Содержание

Зеленский утвердил положение о Центре противодействия дезинформации — Международная панорама

КИЕВ, 7 мая. /ТАСС/. Президент Украины Владимир Зеленский утвердил положение о Центре противодействия дезинформации (ЦПД), в штате которого будут работать 52 человека. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба главы государства.

«Президент Украины Владимир Зеленский подписал Указ № 187/2021 «Вопросы Центра противодействия дезинформации», которым утвердил Положение о ЦПД. <…> Предельная численность работников центра составляет 52 человека», — отмечается в сообщении.

Согласно положению, ЦПД подчинен Совету национальной безопасности и обороны Украины (СНБО). Общее направление и координацию его деятельности осуществляет секретарь Совбеза. Руководителя центра назначает и освобождает от должности президент Украины по представлению секретаря СНБО.

«ЦПД обеспечивает противодействие как имеющимся, так и прогнозируемым угрозам нацбезопасности и национальным интересам в информационной сфере, выявляет и противодействует дезинформации, пропаганде, деструктивным информационным воздействиям и кампаниям, а также предотвращает попытки манипулирования общественным мнением», — добавили в президентском офисе.

Отмечается также, что центр должен проводить анализ и мониторинг событий и явлений в информационном пространстве, состояния информационной безопасности и присутствия Украины в мировом информационном пространстве. Кроме того, ЦПД будет выявлять и изучать текущие и прогнозируемые угрозы информационной безопасности Украины, факторы, влияющие на их формирование, а также прогнозировать последствия для национальных интересов. Центр будет обеспечивать СНБО информационно-аналитическими материалами по информационной безопасности Украины, а также участвовать в разработке и реализации стратегии информационной безопасности, проводить анализ состояния реализации, в частности, по вопросам противодействия дезинформации.

ЦПД создан решением СНБО 11 марта 2021 года, которое было введено в действие указом главы государства от 19 марта. Руководителем центра стала Полина Лысенко.

Исследование жизнеспособности вируса COVID-19 на библиотечных материалах

Фото, сделанное в ходе исследования. Источник: страница Мемориального института Баттеля на Фейсбуке

В условиях пандемии COVID-19 Институт музейного и библиотечного обслуживания (IMLS) и OCLC совместно с Мемориальным институтом Баттеля работают над поиском и распространением научных данных, помогающих снизить риск передачи COVID-19 среди сотрудников и посетителей в ходе получения или оказания музейных, библиотечных и архивных услуг. В рамках проекта, посвященного возобновлению работы архивов, библиотек и музеев (англ. REopening Archives, Libraries and Museums или REALM), особое внимание уделяется изучению жизнеспособности вируса SARS CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19) на различных поверхностях, а также методам уменьшения возможного воздействия.

На первом этапе проекта специалисты Мемориального института Баттеля изучили процессы естественной аттенуации, чтобы выяснить, на какой именно срок следует помещать на карантин наиболее часто находящиеся в обращении библиотечные материалы перед повторным использованием.

Тестирование проводилось путем нанесения вируса SARS-CoV-2 на пять материалов, содержавшихся в условиях стандартной комнатной температуры и влажности. Так, были протестированы следующие материалы, предоставленные Городской библиотечной системой округа Колумбус:

  • Обложка книги в твёрдом переплете (коленкор),
  • Обложка книги в мягком переплете,
  • Листы простой бумаги внутри закрытой книги,
  • Пластиковая переплетная крышка (двуосноориентированная полиэфирная пленка),
  • Футляр для DVD диска.

Согласно полученным результатам, вирус SARS-CoV-2 не был обнаружен на материалах после трёх дней карантина. В условиях обычных показателей офисной температуры и относительной влажности, характерных для любого кондиционированного рабочего помещения, создаётся среда, которая обеспечивает естественный распад SARS-CoV-2, присутствующего на вышеуказанных материалах, после трёх дней карантина. В представленном отчете описаны результаты первой серии испытаний «Тест 1», включающей тест 1.

1 и тест 1.2.

Методика проведения тестирования

Библиотечные материалы, предоставленные Городской библиотечной системой округа Колумбус, не подвергались предварительной дезинфекции перед тестированием. Специалисты Мемориального института Баттеля вырастили клинический штамм (USA-WA1 / 2020) вируса SARS-CoV-2, а затем осуществили анализ и тестирование с целью определения концентрации вируса. Все испытания проводились в лаборатории уровня биологической безопасности (BSL) -3.

Из каждого исследуемого материала были вырезаны тестовые (N = 5) и пустые (N = 1) полоски-образцы (для каждой контрольной временной точки) размером 1,9 см x 7,6 см. Смесь SARS-CoV-2 нанесли в виде капель (10 капель по 10 мкл, т. е., всего 100 мкл) на каждый образец и дали высохнуть в лабораторных условиях в шкафу биобезопасности класса II (BSCII), как показано на рисунке 1. После высыхания комплект образцов собрали и обработали (проба T0), а оставшиеся тестовые образцы переместили в шкаф биобезопасности класса III для поддержания желаемых условий окружающей среды 22 ± 2°C и относительной влажности (RH) 40 ± 10%.

Фактические условия варьировались в среднем от 21,9 до 22,9 °C и относительной влажности от 41,3 до 50,0% для тестов 1.1 и 1.2 соответственно. После сушки образцы, вырезанные из простой бумаги, убрали обратно в книгу, из которой они были извлечены, и затем книга была помещена в камеру с контролируемой средой для тестирования.

Рисунок 1. Нанесение SARS-CoV-2 на различные материалы

В указанные временные точки тестовые образцы извлекали из шкафа и помещали в конические пробирки объёмом 50 мл (оборудование компании Fisher Scientific, кат. № 14-959-49A, Уолтем, штат Массачусетс, США), экстрагировали с 10 мл среды для культивирования клеток (модифицированная по способу Дульбекко среда Игла, кат. № 10-010-CV, Корнинг, штат Нью-Йорк, США) с добавлением 2% фетальной сыворотки теленка (серия Gibco, кат. № 10082147, Карлсбад, штат Калифорния, США) и пенициллина-стрептомицина (серия Gibco, кат. № 15140122) и взбалтывали в шейкере на скорости 200 оборотов в минуту в течение 15 минут.

Во время процесса экстракции существует вероятность того, что химические вещества или адгезивы, присутствующие в тестируемых материалах, могут попасть в экстрагент. Данные химические вещества могут вызывать цитопатическое действие (ЦПД) на монослое культурных клеток. Поскольку монослой культурных клеток необходим для анализа на инфекционную дозу [TCID50] с целью определения объема инфекционного вируса, важно, чтобы в экстрагенте не было компонентов, помимо SARS-CoV-2, которые могут вызвать ЦПД, что приведет к ложноположительному результату (наличие инфекционного вируса).

Чтобы уменьшить вероятность появления химически вызванного ЦПД, экстракты центрифугировали в концентраторе (Spin-X UF Concentrator, кат. № CLS431491) до снижения начального объема с 10 мл до приблизительно 0,5 мл. Далее около 10 мл свежей культурной среды добавляли к концентрированному образцу (т. е. ретентату) с целью промывания и удаления любых остаточных химических веществ. Все промытые ретентаты уравновесили до приблизительно 2 мл.

Концентрат тестируемого образца анализировали в клетках Vero E6 (Американская коллекция клеточных культур, CRL–1586, Манассас, штат Виргиния, США) и инкубировали в течение 72-часового периода при 37 °C и 5% CO2. Первоначальная тестовая матрица (тест 1.1) была предназначена для охвата трёх временных точек (Т или день): Т6, Т9 и Т12. Как показано на рисунке 2, в точке T0 на большинстве материалов отмечалось логарифмическое снижение (LR) от 1 до 1,5 единиц. Наибольшая скорость ослабления вируса отмечена на обычной бумаге, где значения опустились ниже предела количественного определения (ПКО составляет 13,1 единиц TCID50). К шестому дню во всех образцах значения упали ниже уровня обнаружения для анализа, т. е., ЦПД не наблюдалось в неразбавленном экстракте, помещенном в клетки Vero E6.

Рисунок 2. Естественная аттенуация SARS-CoV-2 на 6, 9 и 12 день, тест 1.1

Поскольку на шестой день вирус не обнаруживался, началось проведение теста 1.2 для анализа материалов во временных точках T0, T1, T3 и T4, чтобы получить более чёткое представление о том, когда произошла полная аттенуация. Штамм вируса, использованный для теста 1.2, имел более высокий изначальный титр, что привело к увеличению количества организмов на 1 log применительно к каждому тестируемому материалу. Как показано на рисунке 3, аналогичное снижение от 1 до 1,5 log наблюдалось в процессе сушки / экстракции, однако увеличение титра привело к повышению устойчивости вируса по сравнению с тестом 1.1, особенно на листах простой бумаги. После одного дня аттенуации вирус не был обнаружен (ниже уровня ПКО) ни на обложке книги в твердом переплете, ни на обложке книги в мягком переплете, ни на футляре для DVD диска. К третьему дню ни на одной из пяти протестированных поверхностей вирус не был обнаружен.

Рисунок 3. Естественная аттенуация SARS-CoV-2 на 1, 3 и 4 день, тест 1.2


В документе обобщаются различные данные и результаты исследований, при этом научные знания относительно COVID-19 постоянно обогащаются. Текущий материал представлен исключительно в ознакомительных целях, поэтому читателям следует руководствоваться в первую очередь федеральными, региональными и местными рекомендациями. Авторы, спонсоры и исследователи не несут ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования, неправильного использования или каких-либо действий с опорой на данную информацию, а также за любые ошибки или упущения в данном документе.

Ссылка на статью в формате PDF

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

«ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. АНГАРСКА»

Учредитель Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Адрес учредителя: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2 

тел. 8(3952) 33-33-31, e-mail: [email protected]

ВНИМАНИЕ!

«На период эпиднеблагополучия и действия мер направленных на профилактику новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

 —  посещение воспитанников учреждения родственниками, волонтерами и иными лицами возможно по предварительной записи в отделении социальной диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних»

тел. 8 (3955) 65-03-06

тел. 8 (3955) 51-04-00

Допуск в учреждение посетителей (в т.ч. родственников, близких, кандидатов в опекуны/усыновители, волонтеров, священнослужителей и других лиц) осуществлять только при наличии у них сертификата о вакцинации от СОVID-19, или справки о перенесенном в течение 6 месяцев СОVID-19, или отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя СОVID-19  выполненного в течение 72 часов до посещения учреждения

( приказы по учреждению: № 28-од от 09.02.2021г., № 120-од от 17.06.2021г., № 177-од от 29.09.2021г.)

 Все консультации и ответы на интересующие Вас вопросы можно получить по указанным ниже телефонам, либо направить обращение через сайт учреждения  или по электронной почте: [email protected]

ВХОД И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СРЕДСТВАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ, С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ  ПРИ ВХОДЕ ДЕЗИНФЕКЦИЕЙ РУК 

Адрес ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Ангарска»:  

665834 Иркутская область г. Ангарск, 15 микрорайон, дом 14

адрес структурного подразделения: 

665821 Иркутская область г. Ангарск, улица Коминтерна, дом 41

Телефон /факс: 8 (3955) 65-03-06

E-mail: [email protected]

Адрес сайта (odd-angarsk.ucoz.ru)

Дата регистрации учреждения 12.02.2001г.

Включен в реестр поставщиков социальных услуг с 01.01.2015. № 78

РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

выходные: суббота, воскресенье

Приём и пребывание несовершеннолетних:

КРУГЛОСУТОЧНО

Директор

Олухова Надежда Анатольевна

Телефон 8(3955)56-17-12

E-mail: [email protected] ru

 заместитель директора по социально-реабилитационной работе

  Тарасова Оксана Ивановна

Телефон 8(3955)617-260

E-mail: [email protected]

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Болотникова Ольга Викторовна

Телефон 8(3955)65-03-06

E-mail: [email protected]

                                                                Контакты отделений учреждения 

Название отделения

ФИО заведующего отделением

Номер телефона

Отделение социально-правовой помощи

Леонец Фаина Асхатовна

8 (3955)65-03-06

            Отделение социальной диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних

Яхимбаева

Татьяна Владимировна

8 (3955)65-03-06

8(3955) 51-04-00

Отделение психолого-педагогической  помощи семье и детям

Бородина Наталья Анатольевна

8 (3955) 61-72-60

Отделение сопровождения замещающих семей

Березина

Александра Леонидовна

8 (3955) 530-536

Отделение экстренного реагирования

Лопатина 

Оксана Петровна

8 (3955) 61-72-60
Отделение по постинтернатному сопровождению

Селиванова Рафия Нигматгареевна

8 (3955) 650-306

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСЗАДАНИЯ за 1 квартал 2021г.  

Плановая наполняемость Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации     481  Содержание лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, но не старше 23 лет   481 Содействие устройству детей на воспитание в семью 481 Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства   481 Оказание консультативной, психологической педагогической, юридической , социальной помощи лицам, усыновившим или принявшим под опеку 481 Психолого-медико-педагогическая  реабилитация детей, проживающих в организации для детей-сирот   481 Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей сирот 481 Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства Полустационар  срочные  услуги          442-ФЗ Осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
  человек человек человек человек семей человек человек семей   человек  
  план факт план факт план факт (опек) план факт ( род) план факт план факт план факт план факт план факт план факт план факт план факт план факт
64/свободных мест нет 176 91 1 0 15 2 90 17 100 8 220 176 176 91 30 36 450 109 80 15 600 363 30 5 100 41

Какие вопросы задает психолог на цпд

1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того, кто, как вам кажется, идеально соответствует той нише, которую Вы пытаетесь занять или отстоять. Отвечайте как ответил бы он.

2. Если в инструкции сказано, что в тесте нет правильных и неправильных ответов — не доверяйте этому.

3. Избегайте экстремальности, будьте ближе к «золотой середине», не оплевывайте себя, но и не превозносите. На вопрос «Вы всегда оплачиваете проезд в общественном транспорте?» лучше ответить «нет», т.к. так поступает большинство. Иначе вы скорее заподозритесь в неоткровенности.

4. Многие тесты содержат «шкалу лжи», т.е. имеют ряд провокационных вопросов как в предыдущем примере. И если даже вы всегда оплачиваете проезд, то вам по этой шкале будет плюсик. Набралось много плюсиков — ваши результаты будут признаны недостоверными. И тогда в лучшем случае вас попросят заново пройти данный тест (скорее всего по другой форме, с другими вопросами). В худшем — в заключении напишут что-нибудь вроде «склонен к неоткровенности», что может значительно снизить ваш рейтинг. И вообще это может отрицательно сказаться на тоне всего заключения, т.к., поверьте, психологи очень не любят недостоверные результаты.

5. Иногда встречаются такие тесты, в которых один вопрос или утверждение встречаются дважды. Ответили по-разному — вам плюсик по «шкале лжи». Старайтесь дословно запоминать вопросы и отвечать одинаково на одинаковые.

6. На результаты тестирования может сильно сказаться обстановка. Если вам не нравятся условия тестирования (шумно или плохое освещение, например) попросите улучшить условия, особенно если проводится проверка ваших способностей, интеллекта. Просите в максимально корректной форме, интеллигентно, никого не раздражая. Если вам откажут — то вполне вероятно это такая задумка, часть плана. Если проводится обследование группы, то просить улучшить обстановку только вам, согласитесь, глупо.

7. По завершении процедуры тестирования попробуйте отксерокопировать протокол обследования, бланки со своими ответами. Они могут пригодиться и для последующей аппеляции (до которой, конечно, лучше не доводить), и наверняка помогут избежать в заключении одного-двух негативных о вас суждений. Если обратитесь к знакомому психологу — тот поможет указать на ваши промахи.

8. Многие тесты проводятся с ограничением и фиксированием времени. Узнайте у психолога максимально полную информацию об ограничениях, сколько отводится на ответы времени. Приходите на диагностику обязательно с часами: во-первых это может вам помочь с планированием времени на ответы, а во-вторых отсутствие часов может сказаться на вашем имидже (как человека неделового). Если психолог стоит с секундомером — делайте, конечно, задание как можно быстрее. Если нет — используйте все шансы растянуть время. Например, если психолог зачитывает вопросы группе — обязательно просите психолога повторить непонятный или сложный вопрос, в конце можете попросить даже дать лично вам перечень всех вопросов. Если вы работаете индивидуально со списком вопросов или тестовой тетрадью — это большой для вас плюс. В тесте (опроснике) Кеттелла, например, 16 личностных шкал. Среди них — одна на интеллект. Ограничений по времени нет. Сидите и думайте на здоровье, никуда не торопитесь.

9. Вы вправе спросить у психолога название теста, который с вами проводят. Это может вам пригодиться.

10. Если вас отбирают (на работу или учебу), то скорее всего вам нужно быть умным коммуникабельным здоровячком нежели глупым замкнутым психом. В других разделах мы еще затронем эту важнейшую тему.

11. Уменьшайте, по-возможности, свой возраст. Это пригодится, возможно, если вам предстоит пройти тест на интеллект, где более молодым часто делается скидка, и если вам еще не за двадцать (для более взрослых различий не делается).

Какие вопросы задает психиатр на ввк мвд

Бывшие, настоящие и будущие сотрудники МВД, полиции, милиции, военнослужащие ВВ и Росгвардии В данный момент я трудоустраиваюсь в ЛОВД. При прохождении ВВК трудностей не возникло (годен к службе) за исключением психолога.

Сдав все тесты и так далее (и здесь всё в норме), психолог отправил меня на детектор лжи, с целью выяснить моё отношение к травке =))) Сам я не курю,но пробовал давно при давно, боюсь что полиграф выявит. всё это дело Что в этом случае будет со мной?

Меня внесут в группу риска или же ещё какие либо последствия могут быть. Помешает ли это моему трудостройству? поделитесь мыслями. И еще одна тенденция в полиции: назначение на должности начальников различных служб людей из другой местности и без их желания.

Да, я понимаю, что это служба! А кто-нибудь подумал о них и их семьях?

И попробуй откажись! сразу слышишь в ответ «ПИШИ РАППОРТ! НЕЗАМЕНИМЫХ У НАС НЕТ!» И таких случаев во время последней аттестации я помню не мало!

Жалко и их самих и их семьи! Вообще на таких ответственных постах должны работать местные люди, которых с детства все знают!

И сами они каждую мелочь в своем регионе знают.

Какие вопросы мне будет задавать психиатр, чтоб поставить диагноз?

Если человек в принципе адекватен, но есть подозрение.

Смеяться будете на улице. Желаю приятного общения! Адекватный — поймёт вас правильно, иным же — самим впору диагноз ставить. Не увлекайтесь, проявляйте больше равнодушия и не старайтесь ответить ХОРОШО или ПРАВИЛЬНО.

В тестах у психиатров нет «правильных» ответов. Обычно психиатры задают для начала стандартные вопросы: какой сегодня день недели, какой месяц, какой год.

Какое время года и суток? В каком городе( поселке, деревне) проживаете?

Прохождение психолога при устройстве на службу в МВД

Приступая к заполнению теста, обязательно ознакомьтесь с правилами заполнения анкеты, внимательно вчитывайтесь в вопросы, вникая в их суть. Если не хотите здесь выкладывать, пришлите на почту к сожалению, человек напрочь лишенный воображения, но творческого подхода к работе у меня с избытком. quote: По другой группе предназначения попробуете?

Может по той же, может по более высокой, одни словом где вакансия будет. Но думаю не выше второй. Shooter001 большое спасибо. Чувствуется Вы юридически сильно грамотный.

Я удалю ответ Shooter001. Не хочу чтоб незарегистрированные пользователи читали. quote: Originally posted by pashaadm2:Может по той же, может по более высокой, одни словом где вакансия будет.

Но думаю не выше второй. Shooter001 большое спасибо. Чувствуется Вы юридически сильно грамотный.

Что спрашивает психиатр на ввк мвд

Я 28 лет каждые полгода проходил психанализ в спецслужбе и знаю что это такое. подскажи какие вопросы задает психолог на войковской. Если человек в принципе адекватен, но есть подозрение.

Какие вопросы задают психиатры, чтоб поставить первоначальный диагноз? Что и как нужно на эти вопросы отвечать, чтоб его запутать? Нужно, прежде всего, смотреть ему в глаза.

Ваша основная задача понравиться психологу, расположить к себе, а не вписаться в какие-то стандарты или шаблоны.

Вопросы психолога на ввк

Совсем недавно себя словил на мысли, что желание писать и публиковать статьи, у меня просыпается именно в блогах.

В тестах у психиатров нет «правильных» ответов. Какие вопросы задает психиатр на ввк М-даааа! И что тут попишешь? Пойдёшь права качать — точно скажут, что псих.

Блин, против лома нет приёма. Меня тоже эти психиатры просто бесят.

У соседки лет 5 назад умер любимый муж. Она так переживала, что дошла до нервного срыва, сама.

вас вылечат кто нас лечит. ужоснах. И после этого прямым ходом к директору этого заведения с вопросом — на каком основании и за что они деньги берут. Выход из которого найти порой трудно, а иногда самотстоятельно и невозможно.

Как пройти полиграф без проблем при приеме на работу Естественно, в интернете не может быть подробного официального перечня тестовых для сотрудника Министерства Внутренних Дел. Просите в максимально корректной форме, интеллигентно, никого не раздражая.

Если вам откажут — то вполне вероятно это такая задумка, часть плана.

Неизвестно еще, как они поведут себя, если тебе будет плохо, нужен ли ты им будешь. Друга, его искренние чувства к тебе и готовность помочь можно проверить только в проблемной ситуации. Доброе слово человеку — что дождь в засуху.

Слово обладает большой силой. В трудную минуту доброе слово поддержки способно ободрить человека, вдохнуть в него жизнь, укрепить его силы. Сидите и думайте на здоровье, никуда не торопитесь.

9. Вы вправе спросить у психолога название теста, который с вами проводят.

Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр?

В их практике встречались психиатры, которые быстро ставили желающим долгожданную печать, не задавая никаких вопросов. А были и те, кто предлагал решить оригинальные задачи:

  1. от цифры 100 отнимать по 17 единиц и дойти до 0;
  2. предположить, чем похожи ботинок и карандаш.
  3. объяснить, чем отличается пещера от тоннеля;

Кроме того, психолог может подойти к делу творчески, и поинтересоваться: «А вы у нас не были?

Что-то лицо/фамилия знакомые». Неважно, что ответит посетитель, просто врач внимательно посмотрит на реакцию. Ведь любому водителю жизненно необходима выдержка.

  • Что тяжелее, 1 кг кирпича, или ваты?
  • В каких войсках хочешь служить?
  • Есть ли фобии?
  • Где расположена Италия?
  • Бывают ли приступы эпилепсии?
  • Расскажите таблицу умножения.
  • У вас были мысли о самоубийстве?
  • Тебя что-нибудь мучает?
  • Назовите отличие птицы от самолета.
  • Вы не псих?

Медосмотр обычно проходят при приеме на работу и во время работы ежегодно, или 1 раз в 2 года.

Психиатр ввк мвд

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Я сотрудник МВД, написала рапорт на очередной отпуск и увольнение по достижении предельного возраста, но за несколько дней до отпуска заболела, и нахожусь на больничном, будет ли мне продлен отпуск? 09. Подскажите пожалуйста, какие вопросы задают при прохождении Психолога на ВВК? И так же какие вопросы спрашивали у вас?

Психолого-физиологическое освидетельствование — неотъемлемый этап прохождения Военно-врачебной комиссии при зачислении на воинские должности министерств и ведомств, в которых законодательством предусмотрено прохождение военной службы.

«При выявлении у лиц, поступающих на службу и в образовательные учреждения, поверхностного антигена вирусного гепатита «В»

и антител к вирусу гепатита «С» освидетельствование проводится по пункту «б» статьи 59.

Как пройти ввк в мвд без проблем 2019од

У Боряна надо спросить, он недавно проходил ВВК Форма теста должна быть такой, чтобы испытуемый отвечал однозначно — да или нет.

Тест СМИЛ (Стандартизированный Многофакторный метод Исследования Личности) 3. Тест КОТ (Кратковременный Ориентировочный Тест.) Призван определить интегральный показатель общих логико-умственных способностей, то есть, практически тест на IQ.

Чтобы пройти тест на пригодность службы в МВД, не нужны шпаргалки.

Пример вопросов теста СМИЛ: 2 За пределами моей профессии я нередко встречал людей, считавшихся специалистами, но которые знали не больше меня 3 Я против подачи милостыни 4 Мне понравилось бы познакомиться с известным лицом, и его уважение возвысило бы меня в собственных глазах 5 Без боязни имею дело с деньгами 6 Иногда я представляю себя в роли певца (певицы) Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара.

Надо пройти психиатра на ВВК

Не думаю, что этот шрам и посещение психиатра вам чем-то грозит.

Говорите правду и все будет хорошо. Здравствуйте. Что Вы можете сказать о трансперсональной психологии? Сталкивались ли вы с таким видом терапии?

Я хотел бы проработать свою проблему . Доброго дня. Я спілкуюсь з чоловіком з роботи, мені 25, йому 28. Ми багато разів ходили на побачення, він познайомив мене зі своїми друзями.

Але зу. Мне 22 года и последние пол года я нахожусь в жуткой депрессии. Начать следует с того, что на втором курсе университета я влюбился в девушку старше. Здравствуйте Пару дней назад расстались с молодым человеком с моей подачи, так как в последнее время слишком сильно ссорились : он постоянно просил.

Какие вопросы и тесты задают психологи при прохождении ввк

Что это значит? Данный тест направлен на определение эмоционального состояния. Каждая карточка символизирует потребности человека: красный цвет — потребность в действии

желтый — потребность в устремлении к цели, надежда зеленый — потребность самоутверждаться; синий — потребность в привязанности, постоянству; фиолетовый — уход от реальности; коричневый — потребность в защите; Расположение карточек значит следующее: первые две — стремления человека, 3 и 4 — истинное положение дел, 5 и 6 — равнодушное отношение, 7 и 8 — антипатия, подавление.

Какие вопросы мне будет задавать психиатр, чтоб поставить диагноз?

Обычно психиатры задают для начала стандартные вопросы: какой сегодня день недели, какой месяц, какой год. Какое время года и суток? В каком городе( поселке, деревне) проживаете?

Какое образование получили? с кем живете? и тому подобное. Иногда этих стандартных вопросов доктору бывает достаточно, чтобы определить, насколько человек психически здоров, и он подписывает нужную справку.

Но чаще доктор просит пройти специальный тест, состоящий иногда из нескольких десятков вопросов на логику,на элементарные знания, на решение определенных задач.

А там, в кабинете, врач-психиатр начинает задавать вопросы: как ваша фамилия, где ваш военный билет, женаты ли вы и сколько раз, где работаете? Как ваша фамилия. ЦПД в МВД тесты Тест СМИЛ онлайн включает в себя 566 представляющие собой утверждения на которые необходимо ответить «да» или «нет».

