Содержание

Аутсайдер — что это такое? Определение, значение, перевод

В спорте аутсайдер это тот, кто занимает одно из последних мест в турнирной таблице. Ударение на вторую «а». Слово «аутсайдер» является антонимом к слову «лидер», а в переводе с английского дословно означает «посторонний».

В большинстве футбольных лиг действует система, по которой аутсайдеры выбывают в более низшую лигу по итогам сезона, а их места занимают победители той самой более низшей лиги. Таким образом аутсайдеров стимулируют «бороться за выживание» в лиге, чтобы подняться из «зоны вылета». Как говорят спортивные комментаторы, «нет такого аутсайдера, который не мечтал бы стать лидером». Но мечтать, как известно, не вредно, важно всё-таки иногда уметь побеждать. Кстати, слово «аутсайдер» применяется не только к спорту. Например: Тува оказалась аутсайдером в рейтинге благополучия российских регионов.



Вы узнали, откуда произошло слово Аутсайдер, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Аутсайдер?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 



В спорте аутсайдер это тот, кто занимает одно из последних мест в турнирной таблице. Ударение на вторую «а». Слово «аутсайдер» является антонимом к слову «лидер», а в переводе с английского дословно означает «посторонний».

В большинстве футбольных лиг действует система, по которой аутсайдеры выбывают в более низшую лигу по итогам сезона, а их места занимают победители той самой более низшей лиги. Таким образом аутсайдеров стимулируют «бороться за выживание» в лиге, чтобы подняться из «зоны вылета». Как говорят спортивные комментаторы, «нет такого аутсайдера, который не мечтал бы стать лидером». Но мечтать, как известно, не вредно, важно всё-таки иногда уметь побеждать. Кстати, слово «аутсайдер» применяется не только к спорту. Например: Тува оказалась аутсайдером в рейтинге благополучия российских регионов.

Фильм Аутсайдер (2018) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Япония. Осака. 1954 год. Американец Ник Лоуэлл отбывает тюремный срок в японской тюрьме. Он спасает якудзу Киеси, который работает на клан Широматсу. Его хотели убить и замаскировать его убийство под самоубийство. Однако этот поступок не понравился охране и его запирают в карцер. Вскоре Киеси становится сокамерником Ника. Он просит его о помощи. Киеси сымитирует самоубийство, попадет в лазарет и оттуда, с помощью своих, выйдет из тюрьмы. Ник должен будет позвать охрану и не дать Киеси умереть. В благодарность за помощь, Киеси обещает задействовать свои связи и вытащить Ника из тюрьмы.

План срабатывает и Киеси сдерживает свое обещание. Киеси знакомит Ника с Орочи, правой рукой его босса. Орочи решает отблагодарить Ника работой. Ник должен будет убедить владельца склада мистера Панетти, который также является американцем, сотрудничать с кланом Широматсу. Мирным способом сделать это не получается, поэтому Ник несколько раз бьет Панетти пишущей машинкой по голове.

Ник, Киеси, Орочи и несколько других бойцов клана решают отметить успешное дело в баре. Туда же приходят несколько бойцов клана Сейзу. Им не понравилось то, как они поступили с Панетти, поэтому начали угрожать и оскорблять клан Широматсу. За это Ник разбивает об голову одного из них бутылку. После этого, бойцы клана Широматсу начали уважать его еще больше.

Вскоре, клан предоставляет Нику квартиру и поручает более ответственные задания. Но не все рады его присутствию. Орочи недолюбливает Ника и настаивает, чтобы Киеси отправил его на родину. Но Киеси не готов расстаться со своим новым другом.

Ник знакомится с девушкой Миу. Она является сестрой Киеси. Они начинают романтические отношения.

Ник получает серьезное задание. Он должен будет отправиться в порт и купить оружие у американских военных. Но в порту его ждали бойцы Сейзу. Они прекрасно знали про деньги, но найти их не удалось. После этого, они пытаются его убить. Нику приходится убить двух бойцов Сейзу, чтобы спасти свою жизнь.

На собрании, Широматсу недоволен тем, что Ник убил двух бойцов Сейзу, так как это может послужить поводом для войны. Поэтому, Ник совершает юбитсуме. Он отрезает фаланги двух своих пальцев и приносит их Широматсу в качестве извинения за свою ошибку. Так как Киеси послал Ника, то он тоже совершает юбитсуме. Впоследствии, фаланги предоставляются в качестве извинения Сейзу.

Но несмотря на все это, Широматсу решает официально принять Ника в свой клан. Согласно традициям, тело Ника покрывают татуировками. Но после принятия, Киеси запрещает Нику встречаться со своей сестрой (впрочем, Ник нарушает этот запрет).

Вскоре, Сейзу намекает Широматсу, чтобы он переходил вместе со своим кланом под его подчинение. Гордость Широматсу не позволяет принять это предложение. У Ника дела идут тоже не очень хорошо. Он встречает своего бывшего сослуживца Полли. Данная встреча заканчивается тем, что Ник перерезает ему горло.

Во время встречи с Миу, Ник замечает, что ее избили. Она отказывается называть того, кто это сделал. На самом деле, это был Орочи. Он давно влюблен в Миу и его раздражает, что она выбрала американца. Поэтому, он избил ее и хотел изнасиловать, но вовремя остановился. Также Миу сообщает Нику еще одну важную новость. Она бремена и ребенок от Ника.

Ник идет к Киеси и просит у него совета. Киеси дарит ему мечи, принадлежащие его отцу, и тем самым, передает Нику обязанность защищать Миу. Также, Киеси помогает Нику избавиться от трупа Полли.

Тем времени Сейзу вместе с Орочи, который оказался предателем, решают убить Широматсу. Его удается защитить ценой жизни Киеси. Несмотря на то, что Орочи увел вместе с собой часть людей и теперь в клане очень мало бойцов, Широматсу решает начать войну.

Вскоре, Сейзу назначает Широматсу встречу на нейтральной территории. Но она оказалась ловушкой. Широматсу погибает от рук Орочи. Остальным было предложено присоединится к Сейзу, а Нику уехать и оставить Миу. Никто не согласился с его предложением. Орочи всех отпускает. Некоторые попытались воспользоваться ситуацией и убить предателя, но сами погибли от рук снайпера.

Ник в одиночку отправляется к Сейзу и требует права сразиться с Орочи. Но Орочи презирает Ника и отказывается с ним сражаться. Тогда Ник достает меч и ловким движением перерезает Орочи горло. Сейзу решает пощадить Ника и отпускает его.

В финале Ник возвращается к Миу, а оставшиеся в живых бойцы клана поклоняются ему.

Луи Суттер — 27 произведений

Луи́ Сутте́р (фр. Louis Soutter, 4 июня 1871, Морж, Швейцария — 20 февраля 1942, Баллег, Швейцария) — швейцарский живописец и график, близкий к ар-брют (фр. Art Brut — грубое, необработанное искусство — термин, введённый французским художником Жаном Дюбюффе для описания картин, рисунков и скульптур, созданных непрофессиональными мастерами).

Родился 4 июня 1871 в обычной швейцарской семье: отец — фармацевт, мать — преподавательница музыки в Высшей женской школе г. Морж (под Лозанной). Отец Луи Суттера владел аптекой. Мальчик растет одарённым ребёнком. С раннего возраста он прекрасно понимает все науки и блестяще учится.

В 1888—1890 годах углубляет свои знания на факультете математики и естественных наук в Лозанне. Правда, по описанию одного из его однокурсников, Луи выглядит «одиноким», «беспокойным», «далёким от реальности». В 1890 году он изучает инженерию в университете Лозанны. Через два года Луи интересуется архитектурой в Женеве, и в то же время занимается изучением музыки в Королевской консерватории в Брюсселе, в Бельгии. Его учителем был известный музыкант, скрипач-виртуоз, Эжен Изаи. Луи тоже начинает выступать как скрипач, и становится первой скрипкой в оркестре Театра Женевы. В конце 1895 года он переезжает в Париж, где работает до 1896—1897 года в студии Жан-Поля Лорана и Бенжамена Констана. После работы посещает вечерние классы в Академии Коларосси.

Через некоторое время Луи встречает Медж Ферсман, красивую молодую американскую скрипачку, которая также, как и Луи Суттер, училась у Эжена Изаи скрипке. В 1897 молодая пара переезжает в США, чтобы открыть архитектурное бюро. После трех месяцев пребывания в Чикаго, они поселились в Колорадо-Спрингс. В 1898 году Луи становится директором департамента искусств колледжа в Колорадо. Его курсы живописи выделяется большим успехом. Луи живёт в счастливом браке, поднимаясь по карьерной лестнице. С 1900 по 1904 Суттер путешествует восемь раз в родную Швейцарию. 26 января 1903, во время его очередного отъезда, его жена подает заявление о разводе. Так как у них не было детей, алименты от Луи не требовались. Медж просила о возобновлении своей девичьей фамилии, чего в будущем и добилась, став, к тому же, вполне состоятельной бюрократической вдовой. Всё это происходило в отсутствии Луи. Вернувшись, Суттер был поражён всем произошедшим. У него не осталось ни жены, ни дома, ни денег. В 1906 году Мишель Тевоз так описал его состояние:

Анри Суттер, дядя Луи по материнской линии, будучи хорошим доктором, пытается ему помочь, и даёт племяннику временный приют. Видя плачевное состояние Луи, Анри отправляет его в психиатрическую клинику в городе Шпиц, в Швейцарии. Там Суттер работает в саду, и дает уроки игры на скрипке.
После года пребывания в клинике, состояние Луи улучшается. В 1907 году он переезжает в Женеву, где вновь становится на роль первой скрипки в оркестре театра. И хоть жизнь начинала налаживаться, музыкант остается нелюдим и презирает мир. Из-за проблем с дисциплиной его понижают до роли второй скрипки. В 1908 году он играет в симфоническом оркестре Лозанны. Получая зарплату, он сразу расходует деньги на проживание в роскошных отелях и на дорогую одежду. Луи дарит очень щедрые подарки родным и знакомым. Носит шёлковые рубашки, покупает все новые и новые галстуки. По словам семьи, он имел ярко выраженный вкус к костюмам. Его склонность к роскоши являлась сильным контрастом по сравнению с отказом практически на все продукты питания. 1915 год знаменует собой окончание его музыкальной карьеры в Женеве. С того времени он начинает бродить по городу, выступая со скрипкой на улице, на разных праздниках, в кафе и театрах. Его походка изменилась — это становится заметно во время его частых дневных и ночных скитаний.

Он ходит, опустив голову в плечи, согнув колени, как будто едет на велосипеде, и остается незамеченным.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё …

Искусство аутсайдеров — это… Что такое Искусство аутсайдеров?

Ар брют[1] (фр. Art Brut, здесь — необработанное, неограненное искусство) — термин, введенный французским художником Жаном Дюбюффе (1945) для обозначения искусства чуждых профессиональным художественным кругам авторов, которые как с общественной, так и с психической точки зрения являются маргиналами (душевнобольные, инвалиды, заключенные, чудаки — одиночки, медиумы и т. п.). Их работы несут в высшей степени спонтанный характер и практически не зависят от культурных шаблонов. В частности, Ар Брют не считается с конвенциями правдоподобия, живописной перспективы и условных масштабов, не признает разграничения реального и фантастического, иерархии материалов и т.

 д. В качестве эквивалента в англоязычной литературе используется термин искусство аутсайдеров (англ. outsider art, см.: en:Category:Outsider artists), который ввел в 1972 искусствовед Роджер Кардинал. Близкие явления — маргинальное искусство, наивное искусство, фолк-искусство, визионерское или интуитивное искусство, новый вымысел (фр.| Neuve Invention), примитивизм.

Истоки понятия

Адольф Вёльфли, ок.1920

Большое влияние на концепцию ар брют оказали две монографии — немецкого психиатра Ханса Принцхорна «Художественное творчество душевнобольных» (1920) и швейцарского психотерапевта Вальтера Моргенталера «Душевнобольной как художник» (1921). Они вызвали внимание сюрреалистов и Дюбюффе, последний собрал крупную коллекцию ар брют, с 1976 находящуюся в Лозанне (Шато де Больё, первый главный хранитель — Мишель Тевоз). Авангардное искусство ХХ в. (дадаизм, сюрреализм, футуризм и др.) активно обращается к опыту ар брют.

Август Наттерер Мировая ось с кроликом, 1919

Персоналии

Среди наиболее известных представителей ар-брют — живописцы, графики и скульпторы Бенжамен Бонжур, Адольф Вёльфли, Антони Тапиес, Луи Сутер, Марта Грюненвальдт, Генри Дарджер, Поль Дюгем, Алоиза (Алоиза Корбац), Огюстен Лесаж, Медж Гилл, Александр Лобанов, Бунлыа Сулилат, Воислав Якич, Мартин Рамирес, Камилла Рено и др.

Музеи и коллекции

Музеи или коллекции ар-брют имеются в Берне, Лозанне, Вене, Санкт-Галлене, Гейдельберге, Чикаго, Балтиморе, Москве и др.

Примечания

Литература

  • Dubuffet J. L’Art brut préféré aux arts culturels [1949]// Dubuffet J. Prospectus et tous écrits suivants. Tome 1. Paris: Gallimard, 1967, p. 198—202
  • Cardinal R. Outsider art. New York: Praeger Publishers, 1972
  • Presler G. L’Art brut. Kunst zwischen Genialität und Wahnsinn. Köln: Dumont, 1981
  • MacGregor J.M. The Discovery of the Art of the Insane. Princeton: Princeton UP, 1989
  • Parallel Visions: Modern Artists and Outsider Art. Los Angeles: Los Angeles County Museum of Art; Princeton: Princeton UP, 1992
  • Danchin L. Art Brut et Compagnie, la face cachée de l’art contemporain. Paris: La Différence, 1995
  • Ragon M. Du côté de l’art brut. Paris: A. Michel, 1996
  • Maizels J. Raw Creation art and beyond. London: Phaidon Press Limited, 1996.
  • Peiry L. L’Art Brut. Die Träume der Unvernunft. Jena: Glaux, 1999
  • Rhodes C. Outsider art, spontaneous alternatives. New York: Thames & Hudson, 2000
  • Тевоз М. ар-брют. Лозанна: Bookking International,1995
  • Из мира аднаво в другой. Искусство аутсайдеров: диалоги. Киев: Сфера, 1997
  • Маргинальное искусство. Составление и предисловие А. С. Мигунова. М.: Издательство Московского государственного университета, 1999
  • Искусство аутсайдеров: путеводитель/ Под ред. В. В. Гаврилова. Ярославль: Иные, 2005
  • Пас О. Искусство и поиск себя// [1]

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое аутсайдер

В таком случае, я буду выглядеть словно аутсайдер.
А вот и наш аутсайдер, Брэндан Конлон.
Брэндан Конлон попал на этот турнир как стопроцентный аутсайдер, и вот он в полуфинале.
Кэтрин вовсе не девушка аутсайдер, которая встречается с ботаником.
Да, но аутсайдер всегда может куснуть куда-нибудь помягче.
Непобедимый аутсайдер, Дон Жуан фигурного катания,
Ветеран Ирака, молодой депутат парламента, харизматичный аутсайдер только что выиграл.
Может я здесь я аутсайдер из-за того что меня не пригласили поучаствовать, но мне кажется что Бритта расстроена из-за того что она заработала меньше денег чем вы.
И это единственная причина, по которой угрожающе неопытная девчонка-аутсайдер получила шанс попасть сюда.
Ты знаешь, что Перри Уйт начинал свою карьеру как аутсайдер?
Кромарти всё ещё впереди, но аутсайдер Мэтью Уайлд дышит ему в спину.
Я всё тот же аутсайдер, которого не приглашают на крутые вечеринки. А ты всё такая же бойкая девчонка из группы поддержки, которая думает, что может спокойно заниматься очковтирательством.
Я провела все лето как аутсайдер.
В 1927 году, аутсайдер Чарльз Линдберг выиграл приз в измененных одномоторный самолет Райан призвал Дух Сент-Луиса.
В спортивном соревновании сильная команда может быть сопоставлена с исторически более слабой командой; почти в каждой игре есть фаворит и аутсайдер.
Парламент-аутсайдер правая венгерская партия Справедливости и жизни провела свой мирный, ориентированный на выступление митинг под усиленным полицейским присутствием.
Он-аутсайдер, и двухпартийная система катится к черту.
Джон и Луиза Уэбб, издатели литературного журнала аутсайдер, поместили на своих страницах несколько стихотворений Буковски.
Он также известен как кухонная собака, кулинарная собака, аутсайдер и Вернепатор.
В 1981 году партийный клоун, социальный аутсайдер и начинающий комик Артур Флек живет со своей матерью Пенни в Готэм-Сити.
Голланц опубликовал 24-летнюю книгу Уилсона аутсайдер в 1956 году.
Ромни снова баллотировался как политический аутсайдер.
Команда быстро завоевала популярность среди местных футбольных фанатов как всеобщий любимый аутсайдер.
Команда быстро завоевала популярность среди местных футбольных фанатов как всеобщий любимый аутсайдер.
Когда поле миновало угол Таттенхэма, аутсайдер 25/1 Арбутус удрал, когда был в хорошей позиции.
Согласно сингапурской газете The New Paper, самым спорным выбором Мани на Чемпионат Мира до сих пор был аутсайдер Нидерландов, обыгравший Бразилию.
Он был замечен как попутчик-аутсайдер, который соглашался с платформой партии, избегая при этом партийной дисциплины.
Аутсайдер служит для сохранения отношений внутри пары.
Другие результаты
Одно из главных совпадений, достойных обсуждения, Год Аутсайдера, Дэвид, верно?
Например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера.

Ар брют

Ар брют[1][2], или ар-брют[3] (фр. Art brut — грубое искусство, здесь — необработанное, неогранённое искусство), — направление в изобразительном искусстве середины ХХ века. Понятие ар брют было введено французским художником Жаном Дюбюффе в 1945 году для обозначения собранной им коллекции картин, исполненных душевнобольными, детьми, внеевропейскими «дикарями» и примитивистами. Жан Дюбюффе, помимо личного воплощения концепции ар брют, выставлял работы упомянутых выше социальных групп. В 1945 году в письме к своему другу, художнику Рене Обержонуа, он впервые употребил в отношении картин из психдиспансера термин «ар-брют» — art brut, «грубое искусство»[4]. Он был твердо убежден, что именно такое искусство есть максимально честное и лишено налета стереотипов. Их работы несут в высшей степени спонтанный характер и практически не зависят от культурных шаблонов. В частности, ар брют не считается с конвенциями правдоподобия, живописной перспективы и условных масштабов, не признает разграничения реального и фантастического, иерархии материалов и т.  д.

В качестве эквивалента в англоязычной литературе используется термин искусство аутсайдеров, англ. outsider art (см. также Категория: Маргиналы в искусстве), который ввёл в 1972 году искусствовед Роджер Кардинал. Близкие явления — маргинальное искусство, наивное искусство, визионерское или интуитивное искусство, фольк-искусство, новый вымысел (фр. Neuve Invention), примитивизм.

Истоки понятия

Психиатр Эмиль Крепелин, работая в Гейдельбергском университете, стал первым коллекционером творчества душевнобольных. Он изучал разные психические заболевания: шизофрению и маниакально-депрессивный психоз, описал шизофазию и олигофрению, занимался психологической профилактикой алкоголизма, — а вместе с тем коллекционировал творчество душевнобольных. Но в 1903 году Э. Крепелин переводится из Гейдельбергского университета в Мюнхенский, он оставил большую часть коллекции в Гейдельберге, куда в 1919 году пришёл работать другой талантливый психиатр Ханц Принцхорн.

Ханц Принцхорн заинтересовался собранием, оставшимся от Крепелина, и начал его изучать, пополнять и каталогизировать. Опубликованная Х. Принцхорном в 1922 году монография «Художественное творчество душевнобольных» оказала большое влияние на концепцию Ар брюта. Монография разошлась большим тиражом из-за иллюстраций, которые были восторженно приняты людьми искусства. Особенно монография понравилась группам сюрреалистов, примитивистов и авангардистов — потому что творчество душевнобольных во многом было им близко, точнее, сочетало в себе черты, присущие всем этим направлениям[4].

Также большое влияние на концепцию Ар брют оказала монография швейцарского психотерапевта Вальтера Моргенталера «Душевнобольной как художник» (1921).

Данные монографии привлекли внимание сюрреалистов и Дюбюффе, последний собрал крупную коллекцию произведений Ар брют, с 1976 находящуюся в Лозанне (Шато де Больё, первый главный хранитель в 1976—2001 — Мишель Тевоз). Авангардное искусство XX в. (дадаизм, сюрреализм, футуризм и др.) активно обращается к опыту Ар брют.

Термин «аутсайдер арт» (outsider art) сначала должен был выступать английским эквивалентом французского ар брют, но позже значительно расширился, включив в себя, помимо ар брют, произведения такой категории, как «Новый вымысел», а также специфическую группу художников, которые представляли настоящих художников-аутсайдеров.

Кто такой настоящий художник-аутсайдер? Это человек, не получивший академического художественного образования, создающий произведения искусства без ориентации на зрителя, арт-рынок или какой-либо иной художественный шаблон. Художник-аутсайдер работает исключительно для себя, посредством искусства выпуская из глубин подсознания скопившиеся там и вырывающиеся оттуда образы и идеи. При этом он не считает себя художником и не придает свою деятельность огласке.

Жан Дюбюффе и ар брют

Ж. Дюбюффе искал, как можно выразить искусство «вне контекста культуры», чтобы в нём был и варварский дух, и стихийность. Хаос, который существует на полотнах данного художника — полная противоположность культуре: уродливые, пугающие формы, беспорядочные композиции, многозначные абстракции.

Дюбюффе разделил с Бэконом заслуженную славу мастера изображения военного мнения с помощью грубых поверхностей и примитивистских рисунков, на основе которых он создал философию художественного направления, названного им арт-брют. «Брутальное» использование масляной краски, зачастую смешанной с песком, и неопрятная манера её наложения на холст сформировали новый образ человека.

В общей сложности художник создал около 10 000 работ, которые образуют однородные по стилю серии «серии» Дюбюффе. За каждой из них он проводил иногда два года, а иногда 12 лет.

Среди них: «Женские тела» (1950), «Маленькие картинки из крыльев бабочек» (1953), «Маленькие статуи ненадежной жизни» (1954), «Феномены» (1958), «Ретроспектива Жана Дюбюффе» (1960—1961), цикл «Урлуп» (1967), «Театры памяти» (1975—1978).

Работы Дюбюффе представлены в крупнейших музеях мира, таких как Музей современного искусства г. Парижа, Фонд Дюбюффе, Музей современного искусства Нью-Йорка, Музей ван Бенингена в Роттердаме, Национальная галерея в Берлине.

Ар брют и фотография

Наиболее известным фотохудожником, который работал в направлении Ар Брют, был Мирослав Тихий (1926—2011). В течение сорока лет Мирослав Тихий, в силу сложившихся жизненных обстоятельств, жил на улице в родном городе Кийове[5]. Он снимал на фотоаппараты собственного изготовления — их он делал из мусора, трубок от рулонов туалетной бумаги, скрученной проволоки, деталей от выброшенных приборов. Снимал Тихий только женщин. В конце 1990-х годов на подвальный архив бездомного фотохудожника нашел его старый приятель, Роман Баксбаум. С 2004 года Роман Баксбаум стал ораганизовывать выставки М. Тихого. Первая персональная выставка прошла на фестивале в Севилье в 2004 году, затем собственная ретроспектива в Кунстхаусе в Цюрихе в 2005-м и персональная выставка в Чехии, сопровождаемая концертом Майкла Наймана[6]. Мирослав Тихий выставлялся на фестивале «Встречи в Арле» в 2005-м году, где победил в номинации «Открытие года». Вместе с фотографиями часто экспонируют и его странные фотокамеры.

Ар брют сегодня

Сегодня ар брют принято рассматривать как изобразительное искусство в наиболее чистом своем выражении, как неожиданный психический выброс из глубин сознания и подсознания, зафиксированный на бумаге или выполненный в материале. Главные условия того, что работу можно отнести к категории арт-брют, это наличие трех «изо»: изобретательности и изолированности изображающего. То есть, ее создатель не должен идентифицировать себя как художник и осознавать, что он создает искусство. Только в такой атмосфере возможно появление на свет уникального продукта, не имеющего ничего общего со стандартами классического или современного искусства.

Персоналии

Среди наиболее известных авторов Ар брют — Мортон Бартлетт, Йозеф Карл Рэдлер, Эугенио Санторо, Фердинан Шеваль, Фридрих Шрёдер-Зонненштерн, Адольф Вёльфли, Алоиза (Алоиза Корбаз), Огюстен Лесаж, Луи Сутер, Август Валла, Йоханн Хаузер, Генри Дарджер, Золтан Кемени, Мадж Гилл, Джованни Батиста Подеста, Франсис Ньютон Соуза, Жанна Трипье, Мартин Рамирес, Джудит Скотт, Рафаэль Лонне, Яёи Кусама, Мирослав Тихий, Леонид Пурыгин и др.

Достойное место в этом ряду занимают Александр Лобанов и Роза Жарких. Их работы выставляются в Коллекции Ар Брют в Лозанне и других крупнейших собраниях.

Музеи и коллекции

См. также

Примечания

  1. Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства в 10-ти томах. — Спб.: Азбука-классика, 2004—2009. — Т. 1. — 576 с: ил. + вкл с.
  2. ↑ Ар брют // Энциклопедия «Кругосвет».
  3. ↑ Ар-брют // Русский орфографический словарь : около 200 000 слов / РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова / Под ред. В.В. Лопатина, О.Е. Ивановой. — Изд. 4-е, испр. и доп. — М.: Аст-Пресс книга, 2013. — С. 23. — 896 с.
  4. 1 2 Тим Скоренко. Ар-брют, искусство аутсайдеров (неопр.). Мир Фанатастики (13.08.17).
  5. ↑ Kyjov (неопр.).
  6. Собств. корр. Умер фотограф Мирослав Тихий // OpenSpase. Ru. — 2011. — 14 апр.

Литература

  • Dubuffet J. L’Art brut préféré aux arts culturels [1949]// Dubuffet J. Prospectus et tous écrits suivants. Tome 1. Paris: Gallimard, 1967, p. 198—202
  • Cardinal R. Outsider art. New York: Praeger Publishers, 1972
  • Presler G. L’Art brut. Kunst zwischen Genialität und Wahnsinn. Köln: Dumont, 1981
  • MacGregor J.M. The Discovery of the Art of the Insane. Princeton: Princeton UP, 1989
  • Parallel Visions: Modern Artists and Outsider Art. Los Angeles: Los Angeles County Museum of Art; Princeton: Princeton UP, 1992
  • Danchin L. Art Brut et Compagnie, la face cachée de l’art contemporain. Paris: La Différence, 1995
  • Ragon M. Du côté de l’art brut. Paris: A. Michel, 1996
  • Maizels J. Raw Creation art and beyond. London: Phaidon Press Limited, 1996.
  • Peiry L. L’Art Brut. Die Träume der Unvernunft. Jena: Glaux, 1999
  • Rhodes C. Outsider art, spontaneous alternatives. New York: Thames & Hudson, 2000
  • Тевоз М. ар-брют. Лозанна: Bookking International,1995
  • Из мира аднаво в другой. Искусство аутсайдеров: диалоги. Киев: Сфера, 1997
  • Маргинальное искусство. Составление и предисловие А. С. Мигунова. М.: Издательство Московского государственного университета, 1999
  • Искусство аутсайдеров: путеводитель/ Под ред. В. В. Гаврилова. Ярославль: Иные, 2005
  • Пас О. Искусство и поиск себя// [1]
  • Карпов П. И. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники. М. Госиздат. 1926

Ссылки

Группа Френдзона состав, альбомы | Узнай Всё, слушать песни онлайн, история создания, настоящие имена участников, клипы, скандалы

Биография группы «Френдзона»

Эти пятеро поначалу таинственных ребят из такого же таинственного города N ворвались в интернет как группа «Френдзона» весной 2018 года. Ритм-энд-блюз, школьный-поп-панк, эмо и трэп-бит – какие только черты не приписывают неповторимому стилю, в котором они исполняют песни, наполненные многочисленными отсылками к современной массовой культуре от Ивана Дорна до мультсериала «Рик и Морти» и столь полюбившиеся сотням тысяч школьников по всей стране.

Группа «Френдзона»

История создания

Апрель. 2018 год. В социальной сети «ВКонтакте» появляется трек «Бойчик», рассказывающий историю скромного парня, которому предлагает встречаться девушка: «Я же не кусаюсь, детка, выйдем из френдзоны». И уже скоро песня поселилась в плейлистах у тысяч подростков. Френдзона – Бойчик Слушатели хотели узнать, кто стоит за такой близкой им по духу песней. Но все, что было известно о группе вначале, это название «Френдзона» и вымышленные имена пятерых участников, скрывающих свои лица. В инстаграме вместо фотографий выкладывались рисунки с изображением членов коллектива. Лидером и продюсером «Френдзоны» был обозначен некто под псевдонимом Кисеш Писеш, эксплуатирующий образ кота. «Голосом твоей боли» стал лиричный аутсайдер Мэйк Лав в черно-белом костюме. Диджей, заряжатель пластинок – Валера Диджейкин. Хулиганистый рэпер и наркодилер в костюме крокодила – Кроки Бой. Единственной представительницей девчачьей половины «класса», избалованной красавицей с голубыми волосами Мальвины, стала солистка Мэйби Бэйби.

Популярность Френдзоны на сегодняшний день возросла настолько, что некоторым ее персонажам не удалось сохранить свое инкогнито. В интернете проводятся целые расследования, чтобы узнать реальные имена участников группы. Так, на YouTube появилось видео, где утверждается, что истинными голосами коллектива стали питерские рэперы Владимир Галат и Триппи, Мэйби Бэйби – рэперша Эмелевская, а продюсера «Френдзоны» зовут Михаил Паньшин, у которого имеется раскрученный паблик «Рифмы и панчи». Именно в этом паблике проходят премьерные показы клипов «Френдзоны».

Основные этапы творчества

Сразу же за нашумевшим треком «Бойчик» участники Френдзоны представили такие песни как «Эмо рок стар», «Новенькая», «Молочные зубы», «Психолог» и другие, вошедшие затем в альбом «Флирт на вписке».

Обложка альбома «Флирт на вписке»

Летом 2018 был создан клип на песню «Бойчик», а осенью коллектив запланировал тур «Главная вписка твоей жизни». Слово «вписка» в дальнейшем было признано правоохранительными органами едва ли не ненормативной лексикой наряду с некоторыми другими словами из молодежного сленга, из-за чего впоследствии у группы возникли проблемы с концертами в городах, где они должны были выступать. Френдзона – Девственница Тем не менее, популярность Френдзоны в интернете росла. Осенью в Сеть попал клип на скандальную «Бутылочку», вышла песня «В старшей школе». Когда коллектив продемонстрировал широкой аудитории клип на песню «Девственница», всего за сутки вкладка «В тренде» на YouTube раскалилась от миллионных просмотров, а ролик занял в этом рейтинге первое место.

Скандалы

Выступления Френдзоны были запрещены осенью 2018 года в Нижнем Новгороде, Красноярске, Кемерове и других городах, где планировался тур музыкального коллектива. Инициаторами отмены концертов выступили чиновники администраций городов, обратившихся в прокуратуру с просьбой проверить тексты песен перед выступлениями. Все это произошло на волне отмен концертов многих других молодежных исполнителей – рэпера Хаски, Элджея и IC3PEAK. Запрет группы «Френдзона» в Красноярске Правоохранители нашли в творчестве группы ненормативную лексику, призывы к атрибутам «взрослой жизни» – сексу, алкоголю, наркотикам. Запрет концертов был мотивирован вредом, который может быть нанесен неокрепшей психике подростков темами песен.

Как объяснила менеджер команды, в Красноярске, например, претензии им были предъявлены прямо в день выступления. Не устраивал борцов за нравственность возрастной ценз концерта – +12. Называлась также причиной отмены популяризация однополой любви, которую правоохранительные органы усмотрели в песне «Бутылочка».

Мэйби Бэйби – Бутылочка

Дискография

  • «Флирт на вписке» (2018)
  • «Только если в щечку» (2018, сольный альбом Мэйби Бэйби)

Группа «Френдзона» сейчас

Коллектив запланировал весенний тур-2019 по городам России. В частности ребята сообщили, что выступления пройдут в тех городах, где осенью 2018 года концерты были сорваны, причем билеты, купленные осенью, будут действительны на весенних выступлениях. Группа начала активную работу по подготовке необходимой документации, чтобы даже самые яростные противники «Френдзоны» не нашли никаких поводов для отмены концертов.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Френдзона — слушать онлайн

аутсайдеров — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

снаружи + -er

Произношение [править]

Существительное [править]

аутсайдеров ( множественное число аутсайдеров )

  1. Тот, кто не является частью сообщества или организации.

    Хотя посвященные легко понимают символы, они полностью недоступны для посторонних .

  2. Новичок с небольшим опытом или без опыта работы в организации или сообществе.

    Видя беспорядок, который устроили профессиональные политики, неудивительно, что электорат начинает отдавать предпочтение аутсайдерам .

  3. Участник или участник, у которого мало шансов на победу; длинный выстрел

    Джонни был аутсайдером на турнире по карате в этом году, но ему все же удалось занять второе место благодаря чистой решимости.

Синонимы [править]
Потомки [править]
Переводы [править]

кто-то исключен

  • китайский:
    Мандаринский диалект: 外人 (zh) (wàirén), 局外人 (zh) (júwàirén)
  • Чехия: аутсайдер (cs) м
  • Эсперанто: eksterulo
  • финский: ulkopuolinen (fi), vieras (fi)
  • французский: исключая (фр) м , ярусы (фр) м
  • Грузинский: გარეშე (gareše), გარეშე პირი (gareše ṗiri)
  • Немецкий: Außenseiter (de) m , Aussenseiter (de) m (альтернативное написание), Außenseiterin (de)
  • итальянский: estraneo (it)
  • Японский: ア ウ ト サ イ ダ ー (автосайда), 部 外 者 (джа) (ぶ が い し ゃ, bugaisha), 局外 者 (き ょ く が い, kyokugaisha)
  • Корейский: 외부인 (外部 人) (oebu’in)
См.
Также [править]

Анаграммы [править]

  • Rideouts, Tudorise, dries out, editours, iodurets, outride, rideout, rutoside, suitored, tudorise, turoside

Этимология [править]

Из английского аутсайдер .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : [au̯tsajdr̩]
  • Расстановка переносов: out‧si‧der

Существительное [править]

аутсайдер м аним

  1. Посторонний, тот, кто не является частью сообщества или организации. [с 20 в.]
    • 2017 , Хануш Карлах, Bojovník ve Vatikánu: Papež František a jeho odvážná cesta [1] , Praha: Grada Publishing, перевод Der Kämpfer im Vatikan.Papst Franziskus und sein mutiger Weg by Andreas Englisch, → ISBN , page 8:
      Neměl nejmenší vyhlídku na úřad papeže — a právě to si jeho stoupenci tak považovali. Chtěli nějakého outsidera , absolutního outsidera , […]
      У него не было ни малейшего шанса занять папский пост — и это было то, что его сторонники так ценили. Они хотели аутсайдера , абсолютного аутсайдера , […]
  2. Аутсайдер, участник или участник, у которого мало шансов на победу
    • 2006 , Любош Ержабек, Fotbal — velký lexikon [2] , Praha: Grada Publishing, перевод оригинала Бернд Рор и Гюнтер Саймон, → ISBN , стр. 304:
      Vítězrst30 nejsou ve fotbale vzácná […]
      Победы аутсайдеров не редкость в футболе […]
Cклонение [править]

Склонение

единственное число множественное число
именительный падеж аутсайдер за пределами ржи, за пределами ржи, за пределами ржи
родительный падеж outsidera, аутсидра аутсайдер, аутсайдер
дательный падеж outrovi, outsideru, аутсидрови, аутсидру аутсайдер, аутсидэм
винительный падеж outsidera, аутсидра аутсайд, аутсайд
звательный outre, outidře за пределами, за пределами, за пределами
местный outrovi, аутсидрови, аутсидру, аутсидру outrech, внешняя зона
инструментальный аутдрем, аутсидрем аутсайд, аутсайд
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

  • аутсайдер в Příruční slovník jazyka českého , 1935–1957
  • аутсайдер в Slovník spisovného jazyka českého , 1960–1971, 1989

Этимология [править]

Из английского аутсайдер .

Существительное [править]

посторонний м ( множественное число посторонних )

  1. дальний план, темная лошадка, аутсайдер

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с английского аутсайдера .

Произношение [править]

Существительное [править]

посторонний м или f ( множественное число посторонние )

  1. аутсайдер

Источники [править]

Анаграммы [править]


Этимология [править]

Из английского аутсайдер .

Произношение [править]

Существительное [править]

аутсайдер м чел ( женский аутсайдер )

  1. посторонний (кто-то исключен)
  2. (спорт) аутсайдер (участник или участник, у которого мало шансов на победу; дальний план)
  3. (экономика) Компания, отказывающаяся присоединиться к монополии, состоящей из большинства предприятий данной отрасли.
Cклонение [править]
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

  • аутсайдер в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • аутсайдер в польских словарях в PWN

испанский [править]

Этимология [править]

Из английского аутсайдер .

Существительное [править]

посторонний м или f ( во множественном числе посторонние )

  1. аутсайдер

Жан Дюбюффе — 71 произведение

Жан Филипп Артур Дюбюффе (31 июля 1901 — 12 мая 1985) был французским художником и скульптором. Его идеалистический подход к эстетике охватывал так называемое «низкое искусство» и избегал традиционных стандартов красоты в пользу того, что он считал более аутентичным и гуманистическим подходом к созданию изображений. Он, пожалуй, наиболее известен тем, что основал художественное движение Art Brut и коллекцию работ — Collection de l’art brut, — которую это движение породило. Дюбюффе сделал плодотворную карьеру в искусстве как во Франции, так и в Америке, и на протяжении всей своей жизни участвовал во многих выставках.

Дюбюффе родился в Гавре в семье оптовых торговцев вином, принадлежавших к богатой буржуазии. Он переехал в Париж в 1918 году, чтобы изучать живопись в Академии Жюлиана, став близкими друзьями с художниками Хуаном Грисом, Андре Массоном и Фернаном Леже.Шесть месяцев спустя, обнаружив, что академическая подготовка не нравится, он оставил Академию, чтобы учиться самостоятельно. За это время у Дюбюффе появилось много других интересов, включая музыку, поэзию и изучение древних и современных языков. Дюбюффе также ездил в Италию и Бразилию, а по возвращении в Гавр в 1925 году он впервые женился и затем основал небольшой винный бизнес в Париже. Он снова занялся живописью в 1934 году, когда сделал большую серию портретов, в которых подчеркнул модные тенденции в истории искусства. Но он снова остановился, развивая свой винный бизнес в Берси во время немецкой оккупации Франции. Спустя годы в автобиографическом тексте он хвастался, что получил значительную прибыль, поставляя вино Вермахту.

В 1942 году Дюбюффе снова решил посвятить себя искусству. Он часто выбирал сюжеты для своих работ из повседневной жизни, например, людей, сидящих в парижском метро или прогуливающихся по деревне. Дюбюффе писал сильными, непрерывными красками, напоминая палитру фовизма, а также художников Брюке с их контрастирующими и диссонирующими цветными пятнами.Многие из его работ изображали человека или людей, помещенных в очень тесное пространство, что оказывало явное психологическое воздействие на зрителей. Его первая персональная выставка состоялась в октябре 1944 года в Galerie Rene Drouin в Париже. Это стало третьей попыткой Дюбюффе стать признанным художником.

В 1945 году Дюбюффе посетил выставку в Париже картин Жана Фотье, где он узнал многозначительное искусство, прямо и чисто выражающее глубину личности, и на него произвело сильное впечатление. Подражая Fautrier, Дюбюффе начал использовать густую масляную краску, смешанную с такими материалами, как грязь, песок, угольная пыль, галька, кусочки стекла, веревка, солома, гипс, гравий, цемент и гудрон. Это позволило ему отказаться от традиционного метода нанесения масляной краски на холст кистью; вместо этого Дюбаффе создал пасту, в которой он мог создавать физические отметки, такие как царапины и косые черты. Техника импасто смешивания и нанесения краски лучше всего проявилась в серии Дюбюффе «Hautes Pâtes» или «Thick Impastoes», которую он выставил на своей второй крупной выставке под названием Microbolus Macadam & Cie / Hautes Pates в 1946 году в галерее Рене Друэн.Его использование грубых материалов и ирония, которую он вложил во многие из своих работ, вызвали значительную реакцию критиков, которые обвинили Дюбюффе в «анархии» и «вычищении мусора». Он также получил некоторые положительные отзывы — Клемент Гринберг обратил внимание на работы Дюбюффе и написал, что «[с] расстояния Дюбюффе кажется самым оригинальным художником, вышедшим из Парижской школы со времен Миро . ..» Гринберг ушел. на то, чтобы сказать, что «Дюбюффе, пожалуй, единственный из новых живописцев, имеющих реальную значимость, появившийся на сцене Парижа за последнее десятилетие.«Действительно, Дюбюффе был очень плодотворным в Соединенных Штатах в год после его первой выставки в Нью-Йорке (1951).

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

Чужой — PathfinderWiki

Список известных чужих рас, замеченных на Голарионе, см. В разделе Категория: Аутсайдеры.

В то время как посторонний , как правило, человек, не принадлежащий к группе или местности говорящего, этот термин также используется на Голарионе для обозначения существа, не являющегося уроженцем этого мира, будь то с одной из других планет в солнечная система или другой план существования в Великом Запределье.

Однако, в самом техническом смысле, посторонний — это существо, которое, по крайней мере, частично состоит из квинтэссенции плана, отличного от Материального Плана. В отличие от большинства других живых существ, посторонний не имеет души отдельно от тела. [ необходимая цитата ]

Помимо коренных посторонних, посторонним не нужно есть или спать. [1]

Смерть

Посторонние не умирают от старости, как смертные. Вместо этого посторонний, который устает или теряет концентрацию, в конце концов сливается со своим домашним планом, добавляя свою сущность к этому царству. [2]

Типы аутсайдеров

Есть много разных видов аутсайдеров, но их можно в целом разделить на три категории: Внутренняя Сфера, Внешняя Сфера и местные аутсайдеры.

Внутренняя Сфера

Посторонние из Внутренней Сферы обычно происходят с одного из элементальных планов. Элементалы и джинны, пожалуй, самые известные аутсайдеры Внутренней Сферы на Голарионе.

Внешняя сфера

Посторонние из Внешней Сферы обычно прочно связаны с моральными (добро или зло) и этическими (закон или хаос) мировоззрением своего домашнего плана. К этим аутсайдерам относятся следующие широкие расы.

  • Эоны строго нейтральны по отношению к добру, злу, закону и хаосу [3]
  • Агатионы связаны с товаром [3]
  • Ангелы связаны с добром и могут поддерживать закон, хаос или ни то, ни другое [3]
  • Архонты связаны с законом и добром [3]
  • Асуров ассоциируются со злом и законом
  • Азат ассоциируются с хаосом и добром [3]
  • Демоны связаны со злом [3]
  • Демоданды ассоциируются со злом и хаосом
  • Демоны ассоциируются со злом и хаосом [3]
  • Бесы связаны со злом и законом [3]
  • Див связаны со злом
  • Неизбежное связано с законом [3]
  • Велстраки ассоциируются со злом и законом
  • Протеи ассоциируются с хаосом [3]
  • Психопомпы строго нейтральны по отношению к добру, злу, закону и хаосу
  • Клиппот ассоциируются со злом и хаосом [3]
  • Сахкилы связаны со злом

Местные пришельцы

Все аутсайдеры являются родными для плана их создания. Некоторые посторонние имеют достаточно сильную связь с Материальным Планом, чтобы считаться его родными. Например, у большинства коренных пришельцев есть смертные предки. В отличие от других посторонних, эти существа обитают на Материальном плане и нуждаются в еде и сне. Их также можно воскресить из мертвых с помощью мощной магии, как и смертных. [4]

Список коренных аутсайдерских рас см. В разделе Категория: Существа местного подтипа.

Широкие группы местных аутсайдеров включают:

Список литературы

Дополнительные ресурсы см. На странице Мета.

Объяснение концовки аутсайдера — Den of Geek

Алек Пелли (Джереми Бобб) был первым, кто погиб на прошлой неделе (вот ваше напоминание, что насилие против Алека никогда не приемлемо). На этой неделе брат Клода Сил Болтон (Макс Бисли) первым следует за ним в могилу. Сил получает снайперскую пулю прямо в живот. Затем бойфренд Холли Энди Кэткэвидж (Дерек Сесил) героически пытается спасти своих друзей, управляя фургоном за помощью. Джек слишком грустно его сбивает.Поверенный семьи Мейтлендов Говард Саломон (Билл Кэмп) пытается спасти Энди, но Джек пробивает бензобак фургона пулей, а затем зажигает искру другим выстрелом, взрывая фургон и убивая Ховарда.

Смерти продолжались бы стремительно, если бы не храбрость Холли Гибни (Синтия Эриво). Холли выходит на открытое пространство, почти осмеливаясь убить ее. Совесть Джека, наконец, одолевает Эль Коко в его голове, и он позволяет себе укусить гремучую змею. Затем он совершает самоубийство из своей винтовки, но не раньше, чем говорит Ральфу, Холли, Юнису Сабло (Юл Васкес) и Клоду Болтону (Пэдди Консидайн): «Это там.Убей это.»

Противостояние Эль Коко

Но вот в чем дело. Наши персонажи до сих пор понятия не имеют, можно ли убить Эль Коко, это злая сила. Тем не менее, это не мешает Ральфу и Холли войти в Медвежью пещеру, в то время как Юнис и Клод торчат снаружи.

Эль Коко поселился в Медвежьей пещере, потому что это место, где многие из родственников Клода погибли в пещере в 1940-х годах. Эль Коко любит питаться страданиями тех, чью личность он крадет.Эль Коко знает так много о себе, но когда Ральф и Холли наконец сталкиваются лицом к лицу с чудовищем, он обнаруживает, что больше ничего о себе он не знает.

Эль Коко, кажется, хочет поговорить, и Холли полна вопросов. Проблема в том, что Эль Коко не знает ответа на такие простые вопросы, как «Кто ты?» «Откуда ты?» И «Вас еще есть?» Конечно, это может быть Эль Коко, играющий в интеллектуальные игры, но он действительно кажется искренним в своем невежестве.А The Outsider шоураннер Ричард Прайс подтвердил в своем пост-эпизоде, что Эль Коко действительно не знает, откуда он. Он просто темная сила … темная сила, которая знает, чего он хочет: питаться плотью младенцев.

Несмотря на то, что Эль Коко не знает полностью, откуда он, он достаточно умен, чтобы заманить Ральфа и Холли в ловушку. Ральф мог бы убить Эль Коко прямо здесь и сейчас из своего пистолета, но звук выстрела, скорее всего, вызовет обвал, как это случилось много лет назад с семьей Болтонов.Пока Ральф пытается понять, что делать, Клод принимает решение за него и стреляет в монстра.

Антагонист постороннего должен был быть лучше (полные спойлеры): stephenking

У меня были похожие критические замечания (опубликовано x в официальной ветке обсуждения, потому что, похоже, он умер за пару дней до того, как я опубликовал это):

Я просто Прочитал книгу вчера вечером и сегодня утром, и я должен сказать, что не нашел кульминации. Эль Куко был действительно хорошо настроен как устрашающий и хитрый монстр, и затем последняя битва заключалась в том, что Холли легко подтолкнула его к тому, чтобы броситься на нее, чтобы она могла убить его точно так же, как она сначала победила Брейди Хартсфилда.

Кажется маловероятным, что долгоживущее сверхъестественное существо, которое выживает, питаясь детьми, так быстро и легко обиделось бы, назвав его импотентом-педофилом. Просто казалось, что это такое человеческое дело, о котором не должно было беспокоиться Эль Куко.

На этой ноте, мне интересно, разговаривал ли Кинг с кем-нибудь из настоящих мексиканцев для своего исследования. Он благодарит научного сотрудника и еще одного человека, который хорошо разбирался в Эль-Куко и лас-лучадорас, но у обоих были белые имена.Я мексиканец из Техаса и никогда не слышал, чтобы кто-то называл его Эль Куко, а не Эль Кукуи. Кроме того, рифма, к которой они относятся (duérmete niño, duérmete ya …), взята прямо со страницы Википедии. Было лень для существа с такой богатой культурной историей. Тем не менее, это был невероятно приятный сюрприз, когда мой конкретный детский бугимен выскочил из нового романа Кинга на полпути.

Кроме того, книга продолжалась довольно долго после того, как Эль Куко был убит. Подведение итогов заняло так много времени, что я ожидал, что будет еще один поворот, например, сын Андерсона Дерек сбежал и решил поехать домой рано из лагеря, так как его родители не пришли за ним, и Эль Куко перехватил его, прежде чем он добрался до дом.На самом деле казалось, что что-то было настроено с Дереком, которого тоже тренировал Терри, он постоянно просил вернуться домой и т.д. вести закрытые беседы друг с другом.

Я также согласен с тем, что Холли слишком много повторяла и ссылалась на события трилогии Билла Ходжеса, и для книги было бы лучше, если бы Марси или другой персонаж из этой реальной сюжетной линии взяли на себя ее роль, а не импортировали Холли для нет никакой реальной причины, кроме того, что король, кажется, действительно любит ее.Я также нахожу ее чем-то вроде Мэри Сью / deus ex machina в целом — ее знания и навыки были в целом слишком удобными в нескольких моментах. Опять же, действительно казалось, что ее стратегия в противостоянии с Эль Куко сработала только потому, что это было необходимо для сюжета.

Если отбросить эту критику, я подумал, что большая часть книги великолепна, а медленное раскрытие природы Постороннего было фантастически продуманным и очень пугающим. Я определенно смогу увидеть его адаптированным для экрана в какой-то момент, вероятно, в третьем сезоне сериала «Мистер».Mercedes (возможно, смысл импорта Холли заключался в том, чтобы оставить эту возможность открытой). Это, безусловно, было забавное чтение, и в нем есть несколько отличных кинематографических моментов (на ум приходит туфля, которую суют в руку Джека), которые в конечном итоге напугают дерьмо некоторых ничего не подозревающих зрителей!

Кровь на часовой башне Wiki

Крестный отец убивает игрока при казни Постороннего.

Символьный текст

«Вы начинаете знать, какие Аутсайдеры в игре. Если 1 умер сегодня, выберите игрока сегодня вечером: они умрут.[-1 или +1 аутсайдер] »

Пример игрового процесса

Лудильщик казнен, но остался жив, потому что его защитил Защитник Дьявола. В ту ночь Крестный отец не играет. На следующий день Тинкер умирает из-за своих способностей. В ту ночь Демон убивает игрока, а Крестный отец убивает себя, чтобы выглядеть хорошим игроком.

Советы и хитрости

  • Крестный отец либо добавляет, либо удаляет Постороннего из обычной игры по усмотрению Рассказчика.Затем вы можете убить этих невинных хороших игроков за дополнительное убийство ночью … но только если вы сможете убедить город делать за вас грязную работу! Ваши способности тонкие, но мощные, если ими правильно злоупотреблять.
  • Вы начинаете знать, какие посторонние находятся в игре, что может помочь вам и вашей злой команде понять, чего ожидать. Например, если вы знаете, что есть лунатик, вы можете ожидать, что он какое-то время не выйдет, и можете сами блефовать как дополнительный аутсайдер. В качестве альтернативы, если есть Гун, вы можете найти их и вступить в союз, превратив их во зло, чтобы они присоединились к вам, а не просто убили их.Это надежная и важная информация — используйте ее, чтобы лучше всего помочь вашей команде.
  • Если на одного аутсайдера меньше, чем ожидалось, вы можете восполнить этот пробел блефом — в то время как игроки будут подозревать вас, что если аутсайдеров больше или меньше, чем ожидалось, они, как правило, полностью игнорируют, если их ровно столько посторонние, как и должно быть. (Это также может сделать его исключительным блефом для вашего демона!)
  • Если в игре участвует еще один аутсайдер, чем ожидалось, вероятно, лучше попытаться убедить город, что в игре нет Крестного отца, а именно этого аутсайдеров — это блеф и тайное зло.Это не только сохраняет двусмысленность миньона в игре (что означает, что ужасающий вдохновитель продолжает оставаться возможным), но, если они поверят вам, они могут даже начать казнить, давая вам бесплатное дополнительное убийство!
  • Убейте посторонних любыми способами! Вы не только убиваете хорошего игрока и активируете таких персонажей, как Лунное Дитя, но и получаете дополнительное убийство в ту ночь. Если вам удастся так хорошо рассчитать время, ваша злая команда сможет развязать разрушительную контратаку на хорошую команду с вашей неожиданной помощью!
  • Координируйте действия с демоном, когда у вас есть шанс убить, чтобы увеличить количество погибающих игроков.Это может быть облом, если убить, а затем полностью промахнуться, потому что демон все равно собирался убить их. Кроме того, чем больше игроков погибнет за одну ночь, тем больше вероятность того, что хорошая команда просто запаникует.
  • Когда у вас есть шанс убить, вы можете сознательно выбрать мертвого игрока, чтобы замаскировать свое дополнительное убийство, скрывая тот факт, что вы находитесь в игре. Это может быть очень полезно, если вы пытаетесь продвинуть повествование о том, что Крестный отец не участвует в игре — хорошая команда обычно перестает убивать посторонних, как только они понимают, что вы рядом, и этот метод твердо держит их в тени.Откладывание вознаграждения за более смертоносное убийство в поздней игре может быть очень приятным!

Борьба с крестным отцом

  • Посчитайте, сколько в игре посторонних. Если число на 1 меньше или на 1 больше, чем должно быть, то, вероятно, у вас в игре есть Крестный отец. Некоторые игроки Outsider, особенно Goon и Lunatic, могут не захотеть сразу раскрывать, кто они, поэтому поначалу это может быть сложно. Но если вы можете заставить всех Аутсайдеров раскрыть, кто они, и результат отличается от ожидаемого, то вы знаете, что Аутсайдеры лгут или что посреди вас крестный отец.
  • Если вы знаете, что Крестный отец в игре, то вы знаете, что другие Миньоны не в игре (если в игре только 1 Миньон). В этом случае вы знаете, что игроки, называющие себя аутсайдерами, хороши и не должны быть казнены, а также что вам не нужно беспокоиться о вдохновителях или защитниках дьявола.
  • Если вы подозреваете крестного отца, никогда не убивайте посторонних. Казнь Чужого теряет хорошего игрока, затем вы потеряете еще 2 (или больше!) Хороших игроков в ту ночь, что может быть разрушительным.
  • В Bad Moon Rising знание того, какие миньоны находятся в игре, имеет решающее значение для победы. Если вы не знаете, участвует ли Крестный отец в игре или нет, а посторонний казнен, обратите особое внимание на то, сколько игроков умирает в ту ночь. Если в ту ночь умирает дополнительный игрок или если число нормальное, у вас есть информация о том, какие миньоны находятся в игре. Могут быть и другие причины, по которым дополнительные игроки умирают ночью, такие как Игрок, Сплетник или Тинкер, поэтому сначала устраните эти причины.

«Обычно это просто бизнес.Но когда вы оскорбляете мою дочь, вы оскорбляете меня. И когда вы оскорбляете меня, вы оскорбляете мою семью. Вам действительно следует быть более осторожными — было бы обидно, если бы вы попали в досадную аварию ».

Появляется в
Информация

Ворона Эйлин | Bloodborne Вики

Ворона Эйлин

Общая информация
Расположение Капли
Центральный Ярнам (вход в канализацию) 5198 (2318) Blood Echoes
Значок охотника за воронами

Ворона Эйлин не является игровым персонажем в Bloodborne.Этот охотник носит маску с клювом и является «умелым» охотником с двумя оружиями.

Охотник на Воронов: Охотник с необычной парой искривленных мечей. Носит мантию ворона и маску доктора, странно владеет фехтованием. Ну вроде она союзник …

Общая информация

Эйлин — убийца, чья клятвенная обязанность — избавляться от других охотников, испорченных жаждой крови. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является иностранкой для этого региона, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов; она старается вести себя сдержанно, работая в тени, и вы, возможно, никогда не встретите ее, если не будете изо всех сил исследовать ее.Вы можете начать ее квест либо в Сухом Доке — Стропила в Центральном Ярнаме, либо слева от главного входа в Часовню Эдона в Соборной палате, и ваш выбор после этого момента определит ее судьбу. Помочь ей победить Хенрика в Гробнице Эдона — переломный момент в ее поисках: если вы не сделаете это до первого входа в Запретный лес, то иногда она станет вашим врагом и помешает вам получить какую-либо из последующих наград. кроме значка охотника на ворон.Лучше всего завершить часть квеста Гробница Эдена, прежде чем двигаться дальше.

Пункты

  • Местоположение 1: От центральной лампы Ярнам: (1.) Выйдите из ворот рядом с Гилбертом, спуститесь по лестнице; (2.) Идите налево, спуститесь по следующей лестнице мимо двух кирпичных троллей; (3.) Перед тем, как спускаться по лестнице к лифту, поверните направо и поднимитесь по следующей лестнице; (4.) Пройдите налево, заверните за угол и спуститесь по лестнице к волкам в клетках; (5.) Пересеките мост и лампу, где находится старушка, спуститесь в строение с кучей бочек; (6.) В правой части комнаты пройдите через заблокированное бочкой окно на небольшую дорожку и идите направо; (7.) Опять же, на правой стене, окно, заблокированное бочкой; (8.) Войдите в это окно и идите прямо, чтобы встретиться с Эйлин, смотрящей через перила.
  • Местоположение 2: От лампы Cathedral Ward: (1.) Идите прямо, (2.) Немедленно поверните налево, когда вы выходите из двери, и вы увидите, что она стоит рядом с перилами; (3.) Если вы видели Малую Миндалевидное тело, она стоит в том же месте. Выйдя из дверного проема, поверните налево.
    • Примечания:
      • Сначала вы должны открыть два ворот: (A.) Большие ворота в круговую зону, ведущую к Собору; и (2.) Пройдя короткий путь по лестнице и повернув направо, вам нужно будет потянуть за рычаг, чтобы открыть меньшие ворота, ведущие обратно в Соборную палату.
      • Убийство Темного Зверя Паарла может заставить ее исчезнуть.
      • Убийство Ведьмы Хемвика до разговора с ней в Соборной палате не повлияет на ее пребывание в этом месте.
  • Местоположение 3: Гробница Эдона. Эта лампа будет недоступна, и к ней нужно будет подъехать через лампу Central Yharnam или Cathedral Ward.
  • Местоположение 4: Битва с кровавым вороном Кейнхерста в Большом соборе. Это событие произойдет после убийства Рома, Пустынного Паука.
  • Местоположение 5: Там есть лужа крови, где обычно стоит верхний Часовенный Гигант — если вы потерпели неудачу или поговорили с Эйлин после убийства враждебной охотницы и получили ее награды, вы можете увидеть это пятно крови здесь.

Линия квестов

  • Первоначально Эйлин можно найти в боковой комнате, доступ к которой осуществляется со стропил, у входа в центральную канализацию Ярнама. Этот вход спрятан за ящиками и бочками возле лестницы и очень близко к старушке, которую можно отправить в безопасное место.
    Она даст вам 4 смелых знака охотника и жест «Стряхните плащ» (обязательно поговорите с ней дважды).
    Если вы пропустите ее и завершите Центральный Ярнам, она появится в Кафедральном приходе.

  • В лампе Гробницы Эдона вы должны будете помочь Эйлин в битве с Хенриком, чтобы получить жест «Одобрение». Вы также получите руну наследника Кэрилла с трупа Генрика. Если она умрет в этой схватке, цепочка квестов не продолжится.
    Будьте осторожны, , случайно ударив ее слишком много раз, пытаясь помочь в столкновении с Хенриком, может сделать ее враждебной после боя. Она остается враждебной, даже если вы перезагрузите область. Ядовитые ножи, расположенные в переулке возле Арианны, могут гарантировать, что Генрик умрет первым, без риска того, что Эйлин станет враждебной. Если вы умрете во время боя, но яд убьет его, когда вы умираете, он возродится, и вам придется сразиться с ним снова.

  • После победы над Ромом, Пустым пауком, вы найдете Эйлин наверху ступенек к Великому собору.Вы должны помочь ей встретиться с охотником в Великом соборе, чтобы завершить ее квестовую цепочку.
    Предупреждаем, , битва в Великом соборе очень тяжелая и может вестись только в одиночку, , но ее можно обидеть (исправлено с 1.04) .
    Завершение цепочки заданий наградит вас значком охотника за воронами и даст возможность присоединиться к ковенанту охотников за охотниками.
    Внимание , если вы пропустите все шаги 1–3, она полностью исчезнет после смерти Рома, Пустынного Паука. Будьте осторожны, , если вы хотя бы однажды поговорили с ней и пропустили шаги 2 или 3, она вместо этого будет охотиться на вас в Великом соборе после смерти Рома, Пустынного паука.
  • Вы можете найти анализ Questline вместе с соответствующими СМИ на Fextralife, в частности здесь.

Диалог

После разговора с ней в канализации:

Охотник, а? А посторонний? В какой беспорядок вы попали.И сегодня ночью из всех ночей ».

Здесь, чтобы поприветствовать нового охотника. «(Дает« Жирную метку охотника »x4)

Приготовьтесь к худшему. Людей не осталось. Теперь они все голодные до плоти звери «.

Все еще ждете? Что не так? Охотник, которого нервируют несколько зверей? Хе-хе … Неважно «.

«Без страха в наших сердцах мы мало чем отличаемся от самих зверей». (Дает выражение «Стряхните плащ»)

«Что ты еще здесь делаешь? Хватит дрожать в сапогах.Охотник должен охотиться «.

За пределами Соборной палаты:

О, привет «.

«Идеальное время. Я должен вас предупредить …»

«… не подходить к могиле под часовней Эдона в Соборной палате».

«Хенрик, старый охотник, сошел с ума».

«И он мой знак …» (Дает Шшш! Жест)

«Не подходите к гробнице под часовней Эдона в Соборной палате.»

«Сначала у меня там дела …» (хихикает)

После битвы охотника за могилой Эдона:

(Тяжело дыша) «Тебе в этом не было необходимости».

«Но вам моя благодарность».

«Мы сделали это своими жизнями … Ты совсем не плохой».

«Значит, ты, должно быть, убил и Гаскойна».

«Он разваливался… Я уверен, что это нужно было сделать ».

«Но держи руки в чистоте … Охотник должен охотиться на зверей».

«Оставь мне охоту на Охотников». (Смеется) (Дает одобрительный жест) (Убегает)

На вершине ступенек Большого собора в дружеских отношениях:

«А, это опять ты?»

«Боюсь, я сделал небольшую ошибку. Я просто собираюсь немного отдохнуть.»

«О, не волнуйтесь, я взяла кровь. Достаточно, чтобы спасти старуху».

«Больше никаких снов для меня. Это мой последний шанс».

«Какой я дурак. Придется действовать осторожно».

«Но эта штука все еще поджидает вас. Вернитесь назад. Это мой счет, который нужно свести». (Дает жест ожидания)

«Моя жертва здесь в засаде. Возвращайся назад. Это мой счет, чтобы свести счеты».

После боя охотников за Большим собором:

«Вы никогда не слушаете своих старших? Неважно, вы спасли мне жизнь.»

«Кажется, я больше не приспособлен к этой жизни … Дни моей славы давно прошли …»

«Хммм, я знаю … Вот тебе.» (Дает значок охотника на ворон, руну охотника)

«Это тоже работа охотников, но не чести. Бремя, которое вы можете нести».

«Решение только за вами. Ах, глаза у меня отяжелели …»

«Дай мне немного отдохнуть … … со мной все будет хорошо, подожди… «

Если игрок убит, «Ты не можешь так продолжать …»

В Великом соборе, когда враждебно настроено и охотится на игрока:

(Смех) «Немногие охотники могут устоять перед опьянением охоты. Посмотрите на себя, как и все остальные …»

«Охотники должны умереть … Кошмар должен закончиться …»

«Только я могу остановить это безумие!» (продолжение смеха)

Когда Эйлин была серьезно ранена, «Зверей невозможно остановить.Что хорошего теперь в охотниках? »

(Кричит) «Твоя кровь — моя! Охотничья кровь для меня! Твое наказание — смерть! Смерть охотникам!»

«Довольно страшного сна!» (смех)

Когда Эйлин убита, «… Ах … вы, монстры …»

«Все охотники должны умереть!» (смех, когда ее тело тускнеет)

Наряд

Наряд Эйлин Ворона, Охотницы на Охотников, известной, в частности, своим плащом из вороньего пера.Резной клюв из дерева содержит благовония, скрывающие запах крови и животных. Охотники за охотниками одеваются как вороны, чтобы предположить небесное погребение. Первый Охотник на Охотников прибыл из чужой страны и устроил мертвым добродетельный местный похоронный ритуал, вместо того, чтобы возложить на них кощунственное погребение Ярнам, в надежде, что бывшие соотечественники могут быть возвращены в небеса и найдут покой в ​​бездне. мечта охотника.

  1. Маска с клювом
  2. Наряд вороньего пера
  3. Манжеты с перьями вороны
  4. Брюки из гусиного пера

История

Ворона Эйлин — член союза, который выслеживает охотников, которые сходят с ума от кровожадности или сами начинают превращаться в зверей.Неизвестно, являются ли другие персонажи NPC частью этого завета.

Эйлин, кажется, когда-то сама была бывшей охотницей. Если вы сражаетесь с Эйлин и она убивает ее, ее диалог « У тебя все еще есть сны? … Передай маленькой кукле, я поздоровался … » указывает на то, что она знает и Сон Охотника, и Простую Куклу, предполагая, что она была бывшим охотником, попавшим в ловушку Сна, как и сами игроки, которым удалось вырваться из цикла смерти и пробуждения.Во время встречи с ней у подножия Большого собора она упоминает, что больше не видит снов, и поэтому смерть теперь для нее навсегда.

Описание и Сета Вороньего Пера, и Знака Охотника за Воронами предполагает, что Эйлин из чужой страны, а не коренной Ярнамит; ее уникальный акцент также может указывать на это. Ее значок предполагает, что она «пришелец из глубинки», то есть сельской местности вдали от цивилизации или за пределами известной географии, малонаселенной и пересеченной в основном путешественниками.Обратите внимание, что это единственное упоминание о глубинках в игре.

Прочие примечания

  1. Кажется, может быть ошибка, которая не позволяет игрокам видеть последующие события Эйлин после первого, либо из-за ошибки, либо из-за неизвестного триггера. Игроки сообщают, что не могут перейти к фонарному столбу гробницы Эдона, но при достижении его не происходит никаких событий, и пост остается неактивным. Поскольку эта комбинация событий, похоже, останавливает ее поиски и удаляет ее из игрового мира, может быть необходимо убить ее в ее первоначальном месте канализации, чтобы получить ее квестовые предметы и активировать фонарный столб часовни Эдона.
  2. Если игрок войдет в Запретный лес до того, как сразится с Хенриком, Эйлин исчезнет, ​​и ее квестовая линия закончится. (Убита ведьма Хемвик, все еще в Соборной палате)
  3. Если игрок никогда не разговаривал с ней в ее первоначальном местоположении, ее можно найти в Соборной палате слева от двери, идущей вперед от лампы.
  4. Похоже, что если вы никогда не поговорите с ней в соборной палате до того, как она уйдет, она, кажется, появится у большой соборной лампы после битвы с цыганами в качестве врага (см. Видео ниже).
  5. Для полного комплекта брони с Клинком Милосердия общая стоимость составляет 84 000 отголосков крови.
  6. Если вы войдете в гробницу Эдона и вступите в бой с охотником Генриком, выполнив предыдущие требования квеста Эйлин, Эйлин выйдет из укрытия и поможет сражаться.
  7. С Эйлин не нужно разговаривать за пределами Кафедрального прихода, чтобы не проявлять враждебность в схватке в Большом соборе, однако вы должны убить Хенрика вскоре после ее появления.
  8. Последнее столкновение в этой цепочке заданий внутри Великого Собора может быть убито его собственным оружием, Чикаге.Все, что вам нужно сделать, это позволить ему активировать свое преобразованное состояние, а затем выбежать из поля его зрения к лестнице возле входа. В конце концов он побежит обратно в свое исходное местоположение, но не всегда трансформирует своего Чикаге обратно, в конечном итоге умирает от истощения HP оружия. Эта тактика полезна для игроков, которые изо всех сил пытаются убить этого чрезвычайно сложного врага.
  9. Еще одна стратегия для легкой победы — запастись ядовитыми ножами. Агрегируйте врага, затем выманивайте его ко входу в Собор.Его ИИ не позволит ему выйти из Собора, и если вы сохраните дистанцию, он вернется в исходное положение. Когда он это сделает, вы легко сможете отравить его без угрозы контратаки или уклонения. Эффект яда в сочетании с эффектом истощения Чикаге, если вы заставили его использовать двуручное оружие, довольно быстро съест его HP.
  10. Вы также можете использовать пределы его искусственного интеллекта, заманив его к дверям Собора, а затем атаковав его оружием, которое может обогнать его.Преобразованные формы Топора охотника и Резьбовой трости хорошо подходят для этой стратегии. Обратите внимание, что эта стратегия по-прежнему чрезвычайно рискованна, так как он может легко выстрелить в вас одним выстрелом из своего огнестрельного оружия, если выстрелит в вас, пока вы атакуете, чтобы нанести ответный урон.
  11. Сильная атака трансформированного стрелкового копья также весьма эффективна в борьбе с охотником в Великом соборе. Просто отступите от охотника, пока он не начнет идти прямо к вам, затем нанесите ему сильную атаку. Попробуйте атаковать, но если он начнет приближаться к вам, отпустите кнопку раньше.Он будет поражен атакой в ​​95% случаев, и, поскольку она всегда оглушает его на мгновение, у вас будет достаточно времени, чтобы увернуться и начать настраивать его для следующей атаки. Единственная опасность для этого метода — возможность быть парированным, поэтому убедитесь, что ваша полоса здоровья заполнена, прежде чем переходить в наступление.
  12. Использование колокола хора на раненой Эйлин за пределами Большого собора приведет к ее смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *