УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ Том 1 — Маргарет Митчелл (стр. 1)
Gone with the Wind
Margaret Mitchell
Маргарет Митчелл УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ Том 1
PART ONE
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Scarlett O’Hara was not beautiful, but men seldom realized it when caught by her charm as the Tarleton twins were.
Скарлетт О’Хара не была красавицей, но мужчины вряд ли отдавали себе в этом отчет, если они, подобно близнецам Тарлтонам, становились жертвами ее чар.
In her face were too sharply blended the delicate features of her mother, a Coast aristocrat of French descent, and the heavy ones of her florid Irish father.
Очень уж причудливо сочетались в ее лице утонченные черты матери — местной аристократки французского происхождения — и крупные, выразительные черты отца — пышущего здоровьем ирландца.
But it was an arresting face, pointed of chin, square of jaw.
Широкоскулое, с точеным подбородком лицо Скарлетт невольно приковывало к себе взгляд.
Her eyes were pale green without a touch of hazel, starred with bristly black lashes and slightly tilted at the ends.
Особенно глаза — чуть раскосые, светло-зеленые, прозрачные, в оправе темных ресниц.
Above them, her thick black brows slanted upward, cutting a startling oblique line in her magnolia-white skin—that skin so prized by Southern women and so carefully guarded with bonnets, veils and mittens against hot Georgia suns.
На белом, как лепесток магнолии, лбу — ах, эта белая кожа, которой так гордятся женщины американского Юга, бережно охраняя ее шляпками, вуалетками и митенками от жаркого солнца Джорджии! — две безукоризненно четкие линии бровей стремительно взлетали косо вверх — от переносицы к вискам.
Seated with Stuart and Brent Tarleton in the cool shade of the porch of Tara, her father’s plantation, that bright April afternoon of 1861, she made a pretty picture.
Словом, она являла взору очаровательное зрелище, сидя в обществе Стюарта и Брента Тарлтонов в прохладной тени за колоннами просторного крыльца Тары — обширного поместья своего отца.
Шел 1861 год, ясный апрельский день клонился к вечеру.
Her new green flowered-muslin dress spread its twelve yards of billowing material over her hoops and exactly matched the flat-heeled green morocco slippers her father had recently brought her from Atlanta.
Новое зеленое в цветочек платье Скарлетт, на которое пошло двенадцать ярдов муслина, воздушными волнами лежало на обручах кринолина, находясь в полной гармонии с зелеными сафьяновыми туфельками бел каблуков, только что привезенными ей отцом из Атланты.
The dress set off to perfection the seventeen-inch waist, the smallest in three counties, and the tightly fitting basque showed breasts well matured for her sixteen years.
Лиф платья как нельзя более выгодно обтягивал безупречную талию, бесспорно самую тонкую в трех графствах штата, и отлично сформировавшийся для шестнадцати лет бюст.
But for all the modesty of her spreading skirts, the demureness of hair netted smoothly into a chignon and the quietness of small white hands folded in her lap, her true self was poorly concealed.
The green eyes in the carefully sweet face were turbulent, willful, lusty with life, distinctly at variance with her decorous demeanor.
Но ни чинно расправленные юбки, ни скромность прически — стянутых тугим узлом и запрятанных в сетку волос, — ни степенно сложенные на коленях маленькие белые ручки не могли ввести в обман: зеленые глаза — беспокойные, яркие (о сколько в них было своенравия и огня!) — вступали в спор с учтивой светской сдержанностью манер, выдавая подлинную сущность этой натуры.
Her manners had been imposed upon her by her mother’s gentle admonitions and the sterner discipline of her mammy; her eyes were her own.
Манеры были результатом нежных наставлений матери и более суровых нахлобучек Мамушки.
Глаза дала ей природа.
On either side of her, the twins lounged easily in their chairs, squinting at the sunlight through tall mint-garnished glasses as they laughed and talked, their long legs, booted to the knee and thick with saddle muscles, crossed negligently.
По обе стороны от нее, небрежно развалившись в креслах, вытянув скрещенные в лодыжках, длинные, в сапогах до колен, мускулистые ноги первоклассных наездников, близнецы смеялись и болтали, солнце било им в лицо сквозь высокие, украшенные лепным орнаментом стекла, заставляя жмуриться.
Высокие, крепкотелые и узкобедрые, загорелые, рыжеволосые, девятнадцатилетние, в одинаковых синих куртках и горчичного цвета бриджах, они были неотличимы друг от друга, как две коробочки хлопка.
«Элегия хиллбилли» Джей Ди Вэнс
Не открою Америки, если скажу, что беднякам в жизни пробиваться сложнее, чем выходцам из среднего класса, и тем более, элите. Проблема не столько в отсутствии финансовой возможности посещать школы с хорошим образовательным рейтингом, а в том, что среда, класс, слой не считает образование и навыки социализации — вообще действия, ориентированные на долговременный результат, достойными вложения энергии в любой форме: силы, деньги, время.
Купи ребенку сладости, дорогую игрушку, дивной красоты платье на праздник в детском саду, даже если придется влезть для этого в какие-нибудь быстроденьги до получки, а после полмесяца ужиматься — зато результат сразу, дите довольно. Неважно, что сладкое портит зубы, игрушка через пару дней присоединится к барахлу, захламляющему дом, а платье будет надето один раз. Бери у жизни то, что она может дать здесь и сейчас, не ориентируйся на перспективу, потому что перспектива таким, как мы, не светит.
Школы, где учиться хорошо, значит быть ботаном; дворовые отношения, где тон задает гопота, личный рейтинг определяет готовность драться и соответствовать пацанским понятиям (даже для девочек). Понимание, что будь ты хоть семи пядей во лбу, хорошее образование, интересная работа, путешествия, престиж — не для тебя. Семейные праздники, которые непременно оканчиваются скандалом и дракой, и ты растешь, думая, что так у всех и всегда, так принято, и сильно удивляешься, поняв — не у всех и не всегда.
Автор «Элегии хиллбилли» из таких. И, с точки зрения банальной эрудиции, не совершил ничего особенного. Выбился в люди, получил образование в университете Лиги Плюща, имеет престижную высокооплачиваемую работу, стабильную семью, хороший дом. Написал книгу о своем пути из грязи в князи, собравшую хренову тучу наград. Я тут проглядела отзывы и удивлена была количеством негатива, вылитого на Джея Ди Вэнса даже теми,кого знаю как лучших, вдумчивых читателей: не Лев, типа того, Толстой, и элегичности этой его элегии недостает, и вообще, можно вывезти Билли с холма, но холм из Билли не вывести.
Не иначе синдром Скарлетт. На самом деле, немыслимых высот и глубин книжка не открывает: история о непростого детства с неуравновешенной матерью и чередой сменявших друг друга отчимов; с бабушкой (мамо) сделавшей для становления личности рассказчика много больше, чем биологические родители. О религии, давшей на определенном этапе жизни поддержку, но не укорененной глубоко и потому разочаровавшей. Об армейской службе как единственно возможном старте для выходца из подобной среды и обстоятельств.
Поэт не написал ни единой строки о женщине, которой был обязан судьбой — Российская газета
В июне скромно, в узких кругах, отмечалось 110-летие со дня рождения Александра Твардовского. И мне вновь вспомнилось, как несколько лет назад мы снимали фильм о нем. Курение до одури, подсъемки, разговоры «под камеру» с его дочерью, с Роем Медведевым, с поэтом Ваншенкиным, с критиком Турковым, с Карагановой, которая заведовала отделом поэзии в «Новом мире».
«Более крупной личности в литературном мире я не встречал», — признался Медведев. Турков назвал его «совестью поэзии». А Ваншенкин, он знал его 20 лет, сказал, что он еще при жизни стал классиком: «Меня словно отбрасывало куда-то в XIX век, в центр русской литературы. Вот в чем дело-то…»
А в чем для меня было дело?
Два вопроса
А я все сопротивлялся. Все наскакивал с двумя простыми и глупыми вопросами. Почему, например, у поэта почти нет стихов о любви? Он сорок лет был женат на первой любви, на Машеньке Гореловой, смоляночке с синими глазами, но неужто ни разу не влюблялся, не терял головы?
И второй, совсем уж дурацкий вопрос: отчего он был таким «правильным»? Пушкин был картежником, бретером, Некрасов — прелюбодеем. Это ведь даже не недостатки — это норма для поэтов.
А у него либо вся жизнь — «святцы», либо мы что-то не знаем про него.
Поэт, но не кумир в поэзии. Редактор, но по нынешним временам не такой уж и смелый. Коммунист, но настолько правоверный, что даже начальники-коммунисты не спешили принимать его в свою уже сильно подгнившую компанию. Но ведь и «либералы» тогдашние не особо жаловали — он был для них лауреатом Сталинских премий, орденоносцем и даже кандидатом в ЦК КПСС. Номенклатура…
Словом, не жил он в моем сценарии. Пока однажды его дочь не процитировала письмо его жены. Я знал предысторию: его друга Адриана Македонова в 37-м арестовали, представьте, за поддержку «кулацких тенденций» у Твардовского. И больше года в газетах, на собраниях от поэта требовали отречься от друга — осудить, окунуть в общую помойку. Упорство отца, сказала мне дочь, могло кончиться только расстрелом. И вдруг добавила:
— Маме он написал: может быть, я чего-то не знаю про Македонова, может, он от меня что-то скрыл. И мама пишет ему гневно: «Это же твой друг ближайший, как ты можешь усомниться». И отец — устоял…
Вот, собственно, и вся история. Но все встало на места. И такое понятное колебание на краю гибели. И будущее дон-кихотство.
И любовь — такую женщину да не любить?!
Семья Твардовских (слева направо): Мария Митрофановна, Александр, Иван (на велосипеде), Трифон Гордеевич с дочерью Анной, Константин. 1916 год.
Две биографии
Он родился в поле, под елкой. Натурально, не иносказательно! Напишет потом: «И не были эти в обиду мне слухи,
Что я из-под елки. Ну что ж, из-под елки.
Зато, как тогда утверждали старухи,
Таких, из-под елки, не трогают волки. ..»
В конопляных лаптях, а не лыковых, которые сам и вязал, шкандыбал каждый день по девять километров в школу. В 11 прочел «Братьев Карамазовых», а за «Трех мушкетеров» взялся, вообразите, только в 40 лет, уже трижды лауреатом и четырежды орденоносцем. В 12 хотел стать священником, а уже в 13 стал отчаянным атеистом. Пас скот, косил, плотничал (всю жизнь гордился, что мог с четырех ударов топором заострить кол). Но в 14 из дома вдруг ушел.
— Отец его ударил, не больно, но так, что унизил, — сказала нам на съемках дочь.
Через пять лет, когда семью раскулачат и вышлют, он, твердолобый, задохнется от жалости к отцу.
С этого начнутся две его биографии: одна в книжках для народа, другая — в учетной партийной книжке. И даже через 30 (тридцать!) лет при обмене партдокументов он будет писать самому Хрущеву, встречаться с Фурцевой, только чтоб изменить это клеймо — «сын кулака». И — не сможет, не изменит, так и умрет с двумя биографиями.
Не отсюда ли «правильность» Твардовского: ему не простили бы и малости?. .
В Смоленск он приедет в кожушке с воротником из чалой шкурки и в стоптанных валенках. Бедным, но гордым. Когда увидит, что один поэт намазывает на булку масло, удивится: зачем же масло, она и так вкусная! Но с другом, юным писателем, засыпая под одной шубой в «приюте голытьбы», будет играть в игру, которую сам и придумает, — называть по очереди 100 самых знаменитых людей. И нагло добавлять — 100 нам было не нужно, достаточно было 98, ибо два последних были мы сами. Верил себе да Некрасову, чей портрет носил в записной книжке. И конечно, верил в свободу, равенство, братство.
До тех пор, думаю, верил, пока не случилась история с Македоновым.
И пока смоляночка не спасла ему душу.
Два светофора
Она сама нашла это место, «Танцовую рощу» — холм у железнодорожной станции Колодня, в четырех километрах от Смоленска. «Танцовая», ибо сосны здесь, словно приплясывая, взбирались к самой вершине. Городская девица, она любила приходить сюда за первыми подснежниками. «Несешь букетик через слободу, — вспоминала, — и то и дело слышишь: «Смотри, уже подснежники!. .» А еще под шатром из сосен любила до сумерек смотреть, как внизу, на безлюдной станции, перемигивались семафоры. «Непричастность их к нашей жизни была столь определенна, словно они посылались на другую планету. Хотелось иной жизни, работы, прочности… Но красный или зеленый глаз был устремлен в пространство, печаль не слабела: красный не разрешал ехать, зеленый разрешал».
Так пишет в воспоминаниях Мария Твардовская, а тогда, в 1930-м, просто Маша, будущий филолог, библиотекарь в педагогическом, где они и познакомились, та, которая на 40 лет, до смерти поэта, станет ему женой, читателем, критиком. Любила петь, и, кажется, пела лучше, чем он. И писала стихи, да так, что Караганова уговаривала напечатать подборку в «Новом мире», да она отмахнулась: «Неудобно».
— Как она верила в него, — скажет нам дочь поэта. — Верила, когда называли кулацким подголоском, когда травили, когда уже были арестованы его друзья и был ордер на его арест.
Был. Это правда. Он так и будет жить: либо ордер, либо — орден. Либо красный, либо зеленый семафор.
«Не предавай!»
В 1934 году в газете «Большевистский молодняк» идет статья «Кулацкий подголосок». О его стихах. Газету поддержал даже Рыленков, поэт и друг Твардовского: публично обвинил его в «утверждении кулачества в жизни». В Москве поэты Светлов, Асеев превозносят «Страну Муравию» — «это как «Мертвые души» или «Кому на Руси», но в Смоленске коллеги рычат по-волчьи, требуя «вскрыть кулацкое ядро этого произведения». Это не шутки, не споры литературные — именно тогда расстреляли Павла Васильева, Ивана Приблудного, Сергея Клычкова, Николая Клюева, Василия Наседкина, Петра Орешина — всю крестьянскую поэзию вырвали с корнем. Орешина взяли ночью в московской коммуналке, где с женой как раз снимал комнату Твардовский.
Мария скупо вспомнит: и обыск, и арест произвели на мужа «сильное и гнетущее впечатление».
Петля сузилась, когда в полночь 21 августа 1937 года пришли за Македоновым. Только потом Твардовский узнал: писатели Смоленска простым поднятием руки «рекомендовали» властям передать в НКВД и его дело. «Рыленков дал такие показания на отца, — подтвердит дочь, — что в 37-м это могло кончиться только расстрелом».
Что именно спасло его — неизвестно. Да, за него заступились в Москве поэты Жаров и Алтаузен (оговорившись, что надо все-таки «проверить»). Да, Фадеев сказал какое-то слово. Но лишь Маша твердила: не предавай! И он, уже обложенный со всех сторон, кинулся не добивать, а спасать друга. Лишь недавно обнародованы два документа: письмо Твардовского смоленскому прокурору «об облегчении участи Македонова» и — протокол показаний поэта на Лубянке.
Он и там защитил товарища.
Александр Твардовский с тещей Ириной Евдокимовной и женой Марией по правую руку, сестрой Машей по левую и дочкой Валей в поселке Красный Бор под Смоленском. 1936 год.
Смоляночка
О Марии известно немного. По крестьянской стыдливости ни он, ни дети его о ней не слишком распространялись. Известно, что до преклонных лет поэт в день рождения жены исхитрялся зимой добывать неизменный куст белой сирени. Известно, что именно она, на вершине его «теркинской» славы, отговорила мужа сделать солдата Теркина офицером (вот была бы глупость). И что лишь однажды он взял ее, годами сидевшую дома, на трибуну на Красной площади, а потом — на прием в Кремле по случаю какого-то праздника.
Как мимоходом усмехнется, «надеть свои платьишки, немного покрасоваться».
Ваншенкин сравнит ее с женой Достоевского: «Жены есть, которые не интересуются тем, что делают их мужья. Мерят по материальному уровню. И если хорошо зарабатывает, значит — хороший писатель». Маша, когда поэта за год до смерти отлучили от журнала и, прикрывая позор, предложили спецбольницу и кремлевский паек, одна и выступила против «пайков».
Ну кто бы ее понял ныне?..
В 1943-м, в Колодне, у ее «Танцовой рощи» будет стоять поезд мужа — редакция «Красноармейской правды». Отсюда на Запад просигналят Твардовскому зеленые семафоры. А может, их и не было в войну. Но Маша воспоминания о муже назовет одним этим словом: «Колодня».
«Наверное он не видел в военные ночи глаза семафоров, наводящие такую грусть. Но и без них было ему чем помянуть Колодню. Это о ней сложил он строки:
«О какой-нибудь Колодне,
Нынче спаленной дотла;
О гулянке средь села;
О реке, что там текла;
О судьбе, что в гору шла;
О той жизни, что была,
За которую сегодня
Жизнь отдай, хоть как мила…»
Это строки из «Теркина» он вычеркнул сам. Жена и объяснит почему: «То, что казалось ему только личным, что составляло глубинную жизнь души, не выносилось наружу. Это закон народной жизни…»
Закон жизни. Против него не пойдешь. Может, потому и нет «любовной лирики» у Твардовского…
Ее главная книга.
За далью даль
24 июня 1941 года под часами на башне Киевского вокзала встретились три поэта: Долматовский, Алтаузен и Твардовский. Шел лишь третий день войны, а они, штатские, были уже в скрипучих ремнях, с вещмешками и предписаниями. Уезжать договорились по-мужски: без провожатых, без жен. У Долматовского и Алтаузена по одной шпале в петлицах, у Твардовского — две. «Требую подчинения, — пошутил он, — вы — низшие чины. Один — за водкой, другой — за селедкой… И ограничимся этой рифмой».
Но куда там!
Даже витиеватый Пастернак, когда его спросят, какая лучшая вещь написана о войне, сразу скажет: «Теркин». А когда в зале кто-то хихикнет, взорвется: «Я тут не шутки шутить пришел». Впрочем, Твардовского больше обрадует Бунин. «Это поистине редкая книга, — напишет тот о «Теркине», — какая свобода, чудесная удаль, какая меткость и какой необыкновенный солдатский язык — ни сучка, ни задоринки». Потом, в частном разговоре, добавит: «Эти стихи останутся. Меня обмануть нельзя…»
Но пока впереди у него — целая война. Победы на ней. После нее. Поражения. Новые предательства друзей. Разгром «Нового мира».
— Мы не ждали, конечно, митингов и демонстраций, как это было, когда громили канал НТВ, — скажет мне дочь поэта, — но отец надеялся, что его авторы погодят хотя бы первое время печататься в журнале, что не переметнутся они.
Не предали поэта лишь Ваншенкин, Каверин и Исаковский. И еще Симонов с Наровчатовым, кто прямо отказался занять его кресло…
Не предала Мария.
Загадочная Муза поэта, пережившая его на двадцать лет.
Мария и Александр Твардовские. 1963 год.
И ставит, и ставит им градусники
Неожиданно весело и увлекательно триллер «Лихорадка» рассказывает под музыку Бадаламенти о смертельном вирусе и ужасах сельской глубинки. Уши Дэвида Линча маячат на заднем плане.
Письма с сибирской язвой и пандемия атипичной пневмонии не прошли для Америки бесследно. Не от всех болезней помогает аспирин, не во всех ситуациях выручает крепкая дружба, и легкий параноидальный невроз немедленно выплеснулся в кино. Только трудно было предположить, что хоррор про таинственную болезнь, уничтожающую жителей глухой провинции, окажется таким шальным и бесшабашным, как «Лихорадка» («Cabin Fever»).
Главный и неожиданный пафос в том, что люди, в сущности, заслуживают моровой язвы.
Компания в разной степени неприятных молодых людей едет в глушь, в деревню – на продолжительный пикник. Дорогой они знакомятся с соседями, классическим «белым мусором» с берданкой на стене. «А зачем вам ружье», — спрашивают они у симпатичного дедушки в придорожном магазинчике. «А это для ниггеров», — кротко отвечает дедушка.
Ружье по-чеховски выстрелит ближе к концу. Но к этому времени большинство героев уже умрет – в страшных мучениях, теряя кожу и обливаясь кровью. Поблизости от дома один из молодых путешественников наткнется на жуткого вида человека, пораженного неизвестной болезнью. Отогнав несчастного ружьем, добросердечный парень вернется в дом, но ночью несчастный притащится опять и станет стучаться в дверь. Перепуганные мальчики и девочки, боясь заразиться, отлупят страдальца бейсбольной битой и подожгут – в целях самообороны, разумеется. Тот уйдет умирать, но дело сделано – зараза начнет трудиться над телами путешественников. Те станут умирать один за другим, предавать друг друга и вообще вести себя крайне некрасиво, но, как ни грустно, достоверно.
Несмотря на предельный натурализм и всяческую инфекционную физиологию, «Лихорадка» получилась скорее пессимистической комедией, нежели трагедией.
Тон здесь задают обитатели окрестностей, неисчерпаемый повод как для шуток, так и для страхов городской Америки – дикари-южане, белая голытьба, хватающаяся за двустволку без всякого повода. Совершенно линчевские нелепые обмылки появляются на первых же минутах и до конца продолжают развлекать сольными номерами.
Довольно занятно, что в этот развлекательный винегрет создатели ввинтили несколько неочевидных соображений. В сущности, Средневековье всегда рядом, на расстоянии, покрываемом воздушно-капельным путем.
Приходит чума, а вместе с ней и старые мифы, как ожившие горгульи.
Достоверность, с которой «Лихорадка» показывает, как больной человек утрачивает право считаться собственно человеком, превращаясь в опасного монстра, в проклятого небом отверженного — проще говоря, в существо нечистое и зловредное, жалости почти не заслуживающее – вызывает уважение.
Впрочем, ходят слухи, что к созданию фильма приложил руку Дэвид Линч. Имени его в титрах нет, но поскольку автором музыки является Анжело Бадаламенти, неизменный линчевский композитор, то поверить в эти слухи можно. Правда, с тем же успехом можно заподозрить в поддержке Уэса Крэйвена или Сэма Рэйми – по сути «Лихорадка» ближе к «Зловещим мертвецам», чем к «Синему бархату». Впрочем, все это только добавляет славы никому до сих пор не известному режиссеру Эли Роту, поставившему своей лентой градусник страдающим фобиями современникам. Судя по результату, температура оказалось высокой.
Поразмыслить о пользе марлевых повязок можно с 17 декабря в кинотеатрах «МДМ-кино», «Победа», «5 звезд», «Формула кино», «Художественный».
Собеседование и Голытьба МСР: dimanos — LiveJournal
Если вдруг не читали — это прекрасно. Я тут искал работу. Ходил по разным собеседованиям, соблюдал формальности, надевал белую рубашку, чтобы выглядеть учтиво, но сверху натягивал свитер, чтобы не показаться подхалимом. Работу искал в сфере копирайтинга, поэтому бывал на интервью в самых различных компаниях — ведь сегодня все хотят выглядеть хорошо хотя бы на словах. Были и энергетики, и сталелитейщики, и брэндинговые агентства, и туристические фирмы, но больше всего мне запомнилось собеседование в компании «Голытьба МСР».«Голытьба МСР» — это сеть одежных магазинов, торгующих стоком из Европы. Сами магазины, естественно, называются иначе, но по документам компания числится именно под таким названием с подачи юморного гендиректора Степана. Впрочем, главный офис фирмы сразу же дал понять, по какую именно сторону прилавка находится в данном случае голытьба. Собеседование проходило в бывшем доходном доме на берегу Фонтанки, переквалифицировавшемся со временем в еще более доходный дом — бизнес-центр. «Голытьба МСР» сегодня занимает весь его четвертый этаж, отделанный позолотой, мрамором и лепниной еще интенсивнее, чем первые три. Примечательно, что подобно Эрмитажу, этот бизнес-центр оснащен несколькими породистыми котами, презрительно измеряющими взглядами всех прибывших на собеседование.
В приемной компании милая секретарь Алена в юбке с поясом до груди встретила меня со всеми подобающими почестями, предложила чай, кофе и заполнение вороха анкет и тестов на профпригодность.
В анкете как всегда пришлось отвечать на ряд странных вопросов:
«Как Вы узнали о нашей вакансии?»
Видел вещий сон, русалка выкладывала имя вашей компании телами буревестников на скалах.
«Почему Вы хотите работать именно у нас?»
Потому что зарплаты, которую вы предлагаете, хватит, чтобы выкупить часы вместе с ломбардом.
«Какую задачу Вы бы отказались выполнять?»
Я готов воровать и убивать, если это необходимо, я готов похитить младенца из колыбели или спровоцировать государственный переворот в небольшой стране, но умоляю, не заставляйте меня что-либо продавать.
«По каким качествам, прежде всего, Вы оцениваете ваших коллег?»
Пол, юбка с высоким поясом, способность понять шутку про электрика-буддиста.
«Как Вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?»
Говорю, что мы оставим этого ребенка, а следующим утром переезжаю в другой город.
«Что, по Вашему мнению, отличает Вас от других кандидатов?»
Доказано, что моя ДНК не имеет аналогов в мире и уж точно не повторяется в клетках других кандидатов.
Возможно, вам кажется, что я слишком резко отвечаю на вопросы в анкете. Возможно, вы даже предположите, что именно поэтому я так долго ищу работу. Возможно, будете правы. Но важно другое — отвечая на вопросы подобным образом, я сам анкетирую своего потенциального работодателя. Долго ли я выдержу на творческой должности, если у моего начальника будет отсутствовать абстрактное чувство юмора? Недолго. Поэтому лучше такие вещи выяснять первым делом.
С профтестами все еще проще: там не нужно никакой смекалки, достаточно отвечать на близкие по смыслу вопросы совершенно противоречиво. Неважно, какие абсурдные профессиональные и психологические качества тесты выявят таким образом — важно то, что это тестирование не сможет влезть вам в душу, а значит не лишит парочки козырей в рукаве. Пусть аудиторы поломают голову, если им так хочется, но им не просветить мое сознание рентгеном странных цикличных вопросов.
Секретарь Алена куда-то унеслась с результатами моих стараний, а через несколько минут вернулась и пригласила в переговорную. Там меня поджидало начальство «Голытьбы МСР»: Степан, сразу напомнивший типажом Дэнни Де Вито, и Бронислава, чей один лишь взгляд обдал меня таким холодом, что мне показалось, будто я стою в карауле в Чите январской ночью, а собеседование — это всего лишь мой сон на посту. Очнувшись от видения, я с ужасом заметил, что мои профтесты, анкета и, надо полагать, карьера в «Голытьбе МСР», находились в длинных тонких белых пальцах Брониславы.
Поздоровавшись, представившись друг другу и соблюдя все необходимые «очень приятно», мы сели во вращающиеся кресла и приступили к собеседованию. Первые три минуты Степан, добро улыбаясь, задавал мне общие вопросы, а я честно на них отвечал, косясь на Брониславу, изучавшую мою анкету. По мере прочтения ее худое лицо приобретало все более отсутствующее выражение. Наконец она не выдержала и, перебив Степана, произнесла:
— Сергей. У меня есть несколько вопросов по вашей анкете.
— Я здесь, чтобы ответить на них.
В общем-то я уже понял, что работа в «Голытьбе МСР» мне не светит, но если уж надел свитер на рубашку, то нужно играть до конца. Бронислава очень серьезно сказала:
— На вопрос «Откуда Вы узнали о нашей вакансии» вы ответили: «Видел вещий сон, русалка выкладывала имя вашей компании телами буревестников на скалах»
Степан оживился и хотел было засмеяться, но не успел, поскольку Бронислава продолжила:
— Вы действительно верите в вещие сны?
— Разумеется, — оскорбился я. — Русалка, выкладывающая морскими птицами «Голытьба МСР», не может быть просто совпадением. Проснувшись, я немедленно загуглил эти слова, и сразу же обнаружил вашу вакансию. Кстати, согласно соннику майя, буревестник снится к собеседованию.
Степан что-то соизмерил в уме и с улыбкой посмотрел на Брониславу. Та холоднее прежнего сказала:
— Хорошо, Сергей. Далее… насколько я поняла, ваши часы сейчас в ломбарде. У вас финансовые проблемы?
И тут я начал понимать, что она не издевается. Черт возьми, она действительно приняла за чистую монету всю ересь, что я нес в анкете, стараясь казаться оригинальным, и теперь, согласно своим стальным принципам, задавала дополнительные вопросы по каждому пункту. Степан посмеивался над репликами Брониславы, но она, очевидно, привыкла, что он смеется всегда. Я радуюсь за людей вроде Степана. Хотел бы я постоянно быть таким же беззаботным.
— Тут дело в другом, — напуская серьезность, сказал я. — Мои часы оказались в ломбарде по ошибке. Мой сосед по квартире принял их за свои в тот самый день, когда мы разъезжались. К счастью, позже в тот же день он понял, что совершил оплошность, и бросил мне в почтовый ящик квитанцию из ломбарда, чтобы я мог их выкупить.
Степан засмеялся сильнее прежнего, а Бронислава бровью немного приподняла свое каштановое каре.
— Но… вы уверены, что сможете выкупить их вместе с ломбардом, если мы примем вас на работу? Ведь не факт, что этот ломбард продается и вообще…
— Ну бросьте, Бронислава, это уже не наше дело, — сказал Степан, подмигнув мне.
Ему явно не терпелось узнать, что будет дальше. Оставалось надеяться, что решение о приеме на работу будет в большей степени зависеть от него. Я даже начал думать, что у меня появился шанс. Бронислава поправила очки и продолжила:
— Далее, Сергей, вы написали: «Я готов воровать и убивать, если это необходимо, я готов похитить младенца из колыбели или спровоцировать государственный переворот в небольшой стране, но умоляю, не заставляйте меня продавать что-либо»
Степан потерял способность говорить от смеха. Бронислава сурово посмотрела на него, но промолчала и снова вопросительно выстрелила глазами в меня. Запахло хвоей, опять подступала Сибирь. Я понял, что с этим ответом и впрямь переборщил, но делать было нечего.
— Послушайте, — решительно сказал я. — Все мы не без греха и…
Я почувствовал, как мои ногти покрываются инеем. Степану едва удавалось дышать между приступами хохота.
— …Я не это хотел сказать. Я имею в виду, что я могу убить словом. Могу украсть словом или сделать чего похуже — все что угодно. Я, как это ни грустно произносить, копирайтер, слова — это моя профессия. Я должен уметь делать ими все, что угодно, вы понимаете, о чем я говорю?
— Нет, Сергей, боюсь, что я не совсем вас понимаю, — прошипела Бронислава. — Объяснитесь.
— Хорошо, — сказал я, напрягая воображение. — Приведу конкретный пример. Однажды я писал контент для сайта компании, которая устраивает вертолетные экскурсии. На главную страницу я поместил статью под названием «С нами вы улетите».
Степан немного успокоился, ослабил галстук и, посмеиваясь, налил себе нарзану.
— Хорошо, — недоверчиво сказала Бронислава. — Что дальше?
— Дальше конверсия клиентов компании за месяц увеличилась на 216%. Эти люди улетели, Бронислава, и во многом благодаря мне. Это я отправил их в полет словом. Поэтому если вы хотите, чтобы голытьба наконец была одета, вам не нужно акцентировать внимание на таких мелочах как убийство или киднеппинг. Вам нужен человек, который умеет обращаться со словом, как ниндзя с револьвером. Ваши клиенты улетят без вертолета, когда почитают мои тексты. Они будут драться на кошельках за ваши джинсовые комбинезоны. Они будут проникать в магазины вентиляционными шахтами после закрытия, чтобы получить чертов пуловер. Они сдерут последние корпоративные рубашки с продавцов, когда кончится товар на складах…
Я понял, что меня понесло слишком сильно, поскольку теперь у Степана и Брониславы были уже одинаковые лица. Понял, но остановиться уже не мог. Плохо помню, что нес дальше, помню только, что когда закончил, Степан залпом ликвидировал стакан нарзана и выдохнул:
— Мы вам перезвоним.
А Бронислава ничего не сказала, просто покосилась одним глазом на дверь, не спуская второй с меня. Я вышел в приемную, обнял секретаря Алену на прощание и покинул здание. На набережной Фонтанки по голень в грязном снегу фотографировались жених и невеста. В небе таял след самолета, проводя недвусмысленную параллель с моими надеждами на работу в «Голытьбе МСР».
— Что ж, — подумал я. — Хорошо, что до шутки про электрика-буддиста не дошли.
Сергей Иннер .Отсюда.
Американская мечта разбита на взлетной полосе: памяти эпохи Ford в России
Компании Ford и Sollers объявили о реструктуризации бизнеса — производство автомобилей культовой американской марки в России прекратится к концу июня. «ДП» по традиции оплакивает эпоху дружбы с автоконцерном с помощью литературы, кино, музыки, живописи и кулинарии.
Бельдеме для правителя. Транзит казахской власти сквозь призму международного искусства ОбществоБельдеме для правителя. Транзит казахской власти сквозь призму международного искусства
Книга
«Колеса», Артур Хейли
Представление человеческого общества как одного большого завода или механизма, а самих людей как его деталей — идея не новая, но, пожалуй, именно Хейли реализовал ее лучше всех. Герои романа — владельцы автоконцернов, плетущие чуть ли не дворцовые интриги, но главный персонаж все же сам американский автопром 1950–1960–х годов — воронка, затягивающая в себя характеры и судьбы.
Цитата: «Ничто не вечно. Так что лучше ничего и не ждать. Ведь когда нет ничего, и терять не страшно».
Кино
«Гран Торино», Клинт Иствуд
Гимн культовой модели Ford, а заодно и всей старой Америке. Главный герой, сыгранный самим Клинтом Иствудом, — вышедший на пенсию ветеран Корейской войны, автомеханик, проработавший на заводе 50 лет. Теперь он коротает дни за старческими хлопотами и досугом, да так бы, наверное, и прожил остаток своей жизни, если бы кто–то не попытался украсть его «Гран Торино».
Цитата: «Я хочу завещать свой «Гран Торино» 1972 года своему другу Тао Ван Лору, только если ты не снесешь ему крышу, словно панк, не нанесешь на него дурацкие картинки, как делает это разная белая голытьба, и не станешь заклеивать глупыми словечками, как другие уроды. Это жутко выглядит. Если ты сможешь этого не делать, он твой».
Музыка
My Mustang Ford, Чак Берри
Рок–н–ролльный хит от короля жанра, доказывающий, что Ford для Америки — это не средство передвижения, а символ мечты: национальной, карьерной и даже философско–романтичной. «Слишком быстрая машина для того, кто рожден ползать», — удивительное зеркало горьковского «Кто ползать родился, тому уж не летать», демонстрирующее разницу в менталитетах двух сверхдержав.
Цитата: «У меня есть вишнево–красный «Форд Мустанг» 1966 года. В котором 385 лошадиных сил под капотом. Это слишком много, чтобы ползти по государственным трассам. Так что я разбил ее на взлетной полосе аэропорта Кеннеди».
Живопись
«Явление города Делфта», Сальвадор Дали
Дали обращается к Вермееру, описавшему Делфт в конце XVII века, но выворачивает его наизнанку: домики на горизонте, а на их фоне — дремлющие полуживые солдаты, старый комод и, конечно, странный автомобиль, собранный из красного кирпича, проросший сухим деревом, — отличный, кстати, мог бы быть памятник эпохе Ford в России.
Еда
Бутерброды с сорняками
Генри Форд в юности был гурманом и ценил изысканную пищу, а затем начал воспринимать тело как машину, а еду, соответственно, как топливо, обладающее исключительно функциональным назначением. Тогда же бизнесмен начал употреблять в пищу дикие сорняки, что росли у него в саду, готовя из них сэндвичи. Вот рецепт одного из них.
Ингредиенты: звездчатка средняя (она же мокрица) — большой пучок, яйца — 2 штуки, картофель — 2 штуки, чеснок и сливочное масло (по вкусу), хлеб. Картофель и яйца отварить, мелко нарезать и измельчить в блендере вместе с зеленью, чесноком и сливочным маслом. Получившуюся пасту намазать на хлеб. Готово!
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Ты — никудышний двойник, работающий в ностальгических постановках, худших чем на круизных кораблях. | |
Другие результаты | |
По-твоему, я никудышная? | |
Мисс Блер, страдалица из вас… никудышная. | |
Либо материал скверный, либо работа никудышная… | |
Мисс Скарлетт, это все Слэттери, эта никудышная, жалкая белая голытьба, дрянные, подлые людишки! Это они сгубили мисс Эллин. | |
Перебили на войне весь цвет мужской, и осталась одна гниль никчемная, никудышная. | |
Как белая рвань без роду без племени, неопрятная, никудышная. | |
Она должна исполнить свою роль и провалить ее. Том должен собственными глазами увидеть, какая она никудышная актриса. | |
Woman’s Realm — может быть интересно читать, но упаковка из него никудышная. | |
Она говорит, что сумка никудышная без Подходящих туфель. | |
Кто убедил вас, что она хорошая, когда вы думали, что она никудышная? | |
Она никудышная мать, Феликс. | |
Во-первых, повторюсь, что женщина из тебя никудышная. | |
Вы сейчас выглядите глупо, и прическа у вас никудышная. | |
Никудышная это архитектура — слепой купол; вот, к примеру, хотя бы этот. | |
люди думают, что ты лишь грязный дурачок, от которого плохо пахнет, который не может найти себе подружку и у которого никудышная работа. | |
Он убедил меня в том, что я не только никудышная мать, но и никчёмный человек. | |
Вы никудышная мать. | |
И снова я разрубил что-то никудышнее. | |
Нет, это машина мамы Шмидта и больше ее боюсь, чем никудышного бандита. | |
Ты думаешь, такая дама космического века как она, когда-нибудь выйдет замуж за никудышного, неотесанного курьера как я, а еще у меня плохая осанка и серьезные финансовые проблемы? | |
Я выложил 3-х недельную зарплату за это никудышное кольцо, и они не примут его обратно. | |
У старухи было никудышное сердце, она уже некоторое время жила на лекарствах. | |
Его жена Изабелла, которая и раньше была плохой матерью, после его смерти стала совсем никудышной. И тогда я начал заботиться об их детях. | |
Так было проще — у меня не было большого куска пластыря, напоминающего мне о том, какой никудышной матерью я была. | |
Я не передам жизненно важных заключенных какой-то никудышной колонии! | |
Наверное, видимость к тому времени была никудышной, — предположил он. — Никто не мог сказать вам этого наверняка. | |
И дня не прошло, что бы я не видел, как он стоит здесь и тоскует по моему никудышному племяннику. | |
Вот вам удобный случай сбыть с рук ту никудышную землю, которую вы скупили на Северо-Западе. | |
Гуру маркетинга Сет Годин рассказывает почему, как никудышные и странные идеи получают наше внимание и преуспевают больше, нежели скучные. |
Мужские наряды из белых зауженных джинсов (209 идей и нарядов)
Избранное Удалить Коричневая шерстяная шляпа Коричневая футболка с длинным рукавом Серебряные часы Белые джинсы скинни Бело-черные носки в горизонтальную полоску Бежевые замшевые ботинки челсиСочетание коричневой футболки с длинным рукавом и белых джинсов скинни — отличный вариант для создания ансамбля изящно и непринужденно. Пара бежевых замшевых ботинок челси добавит образу необычности.
Избранное Удалить Темно-серая шерстяная шляпа Серая толстовка Темно-серый бомбер с камуфляжным принтом Темно-коричневые часы Белые джинсы скинни Серые носки Темно-коричневые замшевые ботинки дезертыТемно-серый бомбер с камуфляжным принтом и белые джинсы скинни — отличный ансамбль для повседневного уличного стиля.Дополни ансамбль темно-коричневыми замшевыми ботинками дезертами.
Избранное Удалить Футболка Olive с круглым вырезом Светло-коричневые кожаные часы Белые джинсы скинни Светло-коричневые кожаные оксфордыОливковая футболка с круглым вырезом и белые джинсы скинни — отличный вариант для похода в любой вечер. Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на светло-коричневые кожаные оксфорды.
Избранное Удалить Темно-коричневые солнцезащитные очки Темно-серая водолазка Коричневый кожаный ремень Угольные часы Коричневая кожаная косуха Белые джинсы скинни Коричневые кожаные лоферыСочетание коричневой кожаной косухи и белых джинсов скинни поможет создать стильный, но стильный образ.Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на коричневые кожаные лоферы.
Избранное Удалить Прозрачные солнцезащитные очки Светло-коричневые кожаные часы Белая футболка-поло Бежевый браслет Белые джинсы скинни Светло-коричневые замшевые мокасиныСочетание белой футболки-поло и белых джинсов скинни — отличный вариант для похода по магазинам. Заверши ансамбль классической обувью, например светло-коричневыми замшевыми мокасинами.
Получите рекомендации по личной одежде
Рекомендации по выбору одежды и шоппинга на основе вашего гардероба
Смотрите мои рекомендации сейчасРегистрация не требуется!
История йоги «Худенькая белая девушка» иллюстрирует опасности привилегий
Это была привилегия — и белая, и классная — которая нуждалась в широкой стоянке, а не большая темнокожая женщина, которая затемняла дверь полностью белого бруклинского класса йоги Джен Карон. Кэрон недавно опубликовала свои усилия по расовому самосознанию на xojane.com после встречи с женщиной, которая боролась с позами йоги, похожими на крендель, прежде чем просидеть остальную часть класса. Неудивительно, что серьезные, но нелепые расовые рассуждения Кэрон стали вирусными, посылая женщин всех мастей в приступы апоплексического удара.
В то время как Кэрон разоблачила себя и в результате страдает от справедливого общественного возмущения, ее взгляды являются наглядным уроком для тех из нас, кто не в силах сдержать свою привилегию у дверей.Чтобы вы не думали, что у вас нет привилегий, подумайте еще раз: вы читаете это на компьютере. Установите флажок для класса. Имея право свободно писать о расе, Кэрон добилась самых расовых результатов.
Давайте перейдем к той части, где Кэрон зацикливается на том факте, что в ее нью-йоркскую студию йоги пришла чернокожая женщина с «тяжелым телом», опасаясь поставленной задачи:
«Я был совершенно неспособен сосредоточиться на своей практике, вместо этого я чувствовал гипер-осведомленность о своих велосипедных шортах с высокой талией, моем стильном спортивном бюстгальтере, моем хорошем знании этих поз, в которых я был сотни раз», — пишет Карон. .«Мое тощее белое женское тело. Несомненно, эта женщина замечала все эти вещи и судила меня за них, создавала стереотипы, обижалась на меня — по крайней мере, я так представлял ».
Она продолжает: «Я думала о том, что это должно быть чувство: быть плотной чернокожей женщиной, впервые входящей в систему, которая, по общему мнению, кажется неспособной приспособиться к ее телу. Чем я мог ей помочь? На ее месте, подумал я, я бы хотел, чтобы к моему отчаянию обращали как можно меньше внимания — я бы не хотел, чтобы кто-то смотрел на меня или замечал меня.И поэтому я старался очень сознательно не смотреть в ее сторону каждый раз, когда оказывался в нисходящей собаке, но все равно чувствовал ее враждебность. Попытки игнорировать это только усугубили ».
Когда Кэрон вернулась домой, она заплакала, хотя, хоть убей, я не могу понять почему. По-видимому, большая часть блогосферы тоже не может.
Здесь мы находимся на прямом расстоянии от катастрофы на плантации Ани ДиФранко и бесчисленных способов, которыми общество выписывает чернокожих женщин из сценария, будь то реальность, скажем, безработица или еще одна серия телешоу, происходящих в крупных американских городах, в которых нет существенные черные персонажи.Теперь этот писатель превращает другую женщину в объект, зацикливается на ней и переносит все ее неуверенность в себе и своем теле на кого-то, по-видимому, намеревающегося принять ее новый год, новое отношение к вам.
Сначала я отверг Кэрон как одного из тех драгоценных людей-йогинов, одержимых своими штанами для йоги Lululemon, захваченных культовым завораживающим притяжением их йогов. По крайней мере, это то, что я продолжаю читать в Vanity Fair. Несмотря на всю яростность, которую породил этот пост, и вдумчивые выводы о невидимости, объективации, расе и феминизме, на самом деле это праздник черной женщины, которая в то время и в то время взяла на себя обязательство хотя бы начать быть лучшей версией себя физически. и мысленно через йогу.
Я поговорил с доктором Надин Келли, чернокожим йогином из Флоссмура и бывшим патологоанатомом, которая нашла свое истинное призвание — помогать людям с помощью йоги. «Я чувствовала себя не очень хорошо эмоционально и духовно», — говорит Келли о своих ранних годах в йоге. «Я начал понимать, что существует связь между разумом и телом, а не просто фокус-покус. Дыхание, которым вы занимаетесь в йоге, активирует парасимпатическую нервную систему, позволяя уму расслабиться ».
Келли беспокоит статья Кэрон и реакция на нее еще больше отдаляет женщин от освобождающих преимуществ йоги.
«Я говорила об этом со своей сестрой, — говорит Келли. «Почему [Кэрон] обращала внимание на всех остальных? На самом деле она не занималась йогой. Она не была сосредоточена на практике ».
Если бы Кэрон имела ключ к разгадке, а теперь я уверен, что у нее есть несколько, она могла бы знать, что мир перестал приспосабливаться к телу этой черной женщины еще до того, как она попала в ту студию йоги. Обратите внимание: одежда не скроена по нашим фигурам (и ягодицам).
Она также знала, что у чернокожих женщин сильный образ тела, и они не испытывают такого стресса из-за своей стройности, как все общество в целом.То же самое и с латиноамериканцами: одно недавнее исследование латиноамериканских девушек показывает, что, когда у них сильная, позитивная этническая идентичность, они также с большей вероятностью будут обнимать свое тело.
То, что статья нашла отклик по крайней мере у одного привратника, редактора xojane.com, является реальной причиной для беспокойства. Этот конкретный комментарий усугубляет попытки убедительно обсудить расу, пол и класс среди тех самых людей — черных, коричневых, белых, богатых, среднего класса, бедных женщин, — которым следует обсудить пересечение этих тем. .
Сострадание, а не возмущение — вот следующий шаг. Мы все находимся в позе зевак, шокированы и смотрим на таких, как мисс Кэрон, а не на большую чернокожую женщину, и на всех, кто покупается на привилегии, не спрашивая, платят ли они слишком высокую цену. За цену, которую вы заплатили за свои представления о расовом и классовом превосходстве, Джен Кэрон, вы должны вернуть свои деньги.
Дебора Дуглас — писательница и преподаватель журналистики Северо-Западного университета из Чикаго. Она также является фасилитатором проекта OpEd, посвященного усилению различных голосов женщин, молодежи и других недопредставленных людей.
Индейка, тыква, чили с белой фасолью (мультиварка или быстрорастворимый горшок)
Индейка, тыква, белая фасоль, чили, рецепт , приготовленный в мультиварке или в кастрюле быстрого приготовления!
Индейка, тыква, белая фасоль, чили
Идеальный осенний перец чили, сделанный из тыквенного пюре, фарша из индейки, белой фасоли, зеленого перца чили и специй. Сверху посыпьте нарезанной свежей кинзой, зеленым луком, перцем халапеньо или чеддером и подавайте с запеченными чипсами на стороне для прекрасного обеда или ужина.
Я так рада поделиться с вами этим !!! Не все мои эксперименты с мультиварками вызывают у меня восторг, но когда они происходят, они заканчиваются здесь, на Skinnytaste. Тыква совсем не сладкая, на самом деле, если не упомянуть о ней, никто даже не узнает, что она есть, но она придает чили красивый цвет и кремовую консистенцию, а для придирчивых едоков — отличный способ украсть овощи.
Это довольно мягкое блюдо, если вы хотите получить больше удовольствия, используйте порошок чили чипотле вместо порошка чили и используйте его по своему вкусу.Остатки можно заморозить, наслаждайтесь!
Как приготовить перец чили с белой фасолью и тыквой из индейки
И поскольку многие спрашивают, хотя у меня есть и я люблю свой Instant Pot, я все еще люблю свою мультиварку! У меня есть 6-литровая программа Hamilton Beach Set ‘n Forget Programmable Slow Cooker (партнерская ссылка). Мне это нравится, потому что вы можете настроить время приготовления, и он автоматически станет теплым, когда он будет готов. У него также есть датчик для мяса, который автоматически отключается, когда он готов.Я ненавидел свою старую мультиварку, она все сжигала, и моя еда имела странный вкус. Эта мультиварка настолько хороша, что у меня есть несколько!
Еще рецепты чили, которые могут вам понравиться:
Индейка, белая фасоль, тыква, перец чили
272,5 ккал 32 Белка 31 углевод 2.5 Жиры
Время приготовления: 5 минут
Время приготовления: 4 часа
Общее время: 4 часа 5 минут
Идеальный осенний перец чили, сделанный из тыквенного пюре, фарша из индейки, белой фасоли, зеленого перца чили и специй. Сверху посыпьте нарезанной свежей кинзой, зеленым луком, перцем халапеньо или чеддером и подавайте с запеченными чипсами на стороне для прекрасного обеда или ужина.
- кулинарный спрей, я использовал мой Misto
- 2 фунта 99% постного фарша из индейки
- 1/2 чайной ложки оливкового масла
- 1 мелко нарезанная луковица
- 3 измельченных зубчика чеснока
- 1 чайная ложка порошка чили по вкусу
- 2 лавровых листа
- 1 1/2 столовой ложки тмина
- 1 чайная ложка орегано
- 2 банки белой северной или темно-синей фасоли объемом 15 унций, промытые и осушенные
- Банка 15 унций тыквенного пюре или домашнего приготовления
- 4,5 унции консервированного измельченного зеленого чили
- 2 стакана куриного бульона с низким содержанием натрия, проверьте этикетку GF
- кошерная соль и перец по вкусу
- нарезанная кинза, красный лук или чеснок для заправки
- Греческий йогурт или нежирная сметана для заправки, по желанию
Нагрейте большую тяжелую сотейник на сильном огне и слегка сбрызните маслом.
Добавьте мясо и готовьте, разбивая его до белого цвета, около 5 минут. Добавить в мультиварку.
Добавьте масло в сотейник, затем лук, чеснок и тушите примерно 3-4 минуты; добавить тмин и обжарить еще минуту. Добавить в мультиварку.
Добавьте фасоль, тыквенное пюре, зеленый перец чили, бульон, порошок чили, орегано и лавровый лист.
Накрыть крышкой и варить 4 часа при сильной или низкой температуре 8 часов.
Удалите лавровый лист и отрегулируйте приправу по вкусу перед подачей на стол.Наслаждаться!
Instant Pot:
Отжать и слегка сбрызнуть маслом. Добавить мясо и варить, разбивая его до белого цвета, около 5 минут. Отложите в сторону.
Добавьте масло в сотейник, затем лук, чеснок и тушите примерно 3-4 минуты; добавить тмин и обжарить еще минуту. Верните мясо в кастрюлю.
Добавьте фасоль, тыквенное пюре, зеленый перец чили, бульон, порошок чили, орегано и лавровый лист.
Накройте крышкой и готовьте при высоком давлении 25 минут.Естественный релиз.
Удалите лавровый лист и отрегулируйте приправу по вкусу перед подачей на стол. Наслаждаться!
Порция: 1 чашка, калорийность: 272,5 ккал, углеводы: 31 г, белок: 32 г, жиры: 2,5 г, натрий: 499 мг, клетчатка: 12 г, сахар: 2,5 г
Blue Smart Points: 0
Зеленых смарт-очков: 4
Purple Smart Points: 0
Очки +: 6
Ключевые слова: рецепт чили, тыква, индейка, мультиварка, тыква, чили с белой фасолью, индейка, тыква, чили, глиняный горшок, индейка, тыква, белая фасоль, чили
.