Содержание

Что делать если жена достала? Советы современного психолога.

7 мантр для мужчин 21 века для избавления от семейных конфликтов и заодно от семьи.

Если Вас жена достала, то нет ничего лучше, чем прекратить эти бессмысленные отношения. В 21 веке развод стал самым популярным средством решения семейных проблем. Некоторые психологи-сексологи утверждают, что семья – это уже пережиток прошлого. Сейчас, согласно статистике,  80% семей в России распадаются,  и у Вас есть все возможности, чтобы улучшить этот показатель.

Однако, это не так просто, не каждая женщина сразу готова на развод, Вам предстоит немного поработать над Вашими отношениями, чтобы это произошло естественно, и лучше всего по ее инициативе. Ведь зачем брать на себя ответственность за это, пока еще социально не одобряемое, событие. Ниже Вы найдете 7 мыслительных установок (мантр) которые позволят Вам с вероятностью 100% разрушить Ваши отношения и сделать это красиво.  Просто повторяйте их каждый день про себя.

Итак, во-первых, Вы должны понять, что Ваша жена – это человек, который обязан соответствовать всем Вашим пожеланиям. Она должна отлично готовить,  рожать, воспитывать детей, содержать дом в чистоте, поддерживать Вас во всем, а в постели быть воплощением Ваших самых смелых желаний и фантазий.

Мантра, которую нужно повторять: «Моя жена должна быть идеальной»

Если это не так, то постоянно делайте ей замечания. Пусть Ваш дом станет для нее школой переподготовки, где Вы сделаете из нее, то, что не смогли сделать ее родители – нормальную женщину. Если она будет жаловаться – просто аргументируйте свою позицию тем, что Вы же для нее стараетесь. Ведь такая как сейчас она никому особо не нужна.

Во-вторых,  после того, как в Ваших отношениях завершился конфетно-букетный период, постарайтесь свести на нет все знаки внимания – цветы, подарки. Лучше даже добрых слов не говорить. Ведь подарки это лишние расходы для семейного бюджета, а добрые слова могут стать препятствием на ее пути к совершенству.

Еще расслабится, не дай Бог. Мантра «Строгость лучший воспитатель»

Вы должны настоять, чтобы Ваша жена, либо сидела дома до пенсии, либо работала и обеспечивала семью, отдав только что родившихся детей в ясли.

Итак, поподробнее:

Если Ваш вариант – «Жена должна сидеть дома». Подчеркиваю слово «сидеть» – дело в том, что сейчас очень модно, когда жена «сидит». Причем благодаря некоторым лекторам сейчас считается, что женщины испокон веков «сидели» дома. Все почему-то забыли, что женщины дома работали, и работали очень много (скот, стирка, уборка, дети, урожай – и все это был ручной труд). А сейчас многие дамы «сидят», и это хорошо потому, что, чем больше Ваша супруга это делает, тем быстрее она почувствует себя не реализованной, ее самооценка станет достаточно низкой, чтобы Вы могли «делать» из нее нормального человека.

Многие женщины даже сами хотят «сидеть» – просто поддерживайте это стремление, пусть она насидится в инстаграме, вконтакте, спа салоне, и тд. и т.п. – результат будет тот, что Вам нужен.

Мантра «Я тебя люблю, я ответственный человек, поэтому ты должна «сидеть» дома»

Если Ваша супруга оказалась  хитрее и не хочет добровольно «сидеть», то просто сделайте так, чтобы она работала много. Возьмите ипотеку, авто в кредит, покупайте дорогую одежду, старайтесь работать как можно меньше, или увольтесь и сидите с детьми. С большой вероятностью  она построит карьеру или бизнес, при этом, что очень хорошо, будет считать Вас инфантильным идиотом. Или найдет себе кого-то еще. Вам будет проще, все обойдется без эмоций – просто подпишете документы о разводе и все. И у Вас не будет никакого чувства вины и ответственности за ее неадекватное поведение, да и действительно, причем здесь Вы, это же она все решила.