Отвечать на данный тест желательно быстро глубоко не обдумывая каждый вопрос.

Как пройти полиграф без проблем при приеме на работу

Сотрудник имеет право не отвечать, если вопросы слишком личные или нарушают моральные принципы тестируемого. Что спрашивают при исследовании на детекторе лжи у будущего работника полиции?

Вопросы, которые задают на полиграфе при приеме на работу в полицию не отличаются от тестирования сотрудника МВД. Форма теста должна быть такой, чтобы испытуемый отвечал однозначно — да или нет.

Ввк психиатр помогите

Также не забывайте благодарить врачей.

психиатр 2015-09-28 09:59

Мне оч жаль, что так вышло.

Если Вы раньше не имели психиатрического диагноза, то все должно пройти хорошо. Вы имеете право пожаловать на специалиста главному врачу медучреждения или написать жалобу в Горздравотдел.

Если Вам вдруг выставят диагноз, то опротестовать его можно будет через СУД, пройдя независимую врачебную экспертизу.

Удачи Вам в поступлении на работу и полной реализации в своем деле!

Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр?

А были и те, кто предлагал решить оригинальные задачи:

  1. предположить, чем похожи ботинок и карандаш.
  2. от цифры 100 отнимать по 17 единиц и дойти до 0;
  3. объяснить, чем отличается пещера от тоннеля;

Кроме того, психолог может подойти к делу творчески, и поинтересоваться: «А вы у нас не были? Что-то лицо/фамилия знакомые».

Психиатр ввк мвд

Я сотрудник МВД, написала рапорт на очередной отпуск и увольнение по достижении предельного возраста, но за несколько дней до отпуска заболела, и нахожусь на больничном, будет ли мне продлен отпуск?

09. На ВВК психиатр не верет что у… Подскажите пожалуйста, какие вопросы задают при прохождении Психолога на ВВК? И так же какие вопросы спрашивали у вас?

Психолого-физиологическое освидетельствование — неотъемлемый этап прохождения Военно-врачебной комиссии при зачислении на воинские должности министерств и ведомств, в которых законодательством предусмотрено прохождение военной службы.

Советы для проходящих психологическое тестирование

2. Если в инструкции сказано, что в тесте нет правильных и неправильных ответов — не доверяйте этому.

5. Иногда встречаются такие тесты, в которых один вопрос или утверждение встречаются дважды.

Ответили по-разному — вам плюсик по «шкале лжи». Старайтесь дословно запоминать вопросы и отвечать одинаково на одинаковые.

9. Вы вправе спросить у психолога название теста, который с вами проводят.

Это может вам пригодиться.

Если вас отбирают (на работу или учебу), то скорее всего вам нужно быть умным коммуникабельным здоровячком нежели глупым замкнутым психом.

В других разделах мы еще затронем эту важнейшую тему.

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского и Чунского районов»

 Мы рады приветствовать Вас на сайте Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения  Тайшетского  и Чунского районов».

 Наш сайт создан в целях обеспечения информационной открытости деятельности учреждения. Здесь вы сможете ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения и вопросы предоставления социальных услуг, узнать о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, быть в курсе свежих новостей.

     Искренне надеемся, что знакомство с сайтом окажется полезным для Вас и поможет решить многие жизненные вопросы.

 Директор ОГБУСО «КЦСОН
 Тайшетского и Чунского районов»
С.В.Береснева

  

УЧРЕДИТЕЛЬ: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Министр: Родионов Владимир Анатольевич

Адрес учредителя: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.

8(3952) 333-331 Е-mail: [email protected]

____________________________________________________________________________

Полное наименование – Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского и Чунского районов»

Сокращенное наименование учреждения: ОГБУСО «КЦСОН Тайшетского и Чунского районов»

Родительская организация: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Тайшетский район, г. Тайшет

Адрес фактического: ул. Андреева, д.12

ИНН 3815008409

Контактный телефон: +7 (395-63)-2-15-03

 

Уполномоченное лицо

ФИО: Береснева Светлана Владимировна

Организация: ОГБУСО «КЦСОН Тайшетского и Чунского районов»

Должность: Директор

Эл.адрес: [email protected]

Контактный телефон: +7 (395-63)-2-15-03, +7(395-63)-2-18-16

Отделения социального обслуживания на дому по Тайшетскому району

665004, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Андреева 12

8(39563) 2-24-80.

Отделение по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

665004, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Андреева 12

8(39563) 2-31-45.

Отделение срочного социального обслуживания

665004, Иркутская область г.Тайшет, ул. Андреева 12.

8(39563) 2-31-45

e–mail: [email protected]

Отделение социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов

665004, Иркутская область г.Тайшет, ул. Андреева 12.

8(39563) 2-02-04

email: ossisri@yandex.ru

Служба социально-бытовых услуг

Иркутская область, г.Тайшет, ул. Гагарина, 102-4н.

8(39563) 2-19-91

e–mail: [email protected]

Часы работы: – с 09.00ч. до 18.00ч.

– перерыв на обед с 13.00ч. до 14.00ч.

– выходной – воскресенье.

Отделение социального обслуживания населения  по Чунскому району

665513, Иркутская область, р.п.Чунский, ул. Фрунзе, 15 “б”

8(39567) 2-20-83

email: chunakcson@mail.ru

Отзыв о нашем Учреждении Вы можете оставить на официальном сайте о размещении информации о государственных учреждениях bus.gov.ru.   

«СТОП! Светофор!». Профильные смены юных инспекторов движения прошли в летних оздоровительных лагерях

14.07.2019

В летних оздоровительных лагерях областных государственных учреждений социального обслуживания прошли профильные смены юных инспекторов движения «СТОП! Светофор!» под лозунгом «Соблюдаешь правила – сохраняешь жизнь!». В мероприятии приняли участие 393 несовершеннолетних, отдыхающих в семи подведомственных лагерях.

Проведение профильной смены было инициировано министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с целью изучения правил дорожного движения воспитанниками учреждений и предупреждения дорожного травматизма.

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека и общества в-целом. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Особенно ситуация на дорогах ухудшается в период летних каникул. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

В целях повышения информационной грамотности несовершеннолетних в области правил дорожного движения и безопасности на дороге педагоги ЦПД «Гармония» г. Черемхово организовали профильную смену «Дорожный калейдоскоп» в ЛОЛ «Ласточка». У каждого дня было свое название «Дорожный лабиринт», «Школа светофорных наук», «День эрудитов», «День интересных затей», «Дорожный марафон». Утро начиналось с минутки здоровья. Затем игры-эстафеты «Школа светофорных наук», «Солнце, воздух и вода», конкурс «Дорожные знаки в фантастической стране», викторина по ПДД «Азбука юного пешехода», капитал шоу «Поле Чудес» (по правилам дорожного движения) и т.д.

В ДОЛ «Ёлочка» ЦПД г. Черемхово каждый день смены был интересным, познавательным и поучительным. Дети познакомились с историей развития правил дорожного движения, службы ГАИ – ГИБДД и историей развития движения юных инспекторов, проведен теоретический экзамен «Знатоки правил дорожного движения» и конкурс рисунков на асфальте «Дорога без опасности!», совершено виртуальное путешествие в мир правил дорожного движения, посредством просмотра видеороликов на тему «Безопасная дорога», «Устройство велосипеда». При помощи сказок и мультфильмов вспомнили все автотранспортные средства, силу и скорость их движения, узнали об истории изобретения и развития велосипеда. Финалом стала спортивная эстафета и бег с препятствиями.

На даче «Ромашка» в ЦПД Шелеховского района отдыхает более 100 детей и подростков, отдых проходит ярко, интересно и позитивно. К проведению профильной смены подготовились заранее. В первый день состоялось торжественное открытие, каждый отряд презентовал свою команду. Участники посмотрели обучающий видеоролик об оказании первой помощи, прошли тестирование. Во второй день изучали правила дорожного движения, рисовали и защищали плакаты. Далее проверка знаний по правилам дорожного движения, творческий конкурс загадок, стихов, сценических постановок, спортивная эстафета на скоростное вождение велосипеда и самоката, силовых упражнений. Все этапы профильной смены содержали важную информацию и полезные навыки для каждого ребенка, позволяющие сохранить жизнь.

Так как в ЛОЗД «Жердовка» ЦПД Свердловского района г. Иркутска воспитанники учреждения проживают все лето, для них планом мероприятий была предусмотрена неделя юных инспекторов движения «Стоп! Светофор!». Воспитанники участвовали в играх, эстафетах, викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Было организовано и проведено практическое занятие по правилам дорожного движения. Ребята с большим желанием и интересом участвовали в конкурсе рисунков, где проявили свою фантазию, показали свое видение, как уберечь себя и других ребят от беды. В походе «Путешествие по стране дорожных знаков» воспитанники узнали, что существуют специальные знаки для водителей и пешеходов, которые расположены вдоль дороги. В группах оформлены уголки стенгазеты «Дорожное движение», «Стоп! Светофор!», выставка иллюстраций по правилам дорожного движения, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак».

К воспитанникам ЦПД Правобережного округа г. Иркутска, проживающих в ДОЛ «Черёмушки» пришла в гости инспектор по пропаганде ПДД ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району, старший лейтенант полиции Е. А. Трещинская. Все вместе посмотрели слайды, отвечали на вопросы, которые многих заставили задуматься о поведении на дороге.

В лагере отдыха детей «Надежа» СРЦ Заларинского района для детей проведены: конкурс рисунков, викторина «Знаки дорожного движения», просмотр короткометражных фильмов по правилам дорожного движения, квест-игра «Красный, желтый, зеленый», тест «Наша дорожная грамотность».

На детской оздоровительной даче поселка Большой Луг воспитанники ЦПД Ленинского района г. Иркутска также изучали правила дорожного движения: приняли активное участие в интеллектуальной игре «Знакомимся со светофором», викторинах «Знатоки ПДД», «Крестики-нолики», «Дорожный лабиринт», «Азбука движения пешехода», сюжетно-ролевой игре «Пешеходный переход», конкурсе детского рисунка «Знаки дорожного движения», спортивной эстафете.

В результате проведенной смены дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с. указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

За помощь в проведении профильной смены юных инспекторов движения благодарим Врио начальника Управления ГИБДД по Иркутской области Григория Крепель, инспектора по пропаганде БДД управления ГИБДД по Иркутской области Ивана Малахова, инспектора по пропаганде безопасности движения ОГИБДД МО МВД «Черемховский» старшего лейтенанта Светлану Попик, инспектора ДПС ОГИБДД МО МВД «Черемховский» Дмитрия Коренко, инспектора по пропаганде ПДД ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району, старшего лейтенанта полиции Елену. Трещинскую, инспектора ГИБДД МО МВД «Заларинский» Геннадия Селезнева, старшего инспектора по пропаганде БДД управления ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» капитана полиции Ивана Добровольского.

О предприятии — Кобринский опытный лесхоз

     В канун профессионального праздника в нашем лесхозе прошли поздравления во всех структурных подразделениях лесхоза с вручением грамот и благодарностей.

Награждены следующие работники:

*Почетной грамотой Министерства лесного хозяйства — вальщик леса Дивинского опытно-производственного лесничества Карпук Владимир Николаевич;

*Грамотой Министерства лесного хозяйства — Смехович Леонид Владимирович,станочник деревообрабатывающих станков Дивинского цеха переработки древесины

*Благодарность министра  — тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Дивинского опытно-производственного лесничества Смехович Василий Владимирович

*Нагрудным знаком “10 гадоўбездакорнай службы  ў дзяржаўнай лясной ахове Рэспублікі Беларусь”:

— лесник  Болотского лесничества Денежко Андрей Геннадьевич;

— лесник Дивиснского опытно-производственного лесничества Куликович Сергей Сергеевич;

— лесник Засимовского лесничества Василюк Владимир Евгеньевич;

*Нагрудным знаком “30 гадоўбездакорнай службы  ў дзяржаўнай лясной ахове Рэспублікі Беларусь”

— лесник  Петровичского лесничества Алексиевич Алексадр Васильевич;

Почетная грамота ПЛХО:

— Григорик Михаил Васильевич, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса лесопункта;

— Ковалевич Станислав Владимирович, станочник деревообрабатывающих станков Дивинского ЦПД;

— Ковалевич Сергей Иванович, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Дивинского опытно-производственного лесничества;

— Малюк Александр Сергеевич, лесничий Запрудского лесничества;

— Мелеховец Сергей Александрович, главный инженер

* Грамота ПЛХО:

— Гомолюк Александр Александрович водитель автомобиля  Запрудского лесничества

— Данилюк Александр Александрович, машинист трелевочной (лесозаготовительной)  машины лесопункта;

— Карпук Яков Васильевич, водитель автомобиля Засимовского лесничества;

— Колодей Владимир Михайлович, лесник Повитьевского лесничества;

 — Коркош Александр Макарович, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Запрудского лесничества;

— Матвейчук Вадим Сергеевич, вальщик леса лесопункта;

— Микитюк Александр Александрович, водитель автомобиля на вывозке леса;

— Новик Дмитрий Михайлович, мастер на лесосеках лесопункта;

— Потоня Марина Владимировна, инженер по подготовке кадров;

— Рощенко Андрей Степанович, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Повитьевского лесничества;

— Рябоконь Борис Александрович, лесничий Дивинского опытно-производственного лесничества;

— Ханевич Максим Николаевич, станочник деревообрабатывающих станков Дивинского цеха переработки древесины;

— Шепетюк Александр Павлович, вальщик леса Повитьевского лесничества;

— Чуб Виктор Васильевич, лесник Засимовского лесничества;

— Косынюк Николай Николаевич, помощник лесничего Дивинского опытно-производственного лесничества.

*Благодарственное письмо Брестского облисполкома — Полуянов Николай Адамович 

*Почетная грамота Жабинковского РИК– лесник Петровичского лесничества Баранчук Анатолий Викторович

*Почетная грамота Кобринского РИК– станочник деревообрабатывающих станков Дивинского цеха переработки древесины Жукович Сергей Владимирович

*Грамота Совета Депутатов— лесовод Засимовского базисного лесопункта Бельская Светлана Алексеевна

*Мастер леса 2 класса мастер леса Болотского лесничества Вайтович Александр Александрович

*Грамотой лесхоза:

— Лихван Владимир Павлович, лесник Дивинского опытно-производственного лесничества;

— Королюк Дмитрий Петрович, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Верхолесского лесничества;

— Бурчиц Анатолий Анатольевич, вальщик леса Верхолесского лесничества;

— Козич Валентин Михайлович, лесник Петровичского лесничества;

— Абашкина Надежда Михайловна, помощник лесничего Петровичского л-ва;

— Панасовец Лилия Юрьевна, бухгалтер Петровичского л-ва;

— Ковальчук Николай Николаевич, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Петровичского лесничества;

— Дрык Виктор Геннадьевич, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса Болотского лесничества;

— Бриштель Андрей Алексеевич, тракторист Дивинского ЦПД;

— Лобай Виталий Васильевич, тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса лесопункта;

— Прокопик Михаил Михайлович, водитель автомобиля на вывозке леса лесхоза.

 

  С ПРАЗДНИКОМ!!!!

Ответы на вопросы о вашем непрерывном профессиональном развитии (CPD)

Что такое непрерывное обучение?

Непрерывное обучение — это гарантия приверженности процессу обучения на протяжении всей жизни и непрерывного личного развития.

В быстро меняющемся мире нормативно-правового регулирования и соблюдения финансовых норм никогда не было так важно поддерживать свои знания в актуальном состоянии.Вот почему лучшие профессионалы в вашей отрасли привержены содержательному режиму непрерывного обучения.

Создание рабочего плана для постоянного развития ваших соответствующих компетенций гарантирует, что вы будете работать с максимальной эффективностью, и подготовит вас к достижению ваших будущих карьерных целей.

Что такое схема непрерывного обучения ICA?


Целью схемы непрерывного обучения ICA является обеспечение того, чтобы наши профессиональные члены продолжали, сохраняли и повышали свой опыт.

Как измеряется непрерывное обучение?
Непрерывное обучение измеряется временем, затраченным на учебную деятельность. В таблице ниже указано количество часов непрерывного обучения, которые участники рекомендуют достичь ежегодно. Уровень профессионального и товарищеского членства Требования к непрерывному обучению являются обязательными для сохранения членства в ICA.

Уровень участия Непрерывное обучение Ежегодная рекомендация по непрерывному обучению (часы) Технический- (рекомендуемые часы) Нетехнические — (рекомендуемые часы)
Филиал Рекомендуется 10 7 3
Ассоциированный сотрудник (AICA) Обязательно 35 20 15
Профессиональный (MICA) Обязательно 35 20 15
Сотрудник (FICA) Обязательно 35 20 15


«Год непрерывного обучения» проходит одновременно с вашим ежегодным циклом продления членства; нет льготных периодов.Только непрерывное обучение, завершенное в течение этого года, будет считаться непрерывным обучением, полученным за этот год. Часы непрерывного обучения, проведенные сверх рекомендуемой годовой нормы, не могут быть перенесены на следующий год непрерывного обучения.

Как мне решить, какое непрерывное обучение предпринять?
При подходе к деятельности по непрерывному обучению мы ожидаем, что участники сформируют собственное профессиональное суждение относительно наилучшего способа гарантировать, что вы вносите значимый вклад в развитие своих знаний, компетенций и навыков.Однако мы настоятельно рекомендуем нашим участникам проводить непрерывное обучение, которое поддается проверке и соответствует их роли.

Важнейший аспект вашей роли — быть в курсе и быть знакомым с текущими тенденциями, темами, законодательством и нормативными актами, и мы стремимся предоставить широкие возможности, инструменты и ресурсы, чтобы помочь вам достичь ваших целей непрерывного обучения и продемонстрировать высочайший уровень профессионализм и компетентность.

Это гарантирует, что каждый член ICA будет профессионально компетентен и будет поддерживать и развивать свои знания и навыки на протяжении всей своей карьеры.

Какие типы непрерывного обучения распознает ICA?
ICA распознает два различных типа непрерывного обучения — «технический» и «нетехнический».

  • Непрерывное техническое обучение относится к любой части обучения, связанной с вашей отраслью: AML, комплаенс, FCP и т. Д. Они помогают вам поддерживать или развивать знания и навыки, которые необходимы для выполнения технических / практических / функциональных аспектов ваша текущая или желаемая роль и может включать профессиональную квалификацию, конференции, онлайн-обучение, написание / чтение технической статьи, отчета и т. д.
  • Нетехническое непрерывное обучение относится к развитию «мягких навыков», то есть к обучению, которое может применяться в любой отрасли: менеджмент, лидерство, элементы разработки стратегии. Они помогают в развитии ваших общих навыков и знаний и могут включать в себя обучение навыкам межличностного общения, проведение презентации и т. Д.

Учитывается ли непрерывное обучение, полученное из других профессиональных источников?
Мы признаем, что многие члены ICA являются членами других профессиональных организаций и могут уже соблюдать другие схемы непрерывного обучения.Члены ICA могут «дважды засчитать» непрерывное обучение, полученное через другие профессиональные организации, для выполнения своих обязательств по непрерывному обучению ICA при соблюдении всех других условий схемы ICA.

Что такое «компетенции» и как мне ставить «цели»?
Чтобы помочь вам решить, какой контент непрерывного обучения вам подходит, мы согласовали наш контент непрерывного обучения с компетенциями, которые сопоставлены с Национальными стандартами занятости.Нажав «Мои компетенции» в разделе «Мой профиль», вы можете выбрать компетенции, которые хотите развить, и каждая компетенция подробно объяснена. В нем также будет перечислен конкретный контент непрерывного обучения, доступный в зоне непрерывного обучения, который относится к этой конкретной компетенции.

Выбирая определенные компетенции, вы можете персонализировать свой поиск непрерывного обучения, чтобы убедиться, что он относится к вашим дисциплинам и функциям, и ставить цели для их достижения в своем плане развития.Любое непрерывное обучение, которое вы завершаете в зоне непрерывного обучения, будет автоматически назначено на эту цель, что позволит вам легко отслеживать свой прогресс в достижении поставленных целей.

Как создать план разработки и журнал?
Функция плана развития в вашем профиле позволяет вам ставить цели, которые нужно выполнить. Их можно добавить из выбранных вами компетенций или вручную. При автоматическом добавлении из выбранных вами компетенций мы предложим в рамках вашего плана соответствующее непрерывное обучение на основе выбранного вами уровня.Все, что зарегистрировано в вашем журнале непрерывного обучения, что соответствует выбранной компетенции, будет добавлено как «действие».

Ваш план развития принадлежит вам, и вы можете разработать и поддерживать его в соответствии с вашими обстоятельствами. Однако мы более чем рады предоставить поддержку, рекомендации и поделиться передовым опытом по этому вопросу на протяжении всего вашего членского пути.

Где я могу получить доступ к непрерывному обучению?

Какие источники предоставляет ICA?
Членство в ICA предлагает широкий спектр мероприятий по непрерывному обучению для наших участников, включая онлайн-ресурсы, конференции и мероприятия, а также предоставление льготного доступа к внешним мероприятиям.Вы получите доступ к широкому спектру событий, публикаций, видео и библиотеке онлайн-ресурсов, которые постоянно обновляются, что позволит вам легко набрать необходимое количество часов непрерывного обучения.


Зона непрерывного обучения ICA — объяснение

Наша зона непрерывного обучения разработана с учетом различных уровней стажа и опыта и обеспечивает общее и специфическое для юрисдикции обучение (как техническое, так и нетехническое).

Все занятия хранятся в нашей зоне непрерывного обучения и указывают, сколько часов непрерывного обучения они стоят.Многие из них являются эксклюзивными для членов ICA.

Вы не являетесь членом ICA?
Посетите зону непрерывного обучения и просмотрите несколько примеров содержания ►

Содержимое непрерывного обучения ICA включает:

1. Онлайн-обучение : включая модули электронного обучения, прямые и записанные веб-семинары, видео и подкасты.

2. Статьи / отчеты : включая информационные фрагменты, статьи, отчеты, официальные документы и краткие руководства.

3.inCOMPLIANCE® : наш журнал, выходящий раз в два месяца, наполнен статьями опытных практиков по различным актуальным темам.

4. Конференции, мероприятия, мастер-классы, семинары, виртуальные классы

5. Мероприятия непрерывного обучения: участников могут воспользоваться рядом мероприятий, организованных признанными провайдерами, включая мероприятия, основанные на ролях и личных навыках.

6. Квалификация ICA: после успешного завершения любой из квалификаций ICA часы непрерывного обучения будут засчитаны, как указано ниже:

Уровень курса Формат курса Кредит CPD в часах
Краткие курсы Онлайн-курс 3
Уровень 2 Вводный / Специалист 15
Уровень 4 Средний 20
Уровень курса 6 Продвинутый 35
Уровень курса 7 Эксперт 35

(PDF) Вопросы по CPD

CPD

С вступлением в силу в 2014 году программой CPD для SAJOG будет управлять Medical Practice Consulting:

Анкеты CPD должны быть заполнены онлайн на сайте www.mpconsulting.co.za

За правильно выполненный тест будет присуждаться максимум 3 CEU.

Номер аккредитации: MDB001 / 010/01/2014 (Клиническая)

72 SAJOG • Август 2014 г., Vol. 20, No. 2

Относительно Южноафриканской урогинекологической ассоциации

Заявление о положении для использования сетчатых имплантатов:

1. В январе 2012 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США

ввело обязательный послепродажный надзор за сеткой

.

введен во влагалище.

2. Среди ограничений существующих исследований, касающихся хирургии вагинальной сетки

, является небольшой размер многих серий случаев.

Относительно лечения пролапса передней стенки влагалища:

3. Макропористая полипропиленовая сетка иногда называется сеткой

типа 2.

4. В системе количественной оценки пролапса тазовых органов для оценки пролапса

важным ориентиром является девственная плева.

Относительно аномального цитологического исследования у женщин в возрасте до 30 лет

, нуждающихся в кольпоскопии в провинции Западный Кейп:

5.Рак шейки матки — наиболее распространенный вид рака среди женщин в

Южной Африке.

6. 5-летняя выживаемость женщин с раком шейки матки 2 стадии составляет

, что составляет 30%.

Относительно исходов беременности у женщин с избыточным ожирением:

7. Морбидное ожирение определяется как индекс массы тела (ИМТ) 35 — 49,9

кг / м

2

.

8. Супер-ожирение определяется как ИМТ ≥50 кг / м

2

.

9. Протеинурия 1+ на индикаторной полоске мочи может составлять приблизительно

, что эквивалентно 300 мг, выводимому с мочой в течение 24 часов.

10. Было показано, что у пациентов с ожирением частота кесарева сечения

выше, чем у женщин без ожирения.

11. Преждевременные роды по медицинским показаниям связаны с ожирением.

12. Ожирение не является признанным риском внутриутробного развития

ограничение.

Относительно рака толстой кишки, проявляющегося в виде опухоли печени:

13.Рак толстой кишки во время беременности встречается редко, частота беременностей составляет

,

, 1/400.

14. У более молодых пациентов рак толстой кишки может быть связан с синдромом

Линча.

15. Измерение карциноэмбрионального антигена не может использоваться при беременности

в качестве онкомаркера.

В отношении шейной внематочной беременности:

16. Факторы риска шейной внематочной беременности включают использование внутриматочного контрацептива

(ВМС), предыдущее кесарево сечение

и экстракорпоральное оплодотворение.

17. Критерии Тимора-Трича 1993 года для диагностики цервикальной эктопической беременности

включают, что вся беременность должна быть ниже внутреннего зева

, идентифицированного по точке введения маточной артерии

.

18. Медицинское ведение внематочной беременности шейки матки включает

метотрексата и хлорида калия в качестве фетоцида.

19. Обильное вагинальное кровотечение может возникнуть после введения

метотрексата.

Относительно образования камней в мочевом пузыре над частично мигрировавшим ИБК

:

20. В отличие от медьсодержащих ВНК, ВМС Мирена не является рентгеноконтрастным.

Верно (A) или неверно (B):

Рекомендации CPD

Те, кто продлевает ПМТП, теперь должны будут накопить 3 часа CPD по вопросам равенства, разнообразия, инклюзивности и социальной справедливости (EDI) как часть общих 75 часов для продления NCSP. Выполнение этого требования начнется в июле 2021 года, а мониторинг начнется в рамках процесса продления в июле 2024 года.Подробнее читайте в разделе часто задаваемых вопросов НМТП.

