Содержание

Аутсайдер

АУТСАЙДЕР – в переводе с английского «посторонний» – это человек, отвергнутый обществом, коллективом в котором он работает, родными и друзьями, и, как следствие – обреченный на постоянные неудачи в построении отношений.

В соответствии с данными статистики, аутсайдеров в любом случайно взятом коллективе столько же, сколько и общительных, успешных людей. Возникает вопрос – почему одним достаются лавры победителей, почет, уважение и внимание, а другие во время очередного собрания ждут секунду, когда все закончится, и можно будет уединиться на своем рабочем месте? Если  ты сегодня лидер, это не означает, что в другом коллективе  завтра вы не получите «почётное звание»  «аутсайдер». Почему так получается?
Практика показывает, что аутсайдерство характерно для любого коллектива. От такой ситуации страдает не только сам аутсайдер, но и его родители. Узнав, что их ребёнок становится изгоем, они не перестают спрашивать себя: что же делать? Что же может привести к аутсайдерству?

В роли отвергаемого оказывается человек, обладающий определенными особенностями, которые не находят одобрения у других членов группы. Для подростка этого достаточно, чтобы отвергнуть сверстника или  сделать его предметом насмешек. Опишем детальнее:
Отставание в учёбе от сверстников. Часто у неуспевающих учеников есть проблемы с их внутренним миром. Они чувствуют, что отличаются от других: то что другие схватывают на лету, им даётся  с большим трудом, поэтому они считают себя глупыми и ленивыми. Они начинают чувствовать себя изгоями и своим поведением лишь укрепляют своё звание аутсайдера, автоматически становятся козлом отпущения или клоуном всего класса. В этой ситуации родители смогут помочь, если усиленно начнут заниматься с ребёнком, развивать его сильные стороны. Если есть необходимость –нанять репетитора. Главное –не упускать время, не пускать всё на самотёк!
Физические недостатки.   Разница в физическом развитии особенно заметна в детском саду и в начальных классах особенно опасна. Возможно, физически он не слишком развит как остальные. Слишком низкий, или слишком полный… Эти недостатки плюс связанные с ними комплексы,  легко могут сделать вашего ребёнка аутсайдером.
Если ребёнок слишком мал или недостаточно развит для своего возраста, лучше отправить его в школу через год. Так он может догнать сверстников и избежать проблем в коллективе. Чтобы благотворно повлиять на физическое развитие ребёнка, нужно заниматься с ним каким либо видом спорта, например гимнастикой.
Необычная внешность. Некоторые дети могут чем – то  отличаться от других, например у кого –то ярко — рыжие волосы, у кого –то курносый нос.  Могут быть скобы, очки… Если ребёнок жалуется на то, что его дразнят, вам нужно серьёзно поговорить с ним. Дайте ему понять, что вы небезразличны к его проблемам, объясните ему, что у каждого человека есть свои особенности и это нормально. Расскажите ему, что многие взрослые носят очки и скобы.  Сходите вместе в магазин, купите очки, которые нравятся не родителям, а ребёнку. А шутникам можно ответить: «Да, я плохо вижу, зато у меня самые крутые очки». Это собъёт с толку обидчика. И он вряд ли вернётся к этой теме. Одежда вашего ребёнка  должна соответствовать общим требованиям.
Ребёнок должен всегда  выглядеть опрятным.
Воспитание.
Часто ребёнку «помогают стать аутсайдерами » родители. А точнее  их ошибки в воспитании. Родители могут быть слишком строгими и ограничивать его, либо слишком оберегать их и изнеживать. Эдакий «маменькин сынок».  Ещё вариант: ребёнком никто не занимается, и  он предоставлен сам себе, и его понятие свободы подменяется анархией.
Необходимость аутсайдера
С первых дней существования школьного класса детское сообщество  избирает в своем составе наиболее подходящие кандидатуры на ту или иную социальную роль и фактически насильно загоняет их в соответствующие ниши. На роль аутсайдеров сразу избираются дети с выраженными внешними недостатками, неопрятные, глуповатые и т. п. Первые же их промахи и неловкости ложатся на них несмываемым клеймом, с которым они обречены жить долгие последующие годы, выступая объектом насмешек и откровенной травли. Человек, наделенный в группе социометрическим статусом изгоя, выступает своего рода козлом отпущения.
Своей явной или, чаще, искусственно акцентированной ущербностью он фокусирует на себе проекцию всего группового «негатива». В большинстве же случаев не  так важно как ты выглядишь, или во что одет. Всегда найдётся человек, над которым будут издеваться или публично унижать. Такого рода особенности выступают не столько причиной, сколько поводом для отвержения. Это объясняется необходимостью почувствовать себя сильнее и значимее путём унижения других, более слабых. Эта фигура необходима для самоутверждения остальных членов группы, для поддержания на достаточно высоком уровне их самооценки. Если эта ниша пустует, то члены группы оказываются лишены возможности выигрышного сравнения себя с кем-то менее достойным. Аутсайдер, обладающий выраженными негативными чертами, служит удобным оправданием для всех, кто также не лишен этих черт.
Если из дюжины классов разных школ по результатам социометрии отобрать аутсайдров и сформировать из них новый класс, то можно предположить, что в структуре новой группы очень скоро проявятся свои «звезды» и свои изгои. Вероятно, аналогичный результат был бы получен и при селекции лидеров.
Подлинной причиной выступает наличие «вакансии» изгоя в структуре группы. В своем составе группа может терпеть двух-трех изгоев. Дальше наступает перенаселение ниши, которому группа начинает препятствовать: если в составе группы слишком много недостойных членов, это снижает ее статус.
Последствия для ребенка
Легко понять, что ситуация отвержения выступает для ребенка источником психической травмы, а порой и провоцирует неадекватные формы поведения  (компенсации). Именно аутсайдеры составляют изрядный сегмент «клиентуры» школьных психологов, поскольку нуждаются в разнообразных формах психологической помощи.
Подходя к решению этой проблемы, психолог обычно стремится сначала разобраться, какие индивидуальные особенности спровоцировали помещение данного ребенка в сию малодостойную нишу. Редко бывает так, чтобы ребенок был отвергаем абсолютно незаслуженно. Его черты, являющиеся недостатками в глазах сверстников, выявить обычно не составляет труда.
Поэтому следующим этапом является коррекция. За счет преодоления недостатков ставится задача смыть с ребенка клеймо изгоя и перевести его в более достойный статус. К сожалению, получается это далеко не всегда. А причина этому видится в том, что группе для психологического равновесия данная ниша нужна заполненной. И если из нее удается вырвать одного, то рано или поздно в нее будет втиснут кто-то другой.
Взрослым следует учесть. Разъяснять одноклассникам аутсайдера, что по отношению к своему товарищу они ведут себя жестоко, — занятие практически бесполезное. У них наверняка найдутся небеспочвенные возражения типа «сам виноват». Их поведением движет простое соображение: «Если я не лучше такого-то, то кого же я лучше, за что мне вообще себя уважать?»
Перестроить систему взаимоотношений в группе, улучшить самоощущение ее отвергаемых членов — дело очень нелегкое, поскольку требует коренной перестройки мировоззрения всей группы. А поскольку ее благополучие зиждется на отвержении изгоя, необходимо культивировать иные, конструктивные механизмы самоутверждения и поддержания социально-психологического баланса.

Составитель педагог –психолог Калмыкова С. А.

Мэр Курска становится стабильным аутсайдером местного политбомонда

«МК Черноземье» неоднократно писало о недовольствах курян, вызванных «особенностями работы» здешнего мэра.