Мантра «Все в твоих руках дорогая, ты у меня самая успешная и талантливая, я в тебя верю»

Еще один важный момент в отношениях – это деньги. Если Вы их зарабатываете, то конечно ни в коем случае нельзя допускать к ним жену. Ведь она их потратит не рационально. Почему она должна решать вопросы, куда потратить деньги, если Вы их заработали? Это же Ваши деньги. Просто выдавайте ей немного. Так, чтобы хватало на самые необходимые нужды, ну и еще немного по праздникам.

Мантра «Деньги женам не игрушка»

Про тещу написано много анекдотов, здесь можно подробно не останавливаться – просто относитесь к ней, как к устаревшей версии вашей жены. И при любом удобном случае не упускайте возможность сделать ее виновной, в чем-либо. Да это и очевидно, она же родила и воспитала Вашу жену, и если жена ведет себя не адекватно, то понятно кто в этом виноват. Мантра «Теща конечно, не во всем виновата, но почти во всем»

Просто примите как факт, что мужчины полигамны, – это природа. Нормальный мужик – охотник, победитель, завоеватель сердец. Все успешные мужчины имеют много женщин. Это просто факт. Хотите быть успешным – поступайте так же.  Здесь не нужны никакие сантименты, просто сделайте так, чтобы жена знала как можно меньше. Мантра «Я самец, я победитель, я успешен у женщин»

Побочным эффектом здесь будет то, что Вы ни с одной женщиной не сможете иметь по-настоящему близкие отношения и теплые чувства. Да, это бывает неприятно, когда тела меняются, а «настоящих» чувств нет. Но не парьтесь, алкоголь или кокаин помогут Вам подсластить этот неприятный факт.

Пожалуй, для первого раза достаточно, ежедневное использование данных мыслительных установок (мантр) само по себе позволит Вам за короткий срок прекратить, наконец, эти бессмысленные отношения. Все-таки 21 век на дворе и институт брака себя давно изжил. Теперь Вы знаете, что делать если жена достала.

Если вдруг у Вас очень архаичное мышление, и Вы по недоразумению хотите сохранить свою семью, хотите чтобы Ваши дети выросли с папой и мамой, то просто не используйте эти мантры в Вашей жизни. Это достаточно сложно, ведь они у многих из нас прошиты в подсознании.  Но Вы же все-таки победитель? Хотя

это не факт….

Повар-муж, жена менеджера и ее любовник – Газета Коммерсантъ № 180 (4235) от 29.09.2009

Премьера кино

Новая картина Павла Руминова «Обстоятельства» не претендует на открытие беспрецедентного для российского кино жанра, как это было с руминовским триллером «Мертвые дочери», зато в ней есть знакомые атрибуты авторского стиля — бешеная энергетика, отсутствие какого-то жесткого организующего начала и непредсказуемость истории. В «Обстоятельствах» повар, менеджер, его жена-актриса и жена повара — акушерка встречаются за тематическим ужином «Ночь любви», обещающим вылиться в оргию. ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА ее так и не дождалась.

Впрочем, происходящее на экране можно охарактеризовать как эмоциональную оргию: вначале один из персонажей сервирует стол из блюд, содержащих «травки, корешки, специи, пробуждающие чувства», и чувства таки пробуждаются, особенно когда менеджер Тихон (Илья Любимов) рассказывает повару Артурушке (Михаил Крылов), что увидел свою жену выходящей из театра с каким-то хреном в ковбойской шляпе, устроил ей сцену ревности и убил ее, ударив семь раз по голове ее же призовым кубком.

Актерская игра с самого начала «Обстоятельств», кажется, сознательно подогревается режиссером до максимального абсурда: это все равно, что взять самый чудовищный театральный спектакль, какой может представить человеческое воображение, и сделать на него пародию, выкрутив до отказа тумблер «переигрывание».

Несмотря на всю сюрреалистичность поведения персонажей, где-то глубоко в своей сердцевине «Обстоятельства» содержат вполне реалистическую семейную драму о том, как женщины страдают от недостатка внимания к ним мужей, слишком поглощенных своей работой. Жена повара (Полина Кутепова) жалуется: «Он женился не на мне, а на своих кастрюльках, вот они ему и рожают», а жена менеджера (Елена Морозова) болезненно реагирует на каждый телефонный звонок мужу с работы. При этом сами жены профессионально тоже очень даже востребованы, но авторы настроены несколько феминистски и отказывают героям-мужчинам в возможности кинуть встречную предъяву горящим на работе супругам. Одна из них, акушерка, срочно выезжающая на роды в разгар дружеского ужина, а вторая — актриса, настолько поглощенная своей профессией, что даже и в жизни все время что-то играет.

У Елены Морозовой в «Обстоятельствах» гораздо более выигрышная роль, чем у Полины Кутеповой, да и сам ее внешний вид отвлекает внимание от остальных персонажей — на ней плюшевая ушанка (провоцирующая вопрос «Что это у тебя за секонд-хенд на голове?»), красные перчатки по локоть и мертвецкий макияж. Сначала она угрожающе ест мясо, притворяясь зомби, и рычит, делая вид, что собирается сожрать также и своего мужа, а во второй половине фильма ей достается отдельный микробенефис, пока героиня Полины Кутеповой уезжает принимать очередные роды.

В «Обстоятельствах» избыточна не только актерская игра, но и сценография: художники «Обстоятельств» оборудовали квартиру, в которой и кухня, и гостиная, и спальня, и ванная — все перегружено какими-то аляповатыми деталями: то пестрые бусики свисают над умывальником, то вырезки из журналов приклеены во всех местах, то коробочка с разноцветными таблетками образует натюрморт с цветной капустой и обезглавленной рыбой. Это визуальное пиршество дает психоделический эффект в сочетании с эффектной, яркой эстетикой оператора Федора Лясса (снявшего для Руминова и «Мертвых дочерей», но не в таких попугайских цветах — и вообще в более изысканной манере), а также назойливой классической музыкой и абсурдистскими диалогами: «Что вы сейчас ставите?» — «Ставим? Куда?» — «Какую пьесу ставите в театре?» — «А какие бывают?» — «Ну, » На дне», например.

Или еще Шекспир».— «А, вот Шекспира и ставим».— «А пьесу какую?» — «На дне».

В целом, хотя новая работа Павла Руминова жанрово и стилистически отличается от «Мертвых дочерей», в принципиальных деталях этот экстравагантный автор остается верен себе методологически — так, в «Обстоятельствах» различная плодоовощная ботва выполняет важную стилеобразующую функцию и по мере нарастания эмоционального накала летит в клочья, как и отношения героев. Помидор, допустим, символизирует сердце и иллюстрирует мысль: «Если тебе дано сердце, надо попытаться понять, для чего оно существует» — в данном случае для того, чтобы кто-то раздавил его в кашу безжалостной рукой в красной перчатке. И если в «Мертвых дочерях» Павел Руминов пытался малобюджетно напугать зрителя, раскурочивая в кашу яблоки вместо людей, то теперь к разработанной им концепции «яблочного адреналина» добавляется еще и адреналин томатный.


Был холост я (Холостою жизнью я извелся…, с нотами)


1. Холостою жизнью я извелся,
Жалок мне мужчина холостой,
И поэтому я обзавелся
Молодой красавицей женой.
Мне не нужно гладить себе брюки,
Помощь мне прислуги не нужна,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки

Есть своя законная жена.

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак.
Теперь не то: имею дом и свой очаг, жену.
Жена! Она от бога нам дана,
И с ней одной мне счастье и покой.

2. Мне не нужно бегать на свиданья,
По ночам на улице торчать,
Ради мимолетного лобзанья
Умолять, и плакать, и рыдать.
Целовать какой-то дуре руки,
Умолять, чтоб сжалилась она…
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки
Есть своя законная жена.

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак.
Теперь не то: имею дом и свой очаг, жену,
Жена! Она от бога нам дана,
И с ней одной мне счастье и покой.

3. Холостой готов залезть на стену,
Чтоб достать куда-нибудь билет.
Он готов платить любую цену,
Чтоб попасть во МХАТ иль на балет.
У меня же дома все услуги,
Драма и комедия сполна,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки
Есть своя законная жена.

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак.
Теперь не то: имею дом и свой очаг, жену.
Жена! Она от черта нам дана,
И с ней одной сам станешь сатаной.

4. У других насчет детишек туго,
Нет у них детей своих родных,
И берут они их из приюта,
Выдавая дома за своих.
У меня же дома все услуги,
Помощь мне приютов не нужна,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки
Есть своя законная жена.

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак.
Теперь не то: имею дом и свой очаг, жену.
Жена! Она от бога нам дана,
И с ней одной мне счастье и покой.

5. Холостой, покуда не женился,
Он не знает, что такое ад,
Что такое бешеная львица
И откуда у гадюки яд.
Я ж прошел все адские науки,
Знаю, что такое сатана,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки
Есть своя законная жена.

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак.
Теперь не то: имею дом и свой очаг, жену.
Жена! Она от черта нам дана,
И с ней одной сам станешь сатаной.

6. Все умрут; умру и я наверно.
Приготовят место мне в аду.
За свои грехи там непременно
Должен я лизать сковороду.
Но когда, связав веревкой руки,
В ад меня потащит сатана,
Я скажу: «Для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки
Есть моя законная жена».

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак.
Теперь не то: имею дом и свой очаг, жену.
Жена! Она от черта нам дана,
И с ней одной сам станешь сатаной.

Слова и музыка — не позднее 1958 года.

Павлинов А. Т., Орлова Т. П. Ни пуха ни пера. Студенческие и туристские песни. СПб.: Издательство «Композитор» (Санкт-Петербург), 2000.

ВАРИАНТЫ (2)

1. Жена

Жизнью холостою я извелся,
Жалок мне мужчина холостой.
И поэтому я обзавелся
Молодой красивою женой.
Мне теперь не надо гладить брюки,
Помощь мне чужая не нужна.
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки,
Есть своя законная жена.

Припев:

Был холост я и жил, ей-богу, как дурак,
Теперь женат, имею дом и свой очаг,
Жена, она она от Бога мне дана,
И с ней одной мне счастье и покой.

Холостой, покуда не женился,
Не узнает, что такое ад,
Что такое бешеная львица,
И какой есть у гадюки яд.
Я же претерпел все эти муки,
Знаю, что такое сатана,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки,
Есть своя законная жена.

Я уже совсем дошел до ручки,
Не хватает денег никаких,
Тянешь от получки до получки,
Клянча у знакомых и родных.
Только лишь возьмешь зарплату в руки,
Глядь, а этим денежкам хана,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки,
Есть своя законная жена.

Все умрут, и я умру, конечно,
За грехи нам всем гореть в аду,
И придется на том свете вечно
За грехи лизать сковороду.
Но, когда схватив за обе руки,
В ад меня потащит сатана,
Я скажу: для этой самой штуки, штуки, штуки, штуки,
Есть моя законная жена.

В нашу гавань заходили корабли. Пермь, «Книга», 1996.

2.

1. Холостою жизнью я извелся —
Жалок мне мужчина холостой.
Вот поэтому и обзавелся
Молодой красавицей-женой.

Мне теперь не надо гладить брюки, ха-ха!
Помощь мне прислуги не нужна.
У меня для этой самой штуки*
Есть своя законная жена.

Припев 1:

Был холост я и жил, ей-Богу, как дурак,
Теперь женат, имею дом и свой очаг.
Жену, она от Бога нам навек дана,
И с ней мне счастье и покой!

2. Мне не надо бегать на свиданья,
По ночам на улицах торчать.
Ради мимолетного лобзанья
Унижаться, плакать и рыдать.

Целовать какой-то дуре руки, ха-ха!
Умолять, чтоб сжалилась она.
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена.

Припев 1.

3. У иных насчет детишек туго —
Нет у них детей своих родных.
И они берут их из приюта,
Часто выдавая за своих.

Ну а я не знаю этой муки, ха-ха!
Помощь мне прислуги не нужна.
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена.

Припев 1.

4. Холостой готов залезть на стену,
Чтоб достать куда-нибудь билет.
Он готов платить любую цену,
Чтоб попасть во МХАТ иль на балет.

У меня же дома все услуги —
Драма и комедия сполна.
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена.

Припев 2:

Был холост я и жил, ей-Богу, как дурак,
Теперь женат, а в доме полный кавардак.
Жена, она от Черта нам навек дана
И с ней одной сам станешь Сатаной.

5. Холостой. Покуда не женился,
Он не знает, что такое Ад.
Что такое бешеная львица
И откуда у гадюки яд.

Я ж прошел все адские науки,
Знаю, что такое Сатана.
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена.

Припев 2.

6. Все умрут, умру и я, наверное,
Приготовят место мне в Аду.
За свои грехи пренепременно я
Буду там лизать сковороду.

Но когда, связав веревкой руки,
В Ад меня потащит Сатана,
Я скажу: «Для этой самой штуки
Есть моя законная жена».

Припев 2.

* Во всех куплетах вместо слова «штуки» можно петь «штуки, штуки, штуки, штуки».

Павленко Б.М. «На Дерибасовской открылася пивная…»: песенник: популярные дворовые песни с нотами и аккордами / Сост. Б.М. Павленко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — (Любимые мелодии). C. 87-89.

Что произошло между певицей Mireku Djima и рэпером Slimus

Певица Mireku Djima, известная публике по участию в шоу «Песни» на ТНТ, обвинила рэпера Slimus (Слим) и его жену в том, что они избили ее и ее продюсера. О нападении 20-летняя рэперша из Москвы рассказала в своем Instagram, опубликовав селфи с синяками на лице. По словам девушки, драка произошла 21 декабря в лифте, когда она с подругами возвращалась из гостей.

«Ни с того ни с сего его жена набросилась на меня, ударила меня по лицу — началась драка. Вместо того чтобы оттащить свою бешеную жену, Слим скрутил мне руки и ударил меня головой об лифт. В этот момент его бешеная жена набросилась на саунд-продюсера, повалила ее на пол, села на нее и начала наносить серию ударов по лицу и голове», — говорит певица в своем видеообращении.

Instagram @mireku_djima

По словам Mireku Djima, жена рэпера Slimus, которую она видела впервые, была под воздействием запрещенных веществ, и позже она продолжила угрожать. В доказательство своих слов Николь (так зовут Mireku Djima) опубликовала скрины дальнейшей переписки, в которой женщина утверждает, что это на нее напали и грозится засудить начинающую певицу и разрушить ее карьеру.

«Я конечно защищала свою подругу, но это очень сложно сделать, когда тебя бьет взрослый дяденька по животу и почкам», — заключила Mireku Djima.

Slimus и его супруга версию певицы отрицают и настаивают, что она сама набросилась на них и это якобы зафиксировали камеры наблюдения. Пара обратилась за помощью к известному адвокату Сергею Жорину.

«Насколько мне известно „конфликт“ — это преувеличение. Было некоторое недоразумение, в обстоятельствах которого сейчас разбираемся. Я не в России, но адвокаты нашей коллегии устанавливают все детали произошедшего», — сказал юрист в интервью «Газете.ru».

Instagram @mireku_djima

Сам 39-летний Slimus назвал слова девушки «враньем чистой воды» и утверждает, что не бил ее. По мнению музыканта, молодая певица просто хочет пиара. В интервью интернет-порталу FLOW он рассказал, что выступал на вечеринке, кто-то подвел к нему девушку, которая похвасталась, что она артистка, выпускается на лейбле Universal и стала читать ему свой рэп.

«При этом она была в состоянии сильного алкогольного опьянения, как и ее подруга. То, что она пьяной спала на диване, могут подтвердить многие из присутствовавших на этом мероприятии», — сказал Slimus.

По его словам, когда они уходили, девушка что-то сказала его жене, а потом первой набросилась на нее.

«В итоге у них завязался женский миксфайт. <…> Понятно, что защищая свою жену, я мог бы ударить. Но не девушку. Я наоборот ее оттаскивал, а она орала, что напишет заявление на меня о попытке изнасилования», — заявил музыкант.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как рэпер Boulevard Depo подрался с фанатом во время концерта в Казани.

Что известно о скандальной жене израильского премьера Саре Нетаньяху