуться на свою жизнь и вспомнить времена, когда вы сходили с ума, били кулаком стену или разбивали тарелку, и это улучшало ситуацию, но вы не настолько умны.

В 1990-х годах психолог Брэд Бушман из штата Айова решил изучить, работает ли вентиляция на самом деле.

В то время в моде были книги по самопомощи, и когда дело доходило до стресса и гнева, преобладающим советом было бить неодушевленные предметы и кричать в подушки.

Бушман, как и многие психологи до него, считал, что это плохой совет.

В одном из исследований Бушмен разделил 180 студентов на три группы. Один прочитал нейтральную статью.Один из них прочитал статью о поддельном исследовании, в котором говорится, что выплескивание гнева эффективно. Третья группа прочитала о поддельном исследовании, в котором говорится, что высказывание бессмысленно.

Затем он попросил студентов написать эссе за или против абортов, предмет, к которому они, вероятно, испытывали сильные чувства. Он сказал им, что сочинения будут оцениваться однокурсниками, но они этого не сделали.

Когда им вернули сочинения, половине сказали, что их сочинение превосходно.

На другой половине бумаги было нацарапано: «Это одно из худших эссе, которые я когда-либо читал!»

Затем испытуемых просили выбрать занятие, например поиграть в игру, посмотреть комедию, прочитать рассказ или побить грушу.

Результаты?

Люди, прочитавшие статью, в которой говорилось, что вентиляция работает, и которые позже разозлились, гораздо чаще просили побить грушу, чем те, кто разозлился в других группах. Во всех группах люди, которых хвалили, предпочитали неагрессивные действия.

…воздействие сообщений СМИ в поддержку катарсиса может повлиять на последующий поведенческий выбор. Разгневанные люди выражали сильнейшее желание ударить по боксерской груше, когда они столкнулись с (поддельной) газетной статьей, в которой утверждалось, что хорошим и эффективным методом управления гневом является выплескивание его на неодушевленный предмет.

— Брэд Бушман, Рой Баймейстер и Анджела Стэк, из исследования катарсиса

Пока все хорошо. Вера в катарсис делает вас более склонным искать его.

Бушмен решил пойти дальше и позволить разгневанным людям отомстить. Он хотел увидеть, погасит ли гнев участие в катарсическом поведении, освободит ли он его от ума.

Второе исследование было в основном таким же, за исключением того, что на этот раз испытуемые вернули свои работы со словами: «Это одно из худших эссе, которые я когда-либо читал!» они были разделены на две группы.

Участникам обеих групп сказали, что им придется соревноваться с тем, кто оценит их эссе. Одна группа сначала должна была ударить по мешку, а другая группа должна была сидеть и ждать две минуты.

После ударов и ожидания началось соревнование.

Игра была простой, нажимай кнопку как можно быстрее. Если вы проиграете, вы будете взорваны с ужасным шумом. Когда вы выиграете, взорвите своего противника. Они могли установить громкость, которую должен был терпеть другой человек, от нуля до 10, где 10 равнялось 105 децибелам.

Можете ли вы предсказать, что они обнаружили?

В среднем группа боксерских груш устанавливала громкость на уровне 8,5. Группа тайм-аута установила его на 2,47.

Люди, которые разозлились, не выплескивали свой гнев на боксерскую грушу, она поддерживала его. Остывшая группа потеряла желание мести.

В последующих исследованиях, когда испытуемые выбирали, сколько острого соуса съест другой человек, группа с боксерскими грушами добавляла его. Охлажденная группа этого не сделала.

Когда позже группа с боксерскими грушами разгадывала словесные головоломки, в которых им нужно было заполнять пропуски словами типа ch_ _e, они с большей вероятностью выбирали удушение, а не погоню.

Bushman проводит это исследование некоторое время, и оно продолжает получать одни и те же результаты.

Если вы думаете, что катарсис — это хорошо, вы, скорее всего, будете искать его, когда разозлитесь. Когда вы высказываетесь, вы продолжаете злиться и с большей вероятностью продолжите делать агрессивные поступки, чтобы продолжать изливать.

Это похоже на наркотик, потому что действуют химические вещества мозга и другие поведенческие подкрепления.Если вы привыкнете выпускать пар, вы станете зависимым от него.

Более эффективный подход — просто остановиться. Сними свой гнев с плиты. Дайте ему перейти от кипения к кипению до теплого состояния, когда вы больше не хотите вонзать зубы в бок буйвола.