Различные виды деятельности могут улучшить знания и навыки школьного психолога. Мероприятия следует выбирать как часть общего плана профессионального развития, предназначенного для расширения ваших знаний в нескольких основных областях. Планируйте различные мероприятия, которые делают упор на обучение, включая семинары, курсовую работу, презентации, самообучение, разработку программ, лидерство или исследования. Вы можете оценивать и выбирать мероприятия CPD, исходя из ваших собственных потребностей в профессиональном развитии, и можете претендовать на эти действия для получения кредита CPD, не связываясь с NASP для предварительного утверждения.Однако вы должны быть в состоянии ответить «да» на все четыре из следующих вопросов, чтобы получить кредит CPD:

  1. Это мероприятие улучшило или повысило мои профессиональные навыки или расширило мою базу знаний?
  2. Соответствовала ли данная деятельность профессиональной практике школьной психологии?
  3. Вписалось ли это занятие в мой личный план дальнейшего профессионального развития?
  4. Выходила ли эта деятельность за рамки обычных аспектов моей работы?


Школьные психологи, предъявившие доказательства прохождения самооценки NASP для школьных психологов и завершения плана профессионального роста NASP, могут получать один одобренный NASP кредит CPD каждый год, до трех (3) кредитов CPD за продление NCSP цикл.Для целей обновления ПМТП это будет классифицироваться как самостоятельная работа (Категория H). Подумайте о том, чтобы использовать этот образец заполненного плана профессионального роста, чтобы начать работу.

Кредит CPD: Один кредит CPD определяется как 1 контактный час или фактический часовой час (60 минут), потраченный на непосредственное участие в качестве учащегося в структурированном образовательном формате. В целях продления НМТП кредиты CPD действительны в течение 36 месяцев после их получения. Трехлетний период отсчитывается от месяца, в котором ваше заявление на продление было подано в офис NASP.Например, если заявка на продление подана в июне 2016 года, кредиты, заработанные с июня 2013 года по июнь 2016 года, будут приняты для этого цикла продления. Кредиты из предыдущего цикла продления не могут быть отправлены повторно. Кредиты сверх необходимых 75 часов не могут быть перенесены на следующий цикл продления.

Документирование CPD

Допускаются следующие формы документации CPD:

  • Документация о посещаемости, предоставленная спонсором CPD.
  • Официальная справка о зачетах колледжа или университета.
  • Форма документации по деятельности (PDF)
    С помощью этой формы можно задокументировать любые действия, не задокументированные иным образом одним из вышеперечисленных.

Документация по деятельности НПР должна включать следующую информацию:

  • имя участника
  • CPD часов
  • часов участия
  • категория или вид деятельности
  • Сертификат
  • или членский номер
  • название или тема деятельности
  • Спонсор мероприятия, если применимо
  • дата активности
Категория A: Посещение семинаров, конференций, повышения квалификации

Кредитные надбавки : Эта категория определяется деятельностью по профессиональному развитию, которая включает возможности для прямого обучения и взаимодействия.Он включает семинары, практикумы, веб-трансляции в реальном времени и программы дистанционного обучения с интерактивными возможностями. Один час участия: 1 кредит CPD

Максимальное количество кредитов : Нет

Необходимая документация : Документация о посещаемости или Форма документации о деятельности. Рекламные листовки, раздаточные материалы, повестки дня и брошюры могут использоваться для дополнения формы документации о деятельности, но не являются принятыми формами документации.

Категория B: Курсовые работы колледжей и университетов

Кредитные надбавки : В эту категорию входят все кредиты колледжа или университета, включая как очные, так и дистанционные курсы.

  • Один семестровый час = 15 кредитов CPD (например, курс из 3 кредитов = 45 кредитов CPD)
  • Одна четверть часа = 10 кредитов CPD

Максимальное количество кредитов : Нет

Необходимая документация : Официальная выписка из колледжа или университета

Категория C: Проведение и подготовка обучения и работы без отрыва от производства

Кредитные надбавки : Один час участия: 1 кредит CPD. Кредит CPD может быть востребован один раз для разработки и презентации новых семинаров или мероприятий по обучению без отрыва от производства.

Максимальное количество кредитов : 30 кредитов CPD

Необходимая документация : флаер программы, учебный план или форма документации по деятельности. В документации должно быть указано количество часов, на которые начисляется CPD, дата обучения и спонсор.

Категория D: Исследования и публикации

Кредитные надбавки : Исследования и вклад в базу профессиональных знаний являются ценными видами деятельности по НПР. Чтобы претендовать на кредит в этой категории, участнику необходимо разумно оценить количество потраченного времени и заявить эти фактические часы до указанного максимума.

Максимальное количество кредитов: Всего 25 кредитов CPD

  • Эмпирическое исследование: до 10 кредитов CPD на проект
  • Профессиональная публикация: до 5 кредитов CPD на проект

Необходимая документация : Форма документации по деятельности; документация публикации или представления результатов.

Категория E: Наблюдение или наставничество аспирантов или молодых специалистов

Кредитные надбавки : В целях получения кредита на НПР наставники школьного психологического практикума, стажеры и наставники начинающих профессионалов должны учитывать степень, в которой эта деятельность приводит к профессиональному росту со стороны руководителя / наставника.

  • Кураторство / наставничество одного стажера / подопечного в течение одного учебного года: до 10 кредитов CPD
  • Супервизия / наставничество в семестр: до 5 кредитов CPD

Максимальное количество кредитов : 20 кредитов CPD

Необходимая документация : Форма документации по деятельности

См. Руководство по постдипломному наставничеству и профессиональной поддержке для предложений и рекомендаций при установлении профессионального наставничества.Следуя предложениям в этом документе, не требуется для подачи заявки на CPD. Наставники могут представить совместно подписанную форму подтверждения профессиональной поддержки в качестве доказательства.

Категория F: опыт под присмотром или наставником

Кредитные надбавки : NASP призывает школьных психологов заниматься супервизией, чтобы способствовать их собственному профессиональному росту и образцовой профессиональной практике. Контролируемые переживания могут происходить как часть запланированной и последовательной программы на работе или в условиях, выходящих за рамки обычных рабочих мест школьного психолога.Для получения кредита CPD опыт работы с руководителем должен привести к профессиональному росту и новым знаниям и навыкам.

  • Один час в месяц: до 10 кредитов CPD
  • Два часа в месяц: до 20 кредитов CPD

Максимальное количество кредитов : 20 кредитов CPD

Необходимая документация : Форма документации о деятельности, подписанная наставником или руководителем

См. Руководство по постдипломному наставничеству и профессиональной поддержке для предложений и рекомендаций при установлении профессионального наставничества.Следуя предложениям в этом документе, не требуется для подачи заявки на CPD. Подопечные должны предоставить совместно подписанную форму подтверждения профессиональной поддержки в качестве доказательства.

Категория G: Планирование / оценка программы

Кредитные скидки : Кредит для планирования и оценки программы может быть востребован при планировании, реализации и оценке новой программы, но не для обслуживания и оценки текущей программы.

  • Один час участия: 1 кредит CPD

Максимальное количество кредитов : 25 кредитов CPD

Необходимая документация : Форма документации по деятельности

Категория H: самообучение

Кредитные надбавки : Для кредита CPD действительны два типа самообучения:

Формальные структурированные программы — это программы самообучения, разработанные и опубликованные для обучения конкретным областям знаний или навыков, включая, например, онлайн-модули NASP.Тест обычно проводится в конце программы и часто выдается сертификат об окончании. Это также может включать курс, пройденный в Интернете.

Неформальное самообучение включает систематическое изучение интересующей темы путем обзора литературы и ознакомления с доступными ресурсами. В эту категорию входит чтение книг, журналов и руководств. Один час участия в любом из типов: 1 кредит CPD

Максимальное количество кредитов : 40 кредитов CPD (до 30 июня 2023 г.)

Необходимая документация : Свидетельство об окончании или форма документации о деятельности (перечисление не менее четырех ресурсов, используемых для каждой темы неформального самообучения)

Категория I: Профессиональное руководство организацией

Кредитные надбавки : Школьный психолог может получить кредит CPD, занимая должность в местной, государственной или национальной профессиональной школьной психологической организации.Сотрудник, должность в совете директоров, председатель комитета: 5 кредитов CPD на должность

Максимальное количество кредитов : 10 кредитов CPD разрешается каждые 3 года.

Необходимая документация : Форма документации по деятельности

CPD Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Проект iGovPhil официально принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента. (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всей связанной с ним веб-разработки. и услуги.WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Он удостоверяет это как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться.

WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, действующий, Понятный и надежный (сокращенно POUR). Существуют проверяемые критерии успеха для каждое руководство. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению принципов доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/

Все услуги и контент проекта iGovPhil в настоящее время переходят на уровень A WCAG. согласие. Ведется работа по приведению системы в полное соответствие этому уровню.

Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера:
  • Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key)
  • Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key)
  • Chrome для MAC OS нажмите (ctrl + opt + shortcut_key)
  • Safari для MAC OS нажмите (ctrl + opt + shortcut_key)
  • Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key)
  • Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод)
Активация комбинации горячих клавиш:
  • Домашняя страница (комбинация + H): перенаправление на домашнюю страницу.
  • Основное содержимое (комбинация + R): просмотр раздела содержимого текущей страницы.
  • FAQ (комбинация + Q): страница часто задаваемых вопросов.
  • Контакт (комбинация + C): контактная страница или форма для запросов.
  • Обратная связь (комбинация + K): страница обратной связи.
  • Карта сайта (комбинация + M): раздел страницы (нижний колонтитул агентства).
  • Search (комбинация + S): страница поиска.
  • Нажмите ESC или ЩЕЛКНИТЕ кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.

вопросов CPD. — Бесплатная онлайн-библиотека

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка: Критические вопросы для координаторов НПР | Опыт преподавания

Теги: Непрерывное профессиональное развитие | Координатор CPD | Политика НПР | Положение о НПР

Совместимы ли ошибки и критическое профессиональное обучение? Стоит ли планировать оценку? Клифф Джонс представляет список вопросов, чтобы побудить задуматься.

На Рождество, когда вы испытываете абстинентный синдром из-за того, что вам не нужно каждый день ходить на работу, вы можете обратить внимание на следующее.Это серия основных вопросов с подсказками, на которые нужно ответить, когда вы планируете превратить свою школу или колледж в мыслящее учреждение, укомплектованное энтузиастами критически мыслящими профессионалами. Порядок вопросов не имеет значения.

Некоторые вопросы носят более открытый характер, чем другие, поэтому было бы несправедливо устанавливать единый тариф для каждого вопроса. Поэтому в конце я разработал общую форму самооценки, которую вы можете использовать для определения своей общей предрасположенности к критическому профессиональному обучению.

1. Требуется ли лидерство для критического профессионального обучения?
Подскажите: а как насчет администрирования, управления и координации; а совместное, совместное и самостоятельное руководство?

2. Существует или должен существовать ортодоксальный и официальный подход к критическому профессиональному обучению?
Подсказка: чью цель выполняет критическое профессиональное обучение?

3. Должно ли критическое профессиональное обучение быть своевременным, целенаправленным и аккуратным: ограничиваться событиями?
Подсказка: не могли бы вы сказать своим коллегам, чтобы они перестали думать, потому что время вышло?

4.Критическое профессиональное обучение — петля или спираль?
Подскажите: она куда-то останавливается или ведет?

5. Что такое «профессиональный пенициллин»?
Подсказка: всегда ли мы должны учитывать неожиданные свидетельства непредвиденных результатов?

6. Совместимы ли ошибки и критическое профессиональное обучение?
Подскажите: если вы думаете, что да, можете ли вы убедить инспектора принять это?

7. Приводит ли рефлексивное профессиональное обучение к критике?
Подскажите: серьезно, насколько легко организовать обучение коллег во время взаимодействия?

8.Какую ценность вы придаете партнерскому и совместному критическому профессиональному обучению?
Подскажите: можно ли организовать профессиональное обучение у коллег и с коллегами, независимо от статуса?

9. Не могли бы вы порекомендовать коллегам пойти на риск и чтобы они продолжали «лучше терпеть неудачи»?
Подскажите: а если Ofsted просят самооценку?

10. Должны ли мы пытаться достичь наилучшего качества субъективных суждений?
Подскажите: достижима ли объективность?

11.Стоит ли пытаться постоянно улучшаться?
Подсказка: может ли критическое профессиональное обучение означать то же, что и улучшение?

12. Должны ли предложения правительства подвергаться критической профессиональной проверке?
Подсказка: роль профессионалов в образовании заключается в реализации государственной политики или в участии в ней?

13. Обесценились ли такие слова, как «улучшение», «модернизация», «эффективный» и «реформа», потому что правительство постоянно применяет их в своей политике?
Подскажите: спорим ли мы когда-нибудь о том, как употребляются такие слова?

14.Следует ли учителям и родственным специалистам больше прислушиваться к детям (фактически, ко всем учащимся)?
Подскажите: если, по мнению правительства, родители являются клиентами, то какие дети; они тоже становятся клиентами после достижения возраста согласия?

15. Как много внимания мы уделяем представлению Сократа о том, что ценность исходит от исследуемого «я»?
Подскажите: действительно ли мы позволяем себе задавать серьезные вопросы или расспрашивать о нашем собственном профессиональном обучении?

16.Могут ли доказательства быть как нематериальными, так и материальными?
Подсказка: нематериальные доказательства самооценки, уверенности в себе и хорошей мотивации нелегко описать другим, так что стоит ли нам забыть об этом в пользу материальных доказательств, таких как улучшение результатов SAT?

17. Стоит ли планировать оценку?
Подскажите: является ли планирование оценки просто еще одним способом улучшить мышление с самого начала?

18. Следует ли профессионалам участвовать в определении воздействия профессионального обучения?
Подскажите: можем ли мы подняться выше, просто пытаясь учиться как профессионалы в рамках стандартов?

Оценка вашей предрасположенности к критическому профессиональному обучению

Теперь, ответив на вышеперечисленные вопросы, изучите следующие категории и решите, какая из них лучше всего вас описывает (и да, я знаю, что категории частично совпадают, но вы собираетесь провести отпуск так что, пожалуйста, расслабьтесь).

Категория A: Proactive Professional

  • Вам известно, что существуют другие способы выполнения действий и других целей, помимо достижения поставленных извне или производных целей.
  • Вы можете обладать NPQH или подобным, но чувствуете, что для этого не хватает теории и критического осмысления.
  • Вы знаете, как справиться с проверкой, но задаетесь вопросом, имеет ли она какое-либо отношение к формированию у детей позитивного и приятного подхода к обучению.
  • Вы поощряете коллег превращать «неудачу» в обучение.
  • Вы знаете, что измерение того, что легко измерить, — не путь к улучшению.
  • Вы готовы пойти на небольшой риск.

Категория B: Reactive Professional

  • Управление бюджетом CPD очень важно для вас.
  • Ваша база данных в актуальном состоянии.
  • Достижение целей является приоритетом.
  • Реализация школьной политики превалирует над вашими действиями.
  • Законодательные акты
  • — это первые документы, с которыми вы должны ознакомиться, прежде чем принимать меры.
  • Вы соблюдаете правила.

Последний вопрос: откуда вы знаете, что профессиональное обучение и то, что происходит в классе, взаимосвязаны?

Эта статья впервые появилась в обновлении CPD. — декабрь 2006 г.

Что это?

Что это?

Эти значки позволяют вам выполнять одно из следующих действий:

Вы можете добавить эту страницу в «социальные закладки». Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она будет интересна другим, вы можете добавить ее на один из сайтов, на которых пользователи делятся ссылками.Это Digg, del.icio.us, Reddit, ma.gnolia, Newsvine или Furl.

Добавьте ссылку на главную страницу Google или страницу My Yahoo!

Найдите в Technorati, Ice Rocket или PubSub, есть ли ссылки на эту статью.

| | | | | | | | | |

Интерактивные веб-учебные пособия и ответы на вопросы интервью, запрос неверного URL.

Запрошенный URL не найден.
Или сообщите нам о неработающей ссылке или запрошенной странице по адресу [email protected]
Приглашаем вас начать обучение прямо сейчас прочь, как HTML Tutorial , Учебник по XML , Учебник XSLT , CSS Учебник , SEO Учебник , Учебник JavaScript , Учебник SQL, Статьи базы данных, Интернет Hosting Guide и многое другое. Самые распространенные технологии используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базами данных и т. д.Мы будем поможет вам изучить ресурсы всемирной паутины и развить свои навыки от основ до продвижения. Мы поможем вам в любом деле. GGL Technologies поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к будущее. С нашими расширенными редакторами вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом. скоро он-лайн.

H До того, как мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-авторинга руководство, от абсолютно новичка до более развитого материала.
Если вы новый веб-разработчик и ищете учебники по простому английскому HTML, тогда вы попали в нужное место. Здесь вы быстро узнаете, как сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без специальных софт вообще. При желании можно сразу перейти к первое руководство по сайту.
Если вы уже разбираетесь в основах и хотите немного более сложного материала, тогда непременно посмотрите вокруг. SiteMap дает более полный список все, что здесь.GGL Technologies работает над обучением новичков веб-программированию особенно, как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать прямо сейчас, чтобы развить ваши навыки, потому что мы Skilling Peoples бесплатно.

Интервью Вопросы и ответы. Какую тему вам нравится изучать? Оцените свои способности в HTML, XML, C ++, Сеть, CSS, База данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многие другие методы веб- и настольного программирования. GGL предоставит вам возможность поделиться вопросы интервью, комментарии и любые вопросы. Начните свой выбор вопросов и ответов на собеседовании.

Язык JavaScript это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше. Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу поведение, чем только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся. JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения внешнего вида, проверки форм, браузеров. определение версий, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента. Подробности доступны в разделе «Учебник по JavaScript». Изучите JavaScript с помощью сотен примеров.

CSS — это каскадные таблицы стилей. CSS — это просто текст файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как показывать HTML-страница.К изучая CSS, можно отделить HTML-контент от его внешнего вида, отличать стиль от структуры и лучше оптимизировать веб-сайт. Изучите CSS от начала до совершенства.

SQL (язык структурированных запросов) компьютерный язык, используемый для хранения, управления, и извлекать данные, хранящиеся в базах данных.Изучите SQL в Global Guide Line. Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access, MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных. Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД, — это в разных вкусах. В этом SQL Tutorial, такие различия отмечены там, где это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *