Содержание

Краткий Ориентировочный Тест. Опросник диагностики интеллекта (IQ)

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида.

В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т.д.

Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.

Инструкция:
Тест содержит 50 вопросов разного уровня сложности и ограничен по времени. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Работайте как можно быстрее. Если какое-нибудь задание теста у вас не получается, не задерживайтесь на нем слишком долго, переходите к следующему.

Интерпретация результатов теста:

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.


Чем выше вы получили оценку по этому тесту, тем выше на сегодняшний день уровень вашего интеллектуального развития, тем лучше ваши способности к дальнейшему обучению и познавательной деятельности.

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Задания 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 24, 28, 30, 35, 36, 38, 43, 47, 48 определяют общий уровень осведомленности и развития лингвистических способностей, от есть характеризуют качество гуманитарной образованности.

Уровень образованности в области точных наук отражается на успешности выполнения математических заданий, заданий на установление закономерностей с геометрическими фигурами (4, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 33, 37, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 46, 49, 50).

Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых.

Пространственное воображение характеризуется по решению задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

  1. Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
  2. Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
  3. Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
  4. В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

Уровень развития интеллектуальных способностей — это не рост человека и не группа крови, которые заданы генетически и которые невозможно изменить. Интеллектуальные возможности — это не только условия обучения, но и результат предыдущего обучения. Тесты интеллекта измеряют не задатки и не потенциалы умственного развития, а только тот уровень развития умения и навыков познавательной деятельности, которые сформированы у вас на сегодняшний день.

Исследуем интеллект учащихся с помощью «Краткого ориентировочного теста»

Интеллект человека во многом определяет его положение в обществе и жизнь в целом. Это именно то свойство личности, которое можно развивать независимо от возраста. Но для начала стоит понять, на каком уровне оно находится. Для этого определяется коэффициент интеллекта — IQ. Существует немало методик тестирования умственных способностей, особую популярность среди них заслужила диагностика «Краткий ориентировочный тест» (КОТ).

Характеристика «Краткого ориентировочного теста»

КОТ помогает определить уровень развития школьников, достигших возраста 11 лет

Для проверки соответствия офисных работников, бухгалтеров и мастеров в начале ХХ века в Америке применялся «Самоприменяемый тест Отиса». Однако со временем появилась потребность тестировать и рабочих, занимающих более высокие должностные позиции. Так появилась диагностика Вандерлика, составленная на основе работы Отиса. В середине прошлого века американский психолог Анна Анастази переработала оба варианта и, уменьшив количество вопросов, а также упростив структуру оценивания результатов, в сборнике «Психологическое тестирование» опубликовала методику КОТ.

Суть её заключается в том, что за 15 минут испытуемый должен ответить на 50 вопросов, выбрав подходящий вариант из предложенных и записав ответ в бланк. С помощью такой диагностики можно оценить:

  • способность индивида обобщать и анализировать информацию;
  • гибкость мышления, его инертность;
  • переключаемость внимания и врабатываемость;
  • быстроту и точность реакции;
  • уровень грамотности;
  • умение ориентироваться в материале для восприятия;
  • воображение и эмоциональную составляющую.

КОТ годится для тестирования школьников старше 11 лет и студентов.

Описание процедуры тестирования по методике КОТ

В процессе проведения тестирования важно следить, чтобы испытуемые не мешали друг другу

Диагностика проводится как индивидуально, так и в малых группах по 5–6 человек. Но для работы с несколькими испытуемыми экспериментатор должен обладать опытом применения подобных методик, так как предстоит внимательно наблюдать за каждым участником тестирования, а также делать пометки относительно их реакций на те или иные вопросы в протоколе.

Инструкция по проведению теста:

  1. Испытуемые получают стимульный материал для работы. Также экспериментатор выдаёт бланк для фиксации ответов, который заполняется по ходу выполнения заданий.
  2. Исследователь знакомит аудиторию с образцами выполненных заданий, прорабатывая первые 4 вопроса вместе с группой учащихся и объясняя, что ответы на них автоматически засчитываются как правильные (при этом из общего количества баллов они не вычитаются).
  3. Затем, убедившись, что испытуемые поняли принцип выполнения заданий, экспериментатор оговаривает условия: на каждую задачу не стоит тратить много времени, в процессе работы учащихся с бланком организатор ни на какие вопросы отвечать не будет, тестирование начинается по команде руководителя.
  4. Экспериментатор просит отложить пишущие предметы и сконцентрироваться.
  5. Звучит команда «Начали!», после чего испытуемые приступают к работе.
  6. Через 15 минут организатор собирает бланки.

Файлы: Стимульный материал и ответы на вопросы теста

Задания и ключи к ним

Бланк для испытуемого

Обработка и интерпретация результатов

Результаты диагностики требуется систематизировать и обязательно ознакомить с ними испытуемых

Значения общего интеллектуального уровня соответствуют количеству верных ответов:

  • 13 и меньше правильных ответов — низкий показатель;
  • 14–18 — ниже нормы;
  • 19–24 — норма;
  • 25–29 — выше нормы;
  • больше 30 — высокий уровень развития интеллекта.

В среднем учащиеся разного возраста достигают следующих результатов:

  • школьники 5-х классов — 10,5 балла;
  • 6-х классов — 13 очков;
  • 7-х классов — 15 баллов;
  • 8-х классов — 17,5 очка;
  • 9-х классов — 18,5 балла.

Если экспериментатору необходимо вычислить процентное соответствие группового результата социально-психологическому нормативу, то для расчёта используется формула:

Q = a/b x 100, где a — количество правильных ответов; b — максимальное число вопросов (50).

Выведенную цифру руководитель тестирования может соотнести со шкалой:

  • 0% (итог наименее успешного испытуемого)
  • 10%
  • 47%
  • 79%
  • 90%
  • 100% (результат наиболее развитого учащегося)

Если говорить об оценке каждого исследуемого показателя интеллекта с последующей расшифровкой для записи в характеристику испытуемого, то в этом случае интерпретация проводится так:

  • За обобщение и анализ отвечают задания о пословицах, что требует абстрагирования от слов и ухода в область смыслов, установления новых связей между словом и значением.
  • Эта же категория вопросов позволяет оценить гибкость мышления (с той лишь разницей, что внимание акцентируется на том, насколько хаотично выстраивает ассоциации испытуемый).
  • Инертный показатель мышления позволяет определить обучаемость человека в разном возрасте. При слабых связях с опытом своего прошлого испытуемый с трудом будет менять ход рассуждений и постоянно переключаться с одного вида заданий на другой.
  • Эмоциональные составляющие можно выявить по тому, как человек работает над заданиями 24, 27, 31. Если он склонен к экспрессивным реакциям, то эти вопросы вызовут у него улыбку и даже желание обратиться к экспериментатору.
  • За скорость и точность восприятия, а также распределение внимания на весь объём теста отвечают задания 8 и 13. Эти вопросы требуют умения выделять главное, работать с цифрами и знаками.
  • Знание основ языкознания исследуется в заданиях, связанных с элементарными умениями пользоваться иностранным алфавитом.
  • Способность ориентироваться в материале показывает выбранная испытуемым стратегия ответов на вопросы: либо он решает всё подряд, либо сначала берётся за математические задания, а затем — словесные, либо переходит от лёгких к сложным.

Ум — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который необходимо зажечь.

Плутарх 

Проведение такого теста помогает продумать стратегию работы с учащимися. При затруднениях в выполнении заданий 10, 13 можно рекомендовать испытуемому выполнение упражнений, направленных на тренировку концентрации внимания. К таким относятся, например, «Перепутанные линии», таблице Шульте (подробнее о них рассказывается в статьях «Исследуем показатели внимания ребёнка с помощью методики «Перепутанные линии», «Диагностика внимания школьников с помощью таблиц Шульте»). При проблемах с поиском ответов на вопросы 2, 5, 6 учащемуся нужно знакомиться с толковыми словарями, читать сборники крылатых высказываний и решать кроссворды. При трудностях с выполнением математических задач полезно разгадывать головоломки, а сложности с пространственным восприятием требуют тренировки на объектах с последующим их преобразованием (например, собирание различных геометрических фигур в единую — квадрат или треугольник).

Методика КОТ даёт возможность довольно точно определить, насколько школьник или студент умён, обучаем, а также развиты ли в нём деловые качества, необходимые для работы в будущем. Вот почему тест часто проводят среди учащихся старшего звена школы, когда подросток оказывается перед выбором направления дальнейшего обучения.

Тестовая методика «кот» Краткий ориентировочный/отборочный тест (кот)

(адаптация теста Вандерлика)

Краткая характеристика теста

Методика предназначена для использования при отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования. Она может использоваться в любых ситуациях, связанных с определением способности к обучению.

КОТ относится к категории тестов общих умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших индивидуальных функций для проникновения в “критические точки интеллекта” (Анастази А. Психологическое тестирование, т.1, с.205). Многие интеллектуальные тесты валидны по отношению к академической успеваемости и часто применяются для тестирования способности к обучению. Такие тесты используются в качестве рекомендательных процедур при предварительном отборе.

Интегральный показатель теста (ПТ) связан с обучаемостью. Обучаемость отражает общие способности человека, которые “выражают познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности” (Зейгарник Б.В. Патопсихология, с.224).

Обучаемость – это важная черта, необходимая для овладения любой специальностью. В настоящее время остро стоит проблема отбора лиц, которых имеет смысл обучать той или иной специальности. У лиц с высокой обучаемостью быстро формируются навыки и умения, быстро осуществляется внутренняя перестройка при изменении условий деятельности.

КОТ предназначен для определения интегрального показателя “общие способности” и предусматривает диагностику следующих “критических точек” (А.Анастази) интеллекта:

  1. Способность обобщения и анализа материала. При выполнении заданий на пословицы необходимо абстрагироваться от конкретной фразы, переходить в область интерпретаций смыслов и находить в этой области пересечения смыслов, а затем возвращаться к конкретным фразам.

  2. Гибкость мышления. Если обследуемый неправильно выполняет задания этого типа (напр., 11), можно предположить, что ассоциации носят хаотический характер.

  3. Инертность мышления, переключаемость. Расположение заданий предусматривает способность быстрого переключения с одного вида деятельности на другой. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой.

  4. Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость. Мышление должно быть активно направлено на объект, задачу. Ряд заданий снижает показатель теста у лиц, склонных к эмоциональной деструкции мыслительных процессов (задания 24, 27, 31 и др.). Такие обследуемые начинают улыбаться, обращаться к экспериментатору. В тесте «уровень притязаний» эти лица характеризуются импульсивностью реагирования на успехи и неудачи.

  5. Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания.

Часть заданий теста рассчитана на определение так называемых канцелярских способностей (задания 8, 13).

  1. Употребление языка, грамотность. Часть заданий теста рассчитана на умение правильно пользоваться языком, грамотность, элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

  2. Выбор оптимальной стратегии, ориентировка. Согласно инструкции тест допускает решение задач в любой последовательности. Некоторые обследуемые, которым легче даются либо числовые, либо вербальные задачи, отрефлексировав этот факт, просматривают все задания и решают самые для себя простые, а затем возвращаются к другому типу задач.

  3. Пространственное воображение. В тесте представлены четыре задания, связанные с операциями в двумерном пространстве.

Таким образом, показатель теста (ПТ) является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека. Ограничением использования методики является образовательный уровень. Нижняя граница для КОТ – 6-й класс общеобразовательной школы (12-13 лет).

Краткий ориентировочный тест (КОТ) IQ

Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта» (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. — М., 1982. — С. 205).

 

Существует группа тестов общих умственных способностей, специально разрабатывавшихся для быстрой предварительной оценки персонала. Первым тестом этого направления был «Самоприменяемый тест Отиса» (Там же. Кн.2, с.75). Тест имел в большинстве случаев хороший коэффициент валидности при отборе на должности клерка, оператора счетных машин, рабочих, мастеров и т.д. Для высококвалифицированных служащих корреляция между показателями теста и успешностью в работе была небольшая.
Наиболее известной адаптацией теста Отиса является тест Вандерлика. В отличие от теста Отиса тест Вандерлика хорошо работает на выборке высококвалифицированных служащих и руководителей. А.Анастази отмечает, что надежность теста, несмотря на его краткость, вполне удовлетворительна.
КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Структура адаптированного теста соответствует структуре общих способностей. В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей.
В основу теста заложена иерархическая модель способности к обучению П.Вернона, которая состоит в том, что факторы, определяющие способности, можно разделить на факторы нескольких уровней, причем факторы более низкого уровня являются производными факторов более высокого уровня. Эта модель проиллюстрирована на рис.

 

Интегральный показатель теста, таким образом, связан с обучаемостью. Обучаемость отражает общие способности человека, которые «выражают познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности» (Зейгарник Б. В. Патопсихология. — М., 1976. С. 224). Обучаемость — это важная черта, необходимая для овладения любой специальностью. В настоящее время остро стоит проблема отбора лиц, которых имеет смысл обучать той или иной специальности. У лиц с высокой обучаемостью быстро формируются навыки и умения, быстро осуществляется внутренняя перестройка при изменении условий деятельности.
Структура адаптированного теста КОТ соответствует структуре общих способностей.
Основой для компьютерной версии теста явился текст опросника, адаптация которого была произведена В. Н. Бузиным (Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические материалы. — М.: МГУ, 1989). В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей. Интерпретаторами теста было изменено несколько геометрических заданий, при этом структура теста была сохранена.
Таким образом, КОТ предназначен для определения интегрального показателя «общие способности» и предусматривает диагностику следующих «критических точек» (А. Анастази) интеллекта:
1) Способность обобщения и анализа материала.
2) Гибкость мышления.
3) Инертность мышления, переключаемость.
4) Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость.
5) Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания.
6) Употребление языка, грамотность.
7) Выбор оптимальной стратегии, ориентировка.
8) Пространственное воображение.
Интегральный показатель теста (ПТ) является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека.
При адаптации данного теста основные усилия были направлены на получение очевидной валидности по содержанию (экспертной валидности). Надежность теста определялась по методу Кьюдера-Ричардсона. Альфа ¾ надежность КОТ, рассчитанная по формуле Кьюдера-Ричардсона, составила 0,86 (данные В. Н. Бузина). Надежность рассчитывалась по двум выборкам: учащиеся 6-х классов средних школ (60 человек) и лица с высшим образованием, в основном инженеры связи (140 человек). Им же была установлена корреляция ПТ с IQ по числовому тесту Айзенка — 0.68, и с IQ по вербальному — 0.61 (уровень значимости р < 0.001). Успешность выполнения КОТ рекоррелирует со степенью независимости выборов от предшествующего успеха или неудачи в тесте на уровень притязаний, коэффициент корреляции — 0.22, уровень значимости — р = 0.1. По графикам распределения ПТ была установлена неоднородность выборок. Эти распределения свидетельствуют о зависимости ПТ от уровня образования: при более высоком уровне образования ПТ смещается в сторону увеличения за счет уменьшения самой слабой группы, решающей 6-9 заданий, и увеличения средней, решающей 18-24 задания. «Сильная» группа, решающая свыше 30 заданий, и в той и в другой выборке невелика и достаточно стабильна по численности (5-7%). Можно предположить, что КОТ затрагивает некоторые генетически обусловленные аспекты умственного темпа и общих способностей, которые не зависят от уровня образования.
Краткий ориентировочный тест
Инструкция. «Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов.
На выполнение всех заданий Вам дается 15 минут.
Ровно через 15 минут результаты соберут.
Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не тратьте много времени на один вопрос.
После завершения работы Вы получите заключение о структуре Ваших способностей.
Все вопросы задавайте сейчас. Во время выполнения теста на Ваши вопросы отвечать не будут.

Не переворачивайте страницу без указания психолога!
Ж е л а е м  у с п е x а!

Тренировочная серия
1. ГРУСТНЫЙ является противоположным по смыслу слову:
1 — ГРЯЗНЫЙ,
2 — УДИВЛЕННЫЙ,
3 — ТОСКЛИВЫЙ,
4 — ЧИСТЫЙ,
5 — ВЕСЕЛЫЙ.

2. Конфеты стоят 44 условных денежных единиц (у. е.) за килограмм. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 килограмма?

3. Слова КАНУН и КАНОН по смыслу являются:
1 — сходными,
2 — противоположными,
3 — ни сходными, ни противоположными.

4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл?
1. Сиденьем города не берут.
2. Под лежачий камень вода не течет.
3. Один вор ¾ всему миру разоренье.
4. Вешний день целый год кормит.
5. Своя земля и в горсти мила.

Убедитесь, что испытуемым понятно, экспериментатор делает команду продолжать работу самостоятельно.

Основная серия
1. Седьмой месяц года — это:
1 — ИЮНЬ,
2 — ФЕВРАЛЬ,
3 —ИЮЛЬ,
4 — НОЯБРЬ.
2. ТАЛАНТЛИВЫЙ является противоположным по значению слову:
1 — ОДАРЕННЫЙ,
2 — СМЫШЛЕНЫЙ,
3 — ПОСРЕДСТВЕННЫЙ,
4 — УМНЫЙ,
5 — СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?
1 — ПОСТОЯННЫЙ,
2 — ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ,
3 — НАДЕЖНЫЙ,
4 — НАДЕЖДА,
5 ¾ САМОНАДЕЯННЫЙ.
4. Верно ли то, что сокращение «P. S.» означает «постскриптум»?
1 — ДА,
2 — НЕТ.
5. Какое из следующих слов отлично от других?
1 — МАЗАТЬ,
2 — РИСОВАТЬ,
3 — СМОТРЕТЬ,
4 — ИЗОБРАЖАТЬ,
5 — НЕТ ОТЛИЧАЮЩИХСЯ СЛОВ.
6. Слово БЕЗУПРЕЧНЫЙ является противоположным по своему значению слову:
1 — НЕЗАПЯТНАННЫЙ,
2 — ПОРОЧНЫЙ,
3 — НЕПОДКУПНЫЙ,
4 — НЕВИННЫЙ,
5 — КЛАССИЧЕСКИЙ.
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову ТРОГАТЬ, как СЛУШАТЬ к УХО?
1 — СКОЛЬЗКИЙ,
2 — ПРЕДМЕТ,
3 — ЗВУК,
4 — ЛАДОНЬ,
5 — ПРИЯТНЫЙ.

 

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

Kushner, H. S.

Kushner, H. S.

Leist, M. E.

Liest, M. E.

Cubler, R. C.

Cubleir, R. G.

Schiff, H. S.

Schieff, H. S.

Zickgrauf, P. E.

Zickgrauf, B. E.

9. ЧЕТКИЙ является противоположным по смыслу слову:
1 — ЯСНЫЙ,
2 — ОПРЕДЕЛЕННЫЙ,
3 — НЕДВУСМЫСЛЕННЫЙ,
4 — ПОНЯТНЫЙ,
5 — РАСПЛЫВЧАТЫЙ.
10. Торговая фирма закупила несколько видеомагнитофонов за 5500 у. е., а продала их за 7500, заработав на этом по 50 у. е. за видеомагнитофон.
Сколько видеомагнитофонов было перепродано?
11. Слова МАСКА и МАРКА имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
12. Три конфеты стоят 27 у. е. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 дюжины?
13. Сколько из этих шести пар чисел являются полностью одинаковыми?


4396

 

4396

66936

 

69636

987726

 

987726

4357256

 

4357256

94467471

 

94467471

86568652

 

86568564

14. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ является противоположным по значению слову:
1 — ИНТЕРЕСНЫЙ,
2 — УДИВИТЕЛЬНЫЙ,
3 — СКУЧНЫЙ,
4 — ИНТРИГУЮЩИЙ,
5 — ОБЫЧНЫЙ.
15. Какое число является наименьшим?
1) 5
2) 0,6
3) 8
4) 34
5) 0,39
6) 4

 

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа введите номеp последнего слова.
ЕСТЬ              СМЫСЛ               ТВОРЧЕСТВО               ЖИЗНИ
1                        2                                  3                              4
17. Какой из приведенных ниже рисунков наиболее отличен от других?

1               2                    3                4              5
18. Два приятеля нашли 32 гриба. Первый нашел в 7 раз больше, чем второй. Сколько нашел второй?
19. Слова РАССВЕТ и РАСЦВЕТ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет 1, если неправильно — 2.
ДНЯ    СОЛНЦА    ЗНАМЕНУЕТСЯ    КОНЕЦ    ВОСХОДОМ.


21. Какие две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл:
1. С родной земли ¾ умри не сходи.
2. Чья земля, того и хлеб.
3. Своя земля и в горсти мила.
4. Один в поле не воин.
5. На чужой сторонушке рад своей воронушке.
22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
1   3   7   15   ?
23. Длительность дня и ночи в АПРЕЛЕ почти такая же, как и в:
1 — СЕНТЯБРЕ,
2 — АВГУСТЕ,
3 — НОЯБРЕ,
4 — ИЮЛЕ.
24. Предположим, что первые два утверждения верны.
Тогда заключительное будет:
1 — верно;      2 — неверно;      3 — неопределенно.
Некоторые преступления являются неумышленными деяниями.
Некоторые преступления совершаются подростками.
Все неумышленные деяния совершаются подростками.
25. Автомобиль проходит 75 см. за 1/4 сек. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 сек.?

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
1 — верно;     2 — неверно;     3 — неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 200 у. е.
Сколько килограммов фарша можно купить за 80 у. е.?
28. Слова РАССТИЛАТЬ и РАСТЯНУТЬ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
29.

Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было бы получить квадрат.
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее:
1 — верно; 2 — неверно; 3 — неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
31. Автомобиль «Жигули» стоимостью 2400 у.е. был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3 %. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
32. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

33. На платье требуется 2 1/3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
34. Значения следующих двух предложений:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Слова УВЕЛИЧИВАТЬ и РАСШИРЯТЬ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
36. Смысл двух английских пословиц:
1 — схож,
2 — противоположен,
3 — ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.
37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 36 у. е. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене за дюжину (в у. е.) ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
38. Слова ПРЕТЕНЗИЯ и ПРЕТЕНЦИОЗНЫЙ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 долларов, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
40. Один из членов ряда не подходит к другим.
Каким числом Вы бы его заменили?
1/4    1/8    1/8    1/4    1/8    1/8    1/4    1/8    1/6
41. Слова ОТРАЖАЕМЫЙ и ВООБРАЖАЕМЫЙ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
42. Сколько соток составляет участок 70 м на 20 м?
43. Следующие две фразы по значению:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое — сложностью.
44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5 % случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить ее сто раз?
45. Один из членов ряда не подходит к другим.
Какое число Вы поставили бы на его место?
1/4    1/6    1/8    1/9    1/12    1/14
46. Три партнера по акционерному обществу «Интенсивник» решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 $., К. — 3500 $, П. — 2000 $. Если прибыль составит 2400 $, то на сколько меньше прибыли получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл?
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят — щепки летят.
4. Не все то золото, что блестит.
5. Не по виду суди, а по делам гляди.
48. Значения следующих фраз:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Лес рубят — щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.
49. Даны развертки пяти геометрических фигур (кубов). Две из них принадлежат одинаковым кубам. Какие?

50. В печатающейся статье 24 000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большего размера на странице умещается 900 слов, меньшего — 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале.
Сколько страниц должно быть напечатано мелким шрифтом?

Бланк к тесту КОТ


1

 

 

11

 

 

21

 

 

31

 

 

41

 

2

 

 

12

 

 

22

 

 

32

 

 

42

 

3

 

 

13

 

 

23

 

 

33

 

 

43

 

4

 

 

14

 

 

24

 

 

34

 

 

44

 

5

 

 

15

 

 

25

 

 

35

 

 

45

 

6

 

 

16

 

 

26

 

 

36

 

 

46

 

7

 

 

17

 

 

27

 

 

37

 

 

47

 

8

 

 

18

 

 

28

 

 

38

 

 

48

 

9

 

 

19

 

 

29

 

 

39

 

 

49

 

10

 

 

20

 

 

30

 

 

40

 

 

50

 

Шаблон-ключ к тесту КОТ


1

3

 

11

3

 

21

3 5

 

31

1600

 

41

3

2

3

 

12

270

 

22

31

 

32

3

 

42

14

3

2

 

13

4

 

23

2

 

33

18

 

43

1

4

1

 

14

3

 

24

1

 

34

3

 

44

800

5

3

 

15

5

 

25

1500

 

35

1

 

45

1/10

6

2

 

16

4

 

26

1

 

36

1

 

46

280

7

4

 

17

3

 

27

1

 

37

480

 

47

4 5

8

1

 

18

4

 

28

1

 

38

1

 

48

1

9

5

 

19

3

 

29

5

 

39

20

 

49

1 4

10

40

 

20

2

 

30

3

 

40

1/8

 

50

17

Примечания для пользователя
Первые четыре задания — пробные. Экспериментатор сообщает, что их результаты не нужно записывать в протокол. Затем вместе со всеми испытуемыми решает пробные задания. Убедившись, что инструкция принята верно, экспериментатор дает указание начать работу.
Наиболее эффективно применение компьютерной обработки результатов выполнения теста КОТ. При отсутствии таковой психолог вправе подвергнуть результаты выполнения теста примитивной статистической обработке. Это достигается суммированием числа правильно выполненных заданий. Обработка итогов диагностики осуществляется по формуле

где а — количество набранных баллов, в — максимальный балл по тесту (50). Полученный результат анализируется относительно социально–психологического норматива, условно рассматриваемого как 100% выполнения заданий теста и соотносится со шкалой дифференциации:

 

Читать «Метод КОТ (когнитивно-образная терапия) в работе психологов» — Колендо-Смирнова Анастасия — Страница 3

Хочу сделать больше тропинок, сделать так, чтобы между деревьев было видно свободное пространство.

Человек чувствует облегчение. Пропадает некоторое давление, больше появляется ощущение свободы

Мне кажется, человек в таком окружении уже не чувствует полную безысходность. Все вокруг располагает к тому, чтобы успокоиться и уже трезво подумать над ситуацией. Хочется заглянуть внутрь себя и работать)

Несмотря на проблему, с которой я столкнулась на прошлой неделе, я чувствую, что становлюсь куда позитивней и спокойней

А проблема была в разрыве в общении с подругой детства. Но я думаю, что и к этому была готова

(К) Добрый день! ……

И теперь работа над картинкой. Мне кажется, что до идеальной картины не хватает лишь одного изменения.

Я хочу изменить позу человека. Вместо того, чтобы стоять по колено в воде, он будет на этой воде лежать, раскинув руки в стороны и смотря в небо, а не под ноги. Так можно вообще сделать? )

(К) Доброе утро.

Я ооочень долго думала над тем, что можно еще изменить в картинке…

Представляла ее себе, погружалась в нее..

Наверно я бы еще добавила совсем небольшое изменение в виде пледа на песчаном берегу. Плед с подушками, с холодными напитками и возможно зонтиком от солнца.

Чтобы человек при желании мог лечь туда и расслабиться

Он чувствует спокойствие, уверенность. Он может по собственному желанию выйти из воды и прилечь под зонт

Думаю так…

(Я) (Доброе утро) теперь у человека есть возможность выходить на берег и расслабляться так? И от этого он чувствует себя спокойнее и увереннее, я правильно поняла?)

Да, ему хорошо в воде, но он может выйти на берег и там для него тоже будет свое «местечко»

(К) Добрый день!

У меня настали крайне тяжелые загруженные дни перед ,,,,,,,…

Зато я решила, чего точно не хватает на картинке!

Не хватает небольшого водопада с порогами, который впадает прямо в озеро!

Шум воды – это мой самый любимый и успокаивающий звук

На пару с пением птиц… слушать можно вечно)

Человек чувствует полное умиротворение, состояние легкого транса, спокойствия

(К)Как же долго, я этого ждала (подпись под фото, где клиентка сидит у фонтана)

Ой….

На самом деле я немного перепутала чаты, но и Вам тоже хотела об этом написать

Удивительное совпадение!

Я так скучала по шуму воды в фонтанах, сегодня добавила их в картинку и вот…. они заработали!!! Я безумно этому рада)

(К)Добрый вечер!

Сегодня я решила, что очень хочу добавить в картинку еще небольшой пирс!

Чтобы сидеть на нем, опустив ноги в воду и смотреть на водопадик!)

Человек с появлением пирса испытывает восторг, успокоение, некую опору и у него будто бы появляется больше возможностей для деятельности

(К) Здравствуйте!

Сегодня я хотела бы добавить в картинку котика!

Честно говоря, не знаю, как лучше поступить… У меня раньше была кошка. Я безумно ее любила, мы всегда были вместе, она приходила на колени, когда было грустно или я плакала, иногда засыпали в обнимку.. Она меня как будто понимала. В общем, я до сих пор помню и люблю эту кошку, но не знаю, можно ли добавить ее в картинку… или лучше сделать кошку образно, без конкретики на жившей когда-то?

Но добавить животное в картинку я хочу

(Я) Добрый вечер! Это здорово, что когда то у тебя была такая кошка, которая так тебя поддерживала, очень жаль , что ее уже нет… мы создаём с тобой твоё новое будущее, поэтому важно , чтобы в картинке было твоё новое будущее. У тебя есть опыт, который ты получила, и знание того, что животное может дать много приятных эмоций и переживаний, и если ты это получила от одного животного, значит можешь получить и от другого) а в памяти навсегда останется твоё чувство любви и печали по той твоей любимице)

(К) Тогда я добавлю совершенно новую кошку)

Я люблю кошек

Она будет черной с белыми лапками, очень ласковая и такая, которая всегда будет приходить к человеку и сидеть с ним на пирсе, слушая пение птиц и шум водопадика)

Человеку с кошкой уютно, он чувствует тепло, пропало чувство одиночества

(К) Добрый день!

Я решила, что все же теперь не хочу ничего добавлять в картинку

Думаю, меня все в ней устраивает)

Я чувствую спокойствие, чувствую внутреннюю силу, когда погружаюсь в картинку. Сразу слышу шум воды и пение птиц. Чувствую, что вдохновляюсь этой картинкой!

Послесловие. На последней консультации клиентка отметила, что чувство отвращения к телу исчезло, появилось принятие себя, своего тела. С удивлением отметила, что ей стало нравиться фотографироваться, получает от этого процесса удовольствие. В компании молодых людей стала проявлять себя активнее, высказывать свое мнение. Улучшились отношения с мамой.

КОТ в комбинации с метафорическими картами

Усложненная версия работы методом КОТ описана в книге “МАКовый КОТ использование метафорических ассоциативных карт в когнитивно-образной терапии” Валерии Чечельницкой. Как можно совмещать метафорические карты и метод КОТ я рассказываю подробно на международной конференции по работе со сложными клиентскими запросами при помощи МАК в психологическом центре “Метафора”, в видеоуроке “МАК в воображении или метод КОТ”. Валерия – одна из моих любимых учениц и очень хорошо работает с МАК, поэтому на предложение написать такую книгу сразу откликнулась и отлично дебютировала как писатель. Описанные ею варианты сочетания МАК и КОТ отличаются от моей версии и делают метод более многогранным, поэтому тут я привожу сокращенную версию ее книги. Она поможет вам получить представление о совмещении указанных выше методик. Если такой подход вас заинтересует, рекомендую к прочтению полную версию книги.

Валерия Чечельницкая г. Санкт Петербург Психолог, коуч, Гештальт-терапевт, игропрактик. Работает с детьми и взрослыми, интегрирует подходы. Автор книги «МАКовый КОТ использование метафорических ассоциативных карт в когнитивно-образной терапии»

КОТ – это удивительный метод работы над собой и с клиентами. В сочетании с метафорическими картами вы сможете:

работать с проблемой в любой сфере жизни

составить конкретный план действий

научиться лучше понимать себя

познакомиться с новым видением методики КОТ

узнать авторские техники для работы с собой и с клиентами

В первую очередь МАК – это проективный инструмент. Он помогает работать с подсознанием человека. МАК представляет собой колоду картинок или текстовых фраз размером с небольшую открытку. Изображения на рисунках могут быть разными: люди, пейзажи, ситуации, бытовые предметы и т.д. Фразы также разные – отображающие эмоции, проблемы, ресурсы, цитаты и др. Первая колода «ОХ» была создана в 1975 году искусствоведом Эли Раманом и психотерапевтом Моритцем Эгетмейром.

КОТ – это современный метод работы с подсознанием с помощью образов, трансформирующих глубинные деструктивные убеждения. Эта методика создана Анастасией Колендо-Смирновой.

В книге мы с вами пройдем по 5 этапам когнитивно-образной терапии и посмотрим, каким образом ее можно дополнить метафорическими картами.

Тест КОТ — как подготовиться и пройти

Для объективности оценки при отборе персонала на собеседованиях используется тест КОТ.

С его помощью определяют уровень способностей и навыков человека, а также степень его общего интеллектуального развития. Эти испытания используются при приеме на работу в международные компании,  государственные органы, силовые структуры Министерства внутренних дел.

Что это такое

КОТ (краткий тест) создан для определения уровня развития умственных способностей человека, скорости его реакции, гибкости мышления и точности восприятия.

Он был разработан в конце XX века, как российская адаптация западного Кадрового опросника Вандерлика. Он представляет собой примеры с несколькими вариантами ответов, которые оценивают разные аспекты сознания и мышления человека.

Онлайн-Пример логического теста:

Замечание:

Вопросы составлены таким образом, чтобы диагностировать все параметры интеллекта и оценить профессиональную пригодность соискателя на конкретной должности.

Опросник используется при определении способностей к восприятию и анализу информации, навыков работы с числами, графиками, быстро принимать решения, выстраивать план действий и разрабатывать стратегию.

HR предлагают его при трудоустройстве на государственные должности, связанные с финансовой сферой, управлением, PR. Тест Кот проводят онлайн или очно, на собеседованиях. Оно позволяет оценить навыки работы с финансами и определить уровень логического мышления. В 2019 и 2020 он применяется при отборе персонала ЦПД МВД, ФСБ и другими силовыми структурами, так как оценивают скорость реакции, аналитические навыки и обработку информации. Тестирование используются и для формирования кадрового пула.

Виды теста КОТ

В online версию входит 50 вопросов с несколькими вариантами ответа. На задания с вычислениями вариантов ответов нет – результат требуется записывать самостоятельно.

Сегодня распространены две версии опросника КОТ:

  • Форма А;
  • Форма Б.

Их различие состоит лишь в части заданий.

Краткий отборочный тест оценивает аспекты интеллекта в комплексе.

Его основу составляют тесты способностей: числовые, логические, вербальные и пространственного интеллекта.

Виды вопросов в тесте КОТ
Числовые Исследуют потенциальные склонности к работе с цифрами, таблицами, точной информацией и расчетами. Они определяют скорость выполнения умственных операций с процентами, дробями, пропорциями, конвертированием валюты. Этот вид актуален для сферы бизнеса, предпринимательства, финансовой и банковской сферы и используется при отборе персонала на руководящие должности в компании и государственные службы.
Логические
(пространственное воображение)
Определяют ход мышления, связанность суждений, устанавливать взаимосвязь между объектами и событиями, создавать и завершать логическую цепочку. Отборочное испытание состоит, в основном, из примеров на пространственное воображение.  При этом встречаются и классические упражнения на определения последовательности фигур. Кандидату требуется отследить ее и продолжить цепочку. Тестирование используются при приеме на рядовые и управляющие должности во всех сферах, связанных с точными науками и логическим мышлением.
Вербальные Оценивают уровень восприятия письменной и устной информации и скорость ее анализа. Это позволяет предсказать потенциал кандидата на должностях, связанных с общением с людьми и работы с документами. Вербальные вопросы в КОТ – это определение синонимов, поиск слов, похожих по смыслу, упражнения на внимательность. Вербальные задачи применяются в медицине, психологии, преподавании, используются при наборе в полицию. 

Онлайн-пример числового теста:

Подготовка к КОТ

КОТ оценивает не только существующие знания, но и потенциал, задатки, таланты, психологические склонности. Перед собеседованием к ним можно  легко подготовиться, выполняя тренировочные упражнения и работая над ошибками. Хотя в открытом доступе можно скачать бесплатные примеры вопросов ориентировочных тестов (например, для МВД), но типовые опросники редко предлагают при трудоустройстве. Как правило, компании придумывают собственные задачи или адаптируют уже существующие.

Замечание:

Подготовка к краткому отборочному тестированию мало чем отличается от подготовки к тестам способностей

  1. Проходить как можно больше тренировочных упражнений. Несмотря на то, что предугадать задания невозможно, они типичны по структуре и чаще всего отличаются только цифрами или словами. Чем больше тренировочных упражнений каждого вида (числовые, вербальные, логические) будет решено, тем выше вероятность трудоустройства.
  2. Учиться на ошибках. Тренировочные упражнения позволяют соискателю определить свои сильные и слабые стороны. Чтобы улучшить результат, находят вопросы, которые вызывают сложности, и сосредотачиваются на этой теме. Работа над ошибками и повторение приводит к устойчивому усвоению материала и предотвращению ошибок в будущем.
  3. Читать комментарии к задачам. При прохождении тренировочных упражнений, к каждой задаче предлагается подробный комментарий с решением, в котором обосновывается правильный ответ. Это помогает вникнуть в тему и научиться справляться с аналогичными задачами.
  4. Ориентироваться на результаты других людей. Перед началом тренировки рекомендуется анализировать выполненные задачи и постараться понять, почему даны именно такие ответы теста кот. После этого их решают самостоятельно. В дальнейшем это стоит повторять с тем, что вызывало сложности. Кроме того, перед началом тренировки рекомендуется выяснить специфику работы компании. Это поможет предсказать общую направленность опросника на собеседовании.

Сложности при прохождении теста

  1. Слабый уровень подготовки: Часто кандидаты не знают, какие вопросы встретятся на собеседовании.
  2. Сложность с поиском заданий в конкретной компании: Каждая компания составляет собственную версию краткого оценочного опросника, а тот, который находится в открытом доступе дает лишь общее понимание о структуре.
  3. Нехватка времени: На прохождения оценочного тестирования, как правило, дается мало времени: для краткого опросника это – 15 — 20 минут. Так работодатель оценивает скорость реакции и уровень развития навыков. Для полноценных размышлений над каждой задачей этого времени не хватает.
  4. Стресс: Интервью и оценочные испытания сопряжены с переживаниями, которые мешают сосредоточиться на работе. Так даже способные кандидаты из-за стресса получают плохие оценки.

Хотя методология подготовки к собеседованию не представляет сложностей, многие соискатели допускают типичные ошибки:

  • прохождение упражнений, не имеющих отношения к конкретной компании;
  • подготовка по однотипным заданиям;
  • игнорирование собственных ошибок.

Советы, как пройти онлайн тест КОТ

  1. Подготовка: Основа успеха – решение тренировочных упражнений. КОТ – это сборник числовых, логических и вербальных задач, поэтому тренироваться рекомендуется так же, как к тестам способностей. Ответы заучивать не нужно –достаточно вникнуть в тему, поняв общую логику.
  2. Отдых: Психологи советуют расслабляться за день до оценки и сделать перерыв в тренировках. Так полученная информация гораздо лучше усвоиться.
  3. Спокойствие: Одно из ключевых умений при прохождении оценочных испытаний – умение справляться со стрессом и умение концентрироваться.
  4. Внимательность: Хотя времени на раздумья не хватает, рекомендуется внимательно читать условия и варианты ответов. Часто кандидаты допускают ошибки из-за невнимательности или из-за того, что не до конца поняли задание.
  5. Планирование: Если вопрос сложный, его лучше пропустить, перейдя к следующему. Это сэкономит время, а кандидат успеет решить больше заданий.
  6. Уверенность: Как правило, методичная подготовка повышает уверенность в собственных силах. Если кандидат решил все задания, а время еще осталось, возвращаются к самым неоднозначным вопросам. А перепроверять все подряд не стоит – велика вероятность еще больше запутаться.

Заключение

Краткое оценочное тестирование, оценивает навыки и способности соискателей к работе с числовой информацией, логическими заключениями, определяют уровень IQ. Они проводятся на собеседованиях в компании и государственные структуры, а также в качестве отборочных мероприятий перед интервью. Как и в случае с тестами способностей, результаты КОТ влияют на дальнейший диалог с работодателем. Поэтому к ним лучше готовиться заранее.

Оцените статью

средняя оценка 3,73 (15 голосов)

Загрузка…

Новости

01.04.2022 Школьники Сафакулевского района получили новые знания на Шахматном форуме

Школьники Сафакулевского района стали участниками Шахматного форума, который был организован на средства грантового конкурса главы муниципалитета «Моя инициатива».

01.04.2022 Сергей Кравцов: «На Украине велась целенаправленная работа по искажению исторической правды, провоцирующая ненависть к России»

Украинские учебники по истории, географии, литературе и другим предметам были проанализированы экспертами Минпросвещения России. По итогам экспертизы в учебниках были обнаружены примеры искажения исторической правды и насаждения ненависти к России.

01.04.2022 В Курганской области назвали победителей регионального этапа конкурса проектов «Большие вызовы»

В Курганской области назвали победителей регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». Финальное состязание прошло в областном лицее-интернате для одаренных детей.

31.03.2022 Инициативные студенты Курганского госколледжа представили свои идеи по развитию страны и региона в рамках проекта «Лига будущего»

Самые инициативные студенты Курганского государственного колледжа представили свои идеи по развитию территорий, объектов и различных направлений во время форсайт-сессии сегодня, 31 марта.

31.03.2022 В Курганской области назвали победителей «Веселых стартов»

Команда школьников начальных классов гимназии №47 города Кургана стала победителем регионального этапа Всероссийского фестиваля «Весёлые старты». Состязания прошли в спортивном комплексе имени В.Ф. Горбенко.

30.03.2022 В курганских школах стартовали капитальные ремонты

В Курганской области начались капитальные ремонты школ в рамках федеральной программы «Модернизация школьного образования». Первыми стартовали образовательные организации областного центра  — школы № 49 и №50.

29.03.2022 С 1 апреля начинается прием заявлений на зачисление в школу будущих первоклассников
С 1 апреля начинается прием заявлений на зачисление в школу будущих первоклассников. Как и раньше, документы можно будет подать начиная с 8:00 часов непосредственно в школе и через Единый портал госуслуг в электронном виде.

29.03.2022 Стартовал третий сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Стартовал третий сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» для школьников и студентов. В этом году абсолютные победители будут определены по каждому из 12 тематических направлений.

29.03.2022 Старшеклассников Курганской области приглашают на первые всероссийские Просветительские игры

Всероссийские Просветительские игры проводит для старшеклассников Российское общество «Знание» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

29.03.2022 Школьников Курганской области научат нейротехнологиям

Школьников Курганской области научат нейротехнологиям. В детском технопарке «Кванториум» с 30 марта стартует серия мастер-классов для ребят от 12 до 18 лет, в ходе которых участники узнают все о биосигналах человека.


‹ 1 2 3 4 ›

Как выполнять технику полового выравнивания (CAT) Поза для секса

Если вы смотрели сериал Sex/Life от Netflix, вы могли наткнуться на сцену, где Билли пытается научить своего мужа Купера «технике выравнивания полового акта», также известной как CAT. К сожалению, Купер понятия не имеет, что делает, и вместо оргазмического блаженства Билли чувствует только разочарование.

Многие из нас в какой-то момент своей жизни были Купером, думая, что одного проникающего секса достаточно, чтобы ваш партнер был там.Проблема в том, что ваш партнер может быть не в состоянии достичь оргазма только во время полового акта . На самом деле исследования показывают, что только около 20% обладательниц вульвы могут испытать оргазм от типичного полового акта P-in-V; остальные требуют той или иной формы стимуляции клитора до кульминации. Проблема в том, что «большинство поз для секса не обеспечивают стимуляцию клитора, учитывая расстояние между клитором и входом во влагалище», — объясняет Ян Кернер, доктор философии, LMFT, сексопатолог и автор книги She Comes First .

Вот здесь и пригодится техника выравнивания полового акта (CAT). Техника выравнивания полового акта — это сексуальная позиция, которая помогает стимулировать внешнюю часть клитора во время секса P-in-V; акцент делается не столько на толкании, сколько на шлифовании. «Психотерапевт Эдвард Эйхель разработал эту технику в 1980-х годах, чтобы сократить разрыв в оргазме», — объясняет Кернер.

Вот все, что вам нужно знать о том, как это сделать, чтобы и вы , и ваш напарник могли выйти.

Как выполнять технику выравнивания полового акта (CAT) Поза для секса

В этой позе партнер с вульвой должен лежать на спине, удобно раздвинув ноги, как в миссионерской позе. Поверх них человек, выполняющий проникновение, должен приподняться на руках с высоко поднятыми плечами и выгнутой спиной. «В йоге поза очень похожа на позу собаки мордой вверх», — объясняет Кернер.

Получите эксклюзивный доступ к лучшим советам по сексу, советам по отношениям и многому другому с нашей программой премиум-членства.

Студия мужского здоровья D

Суть в том, чтобы проникающий партнер сместился вперед, чтобы его пенис или фаллоимитатор прижимались к тазу партнера и были направлены вниз, а не вверх. Таким образом, они трутся о внешний клитор своего партнера на пути к входу во влагалище. «Клитор стимулируется верхней (дорсальной) стороной полового члена и получает пользу от давления и трения при вертикальном движении», — объясняет Кернер.

Помните, здесь речь идет не о толчке.Это , а не позиция для глубокого проникновения. «В большинстве случаев партнер-мужчина не вводит больше, чем головку своего полового члена», — говорит Кернер.

Вот как выглядит положение CAT:

@alliefolino

Может потребоваться некоторая настройка, чтобы найти точные углы, которые лучше всего подходят вам и вашему партнеру. Может быть полезно положить подушку под спину вашего партнера — это поможет ему наклонить свой таз вверх, позволяя верхней части вашего пениса более непосредственно стимулировать его клитор.

«Часто партнер с вагиной обхватывает ногами талию партнера, помогая создать уплотнение между тазами и позволяя партнерам синхронизироваться в раскачивающих движениях», — добавляет Кернер.

Есть ли недостатки у секс-позы CAT?

Во-первых, правильное выравнивание может оказаться сложной задачей. Но другой самый большой недостаток заключается в том, что проникающий партнер не получит исправления глубокого проникновения, если это то, что ему нужно.Некоторым людям трудно достичь оргазма в этой позе.

Тем не менее, если вы боретесь с преждевременной эякуляцией, то эта поза может помочь вам дольше продержаться в постели.

Закари Зейн Закари Зейн — писатель, спикер и активист из Бруклина, чья работа посвящена образу жизни, сексуальности, культуре и развлечениям.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как принять положение полового выравнивания (CAT) во время секса

Вам не нужно выглядеть таким серьезным (Фото: Элла Байворт для Metro.co.uk)

Сейчас выходные, а значит, пора сменить стандартную миссионерскую работу перед сном на что-то немного более авантюрное.

Наконец, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы уснуть до 22:00. Вы можете провести воскресное утро, обнимаясь и занимаясь сексом часами, и вам не позвонит начальник и не спросит, почему вы не пришли.Мечтательный.

На этой неделе мы рекомендуем попробовать классику: технику коитального выравнивания, также известную как CAT.

Возможно, вы уже делали CAT, возможно, не подозревая, что делаете это. Или вы сторонник секса и занимаетесь этим с девяностых.

В любом случае нам всем не помешал бы объяснитель.

Итак, что такое метод коитального выравнивания?

Проще говоря, это акт изменения положения, в котором пенис проникает во влагалище (да, приятели, к сожалению, это положение специально для действия P в V, хотя вы можете свободно менять пенис на фаллоимитатор).Ему приписывают то, что он является одним из немногих парней на верхних позициях, в которых женщины могут испытать оргазм.

Женщина лежит на спине с раздвинутыми ногами, мужчина ложится сверху, как обычно в миссионерской позе.

Но вместо того, чтобы толкаться внутрь и наружу, мужчина перемещает свое тело вперед, так что его голова оказывается немного выше ее головы, на несколько дюймов выше, чем обычно. Взгляните на иллюстрацию в верхней части этого поста, чтобы получить некоторые рекомендации.

Идея состоит в том, что при этом половой член слегка наклоняется вниз, ударяясь о заднюю стенку влагалища, в то время как основание полового члена трется о клитор.

Подробнее: Образ жизни

Ее бедра будут слегка приподняты вверх — и она может обхватить ногами тело парня или лодыжки, чтобы добавить интимности.

Затем он двигается устойчивым раскачивающимся движением, а не входит и выходит. Во время этого женщина может прижаться к нему, так что она получает дополнительную стимуляцию клитора.

Лучше делать это медленно, чем делать движения отбойным молотком. Настройтесь на своего партнера, чтобы увидеть, какой ритм работает, говорите и спрашивайте, что ему нравится, и оставайтесь на месте.Ожидаются многочисленные оргазмы.

Техника коитального выравнивания — это простая модификация классической миссионерской позы, но она работает волшебно. Потратьте секунду, чтобы найти свое положение и вывести его, когда захотите романтического, интимного сеанса костей со всеми видами стимуляции.

БОЛЬШЕ: Поза с прыгающей ложкой — это супер интимная поза для секса, которую вам нужно попробовать в эти выходные.

БОЛЬШЕ: Сезон наручников отменен, сейчас самое время встречаться с собой

БОЛЬШЕ: Причудливо: реальны ли «синие шары»?

Техника полового выравнивания: почему эта сексуальная поза надежно возбуждает женщин

Вы, наверное, слышали о разрыве между оргазмами: в гетеросексуальных отношениях женщины по статистике испытывают меньше оргазмов, чем мужчины.Многое можно — и нужно! — сделать, чтобы улучшить это, начав с лучшего понимания того, что нужно вашему партнеру, чтобы надежно кончить. Хорошее место для начала — обновить свои движения в спальню.

Возьмем, к примеру, миссионерскую позу. Вы и ваш партнер можете считать эту классическую сексуальную позу своей любимой из-за близости, которую она обеспечивает, но сексопатологи говорят, что одна небольшая поправка может превратить ее из «хорошей» в намного, намного лучше.

«Техника выравнивания полового акта», также известная как CAT, представляет собой модифицированную версию миссионерского секса, когда мужчина садится немного выше, скользя своим телом вверх на дюйм или два, так что основание пениса трется о клитор женщины.

Вот небольшое наглядное пособие:

Иллюстрация Изабеллы Карапеллы

«Техника выравнивания полового акта», также известная как CAT.

В одном исследовании женщин, которые не могли испытать оргазм от миссионерского секса, опубликованном в Journal of Sex and Marital Therapy, те, кто изучил CAT, сообщили о 56-процентном увеличении частоты оргазмов.

CAT меняет правила игры, потому что большинству женщин нужна небольшая стимуляция клитора, чтобы кончить, говорит Меган Флеминг, нью-йоркский психолог и сексопатолог.Само по себе проникновение не всегда помогает.

«Примерно две трети женщин не испытывают оргазма только от проникновения», — сказал Флеминг HuffPost. «CAT предлагает прямое давление, раскачивание и растирание, что дает женщинам дополнительную стимуляцию клитора».

Так как же, так сказать, занять позицию?

Сэди Эллисон, сексолог и автор книги «Верхом наездницах!» «Секреты позы для секса для лучшего раскачивания » дала нам краткое изложение:

«Начните с традиционной миссионерской позы», — сказала она, подложив под бедра женщины небольшую подушку, чтобы немного приподнять ее и поддержать угол таза.

«После того, как вы осторожно скользнете внутрь, сдвиньте свое тело на несколько дюймов вверх, расположившись так, чтобы ваш таз находился прямо поверх ее», — сказала она. «Теперь ты должен быть на ней выше, грудью около ее плеч, а не лицом к лицу. Благодаря этому новому выравниванию стержень вашего пениса теперь обеспечивает приятное трение о ее вульву и клитор при каждом движении».

Чтобы повысить ставку, приложите немного усилий к шлифовке, сказала Эллисон.

«Оставаясь плотно прижатым к ней, вращайте тазом небольшими кругами вокруг ее вульвы», — сказала она.«Попробуйте визуализировать ее клитор, когда вы нажимаете на него, и сопротивляйтесь искушению оторваться и войти и выйти. Просто держи свой пенис плотно внутри нее и найди нужный ей ритм.

«Ты поймешь, что это работает, когда почувствуешь, как она крепче прижимает тебя к себе и притягивает к себе ногами!» она добавила.

Для парней тоже есть дополнительный бонус, помимо того, что они доставляют партнерам интенсивное удовольствие, говорит Лори Бакли, сексопатолог и автор книги 21 решение для отличного секса и счастливых отношений.

«Дополнительное преимущество заключается в том, что это также может помочь мужчинам продержаться дольше, поскольку они не испытывают такого же повышенного возбуждения, которое дает быстрое глубокое проникновение», — сказал Бакли.

Беспроигрышный вариант. А теперь иди займись.

Почему техника полового выравнивания изменит вашу сексуальную жизнь, по мнению нейробиолога

Застрял в миссионерской позе? Позвольте мне познакомить вас с техникой коитального выравнивания (CAT).

Летом 1988 года исследование ясно продемонстрировало, что внесение некоторых простых изменений в классическую миссионерскую позу «мужчина сверху» может значительно увеличить вероятность того, что женщины испытают оргазм во время полового акта, а также увеличить шансы партнеров «сойтись вместе». (каламбур) с одновременными оргазмами.Эту технику даже рекламировали как «лекарство» от женской сексуальной дисфункции.

Эта версия миссионерской позы, известная как метод полового выравнивания, или сокращенно CAT, удивительно проста в освоении и сверхэффективна, но, по моему опыту, большинство женщин (и их партнеров) еще не знакомятся с ее удовольствиями.

Прежде чем я расскажу, как это сделать, важное предостережение: как сексопатолог, ставший нейробиологом, я призываю людей не заниматься сексом только ради оргазма. Быть целеустремленным в спальне — отличный способ подавить естественные удовольствия от переживания того, что есть, — и в этом все самое интересное.

Лучшая миссионерская поза

Старая добрая миссионерская поза оказалась хорошим способом стимулировать переднюю стенку влагалища (территорию точки G), что также обеспечивает стимуляцию внутреннего клитора. как женская предстательная железа (также известная как железы Скина или парауретральная губка).

CAT может еще лучше стимулировать внешний клитор, чем обычная миссионерская позиция. (Но помните, что цель CAT не в том, чтобы вызвать оргазм, а в том, чтобы изменить то, как мы выравниваем наши тела и двигаемся для получения максимального удовольствия.)

Как выполнять технику коитального выравнивания

В CAT, как и в стандартной миссионерской позе, проникающий партнер лежит сверху. (Для двух партнеров с вагинами эту позу можно адаптировать, проявив творческий подход и используя секс-игрушки или фаллоимитаторы для проникновения.)

Затем партнер, выполняющий проникновение, меняет положение своего тела, двигаясь вверх по телу принимающего партнера (что отличается от миссионерской позы). . Это называется «высокая езда». Грудь верхнего партнера должна быть на одном уровне с плечами нижнего партнера.

История продолжается

Находясь в положении, партнер сверху опирается своим весом на партнера снизу, а не использует руки для удержания себя — это давление является ключевым для максимальной стимуляции клитора.

Из этой позиции, когда проникающий партнер вводит пенис или секс-игрушку, он будет направлен во влагалище больше вниз, чем вверх, как в стандартной миссионерской позиции. Таким образом, основание полового члена или секс-игрушки обеспечивает более прямой и устойчивый контакт с внешним клитором, что приводит к более постоянному контакту и стимуляции клитора.

Теперь это ключевой момент: партнер при проникновении не входит и не выходит из влагалища, как в миссионерской позе. Генитальный контакт поддерживается ритмичным, скоординированным покачиванием, которое создает постоянное давление на клитор. Принимающий партнер ведет раскачивание при движении вверх, а проникающий партнер ведет при движении вниз. Подвижность таза является критическим фактором, повышающим вероятность женского оргазма: чем больше принимающий партнер покачивает своим тазом, тем больше увеличивается приток крови к гениталиям и тем сильнее нарастают ощущения.

Не сосредотачивайтесь только на технике; сосредоточьтесь на общении с вашим партнером. Используйте слова, звуки, прикосновения, чтобы сообщить о том, что вы хотите, что вам нравится или что вам больше всего нравится. Не бойтесь сообщить своему партнеру, что не работает или что может работать еще лучше. Помните, когда дело доходит до секса, обратная связь — наш друг.

И получайте удовольствие. Как я пишу в своей книге « Почему хороший секс имеет значение», партнеров, которые помнят, что спальня может быть игровой площадкой для взрослых, в конечном итоге получают больше удовольствия и удовольствия, что является не роскошью, а необходимостью для сбалансированного эмоционального взаимодействия. мозг и общее самочувствие.

Нэн Уайз , доктор философии, сертифицированный AASECT сексопатолог, нейробиолог, сертифицированный эксперт по отношениям и автор книги «Почему хороший секс имеет значение: понимание нейронауки удовольствия для более умного, счастливого и большего человека». -Наполненная жизнь. Подпишитесь на нее @AskDoctorNan .

Первоначально появилось на Glamour

Позы для секса: Лучшая сексуальная поза для оргазма, CAT Coital Alignment Technique

*Дорогая Эмили, *

*Секс с моим парнем действительно великолепен; он так внимателен к моим потребностям, и я могу испытывать оргазм почти каждый раз, когда мы вместе.Проблема в том, что я могу испытывать оргазм ТОЛЬКО, когда нахожусь на нем, двигаясь туда-сюда. Я хочу, чтобы нам было интересно, но я также не хочу отказываться от регулярных оргазмов. Какую новую позу мы могли бы попробовать, чтобы получить такое же удовольствие? *

Как и многие пары до вас, похоже, вы и ваш партнер попали в колею сексуальной позы. Несмотря на то, что вы оба регулярно достигаете оргазма, тот факт, что вы каждый раз делаете это одинаково, может привести к тому, что секс потеряет часть своего блеска.Это здорово, что вы и ваш парень нашли позицию и метод, которые заставляют вас «приходить» снова и снова, но слишком много чего-то одного может оставить вас скучной, неудовлетворенной и хотеть чего-то более захватывающего. Но есть еще и страх перед незнакомым: что, если вы вырветесь из своей рутины и сделаете что-то другое и потеряете оргазмы, к которым привыкли?

Хотите верьте, хотите нет, быть на вершине — не единственный способ испытать оргазм во время секса. Позвольте представить вам вашу новую любимую позу в сексе: технику выравнивания полового акта, или С.В. положение, является очень оргазмическим для многих женщин. Они называют это «идеальной позицией» по одной причине: в ней есть все, что вам нужно, чтобы испытать взрывной оргазм во время секса, даже не забираясь сверху!

Так как же начать свой путь к совершенству? КОТ. Поза начинается со старой доброй миссионерской позы. Когда он войдет в вас, пусть он приподнимется на несколько дюймов выше, чем обычно. Его тело должно быть прижато к вашему, а ваши ноги должны быть согнуты под углом 45 градусов, а бедра приподняты.Вы даже можете обхватить ногами его тело или лодыжки, вовлекая себя в занятие любовью. Как только все начинает двигаться, предпочтительным движением будет движение вверх-вниз, устойчивое раскачивание или скрежетание с акцентом на то место, где ваш клитор касается основания его пениса — представьте, что таз к тазу, а не внутрь и наружу. Вы также можете заставить его оставаться неподвижным, пока вы вращаете бедрами, чтобы увеличить трение, пока не найдете свою горячую точку.

Методы оценивания в классе (CAT) | Центр обучения

Версия для печати

Что такое КОШКИ?

Техники оценивания в классе (CAT), как правило, представляют собой простые, не оцениваемые, анонимные занятия в классе, предназначенные для предоставления вам и вашим учащимся полезной обратной связи о процессе преподавания-обучения.

Примеры CAT включают следующее.

  • Анкета Background Knowledge Probe представляет собой краткую простую анкету, которая выдается учащимся в начале курса или перед введением в новый раздел, урок или тему. Он предназначен для выявления предубеждений учащихся.
  • Minute Paper проверяет, насколько учащиеся усваивают знания. Преподаватель заканчивает занятие, предлагая учащимся написать краткий ответ на следующие вопросы: «Что было самым важным, что вы узнали на этом занятии?» и «Какой важный вопрос остается без ответа?»
  •   Самая грязная точка  — один из самых простых CAT, помогающий определить, где у учащихся возникают трудности.Техника заключается в том, чтобы попросить студентов быстро записать ответ на один вопрос: «Что было самым грязным в [лекции, обсуждении, домашнем задании, фильме и т. д.]?» Термин «самый грязный» означает «самый неясный» или «самый запутанный».
  • В чем принцип? CAT полезен в курсах, требующих решения проблем. После того, как учащиеся выяснят, с какой проблемой они имеют дело, они часто должны решить, какой принцип(ы) применить для решения проблемы. Этот CAT предлагает учащимся несколько задач и просит их сформулировать принцип, который лучше всего применим к каждой задаче.
  • Матрица определения признаков : Подготовьте раздаточный материал с матрицей из трех столбцов и нескольких строк. В верхней части первых двух столбцов перечислите два разных понятия, которые потенциально могут привести к путанице (например, ураганы и торнадо, Пикассо и Матисс). В третьем столбце перечислите важные характеристики обоих понятий в произвольном порядке. Раздайте учащимся раздаточный материал и попросите их использовать матрицу, чтобы определить, какие характеристики относятся к каждому из двух понятий.Соберите их ответы, и вы быстро узнаете, какие характеристики доставляют вашим ученикам больше всего проблем.

Зачем мне использовать CAT?

CAT можно использовать для улучшения преподавания и обучения в классе. Более частое использование CAT может…

  • Предоставлять своевременную обратную связь о процессе преподавания и обучения
  • Предоставление информации об обучении учащихся с меньшими затратами труда, чем традиционные задания (тесты, рефераты и т. д.)
  • Поощряйте мнение о том, что обучение представляет собой непрерывный процесс исследований, экспериментов и размышлений
  • Помогите учащимся лучше контролировать свое обучение
  • Помогите учащимся чувствовать себя менее анонимными даже на больших курсах
  • Предоставить конкретные доказательства того, что инструктор заботится об обучении

Как использовать CAT?

Результаты CAT могут помочь учителям в точной настройке своих стратегий обучения, чтобы лучше соответствовать потребностям учащихся.Хорошая стратегия использования CAT заключается в следующем.

  1. Решите, что вы хотите оценить в отношении обучения ваших учащихся с помощью CAT.
  2. Выберите CAT, который обеспечивает эту обратную связь, соответствует вашему стилю обучения и может быть легко реализован в вашем классе.
  3. Объясните учащимся цель занятия, а затем проведите его.
  4. После урока просмотрите результаты, определите, что они говорят вам об обучении ваших учеников, и решите, какие изменения внести, если таковые имеются.
  5. Расскажите своим ученикам, что вы узнали из CAT и как вы будете использовать эту информацию.

Где я могу найти больше кошек?

Стандартным справочником по CAT является Методы оценивания в классе: Справочник для преподавателей колледжей , 2-е издание, Томас А. Анджело и К. Патрисия Кросс (Джосси-Басс, 1993). Эта книга включает 50 CAT, проиндексированных различными полезными способами. Книга доступна в библиотеке Центра обучения. См. запись ACORN, чтобы узнать номер телефона и доступность.

Ряд веб-сайтов также содержит информацию и примеры CAT, включая следующие.

 

 



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

 

 

Методы оценивания в классе (CAT): руководство для преподавателей и ассистентов преподавателей

Следующее руководство предназначено для объяснения и приведения примеров того, как оценивание в классе может улучшить преподавание и обучение в университете.Эти методы основаны на Методах оценивания в классе (второе издание) Томаса А. Анджело и К. Патрисии Кросс (Сан-Франциско: Jossey-Bass Publishers, 2003). Если у вас есть вопросы по этому материалу или вы хотите встретиться с командой разработчиков факультета, чтобы обсудить, как они могут работать в ваших курсах, отправьте электронное письмо по адресу:[email protected]

Что такое КОШКИ?

Методы оценивания в классе (CAT) — это, как правило, неоцениваемые действия, проводимые в классе.Их цель — предоставить преподавателю обратную связь о том, понимают ли студенты материал курса, чтобы можно было внести коррективы до конца семестра. Частое использование CAT также может убедить студентов в том, что преподаватель проявляет искренний и активный интерес к их учебному процессу на протяжении всего курса, прежде чем итоговая оценка (например, итоговый экзамен или контрольная работа) будет дана в конце семестра.

Зачем мне использовать CAT?

Частое использование CAT:

  • Обеспечивает регулярную обратную связь об успеваемости учащихся и может предотвратить неправильные представления и плохую успеваемость в более сложных тестах, викторинах, проектах и ​​т. д.
  • Дает представление о повседневных методах преподавания и процессах обучения учащихся. Это также может показать учащимся тот факт, что обучение — это непрерывный и развивающийся процесс, который можно модифицировать по мере необходимости.
  • Предоставляет учащимся средства для оценки их собственных стилей обучения, а затем, при необходимости, изменения стратегий обучения.
  • Помогает учащимся чувствовать себя менее анонимными в больших классах, поскольку является убедительным доказательством того, что преподаватель заботится об обучении учащихся.
  • Предоставляет «пищу для размышлений» инструкторам, когда они размышляют о своем обучении и о конкретном курсе в конце семестра.

Реализация и примеры CAT

Существует 50 проверенных методов оценки от Анджело и Кросса. Серию видеороликов и ресурсов, отсортированных по учебной среде, типу деятельности и решаемой проблеме обучения, см. в K. Patricia Cross Academy, отличном ресурсе.

Для получения дополнительной информации обратитесь к книге Angelo and Cross, которую можно получить в компании Gelman.

Советы по внедрению

  • Начните с простого, выбрав метод, который легко соответствует вашему стилю преподавания и ограничениям по времени в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.