Работа

Bushman также развенчивает идею перенаправить свой гнев на упражнения или что-то подобное. Он говорит, что это только поддержит ваше состояние или повысит уровень вашего возбуждения, и после этого вы можете быть еще более агрессивным, чем если бы вы остыли.

Тем не менее, остыть — это не то же самое, что вообще не справляться со своим гневом. Бушмен предлагает вам повременить с ответом, расслабиться или отвлечься на занятие, совершенно несовместимое с агрессией.

Эти результаты противоречат любому предположению, что удары по боксерской груше будут иметь положительный эффект, потому что после этого можно почувствовать себя лучше (именно так часто говорят сторонники катарсиса). Людям действительно нравилось бить по груше, но это было связано скорее с большей, чем с меньшей последующей агрессией по отношению к человеку… удары по груше не производят катарсического эффекта: они скорее увеличивают, чем уменьшают последующую агрессию.

— Брэд Бушман, Рой Баймейстер и Анджела Стэк, из исследования катарсиса

Фрейд и Аристотель — суперзвезды нашей культуры, мировой культуры. Размышления Аристотеля о драме и свидетельства Фрейда о подавленных эмоциях задерживаются и пронизывают народную мысль.

Вы можете подумать, что полное ниспровержение здравого смысла приведет к широкомасштабным социальным изменениям, но управление гневом по-прежнему остается большим бизнесом, тем более что оно часто осуществляется по решению суда.

Если вы ввязались в спор, или кто-то подрезал вас в пробке, или вас обозвали ужасным именем, выплескивание не рассеет негативную энергию. Зато будет прекрасно себя чувствовать.

Вот в чем дело. Катарсис заставит вас чувствовать себя хорошо, но это эмоциональное колесо хомяка. Эмоция, которая привела вас к катарсису, все еще будет там после этого, и если она заставила вас чувствовать себя хорошо, вы снова будете искать ее в будущем.

Видеоигры, фильмы ужасов, любовные романы — все это весело, но ни один психолог не пропишет эти выходы как лекарство от гнева, страха или одиночества.

Барахтание в мошпите или крики под дэт-метал не освобождают демонов, а продлевают тревогу.

Разбивание тарелок или выбивание дверей после ссоры с соседом по комнате, супругом или любовником не перенаправляет вашу ярость, а увековечивает вашу злобу.

Если вы шлепаете своих детей в ярости, помните, что вы укрепляете что-то внутри себя.

Здравый смысл говорит, что вентиляция — важный способ снять напряжение, но здравый смысл ошибочен. Проветривание – катарсис – подливание масла в огонь.


Если вы купите одну книгу в этом году… ну, я полагаю, вы должны получить что-то, на что вы давно положили глаз. Но, если вы купите две или более книг в этом году, могу ли я порекомендовать одну из них как прославление самообмана? Подарите смирение (себе или тому, кого вы любите). Смотреть трейлер.

Заказать сейчас: Amazon — Barnes and Noble — iTunes — Books A Million


Ссылки:

Джин и Куанти отвергают теорию катарсиса

Выплескивание гнева питает или гасит пламя

Исследование катарсиса бушмена

Учебник бушмена

Разгневанные люди ищут жестокие видеоигры

Плач и катарсис

Обзор поэтики Аристотеля

Если вы верите, что Бог санкционирует насилие, вы будете более агрессивны

Услуги рассвета

Управление гневом Леонарда Ингрэма

Нравится:

Нравится Загрузка…

Проект MUSE — О катарсисе: Из основ утраченного эссе Аристотеля о «Действии трагедии» (1857)

Определение сущности трагедии () в начале шестой главы Аристотеля Поэтика тираж : . [Трагедия. . . подражание хорошему действию, совершенному и определенной продолжительности, посредством языка, сделанного приятным для каждой части в отдельности; он опирается в своих различных элементах не на повествование, а на действие; через жалость и страх он достигает катарсиса таких эмоций.] В своей «Драматургии » Лессинг предпринял обсуждение этого определения в связи с развитием событий, касающихся «жалости» и «страха», обнаруженных в Риторике Аристотеля , и предохранил его от недоразумений со стороны французов и немцев, в целом с величайшим успехом для часть простирается до . Однако в трактовке последних шести неясных слов он поступает уже не так уверенно: , во-первых, ставит ему трудности; он отделяется от них следующим поворотом, который едва ли совместим с его иначе четкой демаркацией жалости и страха:

Это относится только к вышеизложенным жалости и страху; трагедия должна возбуждать нашу жалость и наш страх только для того, чтобы очистить эти и подобные страсти, но не все страсти безразлично.Но он говорит, а не говорит «те и подобные», а не только «эти», чтобы указать, что под жалостью он понимает не только действительную, так называемую жалость, но и вообще все человеколюбивые ощущения, так же как под страхом понимает не просто неудовольствие о надвигающемся перед нами зле, но скорее и связанное с ним неудовольствие, неудовольствие о нынешнем зле, а также неудовольствие о прошлом зле, огорчении и горе.

Для Лессинга, кроме того, означает в точности то же самое, что и , и он также — хотя в остальном достаточно ловко уравновешивает золотые весы, на которых расставлены отдельные слова этого определения, — не спрашивал себя, почему, если оба слова концептуально эквивалентны , ибо «сострадание и страх» Аристотель тогда скорее не избирал самого приношения изначально из Риторики .

Наконец, Лессинг переводится как «очищение» [ Reinigung ]; но в чем состоит «очищение», он «скажет лишь кратко». Однако по этому главному пункту всякий — включая «заядлых», к которым Лессинг обращается по родственному вопросу, — охотно увидел бы более подробное изложение и обоснование, тем более, что более точные определения катарсиса, казавшиеся необходимые для самого Аристотеля и которые он объяснил в восьмой книге Политики , которые он хотел сохранить для Поэтики , теперь напрасно ищут в нашей Поэтике .Теперь рассуждения Лессинга таковы:

Так как, короче говоря, это очищение состоит не в чем ином, как в превращении страстей в практические добродетели, то, однако, у всякой добродетели, по мнению нашего философа, есть крайность в этом отношении. сбоку и с той стороны, между которыми она стоит: так трагедия, если она должна превратить наше сострадание в добродетель, должна быть способна очистить нас от обеих крайностей сострадания; что также следует понимать под страхом. По отношению к жалости трагическая жалость должна очищать душу не только того, кто чувствует слишком много жалости, но и того, кто чувствует слишком мало.По отношению к страху трагический страх должен очищать душу не только того, кто совсем не боится беды, но и того, кого всякая беда, даже самая отдаленная и невероятная, ставит в тревогу. Точно так же и трагическое сострадание при очищении от страха должно лавировать между слишком большим и слишком малым: точно так же, как, наоборот, трагический страх должен при очищении от жалости. [End Page 320]

Надо признать, что если такое «превращение страстей в практические добродетели» является существенным определением трагедии для Аристотеля, — и так оно и было бы, если бы он прибавил это значение катарсиса к определению его сущности () — тогда трагедия также и для него по существу нравственное событие.В самом деле, после того, как Лессинг прошел через все стадии слишком много и слишком мало жалости и страха, можно было бы назвать трагедию моральным исправительным домом…

Катарсис | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Клинический: Подходы · Групповая терапия · Методы · Типы проблем · Области специализации · Таксономии · Терапевтические проблемы · Способы доставки · Проект перевода модели · Личный опыт ·


Эта статья нуждается во внимании психолога/академического эксперта по предмету .
Пожалуйста, помогите нанять одного или улучшите эту страницу самостоятельно, если вы квалифицированы.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.

Катарсис , латинское от греческого Катарсис «очищение» — это внезапный эмоциональный срыв или кульминация, вызывающие непреодолимое чувство великой жалости, печали, смеха или любое резкое изменение эмоций, которое приводит к обновлению, восстановлению и возрождению. для жизни.

Катарсис — это форма эмоционального очищения, впервые описанная греческим философом Аристотелем. Это относится к ощущению или литературному аффекту, который в идеале должен овладеть аудиторией после окончания просмотра трагедии. Тот факт, что существовали те, кого могла постичь худшая участь, чем они, был для них облегчением, и в конце пьесы они испытали ekstasis (буквально изумление), от которого произошли современные слова экстаз и экстаз. Хотя это, казалось бы, связано со злорадством, однако это не так в том смысле, что аудиторию намеренно не заставляют чувствовать себя счастливой в свете несчастий других; в неизменном смысле их дух освежается за счет большей оценки жизни.

Катарсис в психотерапии

Термин катарсис также был принят современной психотерапией, особенно психоанализом Фрейда, для описания акта выражения или, точнее, переживания глубоких эмоций, часто связанных с вытесненными воспоминаниями о травмирующих событиях в прошлом индивидуума, которые первоначально были адекватно рассмотрены или пережиты благодаря защитным механизмам, таким как подавление или отрицание.

Современные психологические взгляды однозначно говорят о полезности катарсической агрессии в управлении гневом.«Выпуск пара» может на короткое время уменьшить физиологический стресс, но это снижение может действовать как механизм вознаграждения, подкрепляя поведение и способствуя вспышкам гнева в будущем. [1] [2] [3] [4]

Катарсис также является эмоциональным освобождением, связанным с разговором о глубинных причинах проблемы (впервые упоминается Аристотелем: катарсис, связанный с аудиторией). смотреть трагические пьесы)

Абреакция — родственный психоаналитический термин, обозначающий осознание напряжения, возникающего в результате повторного переживания опыта с целью очистить его от эмоциональных излишеств; тип катарсиса , который является предпочтительным термином в тезаурусе APA.

В ранние годы психоанализа такая разрядка эмоциональной энергии, как осознание вытесненных воспоминаний, считалась основным терапевтическим средством.

Абреакция может возникать спонтанно или во время психотерапии или гипноза. Йозеф Брейер разработал эту процедуру с 1880 года и вместе с Фрейдом назвал ее в 1893 году. Эффективность этого подхода сравнивают с «вскрытием фурункула». Обнажение раны высвобождает «яд» и позволяет ране зажить. Точно так же, как процесс прокалывания является болезненным, повторное переживание травмы может быть очень неприятным для пациента, а воспоминания о боли могут ощущаться физически.

Терапия привлекла внимание критиков, таких как Ричард Чефец, который подверг ее сомнению в статье в 1997 году. Многие сомневаются в достоверности воспоминаний.

В начале своей карьеры психоаналитик Карл Юнг проявлял интерес к абреакции, или к тому, что он называл «теорией травмы», но позже обнаружил, что она имеет ограничения в отношении лечения неврозов. Юнг заявил, что: «Хотя травмы явно этиологического значения иногда присутствовали, большинство из них представлялись очень маловероятными.Многие травмы были настолько незначительными, даже такими нормальными, что их можно было рассматривать в лучшем случае как предлог для невроза. Но что особенно вызывало мою критику, так это то, что немало травм было просто вымыслом фантазии и никогда не случалось».

Юнг считал, что мастерство, преданность и уверенность в себе в отношении того, как аналитик выполняет свою работу, гораздо важнее для пациента, чем перефразирование старых травматических эмоций.

Он также может описывать эффект, создающий выход для насилия, выступая в качестве формы освобождения от агрессивного поведения.Например, в формах СМИ или во сне.

Другое медицинское применение

Термин катарсис веками использовался как медицинский термин, означающий «очищение». Чаще всего в медицинском контексте это эвфемистически относится к очищению кишечника. Лекарство, трава или другое средство, применяемое в качестве сильного слабительного, называется слабительным .

Религия

Другое значение под заголовком «очищение» может относиться к телу и душе : в религии оно касается усилий, предпринятых для того, чтобы смириться с виной и грехом, например, путем покаяния или наказания (в современном использовании этого слова значение наказание уступило место первоначальному смыслу очищения), как это практикуется бичующими; свидетельством давности этого употребления является само название катаров (средневековая секта).

См. также

Каталожные номера

  1. Бушман, Б. Дж., Р. Ф. Баумайстер и А. Д. Стэк (1999-03). Катарсис, агрессия и убеждающее влияние: самоисполняющиеся или саморазрушающиеся пророчества? Журнал личности и социальной психологии 76 (3): 367–376.
  2. (2007) Познание агрессивных преступников: теория, исследования и практика , John Wiley & Sons. URL-адрес получен 10 октября 2010 г.
  3. (2004) «Катарсис: действительно ли помогает «удаление этого из организма»?» Человеческая агрессия , Спрингер.URL-адрес получен 10 октября 2010 г.
  4. Денцлер, Маркус, Йенс Фёрстер и Нира Либерман (2009-01). Как достижение цели снижает агрессию. Журнал экспериментальной социальной психологии 45 (1): 90–100.

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.