Научный журнал «Universum: психология и образование»
Международная публикация результатов научных исследований в короткий срок
Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера. Работы студентов принимаются к рассмотрению только при наличии в соавторах научного руководителя.
Мы принимаем статьи на русском (RUS) и английском (ENG) языках.
Подать заявку
✔ Рецензия – в течение десяти дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.
✔ Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.
✔ Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней
✔ Рассылка журнала Почтой России через 20 дней после окончания приема статей.
✔ Научные базы – через 15 дней все статьи выпуска передаются в:
- eLIBRARY.RU: научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU посещает более миллиона уникальных пользователей в месяц.
- Ulrich’s Periodicals Directory: международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
- GoogleScholar.
Подать заявку на публикацию статьи в журнале можно всего за несколько минут.
Педагогика и психология с давних времен имеют много общего: теоретические и практические исследования ведутся согласно общим фундаментальным теориям. В этой сфере знаний появляются работы, требующие незамедлительного выхода в свет для обсуждения их широкой общественностью. Научные журналы по психологии, включающие также изыскания в сфере педагогики, призваны объединять итоги теоретических и практических исследований, проводящихся учеными.
Теперь выход в свет такого вида изданий ничто не затрудняет. Нет необходимости отправляться в издательство, долго ждать одобрения работы, а потом её выхода. Для ученых разработаны научные педагогические и психологические журналы, которые выходят в новом онлайн-формате. Достоинства такого подхода очевидны:
Значительное ускорение обработки статей слаженной командой рецензентов, менеджеров, редакторов, типографии и так далее
Сохраняются все атрибуты, присущие печатному журналу: присвоение государственных регистрационных номеров, размещение в официально работающих сетевых библиотеках, получение справок и сертификатов о выходе работы
Онлайн-издания дают пространство для обмена мнениями с широкой общественностью — российскими и зарубежными коллегами
Периодические издания, касающиеся этих направлений, помогают решать задачи общечеловеческого масштаба. В статьях обсуждаются проблемы, касающиеся совершенствования практических навыков, исследуются социальные и личностные пути формирования человека XXI столетия. Ученые определяют новые цели воспитания с опорой на психологические особенности индивида, научно обосновывают формы и методы проведения воспитательной работы.
Проблематика данных научных областей отражается в статьях авторов различных рангов, что приносит пользу каждому исследователю. Студенты, только начинающие научную карьеру, приобретают практический опыт, связанный с правилами оформления работ и подачей их в сетевое издательство. Они смогут более вдумчиво и профессионально писать дипломные работы и магистерские диссертации, что отразится не только на слоге научной работы и качественном поиске информации, но и на грамотном оформлении библиографических списков и ссылок на статьи. Для ученых, давно работающих в сфере педагогики, а также ведущих исследования в области психологии, публикации в периодических журналах станут очередной ступенью развития своего научного потенциала и повышения квалификационных навыков.
Опубликовать статью по педагогике, а также психологии, не вызовет никаких проблем. Труд, написанный и оформленный согласно стандартам, будет принят в короткие сроки. Исследователю нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте. Требуется указать имя, контактные данные, адрес электронной почты, название работы, пожелания к ее публикации. Заявитель может самостоятельно выбрать номер журнала, на сайте указаны все необходимые данные, включая сроки публикации и отсылки печатных материалов.
Авторам не следует волноваться, что их труды затеряются на просторах интернета и останутся незамеченными. Научные журналы по психологии, а также педагогике выходят по всем правилам, установленным государством и издательским сообществом. Каждой статье присваивается номер УДК, журналам номера ISSN. Периодические издания размещаются на крупнейших научных площадках, таких как eLibrary, Cyberleninka и так далее. Они хорошо известны и пользуются заслуженным доверием среди ученых. К тому же, номера журналов размещаются в нашей библиотеке на сайте и регулярно показываются потенциально заинтересованным пользователям.
Во время оформления заявки авторы могут заказать печатный оттиск статьи и журнал. К тому же, им будет выдан официальный документ: справка, подтверждающая публикацию. Этот документ доступен как в печатном, так и в электронном виде.
Редакционно-издательский процесс перешел на новый уровень: теперь ученые значительно облегчили взаимодействие, ускоряя социально-экономическое развитие общества.
Подать заявку
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер ЭЛ №ФС77-54438 от 17.06.2013
Главный редактор — Ходакова Нина Павловна.
Прикладная юридическая психология
Академия ФСИН России с 2007 г. издает научный журнал «Прикладная юридическая психология». В нем публикуются материалы по актуальным вопросам современной юридической психологии, прикладные и экспериментальные исследования по социальной, юридической, педагогической и пенитенциарной психологии, глубоко освещаются вопросы пенитенциарной и юридической педагогики. Авторы статей — известные ученые, практические психологи уголовно-исполнительной системы, докторанты, адъюнкты и аспиранты.
Все поступающие в редакцию материалы проходят обязательное рецензирование и обсуждаются на заседаниях редколлегии. Журнал представлен в системе Российского индекса научного цитирования. Включен в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.
Учредитель (соучредители):
Издатель: Академия ФСИН России. Адрес редакции издателя типографии: 390000, г. Рязань, ул. Сенная д. 1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-74785 от 11 января 2019 года.
Подписной индекс 71617 в каталоге «Пресса России» и internet-каталоге «Российская периодика».
Формат 60х90/16.
Полосность — не более 120 с.
Вес — не более 200 г.
Тираж — 1500 экз.
Периодичность — 4 номера в год.
Территория распространения — Российская Федерация.
Система экспедирования — адресная (розничная продажа, пересылка по почте наложенным платежом).
Журнал «Вестник практической психологии образования»
Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» информирует о приеме к публикации статей в сетевой журнал «Вестник практической психологии образования», издаваемый для специалистов службы практической психологии образования и социальной сферы, а также специалистов системы профессионального образования и подготовки педагогов-психологов.
На сайте журнала http://psyjournals.ru в открытом доступе публикуются наиболее актуальные научные и практико-ориентированные статьи, научные обзоры и профессиональные дискуссии, а также размещена информация об издательстве, главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии, контактная информация с описанием тематики журнала.
Основные рубрики журнала посвящены описанию
- наиболее эффективных практик психолого-педагогической работы в сфере детства;
- проблем обучения, воспитания и развития детей с учетом их возрастных, психофизиологических особенностей, особенностей поведения, мотивов и способностей;
- нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности педагога-психолога
- вопросов подготовки психолого-педагогических кадров;
- общественно-значимых событий и вопросов профессионального становления психолога образования.
Журнал является рецензируемым научным периодическим изданием, зарегистрированным в установленном законом порядке как средство массовой информации. Издание регулярно предоставляет в Российский индекс научного цитирования информацию об опубликованных статьях.
Соучредители:
- Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России
- ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Издатели:
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 127051, Москва, ул. Сретенка, 29.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации:
серия Эл №ФС77-73461 от 10 августа 2018 г.
ISSN: 2658-3100
Периодичность: 4 раза в год
Издается с 2019 года
РИНЦ:
Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (https://elibrary.ru/title_about.asp?id=37878) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс.
Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):
19.00.05 – Социальная психология (психологические науки)
19.00.07 Педагогическая психология
19.00.13 Психология развития, акмеология
Форма периодического распространения: сетевая
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская федерация, зарубежные страны
Сведения о редакции:
Главный редактор: советник ректора МГППУ, председатель экспертной комиссии ФПО России, д. псх.н., профессор Забродин Юрий Михайлович.
Заместитель главного редактора: проректор МГППУ, вице-президент ФПО России, к.псх.н., доцент Алехина Светлана Владимировна.
Ответственный секретарь: ведущий аналитик МГППУ, исполнительный директор ФПО России, к.псх.н. Леонова Олеся Игоревна.
Рукописи статей принимаются в редакцию на адрес электронной почты [email protected] в комплекте с портретным фото и анкетой автора(ов). Контактный телефон: +7 (909) 966-55-37.
Сведения для авторов:
Редакция журнала рекомендует авторам при подготовке статьи учитывать следующие общие требования:
- Объем статьи не должен превышать 25000 печатных знаков с пробелами, объем аннотации должен составить 1000 печатных знаков с пробелами;
- Структура и оформление статьи должны соответствовать правилам правилам направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов, размещенным на сайте журнала: http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr
- Для всех публикуемых статей должны быть оформлены библиографические списки, а также их транслитерация в соответствии с правилами издания, основанными на требованиях, предусмотренных действующими ГОСТами.
Издание осуществляет рецензирование поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала. При необходимости доработки статей, редакция издания направляет авторам рецензии в электронном виде.
В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные.
В журнале не взимается плата за предпечатную подготовку и публикацию статей.
Журналы – Московский НИИ психиатрии
Информация о рейтинге психиатрических журналов по импакт-фактору РИНЦ 2016
- Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии
- Вестник психиатрии и психологии Чувашии – официальный сайт журнала
- Вестник психотерапии
- Вопросы наркологии.
- Вопросы психического здоровья детей и подростков
- Журнал им. П.Б.Ганнушкина “Психиатрия и психофармакотерапия”.
- Журнал неврологии и психиатрии им. С.C.Корсакова
- Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика
- Медицинская психология в России
- Наркология
- Неврологический вестник им. В.М.Бехтерева
- Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика
- Независимый психиатрический журнал
- Обзор современной психиатрии
- Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева, полные тексты статей также на сайте Российского общества психиатров
- Омский психиатрический журнал
- Психиатрия
- Психиатрия, психотерапия и клиническая психология
- Психические расстройства в общей медицине.
- Психическое здоровье. Анонсы выпусков журнала и выборочными полнотекстовыми статьями на сайте Российского общества психиатров
- Психопатология и аддиктивная медицина. Англоязычная версия доступна по адресу Psychopathology & Addiction Medicine
- Российский психиатрический журнал
- Сибирский вестник психиатрии и наркологии.
- Современная терапия в психиатрии и неврологии – полные тексты статей
- Современная терапия психических расстройств – полные тексты статей
- Социальная и клиническая психиатрия
- Суицидология
- Эпилепсия и пароксизмальные состояния
- World Psychiatry – журнал Всемирной Психиатрической Ассоциации, перевод на русский язык на сайте Российского общества психиатров
- Издания ППЛ о психотерапии
- Дневник психиатра
- Нить Ариадны
- Новая психиатрия
На русском языке:
Электронная научная библиотека elibrary. ru
Каталог Центральной Медицинской Библиотеки (ММА им. Сеченова)
Электронный каталог авторефератов диссертаций Российской Государственной Библиотеки
Электронный каталог Российской Национальной Библиотеки («Публичная библиотека», Санкт-Петербург)
Электронный фонд диссертаций Российской Национально Библиотеки (проект «Докусфера»)
На английском языке:
PubMed (MedLine), база данных всех медицинских статей
Cochrane Library – cистематические обзоры рандомизированных клинических испытаний
Health Services/Technology Assessment Text (HSTAT) – полнотекстовая база данных Национальной медицинской библиотеки США по клиническим руководствам, формулярам, фактам доказательной медицины
Medscape – полнотекстовые версии ключевых статей из разных журналов, обучающие материалы для психиатров (в т.ч. видео записи лекций известных специалистов). Необходимо пройти бесплатную регистрацию.
NeuroscienceCME — обучающие материалы для психиатров, телеконференции и вебинары. Необходимо пройти бесплатную регистрацию.
Журнал «Педагогика и психология образования»
Сайт журнала
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал.
Входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям:
13.00.00 – Педагогические науки
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
19.00.00 – Психологические науки
19. 00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
19.00.07 Педагогическая психология
Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)
Главный редактор журнала – Александр Федорович Ануфриев, доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.
Издается с 2001 г.
ISSN 2500-297Х
Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № ПИ № ФС77-67764 от 17.11.2016 г.
Периодичность: 4 раза в год.
Объем: 150 стр.
Подписной индекс журнала по Объединенному каталогу «Пресса России» – 85003.
Электронная почта редакции: izdat_mgopu@mail. ru
Телефон редакции: 8(499)400-02-48 (доб. 1151)
Адрес: 109240, Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16–18, комн. 223.
Вестник психофизиологии (ISSN 2227-6157, РИНЦ, ВАК, УЛЬРИХ)
Главный редактор — Булгакова Ольга Сергеевна, психофизиолог, профессор, президент Научно-практического центра «Психосоматическая нормализация», заслуженный работник науки и образования, лауреат конкурса «Деловая Петербурженка-2012»
Editor Bulgakova O. S., physiologist, Professor, President of Scientific-practical center «Psychosomatic normalization», President of the International scientific psychophysiological Commonwealth, honored worker of science and education, the laureate of the contest «Business Peterburzhenka – 2012»
ISSN 2227-6157
Журналы зарегистрированы в ФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ №ФС77-57720 от 18 апреля 2014 года.
In the scientific journal «Psychophysiology news» published reviews, articles, brief communications problem and applied nature, relevant research areas: psychological aspects of modern psychophysiology; physiological aspects of modern psychophysiology; medical aspects of modern psychophysiology; pedagogical aspects of modern psychophysiology; social aspects of modern psychophysiology; philosophical aspects of modern psychophysiology; aspects of psychophysiology of creativity.
РАЗДЕЛЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИИПсихологическая психофизиология – это наука, в основе которой лежит изучение психологических характеристик и поведенческой адаптивной реакции на стимулы окружающего мира, которые опосредованы состоянием высших психических функций.
Psychological Psychophysiology – a science which is based on the study of psychological and behavioral characteristics of the adaptive response to stimuli of the world, which are mediated by the state of higher mental functions.
Физиологическая психофизиология – изучает закономерности психического реагирования и поведения, зависящие от состояния физиологических параметров, скорости течения физиологических реакций центральной и периферическом нервных систем и всей сомы в целом – клеточный, тканевой и системный уровни.
Physiological Psychophysiology — studies patterns of behavior and mental response, which depend on physiological conditions, speed of physiological reactions of the central and peripheral nervous systems and of the entire human organism — the cellular, tissue and all other levels.Медицинская психофизиология – рассматривает дисфункции и заболевания, связанные с адаптационными процессами в организме. Специфика этого направления определена тем, что адаптационный срыв может быть как психологически, так и физиологически первичен. Понимание механизмов возникновения дезадаптации, обратимость патологического процесса дает возможность предложить новые способы нормализации, которые могут быть более эффективными, чем существующие.
Medical Psychophysiology — considers dysfunction and diseases related to adaptation processes in the body. This area of study seeks to both understand and resolve physiological problems that result from psychological issues. Understanding the mechanisms of maladjustment behind organic illnesses allows for the reversibility of the pathological process and new ways of normalization, which can be more effective than existing ones.Педагогическая психофизиология – изучает закономерности и условия эффективной передачи знаний, умений и навыков с учетом психологических и физиологических характеристик обучающихся, экологической обстановки и экономического прессинга.
Educational Psychophysiology — studying patterns and conditions for effective transfer of knowledge and skills based on psychological and physiological characteristics of students, environmental conditions and economic pressures.Социальная психофизиология – исследует процессы и состояния успешной или неуспешной социализации личности через ее индивидуальные адаптационные психологические и физиологические характеристики.
Social Psychophysiology — explores the processes and conditions of success or failure of socialization through the individual psychological and physiological characteristics of adaptation.Философская психофизиология – рассматривает всю совокупность отношений между человеком и миром в контексте их психофизиологических проявлений; взаимосвязь телесных психических и духовных начал; законы, общие для всех уровней психофизического и духовного проявления человека в мире.
Philosophical Psychophysiology — considers the totality of the relationship between man and the world in the context of its psycho-physiological manifestations, including the interdependence of bodily, mental and spiritual spheres and laws which are common to all psychophysical and spiritual manifestations of man in the world.Психофизиология творчества – изучает работу центральной нервной системы, от которой зависит способность человека качественно, всерхадаптационно менять окружающий мир.
Psychophysiology of creativity — studies the central nervous system, which determines the ability of a person to capably and creatively change the world in a new way.Журнал БГУ. Философия. Психология
Научный журнал.
Издается с 2017 г.
Учредитель: Белорусский государственный университет.
В 2007-2016 гг. выходил под названием «Философия и социальные науки»
(ISSN 2218-1385)
Справочная информация:
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.: (+375-17) 259-70-54,
факс: (+375-17) 259-70-47,
моб.тел.: (+375-29) 709-31-87.
Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology / учр. : Белорусский государственный университет. — 2007- . — Минск : БГУ, 2017- . — 3 раза в год. — ISSN 2520-2251
До 2017 года выходил под названием «Философия и социальные науки».
Журнал предназначен для специалистов в области философии, психологии и социологии, а также широкого круга читателей, интересующихся актуальными проблемами социально-гуманитарного познания.
Журнал выходит на русском и белорусском языках с аннотациями на английском языке.
В соответствии с приказом Высшей аттестационной комиссии журнал включен в Перечень научных изданий Республики Беларусь для опубликования результатов диссертационных исследований по философским, психологическим и социологическим наукам.
Журнал включен в библиографическую базу данных научных публикаций «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ).
Печатается на РУП «Издательский центр Белорусского государственного университета». 220030, Минск, ул. Красноармейская, 6.
Журнал распространяется по подписке.
Индекс для индивидуальных подписчиков — 00344.
Индекс для предприятий и организаций — 003442.
Электронные версии журнала размещаются в Электронной библиотеке БГУ.
Главный редактор журнала : РУБАНОВ А. В. — доктор социологических наук, профессор; профессор кафедры социологии факультета философии и социальных наук Бело- русского государственного университета, Минск, Беларусь. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель главного редактора : ЛЕГЧИЛИН А. А. — кандидат философских наук, доцент; заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой философии культуры факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, Минск, Беларусь.E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ответственный секретарь : ДОБРОРОДНИЙ Д. Г. — кандидат философских наук, доцент; доцент кафедры философии и методологии науки факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, Минск, Беларусь. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Редакционная коллегия:
Агилера М. (Малага, Испания), Андрющенко В. П. (Киев, Украина), Бабосов Е. М. (Минск, Беларусь), Безнюк Д. К. (Минск, Беларусь), Водопьянов П. А. (Минск, Беларусь), Вольферт П. (Билефельд, Германия), Гигин В. Ф. (Минск, Беларусь), Данилов А. Н. (Минск, Беларусь), Журавлев А. Л. (Москва, Россия), Зеленков А. И. (Минск, Беларусь), Иванич П. (Нитра, Словакия), Карамушка Л. Н. (Киев, Украина), Кирвель Ч. С. (Гродно, Беларусь), Козловский В. В. (Санкт-Петербург, Россия), Королева И. (Рига, Латвия), Косецки А. (Пултуск, Польша), Купченко В. Е. (Омск, Россия), Лазаревич А. А. (Минск, Беларусь), Лаптёнок А. С. (Минск, Беларусь), Мазилов В. А. (Ярославль, Россия), Новиков В. Т. (Минск, Беларусь), Порус В. Н. (Москва, Россия), Ротман Д. Г. (Минск, Беларусь), Румянцева Т. Г. (Минск, Беларусь), Слепович Е. С. (Минск, Беларусь), Стелинговска Б. (Седльце, Польша), Стёпин В. С. (Москва, Россия), Терещенко О. В. (Минск, Беларусь), Титаренко Л. Г. (Минск, Беларусь), Тощенко Ж. Т. (Москва, Россия), Фурманов И. А. (Минск, Беларусь), Шатравский С. И. (Минск, Беларусь), Якубовска В. (Нитра, Словакия), Янчук В. А. (Минск, Беларусь), Яскевич Я. С. (Минск, Беларусь),
Journal of Economic Psychology — Journal
Цель журнала — представить исследования, которые улучшат понимание поведенческих, в частности психологических, аспектов экономических решений и процессов. Он публикуется под эгидой Международной ассоциации исследований в области экономической психологии (http://www.iarep.org), целью которой является содействие междисциплинарной работе, связанной с экономическим поведением.
Журнал стремится стать каналом повышенного интереса к использованию методов поведенческой науки для изучения экономического поведения и, таким образом, способствовать лучшему решению социальных проблем, стимулируя новые подходы и новые теоретические представления об экономических делах. Экономическая психология как дисциплина изучает психологические механизмы, лежащие в основе экономического поведения. В нем рассматриваются решения (индивидуальные или интерактивные), предпочтения, суждения и факторы, влияющие на них, а также последствия суждений и решений для экономики и общества. Исследования по экономической психологии обычно относятся к уровню индивидуального лица, принимающего решения, хотя иногда также затрагивают поведение в семье или группе.
Исторически сложилось так, что экономическая психология развивалась как отрасль психологии, а поведенческая экономика — как отдельная область экономики.Как следствие, например, в экономической психологии традиционно избегали допущений о рациональности. Однако в последнее время эти различия исчезают. Мы приветствуем любые исследования поведенческой экономики в журнале экономической психологии. Мы также явно приветствуем исследования в смежных областях, включая нейроэкономику, психологию потребителей, психологию избирателей и теорию поведенческих игр, если они вносят весомый вклад в понимание психологических процессов, влияющих на экономическое поведение и решения.
Кроме того, мы приветствуем материалы из традиционных областей экономической психологии, включая психологические аспекты, связанные с инфляцией, безработицей, бедностью, налогообложением, экономическим развитием, экономической грамотностью, личными финансами и поведением на рынке.
The Journal of Economic Psychology содержит: (a) исследовательские статьи: новые отчеты об эмпирических (полевых или экспериментальных) исследованиях с существенным вкладом в соответствующую теорию; (b) краткие отчеты: эмпирические материалы (e.g., тесты на устойчивость), повторные исследования и повторный анализ, а также краткие формально-аналитические материалы, связанные с хорошо установленными эмпирическими явлениями; (c) исследования репликации; (г) обширные обзоры современных тем в экономической психологии; и (e) рецензии на книги.
Специальные выпуски журнала могут быть посвящены темам, представляющим особый интерес. Обычно открытый конкурс предложений по специальному выпуску объявляется один раз в год. Заинтересованным авторам следует ознакомиться с нашим подробным Руководством для авторов, а также рекомендуется проверить http: // alosferrer.wordpress.com.
Журнал когнитивного образования и психологии
Журнал когнитивного образования и психологииМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Официальное издание Международной ассоциации когнитивного образования и психологии
Официальная публикация Международной ассоциации когнитивного образования и психологии
Исследования механизмов человеческого познания ведут к более глубокому пониманию того, как процессы мышления, решения проблем, внимания, восприятия и памяти влияют на обучение, и привели к эффективным стратегиям улучшения обучения в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного и заканчивая школьным образованием. среда обучения взрослых.В журнале Journal of Cognitive Education and Psychology (JCEP) представлены подробные статьи по теории и эмпирическим исследованиям, а также текущей практике и эффективности когнитивной оценки, когнитивной реабилитации, когнитивного образования и психологии во всем мире. Среди читателей — те, кто занимается образованием, когнитивной психологией, специальным образованием, образованием взрослых, педагогической психологией, школьной психологией, речью и языком, а также государственной политикой.
Посетите журнал по когнитивному образованию и психологии онлайн на сайте Springer Publishing Connect, чтобы просмотреть оглавление.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Уильям Уол
Университет Фри Стейт, Южная Африка
АССОЦИАЦИОННЫЙ РЕДАКТОР
Алекс Козулин
Международный центр повышения потенциала обучения
Паоло Инфанте
Государственный университет Миннесоты, Манкато, Миннесота, США
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Кристиан Брандмо , Университет Осло
Джулиан Эллиот , Даремский университет
Дуглас Фукс , Университет Вандербильта, Л.
, Григоренко , Йельский университет
Юрий В. Карпов , Колледж Туро
Александр Миннаерт , Гронингенский университет
Проф. Змира Мевареч , Университет Бар-Илан
Хуан Паскуаль-Леоне , Йоркский университет
Мэтью Э. Поенер , Государственный университет Пенсильвании
Кэрол Робинсон-Занарту , Государственный университет Сан-Диего
Джон Роденбург , Университет Монаша
Урсула Шарнхорст , Швейцарский федеральный институт профессионального образования и обучения
Сюзанна Шваб , Университет Граца
Роберт Штернберг , Университет Тафтса
Карл Х.Wiedl , Университет Оснабрюка
Адина Шамир , Университет Бар-Илан
Ли-фанг Чжан , Университет Гонконга
Международная ассоциация когнитивного образования и психологии
Посетите журнал Journal of Cognitive Education and Psychology онлайн на сайте Springer Publishing Connect, чтобы узнать об авторских ресурсах и руководящих принципах для авторов на вкладке «Отправить статью» .
Подписка на членство
Члены IACEP получают подписку на трехлетний журнал в качестве преимущества для членов. Члены также имеют доступ к онлайн-изданию через раздел членов IACEP только .
Новые члены
Для получения информации о новых членах и инструкций о том, как присоединиться, пожалуйста, посетите страницу членства в IACEP.
Для получения информации о подписках на библиотеки и учреждения, пожалуйста, напишите по электронной почте springerpub @ subscriptionoffice.com
© Издательство Springer, 2021 г.Общество преподавания психологии
ISSN: 1532-8023 (электронный) 0098-6283 (бумажный)
Периодичность публикации: 4 выпуска в год
Издатель: Sage
УЧАСТНИКИ STP: Если вы предпочитаете НЕ получать печатные издания Преподавание психологии :
Пожалуйста, посетите страницу «Просмотр профиля» (требуется вход в систему) и выберите «Нет» для параметра «Получать печатный журнал». Мы призываем членов STP экономить бумагу, печать и почтовые расходы, выбирая «Нет». У вас по-прежнему будет онлайн-доступ к текущему выпуску и предыдущим выпускам журнала.
Если вы предпочитаете получать выпуски печати: Проверьте и обновите свой почтовый адрес на странице «Просмотр профиля» (требуется вход в систему).
Онлайн-доступ к ToP (только для участников STP)Цели и сфера применения
Базовые и вводные курсы психологии являются самыми популярными факультативами в кампусах колледжей и быстро растущим дополнением к школьным программам.Таким образом, «Преподавание психологии» незаменимо как справочник по методам преподавания и как форум для новых идей. Этот журнал, посвященный совершенствованию процесса обучения и преподавания на всех уровнях образования, зарекомендовал себя как ведущий источник информации и вдохновения для всех, кто преподает психологию. Охват включает эмпирические исследования преподавания и обучения; изучение характеристик учителя или ученика; предметные обзоры или обзоры содержания для использования в классе; исследования оценки студента, курса или учителя; профессиональные проблемы учителей; рефераты по обучению; описания и оценки инновационных курсов; учебные планы; библиографический материал; демонстрационные и лабораторные проекты; и новости.
Краткая история журнала
«Преподавание психологии» превратилось в свою нынешнюю форму после того, как оно пришло на смену «Вестнику преподавания психологии», первый выпуск которого вышел в ноябре 1950 года. Бюллетень состоял из 59 выпусков за 24 года. Роберт С. Дэниэл (1992), первый редактор журнала, отметил, что это было «необычно долгое время даже для журнала» (стр. 433). По словам Дэниела, никто точно не знает, кто редактировал первое издание, хотя Элизабет Б.Херлок, как секретарь Отделения 2, считает, что она выпустила первый номер (стр. 434). Секторальные секретари-казначеи (Лилиан Г. Портенье и Констанс Д. Ловелл) занимали должность редактора в течение первых 7 лет.
Уилберт С. Рей был первым назначенным редактором, вступившим в должность до ноябрьского номера 1958 года. Содержание журнала расширилось, формат включал цветную обложку и оглавление. В 1963 году Джеймс Джойс сменил Рэя и продолжил расширять рамки информационного бюллетеня.Количество страниц также увеличилось; Информационный бюллетень состоял из 36 страниц для последнего выпуска Джойса в качестве редактора в 1963 году. Эдвард Р. Острандер сменил Джойса в первом выпуске 1964 года, а в 1966 году его сменил Теофил С. Кравец. Наконец, Дуглас А. Мичелл стал последним редактором Информационного бюллетеня. .
В 1973 году Роберт С. Дэниэл был назначен редактором на двухлетний срок, который длился 13 лет. Под его руководством журнал развил свой нынешний вид, выходя с двух до четырех номеров в год.В 1985 году Чарльз Л. Брюэр сменил Дэниела и продолжил выпускать исключительный журнал, который был признан редакторами журнала Change одним из лучших дисциплинарных журналов в стране. После дюжины лет, проведенных Брюером на руководящей должности, он отказался от своего избранника в IBM, и Рэндольф А. Смит принял на себя роль редактора. Оригинальные печатные рукописи перестали существовать, их заменили рукописи на дискетах. Теперь, когда Эндрю Н. Кристофер начинает свой срок в качестве редактора, все материалы и рецензии происходят онлайн.Оригинальный информационный бюллетень «Преподавание психологии», изданный на мимеографе, был успешно заменен весьма успешным «Преподаванием психологии», который воспроизводит роль информационного бюллетеня в распространении статей, иллюстрирующих творческий потенциал и энтузиазм учителей психологии.
[Источник: Дэниел Р. С. (1992). Учение психологии, журнал. В A. E. Puente, J. R. Matthews и C.L. Брюэр (Ред.). Преподавание психологии в Америке: история (стр. 433-452). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.]
Лучшие журналы по психологии — Как выйти в свет в 2021 году? в 2021 г.
У вас есть исследовательская работа по психологии, которую вы хотите опубликовать? Почему бы не попробовать опубликовать его в одном из ведущих журналов по психологии?
Приведенные ниже журналы известны во всем мире своими новаторскими публикациями в области психологии.
Вероятно, окажет наибольшее влияние на вашу статью , если вы опубликуете в одной из них.
(Наукометрические данные из нашей базы данных можно посмотреть здесь.)
Ежегодный обзор ведущих психологических журналов впервые вышел в 1950 году [1] . Это официальный журнал Annual Reviews . Он выходит раз в год . Это один из лучших журналов по психологии в мире по рейтингу.
Журнал начинался как средство публикации последних научных обзоров по психологии. Совет директоров Annual Reviews создал его после консультации с ведущими психологами. Они анонсировали журнал впервые в 1947 году .
The Top Psychology Journals охватывает самые разные темы: , поведенческая экология человека, психопатология и т.д. . Несколько индексов цитирования включили его в список лучших научных журналов .
Журнал отправит вам отредактированные копии гранки в течение 16 недель [2] после вашего представления. Аннотация и название вашей статьи появятся в Интернете за 7 месяцев до публикации . Это позволит большему количеству людей увидеть его в Интернете с бесплатным доступом дольше.
(Наукометрические данные из нашей базы данных можно посмотреть здесь.)
Психологическая наука в интересах общества впервые вышел в 2000 году [3] . Это официальная публикация Ассоциации психологических наук . Его издает компания SAGE Publications. Журнал выходит 3 раза в год .
Журнал охватывает всесторонние обзоры психологических наук . Он оценивает текущее состояние поля с учетом различных факторов. К ним относятся тесты на предмет достоверности, такие как тест Роршаха.Журнал имеет издание открытого доступа .
Это один из лучших журналов по психологии в мире.
Журнал не публикует нежелательные скрипты [4]. Команда журнала проверяет автора и тему перед заказом статьи. Редакция и многие другие источники выдвигают темы, выбранные для комиссии.
Каждую представленную рукопись читают два члена редакционной группы [5] . Один обеспечивает универсальную точку зрения.Другой обеспечивает точку зрения специалиста. Точка зрения специалиста обычно исходит от младшего редактора. Точка зрения универсального редактора исходит от главного редактора.
Если статья проходит первоначальную проверку, команда отправляет ее еще 2 внешним рецензентам. Авторы узнают в течение 2 недель после подачи, если их представление было успешным .
(Здесь вы можете увидеть наукометрические данные в нашей базе данных.)
Top Psychology Journals Inquiry — это научный журнал [6], который впервые вышел в 1990 .Он выходит раз в год . Журнал издает компания Taylor & Francis. Журнал публикует идеи и теории провокационного и широкого характера [7] . Журнал поощряет дискуссии , а не одобряет только эмпирические, прикладные или обзорные статьи .
Каждый журнал публикует только ОДНУ целевую статью [8] . Он также публикует комментарии коллег к статье, а также ответы целевого автора. Редакторы выбирают целевого автора каждый год .Psychological Inquiry — один из лучших журналов по психологии в мире.
The Top Psychology Journals включает публикации в открытом доступе .
(Наукометрические данные в нашей базе данных можно увидеть здесь.)
Обзор психологии личности и социальной психологии (PSPR) впервые вышел в 1997 г. [9] . Общество личности и социальной психологии издает его 4 раза в год . Журнал также является членом COPE [10] (Комитет по публикациям и этике).В журнале публикуются статьи, в которых рассматриваются текущие исследования и метааналитические статьи.
Журнал фокусируется на таких темах, как отношения и социальное познание и межгрупповые отношения . Он также фокусируется на личности и индивидуальных различиях и биологических и культурных различиях .
Это один из лучших журналов по психологии в мире.
(Наукометрические данные в нашей базе данных можно увидеть здесь.)
Social Issues and Policy Review — это научный журнал , рецензируемый экспертами [11] .Это впервые вышел в 2007 году . Это официальный журнал Общества психологического исследования социальных проблем. Wiley-Blackwell публикует его раз в год .
Журнал фокусируется на предметах, таких как социальные вопросы и государственная политика [12] . В журнале публикуются теоретические и эмпирические обзоры по актуальным темам и исследовательским программам. Журнал фокусируется на темах, имеющих отношение к пониманию политических и социальных проблем.
Это один из лучших журналов по психологии в мире.
Журнал публикует статьи и статьи, соответствующие его миссии. Редакционная группа оценивает статьи на предмет эффективности презентации и вклада. Объем большинства публикуемых статей составляет 40-50 страниц [13]. Сюда входят все ссылки, рисунки, примечания и таблицы. Объем аннотации не должен превышать 120–140 слов.
Цель этих ведущих психологических журналов — сделать журнал доступным для непрофессионала. Статьи должны быть доступны широкой аудитории, а не только ученым.Работы могут относиться и к спорным текущим вопросам.
Ведущие реферативные службы, такие как PubMed и Web of Science, рефератируют журнал . Журнал занял наивысшее место в категории социальной психологии журнала Top Psychology Journals Citation Reports.
(Наукометрические данные в нашей базе данных можно посмотреть здесь.)
Педагогический психолог впервые появился в 1963 году . Это один из лучших журналов по психологии в мире. Номер выходит четыре раза в год [14] .Top Psychology Journals публикует концептуальные и обзорные статьи. Сюда входят метаанализы , а не эмпирические исследования . Журнал входит в большую пятерку журналов по педагогической психологии в мире . Время от времени журнал публикует важные теоретические исследования.
Это официальный журнал Американской психологической ассоциации . Корпорация Routledge издает журнал раз в 3 месяца. С 1979 года журнал применяет метод двойного слепого рецензирования .Это означает, что рецензенты и авторы не знают друг друга.
Все рукописи должны иметь длину не более 12 000 слов в идеальной ситуации. Документ должен состоять из 40 страниц с параграфами через два интервала. Стандартный шрифт Times New Roman размером 12 пунктов. Аннотация не должна быть длиннее 250 слов .
(Наукометрические данные в нашей базе данных можно увидеть здесь.)
Перспективы психологических наук впервые вышел в 2006 году . SAGE Publications издает 6 раз в год . Это официальный журнал Ассоциации психологических наук [15] . Члены получают журнал в момент публикации как часть своего членства.
Несколько учреждений реферат и индексируют журнал . К ним относятся Current Contents, InfoTrac, PscyINFO, Scopus, Social Sciences Citation Index и ESBCOhost .
Это один из лучших журналов по психологии в мире.
Среднее время рассмотрения каждой заявки составляет 21 день [16]. После этого газета получит первое решение. После этого принимается окончательное решение. Для публикации в Интернете потребуется 90 дней с даты первой подачи .
Журнал предлагает членство в форме идентификаторов ORCID [17]. Это позволяет прислать ссылку на вашу личность. Таким образом, при необходимости вы можете подать много документов.
(Наукометрические данные из нашей базы данных можно посмотреть здесь.)
Educational Psychology Review впервые вышел в 1989 г. . Группа Springer Science + Business Media [18] издает его четыре раза в год . Это , входящий в первую пятерку журналов по педагогической психологии . Это делает его одним из лучших журналов по психологии в мире.
Журнал специализируется на обзорах и интегрированных статьях. Он имеет специальный тематический выпуск [18] , что означает, что он тщательно отбирает свои статьи. В нем не только статьи и обзоры, но также интервью и советы .Журнал имеет международный охват.
Все статьи должны иметь абзацы с двойным интервалом и шрифт Times New Roman размером 12 пунктов. У них также должны быть поля в 1 дюйм со всех сторон. Рукопись не должна превышать 12000 слов или 40 страниц . Сюда входят все ссылки, аннотации, приложения и примечания.
Объем аннотации не должен превышать 250 слов. Он не должен содержать неопределенных сокращений или неопределенных ссылок.
Объем статьи не должен превышать 50 страниц. Редакция вернет все рукописи объемом более 50 страниц без рецензирования. . Журнал также имеет издание открытого доступа .
(Вы можете увидеть наукометрические данные в нашей базе данных здесь.)
Журнал личности и социальной психологии впервые вышел в 1965 году [20]. Это официальный журнал Американской психологической ассоциации. Журнал выходит ежемесячно.
Журнал содержит 3 разных раздела . Первый — это Отношение и социальное познание .Он обращается к познанию в социальном поведении. Второй — Межличностные отношения и групповые процессы . Это касается психологических и структурных особенностей. Третий — Личностные процессы и индивидуальные различия .
Это один из лучших журналов по психологии в мире.
Журнал специализируется на эмпирических исследованиях и специализированных теоретических или методологических исследованиях. Самая цитируемая статья журнала [21] была процитирована 90 000 раз с момента ее публикации в 1986 году. .
Статьи в журнале обычно имеют длинное вступление. Журнал цитирует связанные исследования, в которых исследуются различные аспекты теории. Это или исследования, проверяющие конкурирующие гипотезы.
(Здесь вы можете увидеть наукометрические данные в нашей базе данных.)
The Journal of Learning Sciences впервые вышел в 1991 году. . Это официальная публикация Международного общества обучающихся наук . Компания Routledge издает его 5 раз в год .
Журнал посвящен исследованиям в области образования и обучения . Он рассматривает эти два предмета как теоретические науки и науки о дизайне. Он включает статьи о когнитивных науках, новых технологиях и среде обучения. Журнал не требует от вас каких-либо конкретных методов исследования [22] . Он говорит вам, что ваши исследования следует основывать на тщательном анализе.
Это один из лучших журналов по психологии в мире.
Журнал включает разнообразную тематику публикаций.Он публикует по темам, связанным с информатикой, антропологией и психологией образования .
Журнал имеет публикацию в открытом доступе . Журнал утверждает, что статьи в открытом доступе скачивают в 6 раз больше [23]. Они также получают на 32% больше цитирований. Если вы выберете публикацию в открытом доступе, вам придется внести плату за публикацию.
Final Word
Психологические журналы, перечисленные выше, охватывают множество тем в самых разных областях.У каждого из них высокий показатель воздействия. Однако эти журналы лучше всего подходят для определенных типов исследований.
Лучше понять специализацию каждого журнала, прежде чем решать, где публиковать свою статью. Мы надеемся, что приведенный выше список окажется полезным в вашем поиске лучших экологических журналов.
Вас также могут заинтересовать:
Ссылки
[1] https://www.annualreviews.org/page/authors/author-instructions/submitting/publication-timeline
[2] https: // www.Annualreviews.org/page/authors/author-instructions/submitting/publication-timeline
[3] https://www.psychologicalscience.org/publications/pspi
[4] https://www.psychologicalscience.org/ публикации / психологическая_ наука / ps-submissions
[5] https://www.psychologicalscience.org/publications/pspi/instructions-for-authors
[6] https://www.jstor.org/journal/psycinqu
[7] https://www.tandfonline.com/action/journalInformation?show=aimsScope&journalCode=hpli20
[8] https: // www.tandfonline.com/action/newsAndOffers?journalCode=hpli20
[9] https://us.sagepub.com/en-us/nam/journal/personality-and-social-psychology-review
[10] https: //journals.sagepub.com/description/psr
[11] https://spssi.onlinelibrary.wiley.com/hub/journal/17512409/aims-and-scope/read-full-aims-and-scope
[12] https://spssi.onlinelibrary.wiley.com/journal/17512409
[13] https://spssi.onlinelibrary.wiley.com/hub/journal/17512409/about/author-guidelines
[ 14] https: // www.tandfonline.com/action/journalInformation?journalCode=hedp20
[15] https://journals.sagepub.com/description/pps
[16] https://us.sagepub.com/en-us/nam/ журнал / перспективы-психология-наука # описание
[17] https://journals.sagepub.com/author-instructions/pps
[18] https://www.springer.com/journal/10648/submission- руководящие принципы # openAccessPublishing
[19] https://www.springer.com/journal/10648
[20] https://www.apa.org/pubs/journals/psp
[21] https: // doi.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2F0022-3514.51.6.1173
[22] https://www.tandfonline.com/action/journalInformation?show=aimsScope&journalCode=hlns20
[23] https: // www. tandfonline.com/action/authorSubmission?show=instructions&journalCode=hlns20#about
Наш научный редактор Шейн страстно желает сделать исследователей более успешными и сделать науку более доступной для широкой публики.
Ранее работал исследователем в финансовой сфере.Он учился в ведущей аспирантуре Великобритании.
Международный журнал психологии
Приложение IJP.
Приложение журнала Apple версии 3.2 для журнала International Journal of Psychology уже доступно. Щелкните здесь, чтобы просмотреть это в магазине приложений Apple. Версия для Android скоро будет доступна.
Цели и область применения
The International Journal of Psychology (IJP) продвигает психологические исследования, представляющие интерес и актуальные для состояния человека во всем мире, и служит выходом для международно значимых фундаментальных и прикладных исследований в области научной психологии.
Приветствуются вклады из всех областей психологии, особенно из тех, которые касаются новых разработок и преследуют инновационные подходы. Особенно приветствуются статьи, которые либо (а) включают точки зрения из разных областей психологии, либо из дисциплин, имеющих отношение к психологии, (б) исследуют роль физического, социального и культурного контекста в психологических процессах и результатах, или (в) интегрируют психологическое мышление. из разных регионов мира.
IJP публикует краткие исследовательские отчеты, регулярные эмпирические статьи, обзоры и специальные разделы с определенной тематической направленностью. Актуальность для международной читательской аудитории — наша главная цель.
IJP не публикует технические статьи или клинические примеры.
Информацию о конкретных требованиях см. В Руководстве для авторов.
IJP — официальный журнал Международного союза психологической науки (IUPsyS), который работает над продвижением «развития, представления и продвижения психологии как фундаментальной и прикладной науки на национальном, региональном и международном уровнях» (статья 5 Устава IUPsyS ).IUPsyS представляет психологию в полном объеме как науку и как профессию. Посетите: www.iupsys.net.
Целостность экспертной оценки
Все опубликованные в этом журнале исследовательские статьи прошли тщательную проверку, основанную на первоначальном отборе редакторов и анонимной оценке содержания и достоинств независимыми экспертами-рецензентами.
Международная платформа психологов
Международная платформа психологов является подразделом Международного журнала психологии. Это дает возможность обмениваться новостями и мнениями о психологии как академической и прикладной профессии. В этом разделе содержится информация о глобальной деятельности IUPsyS, а также о важных международных встречах.
Реферат и индексирование информации
- ASSIA: Указатель и рефераты прикладных социальных наук (ProQuest)
- BIOSIS (Thomson Reuters)
- Текущее содержание: Социальные и поведенческие науки (Thomson Reuters)
- Рефераты по эргономике (EBSCO Publishing)
- ERIH: Европейский справочный индекс гуманитарных наук (Европейский научный фонд)
- Рефераты по лингвистике и поведению языков (ProQuest)
- MEDLINE (NLM)
- PsycINFO / Psychological Abstracts (APA)
- SCOPUS (Эльзевьер)
- Индекс цитирования в области социальных наук (Thomson Reuters)
- Резюме социальных услуг (ProQuest)
- Социологические аннотации (ProQuest)
Журнал прикладной психологии | Журнал прикладной психологии подчеркивает публикацию оригинальных исследований, которые вносят новые знания и понимание в области прикладной психологии. |
Психология персонала | Психология персонала публикует прикладные психологические исследования о кадровых проблемах, с которыми сталкиваются организации государственного и частного секторов. |
Журнал Академии менеджмента | Миссия Academy of Management Journal — публиковать эмпирические исследования, которые проверяют, расширяют или развивают теорию управления и вносят свой вклад в практику управления. |
Академия управленческого анализа | Миссия Academy of Management Review (AMR) — публиковать новые теоретические идеи, которые улучшают наше понимание управления и организаций. |
Административная наука Ежеквартально | ASQ находится на переднем крае организационных исследований с самого начала своей деятельности. |
Журнал организационного поведения | The Journal of Organizational Behavior направлен на публикацию эмпирических отчетов и теоретических обзоров исследований в области организационного поведения, где бы в мире ни проводилась эта работа. |
Журнал профессиональной психологии здоровья | Журнал Journal of Professional Health Psychology ® публикует исследования, теории и статьи о государственной политике в области психологии профессионального здоровья, междисциплинарной области, представляющей широкий спектр знаний, интересов и специализаций. Психология профессионального здоровья касается применения психологии для улучшения качества трудовой жизни, а также для защиты и обеспечения безопасности, здоровья и благополучия работников. |
Журнал бизнеса и психологии | The Journal of Business and Psychology — международное издание, предлагающее высококачественные эмпирические, теоретические и концептуальные статьи, разработанные для развития науки и практики организаций. |
Европейский журнал трудовой и организационной психологии | Официальный журнал Европейской ассоциации трудовой и организационной психологии . |
Киберпсихология, поведение и социальные сети
Киберпсихология, поведение и социальные сети — ведущий рецензируемый журнал для авторитетных исследований по пониманию социального, поведенческого и психологического воздействия современных социальных сетей, включая Twitter, Facebook, а также интернет-игры и коммерцию. Журнал, высоко оцененный как источник информации в этой области, уже более 20 лет находится в авангарде социальных сетей и виртуальной реальности.Он известен своими статьями о быстром общении и подробными исследованиями, посвященными влиянию интерактивных технологий на поведение и общество, как положительное, так и отрицательное.
Киберпсихология, поведение и социальные сети охват включает:- Социальные сети в Facebook, Twitter, YouTube и др.
- Виртуальные сообщества и ведение блогов
- Поведение мобильного устройства
- Компьютерные игры и гейминг
- Электронная коммерция и покупки в Интернете
- Связь в области электронного здравоохранения
- Интернет-зависимость
- Интернет-травля
- Эпидемиологические исследования использования Интернета и поведения
- Зависимость от киберпорна
- Кибертерапия и реабилитация
- Дополненная реальность
Киберпсихология, поведение и социальные сети находится под редакционным руководством главного редактора Бренды К.Видерхольд, доктор философии, MBA, BCB, BCN , Институт интерактивных медиа; Европейский редактор Джузеппе Рива, доктор философии , Каттолический университет дель Сакро Куоре; и другие ведущие исследователи. Посмотреть всю редакцию.
Киберпсихология, поведение и социальные сети занимает 7 место из 67 в категории «Коммуникация» JCR Social Sciences Edition
Аудитория: Психологи; социологи; врачи; психиатры, специалисты по трудотерапии и психотерапевты; Специалисты по реабилитации посттравматических стрессов; технологи в виртуальной реальности; исследователи социальных сетей; среди прочего
.