Напомним, многие жители региона считают, что «глава администрации Курска Виктор Карамышев работает не для народа, а во благо собственной семьи».

В качестве ответной реакции горожан на неудовлетворительную работу градоначальника стало протестное голосование в городе Курске на прошедших выборах.

«Жители областного центра показали самый низкий процент поддержки «Единой России», что оказалось вполне ожидаемым. В городе накопилось много проблем, которые решаются довольно медленно, а к ним прибавляются и новые — в частности, рекордные отключения горячей воды по два месяца, «грязные четверги» — отключения уже холодной воды по четвергам, неубедительное благоустройство, сумятица по генплану и зависшая транспортная реформа.

Это очень тревожный звонок для Виктора Николаевича Карамышева, у которого права на ошибку больше нет, тем более что через год в Курске выборы Городского Собрания», — написал сразу после подведения итогов голосования в региональный парламент телеграм-канал «Курская политика».

Однако реакция на тревожный звонок у господина Карамышева многим показалась странной – он укатил в отпуск.

Телеграм-канал «Курская политика» не смог оставить без внимания этот мэрский поступок. И 1 октября в очередном выпуске рейтинга авторы канала, выдав главе города очередной «минус» и  переведя  его в разряд стабильных аутсайдеров местного политбомонда, сообщили, что Карамышев «промозглое курское небо променял на теплый бриз берега турецкого, чем вызвал бурю возмущения в курских соцсетях». 

«Со своей стороны хотим заметить: в самом по себе отпуске нет ничего плохого, даже самым закостенелым трудоголикам требуется отдыхать, иначе выгорят, и эффективность труда снизится. Но момент для этого — достаточно проблемный запуск отопительного сезона, когда требуется мобилизовать все административные усилия, а некоторые непредвиденные проблемы решать буквально в режиме ручного управления — выбран крайне неудачно. Люди мерзнут, трубы рвутся, а начальство далеко. Это граждан ожидаемо бесит. Плюс ко всему срок отпуска 2 недели выглядит долговато — все-таки стандарт для госслужащих на столь ответственных постах всего 7 дней. Всё это и обернулось волной критики и мемов, что мы не можем не отметить в своём рейтинге», — столь эмоционально сообщили авторы «Курской политики».

Стоит отметить, что многие куряне разделяют мнение авторов канала.

«Отпуск мэра при запуске отопительного сезона говорит о том, что или механизм налажен как швейцарские часы, или мэр — бесполезное звено в механизме», — пишут куряне в комментариях к посту.

Эксперты отмечают, что такое возмутительное поведение мэра не оставило равнодушными даже самых аполитичных курян.

«Жители Курска заслуживают другого мэра», — делятся мнениями разгневанные горожане в соцсетях.

Как правильно ставить на аутсайдеров? Стратегия успеха

Фото: Roman Vondrous/globallookpress.com

Считается, что аутсайдер – команда или участник, которая обречена на поражение. Однако проигрывает он не всегда, и мы готовы рассказать вам о том, как использовать этот фактор в беттинге.

Делайте беспроигрышную ставку с Фонбет!

 

Практически в любом матче или турнире специалисты привыкли делить участников на фаворитов и аутсайдеров. Первые подходят к событию в хорошей форме и имеют высокий шанс на победу, у вторых возможности выйти победителем минимальны. Отражается это и на коэффициентах в букмекерских конторах.

Главное преимущество ставок на аутсайдеров – увеличение размера выигрыша. Кэф на фаворита обычно составляет 1. 5-1.6, на аутсайдера – от 2.5 и выше. Если ставка сыграет, вы заработаете в несколько раз больше, соответственно для получения дохода нужно меньшее количество выигранных ставок.

Аутсайдеры тоже бывают разными. Этот статус в матче с условной «Барселоной» могут получить как «Валенсия», так и «Славия», но на вторую команду коэффициент будет выше – чешская команда в борьбе за место в плей-офф Лиги чемпионов кажется более явным аутсайдером, чем один из сильнейших соперников команды Месси в Ла Лиге.

На первый взгляд делать ставку на команду, которая проиграет, невыгодно – но забывать о высоких коэффициентах мы тоже не будем. В итоге риск может принести стабильный доход, если действительно грамотно выбирать те матчи, в которых аутсайдер может преподнести сюрприз.  

Такое часто происходит в матчах, когда фаворит недостаточно мотивирован – например, уже обеспечил себе выход из группы или чемпионство. Аутсайдеру же очки в этом матче важны с турнирной точки зрения, что может привести к его победе. То же самое касается принципиальных матчей и дерби.

Помогают в ставках на аутсайдеров и прогрузы. Неопытные игроки в день матча могут слишком много «заливать» на фаворита, даже если преимущество одной команды над другой минимальны. К примеру, котировки «1.7 против 2» могут измениться примерно к «1.5 против 2.4», а в некоторых случаях даже больше – хотя изначально шансы команд почти равны.

Кроме того, букмекер не всегда прав. Если вам кажется, что вы столкнулись с завышенным коэффициентом и аутсайдер по мнению БК в действительности является фаворитом, можете смело делать ставку – хотя лучше сделать это после тщательного анализа.

Ставки на аутсайдеров выигрывают не всегда, а высокий кэф неизменно связан с бОльшим риском для беттора. Разумеется, слепая игра принесет только убыток, однако в отдельных ситуациях риск вполне оправдан.

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен

https://rsport.ria.ru/20170804/1123784229. html

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен — РИА Новости Спорт, 05.09.2019

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен

Полузащитник голландского «Утрехта» Виллем Янссен считает санкт-петербургский «Зенит» фаворитом противостояния на стадии раунда плей-офф квалификации футбольной Лиги Европы.

2017-08-04T18:46

2017-08-04T18:46

2019-09-05T13:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1123784229.jpg?11184942661567680050

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, лига европы уефа, зенит, утрехт, виллем янссен

18:46 04.08.2017 (обновлено: 13:40 05.09.2019)

Полузащитник голландского «Утрехта» Виллем Янссен считает санкт-петербургский «Зенит» фаворитом противостояния на стадии раунда плей-офф квалификации футбольной Лиги Европы.

Футболист Ерохин верит, что «Ростов» не будет аутсайдером в группе Лиги чемпионов

https://rsport. ria.ru/20160825/1047786921.html

Футболист Ерохин верит, что «Ростов» не будет аутсайдером в группе Лиги чемпионов

Футболист Ерохин верит, что «Ростов» не будет аутсайдером в группе Лиги чемпионов — РИА Новости Спорт, 25.08.2016

Футболист Ерохин верит, что «Ростов» не будет аутсайдером в группе Лиги чемпионов

Футболист «Ростова» Александр Ерохин заявил, что верит в то, что российский клуб не будет аутсайдером в своей группе Лиги чемпионов.

2016-08-25T22:48

2016-08-25T22:48

2016-08-25T22:49

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1047786921.jpg?10462834501472154553

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, лига чемпионов уефа, ростов, александр ерохин

22:48 25.08.2016 (обновлено: 22:49 25.08.2016)

Футболист «Ростова» Александр Ерохин заявил, что верит в то, что российский клуб не будет аутсайдером в своей группе Лиги чемпионов.

ХМАО стал аутсайдером рейтинга по росту промпроизводства

Опубликовано: 2 апреля 2021, 18:40 | Служба новостей ЮграPRO

ХМАО оказался на 83-м месте среди регионов РФ в рейтинге промпроизводства. Индекс по данному показателю по итогам января-февраля 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года здесь составил 87,2%. Как сообщается в исследовании «РИА Рейтинг», последние две позиции после Югры занимают Республика Ингушетия (74,4%), Ненецкий автономный округ (84,7%).

«На динамику промышленного производства продолжает влиять пандемический фактор и соглашение ОПЕК+, которое сдерживает российскую нефтедобычу. Помимо этого, на промпроизводство за первые два месяца года негативное влияние оказал календарный фактор. В январе текущего года было на два рабочих дня меньше, чем в январе прошлого года. В феврале же было на один календарный день меньше, что повлияло на производства с непрерывным режимом работы», — говорится в исследовании.

Как отмечают авторы исследования, в Ненецком автономном округе и в Югре снижение промпроизводства обусловлено сокращением добычи в нефтегазовом секторе. Лидерами по положительной динамике промышленного производства стали Владимирская область (174,3%), Республика Алтай (138,8%) и Республика Северная Осетия-Алания (136,4%). Всего же более чем на 10% промышленное производство увеличилось в четырнадцати регионах.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что Югра заняла шестое место среди самых востребованных регионов для переезда ради работы.

Рубрики: Экономика. Метки: новости ХМАО, Новости Югры, ХМАО, Югра.


Рейтинг новости:


Похожие:
В субботу на большей части ХМАО ожидается солнечная погода

Опубликовано 15 октября 2021, 16:40

В субботу, 16 октября, на большей части ХМАО ожидается солнечная погода. В Ханты-Мансийске, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Радужном и Когалыме солнечно, без осадков. Температура воздуха днем около +8 градусов, ночью около +4. Южный ветер 5-10 м/c. В Нягани, Югорске, Березово переменная облачность, без осадков.  Температура воздуха днем около +8 … Читать полностью >>

В Югре вырастет плата за капремонт

Опубликовано 15 октября 2021, 16:00

Ожидаемый рост платы за капремонт в 2022 году в Югре составит 5%. Как сообщает «Сургут 24», причиной ожидаемого роста является инфляция. Отметим, ранее премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление правительства, которое меняет порядок оплаты услуг по капитальному … Читать полностью >>

Принуждать — не убеждать! Как Наталья Стребкова отстаивает в Югре государственный интерес в клинче с населением и КПРФ

Опубликовано 15 октября 2021, 15:47

Еще со времен Древнего Рима известно, что против страха или не желания действенным средством является кнут, в каком бы обличье он не был… Читать полностью >>


Россия оказалась аутсайдером по использованию труда фрилансеров :: Бизнес :: РБК

Судя по исследованию консалтинговой компании Accenture, российские работодатели используют труд фрилансеров реже всех в мире — их доля среди сотрудников оказалась ниже, чем в 45 изученных странах

Фото: Павел Смертин / ТАСС

Консалтинговая компания Accenture выпустила ежегодный отчет Accenture Technology Vision 2017, посвященный технологическим тенденциям, которые повлияют на бизнес в ближайшие три года. Компания опросила представителей компаний из 16 отраслей в 45 странах мира. Впервые в опрос попала Россия.

Одна из частей исследования посвящена Workforce Marketplace — как бизнес использует труд фрилансеров и онлайн-биржи временных сотрудников. Выяснилось, что всего 12,4% от общего числа сотрудников опрошенных российских компаний — фрилансеры. Это самый низкий показатель среди 45 стран, в которых проводилось исследование. Средняя по миру цифра — 16,4%. Для сравнения, в лидирующей по этому показателю Саудовской Аравии 29,5% сотрудников —​ фрилансеры, в Австрии и Великобритании — 18,8%.

Полностью отвергают возможность использования фрилансеров сейчас в 28,3% опрошенных российских компаний, а средний показатель по всем странам составил 13,8%. В ближайшем будущем мало что изменится: в течение трех лет готовы нанимать фрилансеров только 42,5% опрошенных российских работодателей, а, например, в Норвегии таких 64,6%. Accenture прогнозирует, что число фрилансеров в США может вырасти с нынешних 15,5 до 40% к 2020 году.

Подробнее о том, почему российские компании не любят работать с фрилансерами, — в материале РБК.

Автор

Николай Гришин

«Посторонний» — лучший актерский состав на телевидении

Тихая правдоподобность важна почти в любом шоу, но в «Посторонний » она очень важна. Как шоу о людях, отказывающихся от неверия в сверхъестественное, он работает только в том случае, если реакция актеров тонкая и достоверная. За исключением Джейсона Бейтмана, который появляется только в первых двух сериях, это шоу полно узнаваемых лиц, имена которых не обязательно известны всем, — и это было результатом приоритетов шоу.«Цель состоит в том, чтобы рассказать историю, сосредоточиться на персонажах и познакомить мир с замечательными актерами, которые не собираются выводить вас из этого», — говорит директор по кастингу Алекса Фогель.

Помогло то, что Мендельсон, который может исчезнуть так же, как и любой актер, был первым именем, прикрепленным к сериалу. Затем Фогелю было поручено создать гобелен вокруг его висячих глаз и весомой уверенности. Ни у одного кастинг-директора нет более близких отношений с престижным телевидением, чем у Фогеля, который был директором по кастингу в определяющих эпоху шоу, таких как Atlanta , The Deuce , True Detective , Ozark , Banshee , Generation. Убейте и The Wire .И хотя поклонники этих шоу заметят нескольких фаворитов Фогеля в The Outsider (Марк Менчака, который играет вспыльчивого полицейского Джека, был в Ozark и Generation Kill ; Дерек Сесил, играющий любовный интерес Холли) Энди была в Банши ), ее основное внимание уделялось опытным актерам, особенно с театральным образованием.

Марк Менчака в The Outsider , 2020. С любезного разрешения HBO

Причина, по которой Фогель ошибалась в отношении актеров, получивших театральное образование, по ее словам, заключалась в универсальности необходимого материала.Такие актеры, как Пэдди Консидайн или Менчака из The Ferryman , например, должны были уметь играть двойные роли: персонажа, а затем его версию, затронутую Эль Куко (или ). «Настоящая проблема [для Консидайна, например] состоит в том, как можно сыграть обывателя из Теннесси и кого-то, кто превратился во что-то пугающее, контролирующее и плотоядное», — говорит Фогель. «Когда вы видите, как кто-то играет несколько пьес, вы понимаете, что инструмент может делать больше чем одну вещь.”

Что касается актеров, лифт облегчили материал, который был адаптирован из книги Стивена Кинга великого писателя-криминального автора Ричарда Прайса. «Диалог Ричарда протекает так легко и хорошо», — говорит Менчака. «С его стилем письма актерам легко работать, и он помогает добиться естественной и сдержанной игры». Билл Кэмп, который также появился в фильме Прайса The Night Of , приписывает легкость «каденции и ритму» диалога Прайса: «Есть определенная музыка.[Ричард] использует естественную форму выражения, которая есть у нас где-то ».

Билл Кэмп в The Outsider , 2020 Боб Махони / Предоставлено HBO

Естественность диалога помогла Менчаке, Кэмпу и остальным актерам безупречно погрузиться в свои роли — но настолько, что выступления в сериале в значительной степени радуют. Это не то, о чем говорят фанаты сериала. Реддиторы больше озабочены предсказаниями и теориями. И Кэмп говорит, что, когда фанаты шоу останавливают его на улице, обычно его спрашивают, что будет дальше.Но не заблуждайтесь: он так предпочитает. «Мне очень нравится эта анонимность, — говорит Кэмп. «Если кто-то видит меня, это здорово, что они так увлечены этой историей, потому что это действительно все, чем я когда-либо был — очень крошечная часть гораздо большей истории».


Это идеальное время, чтобы догнать

The Outsider , первую серию великих ужасов года

Адаптация Стивена Кинга представляет собой умную смесь криминальной фантастики и сверхъестественного.

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

трещать:
  • Evvie Drake запускает более

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4. 5 из 5 звезд , 5 311 5,311 оценок,
  • Представление ,

    4. 5 из 5 звезд , 4750 4750 оценок,
  • История ,

    4. 5 из 5 звезд , 4 734 4734 оценки,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Outsider: After Life в Steam

Отзывы

«Дизайн пазлов аккуратный, красочный, [. ..] чрезвычайно увлекательный».
Buried Treasure

«Разработчики проявили большую фантазию, чтобы создать эти головоломки, непохожие на все, что мы видели в других играх.»
Eurogamer Portugal

« Чрезвычайно красивый на вид […] Краткий, но качественный опыт ».
Остров возрождения

Об этой игре

Человечество исчезло много веков назад. Инициатива побега — наш последний шанс выжить — провалилась. Но среди руин таинственного научного комплекса авария восстанавливает энергию уникального андроида, который может быть единственным, кто может спасти вселенную.

Путешествуйте с HUD-ini по эмоциональной истории, полной трепета и удивления, снятой одной камерой непрерывного действия.Раскройте тайны Outsider: After Life, решая различные логические головоломки в захватывающем мире, оживленном благодаря красивой графике и увлекательному саундтреку.

Характеристики:

Сюжетные головоломки
Каждая головоломка встроена в увлекательный научно-фантастический рассказ Outsider: After Life. От восстановления HUD-ini до исследования теперь бесплодной Земли — решение каждой головоломки будет способствовать развитию истории.

The End of Humanity никогда не выглядел так хорошо
От очаровательного HUD-ini до обширных пейзажей чужой планеты: Outsider: After Life привлекает внимание яркими цветами и красивыми анимированными элементами декораций.

Это просто имеет смысл
Прошли те времена, когда резиновая курица использовалась в качестве молнии. Каждая головоломка, с которой вы столкнетесь в своем галактическом путешествии, может быть решена с помощью сложной, но справедливой логики.

Межзвездным приключениям нужен саундтрек
Научно-фантастическому приключению нужен «звездный» саундтрек, и Outsider: After Life не исключение. Темные и атмосферные тона проникают внутрь, чтобы по-настоящему уловить некоторые ключевые моменты истории.

НАГРАДЫ И НОМИНАЦИИ:

● Apple App Store — Игра дня
● Unfold Games Awards 2021 — Почетное упоминание
● Indie X 2019 — Победитель лучшей португальской игры
● Game Connection Europe 2019 — Лучшая игра для ПК, лучшая Номинант «Казуальная игра и лучшее качество искусства»
● DreamHack Summer 2019 — Лучшая игра для Arthouse
● PlayStation Talents 2018 — номинант на лучшую португальскую игру
● Eurogamer Summer Fest 2018 — номинант на лучшую португальскую игру

Полноцветный научно-фантастический комикс


Посторонний публикует новые страницы (если они доступны) по понедельникам, но обновления могут быть нерегулярными, поэтому я призываем вас использовать RSS feed или одну из перечисленных выше платформ социальных сетей, если вы заинтересованы в том, чтобы не отставать. [WIP Thread]

4 октября 2021 : Новая страница: 213

28 сентября 2021 : Новая страница: 212

31 августа 2021 : Новая страница: 211

2 августа 2021 : Новая страница: 210

19 июля 2021 : Новая страница: 209

12 июля 2021 : Новая страница: 208

5 июля 2021 : Новая страница: 207
С днём рождения, Америка!

29 июня 2021 : Новая страница: 206
Каким бы увлекательным ни было рисование штурмовиков, на это уходит вечность.

21 июня 2021 : Новая страница: 205

14 июня 2021 : Новая страница: 204

7 июня 2021 : Новая страница: 203

31 May 2021 : Новая страница: 202
С Днем памяти.

24 May 2021 : Новая страница: 201

17 May 2021 : Новая страница: 200
У меня будет изображение «обложки» для главы 3, но оно требует дополнительной работы, поэтому я думаю, что лучше просто идти вперед. Я вставлю крышку, когда это будет сделано.

10 мая 2021 : Новая страница: 199
И вот, наконец, мы подошли к концу главы 2. Я записал несколько мысли здесь.

4 мая 2021 : Новая страница: 198
Понедельник пропустил на 15 минут. Ну что ж.

26 апреля 2021 : Новая страница: 197

19 апреля 2021 : Новая страница: 196
Я создал сабреддит Outsider для тех, кто хочет следить за комиксом или обсуждать его на этой платформе:
https: //www.reddit.com / r / OutsiderComic /

12 апреля 2021 : Новая страница: 195

5 апреля 2021 : Новая страница: 194

29 марта 2021 : Новая страница: 193

22 марта 2021 : Новая страница: 192

8 марта 2021 : Новая страница: 191

1 марта 2021 года : Новая страница: 190
Приносим извинения за задержку с размещением новых страниц на сайте. Я публиковал неокрашенные страницы на сайте Patreon, но за последние несколько месяцев я просто не имел псионическую энергию, чтобы закончить и отполировать их.Я почти уверен, что я не тот только тот, кто недавно пережил тяжелые испытания.

Несмотря на неудачу на финишной прямой в прошлом году, она по-прежнему был лучшим годом для прогресса в комиксе. Хотя это не было запланировано, наличие 9 частично готовых страниц действительно должно помочь с более регулярным обновления, особенно когда мы переходим к главе 3.

Спасибо за чтение!

Обзор «Постороннего» — CNN

Как и многие работы Кинга, эта начинается с ужасного преступления, в том числе с убийством ребенка.Доказательства, расследуемые местным детективом Ральфом Андерсоном (Бен Мендельсон), поначалу кажутся ясными и указывают на тренера Малой лиги Терри Мейтленда (Джейсон Бейтман), маловероятного преступника, учитывая его прочные связи в обществе.

Вскоре, однако, появляются противоречивые признаки и то, что выглядит как неопровержимое алиби. То, что всему этому могло быть какое-то сверхъестественное объяснение, становится очевидным только постепенно, с появлением в более позднем эпизоде ​​Холли Гибни (Синтия Эриво), неортодоксального следователя, открытого для всех возможных вариантов, включая жуткие параллели между этими случаями. под рукой и другие, якобы не связанные между собой, в далеких местах.

«Видишь, как это странно?» — спрашивает Ральф, несмотря на то, что поначалу сопротивлялся любым объяснениям, которые не соответствуют старомодной работе полиции.

Бейтман и Мендельсон выступают в качестве продюсеров проекта, первый снял несколько первых эпизодов. Актерский состав исключительный, в том числе Джулианна Николсон в роли запутавшейся жены Терри, выпускник «Ночи» Билла Кэмпа в роли его поверенного и Мэр Уиннингем в роли супруги Ральфа.

Тем не менее, большая часть заслуги здесь принадлежит Прайсу, который написал первые пять глав, ловко начав с истории, которая, кажется, уходит корнями в реальность, прежде чем постепенно отслаивать задние слои — исключительно жутким способом — которые предполагают более тревожную силу в играть.

HBO сделал шесть из 10 доступных эпизодов, так что один отказ от ответственности будет заключаться в том, что у минисериалов «Кинг» (и в этом отношении фильмов) есть способ хорошо начинать и разваливаться по мере приближения к финишу. Как бы то ни было, несмотря на то, что темп в порядке, он, возможно, получил немного больше внимания из-за того, что сфокусировался на семи или восьми частях, а не на 10.

Тем не менее, это все равно что придирка, с ограниченной серией, которую Кинг … который часто занимает вытянутую позицию по отношению к адаптации своих книг, за которую он не несет прямой ответственности, — публично одобрил это, назвав это «захватывающим».«

» «Убийство невозможно поймать», — отмечается в одном месте. «Это не вирус».

Возможно, нет, но при просмотре «Постороннего» этот опыт, по крайней мере, быстро становится довольно заразительным.

Премьера «Постороннего» состоится 12 января в 21:00 на канале HBO. Подобно CNN, сеть является подразделением WarnerMedia.

Аутсайдер | Kirkus Reviews

к Макс Брукс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 16 июня 2020 г.

Разве мы не мужчины? Мы… ну, спросите снежного человека, как это делает Брукс в этой восхитительной пряже, следуя своему бестселлеру World War Z (2006).

Зомби-апокалипсис — это одно. Извержение вулкана — совсем другое дело, потому что, как выразился журналист, который закадровый закадровый текст для последнего Брукса, когда гора Рейнир открыла свою пробку, «закончился психологический аспект, подпитываемая гиперболами истерия. убивая большинство людей ». Возможно, но сасквотчи, которые вытеснил вулкан, тоже внесли свой вклад в статистику, хотя бы из соображений самообороны. Брукс помещает эпицентр войны снежного человека в высокотехнологичное убежище, населенное людьми, которых вы можете встретить во франшизе Парка Юрского периода: болваном, который ничего не умеет делать, но все равно пытается, благонамеренный кровоточащее сердце, всезнайка-интеллектуал, который, оказывается, знает не то, иммигрант с жесткой предысторией и инстинктом выживания.В самом деле, роман выполняет двойную функцию как руководство по выживанию, полный хороших советов — например, постарайтесь не получить ранения, поскольку «травма превращает вас из дающего в берущего». Мы используем наши ресурсы, наше время заботиться о вас ». Брукс представляет собой довод в пользу того, чтобы освободить место для снежного человека в мире, при этом дополняя свой рассказ своевременной социальной критикой плохого поведения с человеческой стороны конфликта: взрыв Ренье можно было бы лучше спрогнозировать, если бы президент не урезал бюджет США. .S. Geological Survey, что ведет к «немедленной остановке Национальной системы раннего предупреждения о вулканах», и всегда есть кто-то, кто пытается монетизировать стихийное бедствие и последовавшее за ним внезапное нападение. Брукс — профессионал в создании интриги, даже если она разыгрывается в некоторых довольно зрелищных эпизодах, в одном из которых используется короткое копье, получившее свое название от «всасывающего звука, когда оно вытаскивается из сердца и легких мертвеца». Если отбросить грубость, она сразу же выводит вас на сцену.

Вкусная, если не всегда со вкусом, сказка о сверхъестественном хаосе, которая понравится как поклонникам Кинга, так и Крайтона.

Дата публикации: 16 июня 2020 г.

ISBN: 978-1-9848-2678-7

Количество страниц: 304

Издатель: Del Rey / Ballantine

Обзор Опубликовано в сети: фев.10, 2020

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 марта 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Посторонний — Боб Гарфилд

Боб разговаривает с сорежиссером «Постороннего» Стивом Розенбаумом о своем фильме, в котором задокументировано тяжелое создание Национального мемориала и музея 11 сентября

ТЕДДИ РУЗВЕЛЬТ: Конечно, драки никогда не было лучше того стоит сделать, чем тот, в котором мы находимся.

GARFIELD: Добро пожаловать в Bully Pulpit. Это был Тедди Рузвельт, я Боб Гарфилд. Эпизод 8: Посторонний.

Прошло двадцать лет с тех пор, как кровавые ужасы 11 сентября 2001 года оставили шрамы на нижнем Манхэттене и на душе американцев. В течение трех лет после террористических актов, унесших жизни почти 3000 ни в чем не повинных людей, были разработаны планы отметить этот роковой день и его события для потомков. Национальный мемориал и музей 11 сентября будет построен на священном следе злодеяний.Десять лет спустя проект стоимостью полмиллиарда долларов будет открыт для публики. На церемонии открытия присутствовал президент Барак Обама:

ОБАМА: Нация, стоящая высоко, сплоченная и бесстрашная, потому что ни один террористический акт не может сравниться с силой или характером нашей страны. Подобно великой стене и скале, которые окружают нас сегодня, ничто не может сломить нас; ничто не может изменить то, кем мы являемся американцы.

GARFIELD: Возможно, это была достойная дань уважения новой национальной святыне, мемориальная часть проекта, которая обязательно должна заключаться в горе, жертве, героизме, которые так доминируют в повествовании об 11 сентября.Но что Обама упустил, так это музейную часть и ее роль в исследовании, освещении и расследовании, например, где эти террористические акты и их кровавые жертвы вписываются в более широкий круг истории, в историю Америки, в наше понимание человеческих событий прежде. и с тех пор? Если бы церемония открытия была подходящим моментом для причастия, воспоминания и решения, несомненно, текущая работа музея вышла бы за рамки героизма и жертв сложной истории и геополитики, которые привели к злу 11 сентября.

ШУЛАН: Один из ключевых мета-рассказов этой выставки, одна из самых важных вещей на этой выставке, — это сказать людям: «Используйте свои глаза, посмотрите вокруг, посмотрите на мир и поймите, что вы сейчас видимся. » И если мы не поступаем так с материалом, который представляем людям, то как мы можем передать им это послание? Как это послание дойдет до вас?

GARFIELD: Новый документальный фильм режиссеров мужа и жены Пэм Йодер и Стива Розенбаума предлагает взгляд изнутри на создание Музея 11 сентября.В нем рассказывается история рассказчиков, которые десятилетиями трудились, собирая артефакты, проектируя экспонаты и редактируя повествования, вытекающие из того рокового дня. И его главным героем был относительно второстепенный персонаж, которому внутренний конфликт между планировщиками музея выдвинул центральную роль в этой истории. Фильм называется «Посторонний» и доступен на Amazon Prime, Apple TV, Vudu, Facebook и других платформах. Стив Розенбаум теперь присоединяется ко мне. Стив, добро пожаловать в Bully Pulpit.

РОЗЕНБАУМ: Я так рад быть здесь, потому что мне всегда хотелось быть на трибуне хулиганов.

GARFIELD: Угу. Что ж, поздравляю. Вы осуществили свою мечту, возможно, свою судьбу. Хорошо, во-первых, много разглашения. Мы с тобой дружим большую часть нашей взрослой жизни, то есть около 100 лет, и я долгое время следил за твоими успехами в создании этого фильма. Более того, более или менее в последнюю минуту этим летом я вмешался, чтобы помочь написать повествование, и в итоге озвучил его в вашем фильме. Так что я не совсем отстраняюсь от этого разговора, но у меня все еще есть много вопросов.Ты готов?

РОЗЕНБАУМ: Я действительно готов.

GARFIELD: Хорошо, значит, вы сняли не только полнометражный фильм о процессе, это полнометражный фильм о процессе музейного курирования, в котором большая часть действий происходит за столиками для совещаний. Я говорю, что Fast and Furious , это не так.

РОЗЕНБАУМ: Знаете, Голубая комната, которая является конференц-залом, о котором вы говорите, была одновременно волшебным местом, где произошло волшебство, а также частью нашего альбатроса, потому что это, по сути, конференция.

GARFIELD: Тем не менее, в конце концов, вам все же удается запечатлеть довольно много драмы, совсем немного драмы, но вы никак не могли предвидеть, когда начинали, что появится из-за этого. лет и — сколько часов фильма?

РОЗЕНБАУМ: 670.

GARFIELD: За какой период времени?

РОЗЕНБАУМ: Шесть с половиной лет.

GARFIELD: Как вы стали мухой на стене за шесть с половиной лет, пока они взялись за этот проект?

РОЗЕНБАУМ: Итак, мы договорились с несуществующим музеем продать им очень ценный, ценный архив, который мы с женой с любовью собирали в течение многих лет в обмен на доступ к строительству, проектированию и развитию музея. музей.И я думаю, что вначале все думали, что это довольно безвредно. Мол, что могло пойти не так? Я имею в виду, что музей будет фантастическим, и они запишут всю его фантастичность, и это будет фильм.

GARFIELD: Когда вы работали там шесть с половиной лет, это было чисто для документации, верно? Вы не пришли с предпосылкой, гипотезой, сценарием или углом зрения, не говоря уже о повестке дня. Но когда вы взялись за этот проект, должен был быть какой-то основной интерес, некоторая сосредоточенность.

РОЗЕНБАУМ: Вы должны помнить, что в течение нескольких недель после 9/11, особенно в Нью-Йорке, было необычайное чувство товарищества и единства как среди жителей Нью-Йорка, так и во всем мире. И ощущение того, что, возможно, из этого ужасного дня будет что-то действительно хорошее, что люди поймут друг друга, что мы станем частью глобального сообщества. И вот то, что сейчас кажется наивным оптимизмом, мы принесли в музей. И они, по крайней мере, в первые дни, подпитывали это.Я имею в виду, они сказали нам: «Мы собираемся построить другой музей. Он будет открытым и совместным. Это будет демократично ». И, знаете, это сработало для нас, режиссеров. Мы подумали о другом виде музея в стране, которая пережила ужасный день и, надеюсь, выйдет из нее сильнее, мудрее и, знаете ли, с большим самоанализом —

GARFIELD: Но по крайней мере год назад Вы действительно не знали, о чем будет ваш фильм. У вас действительно не было сценария фильма.

РОЗЕНБАУМ: Ну, вы должны начать с проблемы, которая возникла у нас как у режиссеров, как у режиссеров, а именно: а) Никому нет дела до музеев и того, как они созданы. В этом нет никакого общественного интереса. А во-вторых, как выяснилось, никому не было плевать на музей. К нему никто, кроме туристов, не ходил. Вдумчивые люди, историки, ученые, жители Нью-Йорка, представители СМИ не ходили туда толпами. Итак, мы спрашиваем: «Как нам снять фильм о музее, который никого не интересует?» Фактически, музей открылся в 2014 году, и мы три или четыре года возились, пытаясь найти фильм, который мы могли бы снять, и в значительной степени отказались.

И затем Пэм, мой партнер по фильму, спутница жизни и более умный человек, чем я, однажды пришла ко мне и сказала: «Знаешь, я думаю, есть сцена, которая может помочь». И она вышла с этой маленькой… в руке, с этой маленькой кассетой Hi 8, она передала ее мне, сказала: «Положи ее в колоду».

И это была выставка в Сохо. Это была фотовыставка, которую я действительно помню, и некоторые из ваших слушателей тоже могут вспомнить. Она называлась «Вот Нью-Йорк» и была буквально первой в истории краудсорсинговой фотовыставкой.Все эти люди с маленькими мини-фотоаппаратами снимали 11 сентября. И этот персонаж, парень по имени Майкл Шулан, который является своего рода неудачливым писателем, владел небольшой галереей на витрине магазина, которая была практически пустой, и поместил фотографию в окно. И что взорвала там эта впечатляющая коллекция фотографий реальных людей. Итак, сцена, которую нашла Пэм, была с этим парнем, которого мы на тот момент никогда не встречали — его записал один из наших операторов — рассказывающий историю о том, почему они собрали эти фотографии.

ШУЛАН: В основном мы просили, чтобы кто-нибудь принес нам свои фотографии, и мы их покажем. И на сегодняшний день у нас, вероятно, было шестьдесят или семьдесят человек, которые принесли фотографии за последние два дня.

GARFIELD: Итак, две вещи. Во-первых, этот клип, который обнаружила Пэм, был взят из видео, которое вы, ребята, сняли двадцать лет назад для предыдущего фильма о последствиях 11 сентября под названием «Семь дней в сентябре». И вы смотрите это и думаете: «Черт возьми, это Майкл.«Он один из тех, кто попал в штат планирования музея, а вы снимаетесь шесть с половиной лет.

РОЗЕНБАУМ: Вы знаете, у нас есть 500 часов дня 11 сентября и 670 часов отстреляно на строительстве музея. Это определение, определение кинопроизводства иголки в стоге сена. Мы буквально не знали, что у нас есть сцена с Шуланом, пока Пэм волшебным образом не вытащила ее — кролика из шляпы. И Шулан был одним из пяти человек, за которыми мы выбрали следовать все шесть с половиной лет.Итак, комбинация этого — и «Вот Нью-Йорк» — замечательный своего рода отметка о том, где начался фильм, потому что Майкл говорит о демократии, открытости, обмене мнениями и позволяет людям найти в фотографиях свою собственную историю. Именно так и начинался музей.

GARFIELD: Вы сказали, что это была иголка в стоге сена, когда вы обнаружили пленку с одним из ваших персонажей. Это было также очень удачно, потому что Шулан, который имел титул креативного директора музея и который является «аутсайдером» этого титула — вашего титула — не является профессиональным музейным руководителем или даже профессиональным куратором.У него была витрина, где он собрал огромную коллекцию, вы знаете, любительских изображений дня и его последствий.

ШУЛАН: Я живу в этом маленьком здании на Принс-стрит в Сохо, которое находилось внутри Всемирного торгового центра. На витрине пустого магазина кто-то приклеил копию утренней газеты 11 сентября, и люди трогали эту штуку и, казалось, находили в этом какое-то утешение. И я внезапно вспомнил, что у меня есть старая фотография Всемирного торгового центра.Я побежал наверх, взял эту фотографию и записал ее. По прошествии дня я заметил, что люди теперь подходят и начинают фотографировать картину. Так все и началось.

GARFIELD: И он был как бы вытолкнут событиями в центр внимания, именно поэтому музей с самого начала нанял его, верно?

РОЗЕНБАУМ: Совершенно верно. Но я не хочу, знаете ли, его недооценивать. Я имею в виду, что он великолепен в том, как многие думающие нью-йоркцы относятся к изображениям, звукам и картинкам.Он просто не музейный человек, потому что не играет по правилам. И я думаю, что важно предвосхитить это, потому что, знаете, никто, кто его нанял, не мог запутаться в том, каким будет его поведение. Я имею в виду, у него было сердце на рукаве.

ШУЛАН: 11 сентября было о том, чтобы увидеть. 9/11 было связано с пониманием того, что мир оказался другим местом, чем вы думали. Он не начался утром 11 сентября. Это началось за двадцать, тридцать, сорок или пятьдесят лет до этого, а мы этого не заметили.

GARFIELD: Вы знаете, я смотрел этот фильм уже несколько раз. Он явно, как вы говорите, умный и интересный парень. Он очень внимательный парень. Он принципиальный человек. Что он не совсем так, так это чародей.

ДОКЛАДЧИК: Роберт —

ШУЛАН: Вы понимаете, о чем я говорю? Вам не все равно, как выглядит этот проект?

ДОКЛАДЧИК: Майкл, меня очень волнует, как выглядит этот проект, но мы находимся в процессе принятия решений и продвижения вперед.

ШУЛАН: Но решение принимает процесс. Вы сделали чек, но правильное ли это решение?

РОЗЕНБАУМ: Нет, он абразивный. Но, знаете, я лично очень его люблю, как персонаж, так и как человеческое существо, потому что я не думаю, что 11 сентября нужно, чтобы много людей похлопали его по голове и рассказали, насколько героическим был тот день. . Я думаю, нам нужно больше его, а не меньше.

GARFIELD: И это в конечном итоге срастется в тематическую основу фильма, потому что Шулан был не только резким, но и человеком с точкой зрения.И его точка зрения была очень конкретной. Он считал, что музей, документирующий 9/11, не должен быть педантичным и окончательным, он должен быть открытым и вопрошающим — ну, я позволю ему сказать это:

ШУЛАН: Одно из условий, которые я поставил как Когда я брался за эту работу, прямо для Алисы и для меня было то, что если мы собирались создать этот музей, мы должны были рассказать историю того, что на самом деле произошло.

GARFIELD: Что, безусловно, не является плохим подходом к музейному курированию, не так ли?

РОЗЕНБАУМ: No.На самом деле, если вы думаете о своих поездках в музеи и о тех, которые вы помните, если вы когда-нибудь были в одном — я имею в виду, вы знаете, если вы пойдете в Метрополитен, или в MoMA, или в Уитни, там будет будь каким-то искусством в тех музеях, которые вам очень нравятся, и там будет какое-то другое искусство, на которое вы посмотрите и спросите: «Ради Бога, зачем кто-то поместил эту вещь в это здание?» И кураторы музеев не случайно так поступают. Они хотят бросить вызов вашей зоне комфорта. Они хотят показать вам то, что вам может не нравиться, а затем они хотят, чтобы вы подумали, почему они вам не нравятся.Поэтому я не думаю, что музеи преуспевают в упрощении или педантичности.

GARFIELD: Что ж, как мы увидим, были те, кто не хотел, чтобы это священное место было омрачено неудобными вопросами. Итак, у вас есть этот парень в качестве главного героя, не особенно теплый и пушистый. И с драматической точки зрения, я думаю, для истории нужен злодей или, по крайней мере, фольга, кто-то, чья философия музейного дела сильно отличается от философии Шулана, предоставляя вам конфликт, который вам нужен как рассказчик, верно? И эта роль выпала на долю главного босса музея, генерального директора Элис Гринвальд.

GREENWALD: Политика — это территория, на которой мы находимся. И это, знаете ли, Всемирный торговый центр всегда был сложным местом. Вы знаете, это двухгосударственное агентство, которое управляет, вы знаете, органом, который занимается транспортом, но оно также строит коммерческие здания и, вы знаете, транспортный центр. Это будет сложно. Это будет сложно.

РОЗЕНБАУМ: Итак, Алиса очаровательна.Она теплая. Она доступна. Она отвечает на вопросы. Она не увлекается вязанием. И с того дня, когда мы встретились, я помню этот разговор, как будто он был вчера. Я сказал ей: «Ты будешь магнитным севером этой истории. Все люди на планете, которые хотят приехать и исследовать ее, собираются приехать сюда ». И она сказала: «Мы это понимаем. Мы понимаем, что это наша ответственность ».

GARFIELD: И все же она явно не так увлечена, как Шулан, в изучении, скажем так, геополитических нюансов 11 сентября.И это имеет какое-то отношение к кураторской философии, но это также связано с тем, что этот музей является одновременно мемориалом и музеем, и в нем есть много заинтересованных сторон, включая семьи более 2900 жертв атак. В политическом плане она оказалась в неловком положении, потому что, какое бы решение она ни приняла, все были в восторге.

РОЗЕНБАУМ: Что ж, вернемся на полшага назад. Она приехала из Музея Холокоста в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Так что это была основная часть ее карьеры, и это был ее опыт. Итак, вы знаете, она привыкла требовать от заинтересованных лиц и людей, которые хотят, чтобы история рассказывалась определенным образом. Но Музей Холокоста также довольно открыт и, на самом деле, предлагает множество разных точек зрения, некоторые из которых они находят отвратительными. Итак, я не думаю, что она — я не думаю, что она привнесла в музей чувство прекращения дебатов или диалога. Я думаю, что это произошло в процессе эволюции с течением времени.

GARFIELD: Но, поскольку мы видим, что дизайн, строительство, планирование и кураторские решения обыгрываются, казалось, что … вы знаете, я не решаюсь использовать слово «побелка», но, похоже, особых усилий не было. делать то, что хотел Шулан, а именно задавать сложные вопросы, даже если вы не могли дать однозначного ответа.Когда вам, как режиссеру, глядя на отснятый материал, стало ясно, что вы обнаружили конфликт, который я описал ранее?

РОЗЕНБАУМ: Итак, вы правильно сказали. Я имею в виду, вы знаете, люди говорят мне: «Ну, знаете, вы знали, когда были в музее, произошла перемена? Вы чувствовали, что это сдвиг …? Ответ — нет. И только после того, как Пэм передала мне ту первую кассету, а затем мы взяли 14 часов Майкла Шулана, выложили ее от начала до конца и просмотрели, вы не почувствовали, как меняется тон, и его вид насмешливого характера становится еще более разочарованным и расстроенным. затем к третьему году рассердился еще больше.И одна из вещей, которые, я думаю, важно здесь помнить, — это то, что Алиса столкнулась с некоторыми вещами, которые теперь немного потеряны в истории. Итак, вы знаете, они начали строительство в 2005, 2006 годах. К 2008 году Уолл-стрит рухнула. И все эти люди, которые сделали пожертвования на постройку этой штуки, вернули свои деньги. А мэром Нью-Йорка, который на тот момент одновременно является председателем музея, был Майкл Блумберг. И, знаете, у Майкла нет недостатка в деньгах, но я не думаю, что когда-либо существовало намерение, чтобы этот музей был вечным отстоем для него или других жертвователей.Итак, вы начинаете слышать барабанную дробь: «Как нам сделать этот частный музей» — а не общественный — «без государственного финансирования, что люди придут и купят билет?» И в этом, я думаю, была некоторая загвоздка.

GARFIELD: Билет за двадцать три доллара, если я правильно помню.

РОЗЕНБАУМ: Подняли цену. Сейчас двадцать шесть.

GARFIELD: Итак, в этот момент, вы знаете, помимо каких-либо политических или философских соображений, возникает проблема необходимости для покрытия расходов иметь не просто храм и не только музей, но и достопримечательность. что полностью меняет исчисление.И то, что вы смогли сделать, просматривая отснятый материал, — это найти несколько довольно неприятных сцен, в которых сотрудники музея пытаются выяснить, что может вызвать реакцию клиентов.

РОЗЕНБАУМ: Да, определенно велась серия дебатов о том, что окажет влияние. И они всегда были осторожны, чтобы никогда не сказать иммерсивный. Но определенно произошел некоторый раскол в команде между людьми, которые хотели, чтобы музей был гостеприимным и сложным, и людьми, которые хотели, чтобы музей был ярким и драматичным.И есть несколько хороших примеров этого, в частности, некоторые конкретные сцены, которые, я думаю, музей не был счастлив видеть записанными. Но вы знаете, у нас они были на пленке.

ДОКЛАДЧИК 1: Вы заинтересованы в развитии связей? Вы можете делать с ним все, что хотите.

SPEAKER 2: Я думаю, что галстук — это действительно … вы знаете, что приятно отдать, так это галстук и шарф.

РЕПОРТЕР НОВОСТЕЙ: Всего за несколько дней до публичного открытия Мемориального музея 11 сентября растет критика высокой платы за вход.Двадцать четыре доллара на вход и продажа сувениров в сувенирном магазине.

ДОКЛАДЧИК 3: Я думаю, что это туристическая достопримечательность, приносящая доход.

РЕПОРТЕР НОВОСТЕЙ: Джим Ричес разделяет то же мнение, что и в заголовке New York Post , озаглавленном «Маленькая лавочка ужасов».

РОЗЕНБАУМ: Но я также думаю, что вашей аудитории важно понимать, что люди не хотят повторять события 11 сентября.Конечно же, жители Нью-Йорка и, вероятно, американцы как класс.

GARFIELD: Был вопрос, и это было слово, которое вы в конечном итоге не использовали в своем фильме, о том, были ли вы, просматривая эти кадры, свидетелями «Диснефикации» Мемориала и музея 11 сентября, но вы закончили вверх, подтягивая этот удар. Почему?

РОЗЕНБАУМ: Это так разозлило людей, что — я имею в виду, я не думаю, что это было неточно или неверно. Просто мы немного подбирали наши битвы в тот момент с музеем и вроде бы они — потому что у нас не было ни одного из наших персонажей, произносящих слово «Диснейфикация», хотя мы это слышали, мы решили. было труднее защитить, чем некоторые другие проблемы, которые мы сделали, которые были записаны на пленку.

GARFIELD: У вас было много хороших отзывов об этом фильме, но вы также столкнулись с парочкой модных пил, в частности, The New York Times Review , которая была довольно едкой. И хотя критик был достаточно любезен, чтобы выделить мое выступление в качестве рассказчика — какое слово он использовал?

РОЗЕНБАУМ: Я считаю, что это слово было «дилетантским».

GARFIELD: Да, да, да. К сожалению, это было правдой, потому что я сделал это напрасно.Но его главная жалоба заключается в том, почему вы и Пэм, как кинематографисты, отдаете предпочтение творческому видению этого новичка-аутсайдера, Шулана, над консенсусом команды и музея, который они вместе создали. Почему в конце концов, помимо драматического конфликта, вы сосредоточились на Шулане?

РОЗЕНБАУМ: Что ж, позвольте мне ответить на этот вопрос. Итак, пара вещей: в обзоре он критикует то, что мы каким-то образом продвигаем карьеру Шулана в качестве куратора музея. И, знаете, я смотрел фильм не объективно, но я не думаю, что кто-то будет нанимать Майкла в результате этого.Я также не думаю, что это было его намерением или нашим. Я думаю, знаете, что нам понравилось, так это то, что Майкл сказал: «Давайте сделаем музей открытым и демократичным». И это было то же самое, что Алиса сказала нам в первый день. А затем, когда мы ускользнули от этого, мы попали в учреждение, которое показалось нам деспотичным и педантичным. Итак, вы знаете, Майкл, безусловно, представляет точку зрения, которую разделяют создатели фильма о музее. Но я также думаю, что, вы знаете, вопросы, которые он задал о музее, он не один.Я имею в виду, что Том Хеннес, глава Exhibits, думает примерно так же. И, знаете ли, Филип Кенникотт из The Washington Post чувствует то же самое. И главный архитектурный критик из The New York Times, , как ни странно, думает примерно так же. Но это не предназначалось для того, чтобы поставить Шулана на какой-либо пьедестал. Просто он был действительно хорошей линзой, через которую можно было сфокусировать вопрос.

GARFIELD: Говоря о Майкле Киммельмане, архитектурном критике в The Times , у вас есть запись, на которой он комментирует знак, который установлен, как вы знаете, на площади музея, в надземной части здания. музей.Большая часть выставочного пространства находится под землей, что было потрясающе для него и, я думаю, для любого зрителя фильма.

KIMMELMAN: Список запретов на сайте поражает воображение. Вы не можете петь, тем более устраивать протест или демонстрацию. И я думаю, что это вызывает очень серьезные вопросы. Вы знаете, я должен постоянно возвращаться, чтобы сказать, я думаю, что способность Нью-Йорка и, в более широком смысле, Америки вернуться к жизни и вернуть к жизни это место, была бы очень замечательным и мощным заявлением.

GARFIELD: Если одной из закладок фильма был Майкл Шулан на его выставке фотографий с открытым исходным кодом в Сохо, то это была другая подставка: противоположность демократичному всему с открытым исходным кодом, это закрытие протестов, комментариев или дебатов. этот сайт. Я имею в виду, в это нельзя поверить.

РОЗЕНБАУМ: Вы должны подумать о том, где он находится в последние двадцать лет американской истории. Я имею в виду, вы знаете, у вас есть Патриотический акт, у вас есть выдачи, у вас есть удары дронов, у вас есть усиленная броня полиция, которая превращается в воинские части.Страх музея перед терроризмом был причиной того, что они так тщательно контролировали это место, но он также был частью этого более масштабного сдвига за последние двадцать лет в сторону националистического деспотичного милитаристского контроля. И я не думаю, что они были сами по себе, когда ограничивали тот факт, что вы не могли петь или, знаете ли, приносить гитару или читать стихи на сайте. Я тоже думаю, кстати, стоит помнить, что сайт находится в частной собственности. Так что больше нигде в Нью-Йорке нет — я имею в виду, если я хочу пойти в Центральный парк и почитать стихотворение, никто, ни один полицейский не подойдет и не скажет: «Извините, сэр, нет чтения стихов. здесь.«Единственное место, где это произойдет, — это Музей 11 сентября.

GARFIELD: Теперь позвольте мне задать вам последний вопрос. Вы задокументировали то, что, я думаю, можно охарактеризовать как денатурирование Музея 9/11, медленно развивающееся обеление того, что мы описали в самом начале этого дела, то есть поиск смысла в событиях того дня двадцать лет назад. . Как посетитель музея, уйду ли я с чувством, что что-то утаивают, или то, что они придумали, дает мне сырье, необходимое мне как члену общества и гражданину, чтобы самому задавать эти вопросы?

РОЗЕНБАУМ: Вы знаете, я смог ответить на этот вопрос после нескольких месяцев разговоров с другими людьми.Я думаю, что лучший ответ, знаете ли, на данный момент, они находятся в действительно сложном положении, потому что дело в том, что Афганистан никуда не денется, и это будет конец книги этих двадцати лет. поднимать вопросы на тему: «Погодите, разве музей не собирается рассказывать об Афганистане и войне, провальных двадцатилетних годах — нашей неудавшейся войне в Афганистане?»

Ну конечно должны. И тогда возникает вопрос, а как насчет двадцати лет между «моментом, который нельзя забыть», в который они бьют как барабан, и сейчас? Потому что произошло много всего.И теоретически, в какой-то момент материал о Саудовской Аравии, который был скрыт правительством, выйдет на свет, и тогда это вызовет вопросы: «Ой, подождите, кто сделал 11 сентября?» Итак, если вы действительно посмотрите на то, что музей решил поставить на пьедестал, это, по сути, те две башни, и они падают, и вся ужасная человеческая боль и страдания, которые от этого исходят. Но я не уверен, что это можно считать подходящим историческим взглядом на тот день.

GARFIELD: Стив, я хочу поблагодарить вас за это.Мне жаль, что Пэм не смогла присоединиться к нам, но поблагодари ее и за меня. И желаю всем удачи с фильмом.

РОЗЕНБАУМ: Мы любим, чтобы люди смотрели его и присылали нам заметки, критику, отзывы. Мы думаем, что это начало разговора, а не конец.

GARFIELD: Как Майкл Шулан предпочел бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *